ВОЗВРАЩЕНИЕ рост британского антисемитизмаа К ЖИЗНИ
рост британского антисемитизма
РЕКЛАМА«рост британского антисемитизма?»
МНЕНИЕ
рост британского антисемитизма ЖИЗНИ
рост британского антисемитизма 7
Товарищи! рост британского антисемитизма
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно рост британского антисемитизма
«рост британского антисемитизма»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
рост британского антисемитизма , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). рост британского антисемитизмаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
рост британского антисемитизмаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
рост британского антисемитизмаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. рост британского антисемитизма ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
По данным полиции, число преступлений на почве ненависти, совершенных антисемитами, о которых сообщалось полиции, резко возросло в некоторых частях Великобритании.
Число крупнейших сил в стране фиксирует рост числа преступлений против еврейского народа и имущества, свидетельствуют данные полицейских сил.
В Лондоне и Большом Манчестере общее количество за год увеличилось более чем вдвое, а также в Мерсисайде, Уэст-Мидлендсе и Западном Йоркшире.
Преступления включали в себя нападение, преследование, поджог и уголовный ущерб.
Данные, предоставленные столичной полицией в соответствии с законами о свободе информации, свидетельствуют о том, что в 2013/14 году сила зарегистрировала в общей сложности 193 преступления против антисемитизма.
Число подскочило на 137 процентов в 2014/15 году до 459. Из общего числа преступлений за последний финансовый год 53 - более одного из десяти - связаны с насилием.
Было зарегистрировано 276 случаев домогательств, в то время как ущерб от преступной деятельности составил 115 преступлений против семитизма.
Аналогичная картина была также обнаружена в Большом Манчестере, где также есть большая еврейская община.
• Закон Сары «не работает», предупреждают NSPCC
В 2014/15 году силы заявили, что в общей сложности было совершено 172 антисемитских преступления, что более чем вдвое превышает 82 зарегистрированных в предыдущий год
За два года было 21 случай общего нападения с религиозной отягчающими обстоятельствами.
Рост числа правонарушений наблюдался не во всех силах. В нескольких годах было зарегистрировано небольшое количество правонарушений, при этом цифры, свидетельствующие о незначительном росте или падении, или в некоторых случаях, оставались стабильными.
Министр общин баронесса Уильямс заявила: «Антисемитизм и преступления на почве ненависти любого рода не только мерзки, ошибочны и абсолютно неприемлемы в нашем обществе, но и являются оскорблением британских ценностей, которые мы дорожим ,
«Хотя одного антисемитского инцидента слишком много, положительно, что члены еврейской общины теперь чувствуют себя более способными выступить против этих пагубных преступлений, зная, что их правительство услышит их голос и будет действовать решительно, чтобы защитить их».
Выводы сделаны во время повышенной настороженности среди еврейских общин после террористических атак в Европе.
Кошерный супермаркет был нацелен на зверства в Париже в январе, а в следующем месяце еврейский мужчина был убит возле главной синагоги в Копенгагене.
Жертва несет скорую помощь после инцидента со стрельбой в Копенгагене.
CST говорит, что его анализ показывает, что основным объяснением этого подъема является большая готовность сообщать об инцидентах.
• Камерон угрожает новый закон проверки возраста в войне на порно
Главный исполнительный Дэвид Delew сказал: «Террористические нападения на евреев в Европе в начале этого года, после высоких уровней анти- Семитизм в 2014 году был трудным и тревожным опытом для нашей еврейской общины.
«Мы приветствуем очевидное увеличение количества сообщений об антисемитских инцидентах, но сожалеем об обеспокоенности и беспокойстве по поводу антисемитизма, которые это отражают.
Министр внутренних дел Тереза Мэй заявила, что антисемитизму «абсолютно не место в Британии».
Она сказала: «Те, кто стремится распространять антисемитскую ненависть, должны знать, что правительство будет действовать против всех тех, кто стремится разделить нашу страну и сеять раздор. "
Полицейские цифры выявили существенный рост числа инцидентов, о которых сообщалось в Лондоне, где проживает значительная часть британских евреев.
#8592; История Г РОСТ БРИТАНСКОГО АНТИСЕМИТИЗМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ ДЛЯ ЕВРЕЕВ ВО ВСЕМ МИРЕ
АВТОР JEFFREY LUDWIG 20 ИЮНЯ 2017 21:56
Нам нужно преодолеть менталитет, что, если мы не станем сомневаться в этом повороте событий, плохие чувства будут взрываться и просто исчезнут.
4 минуты прочитано.
Поделиться через фейсбук Поделиться на twitter
ЧЕЛОВЕК еврейской общины ходит в северном Лондоне в 2015 году, когда сотрудники полиции стоят на страже.
ЧЕЛОВЕК еврейской общины ходит в северном Лондоне в 2015 году, когда сотрудники полиции стоят на месте. (Фото: REUTERS)
В недавней статье Изи Лейблер представил мрачную картину затруднительного положения британских евреев. Угроза благополучию и безопасности этого сообщества реальна, и он полагает, что угроза может быть хуже, чем в любое время с 1656 года, когда евреи вернулись в эту страну после того, как были изгнаны в 1290 году. Необходимость для евреев в этой стране скрыть свою личность и обеспечить вооруженную охрану для еврейских объектов, а события достигли критической точки.
Лейблер считает, что иммиграция в Израиль будет считаться живым вариантом по сравнению с предыдущим, но не ожидает, что это вариант, выбранный большинством евреев в Великобритании.
Будьте первыми, чтобы узнать - Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook.
Нападения на евреев растут, но большой голос в пользу Британской лейбористской партии - действительно зловещий знак. Лидер этой партии, Джереми Корбин, оказался опасно близок к вытеснению премьер-министра Терезы Май. Он явный друг ХАМАС и является сторонником террористов. Его растущая популярность поэтому предполагает несбалансированное и негативное отношение со стороны британского населения к Израилю, а вслед за этим и враждебность к еврейскому народу.
Несмотря на отказ от многих врагов Израиля, антисионизм или антиизраильские движения, программы и политика глубоко антисемитичны в намерениях и представляют угрозу для евреев, живущих за пределами Израиля. Представьте себе следующее: несмотря на 69 лет суверенитета, несмотря на тысячи лет претензий на Святую Землю, Израиль все еще пытается «доказать» свое право на существование для людей во всем мире. Фактически, такое «доказательство Израиля - право на существование и как нация» было бы смехотворным, если бы это не было доказательством 1) греховности человеческого рода, 2) порочным и невротическим отрицанием история и 3) признак сильного насилия - даже «желания смерти», как предположил Зигмунд Фрейд, - который глубоко укоренен в человеческой психике.
Антисемитизм явно жив и здоров в Великобритании и во всем мире.
Хотя оскорбительно и страшно видеть это развитие в Великобритании, мы, как и евреи, никогда не должны удивляться, когда в противном случае условия окружающей среды начинают становиться центрами ненависти евреев. Война - это основной продукт человеческого рода в целом. Несмотря на стремление к миру во всех зрелых сердцах и умах и, несмотря на концепцию «благородного дикаря» (такого, как изобразил философ Жан-Жак Руссо), который живет в постоянном мире со своим ближним, чем правило.
Томас Гоббс отметил, что без правительства человеческое существование будет войной всех против всех. Даже с правительством, и часто из-за правительства мы вынуждены убивать и калечить других. Как часто человечество играет роль агрессора или защитника от агрессии. Еврейскому народу приходилось бороться за свое существование тысячи лет. Стремление напасть на евреев тесно связано с этим убийственным импульсом человеческого рода.
Теперь зловещее зловоние антисемитизма снова возникает в Англии и, возможно, в Шотландии.
С одной стороны, британцы могут быть очень принципиальными и этичными. С другой стороны, они могут обращаться с колониальными народами с варварским презрением. Евреи не освобождены от этой британской культурной шизофрении. Декларация Бальфура представляла британскую справедливость и мудрость, поскольку она предусматривала еврейскую родину. Белая книга 1939 года представляла британскую трусость и целесообразность. Он «отвергает идею создания еврейского государства и идею разделения Палестины».
Он также ограничил еврейскую иммиграцию до 75 000 в течение 5 лет и постановил, что дальнейшая иммиграция должна определяться арабским большинством »(раздел II).
Теперь трусость снова восходит.
Где британский лидер что-то говорит о том, что страна должна упрямо и последовательно защищать и поддерживать своих еврейских сограждан от клеветы и невежественной лжи и доносов? Мы знаем, что преследование наших людей может начаться с дрейфа в сторону увеличения предрассудков и чувства обиды. Этот дрейф является первым этапом возникновения антисемитизма.
Затем, когда этот «дрейф» усиливается, он переходит во вторую стадию. На данный момент угрозы и инциденты издевательств и запугивания встречаются с позором безразличия рядовых граждан, а также государственных чиновников. Затем возникает третья стадия, в которой есть некоторые ужасные «инциденты», где проявляется склонность к цивилизации, а ненависть к евреям и злокачественность человеческого сердца проявляются. Случаи преследования на этом этапе могут быть «пассивными», когда мэр Дэвид Динкинс разрешил черным бунтовщикам нападать на евреев на Краун-Хайтс и даже убить Янкеля Розенбаума. Или они могут быть активными погромами со стороны военных, таких как мой двоюродный брат, которого испытали в России при царе Николае II.
Наконец, возникает четвертый этап. На этом этапе правительственные власти подвергаются полному преследованию евреев. Его можно назвать геноцидом нацистов или арабским призывом вытеснить евреев Израиля в Средиземное море.
Лейблер прав. Темный день для британских евреев и для мирового еврейства - это ответ избирателей на лейбористскую партию и Джереми Корбина в Великобритании. Но нам нужно преодолеть менталитет, что, если мы не станем сомневаться в этом повороте событий, плохие чувства будут взрываться и просто исчезнут. История учит нас, что независимо от того, как велики, законные или цивилизованные правительства, похоже, тема ненависти евреев не «просто уходит». Это данность в падшем мире.
Писатель работает на философском факультете Городского университета в Нью-Йорке и является членом сионистской организации Америки и автором «Катастрофического падения американских государственных высших школ».«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: рост британского антисемитизма. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
МНЕНИЕ
Ради единства, пусть евреи всюду голосуют на израильских выборах
избирательная урна
Урна для голосования на избирательном участке в Тель-Авиве, 17 марта 2015 года. (Даниэль Шитрит / Flash90)
( JTA ). Поскольку Израилю исполняется 69 лет, мировое еврейство находится в состоянии кризиса. Израиль и американское еврейство дрейфуют друг от друга, и в каждой из этих групп мы наблюдаем усиление поляризации по таким фундаментальным вопросам, как решение двух государств, демократическая и еврейская природа Израиля и определение того, кто является евреем.
Вместо того, чтобы валяться в недомогании, я хотел бы предложить решение, которое могло бы решить многие из наших задач, грандиозную сделку, подходящую для этих хаотических времен.
Я предлагаю, чтобы мы создали класс еврейского «гражданства», который будет заново изобретать отношения между еврейским диаспором и Израилем, оживить все потоки иудаизма, свести к минимуму различия в обращении, укрепить израильскую демократию, повысить проамериканскую гордость в университетских городках и, возможно, даже поставить еврейское государство на пути к примирению со своими соседями.
Я чувствую, как ваши глаза катятся, но выслушайте меня.
Красота этой идеи заключается в том, что она опирается на определение «Кто есть еврей», который уже существует. Он найден в Законе о возвращении Израиля, который устанавливает право почти любого еврея в мире автоматически стать гражданином Израиля.
Основанная в 1950 году после Холокоста и пересмотренная в 1970 году, закон гласит, что те, кто имеет право на автоматическое израильское гражданство, будут включать «тех, кто родился от еврейской матери или обратился в иудаизм, а также их нееврейских детей, внуков и супругов, и нееврейским супругам их детей и внуков ».
Первый шаг моей Великой сделки заключался бы в том, чтобы распространить это «еврейское гражданство» на любого, где бы то ни было, на который распространяется Закон о возвращении, вместе со всеми нынешними израильскими евреями. Еврейский гражданин не может быть признан повсеместно евреем в соответствии с галахой или законом раввина, но он или она будут иметь право на что-то потенциально гораздо большую ценность, чем открытие арки в местной синагоге.
Шаг второй: Дайте этим «еврейским гражданам» право голосовать на выборах в Израиле - в обмен на реальную демонстрацию обязательств, но тот, который не должен включать алию.
Подумайте, как эта идея будет стимулировать еврейское еврейство и превратить отношения с Израилем в то, что ему больше всего нужно сейчас: партнерство равных. Еврейские граждане могли бы участвовать в формировании будущего для еврейского народа, вынимая их из стороны и выталкивая их прямо в середину акции.
Если еврейское гражданство должно иметь реальный смысл, нет права голоса для представителей еврейского государства. Другие органы, претендующие на то, чтобы представлять еврейский народ, например Всемирную сионистскую организацию, являются демократическими и репрезентативными, но у них есть все преимущества Клуба Микки Мауса.
Двойное гражданство является нормой в десятках свободных стран. Полностью принадлежность к еврейскому народу должна означать больше, чем право лоббировать, митинги, ретвиты и жертвовать. Еврейское гражданство дает нам право напрямую влиять на будущее единственного еврейского государства, которое мир видел в течение 2000 лет, место, которое мы любим и хотим культивировать.
Что, за исключением фактической алии, будет квалифицировать евреев для этого гражданства? Я бы предложил период национальной службы от имени еврейского народа. Каждому заявителю необходимо будет провести определенное количество времени в Израиле, начиная с многих, с поездкой на Походное право, которая теперь будет иметь более весомую функцию. Также можно рассмотреть некоторые основные требования еврейской грамотности.
Естественно возникает ряд вопросов:
Справедливо ли предлагать льготы гражданства тем, кто не живет в «домашней базе», и платит там налоги? Дети американских иммигрантов в Израиль могут достичь американского гражданства (и голосовать на американских выборах), даже если они никогда не жили в Америке. Американским эмигрантам, как правило, разрешается использовать иностранные налоги, уплачиваемые в качестве кредита против их налогового обязательства в США. Что-то подобное можно было бы рассмотреть для еврейских граждан, живущих в диаспоре. Возможно, ежегодные взносы в федерации и взносы синагоги могут стать частью этой смеси в скользящем масштабе, который является справедливым и доступным.
Как насчет службы армии? Около 35 процентов израильских еврейских женщин избегают призыва, как и 27 процентов мужчин, имеющих право на участие, в основном по религиозным мотивам. Тем не менее они получают право голоса, а некоторые заменят военную службу той национальной услугой, которую я предлагаю. Кроме того, ряд евреев из диаспоры уже служат в израильской армии без алии. И, конечно же, арабские граждане Израиля не служат в армии или не выполняют национальную службу, а голосуют на выборах.
Но независимо от того, служат ли они в силах обороны Израиля, разве не все израильтяне находятся на «фронтах»? Все чаще еврейское еврейство призвано бороться с экзистенциальными сражениями за физическое выживание Израиля (так как многие по праву называют бои над иранской сделкой и движением бойкота, отчуждения и санкций) и его душой (так как многие слева считают драки для плюрализма, прав меньшинств и женщин и решения двух государств). Все чаще терроризм и антисемитизм угрожают еврейским общинам повсюду. Никто больше не может быть зрителем, и необходимость сближения двух сообществ никогда не была более существенной.
Как насчет обвинений в двойной лояльности? Ненавистники будут ненавидеть. Почему евреи сталкиваются с вопросами двойной лояльности, если у французов, ирландцев и итальянцев нет двойного гражданства? Американским евреям нужно преодолеть это.
Но разве иудаизм не является религией, а не политическим образованием? Евреи всегда были и людьми, и приверженцами веры, но идея религии, оторванная от людей, относительно недавно была выдвинута Наполеоном, немецкими реформаторами 19-го века и американскими пригородными домами середины 20-го века. Для подавляющего большинства евреев сегодня больше всего важны люди. Это включает 62 процента американских евреев, которые сказали Пью, что быть евреем в основном является вопросом происхождения и культуры (только 15 процентов говорят «религия»). Когда 94 процента всех американских евреев говорят, что они гордятся тем, что они являются евреями, большинство из них думают о том, чтобы быть частью народа - людей с идеей.
Что сказал бы Дэвид Бен-Гурион? Еще в 1950 году премьер-министр Израиля и американские еврейские лидеры пришли к соглашению о том, что государство Израиль не будет требовать выступать от имени всего еврейского народа. Премьер-министр Биньямин Нетаньяху часто игнорировал эту записку, но по этому предложению премьер-министр действительно будет представлять мировое еврейство (так же, как американский президент по-прежнему представляет американских эмигрантов, живущих в Кфар-Сабе).
Бен-Гурион сказал бы, что это отказ от сионистской мечты о всеобщей алии. Но после того, как он успокоился со стаканом чая и обратил свой дальновидный взгляд на семь десятилетий, он увидел, что еврейский народ сегодня безнадежно раскололся, а массовая алия - это мечта. Двупартийная поддержка Израиля в американской политике резко ослабевает, и демократия Израиля находится под угрозой. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и нетрудно представить, что самый дальновидный индивидуум в современной еврейской истории мог бы серьезно рассмотреть эту идею.
Хорошо, не будет ли иудаизм испорчен политикой? Вы видели Кнессет? Вы видели работу некоторых наших американских еврейских организаций? Иудаизм никогда не может быть полностью отделен от политики, но еврейское гражданство будет иметь большое значение для содействия обмену идеями и расширению возможностей для развития творческих еврейских видений. Если вы спросите, станет ли американская еврейская жизнь более ориентированной на Израиль, ответ будет да, и я считаю, что это хорошо. С какой-то реальной кожей в игре американским евреям будет предложено конструктивно взаимодействовать с Израилем, а не бросать их руки и отделять от него.
Как это повлияет на плюрализм и конверсию? Этот план ставит мировое еврейство на траекторию к единству, а не к дальнейшему разъединению. Поскольку еврейское еврейство теперь является частью избирательного уравнения, тем самым маргинализируя оттормовальные группы, которые слишком долго держали право вето, мы могли бы начать сотрудничать по таким сложным вопросам, как обращение, патрилинейный спуск и неправославные и женские молитвенные группы на Западной стене. Старые компромиссы можно было бы уничтожить, в том числе предложения по конверсии комиссии Неемана конца 90-х годов и более поздний компромисс в Западной стене. По крайней мере, диаспора и израильские лидеры будут говорить о решениях, а не игнорировать проблему.
Будет ли израильское право когда-либо соглашаться на это?
Хотя этот план может стоить нынешним сторонам какой-то власти, существует реальная вероятность того, что евреи-диаспоры, которые возьмут на себя ответственность за еврейское гражданство, будут правы как политически, так и религиозно, потому что они будут более мотивированы и лучше организованы, чем прогрессисты. Но все израильтяне должны понимать, что чем больше диаспорских евреев подпишут на это, тем больше бремя еврейского будущего будет разделено, а менее изолированный Израиль будет.
Что касается прогрессивных американских евреев, то, наконец, у них будет возможность почувствовать, что их проблемы услышаны, и что у них есть возможность помочь построить Израиль в соответствии с видениями его основателей, а не зрителями, а как строителями. Почти 22 000 американских евреев проголосовали за представителей Движения за реформу на выборах в Всемирный сионистский конгресс 2015 года. Представьте, сколько из них будет привлечено к голосованию за выборы с гораздо большими последствиями.
Что относительно израильских меньшинств? Израильские арабы могли бы быть разумно обеспокоены этим демографическим ударом евреев-евреев, так же как палестинцы были ошеломлены массовой иммиграцией русского еврейства в 1990-х годах. Я хотел бы надеяться, что у нас будет возможность представить новые способы создания двух государств для двух народов с двумя процветающими диаспорами.
Это много, чтобы проглотить, так что давайте просто жуем эти вопросы какое-то время:
Что означало бы, что еврейское еврейство будет иметь более чем заместительное участие в смелом коллективном предприятии еврейского народа со времен Талмуда?
Что означало бы, чтобы американские и израильские евреи считали себя полноправными партнерами, и для разновидностей иудаизма, выходящих из каждой общины, чтобы их охватили и разделили?
Что это означало бы для евреев-диаспор, которые теперь избегают Израиля, чтобы внезапно осознать, что они могут быть частью решения?
Что означало бы для евреев говорить о единстве - и на самом деле это значит?
Израилю 69 лет. Пора подумать.
(Раввин Джошуа Хаммерман является духовным лидером в Храме Бет-Эль в Стэмфорде, штат Коннектикут)..
В Великобритании укрепляют рост антисемитских проявлений
Ортодоксальные евреи на улице английского городка
По этим изучения, 473 варианта антисемитизма закреплено в Великобритании с января по июнь 2015 года
Число антисемитских инцидентов в Великобритании подросло наиболее чем на 50% по сравнению с прошедшим годом, докладывает благотворительная организация community security trust.
Глава фонда Дэвид Делью именовал эти числа пугающими.
Министр внутренних дел Великобритании Тереза Мэй в январе разговаривала, что антисемитизму нет места в Соединенном Королевстве.
По этим community security trust, из 473 зафиксированных случаев 44 были насильственными нападениями, а два инцидента отличались особенной безжалостностью.
Примерно треть всех инцидентов - спонтанные случаи словесного оскробления евреев в публичных местах.
В фонде отмечают, что таковой всплеск характеристик связан в первую очередность с тем, что об инцидентах стали почаще докладывать.
Согласно отчетам английской милиции, составленным самостоятельно от изучения community security trust, 459 случаев антисемитизма были зарегистрированы в Лондоне в движение 2014-2015 годов, тогда как в 2013-2014 финансовом году таковых инцидентов было 193.
В Манчестере с прилегающими городками количество задокументированных проявлений антисемитизма подросло с 82 до 172.
Кошерный супермаркет в ПарижеПравообладатель иллюстрацииgetty
image caption
В январе атаке подвергся кошерный супермаркет в Париже
community security trust припоминает и об антисемитских актах давления в континентальной Европе. В январе в Париже было совершено атака на кошерный супермаркет, а в феврале иудей был убит около синагоги в Копенгагене.
" Террористические атаки на евреев в Европе раньше в этом году, а втомжедухе высочайший степень антисемитизма в 2014 году беспокоили еврейское общество. Мы приветствуем тот факт, что об антисемитских инцидентах стали почаще докладывать. Но мы сожалеем о той обеспокоенности и опасениях сравнительно антисемитизма, какие отображают эти числа " - произнес Делью..
рост британского антисемитизма
.
.
.
.
.
рост британского антисемитизма
грустные последствия что не замедлили отразиться..