Шапка

Политическая цель:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Политическая цель это грех
  • Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
  • Сова
  • Кролик

Политическая цель это грех

Политическая цель
Политическая цель Конкретность политических целей или задач либо не ясна, либо отсутствует. Из: Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (второе издание) , 2008 г. Связанные термины: УправлениеЛингвистикаСовместное развитиеПолитикиТерроризмБаскский Просмотреть все темы Добавить в MendeleyСкачать как PDF Установить оповещение Об этой странице Трансгендеры, транссексуалы и лица с вариативным гендером М. Пас Галупо , ... Дерек П. Сигел , в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук (второе издание) , 2015 г. Политика транс * идентичности Политические цели отдельных транс * активистов и сообществ во многом совпадают с тем, как они проводят границы «трансгендеров» ( Davidson, 2007 ); Другими словами, процесс определения того, кто принадлежит к транс * зонтику, также подразумевает, чьи интересы отстаиваются. Вопрос об определении политики транс * идентичности уходит своими корнями в историю включения и исключения в рамках более широких ЛГБ и феминистских движений . Одна школа мысли продвигает транс * сообщество без границ, которое избегает проблем иерархии, которые преследуют другие социальные движения, увековечивая неравенствосреди подгрупп. Феминистки, например, спорили из-за того, кто может на законных основаниях идентифицировать себя как женщин и, следовательно, «заслужить» доступ к ресурсам движения - часто маргинализируя транс-женщин, лесбиянок, цветных женщин и женщин из рабочего класса ( Serano, 2007). Кейт Борнштейн вводит уравнивающую концепцию «гендерных преступников», которые нарушают гендерные правила, подразумевая, что существует существенная текучесть, которая характеризует транс * идентичности (1994). Однако Джулия Серано резко критикует это «движение против идентичности», которое игнорирует существующие различия между различными группами населения. Она предпочитает представлять трансгендеров как «набор альянсов, а не как монолитные сообщества» (2007: с. 142). Зонтичная модель транс * идентичности может не отражать идеологическую и политическую напряженность между подсообществами, которые могут расходиться во мнениях относительно того, кто принадлежит к более широкой коалиции. Например, большой спор между сообществами транссексуалов и сообществ с вариантами гендера заключается в том, в какой степени отмена гендерной бинарности рассматривается как принципиально трансгендерный вопрос. Обычная академическая критика пола и гендера со стороны как феминистских, так и квир-теоретиков была описана как подрывающая транссексуальную идентичность, точно так же, как политическое движение за устранение гендерной дисфории из DSM часто игнорирует медицинские и юридические реалии физического перехода ( Davidson, 2007).: п. 68). Несмотря на архитектуру зонтичной политики, возникло несколько иерархий, отражающих идеологические границы. Существуют образы, которые стереотипируют транссексуалов как «ассимиляционистов» за то, что они обычно представляют себя в рамках бинарной системы. Такой «диверсивизм» может поставить тех, кто представляет гендерный вариант, в некотором роде выше, чем более традиционные представления ( Serano, 2007 ). С другой стороны, гендерные и небинарные сообщества часто считаются белыми, молодыми, образованными и социально-экономически привилегированными. Граница отражает неравенство сил в том смысле, что более влиятельные подгруппы могут устанавливать политические программы, которые либо включают, либо исключают определенные группы населения. Интерсексуальные сообщества часто включаются в транс * зонтик, обычно без консультаций, что само по себе свидетельствует о неравенстве сил. Поскольку тела интерсексуалов нарушают половую бинарность между мужчиной и женщиной, активисты описывают эту кооптацию как «трансгендерные люди, использующие интерсекс для подтверждения [своей собственной идентичности]» ( Davidson, 2007 ). Более неявный тип проведения границ возникает, когда люди принимают политику «мейнстриминга» или ассимиляции с целью, чтобы их трансгендерная идентичность / статус больше не были проблемой. Большинство социологов согласны с тем, что тем, у кого есть социальные привилегии, легче всего отказаться от идентичности как организующего принципа (Дэвидсон, 2007 ). Другими словами, те, кто хочет актуализировать трансгендерный опыт, не являются людьми, которые также сталкиваются с расизмом, классизмом или другими формами неравенства. Не видя, как дискриминация, связанная с транс *, пересекается с этими системами неравенства, привилегированные транс * люди продвигают политическую повестку дня, которая не направлена ​​на угнетение менее привилегированных лиц. Споры о роли цисгендерных союзников в современном транс * движении также могут отражать неравенство сил. Стратегия союзничества Лесли Файнберга - признание того, что «каждый человек заинтересован в транс-освобождении» (1996: p. 92) - не всегда учитывает цисгендерные привилегии. Права трансгендеров, сформулированные в рамках более широкого движения за гендерные права, часто вызывают неравноправную динамику власти из-за того, что критические исследования «гендера» обычно обращаются к бинарным идентичностям, маргинализируя транс * переживания. Когда GenderPAC, известный популяризацией гендерной идентичности, изменил свою миссию в 2000 году, активисты заметили, как это уменьшило работу GenderPAC в транс * сообществах ( Davidson, 2007).). Когда цисгендеры и транс * люди сталкиваются с разными политическими реалиями, непризнание привилегий увековечивает неравенство. Представление Джулии Серано о союзничестве более подробно рассматривает вопросы привилегий между транс * субпопуляциями и цисгендерными союзниками. Она отклоняется от стратегии Файнберга, выступая за транс * движение, которое позволит границам естественным образом расти, но фокусируется в первую очередь на построении союзов между различными сообществами (2007). Это видение политики транс * идентичности признает пересечение между гендерными правами и проблемами трансгендеров. Это также подразумевает, что эффективное союзничество должно включать взаимное признание наших особых привилегий и жизненного опыта. Хотя каждый из нас заинтересован в таких вопросах, как занятость, жилье, насилие и здравоохранение, союзничество признает, что эти индивидуальные проблемы влияют на каждую транс * субпопуляцию и цисгендерных союзников по-разному. Современные организации, такие как Национальный центр трансгендерного равенства и Национальная коалиция по защите прав трансгендеров, структурированы как коалиции, представляющие транс * движение, как предлагает Серано: «набор альянсов, а не монолитных сообществ». Это идеологическое возвращение к политике, основанной на проблемах, довольно широко очерчивает границы трансгендерной идентичности, при этом уважая важность индивидуальной идентичности. Просмотреть главу Книга покупок Алма-Ата и первичная медико-санитарная помощь: развивающаяся история Дж. Х. Брайант , Дж. Б. Ричмонд , в Международной энциклопедии общественного здравоохранения , 2008 г. Новая эра Условия, которые привели к социальной и политической цели достижения здоровья для всех и стратегии первичной медико-санитарной помощи, все еще существуют и даже более выражены. Однако по-прежнему сохраняется неравенство и социальная несправедливость, из-за которых большие слои населения остаются без комплексной медицинской помощи. Уровень бедности растет, и те немногие ресурсы, которыми располагает общество для образования и здравоохранения, инвестируются и расходуются неверным и несправедливым образом. Путаница между здоровьем и лечебным лечением, которое необъяснимо сосредоточено на нескольких заболеваниях, все еще преобладает. Системы здравоохранения не были эффективно децентрализованы, и как участие граждан, так и социальный контроль в отношении здоровья остаются искаженными концепциями. В сегодняшнем глобализованном, однополярном мире, где национальный суверенитет находится под все большей угрозой, один из немногих способов, с помощью которых страны все еще могут контролировать свою судьбу, - это развитие подлинно децентрализованных демократий на основе широкого участия. В настоящее время необходимо передать или, скорее, вернуть политическую власть для принятия социальных решений ее исходной точке, то есть гражданам. Комплексная медицинская помощь для всех и для всех - возможно, лучший способ сформулировать призыв Алма-Аты к подлинной первичной медико-санитарной помощи - является необходимостью не только для здоровья, но и для будущего стран, которые стремятся оставаться суверенными нациями во все более несправедливом мире. . За 25 лет после первой Международной конференции по первичной медико-санитарной помощи в мире произошли крупные глобальные изменения и много нового опыта . Возможно, пришло время созвать Алма-Ата II, чтобы вновь изложить, без искажений, первоначальную концепцию, которая привела к конференции в 1978 году. Просмотреть главу Книга покупок Электровелосипеды - полезны для здоровья населения? Ханне Беате Сундфер , ... Хельга Биргит Бьёрнаро , в книге « Достижения в области транспорта и здравоохранения» , 2020 г. Активный транспорт и польза для здоровья Расширение использования велосипеда как вида транспорта является политической целью в нескольких европейских странах (например, Министерство транспорта, 2017 г . ; Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии, 2016 г. ), отчасти из-за потенциального общего повышения физической активности (PA) и последующего увеличения численности населения. польза для здоровья ( Oja et al., 2011 ). Механизмы, возникающие при физической активности (т. Е. Любое движение тела, производимое скелетными мышцами, которое требует затрат энергии), имеют как острый, так и долгосрочный эффект и снижают риск некоторых неинфекционных заболеваний ( Warburton and Bredin, 2017). Слишком малое количество PA может негативно сказаться на здоровье и повысить риск таких заболеваний, как сердечный приступ, рак и диабет ( Bauman, 2004; Warburton and Bredin, 2017 ). Повышение уровня PA как часть нашего повседневного распорядка путешествий, особенно за счет активного транспорта, потенциально может дать многим людям адекватный уровень PA ( Ainsworth et al., 2011; de Geus et al., 2007 ), а со временем также будет способствовать увеличению общая ПА ( Sahlqvist et al., 2012 ). Активные поездки на работу связаны с более низким риском смертности от всех причин и заболеваемости раком ( Celis-Morales et al., 2017 ). Польза для здоровья от PA зависит от исходной кардиореспираторной пригодности человека (т. Е. Веса и максимального потребления O 2 ), а также от частоты, продолжительности и интенсивности выполняемой деятельности ( Gjerset, 1992 ). Максимальное потребление кислорода (VO 2 max) - это количество кислорода, которое организм может использовать за 1 минуту. По интенсивности ПА делятся на низкую, умеренную и высокую интенсивность. На это указывает метаболический эквивалент задачи (MET), где 1 MET определяется как энергия, используемая в состоянии покоя (метаболизм в состоянии покоя). Интенсивность упражнений должна быть не менее 3 МЕТ.(порог средней интенсивности), чтобы поддерживать и поддерживать здоровье ( Haskell et al., 2007 ). Для получения пользы для здоровья Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) (2016) рекомендует здоровым взрослым заниматься как минимум 150 минут средней физической активности или 75 минут энергичной физической активностью в неделю. За этими рекомендациями стоит понимание физиологических механизмов, при которых чем выше интенсивность, тем короче продолжительность, необходимая для того же улучшения здоровья. Если у человека «низкая» базовая физическая подготовка, для усиления воздействия на здоровье требуется меньшая продолжительность, частота и / или меньшая интенсивность ( Gjerset, 1992; Åstrand and Rodahl, 2003 ). Наибольший выигрыш в отношении здоровья от активных путешествий отмечается у наименее активных людей (Oja et al., 2011 ). Просмотреть главу Книга покупок Этнические конфликты и сотрудничество * Эррол А. Хендерсон , в Энциклопедии насилия, мира и конфликтов (второе издание) , 2008 г. Политические цели в межнациональном конфликте Форма межнационального конфликта зависит от политических целей.этнической группы, политических возможностей государства, в котором происходит мобилизация, и степени международного участия в споре. Вероятно, наиболее важным фактором межэтнического конфликта является политическая цель этнической группы, потому что она во многом будет определять реакцию государства на ее требования. В более демократической политической системе можно было бы ожидать большей вероятности примирения и компромисса с мобилизованными интересами этнических групп, а не прямых репрессий. Однако реакция государства определяется не только типом режима, но и экономической способностью государства. Если государство неспособно или не желает удовлетворить то, что воспринимается как экономические потребности мобилизованных этнических групп, он может проводить политику репрессий и тем самым обострять зарождающийся межэтнический конфликт. Политика государства также может отражать его прошлое и настоящее отношение к мобилизованной этнической группе. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта. Доминирование довольно распространено на практике, хотя включение часто обеспечивается в той или иной степени; однако стремление к автономии является наиболее конфликтной политической целью мобилизованной этнической группы. То, что доминирование как политическая цель настолько превалирует, на первый взгляд может показаться нелогичным; однако, если вспомнить, что большинство государств являются многонациональными, несмотря на неадекватность понятия «национальное государство», становится ясно, что в большинстве стран практикуется тот или иной вид этнического доминирования. Например, в Великобритании англичане доминируют над ирландцами, шотландцами и валлийцами. Пенджабцы доминируют над группами этнических меньшинств в Пакистане. Персы доминируют над азербайджанцами и курдамиэтнические группы в Иране. Американцы европейского происхождения преобладают над американцами африканского, пуэрториканского и мексиканского происхождения в Соединенных Штатах. Китайцы хань доминируют над другими этническими группами в Китае так же уверенно, как русские доминируют над многочисленными этническими группами бывшего Советского Союза. Под господством понимается контроль над государственным аппаратом и распределение государственных ресурсов, особенно тех, которые регулируют возможности, доступные этническим сообществам. В тех случаях, когда членство и участие в государстве ограничиваются доминирующей группой, например, в случае белых в Южной Африке при апартеиде , подчинение обычно проявляется как признание де-юре этнических групп с фактической маргинализацией. этнических чужаков. Палестинцы в Израиле имеют формальные права, такие как голосование, занятие политической должности и соблюдение надлежащей правовой процедуры, хотя на практике они представляют собой маргинализованную группу, которая эффективно подвергается остракизму со стороны политической власти и экономических возможностей. Точно так же этнические китайцы имеют гражданство Малайзии и даже имеют политическую партию в правительстве. Тем не менее, доминирование малайского сохраняется и отражается в статусе малайского как официального языка, исламе как государственной религии, малайском султане как главе государства и политике Бумипутры в стране, предоставляющей малайские преференции в сфере образования, занятости, государственных контрактов и источники капитала и кредита. Часто этнические группы стремятся к включению на недискриминационной основе в принимающее государство. Движения за гражданские права, такие как движения афроамериканцев в 1960-х годах, преследуют цель демонтажа дискриминационной политики и практики в правительстве, занятости, жилищном строительстве и образовании, часто продвигая мультикультурную модель общества с равенством возможностей для недоминирующих этнических групп. Такие программы могут также привести к пропорциональному представительству, объединениям и стратегиям разделения власти внутри государств. Такая политика может также вызвать реваншизм со стороны доминирующей группы, не желающей уступать статус-кво. Такой реваншизм очевиден среди белых южноафриканцев и американцев, столкнувшихся с радикально изменившимися мультикультурными обществами . Автономия - это стремление к политической независимости, например, в рамках федеральной системы, которое преследовали квебекцы в Канаде или осуществили фламандцы и валлоны в Бельгии. Более жестокая форма автономии возникает, когда этнические группы стремятся к отделению, чтобы сформировать свои собственные автономные государства. Этот процесс включает мобилизацию через призывы к этническому национализму. Национализм - это точка зрения, согласно которой политическая и культурная единицы должны быть согласованы. Самоопределениеэто доктрина, согласно которой национальные группы имеют право решать, какой политический орган будет их представлять или управлять ими. Он признан международным правом и сформулирован для признания права этнических групп против иностранного господства. Этнический национализм утверждает это право на самоопределение этнической группы и обычно утверждает, что группа имеет право владеть суверенным государством. Нация - это самая большая группа идентичностей, в верности которой присягает большинство людей. Таким образом, происходит смещение дружбы / вражды первичных групп в сторону «национального государства». Возникающие отношения порождают патриотизм в новых государствах и одновременно порождают этноцентризм.и нетерпимость по отношению к чужим этническим группам в пределах их территориальных границ. Когда этническая принадлежность становится основой националистической мобилизации, то есть когда этнические группы мобилизуются для политической автономии и владения государством; повышается вероятность межэтнического конфликта. Многие войны этого века были результатом либо групп, стремящихся к самоопределению, либо отрицания его государствами. После Второй мировой войны такая борьба за национальное самоопределение часто принимала форму войн против колониального господства (например, во Вьетнаме, Алжире, Кении, Мозамбике, Анголе и Гвинее-Бисау). Колониализм или империализм также часто имеют сильный этноцентристский элемент. Колониальные державы часто рационализировали свое подчинениеколонизированных народов на основании предполагаемой культурной неполноценности последних. Например, колониальное порабощение африканских народов было рационализировано как часть «бремени белого человека» по «цивилизации» африканцев вместо расистской внешней политики, которая нарушала суверенитет наций и права человека этнических групп на африканском континенте. Непонятно, в какой момент этнос становится нацией. Нацию часто понимают просто как застенчивую этническую группу, стремящуюся обладать государством. Обозначение группы как нации или этнической группы может быть довольно произвольным и часто отражает идеологические соображения и относительную мощь противоборствующих групп. Часто националистические группы настаивают на националистических претензиях своих групп, одновременно отказывая в этом праве другим группам. Отношения упоминаются как парадокс ABC. Парадокс ABC - это состояние, при котором нация B применяет принцип самоопределения против нации A, но отрицает его для нации C. Например, Бенгальцы в Бангладеш боролись с Пакистаном за свое независимое государство, но теперь подавляют призывы к автономии со стороны преимущественно буддистских (бенгальцы в основном мусульмане) чакм в районе Читтагонг-Хилл. Эти группы подвергались государственной дискриминации, включая насильственное переселение, убийства, изнасилования и осквернение их религиозных центров. Евреи в различных европейских государствах после нацистовгеноцид преследовал сионизм (еврейский национализм) для создания государства Израиль на территории бывшей Палестины. Установленные на основе права сионистов на самоопределение, они отвергли национальный статус этнических палестинцев и отрицали легитимность палестинского национализма. Курды, стремящиеся к созданию независимого курдского государства (Курдистан), считают себя нацией, в то время как иракские, иранские и сирийские лидеры рассматривают их как оскорбительную этническую группу в пределах своих территориальных границ. В Турции отрицается не только курдское гражданство, но и курдская этническая принадлежность отрицается турецкими политическими элитами, которые называют курдов в своем государстве «горскими турками». Обратный процесс происходит в Болгарии, где отрицается существование этнических турок, а их население, превышающее 1 миллион, именуется «исламизированными болгарами». Точно так же польские националисты в межвоенные годы просто отказывались признать наличие украинской национальности в их государстве. Тогда должно быть ясно, что политика государства в отношении своих культурных групп может снизить или увеличить вероятность межэтнического конфликта. С другой стороны, дискриминационная и репрессивная политика, направленная на группы коренного населения, может обострить межэтническую напряженность. Это равносильно осуществлению стратегии доминирования доминирующей культурной группой в государстве. Стремление доминирующей группы внутри государства к автономии может принимать форму ирредентизма - стремление к приобретению населения и / или территории, с которыми группа или государство предполагает, что они культурно связаны. Концепция происходит от итальянского ирредента.(невыкупленные) территории Тренте, Далмация, Триест и Фиуме, которые, хотя этнически итальянцы, остались под властью Австрии или Швейцарии после объединения Италии. Сегодня, как и в прошлом, ирредентизм - одна из наиболее жестоких форм межэтнических конфликтов. Например, попытка Сомали аннексировать территорию и население этнических сомалийцев в регионе Огаден в Эфиопии привела к кровавой войне Огадена на Африканском Роге. Даже Гитлер ссылался на ирредентистские претензии в аннексии Австрии и оккупации Судетской области Чехословакии . Таким образом, ирредентизм, форма межэтнического конфликта, стал причиной Второй мировой войны. Независимо от политических целей групп, режимов или третьих сторон, мобилизация, основанная на этнических националистических требованиях, наиболее подвержена конфликтам, потому что (1) члены группы часто сильно отождествляют себя с этническими националистическими требованиями и готовы пойти на большие жертвы для их достижения; (2) такие мобилизации чаще порождают репрессии со стороны государства; и (3) они призывают к вмешательству третьей стороны для подавления конфликта, который часто рискует перекинуться на соседние территории, особенно когда беженцы от конфликта текут через государственные границы. Однако другие политические, экономические и культурные факторы также увеличивают вероятность конфликта между этническими группами. Важность некоторых из этих факторов в разжигании межэтнических конфликтов побудила ученых рассматривать их как индикаторы раннего предупреждения межэтнических конфликтов. Просмотреть главу Книга покупок Завершение в науке В. ван ден Даэле , в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук , 2001 г. 4 Перспектива науки для общества Со времен Бэкона и Декарта современную науку провозглашали готовым инструментом для достижения социальных и политических целей . Исторически сложилось так, что для того, чтобы грандиозные обещания начали сбываться, требовалось время. Сейчас, в начале двадцать первого века, кажется, что прикладная наука доминирует (Гиббонс и др., 1994 ). Принуждение к сотрудничеству с различными потребителями науки, в основном с промышленностью, распространяется даже на академические исследования. Такое давление не просто отражает изменение политического климата или появление нового нарратива отношений науки и общества (Elzinga 1997): сама наука стала более восприимчивой к внешнему направлению. Модель завершения обеспечивает понимание этой уязвимости путем, так сказать, анализа предложения науки. Обладая теоретической зрелостью, социальные и политические цели могут быть достигнуты с помощью целевых исследований, лежащих в основе научных дисциплин. Постпарадигматические науки процветают во многих областях физики (Национальная академия наук, 1972 , стр. 404); то же самое можно сказать о химии и значительной части молекулярной генетики. Развитие науки неизбежно приведет к тому, что больше дисциплин перейдет на постпарадигматическую стадию. Доработка влияет на социальные отношения научных дисциплин. Возникают новые проблемы с отзывчивостью и подотчетностью. Социальные цели фундаментальных исследований могут быть определены учеными, чувствительными к социальным вопросам, но в конечном итоге они должны быть обоснованы политическими, а не научными терминами. Создание проблем в постпарадигматических исследованиях можно легко превратить в политический процесс, который вовлекает ученых в переговоры с заинтересованными сторонами в обществе по поводу будущего развития их областей. Доработка, однако, подразумевает приверженность формированию теории. Несмотря на то, что он привязан к социальным целям, он, таким образом, действует на некотором расстоянии от определений проблем, вытекающих из непосредственных инструментальных потребностей компаний, правительств или регулирующих органов. Такое расстояние может потребоваться, если мы хотим раскрыть истинный потенциал науки для общества. Модель завершения предполагает, что различие между социальным контекстом и когнитивным содержанием необходимо для анализа социальных отношений в науке. В рамках концептуальных рамок, сводящих знания к социальному конструированию и отбрасывающих любые ссылки на научный интернализм, невозможно объяснить изменяющиеся модели научного роста и их влияние на общество. Эти моменты заслуживают большего внимания в современной социологии науки. Для этого недостаточно предоставить новый язык, который можно было бы в равной степени применить к естественным событиям, экспериментальным данным и теоретическим аргументам, с одной стороны, и к социальным акторам и процессам, с другой (см. Latour 1993). Представление о том, что знания категорически отделены от власти, интересов и социальных отношений, должно быть реабилитировано. Это не поставит под угрозу социальные исследования науки: это только устранит некоторые вводящие в заблуждение эпистемологические утверждения социологов, наблюдающих за наукой, и, возможно, избавит нас от новых «научных войн» (Gross and Levitt 1997 ) от исследователей, занимающихся наукой. Просмотреть главу Книга покупок Последствия для государственной политики Анн Агилера , Виржини Бутуэй , в городской мобильности и смартфоне , 2019 3.2.3 Внедрение MaaS MaaS - это концепция, глобальная основа для реорганизации транспортной политики. Его реализация зависит от политических целей и, прежде всего, от местного контекста: практики передвижения, характеристик транспортных систем (в частности, сети общественного транспорта) или других моделей городских форм. MaaS в смысле интеграции в разной степени различных транспортных услуг уже был протестирован в нескольких городах по всему миру ( Kamargianni et al., 2016 ), особенно в Северной Европе, где Финляндия является пионером в этой области вместе с городом. Хельсинки ( Jittrapirom et al., 2017 ). Однако некоторые эксперименты, такие как платформа SMILE в Вене (Австрия), длились недолго. В зависимости от городов, в которых проводились такие эксперименты, количество интегрированных в систему услуг мобильности варьируется, как и тарифные пакеты, предлагаемые пользователям. На некоторых платформах, таких как My Cicero в Италии (что также включает в себя доступ к муниципальным услугам, кроме транспорта), каждая услуга оплачивается отдельно. Но этот тип инициативы не полностью соответствует логике обслуживания, заложенной в концепции MaaS, цель которой - сделать мобильность услугой, на которую подписывается пользователь. Подход по подписке гарантирует более регулярное использование услуг, тем самым предлагая перспективу глубоких и более длительных преобразований в практике мобильности. Такие пакеты подписки уже существуют, например, Варианты ежемесячной или годовой подписки позволяют пользователям выбирать корзину услуг, наиболее соответствующую их потребностям и финансовым ресурсам. Особым преимуществом цифровой платформы и системы подписки является то, что многочисленные операторы общественной и частной мобильности, которые предоставляют услуги, становятся «прозрачными» для пользователя, как и цены, связанные с использованием услуг. Это значительно облегчает использование услуг в одиночном или комбинированном режиме и, следовательно, также поощряет мультимодальность и интермодальность ( Gebhardt et al., 2016 ). Целью этой новой системы также являетсяпрепятствовать владению автомобилем, облегчая доступ к транспортному средству (каршеринг, одноранговая аренда) или к поездке в транспортном средстве (вызов, совместное использование) в удобное для пользователя время, без необходимости нести расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание и парковка, связанные с владением автомобилем. Для органов государственной власти изменение парадигмы, связанное с внедрением MaaS, является значительным, если не сказать радикальным. Фактически, цель концепции MaaS состоит в том, чтобы поставить потребности пользователя в центр транспортной политики, способствуя развитию государственных или частных услуг, которые лучше соответствуют этим потребностям, которые сами по себе теперь лучше известны благодаря новым данные о мобильности, полученные со смартфонов (см. выше). Внедрение концепции MaaS также, по-видимому, в некоторой степени способствует согласованию коллективной цели обезуглероживания городского транспорта и удовлетворения индивидуальных стремлений к тому, чтобы путешествия были менее дискомфортными, безопасными, дешевыми и экологически чистыми ( Karlsson et al., 2016). Целью государственной политики по-прежнему является сокращение зависимости от автомобилей, но кажется, что эта цель может быть достигнута путем выхода за рамки простых - и не очень популярных - «антикарных» мер к мобильным решениям, которые являются подлинно альтернативными и предлагают качество обслуживания, сопоставимое с частный автомобиль с точки зрения комфорта, надежного времени в пути и, прежде всего, решения для перевозки «от двери до двери». Обслуживание рынка мобильности вынуждает органы государственной власти репозиционировать себя в качестве регуляторов предложения мобильности, которое больше не ограничивается традиционным общественным транспортом и не обязательно строго городским контекстом. В частности, цель разделения владельцев автомобилей и их использования, которая является центральной в MaaS, поднимает вопрос о включении в платформу услуг междугородной мобильности. Действительно, владение транспортным средством часто мотивируется отсутствием (или стоимостью) альтернативных решений для семейных поездок на отдых или дальних поездок. Расширение междугородных поездок, которые в значительной степени зависят от личного автомобиля, также является аргументом в пользу того, чтобы города включили междугородние услуги в свои мобильные платформы, и может помочь увеличить количество пользователей платформы. Особенно, Одним из основных рычагов, доступных транспортным властям, является лицензия на продажу билетов на общественный транспорт. Без этой возможности платформы цифровой мобильности были бы менее привлекательными. Городские власти могут принять решение о предоставлении этой лицензии одной платформе или нескольким ( Rooijakkers, 2016 ). Власти также играют роль в координации различных участников мобильности, старых и новых, а также в обеспечении работоспособности различныхтехнические системы, ценообразование мобильности и распределение стоимости между сторонами ( Mukhtar-Landgren et al., 2016 ). В более широком смысле, реализация MaaS подразумевает новое государственное управление городской мобильностью, основанное, например, на Агентстве общественной мобильности, которое будет контролировать формулирование и интеграцию решений как государственной, так и частной мобильности, которые совпадают с коллективными целями устойчивого развития ( Амброзино и др., 2016 ). Роль общественного транспорта и более экологичных видов транспорта на рынке новых мобильных услуг является одним из важнейших элементов ( Hensher, 2017 ). Это также связано с необходимостью повышения качества обслуживания в общественном транспорте (комфорт, более надежное время в пути, бортовой Wi-Fi и т. Д.) И лучшего соединения, в том числе в общественных местах, с новыми общими режимами и услугами (см. выше). Наконец, при внедрении MaaS необходимо уделять внимание социопространственному неравенству, которое может быть усилено неравномерным распределением существующих услуг мобильности (общественный транспорт и новые услуги), трудностями, с которыми некоторые люди могут столкнуться при использовании цифровых инструментов, или пробелами, которые могут возникнуть проблемы между теми, кто может позволить себе пакеты, обеспечивающие доступ к мобильным услугам «высшего класса», и теми, кто этого не делает. Просмотреть главу Книга покупок Сохранение энергии Э. Лёфстрем , Дж. Палм , в Международной энциклопедии жилья и дома , 2012 г. Абстрактный В этой статье мы обсуждаем, как энергоэффективные технологии внедряются в домашних хозяйствах. Для достижения политических целей в области энергоэффективности необходимы как технологические, так и поведенческие изменения. Мы обсудим, как новые технологии интегрируются в повседневную жизнь семей и какие препятствия и возможности возникают в связи с распространением технологий. Проблемы энергосбережения проиллюстрированы на конкретных примерах. Поскольку домохозяйства в значительной степени разнородны и имеют разные представления об энергии и энергопотреблении, мы предполагаем, что существует необходимость в разработке и использовании различных стратегий и технологических инструментов для различных типов домохозяйств. Просмотреть главу Книга покупок Природа и пол Падини Нирмал , в Международной энциклопедии географии человека (второе издание) , 2020 г. Экологическая справедливость Обычные экологические движения основаны на бинарном понимании человека и природы, где окружающая среда - это природа вокруг человека, и основная политическая цельзаключается в защите окружающей среды от человека. Движение EJ построено на признании взаимосвязанности - люди помещаются в «природу», а не за ее пределами, и рассматривают окружающую среду как место, где «люди живут, работают и играют». Центральный постулат движения EJ в Соединенных Штатах основан на «экологическом расизме», который показывает, как расизм влияет на отношение людей к природе. Экологический расизм подчеркивает, как цветные сообщества и бедные сообщества несут непропорционально большую долю экологического бремени (например, подвергаются негативному воздействию экологических токсинов, загрязнения и отходов, включая ядерные отходы), при этом испытывая меньшую долю экологических благ (например, доступ к окружающей среде). к зеленым общественным местам и паркам, свежей и здоровой пище, садам, общественным садам, и городские сады) и закрепилась как теория благодаря научным статьям и публикациям в этом контексте. Одновременно EJ также возникло в Индии и Латинской Америке как общественное движение, признающее «защиту окружающей среды бедных». Эти движения показали, как выживание и будущее беднейших слоев населения были связаны с их средой, а также настаивали на более справедливом распределении экологических вознаграждений и бремени по классам, полу и этническим группам. Как отмечалось в другом месте, в то время как различные предшествующие разновидности экологического активизма в Соединенных Штатах отстаивали местные кампании против разрушения определенных районов / сообществ через движение «Не на моем заднем дворе» или движение NIMBY, EJ расширил эти призывы, включив в них целые социальные группы, как «Ни у кого на заднем дворе» или движение NIABY, что в конечном итоге привело к нескольким сближениям между ними. Важно отметить, что движение EJ привносит пересекающуюся перспективу в общепринятый энвайронментализм и в связь гендера и природы. Еще в 1960-х Сезар Чавес возглавил движение латиноамериканских сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии, выступая за их защиту от токсического воздействия пестицидов в полевых условиях, в ранней версии EJ. Точно так же в 1968 году жители афроамериканцев начали многолетнюю борьбу с токсичным загрязнением очистных сооружений в Западном Гарлеме в Нью-Йорке, где должна была быть создана важная организация EJ, West Harlem Environmental Action или WHE-ACT. 1988. Позже, в 1978 году, афроамериканцы в большом количестве собрались вместе, чтобы протестовать против захоронения ПХБ в графстве Уоррен. Эти протесты мобилизовали поддержку со стороны Объединенной церкви Христа и NAACP, что в конечном итоге привело к публикации первого в истории доклада об экологической несправедливости. четко демонстрируя связь между высоким уровнем воздействия токсичных отходов и промышленными опасностями, а также расой и классом. С тех пор борьба за равный доступ к чистой воде (например, во Флинте, Мичиган, и общинах Дайн в Нью-Мексико), садах, парках, пляжах и других общих благах и пространствах стала центральной для EJ. Наряду с этими событиями, общины коренных народов последовательно проявляют активность, протестуя против широко распространенного использования резерваций в качестве свалок и злоупотребления ими (в то же время, что важно, протестуя против продолжающегося колониализма поселенцев). В воздействии на окружающую среду индустриализации, в частности , выпуск сточных вод и токсичных загрязняющих веществ в экологические органы , такие , как вода, земля, и воздух, также проявляются по- разному по - разному гендерные тела (с различными воздействиями на основе класса, расы, а также другие маркерами идентичности, включая колониальность), как это было определено и политизировано активистами EJ и учеными по всему миру. В Соединенных Штатах биолог Рэйчел Карсон приписывают новаторское вмешательство в бесконтрольный прогресс научного и промышленного капитализма посредством публикации « Тихой весны»., и для пробуждения экологического сознания во многих частях страны и во всем мире. Карсон проследил материальные и биологические связи между человеческим телом и природной экосистемой (или «окружающей средой»), проиллюстрировав пагубное и длительное воздействие сельскохозяйственных пестицидов, особенно синтетически произведенного ДДТ, на здоровье человека с помощью убедительных научных данных. Поступая так, Карсон также стимулировал здоровую подозрительность к научному аппарату, особенно благодаря его связям с капиталистической экономикой, где прибыль на первом месте, а люди - на втором. Среди прочего, такие научные исследования и активизм поддержали признание того, что человеческие тела на самом деле являются продолжением окружающей среды, обмениваясь энергией и материалами (через полупористые мембраны, такие как кожа, и, например, через потребление пищи и воды. ) все в рамках общей экосистемы. Это понимание нашло отражение в различных системах знаний коренных народов, которые видят ценное родство и связь между обитателями общей экосистемы, такими как люди, другие животные, растения, водоемы, воздух, почва и земля. Этот дух взаимосвязи связывает несколько продолжающихся движений против токсического загрязнения экосистем и их зачастую очень разрушительного воздействия на здоровье человека. В 2010 году группа научных исследований во главе с доктором Тайроном Хейсом установила, что атразин, широко используемый гербицид (особенно на кукурузных полях на Среднем Западе США), вызвал смену пола у земноводных, превратив 10% самцов лягушек в самок. Кроме того, исследование также показало, что следовое воздействие, даже ниже установленных пределов EPA (всего до 0,1 части на миллиард), может оказать неблагоприятное воздействие на репродуктивное и физическое развитие, иммунитет и даже вызвать форму химической кастрации у рыб и других животных. другие амфибии. В 2011 году статья в журнале Scientific Americanсообщили о продолжающемся использовании атразина на 75% кукурузных полей в Соединенных Штатах, несмотря на публикацию 150 новых исследований о серьезных последствиях воздействия на здоровье, в частности о связи между воздействием атразина и гормональными нарушениями и репродуктивным вредом у женщин. В 2017 году Рабочая группа по окружающей среде сообщила, что 7,6 миллиона человек подверглись воздействию питьевой воды, загрязненной атразином, что с точки зрения EJ указывает на постоянную актуальность изучения гендерных последствий загрязнения окружающей среды, с одной стороны, и необходимость в с другой стороны, продолжающийся феминистский активизм вокруг экологических прав и свобод. Еще одно важное вмешательство EJ связано с токсическим загрязнением грудного молока женщин коренных народов инуитов полихлорированными бифенилами (ПХБ), в частности, в результате проглатывания рыбы и животных жиров. Было обнаружено, что ПХБ, которые являются стойкими загрязнителями, вызывают стойкое повреждение кожи, печени и иммунной системы у младенцев инуитов в течение года после попадания в организм с грудным молоком. За ранним исследованием 1987 года в Квебеке последовало исследование правительства Канады в 1997 году, которое показало, что 65% женщин в Нунавате (в регионе Баффин) имеют в пять раз больше ПХД, которые Министерство здравоохранения считает безопасными, и намного больше, чем в другом месте в Канаде. В отчете также обнаружены токсичные уровни ртути в крови 68% матерей в этом районе, а также 80% матерей в другом районе, Нунавике, на севере Квебека. В таком случае,токсичность, в создании которой они не участвовали. Этот вид движения загрязнителей окружающей среды является важным направлением изучения гендера и природы-окружающей среды, особенно в качестве дальнейшего и продолжающегося воздействия колониализма на земли и тела коренных народов. Просмотреть главу Книга покупок Терроризм С. Эшфорд , в Энциклопедии прикладной этики (второе издание) , 2012 г. Абстрактный Терроризм - это концепция, восходящая к Французской революции. Терроризм определяется как деструктивный метод политических действий, который использует насилие для того, чтобы вызвать страх в политических целях. Хотя некоторые политические цели могут быть достигнуты только с помощью терроризма, террористы часто убивают или ранят мирных жителей или невиновных, чтобы усилить террор и добиться широкой огласки своих действий. Современный терроризм часто понимается как война. В то время как терроризм может совершаться отдельными лицами против государства, государства могут проводить политику терроризма против своих собственных граждан или подданных другой нации или страны. Просмотреть главу Книга покупок Дискуссия о функции биоразнообразия и экосистемы в экологии Кевин де Лапланте , Валентин Пикассо , в философии экологии , 2011 3.3 Подведение итогов В предыдущих разделах мы представили обзор концептуальных вопросов, связанных с использованием терминов «биоразнообразие» и «функция экосистемы». Мы увидели, что научные исследования биоразнообразия сталкиваются с вызовом из-за множества концепций и показателей биоразнообразия, а также из-за ассоциации концепции с нормативными и политическими целями.природоохранной этики и политики. И мы увидели, что научные исследования функции экосистемы ставятся под сомнение историческими ассоциациями «функционального разговора» с телеологическими взглядами на природу, дискредитированными (или, по крайней мере, маргинализированными) целостными взглядами на структуру и организацию экологических систем и двусмысленностью их использования. термина «функция экосистемы». Следовательно, мы не должны удивляться, обнаружив разделенные мнения о статусе и интерпретации современных исследований функций биоразнообразия и экосистемы. Просмотреть главу Книга покупок Рекомендуемые публикации Обложка публикации Энергетические исследования и социальные науки Журнал Обложка публикации Геофорум Журнал Обложка публикации Политическая география Журнал Обложка публикации Журнал исторической географии Журнал Просматривайте книги и журналы Логотип Elsevier О ScienceDirect Удаленный доступ Корзина Рекламировать Контакты и поддержка Условия и положения Политика конфиденциальности Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять и улучшать наши услуги, а также адаптировать контент и рекламу. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie . Авторские права © 2021 Elsevier BV, ее лицензиары или участники. ScienceDirect ® является зарегистрированным товарным знаком Elsevier BV.

[5]. Текст взят из Википедии.

Политическая цель Статистика по словам Показов в месяц политические цели 86 493 цели политических партий 32 854 цели политической власти 9 967 общественно политические цели 9 960 политические цели государства 9 515 политические цели экономические цели 7 876 перечислить цели политических партий 6 127 основная политическая цель 5 975 политические цели россии 5 951 цели политической системы 5 770 главная политическая цель 5 503 цели политической деятельности 5 444 военно политические цели 5 290 цели политической организации 5 068 цели политических движений 4 955 каковы цели политических партий 4 943 цель политических отношений 4 445 политические цели +и интересы 4 170 главная цель политической партии 3 932 цели политических прав 3 830 задачи +и цели политического 3 637 цели политического участия 3 533 зачем создаются политические каковы +их цели 3 388 зачем создаются политические партии каковы +их цели 3 381 цели политических действий 3 180 политическое развитие цели 3 152 цель политического объединения 3 104 цели общественно политических движений 2 890 цели политический союз 2 810 цель политической идеологии 2 758 основные цели политической партии 2 749 цели общественно политических партий 2 734 цель политической программы 2 667 цель политического процесса 2 557 цель политической функции 2 492 цель политического института 2 462 целью политической власти является 2 314 цель политической борьбы 2 174 политические цели войны 2 111 цели политических выборов 2 106 цель политической реформы 2 099 какие цели ставят политические партии 2 042 цели деятельности политических партий 2 006 цели политических сил 1 996 политические цели единой россии 1 926 цели политических лидеров 1 922 определение политических целей 1 856 политические режимы цель 1 820 цель политической сферы 1 797 средства +и цели политической 1 785 Статистика по словам Показов в месяц цель общественно политических объединений 1 725 какие политические цели ставит перед +собой партии 1 707 главная цель политических партий оказать 1 682 главная цель политических партий оказать влияние 1 666 какие политические цели +они ставят перед +собой 1 634 +к целям политической партии относится 1 553 отношение +к целям политических партий 1 535 цели +и задачи политической партии 1 437 цели политических партий 4 1 410 политические партии +и движения цели 1 362 цель политической системы общества 1 350 целью всякой политической 1 348 цели политических партий кратко 1 339 цели военно политических блоков 1 307 цель политического управления 1 290 виды политических целей 1 282 цели социально политических организаций 1 259 цель политического терроризма 1 241 цель политической безопасности 1 196 укажите цели политических партий 1 178 примеры политических целей 1 177 методы достижения политических целей 1 164 внешнее политический цели 1 161 цель объединения политических партий 1 160 российские политические партии +и +их цели 1 157 лдпр политические цели 1 148 цели политических преобразований 1 121 основная цель политической власти 1 108 +что является целью политической партии 1 074 политические цели +и ценности 1 036 цели +и функции политической системы 980 типы политических целей 890 признаки +и цели политических партий 874 цели общественно политических движений +и политических партий 840 цели военно политических союзов 837 цель всякого политического союза 832 политические планы цели 831 политические цели кпрф 824 достижения политических целей +и осуществления 817 основными целями политической партии являются 808 политические интересы +и политические цели общества 796 цели политической мобилизации 771 цели политической функции государства 750 способы достижения политических целей 747 политическая партия основные цели признаки 729 политические цели перестройки 698 цели +и методы политической власти 688 цель субъектов политического процесса 687 главная цель политической партии состоит +в +том 672 цель деятельности политической организации 672 цель политического конфликта 658 каковы цели военно политических блоков 636 цели политической организации общества 636 религиозные +и политические цели 633 основная цель политической деятельности 623 цель создания политической партии 603 цель всякого политического союза обеспечение естественных 597 цели общественно политического развития 595 политические партии россии +и +их цели 582 цель государства +в политической системе 562 политическое поведение цели 558 политические цели мероприятий 558 цели +и принципы политических партий 558 целью политического развития является 547 политические цели партии единая россия 538 цель политических технологий 535 каковы цели политических партий кратко 534 какого ваше отношение +к целям политических партий 529 общественно политические цели государства 524 цели политических партий 9 класс 521 цели политической культуры 518 цели политического воспитания 518 политические цели государственного управления 504 общественно политические движения имеют цель 499 главной целью политической партии является 491 каково ваше отношение +к целям политических партий 488 политические цели экономические задачи 484 цель политических событий 479 цели политических партий обществознание 478 политические цели +в экономике 478 целью политического процесса является 466 цели политической кампании 456 политические цели сша 452 цели +и функции политических партий 450 новые люди политические цели 444 цель политической партии борьба +за власть 439 политическая партия создана +в целях 436 насилие +в политических целях 435 цель политической сферы общества 426 цели задачи политической системы 424 какие политические цели ставит единая россия 415 цель политических репрессий 414 цель политического анализа 413 какого твое отношение +к целям политических партий 399 революционные партии политические цели 399 политические цели справедливой россии 397 организация имеющая политические цели 394 цели +и принципы деятельности политических партий 380 каково твое отношение +к целям политических партий 375 целью общественно политического объединения является политические цели фирмы 372 цель политической идеологии выявление 369 общественные объединения преследующие политические цели 363 цели политической модернизации 360 цель политической идеологии выявление научной 358 политические цели единой россии кратко 357 цели +и задачи политической деятельности 356 цели политических компаний 354 +в собственных политических целях +в 349 основные цели политической идеологии 344 цель политической науки 343 цель политической идеологии выявление научной истины 342 цели политической партии обществознание 9 339 политические партии цели +и лидеры 333 цели политической элиты 331 цель политического исследования 325 цели политического курса 324 цель любой политической партии 324 цели политических партий обществознание 9 класс 319 цели политических партий политическое образование 319 целью политических институтов является 317 выберите верные суждения цель политической идеологии 315 политические цели большевиков 307 цели политического экстремизма 304 политические цели нэпа 303 главная цель политической власти 303 цели военно политической работы 302 цели политических партий примеры 301 политическая цель образования ссср 298 целью политической реформы +о необходимости 295 цели +и средства политической деятельности 290 цель политической идеологии выявление научной истины господство 289 целью политической власти является консолидация 283 цель политического объединения участие +в выборах 282 назовите цель политической партии 280 цели политических сил +в послевоенном мире 280 политическая +это объединение созданное +в целях 279 целью политической власти является консолидация общества 277 политические цели партии лдпр 275 какие политические цели ставит лдпр 273 цель политической пропаганды 273 политический терроризм преследует цель 271 цели общественно политических движений таблица 269 цели политической социализации 263 цель проекта политические партии россии 262 реформа политической системы цели 260 яблоко политические цели 260 цели +и задачи политической власти 259 цели консервативной политической идеологии 259 цели политических сил +в послевоенном мире таблица цели политической реформы перестройки 241 какие политические цели ставит перед +собой лдпр 240 политические цели октябристов 239 совокупность политических взглядов +и целей 236 кадеты политические цели 230 долгосрочные политические цели 226 политические цели +и средства +их достижения 222 основные цели общественно политических партий 219 основная цель направление политической идеологии 217 цель создания политических блоков 216 определение целей развития общества политические партии 213 какова +была политическая цель образования ссср 212 новое политическое мышление цели 209 цель политического лидерства 208 политические цели лдпр кратко 207 зачем создаются политические партии +и +их цели 207 цель политической интеграции 204 политические цели партии кпрф 203 основная цель деятельности политической партии 200 цель создание военно политических блоков 197 новая экономическая политика политические цели экономические цели 197 цель политической рекламы 195 основная цель политической модернизации 190 политическая партия яблоко цели 190 +к основным целям политической партии +не относится 189 направление политической идеологии +и +их цели 189 российские политические партии +и +их цели кратко 189 цели политической коммуникации 188 +к целям политической партии относится охрана 183 цели военно политической подготовки 179 политические организации цель создания 178 политические цели оон 177 какие политические цели ставит кпрф 176 проведение экономических +и политических +с целью 175 политические цели коммунистической партии 174 цели +и задачи военно политической работы 173 политические цели партии новые люди 172 +к целям политической партии относится охрана общественного 172 основная цель политической функции 172 главная цель политической деятельности 170 основные цели политического движения 169 политическая цель военного коммунизма 168 политические цели военного конфликта 167 цель всякого политического союза +есть сохранение 165 социально политические цели терроризма 162 цели политической системы рф 160 основные цели +и задачи политических партий 160 какие политические цели ставит перед +собой кпрф 158 политические цели кпрф кратко 157 политические партии россии цели +и задачи какие цели преследует политический терроризм 154 цели политической молодежи 152 либеральные партии политические цели 151 +чем создаются политические партии каковы +их цели 150 политические цели европейского союза 148 зачем создают политические партии каковы +их цели 141 целью всякой политической деятельности 139 политические цели государства +в экономике 138 целью политический терроризм является 138 политические движения цели +и задачи 136 цели политической модернизации +ее основные черты 133 самораспускаются после достижения цели политические партии 133 политические цели классов +и партий +в революции 131 какая главная цель политической партии 130 общественно политические цели государственного управления 130 какие цели +у политических партий 129 политические цели столыпина 129 цели +и задачи политической функции государства 128 способность +и цели +это +и политическая претворять 127 цель политической реформы горбачева 127 целью всякой политической деятельности является 127 политические цели партии справедливая россия 126 цели политических оппозиций 126 цель политики нового политического мышления 126 целью всякой политической деятельности является власть 126 цели политических партий +в российской федерации 123 ключевая цель политического процесса 122 целью всякой политической деятельности является власть влияние 120 прекращение существования после достижения цели +это политическая 115 цели правящих политических партий 114 главная цель деятельности политической партии 112 политические цели патриоты россии 111 цели военно политических блоков первой мировой 110 политическая цель плана маршалла 109 политическая цель столыпинской реформы 108 политические цели ес 106 терроризм имеющий цель завоевания политической 102 эсеры политические цели 102 укажите цель политического терроризма 100 какая цель политической партии единой россии 100 проведение экономических +и политических +с целью поднятия 100 основные цели политики нового политического мышления 98 ключевой целью политического процесса является 98 организация имеющая политические цели определенную программу 98 политические цели мао цзэдуна 96 цели единой россии партии кратко политические 94 терроризм имеющий цель завоевания политической власти 94 цели военно политической работы +в вс 93 реформа политической системы цели этапы итоги 93 главная политическая цель брежнева 93 Статистика по словам Показов в месяц главная цель политической борьбы 90 какова цель политической деятельности 89 какие цели преследует политическая партия 88 основные цели общественно политических движений 87 цели политического манипулирования 87 цели +и задачи деятельности политических партий 86 политическая партия зеленые цели 83 цели +и этапы политической реформы 83 политические цели справедливой россии кратко 82 известные политические партии +и +их цели 80 +с какой целью создаются политические партии 79 политические цели меньшевиков 75 цели создания политического движения 75 +как называется организация имеющая политические цели 75 самораспускаются после достижения цели общественно политические движения 74 главная цель создания политической партии 73 политические партии +и +их цели таблица 73 цели профсоюзов политическое 71 политические партии рф +и +их цели 71 политическая цель аграрной реформы столыпина 70 либералы политические цели 70 российские политические партии +и +их цели 2021 69 политика военного коммунизма политическая цель 68 целью политической партии является формирование общественного мнения 67 политические партии россии +и +их цели кратко 66 цели военно политического блока нато 65 пренебрежение нормами морали +для достижения политических целей 64 какова +была цель политических репрессий 63 цели политической географии 63 главная политическая цель л +и брежнева 63 общественно политические движения цели +и задачи 63 политические цели бисмарка 63 цели +и задачи политической борьбы 62 способы достижения целей общественно политическими движениями 61 цели политической партии лдпр кратко 61 экстремисты ведут политическую борьбу +с целью 60 программа политической партии обязательно включает политические цели 60 использование документов +в политических целях 60 цели +и задачи политической партии 9 класс 59 главная политическая цель партии октябристов 59 цели политического дискурса 58 план маршалла экономическая +и политическая цель 56 политическая партия патриоты россии цели 55 цель политической этики 55 новая экономическая политика политические цели экономические задачи 53 перечислите российские политические партии +и +их цели 53 политическая цель большевиков +с апреля 1917 г 52 цель выборов +в политических системах 52 цели политической безопасности рф 52 определение целей развития общества политические партии примеры цели политического голосования 50 какие политические цели +у единой россии 49 рсдрп политические цели 49 цели политического маркетинга 49 общественно политическое движение цели этапы направления 48 известные российские политические партии +и +их цели 48 5 политических партий +и +их цели 47 политические партии распускаются после достижения цели 46 цели государственного регулирования экономические социальные политические 45 основные политические цели единой россии 45 политические цели новые люди кратко 45 +к целям общественно политического развития относятся 44 политическая цель коллективизации 44 партия роста политические цели 44 российские политические партии +и +их цели таблица 43 политическая власть цель +или средство 43 каковы основные цели политических партий 43 политические цели красных +в гражданской войне 43 российские политические партии список +и +их цели 42 политические цели единой россии 2021 42 главной целью политической партии является ответ 42 политические партия единая россия цели +и задачи 42 цели общественно политических движений обществознание 9 40 военно политический блок берлин рим токио цели 40 политические цели белых +в гражданской войне 39 понятие признаки цели деятельности политических партий 38 говорят мудрые главная цель политической партии 38 основная политическая цель военного коммунизма 38 определение основных целей общественного +и политического развития 38 какова главная цель политической партии 38 цели +и задачи политической партии примеры 38 политические цели консерваторов 37 цели реформы политической системы +в годы перестройки 37 реформа политической системы цели этапы итоги тест 36 коммунистическая партия российской федерации политические цели 36 использование психиатрии +в политических целях 36 политические цели +и военные планы фашистской германии 36 консервативные монархические партии политические цели 35 использование архивных документов +в политических целях 35 цель политических событий +и состояний 35 цель политической реформы +во время перестройки 35 цели +и задачи политической рекламы 35 цель +на завоевание политической власти +это 34 причины +и цели политической перестройки +в ссср 34 какие политические цели +у лдпр 34 всероссийская политическая партия единая россия цели 33 политической целью новой экономической политики нэпа +было 33 политические цели яблоко кратко 32 цели регионального общественно политического движения 32 национальные политические партии цели +и задачи 31 какими +были цели политических сил оппозиционных правительству 31 основная цель политической функции государства 31 политические цели кпрф партии кратко 30 цель оправдывает средства принцип политической теории 30 военный коммунизм политические цели таблица 30 фз +о политических партиях цели 29 примеры использования образа врага +в политических целях 28 цели +и задачи политических партий кратко 28 политические цели дворцовых переворотов 28 цели политических партий +в современной россии 28 проектирование систем политического управления осуществляется +с целью 27 экономические +и политические цели индийского похода 27 справедливая россия какие политические цели +они ставят 27 основные цели политической партии единая россия 27 перестройка цели +и задачи политической реформы 26 политические акции +которые достигли поставленных целей 26 основная цель существования политических партий 26 +с какой целью проводятся массовые политические акции 25 политическая партия новые люди цели +и задачи 25 понятие цели +и задачи политических партий 25 российская экологическая партия зеленые политические цели 25 цели политической модернизации +в республике казахстан 24 политическая партия яблоко цели +и задачи 24 укажите цели наиболее известных международных политических организаций 24 термин тоталитаризм впервые +в политических целях применил 24 целью политической экономики +не является 23 политическая цель реформы сената 23 общественно политические цели государственного регулирования 23 злоупотребление психиатрией +в политических целях 23 назовите главную цель политической партии 23 политические цели кпрф 2021 22 политические партии россии +и +их цели 2021 21 +если этнический конфликт имеет политические цели +то 21 нэп политические цели +и экономические задачи 21 использование истории +в политических целях 20 основные политические цели лдпр 20 цели политических преобразований ельцина 20 политические цели партии яблоко кратко 19 план маршалла экономическая +и политическая цель схема 19 политические цели ер 19 коммунистическая партия какие политические цели 19 основные цели политической партии перечислить 19 политическая партия социальной защиты цели 19 известные политические партии россии +и +их цели 18 цели политических преобразований верховного совета 18 политические цели партии новые люди кратко 18 отношение +к целям политических партий российской федерации 17 достижение всеобщего равенства относится +к политическим целям 17 какой переезд +не преследовал политической цели 17 политическая цель партии алаш основные политические цели кпрф 16 +мое отношение +к целям политических партий россии 16 каково +мое отношение +к целям политических партий 16 общественно политические движения имеют цель ответить 16 политические цели партии справедливая россия кратко 16 где обязательно излагаются цели политической партии 15 самораспускаются ли политические партии после достижения цели 15 какая политическая цель нэпа 14 политическая партия признаки +и цели виды 14 цели нового политического мышления м +с горбачева 14 политические цели +по критерию значения 14 политическая партия зеленая альтернатива цели 14 российские политические партии какие +у +них цели 14 +для достижения +наших политических целей 14 цель всякого политического союза +есть охрана 14 политическая регионалистика цели задачи 14 политическое решение +это процесс выявления общезначимых целей 13 политическая партия патриоты россии цели +и задачи 13 выделите основные цели политических партий 13 политическая социализация понятие цель +и значение 13 столкновение противоположных политических целей +и интересов характеризует 13 цели +и этапы политической реформы конституция 1993 13 укажите цель политического терроризма ответ 13 сущность цели +и задачи политического манипулирования реферат 13 перечислите признаки +и цели политических партий 13 ключевая цель политических партий 13 какие политические цели преследовал король людовик 14 12 основные политические цели партии лдпр 12 главной целью политической партии является тест 12 характерные черты цели +и задачи политические партии 12 российские политические партии +и +их цели обществознание 11 цели ес +в политической сфере 11 какие политические цели преследует единая россия 11 где излагаются цели +и задачи политической партии 11 какие политические цели преследовали руководители мятежа 11 единая россия главные политические цели 11 использование психиатрии +в политических целях +в ссср 10 какие политические цели +у кпрф 10 политические цели кпрф кратко +и понятно 10 цель исследования политического лидерства 10 политический хэппенинг цели 10 цель александра 2 +в политической сфере кратко 10 определите главную цель политической реформы периода перестройки 9 какую цель имеют общественно политические движения 9 политическая партия зачем создают какие цели преследует 9 использование +в политических целях действий +по дезорганизации 9 перестройка цели +и задачи политической реформы кратко 9 разрушитель преследует социальные +или политические цели 8 использовали беслан +в политических целях 8 политическая реформа осени 2004 цель сущность результаты Статистика по словам Показов в месяц какова +была политическая цель образования ссср кратко 8 какие политические цели +у справедливой россии 8 эсеры цель политической борьбы партий 8 политические цели пср 8 политическая партия коммунистическая партия новые люди цели 7 политическая партия ставит перед +собой следующие цели 7 отличительные черты +и цели политических партий 7 политические цели +и средства столыпина 7 политические цели признания государств 7 +что является главной целью функционирования политической партии 7 классификация войн +по военно политическим целям 7 центр политического анализа цели +и задачи 6 политические цели партии лдпр очень кратко 6 какова цель политической этики 6 древо целей политического решения 6 политические цели революционной демократии 6 стрелецкое войско +как инструмент достижения политических целей 6 главной целью политического анализа является 6 бунд политические цели 6 политический транзит содержит цель 6 белое движение политическая ориентация цели идеи 6 политическая амнистия александра 1 цель +и задачи 5 признаки цели +и принципы деятельности политических партий 5 цели задачи политическое содержание военного управления 5 4 политические партии +их руководители +и цели 5 основная цель политической лингвистики 5 определить внешние политические цели государства османской империи 5 +чем отличается цель товарной рекламы +от политической 5 список +и цель политических движений росси 5 анархические политические партии +и +их цели 5 ришелье политическое завещание фрагмент цель документа 5 политическая цель реформы сената екатерины 2 5 религиозные +и духовные цели политической деятельности 5 основная политическая цель алаш 5 основные политические цели партии справедливая россия 5 юрий долгорукий главная политическая цель политология это 14 548 политолог это 3 007 геополитическое положение это 1 537 функции политологии 5 129 особенности национальной политики 6 733 политология это наука 2 332 полития это 662 политика это определение 3 294 роль политики 49 198 политика что это 18 920 структура политологии 1 333 политика меркантилизма это 1 356 соглашательство в политике 864 политолог это что за профессия 260 политология это кратко 436 политизация это 322 политика и геополитика 1 168 плюрализм в политике 492 меркантилизм это политика 1 356 политикан это порча +на понос без греха +и отката порча на понос без отката читать порча на понос без последствия в домашних условиях порча на понос без последствия как наколдовать понос человеку как возвращается порча к тому кто ее навел признаки как снять самому с себя самую сильную порчу как распознать порчу и узнать кто ее навел 5 эффективных способов вернуть порчу тому кто ее навел без последствий как снять сильную порчу самостоятельно солью и сделать обратку хочу умереть 84 029 все умрут а я останусь 15 310 у меня есть грешки 18 635 я вернусь я ведь обещал 9 558 что такое деградация 2 795 что такое секта 2 428 что делать если хочешь умереть 3 104 и уйдет от тебя потом вернется назад 2 138 к сожалению нет 9 343 не хочу учиться хочу жениться 8 592 поздно мы с тобой поняли 4 951 вернись ко мне 32 847 все умрут а я останусь фильм 8 102 чем обычно завершалось повествование жития 1 006 о боже и у меня есть грешки 1 730 все ереси 2 153 никаких останься или постой на прощанье 2 763 что такое покаяние 1 006 в завершение или в завершении как правильно 663 вжадахся что значит непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие