Шапка

Верят ли евреи в дьявола:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Верят ли евреи в дьявола
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К HAARETZ.COM ПОДПИСЫВАЙСЯ Поиск Haaretz - вернуться на главную страницу АВТОРИЗОВАТЬСЯ ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС Подпишитесь сейчас доступность Верят ли евреи в дьявола? Сатана не возник из ада полностью сформированным. Концепция абсолютного лукавого была, по-видимому, заимствована у персов и продолжала развиваться на протяжении всей древности. Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте Перейти к комментариям Распечатать статью Сохранить Сохранить статью в список для чтения Дзен читать Открыть просмотр галереи Пылающий дьявольский демон призывает злые силы и открывает портал ада с иллюстрацией древних алхимических знаков. Если Бог совершенен, кто несет ответственность за страдания и зло в мире? Решение, которое пришло в голову . Предоставлено: breakermaximus / Getty Images IL. Новости, которым можно доверять ВСЕГО 1 ДОЛЛАР В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ПРИ ПОКУПКЕ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ ПОДПИСЫВАЙСЯ Илон Гилад Илон Гилад Получайте уведомления по электронной почте о статьях от Илона Гилада Следовать 23 октября 2018 г. Когда евреи верили в множественных богов , не составляло труда объяснить, почему плохие вещи случаются с хорошими людьми. В их несчастьях можно винить огромное количество духов, демонов, злых богов и т. Но как только Бог возвысился до верховного, а затем и единственного бога, проблема стала мучительной: был ли Бог несправедливым? С помощью персов евреи пришли к ответу: сатана. Открыть просмотр галереи Большой красный дракон и женщина, одетая в солнце Уильям Блейк Интерпретация Уильяма Блейка дьявола как Великого Красного Дракона с Женщиной, одетой в Солнце. Предоставлено: Уильям Блейк. Период Первого Храма (700-586 гг. До н.э.): Сатана-законник В ранних книгах Библии, которые были написаны примерно в период Первого Храма, нет Князя Тьмы, есть только демоны, которых зовут сейирим . У некоторых были имена, такие как Белиал и Азазель , но ни одно из них не властвовало безраздельно. Мы действительно находим слово сатана в этих ранних библейских книгах, но они не относятся к демону. Скорее, « сатана » - это просто существительное собственное, обозначающее противника в военной или судебной обстановке. Например, иностранный царь, выступавший против царя Израиля, был назван сатаной: « И возбудил Господь врага Соломона, Адада Идумеянина » (3 Царств 11:14). Армагедон 101: Истинная история конца света Как Раши заставил евреев перестать есть аистов Мы не должны произносить имя Бога напрасно. Но что это? Слово дня / Азазель: Что, черт возьми, это значит? Ясно, что Библия имеет в виду не Князя тьмы, а человека из плоти и костей. Это правда, что Библия также называет сверхъестественные существа сатанами. Например, в истории о Валааме в Книге Чисел Бог разгневан и посылает «Ангела Господня», чтобы он встал «на пути врага против него [Валаама]» (Числа 22:22). В этом случае мы тоже не говорим о сатане с большой буквы, а просто о неназванном посланнике Бога, выполняющем повеление Господа в качестве противника. Открыть просмотр галереи Сатана, изображенный Гюставом Доре, в фильме Джона Мильтона "Рай Лос" Сатана, изображенный Гюставом Доре в «Райском лосе» Джона Мильтона. Предоставлено: גוסטב דורה / Гюстав До. Ранний период Второго Храма (530-450 гг. До н.э.): Дьявол Боб К тому времени, когда была задумана Книга Иова , по-видимому, в период начала Второго Храма около 2500 лет назад, мы можем увидеть небольшое движение в сторону развития сатаны как злого существа. Но он все еще не сатана с большой буквы. Сама книга представляет собой эссе по проблеме зла, вероятно написанное в ответ на разрушение Иудеи и Храма. Нам говорят, что Иов «совершенен и праведен, богобоязнен и избегает зла», но он сталкивается с ужасными бедствиями. Почему? Проблемы Иова приписывают работе ха-сатаны , то есть «противника», а не сатаны, как утверждают английские переводы, с заглавной буквы S. Слово сатана у Иова не могло быть именем: в еврейском оригинале оно всегда предшествует « ha », что эквивалентно английскому слову «the» (это было бы эквивалентно произнесению «the Bob»). Таким образом, сатана в Иове является «противником», как и в более ранних книгах Библии. Однако в Книге Иова говорится не о каком-либо противнике, а о «противнике». Открыть просмотр галереи Эль Дьябло Образ дьявола изменился за тысячелетия: современная интерпретация, Чили Фото: istolethetv « Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господом, и сатана пришел между ними » (Иов 1: 6). «Противник» - член Божьего небесного совета, который говорит, что он только что вернулся «из походов по земле и из хождений по ней». Бог спрашивает его, что он думает об Иове, но, будучи своего рода обвинителем, сатана говорит, что Иов ведет себя хорошо только потому, что получает за это вознаграждение. Он убеждает Бога испытать набожность Иова потоком бедствий. Подобный образ ха-сатаны , сатаны как небесного прокурора, можно найти в Книге Захарии (3: 1-10), которая также считается датируемой ранним периодом Второго Храма. В нем первосвященник Иисус Навин предстает перед судом и обвиняется «противником». Господь, действующий как судья, упрекает его и встает на сторону «Ангела Господня», который выступает в качестве защитника священника. Открыть просмотр галереи Сатана, изображенный Гюставом Доре, в фильме Джона Мильтона "Рай Лос" Сатана, изображенный Гюставом Доре в «Райском лосе» Джона Мильтона. Предоставлено: גוסטב דורה / Гюстав До. Поздний период Второго Храма (450 г. до н.э. - 70 г. н.э.): Меня зовут не Легион, а Мастема. Единственный раз, когда мы находим сатану в Библии как собственное имя, это в Книге Паралипоменон. Он появляется в редакциях книг Самуила и Царей, Книги Хроник, вероятно, датируемых концом 4-го или началом 3-го веков до нашей эры. При переписывании истории о царе Давиде, созвавшем перепись во 2 Царств 24: 1, где говорится: «И снова разгорелся гнев Господа на Израиля, и он побудил Давида сказать им: идите, пересчитайте Израиля и Иуду, «Летописец заменяет Господа сатане: «И восстал сатана против Израиля, и побудил Давида пересчитать Израиль» (1 Паралипоменон 21: 1). Открыть просмотр галереи Иллюстрация Сатаны Уильяма Блейка в «Потерянном рае» Джона Мильтона. Предоставлено: Wikimedia Commons. Он больше не ха-сатана , противник, но сатана. Примерно в этот момент еврейская Библия была переведена на греческий язык, а существительное сатана было переведено на греческое слово diábolos , что означает «тот, кто клевещет, обвиняет». В конце концов греческое слово «дьявол» вошло в английский язык. Это также примерно тот же период, когда были написаны Книга Стражей и Книга Еноха . Хотя эти книги не были включены в еврейскую Библию, они были популярны в то время - более 2000 лет назад и отражали взгляды по крайней мере некоторых евреев в период конца Второго Храма, в том числе тех, кто жил в Кумране, которые кропотливо сделали множество копий книги. эти книги. Эти второканонические книги содержат орду злых демонов, и у них есть лидер, главный злой дух, но его не называют сатаной. В Книге Смотрителей его зовут Мастема. Это имя почти наверняка этимологически связано с существительным сатана. Но в Книге Еноха эта фигура называется Самьяза, что может означать «(он) видел мое имя». Кроме того, в еврейской литературе этого периода также упоминаются демонические фигуры по имени Белиал и Самаэль. Все эти имена относятся к одной и той же основной идее - главному демону, который противостоит Богу и возглавляет группу падших ангелов, распространяющих зло по всему миру. Откуда евреи этого периода взяли идею, что есть главный демон, ответственный за все зло? С одной стороны, изобретение главного демона было логическим развитием концепции Бога, которая сформировалась в этот период. Если Бог всемогущ и совершенно добр, как могут случиться плохие вещи? Он не мог нести ответственность, поэтому должно быть виновато какое-то другое существо, возможно, своего рода анти-Бог. Но очевидно, что евреи придумали эту идею не сами по себе. Похоже, они переняли это у своих персов, которые правили всем Ближним Востоком с 539 по 330 год до нашей эры. Персидская религия зороастризм рассматривал вселенную как поле битвы между противоборствующими верховными богами Ахура Маздой, «мудрым владыкой», и Ангра-Майнью, разрушительный дух ". Открыть просмотр галереи Руины железного века, найденные в Городе Давида. Датировка остается спорной, но профессор Эйлат Мазар считает, что это могут быть остатки дворца царя Давида. Руины железного века в Иерусалиме, возможно, дворец царя Давида: кто спровоцировал Давида, Бога или сатану? Предоставлено: Оливье Фитусси. После храма (после 70 г. н.э.): Злой Супермен В 70 году нашей эры римские солдаты под командованием Веспасиана разрушили Иерусалим и Второй Храм, чтобы наказать евреев за (безуспешное) восстание. Период после разрушения Храма был решающим в формировании как христианства, так и раввинского иудаизма. Книги христианской Библии изобилуют ссылками на сатану, каким его представляли в иудаизме в конце периода Второго Храма . Например, Евангелие от Марка говорит об Иисусе: « И пробыл он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаной; и был со зверями, и ангелы служили ему » (1:13). Открыть просмотр галереи Знаменитый барельеф древневавилонского периода (сейчас находится в Британском музее) под названием «Рельеф Берни» или «Рельеф Царицы ночи». Изображенная фигура могла быть аспектом богини Иштар, месопотамской богини сексуальной любви и войны. Тем не менее, ее птичьи лапы и сопровождающие ее совы наводили на мысль о связи с Лилиту (в Библии именуемой Лилит), хотя, казалось бы, это не обычная демоническая Лилиту. Рельеф "Царица ночи": из древнего вавилонского периода Авторы и права: Мануэль Парада Лопес де Корселас В христианстве сатана превратился в антихриста, антитезу Бога, стоящего за всем злом. Он - хозяин ада, как всем известно из популярной культуры. Не так в раввинском иудаизме, по крайней мере, сначала. Раввинистическая литература Таннаического периода (70–250 гг. Н. Э.), А именно Мишна и Тосефта, почти никогда не упоминает сатану. Кажется, что раввины отвергли полномасштабный образ дьявола в том виде, в каком он появляется в Книге Стражей и Книге Еноха, книгах, которые они не включили в канон. Но это отступление в статусе лукавого было временным. В период амораев (250-450 гг. Н. Э.) Сатана вновь появился в еврейской литературе - Талмуде и, более заметно, в мидрашеской литературе, где его обвиняют практически во всех злодеяниях, имевших место в Библии, из-за того, что Давид согрешил с замужней Вирсавией. к Привязке Исаака (то есть для жертвы ). В еврейской литературе раввинов сатана изображается как исключительное существо, которое вовлекает людей в грех, и как обвинитель в божественном суде, пытающийся убедить Бога назначить суровые наказания. Говорят, что он был могущественным ангелом, способным летать и принимать облик мужчин, женщин и животных. Этого дьявола часто называли Ашмедай или Асмодеус, имя, происходящее от зороастрийского злого демона, или Самаэля, демонического существа, также упоминаемого в гностической литературе, найденной в Наг-Хаммади (собрание ранних христианских и гностических текстов, обнаруженное недалеко от египетского города то же имя в 1945 г.) В Талмуде он отождествляется с Ангелом Смерти и Зла. Тем не менее, несмотря на то, что сатана довольно часто появляется в Талмуде и мидраше, основные средневековые раввины не обращали на него внимания и не обсуждали методы борьбы с его злобой. Это станет областью каббалистической литературы, особенно Зохара, написанного в Испании 13 века. Зоар расширяет характер Сатаны, которого он называет Самаэлем. Это дает ему жену, злого духа Лилит и множество демонов, которые выполняют его приказы. Очевидно, это мировоззрение требовало разных методов борьбы с Сатаной, Лилит и их приспешниками. Это достигалось главным образом чтением заклинаний и спортивных амулетов. Представление о сатане и его демонах как о реальных существах подвергалось критике со стороны более рационалистических течений иудаизма, особенно со стороны Маймонида, мудреца, жившего в XII веке. Со временем, когда иудаизм перешел в современный период, эта рационалистическая точка зрения возобладала, и сатана и его приспешники интерпретировались, по крайней мере в господствующем иудаизме, более метафорически: они символизируют злые наклонности, которые человек несет в себе, и заставляют его сбиваться с пути. с пути, указанного ему Богом. Вам также может понравиться Рекомендовано Столкновение Сары Сильверман с командой демонстрирует раскол левых в отношении Израиля Столкновение Сары Сильверман с командой демонстрирует раскол левых в отношении Израиля Оба эти политика выступили против финансирования Iron Dome. Только один был назван антисемитским Оба эти политика выступили против финансирования Iron Dome. Был назван только один ... Пензенская Область: Стоимость имплантации зубов в Пенза может вас удивитьСпонсируемый имплант зуба | рекламные ссылки Пензенская Область: Стоимость имплантации зубов в Пенза может вас удивить Сингапур: стоимость ритуальных услуг в 2021 году может вас удивитьСпонсируемый Похоронные услуги | Поисковая реклама Сингапура: стоимость ритуальных услуг в 2021 году может вас удивить «Работа не была завершена в 1948 году. Земля не была освобождена от арабов» «Работа не была завершена в 1948 году. Земля не была освобождена от арабов» «Некоторые прогрессисты будут говорить с нами об Израиле только в том случае, если это не будет публично» «Некоторые прогрессисты будут говорить с нами об Израиле, только если он не в ... Пенза: Дома для престарелых уже не те, что были раньшеСпонсируемый пансионат | рекламные ссылки Пенза: Дома для престарелых уже не те, что были раньше Вот как эти вирусные шорты выглядят (и ощущаются) на 11 разных телахСпонсируемый Голоса на открытом воздухе Вот как эти вирусные шорты выглядят (и ощущаются) на 11 разных телах В Иерусалиме найден туалет библейской эпохи с возможными освежителями воздуха В Иерусалиме найден туалет библейской эпохи с возможными освежителями воздуха Первое: наконец-то найден армейский лагерь крестоносцев Первое: наконец-то найден армейский лагерь крестоносцев Стоимость недвижимости в Майами может вас удивитьСпонсируемый Недвижимость Майами | Рекламный листинг Стоимость недвижимости в Майами может вас удивить Стоимость дентальных имплантатов в Пенза может вас удивитьСпонсируемый имплант зуба | рекламные ссылки Стоимость дентальных имплантатов в Пенза может вас удивить Комментарии Имя Введите отображаемое имя комментатора Получить ник Комментарий Добавляя комментарий, я соглашаюсь с Условиями использования этого сайта ПОДПИСЧИКИ БЫСТРЕЕ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К РАЗГОВОРУ Автоматическое одобрение комментариев подписчиков. 1 доллар за первый месяц ПОДПИСЫВАТЬСЯ Уже зарегистрировались? АВТОРИЗОВАТЬСЯ Сортировать комментарий по Новички вперед 1 Пол Захос17:39 07.12.2018 нравиться 0 не нравится 0 Верят ли евреи в дьявола? Мы не должны прекращать рассматривать возможность того, что сатана или дьявол реальны, а не просто метафора. Отчет В новостях В новостях COVID антитела Миокардит Vax проездной Библейский туалет Украденное оружие Чаша нестора Перес Ручей Циппори, питаемый Источниками Сафорие: крестоносцы разбили лагерь у воды. Первое: наконец-то найден армейский лагерь крестоносцев Река Иордан Ловля нахлыстом изобрели 13000 лет назад на берегу реки Иордан Насмешливый Гомер: Загадочная Чаша Нестора Тайна чаши Нестора: кто был похоронен с древнейшей греческой надписью? Недавно обнаруженный туалет времен Первого Храма в Иерусалиме. В Иерусалиме найден туалет библейской эпохи с возможными освежителями воздуха Дом в Моце, микрорайоне Иерусалима. Палестинский каменный дом, его еврейские обитатели и древний город, похороненный под ним Вид с крыльца Писгат Дан: Жить на вершине мира Продвигаемый контент ICYMI Кости в Бабьем Яру, Украина, 1966 год, фотография из коллекции Эммануэля (Амика) Диаманта Национальной библиотеки Израиля. 'В тот день я застрелил сотни евреев' Офер Адерет Сара Сильверман (слева) и член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес. Столкновение Сары Сильверман с командой демонстрирует раскол левых в отношении Израиля Эллисон Каплан Соммер Ави Мограби. Не удивлен чередой отказов в Израиле. «Работа не была завершена в 1948 году. Земля не была освобождена от арабов» Шани Литтман Габриэла Шуман и Тео Криэль стоят под хупой на своей свадьбе в Раанане в прошлом месяце. «Очищенные Торой»: почему африканеры обратились в иудаизм и переехали в Израиль Джуди Мальц Отряд Для Израиля «Отряд» - это лишь верхушка айсберга Ноа Ландау Доктор Михал Принс. 'Бог говорит женщинам: сначала развлекайтесь': педагог, разжигающий ортодоксальную сексуальную революцию Ширли Гэл Известный израильско-арабский журналист хочет, чтобы евреи знали правду Хило Глейзер Кем были этруски? Исследование ДНК раскрывает тайну происхождения Ариэль Дэвид О чем действительно следует беспокоиться Израилю с прогрессивными демократами Алон Пинкас Время евреям признать: существуют и другие боги Офри Илани Премьер-министр Израиля представляет: как создать единое государство с миллионами палестинских подданных, чтобы мир не заметил Алуф Бенн «Израиль дал Америке 3 совета по борьбе с терроризмом. Мы проигнорировали их всех ' Дэниел Курцер Как 11 сентября изменило вашу жизнь и страну: 15 историй Гаарец Новое правительство Израиля хочет «уменьшить» оккупацию. Познакомьтесь с человеком, стоящим за идеей Аншель Пфеффер Реакция на мою историю о нарциссических родителях была подавляющей Ноа Лимоне Как религиозные евреи стали самыми горячими сторонниками оккупации? Михаил Манекин «Мы были воспитаны, чтобы чувствовать стыд»: арабский законодатель бросает вызов старой политике Израиля Дэвид Б. Грин Как приготовить сабич, израильский бутерброд для завтрака (рецепт и видео) Эйми Амига ,Лиз Стейнберг гаарец FacebookТвиттерAndroidяблокоЭл. адресRSS часто задаваемые вопросыСвязаться с намиИнформационные бюллетениУсловия и положенияПолитика конфиденциальностиОтмена цифровой подпискиУправлениеРедакционнаяДоступностьРазместите рекламу на Haaretz.comО ГаарецНастройки файлов cookie Загрузи больше Haaretz.com, онлайн-издание газеты Haaretz на английском языке в Израиле, дает вам последние новости, анализ и мнения об Израиле, Ближнем Востоке и еврейском мире. © Haaretz Daily Newspaper Ltd. Все права защищены. "Гаарец" хочет присылать вам последние новости Получайте только самые важные обновления и интересные чтения Звучит отлично В другой раз

[5]. Текст взят из Википедии.

Верят ли евреи в дьявола непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие