Экстравагантное Поведение
Прямая ссылка: «бог работы Экстравагантное Поведение?»
Экстравагантное Поведение
идея суть:
смысл, суть, идея в чем разница? , вот: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -философы экзистенциалисты. |
Средневековый период был временем многих великих достижений? |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Экстравагантное Поведение
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Экстравагантное Поведение
Леша сказал мне ССЫЛКА, Экстравагантное Поведение
..Экстравагантное Поведение
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Экстравагантное Поведение (значения) .
"Экстравагантное Поведение" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Экстравагантное Поведение (значения) .
Страница частично защищенных
Экстравагантное Поведение
Экстравагантное Поведение
Экстравагантное Поведение
Экстравагантное Поведение
Экстравагантное (поведение) Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Экстравагантное в поведении и популярных использования. Для другого использования, см Экстравагантно (значения) . Мадам де Мерон , Швейцарии эксцентричный, с ее характерной уха трубы и шляпе В популярном использовании, Экстравагантно (также называется причудливость ) относится к необычным или нечетным поведения со стороны человека. Такое поведение, как правило, воспринимается как необычное или ненужным, не будучи явно неадекватным . Экстравагантное противопоставляется " нормальной "поведение, почти универсальное средство, с помощью которого люди в обществе решения данных проблем и преследующих определенные приоритеты в повседневной жизни. Люди, которые постоянно отображения благодушно эксцентричное поведение помечены как "чудаков". Содержание [ скрыть ] 1 Этимология 2 Изображения Экстравагантное 3 Сравнение с соображениями о нормальности 3.1 Характеристики 3.2 Известные характеристики 4 Смотрите также 5 Ссылки Этимология [ править ] От средневековой латинской eccentricus , полученных от греческих ekkentros , "из центра", с ек -, экс - "из" + Кентрон ., "центра" Эксцентричный впервые появился в английском эссе как неологизм в 1551 в качестве астрономического термина смысла "круг, в котором земля, солнце, и т.д. отклоняется от своего центра." Пять лет спустя, в 1556 году, был использован прилагательное форма слова. 129 лет спустя, в 1685 году, определение превратилась из литерала образно, и эксцентричный Отмечается, начали используется для описания нетрадиционных или странное поведение. Существительное форма слова - это человек, который обладает и проявляет эти нетрадиционные или нечетные качества / поведение - появился в 1832. Изображения Экстравагантное [ править ] Экстравагантность часто ассоциируется с гением , интеллектуальной одаренности , или творчества . Люди могут воспринимать эксцентричное поведение индивида как внешнее выражение своей уникальной разведки или творческого импульса. [ 1 ] В этом ключе, эксцентрика привычки непонятны не потому, что они нелогичны или результат безумия, а потому, что они исходят из ума, чтобы Оригинальный, что он не может быть подобными социальными нормами. Английский утилитарный мыслитель Джон Стюарт Милль ( б. 1806 ) писал, что "величина Экстравагантное в обществе в целом был пропорционален количеству гениев, психического бодрости, и мужеством, которые она содержала," [ 2 ] [ 3 ] и оплакивал отсутствие оригинальности как «главную опасность того времени". [ 4 ] Эдит Ситвелл ( б. 1887 ) писал, что Экстравагантность "часто вид невинной гордостью", также говорят, что гении и аристократы называют чудаков, потому что "они полностью боится и непредубежденным мнений и капризов толпы ". [ 5 ] Экстравагантность также связано с большим богатством. Что бы быть рассмотрены признаки безумия в бедного человека, некоторые из них могут принять как Экстравагантное этих людей. [ 6 ] Сравнение с соображениями нормальности [ править ] Человек, который просто в " рыба, вытащенная из воды "ситуация не является, в строгом определении, эксцентричный, так как, по-видимому, он или она может быть обычный конвенциями его или ее родной среде. Чудаков может или не может понять стандарты для нормального поведения в своей культуре. Они просто беспокойства по неодобрения общества их привычек и убеждений. Многие из самых блестящих умов в истории проявили некоторые необычные поведения и привычки. Некоторые дисбалансы уничижительно считаются " чудаки ", а не гениями. Эксцентричное поведение часто считается капризным или причудливый, хотя она также может быть странным и тревожным. Многие люди, ранее рассматривается лишь чудак, таких как авиация магната Говарда Хьюза , недавно ретроспективно-диагноз на самом деле, которые пострадали от психических расстройств ( обсессивно-компульсивное расстройство в случае Хьюза). Другие люди могут иметь эксцентричный вкус в одежде , или эксцентричные хобби или коллекции они преследуют с большой энергией. Они могут иметь педантичный и точный способ говорить, перемешан с изобретательской игра слов. Многие люди, возможно, даже явные странности сознательно и преднамеренно, в попытке дифференцировать себя от социальных норм или увеличения чувство неповторимой самобытности; учитывая в подавляющем большинстве положительные стереотипы (по крайней мере, в поп-культуре , и особенно с вымышленными персонажами ) часто связаны с Экстравагантностью, подробно выше, некоторые люди стремятся быть связано с такого рода символьного типа. Тем не менее, это не всегда успешно, как эксцентричные люди не обязательно харизматичный, и человек в вопросе может быть просто уволен другими как только ищет внимания. Экстравагантность является своего рода эксцентричность, связанных с обилием и расточительством; обратитесь к описанию в гипербола . Характеристики [ править ] Психолог доктор Дэвид Недели упоминает люди с психическими заболеваниями "страдают" от их поведения, а эксцентрики вполне довольны. [ 7 ] [ 8 ] Он даже утверждает, эксцентрики являются менее склонными к психическим заболеваниям, чем все остальные. Известные характеристики [ править ] Согласно исследованию Недели, есть восемнадцать отличительные характеристики, которые отличают здоровый человек эксцентричный от обычного человека или кого-то, кто имеет психическое заболевание (хотя некоторые, возможно, не всегда применимы). Первые пять у большинства людей считаются эксцентричный: [ 7 ] Несоответствующих отношение Знал в раннем детстве, что он или она отличается от других Не особенно интересует мнение или компании других людей Как правило, очень серьезный и откровенный Научно-популярная литература имеет значение Только ребенок или первенец Аналитический Логическое восприятие Реалист отношение Осторожный других людей По ощущениям сострадание к другим Умный Занятый цели в жизни Интровертная большую часть времени Озорные чувство юмора Сильные моральные ценности Смотрите также [ править ] Нормальность (поведение) Байрона герой Восемь Чудаков Янчжоу Индивидуализм Психология личности Нестандартное мышление Ссылки [ править ] Википедия есть медиафайлы, связанные с поведением человека . Перейти на ^ смотрит, Джастин (2005-11-06). "Эйнштейн, эксцентричный гений, копчености окурки взял от улицы" . Daily Telegraph (Лондон) . Источник 2006-09-27 . Перейти на ^ "Мельница, Джон Стюарт цитатой - Экстравагантностью всегда была богата, когда и где сила характера" . Quotationsbook.com. 2007-07-30 . Источник 2010-03-12 . Перейти на ^ Mill, Джон Стюарт (1859). О свободе (2-е изд.). Лондон: Джон W.Parker и Сын. р. 120-121 . Источник 14 сентября 2014 . Перейти на ^ "Известный Джон Стюарт Милль Котировки" . Философия рай . Источник 2010-03-12 . Перейти на ^ "Цитата Эдит Ситвелл: Экстравагантностью не является, как некоторые считают, будет ..." . Goodreads . Источник 2010-04-19 . Перейти на ^ Батталья, Девора (1995-02-03). "На Экстравагантностью". Риторика само-решений . Калифорнийский университет Press. стр. 48-49. ISBN 978-0-520-08799-6 . Источник 10 ноября 2010 . ^ Перейти к: в б недель, Дэвид Джеймс и Джейми (1995) Чудаков: исследование Sanity и странности , Villiard, ISBN 0-394-56565-7 Перейти на ^ "Интервью с Дэвидом недель -" здорового питания "о том, зима, 1996" . Findarticles.com. 2009-06-02 . Источник 2010-03-12 . [ скрыть ] v T е Соответствие Давление в группах Групповое мышление Давление со стороны сверстников Социализация Стадо менталитет Идеологическая обработка Нормативно социальное влияние Социальная влияние Нормализация Спираль молчания Тирания большинства Консенсус реальность Экспертная оценка Остракизм Запугивающий Дедовщина Ворсование Козла отпущения Моббинг Паноптикум Национализм Патриотизм В соответствии себя Интернализация Соблюдение Countersignaling Социальная доказательство Послушание Стадо поведение Авторитарная личность Эксперименты Эксперимент Аша Эксперимент Милгрэма Стэнфордский тюремный эксперимент Счетчик Эклектика Экстравагантности Идиосинкразия Космополитизм Антисоциальные тенденции Ритуал клоун Сатира Культура помех Аномальность Гражданское неповиновение Индивидуализм Восстание Значение ударной Категории :Человеческое поведение
Заметки какое оно Экстравагантное Поведение
Экстравагантное Поведение Секреты креативного мозга Ведущий невролог, который провел десятилетия изучения творчества разделяет ее исследования о том, где гений приходит, является ли это зависит от высокой IQ-и почему он так часто сопровождается психическими заболеваниями. Нэнси Андреасен С. ИЮЛЬ / АВГУСТ 2014 ВОПРОС 445 Комментарии Как психиатр и невролог, который изучает творчество, я имел удовольствие работать со многими талантливыми и громких субъектов на протяжении многих лет, но Курт Воннегут-дорогой, смешно, эксцентричный, привлекательный, мучили Курт Воннегут-всегда будет одним из мои любимые. Курт был преподавателем в семинаре Айова писателей в 1960-х, и принял участие в первой большой исследования я сделал в качестве члена отдела психиатрии университета. Я изучал анекдотический связь между творчеством и психическими заболеваниями, и Курт был отличным исследование случай. Он был подавлен с перерывами, но это было только начало. Его мать страдала от депрессии и покончил жизнь самоубийством в День матери, когда Курт был 21 и домой на военном отпуске во время Второй мировой войны. Его сын, Марк, был первоначально поставлен диагноз шизофрения, но на самом деле может иметь биполярного расстройства. (Марк, который является практикующим врачом, рассказывает о своем опыте в двух книгах, Иден Экспресс и как раз как кто-то без психически больных только в большей степени , в которой он показывает, что многие члены семьи боролся с психиатрическими проблемами. "Моя мать, мои двоюродные братья, и мои сестры не делали так здорово ", пишет он." Мы расстройств пищевого поведения, созависимости, выдающих предписаний, проблемы наркотиков и алкоголя, знакомства и занятости проблемы, и другие "проблемы.") В то время как психическое заболевание явно идет в семье Воннегута, так, я нашел, делает творчество. Отец Курта был одаренным архитектором, и его старший брат Бернард был талантливый физико-химик и изобретатель, который обладал 28 патентов. Марк писатель, и оба из дочерей Курта являются художники. Работа Курта, конечно, не нуждается в представлении. Для многих из моих подданных из этого первого исследования всех писателей-связанных с Айова писателей семинар-психических заболеваний и творчества шли рука об руку. Эта ссылка не удивительно. Архетип безумного гения восходит по крайней мере классические времена, когда Аристотель отметил, что "те, кто были выдающийся в философии, политике, поэзии и искусства все имели тенденции к меланхолии." Эта картина является постоянной темой в Шекспира играет, например, когда Тесей, в Сон в летнюю ночь , замечает, ". сумасшедшем, любовника, и поэт / Are воображения всех компактных" Джон Драйден сделал подобный пункт в героической куплет: "Великие остроумие обязательно безумие рядом союзников, / И тонкие перегородки делают их границы разрыва ". По сравнению со многими творческими корифеями истории, Воннегута, которые умерли от естественных причин, отделался сравнительно легко. Среди тех, кто в конечном итоге потерять свои бои с психическими заболеваниями через самоубийства Вирджиния Вулф, Эрнест Хемингуэй, Винсент ван Гог, Джон Berryman, Харт Крейн, Марк Ротко, Дайан Арбус, Энн Секстон, и Аршил Горки. Мой интерес в этой модели коренится в моих двойных идентичностей как ученого и литературоведа. В начале параллельно с Сильвией Плат, писатель, я восхищалась, я изучал литературу в Рэдклифф, а затем отправился в Оксфорд на стипендии Фулбрайта; изучала литературу на Смита и участие в Кембридж на Фулбрайт. Тогда наши пути разошлись, и она присоединилась к трагической список выше. Мое любопытство о наших различных исходов имеет форму свою карьеру. Я получил докторскую степень в области литературы в 1963 году и поступил на факультет университета штата Айова, чтобы преподавать литературу Ренессанса. В то время, я была первой женщиной, английский отдел университета никогда не нанял в положении владения-трек, и поэтому я был осторожен, чтобы опубликовать под гендерно-нейтральный имя НСК Андреасен. Вскоре после этого, книга я написал о поэте Джон Донн был принят к публикации Princeton University Press. Вместо того, чтобы чувство приподнятое, я чувствовал себя почти стыдно, и само-снисходительным. Кто бы эта книга поможет? Что делать, если я направлены усилия и энергию я вложенные в него в карьере, что может спасти жизнь людей? В течение месяца, я принял решение стать ученым-исследователем, возможно, врач. Я поступил в университет медицинской школы штата Айова, в классе, который включал только пять других женщин, и начал работать с пациентами, страдающими шизофренией и расстройствами настроения. Я был привлечен к психиатрии, потому что в ее основе лежит все самое интересное и сложный орган в организме человека: мозг. Я провел большую часть моей карьеры с упором на неврологии психического заболевания, но в последние десятилетия Я также сосредоточены на том, что мы могли бы назвать науку гения, пытаясь разглядеть, что сочетание элементов, как правило, производят особенно творческие мозги. Что, в общем, суть творчества? В течение моей жизни, я постоянно возвращался к двум более специфических вопросов: Какие различия в природе и воспитания может объяснить, почему некоторые люди страдают от психических заболеваний, а некоторые нет? И почему так много самых креативных в мире умы среди наиболее страдает? Моя последняя исследования, для которых я сканировал мозг некоторых из сегодняшних самых знаменитых ученых, математиков, художников, писателей и, уже ближе к ответу на второй вопрос, чем любой другой исследований на сегодняшний день. Смотреть предварительный просмотр сегмента PBS Час новостей о Нэнси Андреасен Идеи Сообщить 2014 Донесения фестивале Aspen Ideas. Полный охват. Подробнее с AtlanticLIVE. Первые попытки исследования связи между гением и безумием были в значительной степени эпизодический характер. В своей книге 1891 года, гениальный человек , Чезаре Ломброзо, итальянский врач, при условии, сплетнями и экспансивный счет признаков, связанных с гением-леворукости, безбрачия, заикаясь, скороспелости, и, конечно, неврозов и психозов, и он связал их с многих творческих личностей, в том числе Жан-Жака Руссо, Исаак Ньютон, Артура Шопенгауэра, Джонатан Свифт, Чарльз Дарвин, лорда Байрона, Шарля Бодлера и Роберта Шумана. Ломброзо спекулировал на различных причин безумия и гениальности, начиная от наследственности урбанизации с климатом на фазы луны. Он предложил тесную связь между гением и вырождения и утверждал, что оба являются наследственными. Фрэнсис Гальтон, двоюродный брат Чарльза Дарвина, взял гораздо более строгий подход к теме. В своей книге 1869 года, потомственный Genius , Гальтон используется тщательно документации, в том числе подробные родословные, показывающие более 20 выдающихся музыкантов среди Bachs, трех выдающихся писателей среди Brontes и так далее, чтобы показать, что гений, кажется, есть сильный генетический компонентом. Он был также первым углубленно изучить относительный вклад природы и воспитания в развитии гения. "Делая хорошую науку ... как с хорошим сексом. Это возбуждает вас на всем протяжении и заставляет вас чувствовать себя, как будто вы все-мощный и полный ". Как методология исследования улучшилось в течение долгого времени, идея, что гений может быть наследственным получила поддержку. За 1904 изучению британского гения , английский врач Хэвлок Эллис дважды рассмотрели 66 томов Словаря Национальной Биографии . В своем первом обзоре, он определил лиц, чьи записи были три страницы или более. В своем втором обзоре, он устранил тех, кто "не проявил высокую интеллектуальные способности", и добавил те, кто имел более короткие записи, но показал доказательства "интеллектуальной способности высокого порядка." Его окончательный список состоял из 1030 лиц, только 55 из которых были женщины. Многое, как Ломброзо, он рассмотрел, как наследственность, общее состояние здоровья, социальный класс, и другие факторы, возможно, способствовали интеллектуальной различия своих подданных. Хотя подход Эллиса был находчив, его образец был ограничен, в том, что предметы были относительно известные, но не обязательно очень творческий. Он обнаружил, что 8.2 процентов его общей выборке 1030 пострадал от меланхолии и 4,2 процента от безумия. Потому что он был полагаться на исторических данных, предоставленных авторами Словаря Национальной Биографии , а не прямой контакт, его номера, скорее всего недооценил распространенности психических заболеваний в его выборке. Более эмпирический подход может быть найден в работе начале 20-го века Льюис Терман М., в Стэнфордском психолога, чьи многотомный генетические исследования Genius является одним из самых легендарных исследований в американской психологии. Он использовал продольный дизайн-значение учился своих подданных неоднократно в течение долгого времени, который был-то роман, и проект в конечном итоге стал самым продолжительным продольное исследование в мире. Терман сам был одаренным ребенком, и его интерес к изучению гения, полученной из личного опыта. (В течение шести месяцев, начиная школу, в возрасте 5 лет, Терман был выдвинут на третьем классе-что не было видно на время, дело хорошее, преобладающая вера, что скороспелость была ненормальной и будет производить проблем в зрелом возрасте). Терман также выразил надежду, улучшить измерение "гения" и проверить предположение о том, что Ломброзо это было связано с вырождением. В 1916 году, в качестве члена факультета психологии Стэнфордского университета, Терман разработали первый тест IQ Америки, опираясь на версии, разработанной французской психолога Альфреда Бине. Этот тест, известный как весы Стэнфорд-Бине разведки, вклад в развитие армии Alpha, экзамен американский военный, используемого во время Второй мировой войны на экран новобранцев и оценить их рабочих заданий и определить, были ли они достойны статуса офицера. Терман в конечном итоге использовали тест Стэнфорд-Бине, чтобы выбрать студентов с высоким IQ для его продольном исследовании, которое началось в 1921 году Его долгосрочной целью было набрать не менее 1000 студентов из третьего по восьмой класс, который представлял самый умный 1 процент городского Калифорния населения в этой возрастной группе. Субъекты должен был иметь IQ выше, чем 135, как измерено с помощью теста Стэнфорд-Бине. Процесс набора была насыщенной: студенты были впервые выдвинуты учителей, затем данной группы тестов, и, наконец, подвергают отдельных тестов Стэнфорд-Бине. После различные обогащения, добавив некоторые из братьев и сестер субъектов, например, окончательная выборка состояла из 856 мальчиков и 672 девочек. Один из выводов, которые возникли был быстро, что, будучи самым молодым студентом в классе был отличный предсказатель, имеющий высокую IQ. (Это стоит иметь в виду, сегодня, когда родители иногда выбирают, чтобы сдержать своих детей именно так они не будут молодым в их классах.) Эти дети были первоначально оценены во всех видах путей. Исследователи взяли свои ранние истории развития, документально свою игру интересы, вводимые медицинские осмотры, в том числе 37 различных антропометрических измерений и записанных-сколько книг они прочитали за последние два месяца, а также ряд книг, имеющихся в их домах ( Последнее число в диапазоне от нуля до 6000, в среднем 328). Эти одаренные дети, то переоценка через регулярные промежутки времени на протяжении всей их жизни. Если наличие очень высокого IQ не то, что сделали эти писатели творческий, то, что было? "Термиты", как субъекты Терман в прибыли, чтобы быть известным, развенчали некоторые стереотипы и вводят новые парадоксы. Например, они, как правило, физически превосходит сравнения групповой Taller, здоровее, более спортивная. Близорукость (не удивительно) был только физическое дефицит. Они также были более социально зрелой и вообще лучше регулировать. И эти положительные образцы сохранялись как дети выросли во взрослую жизнь. Они, как правило, есть счастливые браки и высокие зарплаты. Так много для концепции "рано спелых и в начале гнилой," общей предположении, когда Терман рос. от атлантических архивов "Der Оружие Dolmetscher" по Курт Воннегут июля 1955 кусок автором определены как ветерана войны «Работа для General Electric в Скенектади и писать роман в свое свободное время." Скачать PDF Но, несмотря на последствия названием Генетические исследования Genius , высокие IQ, термитов »не прогнозируют высокие уровни творческих достижений в дальнейшей жизни. Лишь немногие из значительных творческих вклад в развитие общества; никто не представляется, показали чрезвычайно высокий уровень творчества рода признанных крупных наград, таких как Нобелевская премия. (Интересно, Уильям Шокли, который был 12-летний житель Пало-Альто в 1922 году, почему-то не делают разрез для изучения, хотя он будет продолжаться, чтобы поделиться Нобелевскую премию по физике за изобретение транзистора. ) Тридцать процентов мужчин и 33 процентов женщин даже не выпускник колледжа. Удивительное количество субъектов преследовали смиренные занятия, такие как недостаточно квалифицированные торгов или канцелярской должности. Как развивались исследования в течение многих лет, срок одаренным был заменен на гения . Хотя многие люди продолжают приравнивать интеллект с гением, важный вывод из исследования Терман является то, что имея высокую IQ не является эквивалентом быть очень творческий. Последующие исследования других исследователей подкрепили выводы Терман, что приводит к тому, что известно как пороговое теории, согласно которой выше определенного уровня, интеллект не имеет большого влияния на творчество: наиболее творческие люди очень умные, но они не имеют чтобы быть , что умный, по крайней мере, как измерено с помощью обычных тестов интеллекта. IQ 120, указывая, что кто-то очень умный, но не исключительно, так, как правило, считается достаточным для творческого гения. Кайл Бин Но если высокая IQ не означает творческий гений, то что делает? А как можно определить творческих людей для исследования? Один из подходов, который иногда называют исследовании "маленького C ", заключается в разработке количественных оценок творчества-в обязательно спорной задачей, учитывая, что он требует разрешения на то, что на самом деле творчества. Основная концепция, которая была использована при разработке этих тестов мастерство в "дивергентного мышления", или способность придумать много ответов на вопросы тщательно отобраны или зондов, в отличие от "конвергентного мышления", или способность прийти с правильным ответом на проблемы, которые имеют только один ответ. Например, предметы могут быть спросил: "Сколько использования вы можете думать о для кирпича?" Специалист в дивергентного мышления может прийти со многими различными ответов, таких как строительство стены; окантовка сад; и служа Каджиано оружия, импровизированной толкании, в держатель для книг. Как IQ тестов, эти экзамены можно вводить большие группы людей. Если предположить, что творчество черта каждый имеет в той или иной суммы, те, с высокими баллами могут быть классифицированы как исключительно творческая и отобраны для дальнейшего изучения. Хотя этот подход является количественным и относительно объективным, его слабость в том, что некоторые предположения должны быть приняты: что расходится мышление суть творчества, что творчество может быть измерена с помощью тестов, и что высокие забил лиц весьма творческие люди. Можно утверждать, что некоторые из самых творческих достижений человечества были результатом конвергентное мышление-процесс, который привел к признанию Ньютона физических формул, лежащих в основе гравитации, и признание Эйнштейна этом E = mc2. Второй подход к определению творчества является "уткой тест»: если она ходит как утка и шарлатаны как утка, то она должна быть утка. Этот подход, как правило, включает в себя выбор группы людей-писателей, художников, музыкантов, изобретателей, новаторов, бизнес-ученые, признанные в течение некоторого рода творческие достижения, как правило, путем присуждения крупных призов (Нобелевская, Пулитцеровская, и так далее). Потому что этот подход фокусируется на людей, чьи широко признается творчество отличает их от населения в целом, это иногда называют, как изучение "большой C . "Проблема с этим подходом является присущая субъективность. Что это значит, например, уже "создана" что-то? Может творчество в искусстве быть приравнены творчества в области науки или в бизнесе, или должны быть такие группы изучены отдельно? В этом отношении, следует науки или бизнес-инноваций считать творческим вообще? Хотя я признавать и уважать ценность изучения "мало гр , "Я бесстыдный сторонник изучения" большой C . "Я впервые использовал этот подход в середине 1970-х годов и 1980-х годов, когда я провел один из первых эмпирических исследований творчества и психических заболеваний. Не долго после того как я присоединился к психиатрии факультета Айовы колледжа медицины, я побежал в кресло отдела, биологически ориентированной психиатра, известного своей соленой языка и мужского шовинизма. "Андреасен," сказал он мне, "Вы можете быть MD / кандидат., Но доктор ваш не стоит sh--, и это не будет считаться выгодно к вашему продвижению. "Я был горд моей литературной фоне и считает, что он сделал меня лучше врача и более ученого, так что я решил доказать, что он неправ с помощью моего фона в качестве точки входа в научном исследовании гения и безумия. Университет штата Айова является домом для семинара писателей, старейший и наиболее известной программы творческо-письма в Соединенных Штатах ( ЮНЕСКО назначил Айова-Сити в качестве одного из семи «Города литературы", наряду с такими Дублине и Эдинбурге ). Благодаря моему времени в английском отделе университета, я был в состоянии набирать испытуемых из рядов рабочего совещания выдающейся постоянной и приглашенных преподавателей. В течение 15 лет, я учился не только Курт Воннегут, но Ричард Йейтс, Джон Чивер, и 27 других известных писателей. Писатель Курт Воннегут происходил из семьи с длинной историей психической болезни-и исключительной творчества. Выше: Воннегута (справа) встречается с голливудской продюсер Марк Робсон в 1971 году (AP) Войдя в исследовании, Я вызвал мои гипотезы от ектении известных людей, которые я знал были личные или семейные истории психического заболевания. Джеймс Джойс, например, была дочь, которая страдала от шизофрении, а сам он был черты, которые поставили его на шизофренического спектра. (Он был социально стороне и даже жестоким к тем, рядом с ним, и его письма становились все более отдельно стоящий от его аудитории и от реальности, кульминацией в ближайшее-психотические неологизмов и сыпучих объединений Поминки по Финнегану .) Бертран Рассел, философ, чья работа Я восхищался, было несколько членов семьи, которые пострадали от шизофрении. Эйнштейн был сын с шизофренией, и он сам отображается некоторых социальных и межличностных ineptitudes, которые могут характеризуют болезнь. На основании этих улик, я предположил, что мои подданные будут иметь повышенную скорость шизофрении у членов семей, но что они сами будут относительно хорошо. Я также предположил, что творчество может работать в семьях, основываясь на существующих взглядов, тенденции к психозу и в направлении с творческие и оригинальные идеи были тесно связаны между собой. Я начал с проектирования стандартный интервью для моих подданных, охватывающих такие темы, как с развитием, социальной, семейной и психиатрической истории, и рабочие привычки и подход к письменной форме. Опираясь на творчество исследований, проведенных в психиатрической эпидемиолога Томас McNeil, я оценил творчество в членов семьи, назначив тех, кто имел очень успешные творческие карьеры ++ рейтинг и тех, кто преследовал творческие интересы или хобби А +. Мой последний вызов был выбор контрольной группы. После развлекательный возможность выбора однородную группу, чья работа обычно не считается творческим, таких как юристы, я решил, что было бы лучше, чтобы изучить более разнообразная группа людей из смеси таких профессий, как администраторы, бухгалтеры, и социальная работников. Я соответствовал этой контрольной группы с писателями в зависимости от возраста и уровня образования. Путем сопоставления на основе образования, я надеялся, чтобы соответствовать по IQ, который работал хорошо; и испытания и контрольные группы имели среднюю IQ около 120. Эти результаты подтвердили выводы о том, что Терман творческий гений не такой же, как большой IQ. Если наличие очень высокого IQ не то, что сделали эти писатели творческий, то, что было? от атлантических архивов "Пчелы" Сильвия Плат Атлантический принял эти два стихотворения в конце 1962 года и опубликовал их в апреле 1963 вопрос, только после смерти поэта. Скачать PDF Когда я начал интервью моих подданных, я вскоре понял, что я бы не подтвердив свою гипотезу шизофрении. Если бы я заплатил больше внимания Сильвии Плат и Роберт Лоуэлл, который и пострадал от того, что мы сегодня называем расстройство настроения, и меньше Джеймса Джойса и Бертран Рассел, я мог бы это предвидеть. Один за другим, мои подданные пришли писатель в мой кабинет и провел три или четыре часа изливая рассказы их борьбе с настроением расстройство-основном депрессии, но иногда биполярное расстройство. Полный 80 процентов из них были какие-то нарушения настроения в какой-то момент в их жизни, по сравнению с только 30 процентов от контрольной группы только чуть меньше возрастной соответствием группы в общей численности населения. (Сначала я был удивлен, что почти все писатели, я приблизился бы так охотно идут на участие в исследовании, с молодым и неизвестным доцент, но я быстро понял, почему они были так заинтересованы в общении с психиатром.) Воннегуты оказался представитель семьи писателей, в которых оба расстройства настроения и творчество были чрезмерно представлены, как-с Воннегуты, некоторые из творческих родственников были писатели, но другие были танцоры, художники, химики, архитекторы, математики или. Это согласуется с тем, что некоторые другие исследования показали. Когда психолог Кей Редфилд Джемисон посмотрел на 47 известных писателей и художников в Великобритании, она обнаружила, что более 38 процентов лечили расстройства настроения; Наиболее высокие темпы произошло среди драматургов, а второй по величине среди поэтов. Когда Иосиф Шилдкраут, психиатр Гарвардской медицинской школы, изучил группу из 15 абстрактных экспрессионистов-художников в середине 20-го века, он обнаружил, что половина из них были некоторые формы психического заболевания, главным образом депрессии или биполярного расстройства; почти половина из этих художников не удалось жить мимо возраста 60. Мозг гения: После завершения ее анализ творческой личности, автор дает тему с 3-D модели своего мозга. (Майк раздолбай) В то время как моя мастерская исследования ответил на некоторые вопросы, он поднял другие. Почему творчество в семьях? Что это такое, что получает передается? Сколько из-за природы и как много для становления? Есть писатели, особенно склонны к расстройствам настроения, потому что письмо является по своей сути одинок и интроспективный деятельность? Что бы я найти, если я учился группу ученых вместо? Эти вопросы просочились в моем уме в течение нескольких недель, месяцев, лет и в конце концов после исследования. Как я сосредоточил свое исследование на нейробиологии тяжелыми психическими заболеваниями, в том числе шизофрении и аффективных расстройств, изучая природу творчества важные в качестве темы было и, казалось, менее острой, чем в поисках путей облегчения страданий пациентов, заболевших них ужасно и потенциально летальные заболевания мозга. В 1980-х, новые методы нейровизуализации дал исследователям возможность изучать мозг пациентов непосредственно, подход я начал использовать, чтобы ответить на вопросы о том, как и почему структура и функциональная активность мозга нарушается у некоторых людей с серьезными психическими заболеваниями. Захват психические процессы человека может быть как захват ртуть. Мозг имеет столько нейронов, сколько звезд в Млечном Пути. Как я провел больше времени с нейровизуализации технологии, я не мог помочь, но интересно, что мы нашли бы, если бы мы использовали его, чтобы заглянуть внутрь головы высоко творческих людей. Будем ли мы видеть немного джина, который не существует в головах других людей? Сегодняшние нейровизуализации инструменты показать структуру мозга с точностью, близкой к экспертизы посмертного ткани; это позволяет исследователям изучать всевозможные связей между измерениями мозга и личностных характеристик. Например, мы знаем, что Лондон водители такси, которые должны запомнить карты города, чтобы заработать лицензию Хакни, есть увеличенный гиппокамп-ключ памяти область-что продемонстрировано в магнитно-резонансной томографии-или МРТ, исследования. (Они это знают, слишком:. В недавней поездке в Лондон, я с гордостью потчевали этой информации несколькими различными таксистами) визуализации исследования симфония-оркестр музыкантов нашли их обладают необычно большое Брока область-часть мозга в левом полушарии, который связан с языка наряду с другими расхождений. Использование другую технику, функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), мы можем наблюдать, как ведет себя мозг, когда занимается мысли. Проектирование нейровизуализации, однако, чрезвычайно сложно. Захват психические процессы человека может быть как захват ртуть. Мозг имеет столько нейронов, сколько звезд в Млечном Пути, каждый из которых соединен с другими нейронами миллиарды шипами, которые содержат синапсы, которые меняются постоянно в зависимости от того, что нейроны недавно узнал. Захват активности мозга с помощью технологии визуализации, неизбежно приводит к чрезмерному упрощению, а иногда засвидетельствованных новостей, что следователь нашел место чего-то любви, вины, принятие решений в одной области мозга. И что мы даже не глядя, когда мы ищем доказательства "творчества" в головном мозге? Хотя у нас есть определение творчества, что многие люди принимают-способность производить что-то, что является новым или оригинальным и полезным или адаптивной достижения, что "что-то" является частью сложного процесса, часто изображается в виде "ага" или "эврика "Опыт. Этот рассказ является привлекательным, например, "Ньютон разработал концепцию тяжести вокруг 1666, когда яблоко упало на голову, когда он медитировал под яблоней." Правда в том, что 1666 году Ньютон уже много лет преподаю себя математика его времени (евклидова геометрия, алгебра, декартовы координаты) и изобретать исчисление, чтобы он мог измерить планетарные орбиты и площадь под кривой. Он продолжал работать над своей теорией гравитации в течение последующих лет, завершив усилия только в 1687 году, когда он опубликовал Philosophiœ Математические начала натуральной . Другими словами, формулировка Ньютона концепции гравитации потребовалось более 20 лет и входит несколько компонентов: подготовка, инкубация, вдохновение-версию эврика опыт-и производства. Многие формы творчества, от написания романа к открытию структуры ДНК, требуют такого рода постоянной, итерационного процесса. С функциональной магнитно-резонансной томографии, лучшее, что мы можем сделать, это активность мозга во время захвата кратких моментов в время субъекты выполнения какой-либо задачи. Например, наблюдая активность мозга в то время как испытуемые смотрят на фотографии своих родственников может помочь ответить на вопрос о том, какие части мозга людей использовать, когда они признают, знакомые лица. Творчество, конечно, не может быть переработаны в один психического процесса, и она не может быть захвачен в снимок-не может люди производят творческую проницательность или мысли по требованию. Я провел много лет думал о том, как спроектировать исследование изображений, которые могли бы выявить уникальные черты творческого мозга. Изображения слева показать мозг творческого субъекта (верхний) и согласованный предмет управления во время задания слово ассоциации. Изображения справа показывают активацию мозга в качестве альтернативного субъектов между экспериментальной задачей (слово ассоциации) и задачи управления (чтение слова). Линия, представляющая активации мозга творческий субъект движется плавно вверх и вниз при изменении задач, отражающих эффективность использования Ассоциации коры в выполнении соединений. Активация управляющей магистрали субъекта выглядит рваным в сравнении. Большинство из человеческого мозга функций высокого уровня возникают из шести слоев нервных клеток и их дендритов, встроенных в ее огромной площади поверхности, называется кору головного мозга, которая сжимается до размера достаточно мал, чтобы носить с собой на наши плечи через процесс известный как gyrification-существу, производя огромное количество складок. Некоторые регионы мозга являются узкоспециализированными, получая сенсорную информацию от наших глаз, ушей, кожи, полости рта, носа или или управления нашими движениями. Мы называем эти регионы первичные коры визуальный, слуховой, сенсорные, и моторные. Они собирают информацию из мира вокруг нас и выполнять наши действия. Но мы бы беспомощны, а также эффективно нечеловеческий, если наш мозг состоял только из этих регионов. от атлантических архивов "пятьдесят тысяч" по Эрнест Хемингуэй рассказ, опубликованный в журнале вскоре после восходит солнце . Скачать PDF В самом деле, наиболее широко развитых регионах в человеческом мозге, известны как ассоциации коры. Эти регионы помочь нам интерпретировать и использовать специализированной информации, собранной в ключевых регионах визуальный, слуховой, сенсорных, моторных и. Например, когда вы читаете эти слова на странице или на экране, они регистрируются в виде черных линий на белом фоне в вашей первичной зрительной коры головного мозга. Если процесс остановился на этой точке, вы бы не читали вообще. Чтобы прочитать, ваш мозг, через чудом сложных процессов, которые ученые до сих пор выяснить, необходимо направить эти черные буквы на объединение-коры таких регионах, как угловой извилины, так что смысл привязываться к ним; а затем на языковой ассоциации регионов в височных долях, так что слова связаны не только друг с другом, но и связанных с ними воспоминаний и данных богатых смыслов. Эти связанные воспоминания и значения представляют собой «устное лексику," которые могут быть доступны для чтения, говорения, аудирования и письма. Лексика каждого человека немного отличается, даже если сами слова же, потому что каждый человек имеет различные воспоминания и связанные с ними значения. Одно из различий между великим писателем, как Шекспир и, скажем, типичный биржевой маклер является размер и богатство словесной лексики в своих временных коры ассоциации, а также сложность связей коры »с другими регионами ассоциации в лобной и теменные доли. Нейровизуализации исследования я провел в 1995 году с помощью позитронно-эмиссионной томографии, или ПЭТ, сканирование оказалось неожиданно полезным в продвижении моего собственного понимания ассоциации коры и их роли в творческом процессе. Это ПЭТ исследование было разработано для изучения различных систем памяти мозга, которые здорово канадский психолог Endel Tulving определены. Одна система, эпизодическая память, автобиографический-он состоит из информации, связанной с личным опытом индивида. Это называется "эпизодический", потому что он состоит из времени связаны последовательной информации, таких как события, которые произошли в день свадьбы человека. Моя команда и я сравнил это с другой системой, что семантической памяти, которая является хранилищем общей информации и не личные или времени связаны. В этом исследовании, мы разделили эпизодическую память на два подтипа. Мы рассмотрели сосредоточены эпизодическую память, задавая предметы вспомнить конкретное событие, которое произошло в прошлом, и описать его с закрытыми глазами. И мы рассмотрели условия, которые мы назвали случайный эпизодический молчаливый мысль или REST : мы попросили предметы спокойно лежать с закрытыми глазами, чтобы расслабиться, и думаю, обо всем, что приходило на ум. В сущности, они будут заниматься "свободной ассоциации", позволяя их умы бродить. Акроним ОТДЫХ преднамеренно ироническое; мы подозревали, что объединение регионов мозга фактически будет дико активны в течение этого состояния. При возникновении Eureka моменты, они, как правило, осаждают длительного подготовки и инкубации, и ударить, когда ум расслаблен. Это подозрение было основано на том, что мы узнали о свободной ассоциации с психоаналитического подхода к пониманию ума. В руках Фрейда и других психоаналитиков, свободной ассоциации-спонтанно говорят, что приходит на ум, не цензуры стал окно в понимании бессознательных процессов. Основываясь на моих интервью с творческим предметам в кабинете мастерской, и из дополнительных бесед с художниками, я знал, что такие бессознательные процессы являются важным компонентом творчества. Например, Нил Саймон сказал мне: "Я не пишу сознательно-это как если бы Муза сидит на плече» и «Я проскользнуть в состоянии, которое, кроме реальности." (Примеры из истории предложить то же самое. Сэмюэл Тейлор Кольридж однажды описал, как он сочинил стихотворение всю 300-линии о Кубла Хан, а в опиатов индуцированных, сказочное государство, и начал писать его, когда он проснулся, он сказал, что он затем потерял большинство из них, когда он был прерван, и называется от на побегушках, таким образом готового стихотворения он опубликовал был, но фрагмент, что первоначально пришли к нему в его сказочное государство.) Исходя из всего этого, я предположил, что наблюдение, какие части мозга являются наиболее активными во время свободной ассоциации даст нам подсказки о нейронной основе творчества. И что же мы видим? Конечно, кору головного мозга ассоциации были дико активны в течение REST . Я понял, что я, очевидно, не может захватить весь творческий процесс, а не-я мог домой на части головного мозга, которые делают возможным творчество. После того, как я пришел к этой идее, дизайн для исследований визуализации был очевиден: мне нужно, чтобы сравнить мозги очень творческих людей с теми, субъектов управления, как они занимаются задачи, которые активизировали свою кору ассоциации. от атлантических архивов "женщины должны плачь" Вирджинии Вульф В 1938 году автор умолял "дочерей образованных людей", чтобы противостоять боевые действия в Европе. Она покончила жизнь самоубийством через три года, в разгар Второй мировой войны. Скачать в формате PDF ( часть 1 и часть 2 ) В течение многих лет, я спрашивал себя, что может быть особенного или уникального мозга семинара писателей я учился. В моей собственной версии момент эврика, ответ наконец пришел ко мне: творческие люди лучше распознают отношения, ассоциаций и связей, и видеть вещи в оригинальный способ-видеть вещи, которые другие не видят. Чтобы проверить эту способность, мне нужно, чтобы изучить области мозга, что сойти с ума, когда вы позволяете ваши мысли блуждают. Мне нужно, чтобы нацелиться на кору ассоциации. В дополнение к REST , я мог наблюдать людей, выполняющих простые задачи, которые легко сделать в МРТ сканера, такие как слово ассоциации, которая позволила бы мне сравнить высоко творческих людей, которые имеют-что "джин в мозге" -с членов контрольной группы сопоставимы по возрасту и образованию и пола, людей, которые имеют "обычную творчество", а кто не достигли уровня признания, которые характеризуют весьма творческие люди. Я был готов проектировать Творчество Study II. На этот раз, я хотел изучить более разнообразный образец творчества, от науки, а также искусства. Мои мотивы были частично эгоистичным-я хотел шанс обсудить творческий процесс с людьми, которые могут думать и работать по-другому, и я думал, что я мог бы, вероятно, многому научиться, слушая только несколько человек из конкретных научных областях. Ведь каждая из них будет индивидуальная драгоценности увлекательное исследование на его или ее собственной. Теперь, когда я на полпути через исследования, я могу сказать, что это именно то, что произошло. Мои индивидуальные драгоценности до сих пор относятся, среди прочего, режиссер Джордж Лукас, математик и Поля призер Уильям Терстон, лауреат Пулитцеровской премии писатель Джейн Смайли, и шесть нобелевских лауреатов из области химии, физики и физиологии или медицине. Потому что победители крупных наград, как правило, старше, и потому что я хотел, чтобы включить некоторые молодые люди, я также нанял победителей Национальных Институтов Здоровья премии Pioneer и другие призы в искусстве. Помимо заявив, их имена, я не вправе раскрыть персональную информацию о своих подданных. И потому, что исследование продолжается (каждый субъект может занять до года, чтобы набирать, делая для медленного прогресса), мы еще не имеем каких-либо окончательных результатов, хотя у нас есть хорошее чувство направления, что вещи принимаете. Изучая структурные и функциональные характеристики мозга испытуемых в дополнение к своей личной и семейной историей, мы учимся огромное количество о том, как творчество происходит в мозге, отображать, а также являются ли эти ученые и художники те же личные или семейные связи в психическое заболевание, что субъекты в изучении Мастерская моего Айова писателей сделал. Для участия в исследовании, каждый предмет проводит три дня в Айова-Сити, так как это важно для проведения исследований с помощью МРТ сканера же. Субъекты и я, как правило, лучше узнать друг друга за обедом у меня дома (и бутылку Бордо из моего погреба), и рыщут мой 40-акра природы отступление в вездеходе, соблюдая все дикой природы происходит бродить , Расслабляющая вместе и получать чувство человеческой стороны друг друга полезно вдаваясь в день и половины сканирование мозга и сложных переговоров, которые будут следовать. Слишком много идей может быть опасным. Часть того, что поставляется с видя связи никто не видит, что не все из этих соединений действительно существуют. Мы начинаем фактическое исследование с МРТ, во время которого субъекты выполнять три различные задачи, в дополнение к REST: слово ассоциации, ассоциации изображения и распознавания образов. Каждая экспериментальная чередуется задачи с задачей управления; во словесных ассоциаций, например, предметы показаны слова на экране и попросил либо думать о первом слове, что приходит на ум (экспериментальная задача) или молча повторить слово они видят (задачи управления). Говоря нарушает процесс сканирования, так субъекты молча указать, когда они завершили задание, нажав кнопку на клавиатуре. Играя в словесные игры внутри колотилось, визг полую трубку кажется далеко от вида извилистые, спонтанный процесс открытие, что мы склонны связывать с творчеством. Это, однако, как близко, как можно прийти к прокси для этого опыта, кроме REST . Вы не можете заставить творчества произойдет, каждый творческий человек может засвидетельствовать это. Но суть творчества подключением и решения головоломок. Дизайн этих задач МРТ позволяет визуализировать то, что происходит в мозгу, когда творческий он делает эти вещи. Как я и предполагалось, творческие люди показали сильные активации в коре их ассоциации во всех четырех задач, чем у контрольных. (См изображений на странице 74.) Эта модель провела справедливо для обоих художников и ученых, предполагая, что аналогичные процессы мозга могут лежать в основе широкого спектра творческого выражения. Общие стереотипы о "праве мозгом" против "левого" мозгом людей несмотря, это параллельное смысл. Многие творческие люди polymaths, люди с широкими интересами во многих областях-общего признака среди моих испытуемых. После сканирования мозга, я поселиться в с тем для интервью в глубину. Подготовка к этим интервью может быть интересно (rewatching все фильмы Джорджа Лукаса, например, или читать собрание сочинений Джейн Смили), а также вызов (toughing через математики работах Уильяма Терстона). Я начала спрашивать предметы о своей жизни история-где они выросли, где они пошли в школу, какие виды деятельности они пользуются. Я спрашиваю об их родителей-их образования, профессии и стиля воспитания-и о том, как семья ладили. Я узнаю о братья, сестры, и детей, и получить чувство для тех, кто еще в семье субъекта является или являлся творческим и, как творчество может быть выращен в домашних условиях. Мы говорим о том, как субъекты удалось проблемы взросления, либо ранние интересы и увлечения (особенно те, которые связаны с творческой деятельностью они преследуют, как взрослые), начиная узоры, жизнь в колледже и аспирантуре, браков и воспитание детей. Я прошу их, чтобы описать типичный день на работе, и продумать, как они добились такого высокого уровня творчества. (Одна вещь, я узнал от этой линии допроса является то, что творческие люди работают гораздо сложнее, чем средний человек, и, как правило, это потому, что они любят свою работу.) Один из самых личных и иногда болезненные части интервью, когда я спрашиваю о психической болезни в семьях испытуемых, а также в их собственной жизни. Они рассказали мне о таких детских переживаний, как имеющий мать покончить жизнь самоубийством или смотреть уродливые вспышек насилия между двумя родителями-алкоголиками, и боль и шрамы, что эти опыты, нанесенные. (Два из 13 творческих предметов в моей нынешней исследования потеряли родителя самоубийства скоростью во много раз, что общей численности населения США.) Разговор с тех субъектов, которые пострадали от самих психического заболевания, я слышу о том, как это повлияло их работа и как они научились справляться. Исследование автора на творчество включает в себя углубленные неврологические исследования "индивидуальных ювелирных изделий, в том числе" лауреат Пулитцеровской премии писатель Джейн Смайли, показанных здесь, в 1991 году (AP) Пока это исследование -Какой рассмотрел 13 творческих гениев и 13 управления, подтвердила, связь между психическими заболеваниями и творчества, подобной той, что я нашел в моем кабинете семинар писателей. Творческие предметы и их родственники имеют более высокий уровень психических заболеваний, чем элементы управления и их родственники сделать (хотя и не так высоко, скорость, как я нашел в первом исследовании), с частотой будучи довольно даже через художников и ученых. Наиболее распространенные диагнозы включают биполярное расстройство, депрессия, тревога или панического расстройства, и алкоголизма. Я также нашел доказательства, подтверждающие мою давнюю гипотезу, что исключительно творческие люди, более вероятно, чем контрольные субъекты имеют один или более родственников первой степени родства больных шизофренией. Интересно, что когда врач и исследователь Джон Л. Карлссон рассмотрены родственников всех перечисленных в версии Исландии в Кто есть кто в 1940-х и 60-х годов, он обнаружил, что они были выше, чем средние темпы шизофрении. Леонард Хестон, бывший психиатрической мой коллега в Айове, проведенного влиятельным изучение детей с шизофренией матерей, привлеченных от младенчестве воспитание или приемными родителями, и обнаружили, что более 10 процентов этих детей развилась шизофрения, по сравнению с нулевым процентов Контрольная группа. Это предполагает сильный генетический компонент шизофрении. Хестон и я обсуждали ли некоторые особенности творческих людей обязаны своей подарки субклиническом варианте шизофрении, что ослабляет их ассоциативные связи достаточно, чтобы повысить свой творческий потенциал, но не достаточно, чтобы сделать их психически больной. Как и в первом исследовании, я также обнаружил, что творчество, как правило, работают в семьях, и принять различные формы. В этой арене, воспитание явно играет важную роль. Половина предметы происходят из очень высоких слоев достижения, по крайней мере, одного родителя, который имеет докторскую степень. Большинство вырос в среде, где обучение и воспитание были высоко ценится. Это, как один человек описал свое детство: Наша семейные вечера-только все сидят работы. Мы все были бы в той же комнате, и [моя мать] будет работать на ее работах, подготовке ее планы уроков, и мой отец были огромные стеки бумаг и журналов ... Это было до ноутбуков, и так все было бумажной на основе. И я сидел там с моей домашней работы, и мои сестры читают. И мы просто провести несколько часов каждую ночь в течение 10 до 15 лет, что, как это было. Просто работать вместе. Нет TV. Так почему же эти высоко одаренные люди испытывают психические заболевания на более высоком, чем в среднем ставки? Учитывая, что (как группа) члены их семей имеют более высокие показатели, чем те, которые происходят в общей популяции или в согласованный группе сравнения, мы должны подозревать, что природа играет роль в том, что Фрэнсис Гальтон и другие были правы о роли наследственных факторов предрасположенности людей к творчеству как и психическими заболеваниями. Мы можем только догадываться о том, что эти факторы могут быть, но есть некоторые подсказки в том, как эти люди называют себя и свой образ жизни. Одним из возможных фактором является личность стиль разделяют многие из моих творческих субъектов. Эти предметы дерзкими и поисковые. Они рисковать. В частности, в науке, лучшая работа, как правило, происходят в новых границах. (Как популярная поговорка среди ученых идет: "Когда вы работаете на передний край, вы, вероятно, кровоточить.") Они должны противостоять сомнения и неприятие. И все же они должны сохраняться, несмотря на это, потому что они убеждены в ценности того, что они делают. Это может привести к психической боли, которые могут проявляться как депрессия или тревога, или свинца людей, чтобы попытаться уменьшить их дискомфорт, обращаясь к обезболивающие, такие как алкоголь. Я был поражен тем, как многие из этих людей относятся к их наиболее творческих идей, как "очевидно". Так как эти идеи почти всегда противоположно очевидно для других людей, творческие светила могут столкнуться сомнения и сопротивление, когда выступает для них. Как один художник сказал мне, "забавное [собственной] таланта, что вы слепы к нему. Вы просто не можете видеть, что это такое, когда у вас есть ... Если у вас есть талант и видеть вещи определенным образом, вы поражены, что другие люди не могут видеть его. "Сохранение в лице сомнения или отказ, для художников или для ученых, может быть одиноким путь один, что также может частично объяснить, почему некоторые из этих людей испытывают психические расстройства. Один интересный парадокс , который возник во время бесед с субъектами о своих творческих процессов является то, что, хотя многие из них страдают от настроения и тревожных расстройств, они связывают свои дары с сильными чувствами радости и волнения. "Делая хорошую науку просто самые приятные вещи любой человек может сделать", один ученый сказал мне. "Это как хороший секс. Это возбуждает вас на всем протяжении и заставляет вас чувствовать себя, как будто вы все-мощный и полный. "Это напоминает о том, что творческие гении на протяжении всей истории сказал. Например, вот Чайковский, композитор, пишущий в середине 19-го века: Было бы напрасно пытаться выразить словами, что неизмерима чувство блаженства, которая приходит ко мне непосредственно новая идея пробуждает во мне и начинает брать на себя различные формы. Я забыл все, и вести себя как сумасшедший. Все внутри меня начинает пульсировать и дрожа; вряд ли я начал эскиз ERE одна мысль следует за другим. Еще одна из моих подданных, невролог и изобретатель, сказал мне, "Существует нет большей радости, что у меня есть в моей жизни, чем иметь представление, что это хорошая идея. В тот момент она появляется в моей голове, это так глубоко удовлетворения и награждение ... Мой прилежащем ядре, вероятно, будет орехи, когда это произойдет. "(Прилежащем ядре, в ядре системы вознаграждения мозга, активируется удовольствием, будь это приходит от еды хорошей еды или получения денег или принимая вызывающие эйфорию наркотиков). Что касается того, как эти идеи возникают, почти все мои субъектов подтвердили, что, когда Эврика моменты происходят, они, как правило, осаждают длительного подготовки и инкубации, и ударить, когда ум расслаблен, в течение этого состояния мы назвали ОТДЫХ . "Многое из этого происходит, когда вы делаете одно, а вы не думаете о том, что ваш ум делает," один из художников в моем кабинете мне сказали. "Я ни смотреть телевизор, я читаю книгу, и я делаю соединение ... Это не может иметь ничего общего с тем, что я делаю, но так или иначе вы видите что-то или что-то слышу или сделать что-то, и он всплывает что соединение вместе. " Многие предметы упоминается освещение на идеях, а душа, вождение, или тренировки. Один описано более необычный режим участием послеобеденный сон: "Это во время этого сна, что я получаю много моих проделанной работе. Я считаю, что, когда идеи приходят ко мне, они приходят, как я заснул, они приходят, как я просыпался, они приходят, если я сижу в ванне. Я обычно не принимать ванны ... но иногда я просто пойти туда и имеют думать ". Некоторые из наиболее распространенных других результатов мои исследования показали, включают в себя: Многие творческие люди самоучек. Они хотели, чтобы научить себя, а не быть ложечки кормили информацию или знания в стандартных учебных заведениях. Классно, три Силиконовой долины творческие гении были колледжа отсева: Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг и. Стив Джобс для многих, архетип творческого человека-популяризировал девизом « Думай иначе ». Потому что их мышление отличается, мои подданные часто выражают идею, что стандартные способы обучения и преподавания, не всегда полезно и может даже быть отвлекающим, и что они предпочитают учиться на своих собственных. Многие из моих подданных научил себя читать еще до начала школы, и многие читаемых на протяжении всей их жизни. Например, в своей статье «О Доказательство и прогресс в области математики," Билл Терстон писал: Мой математическое образование было довольно независимы и своеобразный, где в течение ряда лет я узнал вещи самостоятельно, развитие личных ментальных моделей о том, как думать о математике. Это часто большое преимущество для меня в размышлениях о математике, потому что это легко подобрать позже стандартные общие ментальные модели группами математиков. Это наблюдение имеет важные последствия для образования творчески одаренных детей. Они должны быть разрешено и даже приветствуется, чтобы "думать иначе." (Нескольких субъектов, описанных для меня, как бы они попадают в неприятности в школе, указывая, когда их учителя говорили вещи, которые они знали, так, например, когда во втором классе Учитель объяснил один из моих подданных, что свет и звук обе волны и путешествия с той же скоростью. Учитель не ценят корректируется.) Многие творческие люди polymaths, как исторические гениев в том числе Микеланджело и Леонардо да Винчи были . Джордж Лукас был награжден не только Национальной медалью искусств в 2012 году, но также Национальную медаль технологий в 2004 интересы Лукаса включают антропологию, историю, социологию, неврологию, цифровые технологии, архитектура и дизайн интерьера. Другой эрудит, один из ученых, описал свою любовь к литературе: Я люблю слова, и я люблю ритмы и звуки слов ... [Как маленький ребенок] Я очень быстро создал огромный склад ... шекспировских сонетов, монологов, стихов по всему спектру ... Когда я получил в колледже, я был открыт многих возможных карьер. Я на самом деле взял творческий написанию курс рано. Я решительно рассматривается будучи писатель или писателем или поэтом, потому что я люблю слова, которые много ... [Но] для академики, это не так много о красоте слова. Так что я нашел, что неудовлетворительное, и я взял некоторые биологии курсы, некоторые квантовые курсы. Я действительно щелчке биологии. Казалось бы, сложной системы, которая была послушной, красивый, важный. И поэтому я выбрал биохимию. Искусство и наука рассматриваются как отдельные треки, и студенты имеют возможность специализироваться в одной или другой. Если мы хотим, чтобы лелеять творческих студентов, это может быть серьезная ошибка. Творческие люди., Как правило, очень стойкие, даже когда сталкивается со скептицизмом или отклонении спросил, что это берет, чтобы быть успешным ученый, один ответил: Настойчивость ... Для того, чтобы иметь эту свободу, чтобы найти вещи, вы должны иметь настойчивость ... Грант не получить финансирование, и на следующий день вы получите, и вы поставить следующий ногу спереди, а вы держите положить ногу перед ... Я до сих пор принимать вещи лично. Я не получить грант, и ... я расстроен в течение нескольких дней. И тогда я сажусь и пишу грант снова. Есть творческие люди просто больше идей, и, следовательно, отличаются от обычных людей только в количественном виде, или они также качественно отличается? Один предмет, нейробиолог и изобретатель, имя этот вопрос в интересном пути, концептуализации дело в отношении воздушных змеев и строк: В R & D бизнеса, мы как-то валить людей на две категории: изобретателей и инженеров. Изобретатель кайт вид человека. Они имеют огромного количества идей, и они приходят с большими первых прототипов. Но в целом изобретатель ... не аккуратно человек. Он видит общую картину и ... [это] постоянно нападают то вместе, что на самом деле не работает. И тогда инженеры струны, ремесленники [которые выбирают из хорошей идеи] и сделать его действительно практично. Так, один о хорошей идеей, другой о ... что делает его практичным. Конечно, имея слишком много идей, может быть опасным. Один предмет, ученый, который, случается, как змея и строку, описанную для меня "готовность принять огромный риск с всем сердцем, душой и умом на то, где вы знаете, влияние: если он работал, было бы совершенно преобразующей. " , если здесь является значительным. Часть того, что поставляется с видя связи никто не видит, что не все из этих соединений действительно существуют. "Каждый имеет сумасшедшие вещи, которые они хотят, чтобы попробовать," что же предмет мне сказал. "Часть творчества выбирая маленькие пузырьки, которые приходят на ваш сознательный разум, и выбрать, какой из них позволяют расти и какой из них дают доступ к более вашего ума, а потом, что претворить в жизнь." В A Beautiful Mind , ее биография математика Джона Нэша, Сильвия Назар описывает визит Нэш получил от товарища математика, а институционализация в больнице Маклина. "Как ты мог, математик, человек, посвященный разуму и логическая истина", коллега спросил, "считают, что инопланетяне будут отправлять вам сообщения? Как вы могли поверить, что вы вербуют иностранцев из космоса, чтобы спасти мир ", на что Нэш ответил:" Потому что идеи я имел о сверхъестественных существ пришел ко мне один и тот же путь, что мои математические идеи сделали. Так что я взял их всерьез ". Некоторые люди видят то, что другие не могут, и они правы, и мы называем их творческие гении. Некоторые люди видят то, что другие не могут, а они не правы, и мы называем их психически больной. И некоторые люди, как Джон Нэш, и другое. 445 Комментарии Нэнси Андреасен С.
Экстравагантное Поведение Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Экстравагантное Поведение Квартал дней Основные праздники..Экстравагантное Поведение «Экстравагантное Поведение» — .?!
Какова
Заметки о Экстравагантное Поведение
Что заставило вас хотите посмотреть Экстравагантное Поведение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Экстравагантное Поведение?»
бог работы Экстравагантное Поведение?
бог работы Экстравагантное Поведение?
Категория: бог работы Экстравагантное Поведение?
бог работы Экстравагантное Поведение?
По информации.
бог работы Экстравагантное Поведение?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Артур фон Рамберг
Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов.
Соответствующий автор
Соответствие: Б. Холст
Дополнительная информация
Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация
Документы слова
Дополнительная информация (29.1 MB)
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Экстравагантное Поведение в фильмах: Изображения Экстравагантное Поведение в американской смысл, суть, идея в чем разница? Экстравагантное Поведение в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.