Отношения между Наполеоном Бонапартом и Жаком-Луи Давидом были бурными, но мы склонны думать скорее об образах последних
сделанный из первого, который помог делу генерала, первого консула, а затем императора в течение пятнадцати лет власти. Дэвид начал это
портрет после провала первого монументального портрета, который должен был ознаменовать договор Кампоформио (18 октября 1797 г.)
знаменитая неполная версия которого до сих пор хранится в музее Лувра.
Он был заказан послом Испании для своего господина короля Карла IV, который хотел поместить образное изображение нового героя Европы в своей комнате великого
капитаны ’ в Королевском дворце в Мадриде. Комиссия, которая недостаточно хорошо задокументирована, могла прийти до представленных событий, в конце 1799 года или в начале 1800 года.
Картина была завершена в период с сентября 1800 года по январь 1801 года. Она ознаменована победным переходом перевала Сен-Бернар в мае 1800 года армейским резервом под руководством
Первого консула Бонапарта, первый этап его триумфального завоевания Италии. С большой смелостью, Бонапарт шокировал всех, пересекая перевал, который, как утверждают, был невидимым
весной Этим подвигом он вспомнил великих капитанов прошлого, чьи имена вписаны в скалу у ног лошадей: Ганнибал, который пересек Альпы со своими
слоны в 218 году во время второй Пунической войны и Карл Великий в 773 году в борьбе против лангобардов. Если верить легенде, Наполеон хотел быть представленным - спокойно
уселся на энергичную лошадь ’ хотя на самом деле он пересек перевал на муле. Более того, Первый Консул даже не позировал для портрета; Давид работал в своем ателье
с моделями для одежды, по традиции, он черпал вдохновение из униформы, заимствованной у Первого консула, которую он носил в битве при Маренго.
Первая испанская версия композиции, позднее захваченная Джозефом Бонапартом в Мадриде и оставленная его потомками в музее в Шато-де-Мальмезон в 1949 году, была
сразу за ними следуют различные копии, предназначенные для выдающихся зданий: первая - для Шато де Сен-Клу, консульская резиденция, откуда она была захвачена Блюхером в 1815 году,
с триумфом доставлен в Берлин и передан королю Пруссии, а затем помещен в музей в 1816 году (сейчас он находится во дворце Шарлоттенбург); второй был размещен в отеле des
Инвалидов (декабрь 1802 г.), затем переданных королевским музеям в 1816 г., откуда он был отправлен в Версаль при Луи-Филиппе; следующий был предназначен для дворца итальянского
Республика в Милане (весна 1803 г.), откуда она была перевезена в Вену в 1834 г. до помещения в музей (Kunsthistorisches Museum, представленный в Бельведере). Финал
пример, вероятно, нарисованный в начале 1803 года, пункт назначения которого остается неизвестным, остался в ателье Давида и был передан его дочерью племянникам императора,
затем приобретен французским государством у принца Наполеона в 1979 году и размещен в Версале. Празднование двухсотлетия эпической истории Наполеона пятнадцать лет назад
подтвердил культовый статус композиции Давида ’, архетипическое изображение героя революции и, вероятно, самый известный образ Наполеона в мире.
Frédéric Lacaille, 2013 (tr. AM)
#8592; История Г 15 вещей, которые вы должны знать о «Наполеоне, пересекающем Альпы» Жака-Луи Давида,
КРИСТИ ПУЧКО 28 СЕНТЯБРЯ 2017 Г.
Wikimedia // Public Domain
WIKIMEDIA // PUBLIC DOMAIN
Французский художник XVIII века Жак-Луи Дэвид обладал невероятным талантом и глубоким восхищением Наполеоном Бонапартом. Оба очевидны в ярком портрете Наполеона, пересекающем Альпы , но мало кто знает, что эта картина была определяющим моментом как для ее художника, так и для предмета.
1. НАПОЛЕОН, ПЕРЕСЕЧЕННЫЙ АЛПСАМИ, МАРКИРОВАЛ НОВУЮ ЭРА ДЛЯ ФРАНЦИИ.
Исторические работы Дэвида не только означали политические движения во Франции, но и способствовали им. Его Смерть Сократа (1787) раздула пламя восстания, в то время как «Смерть Марата» (1793) увековечила память о своей теме как мученика Французской революции. На рубеже 19-го века Франция была на подъеме благодаря Наполеону Бонапарта , который устроил государственный переворот против революционного правительства.
2. ЭТО БЫЛО ВЕРНО ПОБЕДЫ НАПОЛЕОНА НА БИТВАХ МАРЕНГО.
Весной 1800 года силы Наполеона отправились через Альпы через Великий перевал Сен-Бернар для внезапного нападения на австрийские армии в том, что сейчас является северной Италией . 14 июня битва при Маренго полностью вытеснила австрийцев с территории и укрепила позицию Наполеона в европейской политике. Окрашенные в течение четырех месяцев в 1800 и 1801 годах, Наполеон Кроссинг Альпы был призван проиллюстрировать эту важную победу.
3. ЭТО СОЗДАНО КАК АКТ ДИФЛОМАТИИ.
Глядя на укрепление отношений с Францией, Карл IV из Испании встретился с Бонапартом для обмена грандиозными подарками . Наполеон предлагал пистолеты в Версале, прекрасные платья, сшитые в Париже, драгоценности и доспехи. Карл IV представил 16 испанских лошадей из собственных конюшен, портреты самого себя и его королевы, написанные испанским художником Франсиско Гойей, и Наполеон, пересекающий Альпы , который король заказал у Давида, известного французского живописца.
4. ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ПОПЫТАНИЕ ДАВИДА НА ЖИВОПИСИ НАПОЛЕОН.
В 1797 году Давид начал рисовать генерала, чтобы ознаменовать мирный договор с Австрией в Кампо-Формио. Он нарисовал лицо и набросал тело, но затем оставил портрет и переключил свое внимание на «Вмешательство женщин сабины» (1799). Но незавершенный портрет продолжал отображаться в Лувре, и его изображение использовалось в записке 100 франков в 1960-х годах.
5. НАПОЛЕОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТРЕТА.
Самозванный первый консул Франции утверждал: «Никто не знает, похожи ли на них портреты великих людей, достаточно, чтобы их гений там жил». Чтобы преодолеть это препятствие, Дэвид использовал более ранний портрет Наполеона и его мундира из битвы при Черногории в качестве ссылки. У художника был один из его сыновей, носящий наряд, сидя на лестнице, чтобы приблизиться к живой модели, как он мог справиться.
6. НЕПОСРЕДСТВЕННО, НАПОЛЕОН УКАЗАНЫ.
Он попросил конный портрет, который был жанром, который, как правило, предпочитал королевский принц. Наполеон потребовал, чтобы его изображали как « calme sur un cheval fougueux »,что примерно соответствует «спокойствию на огненной лошади». Дэвид доставил.
7. ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ДЕФИЦИТА БАТТЛЫ МАРЕНГО.
Дэвид имеет историю идеализации своих подданных, заставляя их выглядеть моложе, стройнее и красивее. Наполеон не стал исключением. Некоторые считают, что этот юношеский макияж отражает восхищение Давида Наполеоном. Однако еще более примечательное несоответствие состоит в том, что Наполеон фактически не вел своих людей через Альпы. Он последовал через несколько дней, а не на скачущую лошадь, но на муле, лучше подходящем для узкой дорожки, вырезанной его войсками.
8. В ЖИВОПИСИ ДАВИД СНАЧАЕТ НАПОЛЕОН В БОЛЬШИЕ ВОЕННЫЕ ИОНЫ.
В левом нижнем углу картины вы можете увидеть вырезанные на скалах: БОНАПАРТ, ГАННИБАЛ, КАРОЛЮС МАГНУС. Карфагенский генерал Ганнибал пересек запугивающий горный хребет во время Второй Пунической войны в 218 году до нашей эры. Когда он был королем франков, Карл Великий (он же Карол Магнус) пересек Альпы в 773 году в войне против лангобардов. Включая эти имена, Дэвид предполагает, что Наполеон и его победы будут помнить на протяжении веков, как Ганнибал и Карл Великий.
9. НАПОЛЕОН НЕ ДОЛЖЕН СОХРАНЯТЬ ЭТО.
Наполеон, пересекающий Альпы, был предназначен для королевского дворца Карла IV в Мадриде. Там он был повешен среди картин других великих военных лидеров как символ дружественных отношений Испании и Франции.
10. НАПОЛЕОН ЛЮБИЛ КАРТИНУ, ТАК БОЛЬШЕ, ОН ХОТЯЛ БОЛЬШЕ.
Вспомните не только больше портретов самого себя. Наполеон хотел, чтобы Дэвид сделал эту точную композицию еще три раза. Поскольку оригинал был во дворце Карла IV, Наполеон заказал больше для своего домена. Он хотел, чтобы кто-то висел в своем предпочитаемом доме Шато де Сен-Клауд, один в библиотеке в доме Инвалидов в Париже, и один во дворце Республики Цизальпине в Милане, который тогда был братской республикой Франции. Дэвид также написал пятый, который он хранил в своей студии до своей смерти в 1825 году; его дочь позже отдала ее обратно семье Бонапарта.
11. ВСЕ ПЯТИ КАРТИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТРЕТЬЯ ТИТУЛЫ.
Наиболее популярным является Наполеон, пересекающий Альпы , но Наполеон на перевале Сен-Бернар и Бонапарт, пересекающий Альпы , также приемлемы.
12. МЕНЬШИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПЯТЬЮ ЖИВОПИСИ.
Цвет плаща Наполеона меняется от первоначального золота до малинового. С его помощью цвет его лошади смещается от черно-белой черноты в оригинале, до коричневого или пятнистого серого с золотыми замками . А верховые приспособления - как стоящий мартингал и обхват - отличают разные цвета и детали. Точно так же подпись Дэвида сдвигается, и никто не подписывается вообще.
13. НАПОЛЕОН, ПЕРЕСЕЧЕННЫЙ СВЕТОМ АЛПС В ДАВИДЕ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ОСНОВНОЙ ПРОДВИЖЕНИЮ.
К 1804 году Наполеон увенчал себя императором Франции, и его предпочтительный художник-портретист был теперь «Первым художником императора». Давид продолжил создавать портреты, подобные Наполеону в его кабинете (1812), и освящение императора Наполеона I и коронация императрицы Жозефины (1805-07) для его могущественного покровителя.
14. ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ НАПОЛЕОНА ДЭВИД ВСТРЕТИЛСЯ В ЭКЗАМЕН.
Когда режим Наполеона упал после его поражения в Ватерлоо, французская монархия была восстановлена. Давид был отправлен в ссылку вместе со всеми теми, кто голосовал за смерть Людовика XVI еще в 1792 году, и переехал в Брюссель, где продолжал рисовать.
15. У НАПОЛЕОНА ВЕРОЯТНО ПОВРЕЖДЕНА В ОТНОШЕНИИ ЛАГИКИ ДАВИДА.
Историки искусства, как правило, предпочитают работы Давида до наполеоновской эпохи. Переселение Наполеона Альпы подвергались критике за ее жесткость, что делает ее более статуей, чем замороженный момент. Хотя Дэвид рисовал до конца своей жизни, ни одна из его последующих работ не достигла признания тех, кто был создан в конце 1700-х годов, например, « Клятва Гораций» , «Смерть Сократа» и «Смерть Марата» . Его ранние работы заработали ему репутацию первопроходца и первопроходца неоклассицизма. Однако его портреты Наполеона запоминаются больше за их историю, чем артистизм.
История Искусств«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: картина Наполеон на перевале Сен-Бернар?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Дэвид, Наполеон, пересекающий Альпы
Google Classroom Facebook Twitter
Эл. адрес
Жак-Луис Давид, Наполеон Пересечение Альп или Бонапарт на перевале Сен-Бернар , 1800-1, холст, масло, 261 x 221 см (Шато-де-Мальмезон, Рюэль-Мальмезон)
Некоторые считают его жестким и безжизненным, доказательством неумелости Дэвида в захвате движения. Некоторые видят это не как искусство, а пропаганду, чистую и простую. Некоторые хихикают над своей раздутой, футуристической, скалистой вещью, с оттенками «Привет, серебро!». Некоторые из них считают это своего рода началом конца карьеры Дэвида, прежде чем он официально стал художником Наполеона - лакей. Как бы то ни было, хотя (и многое было сказано о Наполеоне, пересекающем Альпы ), это, по-видимому, самый успешный портрет Наполеона Бонапарта, который когда-либо был сделан. Лично мне это нравится.
Задний план
Завершенный через четыре месяца, с октября 1800 по январь 1801 года, он сигнализирует о начале нового века. После десятилетия террора и неопределенности после революции Франция снова стала великой державой. В основе этого возрождения, разумеется, был генерал Наполеон Бонапарт, который в 1799 году организовал восстание против революционного правительства (государственный переворот), установил себя как первый консул и фактически стал самым могущественным человеком во Франции (через несколько лет он объявит себя императором).
В мае 1800 года он провел свои войска через Альпы в ходе военной кампании против австрийцев, которая закончилась их поражением в июне в битве при Маренго. Именно это достижение отмечается в памяти. Портрет был заказан Карлом IV, затем королем Испании, чтобы его повесили в галерее картин других великих военных вождей, размещенных в Королевском дворце в Мадриде.
Наполеон и портрет
Известно, что Наполеон предлагал Дэвиду небольшую поддержку в выполнении картины. Отказавшись сидеть за это, он утверждал, что: «Никто не знает, похожи ли на них портреты великих людей, достаточно, чтобы их гений там жил». От Дэвида от работы был более ранний портрет, и надежда Наполеона носила Маренго. Один из сыновей Давида стоял за ним, одетый в форму и взгромоздившись по лестнице. Это, вероятно, объясняет молодое телосложение фигуры.
Однако Наполеон не был полностью отделен от этого процесса. Он был тем, кто остановился на идее конного портрета: «calme sur un cheval fougueux» (спокойствие на огненной лошади), были его инструкциями для художника. И Дэвид должным образом согласился. Какой лучший способ, в конце концов, продемонстрировать способность Наполеона владеть силой здравым суждением и самообладанием. Тот факт, что Наполеон фактически не вел свои войска над Альпами, а следовал через пару дней после них, путешествие по узкой тропе на спине мула не в этом дело!
Описание
Как и многие конные портреты, жанр, которым пользуется королевский титул , Наполеон, пересекающий Альпы, - это портрет авторитета. Наполеон изображен на вертеле арабского жеребца. Перед ним слева от нас видна гора, а на заднем плане, в основном скрытая скалами, французские войска тянутся вдоль большого канона, а далее по линии летают триколоры (национальный флаг Франции).
Наполеон (подробно), Жак-Луис Дэвид, Наполеон Пересечение Альп или Бонапарт на перевале Сен-Бернар , 1800-1, холст, масло, 261 x 221 см (Шато-де-Мальмезон, Рюэль-Мальмезон)
Безумная правая рука Бонапарта указывает на невидимую вершину, больше для нас, чтобы чувствовать, чем солдаты на расстоянии. Поднятые руки часто встречаются в работе Дэвида, хотя это физически связано с обстановкой, отражая склон горного хребта. Вместе с линией своего плаща они создают серию диагоналей, которые уравновешиваются облаками справа. Общий эффект - стабилизация фигуры Наполеона.
Ландшафт рассматривается как установка для героя, а не как предмет сам по себе. Например, на скале внизу (внизу) имя Наполеона высечено рядом с именами Ганнибала и Карла Великого - две другие примечательные фигуры, которые вели свои войска над Альпами. Затем Дэвид использует пейзаж, чтобы укрепить то, что он хочет передать о своем предмете. С точки зрения масштаба, Наполеон и его лошадь доминируют над живописным планом. С другой стороны, если с этой протянутой рукой и вздымающимся плащом его тело, похоже, вторит ландшафту, то в обратном случае может быть справедливо, что это ландшафт, который его вторит, и в конечном итоге овладевает его волей. Дэвид, кажется, предлагает, чтобы этот человек, чьи достижения будут отмечаться на протяжении веков, может сделать что угодно.
Надписи, читающие «Бонапарт», «Ганнибал» и «Карол Магнус» (подробно), Жак-Луис Дэвид, подробно Наполеон Пересечение Альп или Бонапарт на перевале Сен-Бернар , 1800-1, холст, масло, 261 х 221 см ( Chateau de Malmaison, Rueil-Malmaison)
Наполеон был явно польщен. Он заказал еще три версии: была выпущена пятая часть, которая осталась в студии Дэвида. Отражая широту европейских завоеваний Наполеона, один был повешен в Мадриде, два в Париже и один в Милане.
Вывод
В 1801 году Давиду была присуждена Наполеону должность премьер-министра (Первого художника). Интересно, как он себя чувствовал по поводу этой новой роли. Конечно, Давид боготворил этого человека. Voilà mon héros (вот мой герой), сказал он своим ученикам, когда генерал впервые посетил его в своей студии. И, возможно, это был источник гордости за то, что он помог защитить общественный имидж Наполеона. Примечательно, что он подписывает и указывает Наполеон, пересекающий Альпы на нагруднике лошади, устройство, которое крепко держало седло. Однако нагрудный знак также служит ограничением, и, учитывая его более поздние огромные комиссии, такие как «Коронация Наполеона» , задается вопросом, был ли запрещен творческий гений Давида в результате покровительства его героя.
Жак-Луис Дэвид, Коронация Наполеона , 1805-07, холст, масло, 621 x 979 см (Лувр)
В Наполеон через Альпы , однако, искра все еще там неоспоримо. Очень в соответствии с направлением, которое его искусство принимало в то время, «возвращение к чистому греку», как он выразился. В нем он формирует образ архетипа, который находит на медалях и монетах, мгновенно узнаваемый и бесконечно воспроизводимый, герой на все времена.
Эссе Бен Поллитт
Дополнительные ресурсы
Ключевые картины из Первой Империи из Фонда Наполеона
Освящение императора Наполеона и коронация императрицы Хосефины 2 декабря 1804 года в Лувре
Дэн Круикшенк, «Наполеон, Нельсон и французская угроза», «История BBC» (2011)
Наполеон Бонапарт в истории BBC
.
картина Наполеон на перевале Сен-Бернар?
.
.
.
.
.
картина Наполеон на перевале Сен-Бернар?
грустные последствия что не замедлили отразиться..