ИСТОРИЯ ЛИЛИТ В РАЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ??
ИСТОРИЯ ЛИЛИТ В РАЗНЫХ ТРАДИЦИЯХИСТОРИЯ ЛИЛИТ В РАЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ??
Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовокГосударственные секреты - психопаты - серийные убийцы - маньяки, психически раненые преступники
American business magnate and philanthropist.Steve Urkel
Popular character on the hit show Family MattersConnie Chung
Veteran American TV journalistKate Middleton
Duchess of CambridgeBill Gates
Founder of Microsoft Inc.Знай историю Лилит в нескольких традициях
Лилит (иврит:ליליתЛилит; арабский: ليليث Lili t ) является месопотамской бурей-демоном, связанной с ветром и считающейся носителем болезней и смерти.
Фигура Лилит впервые появилась в классе демонов или духов ветра и шторма, подобных Лилиту в Шумере, около 4000 г. до н.э. Многие ученые называют происхождение фонетического имени «Лилит» где-то около 700 г. до н.э., несмотря на то, что они были датированы временем Моисея. [1]
Лилит появляется как ночной демон в еврейской мудрости и как сова в Исаии 34:14 в версии Библии короля Иакова. В более позднем фольклоре « Лилит strong>» - это имя первой жены Адама.
Мифология Месопотамии
этимология
Hebraico: לילית ; Árabe: ليليث ;Аккадская: Līlītu ,являются женскими или мужскими прилагательными протосемитского корня LYL, что означает «Ночь», буквально переводится как ночной «ночной день / демон», хотя есть клинописные надписи, где Лилит и Лилиту относятся духам, у которых есть болезни. [2] [3]
Другая возможность - это ассоциирование не с «ночью», а с «ветром», что идентифицирует Lil-itu Akkadian как ссуду шумерского lil, «воздух», в частности, NIN. LIL "Леди воздух", богиня южного ветра (и жена Энлиля) - и итуд, "луна".
Демоны Лилиту
Первое упоминание о демоне, подобном Лилит, и компаньоне Лиллейк / Лилит находится в списке шумерского короля, где отца Гильгамеша называют Лиллу. Мало что известно о Лиллу («Ветер [мужчина]», или Лилу, Лила), и ему было сказано вмешиваться в сны женщин, и у него были функции инкуба [1] [4] В то время как Лилиту предстала перед мужчинами в их эротических мечтах. [1] [5] [6]
Такие качества все еще предлагаются семитскими ассоциациями, созданными с именами Lila и Lilitu, то есть lalu, или vagabond, и lulu, что означает похоть. [7]
Ассирийцы Лилит были заключены в тюрьму у детей и женщин, и были описаны как связанные со львами, штормами, пустыней и болезнями. Самые ранние портреты таких демонов известны как имеющие когти птицы Zu для ног и крыльев. [1] Они были очень сексуально хищными по отношению к мужчинам, но не могли нормально размножаться. Они были предназначены для жизни в пустынных, пустынных местах.
Как и Summeian Dimme, мужской судья ветра по имени Pazuzu считался эффективным против них. [8] [9]
Другие штормовые демоны и ночи подобного класса записаны примерно в это время:
- Лилу, инкубатор
Ардат лили («слуга Лилит»), который приходил к мужчинам во время сна и заводил у них детей- >
- Irdu lili, аналог инкуба для Ardat lili.
- [10]
Эти демоны изначально были демонами шторма и ветра; Однако поздняя этимология превратила их в ночных демонов.
Эпитет Лилит был "прекрасной девой". У нее не было молока в груди, и она не могла рожать детей. [5] [11]
В текстах Вавилона описывается Лилит как проститутка богини Иштар. Точно так же самые ранние шумерские отчеты утверждают, что Лилиту называют служанкой Инанны или «рукой Инанны». В шумерских текстах говорится, что «Инанна послала прекрасную, одинокую и соблазнительную проститутку Лилиту на поля и улицы, чтобы отвлечь человека». Вот почему Лилиту называют «рукой Инанны». [12] [13]
Лилиту, аккадский Ардат-Лили и ассирийский ла-бар-ту как Лилит, были фигурами болезни и нечистоты . Ardat происходит от «ardatu», названия проституток и молодых одиноких женщин, что означает «дева». Магический текст рассказывает о том, как Ардат Лили пришел «схватить» больного. В других текстах Ламасту упоминается как рука Инанны / Иштар вместо Лилит и Ардат Лили.
Лилит все еще связана с птицей Анзу,
Другие легенды описывают злобных птиц Анзу как "голову льва" и изображают их как орлиных монстров, а также к этому, более позднему амулету места обитания Арслан Таш представляет сфинкса как существо с крыльями, пожирающими ребенка, и имеет заклинание против Лилит или подобных Демонов, включая связанных животных из Лилит львов и сов.
Ламашту (Сумер Димм) был месопотамским демоном, очень похожим на Лилиту, и Лилит, похоже, унаследовала многие из мифов Ламашту. [19] Ее считали полубогиней и дочерью Ану, бога небес. [20]
Многие заклинания против нее упоминают ее статус дочери в небе и проявляют свободную волю к детям. Это отличает его от остальных демонов в Месопотамии. В отличие от своих демонических собратьев, Ламашту не было предписано богами совершать его злорадство; Она сделала это по собственной воле. Говорят, что он соблазняет мужчин, ранит беременных женщин, матерей и новорожденных, убивает листву, пьет кровь и является причиной болезней, болезней и смерти.
Некоторые заклинания описывают это как "семь ведьм". [21]
Пространство между ногами похоже на скорпиона, что соответствует астрологическому знаку Скорпиона.Два других демона Месопотамии тесно связаны с Лилиту, Галлу и Алу. [23]
Алу изначально был бесполым демоном, который приобрел женские черты, но позже стал мужчиной-демоном. Алу нравилось бродить по улицам, как бездомная собака ночью, и заползать в спальни людей, пока они спали, чтобы ужаснуть их.
Он был описан как наполовину человек и наполовину демон. Он появляется в еврейской мудрости как Айло, здесь он используется как одно из тайных имен Лилит. В других текстах Айло - дочь Лилит, которая занималась сексом с мужчиной.
Другой демон, Галлу, из группы Утукку. Имя Галлу, как Утукку, также использовалось в качестве общего термина для различных демонов. Позже Галлу появляется в Gello, Gylo или Gyllou в греко-византийской мифологии как ребенок, крадущий и убивающий ребенка.
Эта цифра была также адаптирована евреями как Гилу и также считалась тайным именем Лилит . [25]
Лилит в Библии
Книга Исаии 34:14, описывающая опустошение Едома, является единственным случаем Лилит в еврейской Библии:
- Hebraico: וּפָגְשׁוּ צִיִּים אֶת-אִיִּים, וְשָׂעִיר עַל-רֵעֵהוּ יִקְרָא; אַךְ-שָׁם הִרְגִּיעָה לִּילִית, וּמָצְאָה לָהּ מָנוֹח
- Hebraico (ISO 259):
- Морфосинтаксический анализ: «трудности / животные пустыни встречаются ... [идеально; 3pluralis] улеры / шакалы; коза / hair-a / satyr зовет / плачет [[несовершенный] 3sing.masc] своего помощника. Liyliyth отдыхает / отдыхает - [идеально; 3sing.fem] и находит / приобретает - [идеально; 3sing.fem] место отдыха ".
УПО:. Дикие животные пустыни также встретятся с дикими животными острова, и сатир закричит своему спутнику, сове. он тоже будет там отдыхать и найдет себе место для отдыха. "Шредера (Ежегодник протестантской теологии, 1 128) и Леви (470 9. ZDMG , 484) предполагают, что Лилит была ночной богиней, также известной еврейским изгнанникам в Вавилоне.
Нет никаких доказательств того, что Лилит богиня и не знает, что делать. демон Второзаконие датируется 6-м веком до нашей эры, и присутствие евреев в Вавилоне совпадало бы со ссылками на Лилиту в вавилонской демонологии.
Септуагинта переводит onokentauros , очевидно, из-за отсутствия лучшего слова, как и сатиры "на обороте переводится с помощью daimon onokentauros
.
15 попытка создать странную атмосферу прохода путем выбора подходящих животных для сложных переводов еврейских слов. Следует отметить, что именно этот вид совы связан с вампиром Стриксом римской легенды.
Это, возможно, возникло из Библии Вульгаты в начале V века католической церкви, которая переводила то же слово, что и Ламия. [26] [27] [28]
А появление пушистого монстра закричит сове и найдет покой
Исаия (Пророк Исаия) 34,14, ВебстерДругие переводы включают в себя:
- Сова ночи (Янг, 1898)
Ротерем подчеркнул Библию, 1902 г.Nightjar- Ночная птица (версия на английском языке, 2001)
Еврейская традиция
Existe uma традиция
Иврит, на котором амулет надписан с именами трех ангелов (Сеной, Сансеной и Семангелоф) и помещен вокруг шеи новорожденных мальчиков, чтобы защитить их от лилина до их обрезания.
Свитки Мертвого моря
A aparência de Lilith nos Pergaminhos do Мертвое море SPAN> является немного более спорным, с одной бесспорной ссылкой на песнях для Sage (4Q510-511) и многообещающей дополнительной аллюзией найденного <Ь>. Баумгартен b> в «Соблазнительнице» (4Q184).
Первая и неопровержимая ссылка «Лилит в песне» появляется в 4Q510, фрагмент 1:
И я, наставник, провозглашаю его славное великолепие, чтобы напугать и спровоцировать всех духов разрушающих ангелов, духов ангелов. ублюдки, демоны, Лилит, ревуны и [обитатели пустыни ...] и те, кто без предупреждения обрушивается на людей, чтобы заставить их отклониться от духа понимания и сделать свое сердце и свое опустошенное единым во время нынешнего господства зла и предрассудков -определенный для унижений для детей рабства, для вины времен [тех] раненых в беззаконии - не для вечного разрушения, но для эпохи унижения за преступление. >Параллельно с Исаией 34:14 этот литургический текст предупреждает о наличии сверхъестественной злобности и предполагает знакомство с Лилит
Однако, в отличие от библейского текста, этот отрывок не работает ни в какой общественно-политической повестке дня, но служит в том же качестве, что и Экзорцизм (4Q560) и Песни Разогнать демонов (11Q11), чтобы он включал в себя заклинания - сравнимые с рельефом Арслана Таша, о котором говорилось выше, - используемый для «защиты верных от силы этих духов».
Поэтому текст предназначен для сообщества, "глубоко вовлеченного в область демонологии", гимн экзорцизма.
Другой текст, обнаруженный в Кумране, условно связанный с Книгой Притч, также достоверно дополняет традицию Лилит в описании ненадежной и радостной женщины - Соблазнительницы (4T184).
Древнее стихотворение - датируемое первым веком до нашей эры, но, вероятно, намного старше - описывает опасную женщину и, следовательно, предостерегает от встреч с ней.
Обычно женщину, представленную в этом тексте, приравнивают к "странной женщине" из Притч 2 и 5, и не зря; Параллели мгновенно узнаваемы:
Ваш дом погибает до смерти,
и его ход ведет к тени.
Любой, кто ее направляет, не может вернуться
и снова найди образ жизни.
- Притчи 2: 18-19Их врата - врата смерти и вход в дом,
она идет в шеол.
Никто из тех, кто входит туда, не вернется,
и все, кто им владеет, спустятся в яму.
– 4T184
Однако, то, что эта ассоциация не принимает во внимание, является дополнительными описаниями «соблазнительницы» Кумрана, которую нельзя найти приписываемой «странной женщине» из Притч; То есть его рога и крылья:
В их крыльях множество грехов.Слово "соблазнитель" здесь не относится буквально к "проституции" или, по крайней мере, изображению одного, но того, кто искушает людей грешить.
Тип лица, с которым текстовое сообщество было бы знакомо. Соблазнительница кумранского текста, напротив, не могла представлять существующую социальную угрозу, учитывая ограничения этого конкретного аскетического сообщества.
Вместо этого в тексте Кумрана используется образ Притчей для объяснения гораздо более широкой и сверхъестественной угрозы - угрозы демонической Лилит.
Talmud
Хотя ссылки на Лилит в Талмуде редки, эти отрывки дают более широкое представление о демонисте, все еще встречающемся в еврейской литературе, который некоторые предполагают повторить предполагаемое происхождение Месопотамии Лилит и предвещает его будущее как воспринимается экзегетическая загадка из истории Бытия.Вспоминая Лилит, которую мы видели, намеки Талмуда на Лилит иллюстрируют их основные крылья и длинные волосы, которые восходят к их самому раннему упоминанию в Гильгамеше:
Раба Иуда, цитируя Самуила, заявил: если аборт был похож на Лилит, ее мать нечиста из-за ее рождения, потому что это ребенок, но у него есть крылья. "
Нидда 24b
«[Объясняя о проклятиях женственности] В Baraitha учили: она отращивает длинные волосы, как Лилит, сидит, делая воду, как зверь, и служит подушкой для своего мужа». span >Только для Талмуда по отношению к Лилит его наглое плутовство, упомянутое в «Соблазнительнице», но расширенное здесь без неспецифических метафор, таких как демоническая форма женщины, чтобы силой приводить мужчин в сексуальное состояние, в то время как они спят:
Однако наиболее инновационная идея Лилит, предложенная Талмудом, появилась ранее в «Эрубине» и, скорее всего, непреднамеренно ответственна за судьбу мифа о Лилит на протяжении столетий: p >
Сравнение «Ерубина 18b» и «Субботы 151b» с более поздним отрывком Зоара: «Она бродит по ночам, раздражая детей мужчин и заставляя их оскверниться (19b)»,
... кажется очевидным, что этот отрывок из Талмуда указывает на столь неблагоприятную связь между Адамом и Лилит.
Культы Шедима
Культ в Месопотамии утверждает, что еврейские лидеры связывают его с Лилит. Согласно гипотезам, предложенным Уильямом Ф. Олбрайтом, Теодором Х. Гастером и другими, имя Лилит уже существовало в седьмом веке до нашей эры. И Лилит сохранила свои шедимские качества на протяжении всей еврейской традиции. [29]
Shedim во множественном числе означает "дух" или "демон". Фигуры, представляющие шедим, являются шеду вавилонской мифологии. Эти числа изображались как антропоморфные и крылатые быки, связанные с ветром. Они были предназначены для охраны дворцов, городов, домов и храмов. В магических текстах того времени они могут быть злыми или доброжелательными. [30]
Культ возник из Вавилона, затем распространился в Ханаан и в конечном итоге в Израиль. Человеческое жертвоприношение было частью этой практики, и жертвоприношение существовало для шедимов наряду с поклонением Яхве, хотя эта практика широко осуждалась пророками, которые придерживались веры в Яхве. [32]
Шедим в еврейской мысли и литературе изображался как довольно злобный. Некоторые писания утверждают, что они являются штормовыми демонами. Его творчество представлено в трех противоречивых еврейских сказках. Во-первых, во время Творения Бог создал шедим, но не создал их тела и забыл о Шаббате, когда отдыхал.
Вторым является то, что они являются потомками демонов в форме змей, а последние состояния являются просто потомками Адама и Лилит. Strong>
Другая история гласит, что после Вавилонской башни некоторые люди рассеялись и стали Шедим, Ручин и Лилин.
Народная традиция
O Алфавит Бен Сира считается самой старой формой истории Лилит как первой жены Адама. Если эта конкретная традиция древняя, она не известна.
Ученые, как правило, датируют алфавит между 8 и 10 веками нашей эры. Его фактический автор является анонимным, но ложно приписывается мудрецу Бен Сире. Амулеты, использовавшиеся против Лилит, которые, как считалось, произошли от этой традиции, на самом деле датированы намного более старыми. [33]
Концепция Евы с предшественником не уникальна для алфавита и не является новой концепцией, как это можно найти в книге Бытия Рабба. Тем не менее, идея, что Лилит была предшественницей, является исключительной для Алфавита. По словам Гершома Шолема , автор книги Зохар Р. Мозес де Леон знал о популярной традиции Лилит. Он также знал о другой, возможно, более старой истории, которая могла быть противоречивой. [34]
Идея о том, что у Адама была жена до Евы, возможно, возникла из толкования Книги Бытия и описаний ее двойного творения; В то время как Бытие 2:22 описывает сотворение Евой Бога из ребра Адама, более ранний отрывок 1:27 уже указывает на то, что женщина была сотворена:
«Тогда Бог сотворил человека по своему образу, по образу Бога, Бога , сотворившего человека по его образу, Бога создано, мужчины и женщины создали его. "В тексте Алфавита говорится о сотворении Лилит в соответствии со словами Бога в Бытии 2:18, что "человеку нехорошо быть один "; В этом тексте Бог образует Лилит из глины, из которой он сделал Адама, но она и Адам поссорились.
Лилит утверждает, что, поскольку она и Адам были созданы таким же образом, что они были равны, и она отказывается подчиниться ему:
После того, как Бог создал Адама, который был один, Он сказал:
«Это не хорошо для человека быть одному».
Затем он создал женщину для Адама с Земли, как Он создал самого Адама и назвал ее Лилит. Адам и Лилит немедленно начали сражаться.
Она сказала,
«Я не лягу», и он сказал: «Я не буду лежать под тобой, но только наверху». Ибо ты годен только для того, чтобы быть в нижнем положении, а я должен быть начальником.
Лилит ответила:
«Мы равны друг другу, поскольку мы оба созданы из земли».
Но они не слушали. Когда Лилит увидела это, она произнесла Неописуемое Имя и взлетела в воздух.
Адам был в молитве перед своим Создателем:
«Повелитель вселенной!» Он сказал: «Женщина, которую ты мне дал, убежала».
Однажды Святой, благословенный Он, послал этих трех ангелов Сеньоя, Сансеноя и Семангелова, чтобы вернуть ее.
Disse o Santo a Адам: «Если она согласится вернуться, то все будет хорошо. В противном случае она должна позволять сотне своих детей умирать каждый день. Ангелы оставили Бога и преследовали Лилит, которого они достигли посреди моря, в могучих водах, где египтянам было суждено утонуть. Они сказали слово «я» Бога , но она не хотела возвращаться.
Ангелы сказали:
«Мы напугаем вас на море».
«Оставь меня!» - сказала она. «Я был создан только для того, чтобы вызывать болезни у детей. Если ребенок мужского пола, я властвую над ним в течение восьми дней после рождения, а если женщина - в течение двадцати дней.
Когда ангелы услышали слова Лилит, они настояли, чтобы она вернулась.
Но она поклялась им по имени Бога живым и вечным :
«Всякий раз, когда я вижу тебя, твои имена или твои фигуры в амулете, у меня не будет власти над этим ребенком».
Она также согласилась, чтобы каждый день умирать сто детей. Таким образом, каждый день гибнет сотня дьяволов, и по той же причине мы пишем имена ангелов в амулетах маленьких детей.
Когда Лилит видит их имена, она вспоминает свою клятву, и ребенок выздоравливает.
Фон и цель Алфавита Бен-Сиры не ясны.
Это сборник рассказов о героях Библии и Талмуда, возможно, это был сборник сказок, опровержение христиан, караимов или других сепаратистских движений; Его содержание кажется настолько оскорбительным для современных евреев, что даже предполагалось, что это может быть антиеврейская сатира, хотя в любом случае текст был принят еврейскими мистиками средневековой Германии.
Алфавит Бен-Сира - первый выживший источник истории, и концепция, что Лилит была первой женой Адама, стала широко известной только благодаря Талмудикум 17-го века от Йоханнеса Баксторфа.В популярной традиции, появившейся в раннем средневековье, Лилит, доминирующая женщина-демон, стала отождествляться с Асмодеем , Царем Демонов, как с его королевой. 36 Асмодей был уже хорошо известен к этому времени из-за легенд о нем в Талмуде.
Таким образом, слияние Лилит и Асмодея было неизбежным . [37]
Плодотворный миф о Лилит стал включать в себя легенды о другом мире, и по некоторым сведениям, что другой мир существовал бок о бок с этим, Йенн Вельт - идиш для этого описанного «Другой мир». В этом случае считалось, что Асмодей и Лилит порождают демоническое потомство, не останавливая и не распространяя хаос на каждом шагу. [38]
Многие бедствия были обвинены в обоих случаях, в результате чего вино превратилось в уксус, мужчины были бессильны, женщины не могли родить, и именно Лилит была обвинена в гибели детей. Присутствие Лилит и ее соратников в это время считалось очень реальным.
В этих легендах о Лилит видны две ключевые особенности: Лилит как воплощение вожделения, заставляющего людей заблудиться, и Лилит как ведьма, которая убивает детей, душит беспомощных новорожденных. Хотя эти два аспекта легенды Лилит, казалось, развивались отдельно, вряд ли есть история, в которой они охватывают обе роли. [38]
Но аспект роли ведьмы, которую играет Лилит, расширяет ее архетип на разрушительной стороне колдовства.
Такие истории обычно встречаются среди еврейского фольклора. [39]
Каббалистический мистицизм пытался установить более точные отношения между Лилит и Божественностью.С его основными чертами, которые были хорошо развиты до конца периода Талмуда, после шести веков, прошедших между текстами арамейской сантехники, в которых упоминается Лилит, и первыми испанскими каббалистическими трудами в 13 веке, он вновь появляется и история его жизни становится известной в более мифологических деталях. [40]
Его создание описано во многих альтернативных версиях. Один упоминает, что его творение было до создания Адама на пятый день, потому что «живые существа», чьи рои наполнили воды, не включали никого, кроме Лилит. Подобная версия, относящаяся к более ранним отрывкам из Талмуда, рассказывает, как Лилит образовалась из того же вещества, что и Адам, как раз перед этим.
... Третья альтернативная версия утверждает, что Бог изначально создал Адама и Лилит таким образом, что женское существо содержалось в человеке. Душа Лилит поселилась в глубине Великой Бездны. Когда Бог позвонил, она присоединилась к Адаму. После того, как тело Адама было создано, тысячи человек с левой стороны попытались присоединиться к нему.
Однако Бог изгнал их. Адам остался лежать как тело без души. Затем спустилось облако, и <я> Бог i> повелел земле произвести живую душу. Этот <я> Бог I> вдохнул Адама, который начал прыгать к жизни, и его женщина оказалась в ловушке рядом с ним. <Я> Бог I> отделил женщину от Адама. Женской стороной была Лилит, с которой она летала в Морские Города и нападает на человечество.
Еще одна версия утверждает, что Лилит была создана не Богом, а возникла как божественная сущность, которая родилась спонтанно, либо от Великой Бездны Великой Бездны, либо от силы одного аспекта Бога i> ( Гевура Дина). Этот аспект Бога i>, одного из его десяти атрибутов (сфирот), в своем низшем проявлении, связан с царством зла, и это то, что Лилит слилась с Самаэлем.[41]
Альтернативная история объединяет Лилит с созданием ламп. «Первый свет», то есть свет Милосердия (один из сфирот), появился в первый день творения, когда Бог i> сказал: «Да будет свет».
Этот свет был скрыт, а святость окружена наказанием зла.
«Кора (q'lippa) была создана вокруг мозга», и эта кора распространилась и принесла другую кору, которая была Лилит. [42]
Adão e Lilith
Придерживайтесь ребенка, пока Лилит появляется на дереве.
Первым средневековым источником, который описал Адама и Лилит во всей их полноте, был Мидраш Абкир (10-й век), за которым последовали Зоар и Каббалистические сочинения. / p>
Адам, как говорят, совершенен, пока он не признает свой грех или убийство Каина, которое является причиной смерти в мире. Затем он отделяется от Святой Евы, спит один и постится в течение 130 лет. В это время Лилит, также известная как Пизна или Наама , желала ее красоты и пришла к нему против ее воли. Она дала ему много демонов и духов, называемых "эпидемиями человечества". [43]
... Дополнительное объяснение состояло в том, что именно благодаря собственному греху Адама Лилит победила его против его воли.
«Лилит» из «Искушения Адама и Евы» Микеланджело.
Распространенное иконографическое описание Эдемского змея в конце средневекового и ренессансного искусства.
Самые ранние источники ясно указывают, что после пребывания в Красном море Лилит она вернулась к Адаму и родила его детей.
В Зоаре, однако, Лилит преуспела бы в том, чтобы произвести потомство Адама во время его недолгого сексуального опыта. Лилит покидает Адама Идена, потому что он не подходит для него. Позже вернитесь, чтобы заставить себя.
Однако, прежде чем сделать это, она связывает себя с Каином и дает ему множество духов и демонов. [43]
Самаэль и Лилит / u>
Мистическое письмо двух братьев Иакова и Исаака Хакохена, которое предшествует Зоару в течение нескольких десятилетий, гласит, что Самаэль и Лилит имеют форму андрогинного двустороннего существа, рожденного эманацией Трона Славы и соответствующего в духовном царстве Адама. и Ева, которая также родилась как гермафродит.
Две близнецовые андрогинные пары напоминали друг друга, и обе "были похожи на образ Вверху"; То есть они воспроизводятся в видимой форме андрогинного божества. [44]
Другая версия, которая также была актуальна в каббалистических кругах в средние века, устанавливает Лилит как первую из четырех жен Самаэля:
Лилит, Наама, Играт и Маалате.
Каждый из них является матерью демонов и имеет своих хозяев и нечистых духов, которых нет. Брак Самаэля и Лилит был организован «Слепым драконом», который является аналогом «дракона, который в море».
Слепой дракон выступает посредником между Лилит и Самаэлем:
... Брак Самаэля и Лилит известен как "Ангел-сатана" или "Другой Бог", но ему не позволили продлиться.Слепой дракон едет на Лилит Грешник - пусть это будет быстро уничтожено в наши дни, аминь! «И этот слепой Дракон приносит союз между Самаэлем и Лилит. А поскольку у дракона, находящегося в море (Исаия 27: 1), нет глаз, слепой дракон, который находится выше, в подобии духовной формы, без глаз, то есть без цветов ... (Patai81: 458) Самаэль называется Наклонный змей, а Лилит называется Мучительный змей. [46]
Чтобы помешать миру демонических детей Лилит и Самаэля, Бог i> кастрировал Самаэля. Во многих каббалистических книгах семнадцатого века этот мифологизм основан на идентификации «Левиафана Косого Змея» и Левиафана Мучительного Змея »и переосмыслении древнего талмудического мифа, где Бог i> кастрировал мужчину-левиафана и убил его. Левиафан, чтобы избежать спаривания и тем самым уничтожить землю. [47]
После того, как Самаэль был кастрирован, и Лилит не могла прелюбодействовать с ним, она оставила его, чтобы жениться на мужчинах, которые испытывают ночные выбросы.
В тексте Каббалы века говорится, что Бог "охладил" женщину Левиафана, Это означает, что он сделал Лилит бесплодной, а она - простая проституция.
Отрывок из документа тринадцатого века под названием Договор о левой эманации говорит, что есть две Лилиты, самая маленькая из которых замужем за великим демоном Асмодеем.В ответ на ваш вопрос о Лилит я объясню суть предмета. В этом отношении существует традиция, полученная от древних мудрецов, которые использовали Тайное Знание Малых Дворцов, - манипулирование демонами и лестницей, по которой человек поднимается на пророческие уровни.
В этой традиции стало ясно, что Самаэль и Лилит родились как одно, подобно форме
И Змея, Женщина Гарлотри, подстрекала и соблазняла Еву через оболочки Света, что само по себе является святостью.
... Асмодей, великий царь демонов, имеет в качестве своего спутника Малую (младшую) Лилит, дочь царя по имени Кафсефони. Его помощника зовут Мехетабель, дочь Матреда, а его дочь - Лилит. [48]
Еще один отрывок обвиняет Лилит как соблазнительную змею Евы:
/ p>
Это может относиться к поздней иконографии середины фигуры змеи женского пола, которая, как полагают, была Лилит, соблазняющая Адама и Еву.
Пророк Илия сказал, что он противостоял Лилит в одном тексте. На этой встрече она пришла искупаться во плоти матери с рядом демонов и забрать у нее новорожденного. Наконец, в заключение она раскрывает свои секретные имена для Илии.
Говорят, что эти имена заставляют Лилит терять свою власть:
Лилит, абиту, абизу, хакаш, аверс хикподу, айалу, матрота ... <
В других, вероятно, сообщенных Алфавитом Бен-Сира, она является первой женой Адама. (Yalqut Reubeni, Zohar 1: 34b, 3:19[51] )
Lilith como Qliphah
Адам, Лилит и Ева, ок. 1210 год нашей эры
Лилит указана как один из Клифотов, соответствующих сфире Малкут на Древе Каббалистической Жизни.
Демон Лилит, злая женщина, описывается как красивая женщина, которая превращается в голубого демона и похожа на бабочку, и связана с силой соблазнения.
Клифа - неуравновешенная сила сфиры. Малкут - это низшая сфира, царство земли, в котором течет вся божественная энергия и в котором нарисован божественный план. Однако ее неуравновешенная форма похожа на Лилит, соблазнителя.
Материальный мир и все его удовольствия являются высшим соблазном и могут привести к материализму, не сбалансированному духовностью высших сфер. В конечном итоге это приводит к погружению в сознание животных.
Поэтому необходимо найти баланс между Малкутом и Кетером, чтобы найти порядок и гармонию.
Другим подобным монстром была греческая Ламия, которая также управляла классом детей, крадущих демонов-ламиев. Ламия носила титул «ребенок-убийца» и боялась его недоброжелательности, как Лилит. [52]
Он имеет различные противоречивые корни и описывается как имеющий верхнюю часть человека от талии вверх и змеиное тело от талии вниз. (В некоторых представлениях о Ламии изображены крылья и ноги птицы, а не половина змеи, похожие на первые рельефы греческих сирен и Лилиту.) Один источник просто утверждает, что дочь богини Гекаты.
Другое, что Ламия была позже проклята богиней Герой за то, что она убила детей из-за ее связи с Зевсом, поочередно, Гера убила всех сыновей Ламии (кроме Сциллы) в гневе, что Ламия спала со своим мужем Зевс. Страдания заставили Ламию стать монстром, который отомстил матерям, украв их детей и пожирая их. [54]
Ламия имела порочный сексуальный аппетит, который соответствовал аппетиту каннибала у детей. Она была печально известна тем, что была духом вампира, и любила сосать кровь мужчин. [55]
Его дар был "знак Сивиллы", дар второго взгляда.
Он сказал ей, что Зевс дал ему дар зрения. Тем не менее, она была «проклята», поэтому она никогда не могла закрыть глаза, чтобы она всегда была одержима своими мертвыми детьми. Жаль Ламии, Зевс дал ему возможность снять и заменить глазки его глазниц. [54]
Эмпуса были классом сверхъестественных демонов, которые, по утверждению Ламии, были рождены. Геката часто отправляла их против путешественников. Они поглотили или напугали всех людей, которых они населяли. Они имеют много общего с лилимом.
Было высказано предположение, что средневековая традиция, суккуба или лилима была получена из этого мифа.
Арабская мифология
Карина Арора считается эквивалентом Лилит. [56]
Она упоминается как ведьма детской кражи и детской смерти. В этом контексте Карина играет роль "тени" женщины, а мужчина, Карин, является "тенью" мужчины. Если женщина выходит замуж, ее Карина выходит замуж за мужчину Карин. Когда женщина забеременеет, когда Карина собирается вызвать хаос. [57]
Она попытается изгнать женщину и занять ее место, заставить женщину сделать аборт, и если женщина сможет иметь детей, то у ее Карины будет столько же детей, сколько и у нее. Карина будет постоянно пытаться создать разногласия между женой и ее мужем.
Здесь Карина играет разрушительную роль в супружеских отношениях, аналогичную одной из ролей Лилит в еврейской традиции. [58]
Лилит в классическом немецком периоде
Первое появление Лилит strong> в романтической литературе (1789-1832) было в работе Гете в 1808 году, первая часть Фауста, почти через 600 лет после появления в каббалистическом Зоаре:
Фауст:
Кто это там?Мефистофель:
Посмотри внимательно.
Лилит.Faust:
Лилит? Что это?Мефистофель:
жена Адама, его первая Будь осторожен с ней.
Красота ее красоты - ее опасные волосы.
Когда Лилит змеится вокруг молодых,
она никогда не отпустит их снова.
После того, как Мефистофель предлагает это предупреждение Фаусту, он с иронией призывает Фауста потанцевать с "Прекрасной ведьмой".
Лилит и Фауст участвуют в коротком диалоге, где Лилит рассказывает о днях, проведенных в Эдеме.
Фауст: [танцует с молодой ведьмой]
(Перевод Гринберга в 1992 году, строки 4216 - 4223)
Lilith no período vitoriano
Леди Лилит от Данте Габриэль Россетти.
Братство прерафаэлитов, созданное в 1848 году, находилось под сильным влиянием работ Гете на тему Лилит.
>В 1863 году Данте Габриэль Россетти из Братства начал рисовать то, что станет его первой версией «Леди Лилит», и надеялся, что это будет его «лучший образ за всю историю». " [59]
Символы, изображенные на картине, намекают на романтическую репутацию Лилит "роковая женщина":
Вслед за картиной леди Лилит в 1863 году Россетти написал сонет под названием «Лилит», который впервые был опубликован в буклете Суинберна (1868) «Заметки о выставке в Королевской академии»: span>Маки (смерть и холод) Белые розы (стерильная страсть)
Говорят, от первой жены Адама, Лилит,
Что до змея твой сладкий язык мог обмануть,
И ее волосы с привидениями были первым золотом.
И все еще сидит, молодой, как земля старая,
и тонко созерцательный.
Нарисуй мужчин, чтобы посмотреть на блестящую паутину, которую она может плести,
пока сердце, тело и жизнь не будут под вашим контролем.
Роза и мак - ее цветок; Где
он не был найден, о Лилит, который распространяет запах
и мягкие поцелуи и мягкий сон должны быть загромождены?
Lo! Когда глаза девушки сгорели, а она пошла
его зрелище пронзило его и оставило его шею прямо сложенной.
И ее золотые волосы нанизаны на ее сердце.Поэма и изображение появились вместе с картиной Россетти, Сибиллой Пальмиферой и Красотой души сына.
В 1881 году сонет Лилит был переименован в "Красоту тела", чтобы противопоставить ее красоте души. Они были последовательно помещены в коллекцию «Дом жизни» (сонеты № 77 и 78). [59]
Россетти написал в 1870 году:
Леди [Лилит] ... представляет современную Лилит, расчесывающую ее обильные золотые волосы и смотрящие друг на друга. то же самое в стекле с этим самопоглощением, чьим странным обаянием эти природы притягивают других в своем кругу. "
Россетти, WM II.850, Акцент Д. Г. РоссеттиПод угрозой смерти Ева признает, что никогда не любила Адама, а Лилит признается, что всегда любила его.
Как худшее из яда покинуло мои губы,
Я подумал: «Если, несмотря на эту ложь, это отнимает маску моей души с поцелуем - я ползаю
Твой раб, душа, тело и все!
- Браунинг 1098Браунинг сосредоточился на эмоциональных качествах Лилит, а не его предшественников древнего демона. [61]
Нет современного оккультизма
Изображение романтизма Лилит остается популярным среди виккан, феминисток и других современных оккультистов. [59]
Церемониальная магия
Существует несколько магических приказов, посвященных подводному течению Лилит, с посвящениями, конкретно связанными с тайной «первой матери».
Две организации, использующие посвящения и заклинания, связанные с Лилит, - это Ordo Antichristianus Illuminati и Order of Phosphorus (см. Выдержку ниже). Лилит появляется как суккуб в Алистер Кроули ‘s Из магического искусства .
Лилит была также одним из отчества первого ребенка Кроули, Ма Ахатхур Геката Сапфо Иезавель Лилит Кроули (год 1904, ум. 1906), и Лилит иногда отождествляют с
Babalon в телемитских сочинениях.Магический обряд Хаоса, основанный на более раннем немецком обряде, предполагает церемониальное обращение Лилит: [63]
Темно, но блестяще! Чёрные твои крылья, чёрные на чёрных! Ваши губы красные, как розовые, целуют всю вселенную! Это Лилит, которая ведет орды Бездны и ведет человека к освобождению! Это неотразимое исполнение всей похоти, провидец желания.
Прежде всего, женщины были ею - Лилит, а не Ева была первой! Твоя рука производит Революцию Воли и настоящую свободу ума! Она KI-SI-KIL-LIL-LA-KE, Королева Магии! Посмотри на это с похотью и отчаянием! "
Лилит Ритус, из Германии Джозеф Макс p>В 2006 году "оккультная творческая" работа церемониального волшебника Дональда Тайсона под названием "Liber Lilith" раскрывает "секретную" космологию для "Матери". блудниц "и порождает всех монстров ночной расы, Лилит.
Книга предположительно была сохранена из пепла библиотеки доктора. в Мортлейке в 1580-х годах. [64] [65] >
Современный Люциферианство
В современном люциферианстве Лилит считается супругой Люцифера и отождествляется с фигурой Babalon .
Говорят, что оно происходит из грязи и пыли и известно как королева суккуби. Когда она и ее друг Люцифер, они образуют андрогинное существо, называемое «Бафомет» или «Коза Мендеса», также известное в люциферианстве как «Бог ведьм». [66]
В трудах Майкла У. Форда, включая Основы Люциферианского Пути, утверждается, что Лилит является частью "Люциферианской Троицы", состоящей из нее, Самаэля и Каин. Точно так же считается, что Лилит была истинной матерью Каина, а не Евы.
Лилит здесь считается богиней ведьм, темным женским принципом, а также богиней Гекатой. [67]
Викка
Многие ранние писатели, которые внесли свой вклад в современную викку, выразили особое почтение Лилит.Чарльз Леланд связал Арадию с Лилит: Арадия, говорит Леланд, это Иродиада, которая считалась в фольклорной стрегерии ассоциирующейся с Дианой в качестве вождя ведьм. Далее Леланд отмечает, что Иродиада - это имя, пришедшее из Западной Азии, где оно обозначало начальную форму Лилит. [68] [69]
Джеральд Гарднер заявил, что до настоящего времени существовало постоянное историческое поклонение Лилит и что ее имя иногда дается богине, олицетворяемой в ковене жрицей. >
Эта идея все еще была засвидетельствована Дорин Валиенте , которая назвала ее президентской богиней ремесла:
Согласно одной точке зрения, Лилит изначально была шумерской богиней, вавилонской или еврейской богиней, богиней рождения, детьми, женщинами и сексуальностью. [72] [73] [74] Который впоследствии стал демонизированным в связи с ростом патриархата. [75]Олицетворение эротических снов, подавленное стремление к наслаждениям.
[71]
Другие современные взгляды считают, что Лилит - богиня темной луны наравне с индуистской Кали. [76]
Астрология
В современной западной астрологии «темная луна» Лилит не является реальной фазой луны, но это пустой фокус эллипса, описанного орбитой луны (другой фокус, занятый Землей).
Dark Moon Lilith часто используется в чтении астрологических карт.
Луна Тьмы описывает наши отношения с Абсолютом, чтобы пожертвовать собой как таковой, и показывает, как мы отпустили. "Гипотетическая точка апогея Луны (точка, в которой она находится на большей удаленности от своей орбиты Земли), известна как Лилит "Черной Луны". Говорят, что это означает инстинктивный и эмоциональный интеллект в астрологической графике. [78]
O asteróide 1181 Lilith também é usado às vezes na astrologia. [79]
Традиция западной тайны
Западная мистическая традиция связывает Лилит с Каббалой Каббалы.
Samael Aun Weor em «Пистис София раскрыла» i> пишет, что гомосексуалисты являются «приспешниками Лилит». Точно так же женщины, которые делают добровольный аборт, и те, кто поддерживает эту практику, "замечены в сфере Лилит". [80]
Дион Фортуна пишет: «Дева Мария отражается в Лилит», и что Лилит является источником «смазывающих снов». [81] sup> Действительно, если человек медитирует на отрицательную (или перевернутую) Бину, он легко находит Лилит; Обожать Лилит - значит использовать силу Святого Духа в негативных целях. [82]
Notas
1. Гурвиц (1980) [страница обязательна] 42. Patai p231
2. Сейс (1887) [страница обязательна]
3. Фосси (1902 г.) [страница обязательна]
4. Патаи (1942) [страница обязательна]
5. Рафаэль Патай р. 222, «Еврейская богиня 1978 года», 3-е издание «Дискус Букс», Нью-Йорк.
6. TH Jacobsen, «Месопотамия», в H. Frankfort et al., Перед философией: интеллектуальное приключение древнего человека. 7. Гурвиц, стр. 50
8. Богини и демоны: некоторые мысли Джоанны Штуки
9. Блэк, Джереми и Энтони Грин. Боги, Демоны и Символы Древней Месопотамии. Остин, Техас: Университет Техасской Прессы 2003. с. 118
10. Патаи с.222
11. Эрих Эбелинг и Бруно Мейснер,
Reallexicon der Assyriologie, Вальтер де Грюйтер, 1990 [страница обязательна] 12. С.Х. Лэнгдон, с.74
13. Гурвиц, стр.58
14. Крамер переводит Анзу как «сова», но чаще всего его переводят как «орел», «стервятник» или «хищная птица». 15. «Инанна и Древо Хулуппу»: способ обезоружить великую богиню. Автор - Джоанна Штуки.
16. Чикагский ассирийский словарь 1956 года. Чикаго: Чикагский университет. 17. Дэлли, Стефани. Мифы Месопотамии: Сотворение, Потоп, Гильгамеш и другие. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд. 1991
18. Гурвиц 64
19. Гурвиц, стр.34-35
20. AncientNearEast.net. Ламашту (Lamashtu) 21. Британница, св "Ламашту"
22. Марги Б. Лилит
23. Гурвиц, стр.39
24. Гурвиц, стр.40
25. Гурвиц, стр.41
26. Саммерс, Монтегю (2003). Вампир: Твои родственники и родственники. Kessinger Publishing. Pp. 356. ISBN 978-0766176034. 27. «Ветхий Завет (Вульгата) / Исаия пророк». Викитека (на латыни). Http://la.wikisource.org/wiki/The_Old_Testament_(Vulgate)/Isaias_propheta. Получено 2007-09-24.
28. "Вульгатская Библия на Параллельном Языке и Библия Дуэ-Реймса и Библии короля Джеймса, Полное изречение Иисуса Христа". LatinVulgate.com. Http://www.latinvulgate.com/verse.aspx?t=0&b=27&c=34. Получено 2007-09-24.
29. Гурвиц р. 53-54
30. Leick 1998: 30-31 31. Hurwitx p. 54-55
32. Гурвиц р. 54
33. Хм, Алан. Лилит в алфавите Бен Сира
34. Основные тенденции в еврейской мистике, с. 174
35. Сигал, Элиэзер. Ищу Лилит
36. Шварц, стр.7
37. Шварц р 8
38. Шварц, стр.8
39. Там же
40. Патаи, с.229-230
41. Патай с.230 174 35. Сигал, Элиэзер. Поиск Лилит 36. Шварц с.7 37. Шварц с 8 38. Шварц с.8 39. Там же 40. Патай с.229-230 41. Патай с.230 174 35. Сигал, Элиэзер. В поисках Лилит 36. Шварц с.7 37. Шварц с 8 38. Шварц с.8 39. Там же 40. Патай с.229-230 41. Патай с.23043. Patai p232
44. Патаи с.231
45. Patai p244
46. Хм, Алан. Лилит, Самаэль и Слепой Дракон
47. Pataip246
48. Р. Исаак б. Джейкоб Ха-Коэн. Лилит в еврейской мистике: договор об эманации левых
49. Хм, Алан. Образ Лилит: с Адамом & Ева
50. Библиотека Лилит Амулет-младший Ритман
51. Хм, Алан. Каббала: происхождение Лилит
52. Миф о Лилит
53. Гурвиц р. 43
54. Гурвиц, стр.43
55. Гурвиц, стр.78
56. Гурвиц, стр.136
57. Гурвиц стр.137
58. Хурвиц с.138
59. Сайт феминизма и женских исследований:
Изменение литературных представлений Лилит и эволюция мифической героини 60. «Пещера Лилит», Пещера Лилит: Еврейские рассказы о сверхъестественном, под редакцией Говарда Шварца (Сан-Франциско) : Harper & Row, 1988) [1]
61. Зайдель, Кэтрин Ли. Фигура Лилит в фильме «Сула» и «Алиса Уолкер». Тони Моррисон. «Цвет пурпурный»
62. Лилит-Ритус
63. Призыв Лилит
64. Барбелит Метрополитен
65. Тайсон, Дональд. ЛИБЕР ЛИЛИТ: Гностический гримуар
66. Кадры, Роберт. Церковь Люцифера
67. Форд, Майкл. Черное Колдовство: Основы Люциферианского Пути
68. Grimassi, Raven.Standard:
La Vecchia Religione 69. Леланд, Чарльз. Арадия, Евангелие ведьм - Приложение
70. Лилит - Первая Ева / Опубликовано в Imbolc 2002
71. Гренн, Дебора Дж. История Института Лилит
72. http: //www.thaliatook. Com / GGG / lilith.html [ненадежный источник?]
73. Гурвиц, Зигмунд Выдержки из Лилит - Первая Ева
74. goddess.com.au-Lilith
75. Колтув
76. Р. Бакленд
77. Жоэль де Грейвлен в фильме "Лилит и Даслассен", "Астрология Хуте", номер 23.
78. Марги Б. Ангельское влияние [ненадежный источник?]
79. Марта Ланг-Вескотт
80. Пистис София, раскрытая Самаэлем Аун Веором, стр. 339,
Рекомендации
<цитата>.[2]
- Зигмунд Гурвиц, Лилит, эрсте Ева: eine Studie uber dunkle Aspekte des Wieblichen. Zurique: Daimon Verlag, 1980, 1993. Inglês tr. Лилит, канун первого вечера: Aspectos históricos e psicológicos do feminino escuro, traduzido por Gela Jacobson. Einsiedeln, Suíça: Daimon Verlag, 1992, ISBN 3-85630-545-9.
- Арчибальд Сэйс, Лекции Хибберта о вавилонской религии (1887 г.) li >
- C. Фосси, "Магия Ассириенна", Париж, 1902 г.
- Рафаэль Патай, Адаов-Адама, тр. Como homem e terra; Иерусалим: Ассоциация еврейской прессы, 1941-1942 гг.
- Ссылки Talmúdicas: b. Erubin 18b; Б. Эрубин 100б; Б. Нидда 24б; Б. Шаб. 151b; Б. Баба Батра 73а-б
- Ссылки Кабалисты: Зохар 3: 76b-77a; Зоар Ситрей Тора 1: 147б-148б; Зоар 2: 267б; Бахарах, & # 8216; Эмек ха-Мелех, 19в; Зоар 3: 19а; Бахарах, & # 8216; Эмек ха-Мелех, 102d-103a; Зоар 1: 54б-55а
- Обращения к Мар Морто: 4Qsongs of the Sage / 4QShir; 4Q510 frag.11.4-6a // frag.10.1f; 11QPsAp
- Ума виза Гераль дос Лилит Мифос, в том числе анализ рельефа Берни < / li>
- Перевод Крамера на продвижение Гильгамеша. Крамер, Самуэль Ноа. & # 8220; Gilgamesh e o Huluppu-Tree: um texto sumério reconstruído & # 8221 ;. Estudos Assyriológicos do Instituto Oriental da Universidade de Chicago 10. Чикаго: 1938.
- Гурвиц, Зигмунд. Лилит. Suíça: Daminon Press, 1992. Bíblia em Jerusalém. Нова Иорк: Даблдей, 1966
- Caverna de Lilith: contos judeus do sobrenatural, де Ховард Шварц (Сан-Франциско: Harper & amp ; Row, 1988)
- Патай, Рафаэль. A Deusa hebraica, 3ª edição alargada Nova Iorque: Discus Books, 1978.
Книга ведьм, Раймонд Бакленд, Imprensa de tinta visível (1 ноября 2001 г.)
Богиня Лилит - сильная, чувственная и страстная женщина-богиня, демонизированная в ранних иудейских и патриархальных традициях. Ее имя означает «ночь» или «сова». Она олицетворяет силу темного женского начала, олицетворяя подлинную силу и способность погружаться во тьму неизвестного, глубоко в эмоциональное и эмоциональное состояние. чувственные переживания, несущие безудержную свободу.
Как древняя шумерская богиня, Лилит известна своей сексуальной исцеляющей силой. Ее письменная история начинается с легенды об Инанне, которая является «Царица Небесная» в ранней Шумерии. Лилит - жрица в храме Инанны. Как жрица, она знает священные и священные сексуальные храмовые обряды и через нее дает исцеление. чувственность и сексуальные силы. В культурах богинь древних времен, допатриархии, это считалось и почиталось только как священное и святое. В роли этой храмовой жрицы была видна Лилит. как деву, или девственный аспект Тройственной Богини, священный во всех аспектах ее сексуальности и истинный пример Божественной Женственности.
Между 3000 г. до н.э. и 2500 г. до н.э. патриархат начал выходить на сцену и покорять священные женские образы бытия. В это время древние Шумерская культура начала падать до патриархальных взглядов и обычаев, оскверняя святость Богини и всего, что она предлагала людям. Внутренний храм исцеления сексуальной любовью было одним из первых и самых важных осквернений патриархата, направленного на свержение Богини, искажение и превращение зла в Божественную Женственность.
Богиня и все силы женщины были подавлены, включая интуицию, сексуальное исцеление, обряды священных храмовых жриц, чтобы вести и направлять люди, сила сердца, а не головы, и мудрость тела как храм, чтобы назвать несколько. Эти священные качества и обряды были отправлены в тень, боялись и демонизированный. Женщины и женский аспект в мужчинах были вытеснены мужским, линейным, завоевывающим и властным образом жизни.
История Лилит на этом не заканчивается. В другом предании из еврейского фольклора VIII-X веков говорится, что Лилит была первой женой Адама, рожденной от на той же земле, что и Адам (а не с его стороны, как Ева). Она была рождена на равных землях, и Бог дал ей равные права. Когда она хотела, чтобы это равенство выражалось всеми способами, особенно древние священные половые пути, Адам сказал «нет» и захотел своего патриархального владычества. Лилит не собиралась заставлять кого-либо доминировать над ней. Она знала свою основную силу и сущность и призвала Бога далее, требуя, чтобы он освободил ее от этого союза и позволил ей добиться своего в этом мире. Бог почтил ее желания, дав ей крылья и когти. Лилит улетела, чтобы жить ей жизнь, не скованная отсутствием сотрудничества, уважения и доминирования, которые Адам хотел для нее.
После того, как Лилит улетела на свободу, рассказы продолжали демонизировать ее как воровку новорожденных младенцев и ту, которая была приговорена к убийству собственного дети. Хотя Лилит была демонизирована патриархатом, она всегда игнорировала его, отказываясь подчиняться и прекращая брак с Адамом, чтобы она не находилась под его властью.
Понимание истории и энергии Лилит проливает свет на сохраняющийся отпечаток угнетения женщин и Божественной женственности. на очень длинный цикл сейчас. Сейчас мы находимся на поворотном этапе в возвращении энергии Божественной Матери внутри и снаружи. Я считаю Лилит прекрасной богиней, которую можно призвать, чтобы разбудить эту сила и помочь избавиться от стыда и страха.
Сейдж Холлоуэй, автор Таро Мифической Богини, выбрала Богиню Лилит в качестве главной карты арканов Таро Мифической Богини a > который представляет собой Божественную женскую сущность силы. Лилит предлагает нам освободиться от оков нашего физического мира и человеческих патриархальных законов, чтобы принять нашу полную необузданную силу. и суть выражения. Она призывает нас выйти за рамки патриархальной власти и условностей, уважать желания нашего сердца и истинную природу как Божественную. Она просит вас быть верными своим собственная внутренняя страсть и не идти на компромиссы с самим собой. Ее мудрость и сила бросают вызов всему, что мы знаем о нашей культуре, но при этом ведут нас к возрождению путей Богини. радости, удовольствия и любви как основной руководящей мудрости.
Когда мне дали задание нарисовать Лилит и принять ее историю, я должен признать, что Лилит вызвала все мои опасения по поводу истинной силы, чтобы она возникла и с дороги. Эта Богиня не глупость, она честна, обнажена и смела быть собой. Она не извиняется за свою силу, свои страсти и чувственность. Моя роль как художника и канал должен был задействовать каждую частичку ее энергии и вызвать ее в образы и формы на холсте. Любой страх, который у меня был перед этим в себе, должен был умереть, когда я позвал ее. Она напомнил мне, что эта сила была внутри меня, как и у каждого из нас.
Рисование Лилит было направлено на то, чтобы открыть дверь к ее сущности. Совершенно очевидно, что Лилит жива, здорова и готова проснуться. в наших костях, чреслах, сердцах и умах. Она не боится мужского начала и призывает к равенству и сотрудничеству.
Сейчас мы живем во время восстановления Божественной Женственности, возвращения к равновесию и восстановления нашей сексуальности, чувственности, нашего священного тела как храмы, а наша сущность как только Божественное.
Призовите силу Лилит в свою жизнь
Если сегодня вас привлекла Лилит, мужчина вы или женщина, призовите ее мужество, страсть и силу, чтобы быть собой. Вызвать ее присутствие назвав ее священным Именем, и пригласите ее в свое сердце и свою жизнь для серьезной трансформации, чтобы согласоваться с вашей сущностью. Она понимает и умеет улетать от несправедливость, чтобы призвать силу небес для свободы ее истинной сущности. Пусть ее мудрость святых и священных обрядов войдет в ваше тело, чтобы почтить ее, а также ваш голос, что вы можете отдать всем себе в священной жизни.
.Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.
Стихи Нерона
.