Новая мифология?
Новая мифология?
изображен как?
В сети
Новая мифология
Как неопределенные времена и быстро меняющееся будущее приводят к следующему видению человечества
Мифология - это не ложь, мифология - это поэзия, она метафорична. Хорошо было сказано, что мифология - это предпоследняя истина, предпоследняя, потому что окончательное нельзя выразить в слова. Это не передать словами. За пределами образов, за ограничивающим ободом Буддийского Колеса Становления. Мифология выводит разум за пределы этого обода к тому, что можно познать, но не сказал. - Джозеф Кэмпбелл
Вы живете в темное и неопределенное время. Вы наблюдаете за тем, как обстоят дела, мировой порядок, который вы всегда знали, начинает деградировать, сдвигаться, портиться. Вы видите, как поток торговли перемещается в новые порты. Альянсы рушатся, новые невообразимые угрозы вашему образу жизни поднимают голову. Богатые становятся еще богаче, а бедняков растет, как в количестве, так и в их усталости мириться с трудностями. it.
Инфраструктура находится на упадка, а политические интриги и рост числа сделок с властью. Старые враги возвращаются, а вокруг вас появляются новые. Ваши когда-то первозданные города наводнены иностранцами и иммигрантами. Богатство консолидации, вера и вера истощаются.
Хуже всего твои храмы и церкви теперь окружены новыми храмами, новыми церквями!
Климат в сдвиг. Интриги и коррупция в бизнесе, правительстве и религии привели к политизации всего. Пандемии бьют по домам, наполняя людей неуверенностью и страх.
Вы живете, перефразируя старое проклятие, интересным раз.
Вы гражданин Рима Империя.
Словом, культурой и обычаями вас учили, что ваша цивилизация и верования будут длиться вечно. У вас не было причина (до сих пор) полагать иначе.
И среди вашей приходящей в упадок империи новая мифология поднимает голову. Это культ, к тому же пугающий. Их последователи веками подвергались гонениям и мучениям, но теперь ситуация меняется. в В ближайшие столетия преследуемая и подавляемая христианская церковь станет официальной церковью Рима, а старые боги станут заметками на полях истории.
Мы не такие уж и разные
Было бы легко отбросить сходство между древними римлянами и нами как не более чем совпадение или общие черты. Однако это было бы одновременно упрощением и лицемерием.
Хотя технологически мы далеки от древних римлян, мифологически мы удерживаемся на месте изображениями и символами нашего времени, как и они были их собственными.
Каждая культура имеет мифологию, будь то оригинал или просто заимствовано из предыдущих культур и преобразовано, чтобы служить целям нынешнего принимающего общества. Хотя многие из нас смотрят на мифологию как на что-то исторически академическое или Далеко первозданный, современный мир в равной степени зависит от мифа, который управляет собой.
Наши истории и идеалы формируют нас. Хотя мы, возможно, отказались от ритуалов, знакомых древним римлянам, мы все время воспроизводим наши мифы. Популярная культура и СМИ - это этапы, на которых мы разыгрываем нашу мифологию, большая часть которой сегодня распространяется в Интернете.
Фильмы, мемы, графические романы, художественная литература, музыка и телешоу - все это отражение нашей мифологии. Мы рассказываем и пересказываем одни и те же истории переданы нам в новых костюмах, но принципиально не изменившихся с древности.
Миф о герое или Спасителе, последней битве добра со злом, они превратились в боевики и сериалы. Наши представления о дуалистическом мире, где одна сторона - это высшее добро и другое высшее зло превалируют, особенно в нашем подходе к политике. Даже идеи свободы воли и неделимого «я» - все они являются частью мифология, которую мы унаследовали на Западе.
Да, мы очень живем и повторяя нашу мифологию. Однако, как и в случае с древними римлянами, мы живем в новую эру, время, когда все меняется. Будет ли для нас новая мифология?
Зороастр и Дионис: Повесть о двух новых мифологиях
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, как возникли мифологии западной цивилизации.
В своем эссе Историческое развитие мифологии , Джозеф Кэмпбелл исследует, как мы оказались там, где находимся сейчас. Кэмпбелл очки к конкретным поворотным моментам в старых мифологиях, результат которых в конечном итоге привел к рождению новых и неожиданных. Эти новые и неожиданные мифы будут процветать и уходить. чтобы доминировать над большей частью западного мира, даже по сей день.
Напротив Согласно распространенному мнению, религиозные верования редко «воруют» напрямую (как в «Христиане перенесли Рождество на вершину языческого зимнего праздника»). В большинстве случаев новые мифы и религии возникают из обломков более древней. Это делается не намеренно, а просто превращается из того, что известно, в то, что возникает. Более старые идеи включены в более новые системы верований, а после этого были созданы новые.
Достаточно оглянуться назад на две древние системы убеждений и их глубокое влияние на религии постантичности, чтобы увидеть это в действии.
Зороастр
Возьмем сначала случай с Зороастром. Зороастр был философом / пророком индоиранской цивилизации где-то во 2-м тысячелетии до нашей эры (никто точно не знает, когда он жил).
Религиозная космология / мифология его цивилизации представляла собой пантеон богов в вневременном космосе, где боги вечно сражаются, но неизменно уравновешиваются в неизменном Вселенная. Долг человечества перед богами - жертвоприношение, молитва и принятие воли богов, как и все остальное творение. В конце концов, человечество должно было принять свою судьбу. и роль в космической битве и балансе.
Зороастр радикально оторвался от это традиция. Согласно легенде, в возрасте 30 лет Зороастр посетил единственный истинный Бог, Ахура Мазда , Бог истины и света. Ахура Мазда рассказал Зороастру о духе лжи и тьмы, Ангра-Майнью , существование которого было источником всех грехов и страдания в мире.
В пророчестве говорилось, что в конечном итоге наступит спаситель, который возглавит последнюю битву между силами света и силами тьмы. Мир и его беззакония будут уничтожены, но из пепла восстанет новый золотой век, когда все человечество будет жить во славе Ахура Мазды во веки веков.
Кэмпбелл указывает на откровение Зороастра как на один из самых важных поворотных моментов в человеческой философии и религии. Зороастр не только создал монотеиста религиозное видение, но единолично закрепившее эсхатологические основы христианства, иудаизма и ислама.
Зороастр был первым, кто учил доктринам индивидуального суждения, рая и ада, будущего воскресения тела, Страшный суд и жизнь вечная для воссоединившихся души и тела.
Многие ученые считают, что зороастризм (религия, которая возникла из пророчества Зороастра) оказал огромное влияние на евреев, сосланных в Вавилон. Концепции, найденные в зороастризме, нашли плодотворную поддержку в изгнанном иудаизме, включая идеи Мессии, а также Конечные дни, когда все племена Иудеи вернутся в храм.
Это несложно чтобы увидеть, как это видение Вселенной тогда перенесено в христианство и ислам. Хотя детали Спасителя и Последней битвы различаются в разных религиях, основы этого видения и мифологии вытекают прямо из Пророчество Зороастра.
Новая мифология родился.
Дионис
Древние греки долгое время считали Диониса - бога вина и урожая - единым целым из пантеон их богов. Однако новое значение Дионис приобрел с приходом орфизма - религиозной секты в Древней Греции, связанной с поэтом Орфеем.
Большая часть древней Греции придерживалась санкционированных государством религиозных верований и практики эллинизма, политеистической вотивной религии, сосредоточенной на двенадцати главных богах Олимпа.
Как и древняя индоиранская патеистическая религия до Зороастра, эллинистические верования рассматривали человечество как массовку на сцене богов. Это был долг поклонники древнегреческой церкви должны принять свое незначительное место в космическом порядке. Боги поступали так, как им заблагорассудится, и человечество практически не играло никакой роли в этом, кроме послушания. поклонение.
Орфизм, напротив, придавал значение лишь очень немногим богам, с Дионисом в центре. Дионис и орфическая религия появились в греческой мифологии относительно поздно. Орфизм считался явным отклонением от религии эленизма в том, что он настолько близко к монотеистической религии, насколько это можно было найти в древнегреческом и римском мире. Сторонники орфизма стремились воплотить дух Диониса через употребление вина - кровь Диониса и средство к божественному экстазу. Орфики, как известно, считали хлеб и вино божественной пищей, потребляемой в ритуалах и в священные дни бога. В соответствии к орфизму, каждый прихожанин мог найти для себя божественное место через Диониса, главного производного от древней греческой религии.
Согласно орфическим традициям, Дионис был рожден от Зевса (царя богов) и смертной женщины. Дионис был позже воскрес, когда он был убит и поглощен титанами, но затем Зевс воскресил его. Таким образом, Дионис стал ассоциироваться со смертью и возрождением.
Основными фестивалями дионисийского культа в Древней Греции была Дионисия, праздник урожая, проводившийся в конце С декабря по начало января и Anthestria, весенний праздник, на котором приверженцы праздновали возрождение мертвых. И то и другое имеет смысл, поскольку зимние фестивали часто ассоциировались с успешным урожаем, а весенние праздники во всем мире часто ассоциируются с поражением смерти (зима) и возвращением жизни (весна). Дионис - как и многие другие доавраамические религиозные деятели - им поклонялись во время таких праздников.
С С течением времени и переходом мировой власти от Греческой к Римской Империи орфические традиции и обычаи проникли в древнеримское общество. Там их практиковал римский бог Вакх. Несмотря на смену божественного имени, практика орфизма продолжалась в Древнем Риме до и до прихода раннего века. Христианская церковь Ближнего Востока и Европы.
Практически нет воображение, чтобы увидеть явное сходство между орфическим Дионисом и христианскими верованиями в Иисуса. Ранние христиане видели четкую связь между этими традициями и, вероятно, включил многие аспекты орфизма в новую христианскую систему верований. Учитывая, что Греция и Рим были благодатной почвой для распространения раннехристианской церкви, это несложно. представить, что эти две системы верований слились бы в большей или меньшей степени.
То, что было историей о потенциальном иудейском пророке, было преобразовано в раннехристианской церкви в историю, похожую на Диониса, крестного сына, связанного с божеством хлеба и вина, празднуемый в конце декабря и в начале весны, символ смерти и возрождения, который был обещан его последователям, если бы они только были набожны в практике и вера.
Две системы убеждений - один старший и один восходящий - привели к другому новая мифология, которая охватит мир в следующие две тысячи лет.
Наша мифология меняется
Мифология, как и цивилизация, всегда в силе. Движение. Хотя изменения могут казаться медленными, вплоть до остановки, на самом деле меняющийся мир неизменно ведет к изменению мифологии, и наоборот.
Мы живем в такое время. Наше понимание мира и космоса быстро мутирует. Наши убеждения, социальные нормы, наше понимание мира, вселенной и, конечно, самих себя, постоянно меняются, как это не было за тысячи лет.
Мы ищем ответы в то время, которое, кажется, предлагает мало. Верования и обычаи наших бабушек и дедушек чувствую себя усталыми афоризмами давно минувших дней. А почему бы и нет? Мы живем в эпоху взаимосвязей, в мире, который кажется гораздо более технологичным, чем духовным. Наука выявила для нас не только более глубокое понимание нашего мира, но и то, как старые убеждения больше не совпадают с тем, что мы знаем, чтобы быть правдой.
В интеллектуальном плане наше постмодернистское понимание Вселенной и нас самих может удовлетворять, но люди - это нечто большее, чем их интеллект. это часть человеческой психики, которая жаждет смысла, чего никогда не смогут удовлетворить все технологии в мире. Когда мы говорим о поисках смысла жизни, что, собственно, мы После того, как мы живем, мы действительно являемся частью нашего мира и самих себя. Это смысл, который так часто обнаруживается в преобразующей силе мифа. Что может быть объяснение может удовлетворить наш интеллект, но именно то, что невозможно объяснить, мы стремимся обрести покой и удовлетворение.
Кажется, что старые мировоззрения больше не удовлетворяют, как раньше. Мифы наших предков кажутся застойными, им не хватает глубины и понимания наших постмодернистских умов. Это не умаляет нашей потребности в мифах, даже если рассматривать их с чисто юнгианской точки зрения. Наша психика запрограммирована на ключевые архетипы, первичные образы, которые направляют нас на нашем пути к самосознанию и целостности.
Итак Что мы собираемся делать? Старое больше не удовлетворяет, и все же то, что будет дальше, еще не появилось, чтобы родиться.
Мы можем выбрать - как и многие регрессивные традиционалисты - в страхе повернуться вспять и навязать себе устаревшие идеалы и мифологии. Это равносильно немного больше, чем репрессивные темные века, жестокое опровержение самоочевидности некоторого нового этапа нашей эволюции. Позволим ли мы еще раз скрываться от страха и жесткость, или мы освободим место для естественной эволюции следующего Возрождения, новой мифологии, чтобы идти своим чередом? В конце концов, это неизбежно, потому что прогресса невозможно удержать. назад, как бы мы ни пытались это сделать. Так же, как мы сделали с нашими технологиями, теперь мы можем делать и с нашей мифологией. Наконец-то настало время для нас коллективно эволюционировать.
Но мы отвращаемся от такие идеи - как личные, так и общественные - так что мы либо принижаем, либо злобно кричим идею эволюции наших мифов. Восток, Запад, как бы вы ни хотели разделить цивилизации нашего вида, факт в том, что мы на пороге нового видения себя в мире, и все же мы снова и снова отступаем от пропасти, которую боимся преодолеть.
Мы жаждем смысла, но недостаток силы и рвения в поисках этого смысла лежит в основе наших страданий. Мифология - это путешествие в поисках нового смысла в темноте, возвращение в наш мир с общими сокровищами для всех людей, особенно с теми, которые приносят преобразующие значение для нашей жизни.
Но мы ждем, чтобы попасть в такую тьму места. Мы боимся неизвестного, зла прошлого и странно нового как в себе, так и в нашем обществе. Мы не желаем отказываться от старого в пользу о новом, ином и развитом видении нашей цели и значения в космосе. Это, конечно, пик иронии. Двигаться вперед можно, только совершив пресловутый «прыжок вера », отказ от старого идеала в пользу неожиданно нового. Нашему виду давно пора для такого фундаментального прозрения.
Как можно отпустить старое? Каким бы застоявшимся и неудовлетворительным он ни был, наши устаревшие мифологии успокаивают нас на время страха и перемен. Новая мифология требует жертв, смирения, трансформации и сострадания. История нашего вида такова, что такие преобразования редко приветствуются. что угодно, только не враждебность… сначала. Изменения в мифологии неизменно сталкиваются с резким, регрессивным сопротивлением, особенно со стороны самых страшных представителей нашего вида. Это медленный процесс, вроде митоз меметических клеток распространяется в умах миллиардов. Но это происходит в миллионах мест и миллионами способов. Новая мифология, как и новые мифологии вчерашний год начинается как шепот, новое видение, которое разделяют немногие, но со временем охвачено всем.
Как и в случае с древними римлянами, мы - цивилизации, находящиеся в стремительном упадке. Технологически мы хорошо и по-настоящему продвигаемся вперед, но ни одно общество не состоит из их одни только технологии. Наши старые убеждения и социальные нравы, наши религии и эсхатологическое видение мира - это утомленные кошмары, которые никуда не ведут. Больше нет места для Великое добро против великого зла. Мы со всех сторон сочинены друг другом, вид, отделенный от себя и нашего мира, цепляющийся за мертвые философии, написанные в нашем невежественном и позорное прошлое. Нам давно пора отказаться от старых путей в пользу новых, даже если мы еще не понимаем, какими будут эти новые пути.
Вскоре наша старая философия станет немногим больше, чем главы в учебниках истории. Мы должны решить, будем ли мы невежественно следовать этим старым мифологиям до их деструктивных и репрессивных целей или отказываться от них и искать новый идеал, который включает в себя лучшее, более устойчивое видение завтра.
Что-то новое и неожиданное приходит. Новая мифология возникает прямо на наших глазах.
Если присмотреться, можно поймать это в тончайшие способы…
Новая мифология Автор: Новая мифология
Как скрыть блок, который не виден?
Актер
как?
Новая мифология
как надежные исторические источники.Чтобы прочитать эту статью, “ Новая мифология? ” на ñ), щелкните здесь.
Спросил
СИМВОЛА ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS Изображения предоставлены:
(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.
Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат .
Как легко .