Авторизоваться
Подписаться, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
мы не знали...
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Ужасы макияжа этой эпохи
Волосы и макияж
Сова
Кролик
Ужасы макияжа этой эпохи
Прическа и макияж 18 века. Ужасы макияжа этой эпохи
В этой статье мы собираемся посмотреть на волосы и макияж 18-го века. Этот период известен своим искусством моды и образа жизни. До самого конца века природные формы, силуэты и особенности были вне моды. Аристократы предпочли несколько метров высоких париков и волос, фальшивые зубы вытащили из рота трупа и r rut, а поддельные брюки из кожи мыши. Итак, романтические модные тенденции 18-го века не так романтичны на самом деле. Но вы можете увидеть преимущества и недостатки этой эры и образа жизни.
Статья основана на видео Amanda Hallay, модного историка
Посмотри на этого парня здесь. Нет, он не носит немного странной серийной маски убийцы. То, что он держит его лицо, - это порошковый конус. Модные люди держат один из этих жутко выглядящих шишек до лица, когда их волосы наступили, так что порошок не попадет в их глаза или разрушить остальную часть этого макияжа. Это был золотой век порошкообразных.
Порошок либо наносили с собой симпатичную щетку или с механическим насосом (гораздо более эффективным). Что это было сделано из? На нижнем конце спектра он был сделан из таких вещей, как кукурузник, но настоящие модницы использовались очень мелко измельченные и аромашенные муки. Порошок иногда бывались обозначенным и Ndash; тонированный синий или фиолетовый или фиолетовый, просто чтобы встряхнуть вещи немного.
мужские шапки, волосы и парики
Парики
в начале 18-го века были очень похожи на полные нижние парики с конца 17 века. У них были эти два больших пика сверху, и такие парики называются и ldquo; allonge парики ”.
Но потом, очень быстро появился другой тип париков, называемых и ldquo; согнутыми париками ” или “ застегнутые клубные парики ”.
Парики не были белыми, они не были сделаны из белых волос, так как некоторые люди могут поверить. Они обычно были коричневыми, а затем напудренные белые.
Некоторые мужчины, однако, не могут быть обеспокоены всем этим, и они просто выросли свои натуральные волосы к их плечам, а затем связали его в хвост в спину. Работающие мужчины особенно. И колониальные американские мужчины.
Книжныйail на обоих скрипных париках, так и на натуральных волосах также имеет имя, его называли a “ queue ”.
Шляпа всего 18-го века была шляпой Tricorn. Интересно, что это не назвало Tricorn Hat до 100 лет после того, как люди носили его. Он получил имя в 19 веке. В 18 веке это было просто названо A “ Whaced Hat ”.
Женские шляпы, Волосы и парики
Вопреки популярной верой, женщины 18-го века редко носили полный парики. Вместо этого модные женщины будут содействовать их натуральным волосам, а затем добавлять шпильки и поддельные завитки и много ложных волос, чтобы дать высоту для ссористых событий, а также спортивным соревнованием и спортом; новинка Coifs ” эпохи. Их волосы будут порошкообразными белыми, но изредка, также оно будет тонировано с этими блюдами или пурпурами.
На картинке слева, есть довольно хорошая и очень точная реконструкция того, что повседневные волосы были похожи на модные женщины 18-го века. А справа вы можете увидеть прическу для особых случаев. Ее натуральные волосы дразнили и потянули поддельные волосы, чтобы дать, чтобы огромный улей, с поддельными рулонами, наверное, добавляют на боковых и цветах и перьях и это и что.
Но иногда эти винеры станут невероятно высокими и впечатляющими, вид смешным.
Но никто не был так же глупо, как Belle-Poule, дебютировал самами Марией Антуанеттой. Belle-Poule было названием французского военного корабля, который был удостоен, в этой прическе, невероятно высокой, порошкообразной прически с модельным кораблем, включенным в верхней части.
Неудивительно, что сатирист высмеивает эти волосы и шляпы.
И они пошли вместе с новинками шапки. Шляпы были либо крупными образцами или большими буквально. Образно, новинка шляпа, которая включала все и Ndash; Луки и цветы и перья страуса были чрезвычайно популярны. Шляпы должны были быть большими, потому что прически были настолько большими.
Шляпа слева была чрезвычайно популярна в 18 веке, летом. Это называется a “ bergeer ” И Bergere Is “ Sheepherdess ” Marie Antoinette использует, чтобы одеться как рассеянность, наряду с ее друзьями, потому что у нее была вся маленькая сельскохозяйственная деревня, построенная на территории Версаля, поэтому она и ее друзья могли притворяться, что они бедны.
Эти волосы в 18 веке стали настолько огромными, что на ветреный или дождливый день вам нужно что-то, чтобы защитить их. И “ caleches ” защищены свои волосы.
Женщины и ” s Обувь
Давайте посмотрим на обувь. Женская обувь 18-го века была все как богато, как богато и сверху их платья. С кружевом и вышивкой и золотом и пакадом и каблуками.
Веселый факт: в 18 веке обувь не входила влево и вправо. Каждый был идентичен, а обувь затем взял форму каждой ноги после того, как человек нанося его в течение нескольких раз.
Многие из этих туфлей были очень интересные новинки.
Мулы были также очень популярны.
Мужчины и ” s Обувь
Но как мы упоминали ранее, мужская обувь была странно разумной по сравнению. Коричневая или черная кожа, с пряжкой. Хотя иногда даже мужская обувь может получить немного экстрим.
Макияж
Что у нас здесь на самом деле очень похоже на то, что на самом деле выглядело макияж в 18 веке.
На основании свинцовых церу покрывала лицо как мужчин, так и женщин, но женщины часто используют его на шеях, плечах и декольте. Женщины также будут выделять вены их груди в синем.
Руж был сделан из чего-то, называемого испанской шерстью, которая была грубым, пропитанным красителем текстиля, что люди потираются на своих щеках в треугольных формах. Это было немного похоже на чистку.
помада была нанесена на самую фронт губ в a “ sting bee sting ” Посмотрите, что вернутся в 1920-е годы.
и брови были высокими, и либо нарисованы с карандашом или застряли с поддельными бросками, изготовленными из авес; кожа мыши.
Mouches (французский для “ fly “, Муш были сделаны из кожи или бархата или атласа или шелка. Иногда они были в различных формах новизны и Ndash; сердца или звезды или даже в форме лошади и каретки.
Это действительно то, что люди выглядели как в 18 веке.
Ужасные реалии 18-го века
Парики порошковых париков и шпильки были введены в стиле пчелы или сало, а также, как следствие, они абсолютно стенка. Таким образом, люди выдавали свои волосы и тела с духи, чтобы покрыть запах. Но хуже и алина; Они были заражены вшей и блох. Так что даже самые модные из аристос будут нести довольно маленького “ царапающие палочки ” вокруг с ними, чтобы поцарапать блох укусов на голове.
Далее, он становится все хуже. Эти симпатичные напудренные лица могут выглядеть хорошо в картинах, но в реальной жизни пастообразная группа и румяна могут выглядеть полностью гротеск. Но это часто замаскировало большую проблему: Autholpox был безудержным в 18 веке, и люди использовали толстые слои Ceruse, чтобы покрыть постоянные рубцы оспа.
Дворянство Европы потребляло огромное количество сахара, и во время бедных до несуществующей стоматологии и гигиены стоматологии, многие из этих и ldquo; красивые люди ” Гнибляли зубы, отсутствующие зубы, больные десны и вечно недовольно дышат. Многие люди носили ложные зубы. И угадайте, о чем они были сделаны? и Ndash; Реальные зубы. У бедных людей будут удалены свои собственные зубы и продавать их производителям зубов, которые сделают зубные протезы и продать их аристократией. Или люди будут тянуть зубы от устьев мертвых людей. Можно также использовать более дорогих зубов слоновой кости.
Еще одно ужасное заболевание широко распространено в 18 веке, было сифилисом. Он был общим в высших классах и в зависимости от степени тяжести, он мог бы иметь ужасные внешние физические последствия, наименьшие из которых были огромными кипячениями, которые покрывали тело.
Сифилис бактерии также съели на лице, начиная с глаз. Так что нельзя видеть людей в 18 веке спортивных стеклах, которые, учитывая доступную технологию, были не все, что убедительно. Кроме того, в 18 веке был рынок для ложных носов, которые сифилисские страдатели могут носить, потому что сифилис на самом деле ест тебя. Поддельные носы часто были прикреплены к очкам (вроде как шуток и AMP; Noses у нас сегодня).
Вот современные изображения “ шесть этапов исправления лица ”. Вы надеваете свой парик, поставили свой ложный глаз, не уверены, что происходит в изображении 3, то положите макияж и поставить ложные зубы. Это была реальностью для многих людей.
Конечно, в 18 веке тоже было много совершенно нормальных и привлекательных аристократов. Просто дон и ” T не принимай 18-го века, как эта красивая романтизированная эпоха, которую мы видим на телевидении.
During the 18th century, fashion was becoming a more prominent way to distinguish certain social classes. There were many variables as to what articles of fashion signified whether one was rich or poor, but the piece that became one of the most symbolic representations of the 18th century was the wig. As argued by Michael Kwass in the article, “Big Hair: a Wig History of Consumption in the Eighteenth Century France”, this separation of classes through the display of wig wearing soon became irrelevant when the common public began to wear wigs as well. Once these wigs became commonplace, their value diminished thereby creating an equilibrium between the classes as represented through fashion. Eventually, other variations of styles of wigs could be found throughout society and specifically to distinguish politicians, those in governing authority, merchants, common folk, and the wealthy as displayed in the print Wigs.
The English Man in Paris, shown below, is a print of a French stylist diligently working on an Englishman’s wig. We can see that the Englishman is a tourist to the country based on the book located on the ground entitled “A Six Weeks Tour to France”. This image shows not only the overly eager pursuit to stay up to date with the fashions but it also exhibits early stages of the emergence of an authentic and natural look for wigs. This authenticity would slowly emerge from the ever – growing Macaroni fashion, to represent closer what a man’s hair would look like. This macaroni style began to create a consciousness and an authenticity for a specific fashion identity for men and women.
Like today, the people of the 18th century were also working to obtain the latest fashions and display them publicly in order to gain attention and status. This desire was particularly the case for the styling of the Macaroni. The nickname “Macaroni” was given to those, “who exceeded the ordinary bounds of fashion” (Rauser, 101). The style had very distinct features to it such as precise fabric detailing, tight clothing, an oversized sword, a walking stick and fancy shoes. What set this fashion sense from the rest and gave it a notorious distinction though was the over sized wig. The boy’s wig in the print below, Macaroni: A Real Character at the Late Masquerade, is much more grandiose than that of the one seen in The Englishman in Paris. Seen also in this print is the representation of the difficulty of gender distinction. The macaroni did not serve as a prominent sexual figure, but rather someone who began to act and dress more effeminate causing an unusual and confusing area between male and female (Rauser, 106). Throughout this progress, wigs were slowly beginning to distinguish what a man wore and what a woman wore through this authenticity. The idea of masculinity and femininity began to emerge from this point in the 18th century through the recognition of the outlandish, luxurious dress of the macaroni. The macaroni helped show that there was a clear feminine way to dress and an emerging masculine way to dress.
Fashion has significance beyond that of just expressing ones’ self. Wigs in particular, had a greater purpose in differentiation and symbolism. Wigs were slowly emerging to come to represent how a male dressed and how a female dressed within the 18th century society. Fashion was beginning to slowly move away from being a prominent representation of how much money one had; where someone stood within society or which political party one associated his or herself with. Wigs were meant to display a certain social status, hierarchy as well as political and ideological beliefs, but that was slowly changing. In the print, “The Englishman in Paris” it seems as though the Englishman believes that in order to embellish one’s self as a gentlemen wigs must be treated as an “essential asset to every person’s head” (Waller, 52). The difference though is that the formation of the man’s wig is beginning to look more and more like that of a man’s actual head of hair. Wigs during the 18th century were reaching a point of blurring the lines between male and female, which fortunately caused recognition of the need to dress according to one’s gender.