Зарубежные посетители в Англии часто замечали, насколько хорошо одеваются английские * женщины, один путешественник был цитирован, чтобы сказать, что английские женщины носят бархат на спине, когда у нее не было корки хлеба в ее доме. Это показывает, что Англия не имела рваных бедных Европы. Великобритания не имела крестьянского класса с момента средневесных времен, и это было отражено в появлении своих людей. P>
* Возможно, были незначительные региональные различия, для целей повторного решения широко на основе английского стиля.
Было легко сказать статус человека одеждой, которую они носили. Более богатый ты был; Лучше установленные, яркие цветные и более декоративные были одеждой, которую вы и ваша семья носили. Это распространилось на любые слуги, которые вы имели. Одежда была частью платежей слуги, благоприятный слуга может также ожидать получать подарки отбросить одежду от магистра или любовницы, чтобы их носить или продаваться. Второй рынок рук для одежды одел более беднее в обществе и помогли финансировать моду стремящихся. P> Одежда
присматривала после того, как они были максимально чистыми и поддерживались в хорошем состоянии. Пословица & # 8216; стежок во времени экономит девять & # 8217; пришел с того дня, когда если ремонт не был быстро сделан, дальнейший ущерб будет вызван. Одежда была исправлена и привезена до тех пор, пока ремонт больше не был возможен, когда элемент может быть разделяться для того, чтобы быть введенным в что-то другое, например, используется для линейных одеял. P>
При исследовании раннего костюма одежда бедных сложнее отслеживать. Нет выживших предметов одежды, и немногие художники беспокоились о том, что плохо носили и # 8211; Они не могли позволить себе платить за портреты. Однако существуют различные способы выяснить, что носило & # 8216; общий фолк и # 8217;. P>
Слово Современное очень важно здесь, все, что написано или записано артистами в то время, гораздо более актуальны для чего-либо написанного или записанного после этого периода. Поэтому выяснить, кто в истории довериться, что вы должны сделать исследование, открывать современные художники и писатели. Период гражданской войны представлял интерес на протяжении веков, поэтому, например, викторианцы покрасили многие сцены гражданской войны, однако это не современные и не должны доверять любой информации о костюме. P>
Хотя британские художники базируются в Британии, предоставляют отличный справочный материал, их не было много. Европейские художники могут быть использованы для исследований. Однако социальные условия были разными, и это отражено в национальном костюме. Страны, близкие к Британию, поделились бы подобные моды. Французская мода повлияла на британский суд. Английские средние занятия имели сильные торговые ссылки с Голландией. Голландцы были в основном протестантны мощным торговым классом, их одежда, по-видимому, похожа на то, что носит британский народ подобного статуса. Богатые потратили некоторые из этого богатства на украшение своих домов с портретами себя, их семьями и важнее, для этой статьи, их слуги. Слуги, вероятно, были в своей лучшей одежде, как буржуазия, но различия в одежде дают показание того, как их носили. Вот почему голландские старые мастера могут быть использованы в качестве эталонного материала. P>
При взгляде на любой европейский художник вы должны спросить, будут ли картины иметь какое-либо отношение к британскому костюму. Другим важным фактором для рассмотрения является то, что художник может лгать, либо для льгожки, либо заставить картину выглядеть более эстетически приятным. Линии сшивания не могут быть окрашены, цвета могут быть ярче, масла, используемые в живописи, возможно, ухудшились для получения цветов, не предназначенных. P>
Я ссылаюсь на Wencellas Hollar, который провел много лет в Англии и нарисовал рабочих классов людей, а также Жак Молон, француз, который записал жизнь и времена 17-го века, включая 30-летнюю войну, видят иллюстрации. Иллюстрации 1 +2 от J.callot, 3, деталь & # 8216; лагерь & # 8217; 1633-35 от J.callot, CampFollower готовить на открытом огне. Иллюстрация 4, английская кантри женщина W.Hollar. P>
Современные письменные доказательства полезны, комментарии важных событий часто записали одежду, изношенную одежду, Сэмюэл и # 8217; S Peyps будет описать подробностей одежды, носить сам и окружающие вокруг него, в его дневниках, грустно написанных после гражданского Военный период и, следовательно, не современник. Завещание написано в это время записи одежды, потому что это был ценный актив. Нахождение современного письма не всегда легко, ни одно читает письмо. Переводы и интерпретации современными авторами могут быть полезны, особенно со стороны популярных энтузиастов, опубликованных и найденных на ряд трейдеров & # 8211; Будьте пустой. P>
Есть некоторые выжившие одежды с 17 века, они имеют тенденцию иметь хорошо известное происхождение. Они были бы дорогими или ценными для сентиментальных причин, подумайте о одежде в наше время и # 8211; Свадебные платья или крещении платья, носят один раз, но держали бесконечно. Оригинальные одежды дают детали строительства. Одежда рабочего класса была бы сделана аналогичным образом вырезанным, портные, использовали бы менее дорогой ткани. P>
Слово предупреждения, из-за интереса к гражданской войне, эта одежда может быть адаптирована для & # 8216; Fancy Dress & # 8217; В любое время после гражданской войны или использовании художников & # 8217; модели. p>
Если вы можете получить достаточно близко, внимательно посмотрите на линии шитья, были ли они изменены по какой-либо причине? Изменения, возможно, были сделаны в 17 веке, так что одежда может быть носить кого-то еще или позже, чтобы приспособиться к другому стилю корсета. P>
Для тех, у кого нет времени или склонности к исследованию, здесь - моя интерпретация одежды, которую носит рабочим классом английских женщин. span> p >.
Ткани Белье носили рядом с кожей, сдвигами, рубашками, ошейниками, кофтами, керыми были сделаны из льна. Участок рабочего класса, вероятно, не имел бы ресурсов, чтобы держать свое белое белое белое белое, поэтому использовать крем, серый или бежевый белье и # 8211; или хлопок, окрашенные чайным или кофейным основанием, делают хорошую замену. (Как выпускник текстиля, я знаю, как сказать разницу, но для целей повторной активы хлопка приемлема). Шерстяные и шерстяные смеси были бы использованы для юбок, проживания, навязки. Кружева было дорогим, сделанным бедным, носимым богатым, когда изображены люди рабочего класса избегают кружева. P>
Цвета Были доступны только натуральные красители, они могут создавать широкий ассортимент сильных цветов, но рабочий класс был бы ограничен бюджетом. Есть интересная статья & # 8216; окрашивание для армии & # 8217; Джон Бриджи, Vol. 29 № 4, O.O.D. Красители будут вытекать легче, чем химические красители. Вымытые приглушенные цвета выглядят лучше, чем суровые, сильные яркие цвета. Разработка дверей и спать грубые, после армии ускорят износ на материалах и цвет. P>
головной убор женщины покрывали головы, если они не были достаточно богаты, чтобы иметь свои волосы, одетые в модный стиль. Когда богатые женщины не успели одеть свои волосы, они также носили COIFS. Покрытие головы было социальной конвенцией, даже в последнее время, когда женщины 1950 года, обычно носят шляпу или головной платок. Идя без голых, не указывает на шлюху, для получения информации о проститутках около 17 века прочитал Джеральдин Мургатрид & # 8217; отличная статья в Vol. 26, № 3, O.O.D. Если вы пытаетесь выглядеть богаче или более желательным, то вы попытаетесь носить волосы, такие как богатые женщины & # 8211; Никакая шляпа и прическа нет чистой лени. p>
До моих шотландских друзей начинают свои письма, есть одна очень известная региональная разница. Шотландские женщины, как правило, едут без ворота, или с волосами, украшенными красными лентами, пока они не поженились. Тогда они будут носить насильность. Em> p>
Боннец / Коифсы / шарфы носили, любой, кто с жизненным историческим опытом будет знать, что покрытые волосы намного практичнее. Если изношены, все волосы будут покрыты коэффициентом, притягивая волосы соблазнительно следить на пивной палатке от общественности. P>
сдвиги были сделаны из льна, они могут быть лодыжка или длина колена. Рукава будут покрывать локоть, большинство рукавов достигли запястья. Большинство людей будут владеть двумя сдвигами или рубашками, один носить и один, чтобы мыть. P>
остаются правильное нижнее белье делает остальную часть костюма выглядеть & # 8216; правый & # 8217;. Для получения дополнительной информации см. Статью в другом месте на моем веб-сайте. Боженные без рукавов были бы носить & # 8211; Хотя WHALEBONE может не использоваться, работающие классы женщины могли бы использовать Bents. Это были связки тростников, которые действовали как Whalebone. Деревянные турики также были бы использованы для формирования, они были бы резными локально. Многочисленные гобелены показывают женщины, работающие в полях, носящих без рукавов. Береги себя, гобелены были сделаны в Европе и могут не показывать британскую моду, однако, полевая работа может оказаться горячей, поэтому вероятно, что женщины носили только без рукавовных литейных веществ при работе. P>
Футки См. Современные ссылки, они вряд ли имели оплетку или ленту, если только подержанная рука от более богатых женщин. Флаги могут быть забиты и / или носить пребывание. P>
юбки Они были заполнены и заставят бедра выглядеть большими, носить рулон Bum выглядит выглядит & # 8216; правый & # 8217;. Показ лодыжки не был нескрест в 17 веке (помните, что мы не викторианцы). Советую юбки лодыжки длиной, это позволяет избежать последствий капиллярных действий, которые я наблюдал в Aylesbury & # 8211; I. Когда юбки тянут на мокрой земле, подол получает джетешению и капиллярное действие, привлекает сырость выше и выше. Все юбки были известны как юбки в это время, несколько юаней были носить вместе. P>
Я надеюсь, что это дает полезное руководство к тому, что женщины рабочего класса, вероятно, носили в 17 веке. Библиография p>
Справочник по английскому костюму в 17 веке p>
C.W. Cunnington и P. Cunnington P>
Визуальная история костюма в 17 веке P>
Valerie Cumming P>
Разрез женщин & # 8217; Одежда 1600 & # 8211; 1930 P>
от Норы Вон P>
Корсеты и Кринолин p>
от Норы Вон P>
Шаблоны моды, среза и строительство одежды для мужчин и женщин c. 1560 & # 8211; 1620 P>
от Janet Arnold p>
Эволюция модного узора вырезана от 1066 & # 8211; 1930 P>
M. Hill & AMP; P bucknell p>
История костюмов 1500-1900 P>
Valerie Cumming p>
платье и мораль p>
Эйлин Рибейро p>
Английский костюм p>
от Dion Clatton Calthrop P>
История костюма p>
blanche Payne p>
Сцены повседневной жизни: голландские жанровые картины 17-го века p>
К коричневым p>
Некоторые музеи для посещения: - P>
Виктория и Альберт, Лондон P>
Музей Лондона p>
Музей костюма, ванна P>
Музей костюма, Ноттингем P>
Rachel Kay-Shuttleworth Коллекция текстиля Gawthorpe Hall, Падихам возле Бернли. P>
Галерея английского костюма, Манчестер P>
Музей и художественная галерея, Нортгемптон (только обувь)