Шапка

телесные наказания рабынь::

    телесные наказания рабынь
    телесные наказания рабынь
    телесные наказания рабынь
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • телесные наказания рабынь: это грех
  • телесные наказания рабынь может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

телесные наказания рабынь: это грех

телесные наказания рабынь
телесные наказания рабынь:
телесные наказания рабынь

телесные наказания рабынь:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн телесные наказания рабынь: фильм
  • Задать вопрос по телесные наказания рабынь:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский телесные наказания рабынь: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-телесные наказания рабынь:?

телесные наказания рабынь:?

телесные наказания рабынь: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Телесные наказания в чернокожих общинах: не внутренняя культурная традиция, а расовая травма

                
Понимание исторических корней африканского воспитания детей.
                      

Исследование Pew 2015 года Опрос обнаружил, что у чернокожих родителей вероятность того, что телесные наказания на регулярной основе более чем в два раза выше, чем у белых, и у латиноамериканских родителей основа, и они гораздо реже никогда не отшлепать своих детей. Но в то время как удар по детям распространен в черных сообществах, вопреки популярному вера, это не внутренняя культурная традиция. У чернокожих родителей есть законные опасения по поводу безопасности своих детей, и подавляющее большинство Я считаю, что физическая дисциплина необходима для того, чтобы не пускать чернокожих детей на улицы, в тюрьму или на улицу. И слишком много родители утверждают, что «порка» детей является явно черной традицией. Это убеждение, хотя и искреннее, неверно.

Неблагоприятное воздействие

Черный дети чаще подвергаются нападениям, серьезным травмам или убийствам со стороны члена семьи, чем со стороны полиции или местного наблюдателя. Годовая статистика последовательно показывают, что с чернокожими детьми плохо обращаются и их убивают со значительно большей скоростью, чем с белыми и латиноамериканскими детьми (например, DHHS, 2016). обильный научные доказательства демонстрируют долговременный ущерб от физического наказания (например, Коли, Кулл и УМП; Carrano, 2014), даже без знаков или Другие серьезные физические травмы.

Черные родители, которые ударили своих детей, не только рискуют рисовать привлекательным вниманием детских защитных услуг, которые перепредирован в сообществах цвета, но также имея их дети, помещенные в приемную уход, который является трубопроводом в систему ювенальной юстиции и Подобные неблагоприятные пути, которые непропорционально влияют на черную молодую. Действительно, черные дети остаются в приемлемых уходах дольше и часто не получают адекватного Терапевтические услуги (Fluke et al., 2011).

Цель для чернокожих родителей для защиты, ухода за и любовь чернокожие дети не должны непреднамеренно Содействуйте потоку наших молодых людей через расистские системы, а скорее поддерживают здоровое развитие и успех позже в жизни. Эксперты у ребенка Практики развития и воспитания родителей подтверждают, что не подтверждают твердую науку, что ударяет детей, в любую степень и независимо от расы или этнического происхождения, является выгодно для них или общество. В то время как многие черные родители ударили, чтобы держать своих детей от «выключения плохого», - явно не работает, потому что чернокожие дети непропорционально страдают от негативных результатов в достижении образования, ареста несовершеннолетних и уходу за уходу за воспитанием. Этот тип семейного насилия может фактически способствуя отрицательным результатам, которые родители и кассеты стремялись избегать.

Исторические корни телесных наказаний в Черные общины

психологи могут привести к образованию сообществ цвета о связи между телесным наказанием и расовым различия, связанные с практикой. Но сначала профессия может извлечь выгоду из лучшего понимания исторических корней телесных наказаний в Черные общины.

Афроамериканцы приняли практику избиения детей из белых ведомых мастеров (Паттон, 2017). Европейцы брутализированы их Собственные дети в течение тысяч лет до пересечения Атлантики на новый мир и колонизировать Африку. Историки и антропологи нашли нет Доказательства того, что ритуальные формы физической дисциплины детей существовали в областях олониальных западно-африканских общества до добычей аталантической рабской торговли. Запад Африканские общества провели детей в гораздо более высоком уровне, чем подчиненные общества в Атлантическом мире, которые уделяют акцентом на черные тела как имущество, не как люди. Западноафриканцы верили, что дети пришли от загробной жизни, что они были боги или перевоплощенные предки, которые привели глубоко Духовная жизнь и удерживала необычные мистические силы, которые могут быть использованы путем ритуальной практики на благо общества. На самом деле, это было Считал, что принуждение и удар ребенка может отпугнуть их душу. Коренные люди Северной Америки провели подобные убеждения. Как колонизация, рабство И Геноцидное насилие сделало жизнь более жесткой для этих групп, практики воспитания также выросли более жесткими.

«Whupsing» дети не являются культурной практикой что африканцы принесли с ними на этот континент. Историки оценивают, что около 12,5 миллионов африканцев были отправлены в новый мир до 1865 года и Около четверти пленников, которые пересекли Атлантику, были дети, определяются как любой, кроме четырех футов четыре дюйма. Средний возраст пленники составляли от 15 до 20 лет в начале 19 века, но упали на девять и двенадцать, когда отмена рабской торговли была неизбежный (см. Iptee, 2006; lovejoy, 2006; vasconcellos, 2016 для исторической дискуссии).

тот факт, что большинство пленников были молодыми Значительное для нашего понимания эволюции афроамериканской детской практики. Принося в основном молодежь - в сочетании с насильственным Подавление западноафриканских культурных практик - означало, что традиционные африканские практики для воспитания детей исчезли одинаково африканских языков и Религиозные практики в конечном итоге сделали. Были рабы, которые пересекли Атлантику, были в основном взрослые из тех же племен и национальностей, говорили то же самое Языки, поделились тем же план для воспитания детей, которые практиковались в обществах, где они были порабощены, и дали свободу сзади их Дети без вмешательства из белых, то, возможно, традиционные африканские практики для воспитания детей могут быть сохранены. Но ни один из этих условий преобладал. Следовательно, утверждать, что «заводят» дети были традицией, привлеченными из Африки, или что это культурно-последовательная практикаСегодня просто ложно.

один раз в Америке, рабы, как родители, были под огромным давлением, чтобы формировать своих детей в послушных полевых работников и Научите их правильное уважение и поведение перед белыми. Смерть ребенка, жестокие увольнения и пытки, сексуальное насилие и быть проданным от их По отношению к остальной части своей жизни были постоянные особенности плантации жизни.

После того, как рабы были освобождены в 1865 году, но все еще не свободны, Правила расового этикета и ритуальные избиения продолжались как новый вид принудительной южной трудовой системы, которая зависела от черного ребенка рабочие. Еще раз, белые, которые совместно выбрали черное воспитание, чтобы убедиться, что он выполнял такую ​​же функцию в свободе, что она имела во время рабства. С участием Санкционирование из Черной Церкви, Черные родители приняли решение мастера, чтобы привить послушание. Их рассуждение было простым: подготовить чернокожих детей к иметь дело с хроническими стрессами, которые они столкнулись, чтобы держать их в живых. Если бы чернокожие люди имели роскошь 20 или 30 лет после рабства - умереть родителю Без страха перед Lynch Mobs, неизбираясь полицейские насилия и неридистую расистскую дискриминацию - тогда, возможно, на практике «Whupsing» может иметь стать менее распространенным. Но когда вы принадлежите к группе людей, которые находятся в постоянном страхе от их жизни и тех, кто их детей, то это понятно, как такая травма может привести к тому, что родители интерпретировать жестокость в качестве любви, защиты и ответственного воспитания, даже когда доказано CounterIntive.

Таким образом, использование телесных наказаний в черных общинах сегодня является побочным выбором веков рабства, расового терроризма Джим Ворон Эра, и воздействие расизма, которая продолжает чипнуть при жизненной силы черной жизни. Черные родители были рекомендованы быть частью Процесс дегуманизации их чернокожих детей до начала основания Америки.

Терапевты должны стать знакомства о том, как расовая травма, бедность, Хронический стресс и интернализованный расизм покинули детей цвет уязвимым для семейного насилия. У нас не может быть обсуждений о телесных наказаниях в Черные общины, не говорящие об истории.

Последствия для профессионалов

культурная компетенция означает, что профессионалы разрабатывают Способность переводить и передавать пересечения между исторической травмой и исследованием развития ребенка, последствия физического Дисциплина на развивающемся мозге, а также связях между насилием семьи и расовых различий в образовании, уход за приемной и ювенальной справедливостью - Все во время предлагая более здоровые родительские родительские альтернативы разнообразным семьям. Культурная компетентность не должна интерпретироваться, чтобы сойти с сосудированием Семьи, чтобы полагаться на тактику, что десятилетия исследования доказали вредную. Профессионалы не должны предполагать, что семьи цвета так инвестированы в Кормальное наказание о том, что они неспособны изучать и интегрировать более здоровые альтернативы в их инструментарий для воспитания детей. Культурные компетентности требования продвижение поля и информирования практикующих о исторических и современных расовых реалиях этой страны.

Психологи могут сместить общественный дискурс вокруг телесных наказаний, чтобы установить стандарт ухода на основе твердых доказательств, которые переводят и эффективно передаются на Разнообразные общины в ужасном потреблении здоровья родительских практик. Риск для детей гораздо больше и важнее, чем страх отталкивания Родители, которые часто используют культурные традиции для защиты попадания на удар. Вместо того, чтобы обвинять и стигматизирующие черные родители, профессионалы могут предложить информацию о Почему практика вредна, но было сказано, что необходимо, и предлагает более здоровые альтернативы, которые производят лучшие результаты для детей, семей и общины. Такой подход будет поддерживать собственные родительские цели черных родителей, поскольку они стремятся к безопасности и благополучию их Дети.

Ссылки

Коли, Р.Л., Кулл, М.А., & Carrano, J. (2014). Родительское одобрение шлепки и детей Интернализация и внешние проблемы в афроамериканских и латиноамериканских семьях. Журнал семейной психологии © , 28 , 22-31.

Фенпеди, А.А., (2006). Африканские дети в британской рабской торговле в конце восемнадцатого века. рабство & Отмена, 27 , 183-96.

Fluke, J., Harden, B.j., Дженкинс, М., и усилитель; Ruehrdanz, A. (2011). Исследовательский синтез на благосостояние детей Рассортитие и различия. Полученное изhttp://www.cssp.org/publications/child-welfare/alliance/Disparities-and-Disproportionality-in-Child-Welfare_An-Analysis-of-the-Research-Dec ember-2011.pdf (PDF, 3.88MB).

Lovejoy, p.e. (2006). Дети рабства - трансплантическая фаза. рабство & Отмена, 27 , 197-217.

Паттон, С. (2017). пощадите детей: почему khupping детей не спасет черную Америку , глава 3. Бостон: Beacon Press.

PEW Research Center (2015). Использование шлепки отличается от расовых и образовательных групп. Полученное из http://www.pewsocialtrends.org/2015/12/17/parenting-in-america/st_2015-12-17_parenting-09/ .

Соединенные Штаты Департамент здравоохранения и человеческих услуг. (2016). Детский жестокий обращение 2014 года . Извлекается из http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/research-data-technology/statistics-Research/child-maltleatment .

Vasconcellos, C.A. «Дети в рабской торговле», « дети и AMP; Молодежь в истории , пункт 141, извлеченный из http://chnm.gmu.edu/cyh/Case-studies/141 (извлеченный 7/17/16).

автор Bio

Stacey Patton, PhD STACEY PATTON, PHD , является отмеченным наградами ребенка-адвоката, журналистом, помощником профессора мультимедийной журналистики в Морганском государственном университете и авторе «посылать детей: Почему дети khupping не спасят Черную Америку. Она завершила докторскую подготовку в афроамериканской истории в Университете Рутгерса.

ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото телесные наказания рабынь?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (телесные наказания рабынь)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (телесные наказания рабынь)?

телесные наказания рабынь создают телесные наказания рабынь?

телесные наказания рабынь, и конец?

телесные наказания рабынь, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

телесные наказания рабынь: Быстрый ответ ювелирный изделие