Belgium Colonization and the Ignition of the HIV Global Pandemic
by Dr. Lawrence Brown Follow @BmoreDoc
In an article entitled “Раннее распространение и эпидемическое воспламенение ВИЧ-1 в популяциях человека »в журнале Science В октябре 2014 года Нуно Фария и его коллеги-исследователи раскрыли местонахождение земли для одного из мировых Наиболее смертоносные инфекционные заболевания - HIV. Они обнаружили, что ВИЧ-1 возник в Киншасе, столице Демократической Республики Конго (ДРК), и объясняет, что смертельный вирус распространился по всему Конго через железнодорожную сеть. ВИЧ-1 впоследствии был передан гаитянскими профессионалами обратно в Гаити, а затем в Соединенные Штаты(1).
Faria and colleagues presented their research findings as follows:
Наше предполагаемое местоположение пандемического происхождения объясняет наблюдение, что Киншаса демонстрирует больше современного генетического разнообразия ВИЧ-1, чем где-либо еще. Он разъясняет, почему из этого города были получены самые старые известные последовательности ВИЧ-1 и почему несколько ранних случаев, указывающих на СПИД, связаны с Киншасой (стр. 57).
Хотя исследователи утверждают, что «… мы обнаружили динамику установления ВИЧ-1 у людей» (стр. 56), историческая динамика эпидемии ВИЧ-1 остается скрытой из-за серьезных упущений. Основная историческая динамика, опущенная из их статьи, является основным влиянием бельгийской колонизации в Конго до и после 1920 -х годов. Другим ключевым фактом является то, что Mobutu Sese Sekou изменил имя столицы ДРК на Киншаса в 1971 году < /a> после победы в Бельгии в 1960 году ( 2 ). До 1960 -х годов предыдущее имя Киншасы - и имя столицы в 1920 -х годах - было Леопольдвиллем, в тогдашнем бельгийском Конго ( 3 ). Город был назван в честь короля Леопольда II из Бельгии.
Adam Hochschild дает Исторический бухгалтерский учет действий короля Леопольда ( 4 ). Король сделал Конго своей личной колонией в 1885 году, и вскоре после этого начал целое состояние, построив резиновые плантации, которые использовали принудительный труд конголезских людей для удовлетворения спроса на резину в то время. Чтобы транспортировать ценный ресурс Леопольда, конголезским было призвано построить железнодорожную сетевую систему, которая впоследствии окажется ключевой при передаче ВИЧ-1.
Когда конголезские работники не встречали свои квоты под режимом Леопольда, военный полк Леопольда-известный как Publique - часто отрезает их руки. Женщины часто держали заложники и изнасиловали ( 4 ). После 23 лет принудительного труда, строительства плантаций и извлечения резины Леопольд неохотно передал Конго бельгийскому народу в 1908 году на сумму 50 миллионов франков ( 2 ). По оценкам Хохшильда, в результате бельгийской колонизации приблизительно 10 миллионов конголезцев погибли (с. 233) из -за четырех основных факторов: (а) убийства; (б) голод, истощение и воздействие; (в) болезнь; и (d) резкий уровень рождаемости.
Книга Хохшильда отражает большую часть террора правления Леопольда из -за преступлений на Конго и Бельгии против человечества, но одни только слова не могут передать ошеломляющую масштаб травм, причиненных конголезским языкам в это время. Два документальных фильма ярко иллюстрируют ярко выраженный уровень насилия, изменяющего общество и массовые травмы, нанесенные бельгийцам на конголезе: один называется congo: белый король, красный резин, черная смерть ( 2004) А другой - Назван в честь книги Ghost King Leopold's Ghost (2006 ) .
Специфическое здоровье и диетические эффекты колонизации конголезцев изложены в одном сообщении, написанном Чарльзом Гребаном де Сен-Жерменом, магистратом в Стэнли-Фолс ( 4 ). Магистрат описал ужасные состояния здоровья конголезцев в 1905 году:
Болезнь мощно разрушает истощенную популяцию, и, по моему мнению, именно по этой причине мы должны приписывать непредвзятый рост спящей болезни в этом регионе; Наряду с носильщиком и отсутствием продовольственных принадлежностей, это быстро расшнехнет эту страну…. В деревнях по большей части в них мало людей; Многие хижины в руинах; Мужчины, как и женщины и дети, тонкие, слабые, без жизни, очень больны, растянуты инертны, и, прежде всего, нет еды (стр. 231).
Этот акцент на отсутствие проливания пищи светится на то, как колониальные практики могли бы способствовать переходу из ВИЧ от животных к человеческому населению. Как Chitnis, Rawls и Moore ( 5 ):
Более 50 000 носильщиков использовались в год для головы нагрузки резины от внутренней части до побережья к 1906 году; Железная дорога строялась с 1899 по 1913 год, в основном с рабовладежным трудом. «Действие труда» было настолько великим, что продовольствие было в дефиците и должно было быть импортировано ” и если рабочие невелики, они не получили пайков, необходимые в лесах ( с. 8 ).
Важно отметить, что причина, по которой пищу не было, заключается в том, что конголезским не разрешалось выращивать свою собственную пищу из -за ненасытного спроса на резину. Следовательно, лейбористы были отвлечены от людей, выращивающих свою собственную еду, до сбора резины для империи Леопольда. Таким образом, не может быть никакого учета кроссовера, передачи и появления ВИЧ-1 в 1920-х годах, не принимая во внимание социальные детерминанты конголезского здоровья до 1920-х годов
.Этот критический исторический контекст объясняет, как эпидемия ВИЧ-1 была зажжена, а затем привела к глобальной пандемии. Ко времени появления ВИЧ-1 в Конго такие заболевания, как оспа, спящая болезнь и инфекции легких и кишечника, были ответственны за многие смерти-усугубляются бельгийской колонизацией ( 4 ). Хотя смерть от вышеупомянутых заболеваний, возможно, не связана с бельгийской колонизацией, Хохшильд утверждает, что:
… история более сложна, потому что болезнь редко действует само по себе. Эпидемии почти всегда наносят значительно более высокий и быстрее среди истощенных и травмированных… (стр. 231).
Существует уровень интенциональности для мотивов короля Леопольда, которые нельзя ошибаться. Как он заметил некоторое время до Берлинской конференции 1885 года: «Я не хочу упустить хорошего шанса получить кусок этого великолепного африканского торта» ( 2 ). Конголезский работник рассказал Роджеру Кейсменту - британскому следователю и ирландскому националисту - другой истории о фактическом воздействии Леопольда съедая его торт ( 7 ):
Мы должны были идти дальше и дальше в лес, чтобы найти резиновые виноградные лозы, без еды, и нашим женщинам приходилось отказаться от развития поля и садов. Тогда мы голодали. Дикие звери - леопарды - убили некоторых из нас, когда мы работали в лесу, а другие потерялись или погибли от воздействия и голода, и мы умоляли белого человека оставить нас в покое, сказав, что мы больше не можем получить резину, но Белые люди и их солдаты сказали: «Иди! Вы сами только звери; ты Ньяма (мясо) ». Мы пытались, всегда идем дальше в лес, и когда мы потерпели неудачу, и наша резина была короткой, солдаты пришли в наши города и убили нас. Многие были застрелены, у некоторых отрезали уши: другие были связаны веревками вокруг их шеей и тел и забрали ( стр. 64-65 ).
и поэтому ВИЧ-1 появился из Леопольдвилля в 1920-х годах среди людей, уничтоженных последовательными волнами возглавляемого Леопольдом и бельгийским насилием, убийствами, увечьями и массовыми травмами. Передача ВИЧ-1 была проведена колониальной системой, созданной Леопольдом и его Porce Publique и с 1885 по 1911 год, что привело к потере половины конголезского населения ( 2, 4 ).
Фария и его коллеги упоминают еще один причинный фактор для эпидемии ВИЧ: изменения в сексуальном поведении населения и распространенность коммерческих секс -работников. Тем не менее, эти факторы, такие как существование железных дорог и кроссовер с животными, также были бы сильно затронуты массой Исторические травмы Переживаемая конголезским народом ( 8 ). Конголезский историк Сезар Нкуку Хонде пишет, что проституция была «a phenomenon of colonial Происхождение »(стр. 224). Джон Хоббис Харрис, английский миссионер, написал о своем визите в Конго в публикация 1912 года ( 9 ), где он упоминал о сексуальном насилии и пытках конголезских женщин:
сегодня видит хаос, который король Леопольд создал, когда он отпустил на племена Конго, мрачную Европу. Никто не избежал инфекции; Девочки нежных лет и даже мальчики еще не в их подростковом восхищении в практике которых в старые времена вожди держали бы их в полном невежестве еще на пять лет. На женщинах результаты были наиболее отвратительными, поскольку в Конго большинство женщин потеряли свою женственность и попали в ежедневное состояние, из которого даже зверь лесного рефрена (стр. 67).
В замечательном повороте фразы Харрис описывает европейскую колонизацию как «инфекцию», которая поражает конголезского народа. В решении Джона Хоббиса Харриса, Porce Publique короля Леопольда не только депуталировали конголезцев через их жестокость, но и при режиме Леопольда, еда была недостаточна, человечество было унижена, а предыдущие социальные нормы были извращены. P>
Несмотря на свои упущения, исследования Фарии и его коллег предоставляют ценную услугу. Исследование твердо устанавливает, что происхождение ВИЧ-1 было связано не с кампанией по вакцинам по полиомиелиту, которая состоялась в 1950-х годах в Центральной Африке ( 10 ), и не было создано Центральным разведыванием Соединенных Штатов, которое, которое было не был основан до 1947 года ( 10, 11 ). Тем не менее, охота на шимпанзе и практика повторного использования шприцев могла бы способствовать передаче заболевания ( 5, 10 ). Практика охоты на шимпанзе или употребления шимпанзе в качестве дикой игры до 1920 -х годов была бы сильно повлияла на различные факторы, связанные с бельгийской колонизацией ( 5 ).
.Бельгийский колониализм участвует в кроссовере с животным к человеку и передаче ВИЧ-1 по отношению к сексуальному поведению населения, строительство железных дорог, приток трудящихся-мигрантов и колониальной общественности Здравоохранение. Пренебрея упомянутым эмпирическими историческими данными, касающимися бельгийской колонизации и европейских колониальных практик, Фария и соавторы по существу обвиняют в глобальной пандемии ВИЧ-1 у ног конголезцев. При этом их исследовательские исследования не только вызывает стыд среди конголезских людей и создают основу для Социальная стигма Во всем мире ( 12-17 ) выводы газета не позволяют читателю иметь возможность должным образом объяснить влияние алварии Леопольда и злоупотребления Porce Publique .
Теперь мы знаем, что ВИЧ-1 появился из Леопольдвилля в 1920-х годах и распространился в первую очередь среди африканцев. Колонизация конголезцев королем Леопольдом II и бельгийцами помогает объяснить Как вирус стал глобальной пандемией.
ВИЧ-1 непропорционально опустошает народы Африки к югу от Сахары именно потому, что европейская колонизация взыскала огромное насилие, извлекла критические ресурсы, нарушала социальные структуры и ослабила здоровье населения коренных народов. Европейские страны нарушили свое обещание защитить и продвигать благосостояние коренного африканского народа. Вместо этого бельгийцы дегуманизировали и унизили африканские общества, производящие социальные детерминанты смерти, которые породили смертельные инфекционные заболевания. ВИЧ-1 был зажжен в Леопольдвилле, но результирующая ВИЧ глобальная пандемия также является явлением гротескного и ужасного наследия-европейской инфекции массовой исторической травмы и опустошения конголезского здоровья, создаваемого королем Леопольдом II, издательством и бельгийская колонизация.
Ссылки и примечания
- Faria, N.R., A. Rambaut, M. A. Suchard, G. Baele, T. Bedford, M.J. Ward, A. J. Tatem, et al. 2014. «Раннее распространение и эпидемическое зажигание ВИЧ-1 в популяциях человека». Science 346 (6205): 56–61.
- Грасек, Сьюзен, Энди Блэкадар, Сара Крекель, Дэн Девайн, Энн Кампау Прут, Л. Перри Кертис и Люси Мюллер. 2005. «Колониализм в Конго: завоевание, конфликт и торговля». Провидение, RI.
- Гондола, гл. Дидье. 2002. История Конго . Westport, Conn: Greenwood Press.
- Hochschild, A. 1999. Призрак короля Леопольда . Хоутон Миффлин.
- Читинс, Амит, Диана Ролз и Джим Мур. 2000. «Происхождение ВИЧ типа 1 в колониальной французской экваториальной Африке?» исследования по борьбе с СПИДом и ретровирусы человека 16 (1): 5–8.
- Всемирная организация здравоохранения. 2011. Политическая декларация в Рио о социальных детерминантах.
- Дойл, А. Конан. 1909. Преступление Конго . Нью -Йорк: Doubleday, Page, & amp; Компания.
- Sotero, Michelle M. 2006. «Концептуальная модель исторической травмы: последствия для практики и исследований общественного здравоохранения». Журнал исследований и практики различий в состоянии здоровья 1 (1): 93–107.
- Харрис, Джон Х. 1912. Рассвет в темной Африке . Лондон: Смит, Старейшина & amp; Co.
- Хариндра, Веракати. 2008. «ВИЧ: прошлое, настоящее и будущее». Индийский журнал о заболевании, передаваемых половым путем 29 (1): 1–6.
- Богарт, Лора М и Шерил Торберн. 2005. «Являются ли убеждениям с заговором ВИЧ/СПИДа препятствиями для профилактики ВИЧ среди афроамериканцев?» Журнал приобретенных синдромов иммунной дефицита 38 (2): 213–18.
- Sey, Laura и Kim Yi Dionne. 2014. «Длинная и уродливая традиция рассматривания Африки как грязного, больного места». Washington Post , 25 августа.
- Браун, Денин Л. и Памела Констебль. 2014. «Западные африканцы в Вашингтоне говорят, что они стигматизируются из -за страха Эбола». Washington Post , 16 октября.
- Калабрезе, Эрик и Ребекка Харшбаргер. 2014. «Мы либерийские, а не вирус»: СИ -иммигранты сталкиваются с стигмой Эболы ». New York Post . 17 октября.
- Хамид Гбавуру Мара, пост в Твиттере, 13 октября 2014 г., 9:29 утра, https://twitter.com/evamid .
- Майор, Бренда и Лори Т. О'Брайен. 2005. «Социальная психология стигмы». Годовой обзор психологии 56: 393–421.
- Паско, Элизабет А и Лора Смарт Ричман. 2009. «Воспринимаемая дискриминация и здоровье: метааналитический обзор». Психологический бюллетень 135 (4): 531–54.
Все работы, опубликованные на средствах массовой информации, являются интеллектуальной собственностью его авторов. Пожалуйста, не воспроизводите, не разжигайте и не переписывайте какой -либо контент с этого сайта без явного письменного разрешения от медиа -диверсифицированных. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. В нашем Руководства по репостированию .
Доктор Лоуренс Браун в настоящее время является доцентом кафедры общественного здравоохранения в Университете штата Морган. В его исследовании исследуется пересечение между социальными детерминантами здоровья и глобальных результатов в области здравоохранения, особенно в отношении исторической травмы, европейской колонизации и американского апартеида (который является сегрегацией плюс серийное вынужденное перемещение). Он также занимается общинами Балтимора в качестве активиста для справедливой реконструкции и является частым гостевым хозяином на шоу Марка Штайнера (88,9 FM). Вы можете связаться с ним в Twitter @bmoredoc
Эта статья была заказана для нашего Академическое экспериментальное пространство для написания и отредактированного написания yasmin gunaratnam . Пространство для провокационного и привлекательного письма из любой академической дисциплины.
Вам понравилось читать эту статью? Помогите нам продолжать предоставлять больше! СМИ диверсифицируется на 100% финансируется считывателем-вы можете подписаться всего за 5 фунтов стерлингов в месяц <> < em> здесь
Связанные статьи
- How Colonialism Created the HIV/AIDS Pandemic (borgenmagazine.com)
- “Black people don’t go to galleries” – The reproduction of taste and cultural value
- “You can’t do that! Stories have to be about White people” (mediadiversified.org)
- Fathering While Black Part 2 – On a Path of Forgiveness (mediadiversified.org)