Влияние порки на мозг это грех
ИСТОРИИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Влияние порки на мозг
Установлено, что порка влияет на реакцию детского мозга, что приводит к долгосрочным последствиям
К:
Джилл Андерсон
ОПУБЛИКОВАНО:
13 апреля 2021 г.
Иллюстрация мозга
Исследования уже давно подчеркивают негативное влияние шлепков на социально-эмоциональное развитие, саморегуляцию и когнитивное развитие детей, но новое исследование , опубликованное в этом месяце, показывает, что шлепки изменяют реакцию мозга детей аналогично жестокому обращению и усиливают восприятие угроз. .
«Полученные данные - одно из последних доказательств, которые подтверждают смысл исследований, проведенных за последние 50 лет в области шлепания», - говорит исследователь Хорхе Куартас , доктор философии. кандидат Гарвардской высшей школы образования, который был соавтором исследования с Кэти Маклафлин., профессор кафедры психологии Гарвардского университета. «Мы знаем, что порка неэффективна и может нанести вред развитию детей и увеличивает вероятность проблем с психическим здоровьем. Благодаря этим новым открытиям мы также знаем, что они могут потенциально повлиять на развитие мозга, изменить биологию и привести к долгосрочным последствиям ».
Исследование « Телесные наказания и повышенная нейронная реакция на угрозу у детей » опубликовано в журнале « Развитие ребенка»., исследовали функционирование мозга детей, подвергшихся порке, в ответ на предполагаемые угрозы окружающей среды по сравнению с детьми, которых не шлепали. Их результаты показали, что у детей, подвергнутых шлепанию, наблюдается более высокая реакция мозга, что позволяет предположить, что шлепки могут изменить функцию мозга детей так же, как и тяжелые формы жестокого обращения.
В исследовании приняли участие 147 детей, в том числе тех, кого шлепали, а некоторых не шлепали в первые годы жизни, чтобы увидеть потенциальные различия в работе мозга. Используя оценку МРТ, исследователи наблюдали изменения в реакции мозга, в то время как дети просматривали серию изображений с выражениями лиц, которые указывают на эмоциональную реакцию, например, хмурые взгляды и улыбки. Они обнаружили, что у детей, которых шлепали, была более активная реакция в тех областях своего мозга, которые регулируют эти эмоциональные реакции и обнаруживают угрозы - даже на выражение лица, которое большинство сочло бы безопасным.
Возможно, удивительно, - говорит Куартас, - что порка вызывает в детском мозге аналогичную реакцию на более опасные переживания, такие как сексуальное насилие. «Вы видите такие же реакции в мозге», - объясняет Куартас. «Эти последствия потенциально влияют на мозг в областях, часто участвующих в эмоциональной регуляции и обнаружении угроз, чтобы дети могли быстро реагировать на угрозы в окружающей среде».
«Дети дошкольного и школьного возраста - и даже взрослые - [подвергшиеся] шлепанию с большей вероятностью разовьются тревожными и депрессивными расстройствами или будут иметь больше трудностей с позитивным взаимодействием в школе и навыками регулирования, которые, как мы знаем, необходимы для достижения успеха в образовательных учреждениях. . "
Хотя мы склонны думать о порке как о «устаревшей» практике, это все еще невероятно распространенная форма дисциплины, используемая среди родителей и даже в школах, несмотря на исследования, связывающие эту практику с отрицательными результатами. Куартас отмечает, что есть только 62 страны, не считая США, где телесные наказания запрещены. Кроме того, почти треть родителей в Соединенных Штатах сообщают, что каждую неделю шлепают своих детей, часто с пагубными последствиями и последствиями.
«Дети дошкольного и школьного возраста - и даже взрослые, - [подвергшиеся] шлепанию, с большей вероятностью разовьются тревожными и депрессивными расстройствами или будут иметь больше трудностей с позитивным взаимодействием в школе и навыками регулирования, которые, как мы знаем, необходимы для достижения успеха в образовательных учреждениях. ," он говорит.
Куартас предлагает три шага, которые могут предпринять воспитатели и воспитатели для искоренения порки в школах и дома:
Признайте, что порка не является эффективным инструментом дисциплины в классе или дома. Когда родители или учителя используют шлепки, это не приводит к желаемым результатам в плане дисциплины и не учит детей, как контролировать свои эмоции. «Мы знаем, что есть более эффективные методы, такие как позитивная дисциплина», - говорит Куартас. «Самый важный инструмент - это объяснение детям определенных неправильных форм поведения и на примере какого типа поведения следует искать».
Работайте над искоренением форм насилия в семье и школе, продвигая политику, которая может сделать телесные наказания незаконными во всем мире . Как отмечает Куартас, вопрос о телесных наказаниях по-прежнему широко распространен в мире и даже в Соединенных Штатах.
Обеспечьте лучшую поддержку семьям. Исследования показывают, что родители не всегда виноваты в применении телесных наказаний. Куартас указывает на множество различных причин, по которым родители полагаются на порку, включая такие аспекты, как то, что они узнали в детстве, эмоциональные факторы, такие как стресс, и различные семейные обстоятельства. Он отмечает, что важно заботиться об опекунах и предлагать инструменты, которые помогут семьям и опекунам найти другие способы дисциплины.
Дополнительные ресурсы:
Советы по позитивному воспитанию от CDC
«Как дисциплинировать позитивно» ЮНИСЕФ
Последствия телесных наказаний
Увидеть больше в Раннее детство К-12 Разум и мозг Воспитание и сообщество Социально-эмоциональное благополучие
Как порка вредит мозгу
Почему шлепки следует запретить.
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. | Отзыв от Ekua Hagan
Поделиться через фейсбукДелиться
Поделиться в ТвиттереТвитнуть
Поделиться по электронной почтеЭл. адрес
Недавнее канадское исследование показало, что порка подрывает рост детей и снижает их IQ .
Этот анализ, проведенный в Детской больнице Восточного Онтарио в Оттаве, предлагает новые доказательства того, что телесные наказания вызывают когнитивные нарушения и долгосрочные трудности в развитии.
Дебаты вокруг физического наказания обычно вращаются вокруг этики применения насилия для принуждения к дисциплине. Это исследование объединило 20 лет опубликованных исследований по этой теме и направлено на «перенос этических дебатов по поводу телесных наказаний в сферу медицины», - говорит Джоан Дюрант, профессор Университета Манитобы и один из авторов исследования.
Согласно отчету, шлепки могут уменьшить серое вещество мозга, соединительную ткань между клетками мозга. Серое вещество является неотъемлемой частью центральной нервной системы и влияет на тестирование интеллекта и способности к обучению. Он включает в себя области мозга, отвечающие за сенсорное восприятие , речь, мышечный контроль, эмоции и память . Дополнительные исследования подтверждают гипотезу о том, что у детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению и пренебрежению, меньше серого вещества, чем у детей, которые не подвергались жестокому обращению.
Медицинские работники, исследующие долгосрочные последствия порки, постоянно находили связь между телесными наказаниями и повышенной агрессией у детей. Такая «образовательная» дисциплина коррелирует с более высокими уровнями поведения в школе и проблемами с успеваемостью. Он предсказывает уязвимость к депрессии , как правило, у девочек, а асоциальные наклонности обычно проявляются у мальчиков.
Мальчиков шлепают чаще, чем девочек . Физические наказания чаще всего применяются в детском или дошкольном возрасте. Чаще шлепают родители с более низким доходом и менее формальным образованием . Религиозные консерваторы склонны отдавать предпочтение телесным наказаниям, хотя и не всегда. Версия Библии короля Иакова, Притчи: 13:24, выражает мысль «пощади жезл и опустоши дитя» устаревшим языком: щадящий жезл ненавидит своего сына, а кто любит его, тот вовремя наказывает его.
Порка дает быстрые результаты, но не снижает нежелательного поведения. Помимо пагубных физиологических эффектов, он также может нанести длительный эмоциональный ущерб, препятствующий процессу обучения. Физическое наказание подрывает доверие между родителем и ребенком и порождает враждебность по отношению к авторитетным лицам. Впоследствии удар может помешать социальным отношениям в классе, где существует разница во власти учителя и ребенка. Стоит ли удивляться, когда удар посылает ребенку сигнал о том, что обучение происходит через наказание? Эта форма дисциплины претендует на воспитание, но на самом деле для родителей это способ выразить свой гнев. Порка включает в себя усвоенное неправильное признание травмы как образования. Фигуры культурных авторитетов, такие как родители и учителя, могут рассматриваться как распространители садизма, а не знаний.понимание .
В 1979 году Швеция стала первой страной, запретившей физическое наказание детей. С тех пор более 30 других стран запретили телесные наказания дома и в школах. Тем не менее, в Соединенных Штатах родители по-прежнему законно шлепают своего ребенка. Отчасти сложность в изменении культурного отношения к телесным наказаниям как к эффективным средствам дисциплины состоит в том, что многие считают запрет шлепания ограничивающим права родителей. В основе этого лежит предположение, что дети остаются собственностью взрослых и должны служить эго своих родителей.
статья продолжается после рекламы
В Соединенных Штатах со времен движения за гражданские права в 1960-х годах шлепки снизились. Большинство родителей, которые сегодня применяют физические наказания, выражают сожаление по поводу этого и не верят, что это улучшает поведение ребенка. Более эффективными средствами обучения дисциплине являются: предоставление тайм-аутов, возможность выбора и ненасильственные последствия плохого поведения. К ним относятся логические следствия («если ты не возьмешь игрушки, завтра их не будет») и естественные последствия («если не наденешь пальто, тебе будет холодно»).
Родители, применяющие телесные наказания, часто сами становились жертвами этого наказания. Другими словами, причины этой формы «воспитательного» насилия часто скрываются в подавленной истории родителей. Когда взрослые не понимают связи между своим предыдущим опытом травм и теми, которые они активно повторяют в настоящем, они поддерживают деструктивный цикл и причиняют собственные страдания своим потомкам. Следующее поколение продолжает нести ущерб, накопленный в разуме и теле их предков. И наоборот, родители могут также работать над осознанием собственной детской боли и осознанием того, как они передают историческое насилие своим детям, нанося удары.
Эффективное обучение дисциплине может снизить общий уровень насилия в нашем обществе. Другими словами, телесные наказания, для которых порка является относительно незначительной формой, могут иметь более серьезные социальные последствия. Некоторые исследования предполагают связь между физическим наказанием детей и поведением, связанным с некоторыми преступными нападениями.
Американская академия педиатрии и Американская психологическая ассоциация выступают против нанесения ударов ребенку или подростку по любой причине. Что касается того, как родителям лучше всего справиться с поркой в момент сожаления после того, как это произошло, Американская академия педиатрии советует:
Родители должны спокойно объяснить, почему они это сделали, конкретное поведение, которое это спровоцировало, и насколько они сердились. Они также могут извиниться перед своим ребенком за то, что потеряли контроль. Обычно это помогает подростку понять и принять порку, а также является примером для ребенка, как исправить ошибку.
статья продолжается после рекламы
Чему мы хотим научить наших детей? Шлепки учит детей, что удары - это приемлемая реакция на гнев. Показывать следующему поколению, как управлять гневом без насилия, - важнейший жизненный навык.
Доступ к исходной статье можно получить через подписку на журнал Канадской медицинской ассоциации .
* День SpankOut в США , официально объявленный 30 апреля, был открыт в 1998 году с целью просвещения общества о необходимости положить конец телесным наказаниям и продвигать ненасильственные методы обучения дисциплине.
Это детский мозг о порке
Новое исследование выявляет нейронные изменения, связанные с поркой.
Отправлено: 29 мая 2021 г. | Отзыв от Lybi Ma
Поделиться через фейсбукДелиться
Поделиться в ТвиттереТвитнуть
Поделиться по электронной почтеЭл. адрес
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Исследования показывают, что шлепки меняют не только поведение ребенка к худшему, но и нормальную работу мозга.
Разные специалисты рекомендуют не шлепать.
Конструктивные альтернативы порке включают положительное подкрепление желаемого поведения и использование тайм-аутов.
Мы все были там. Беспомощно наблюдая, как родитель ругает, а затем шлепает своего ребенка на публике. Если насилие не обострится, родители по-прежнему могут легонько шлепать своих детей в Соединенных Штатах. Но то, что законно, не всегда правильно.
Различные исследования показали, что физическое наказание, такое как шлепки и другие методы причинения боли, может привести к антиобщественному поведению, агрессии , проблемам с психическим здоровьем и физическим травмам ребенка. Хотя терпимость к физическим наказаниям снизилась с 1960-х годов, около половины американских родителей по-прежнему шлепают своих детей, причем треть - за последнюю неделю.
Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале « Развитие ребенка», помимо различных биологических, психологических и социальных эффектов, шлепки могут изменить функцию мозга . Вот посмотрите на это исследование, а также на некоторые предлагаемые альтернативы порке.
Нейронное воздействие порки
В текущем исследовании исследователи оценили корреляцию между шлепками и нейронными реакциями на испуганные лица со страшными выражениями, которые служили индикатором экологической угрозы.
Кэти Юлет / 123RF
Источник: Кэти Юлет / 123RF
Авторы обнаружили, что по сравнению с детьми, которых не шлепали (n = 107), дети, которых шлепали (n = 40), демонстрировали повышенную стимуляцию в различных областях медиальной и латеральной префронтальной коры (ПФК), включая спинную переднюю поясную извилину коры головного мозга, дорсомедиальный ПФК, двусторонний лобный полюс и левая средняя лобная извилина. Эти изменения были вызваны испуганными лицами по сравнению с нейтральными. При просмотре нейтральных лиц с добродушным выражением лица различий между обеими группами не наблюдалось.
Эти функциональные изменения МРТ (фМРТ) в сети значимости были аналогичны результатам, отмеченным в других исследованиях, изучающих реакцию детей на другие формы жестокого обращения и плохого обращения, включая сексуальное насилие , физическое и психологическое жестокое обращение, свидетельство домашнего насилия и воздействие на общество. насилие. Другие изменения наблюдались в областях мозга, ответственных за регуляцию эмоциональных реакций, таких как когнитивная переоценка, а также ментализация, автобиографическая память и другие аспекты социальной информации.
Интересно, что воздействие порки не было связано с изменениями миндалины или передней островковой доли или с результатами, которые часто наблюдаются в исследованиях других форм воздействия насилия у детей.
Дело против порки
В свете своих выводов авторы предложили родителям воздержаться от шлепков, когда они наказывают своих детей.
статья продолжается после рекламы
«Соединенные Штаты и другие страны по всему миру должны препятствовать использованию телесных наказаний посредством публичного образования и правового запрета, после Конвенции о правах ребенка, устойчивого развития Организации Объединенных Наций Цели и надежные научные данные о вредных последствиях телесных наказаний », - пишут авторы.
Помимо Организации Объединенных Наций, против порки и других форм телесных наказаний выступили различные другие организации, в том числе Американская академия педиатрии, Американская медицинская ассоциация и Психологи за социальную ответственность.
По данным Американской психиатрической ассоциации, шлепки не работают - за исключением того, чтобы временно остановить поведение из-за страха получить удар. Напротив, порка и другие формы насилия приводят к дальнейшей эскалации со стороны родителей. Более того, родители, которых шлепали в молодости, выросли, чтобы защищать и продвигать эту практику, шлепая своих собственных детей, сохраняя порочный круг жестокого обращения.
В заявлении APA написано : «Дети нуждаются в любви, поддержке и твердом руководстве. Необходимо поощрять родителей использовать позитивные подходы к воспитанию детей . Проявление теплоты, открытое общение, использование ограничений и поощрение за позитивное поведение - вот некоторые из родительских форм поведения, необходимых для благополучия детей ».
Альтернативы порке
Вместо того, чтобы шлепать или бить, родители могут использовать разные навыки, чтобы наказать детей.
Во-первых, когда ребенок ведет себя хорошо, следует использовать неуклонную похвалу и положительное подкрепление для дальнейшего поощрения желаемого поведения.
Во-вторых, малышей можно попросить умышленно устроить истерику без спускового крючка. Суть в том, что притворная истерика не должна включать удары ногами или ногами. Со временем, если ребенок справится с истерикой, не ударив и не пнувшись, это снизит серьезность настоящих истерик.
статья продолжается после рекламы
В-третьих, родители должны сохранять спокойствие во время истерики, а также использовать тайм-ауты и последовательные планы дисциплины, которые обеспечивают вознаграждение за хорошее поведение.
Для тех, кто хочет узнать больше, доступны различные родительские классы, в том числе программа « Взрослые и дети вместе против насилия» .
И последнее: соблазнительно думать, что законы, запрещающие порку со стороны родителей, могут остановить эту практику. Фактически, 30 стран приняли такое законодательство. В действительности, однако, эти законы обычно используются не для криминализации родителей, а, скорее, для их просвещения.
телей для школ для работающих ученых® для кредита колледжа
Study.com
Авторизоваться Зарегистрироваться
Поиск курсов и уроков
Plans
Курсы
Кредит
Вот как порка влияет на мозг и поведение ребенка
Учителя
На самом деле ни для кого не секрет, что шлепки были спорной темой уже довольно давно - на самом деле, десятилетия. Сегодня мы рассмотрим, как шлепки влияют на мозг и поведение ребенка.
Порка по номерам
Многие родители были там: их ребенок действует или делает что-то недостойное, и они рассматривают удар по спине как способ дисциплинировать и преподать ему урок. Но сколько из этих родителей на самом деле останавливаются и думают о том, что эта шлепка может сделать с мозгом и поведением их ребенка в долгосрочной перспективе?
Национальные установки
После анализа национального исследования отношения родителей к порке в 2014 году компания Child Trends обнаружила, что 76% мужчин и 65% женщин в возрасте от 18 до 65 лет считают, что дети иногда заслуживают «хорошей жесткой порки». Опрос также показал. что с 1986 по 2014 год процент женщин, которые верят в шлепание, упал с 82% до 65%, в то время как количество мужчин, согласных с этой практикой, оставалось относительно стабильным с 1991 года (от 73% до 78%). Эти цифры говорят нам, что, хотя шлепки стали более спорными, большинство взрослых в Соединенных Штатах по-прежнему согласны с тем, что это приемлемое наказание, когда дети выходят из строя.
Результаты исследований
Однако исследования все чаще показывают, что порка может иметь негативные последствия - как психологические, так и поведенческие - на молодых реципиентов. Фактически, в отчете Journal of Family Psychology 2016 года говорится, что шлепки неэффективны для улучшения проблемного поведения детей и, как известно, увеличивают вероятность 13 различных пагубных последствий.
Шлепаете ли вы своих детей или нет, хорошо знать, какое воздействие это может на них оказать. Давайте рассмотрим подробнее.
грустный мальчик
Порка и мозг
Когда дело доходит до воздействия порки на мозг, оно может быть более серьезным, чем вы думаете. Было показано, что суровые телесные наказания (HCP), включая шлепки, уменьшают количество серого вещества в мозгу подростков, которые подвергались повторяющимся эпизодам. Серое вещество - это соединительная ткань между клетками мозга, которая необходима для правильного развития и функционирования мозга. Он играет очень важную роль во многих функциях мозга, включая эмоции, чувства, интеллект, способности к обучению, речь, мышечный контроль и память. Это указывает на то, что дети с меньшим количеством серого вещества могут испытывать трудности с этими жизненно важными функциями и, в конечном итоге, в нескольких сферах своей жизни.
мальчик
Влияние порки на поведение
Поскольку шлепки могут иметь такое большое влияние на мозг и психологические функции, легко понять, как это может привести к проблемам с поведением. В конце концов, на поведение влияют эмоции, и если есть проблемы с эмоциями, они могут легко привести к проблемам в другом месте.
Агрессия и экстернализация
Во-первых, дети, получающие HCP, более склонны к экстернализации своего поведения (например, драться, ругаться, кричать) и проявлять агрессию в будущем. Кроме того, родители, которые шлепают своих детей, в основном учат их, что использование физической силы для решения проблем вполне допустимо. Это может привести к проблемам с нравственным развитием или к способности отличать правильное от неправильного. Например, если дети вырастают, когда их шлепают за каждую мелочь, которую они делают неправильно, они могут подумать, что это нормально - причинять физический вред другим, которые поступают неправильно. Они также могут с большей вероятностью использовать HCP на своих собственных детях в будущем.
Кроме того, дети, которых шлепают, более склонны к антиобщественному поведению. Это может быть связано с тем, как шлепки заставляют их думать о себе. Если они чувствуют себя неудачниками и / или нарушителями спокойствия, они могут начать впадать в депрессию, и это может проявляться как антиобщественное или чрезмерно интровертное поведение.
братья и сестры
Влияние порки на отношения между родителями и детьми
Еще один важный момент, который следует учитывать, - это влияние, которое HCP может оказать на отношения между родителями и детьми . Если родители постоянно прибегают к применению физической силы для «исправления» ситуаций, это может вызвать у их детей чувство страха, замешательства и неуверенности в том, могут ли они доверять маме или папе. Это также рационализирует плохое поведение (шлепки), а не устраняет истинную причину большинства ситуаций. Например, если два брата и сестры спорят из-за игрушки, а родитель входит и шлепает их обоих, чему на самом деле учатся дети ? Они узнают, что драка из-за игрушек приносит им обоим порку!
Дифференциальное усиление
В вышеупомянутой ситуации (и в большинстве других), казалось бы, лучшей альтернативой шлепанию было бы использование родителями дифференциального подкрепления . Это нацелено на повышение уровня хорошего поведения и уменьшение количества проблемного поведения без использования HCP. Хотя есть несколько способов, которыми родители могут применять дифференцированное подкрепление (и ситуации различаются), некоторые примеры включают в себя спокойное обсуждение / смягчение напряженной ситуации, отказ уделять внимание плохому поведению и похвалу за хорошее поведение.
аргумент
Движение вперед
Теперь вы должны иметь твердое представление о многочисленных эффектах, которые шлепки могут иметь на мозг и поведение ребенка. Учитывая подавляющее количество научных данных по этой теме, совершенно очевидно, что HCP, включая шлепки, может привести к пагубным последствиям в будущем.
Эрин Риски
Июнь 2017 г.
учителя развитие ребенка
[5]. Текст взят из Википедии.