ВОЗВРАЩЕНИЕ лечение рукой висельника»а К ЖИЗНИ
С восемнадцатого века до отмены публичных казней в Англии в 1868 году требовалось прикосновение руки недавно повешенного человека
после лечения различных отеков, в частности. В то время как целебные свойства рук трупа в целом были признаны и опробованы в ранней современной медицине,
Лечение виселицы достигло известности во второй половине восемнадцатого века. Что такого было в руке повешенного человека (и это всегда был мужской придаток), что придало ему такой
потенция? В то время как часто осуждается как отвратительное суеверие, # x02019; в прессе эта популярная медицинская практика была случайно узаконена и институционализирована
полномочия путем внесения изменений в процедуру исполнения.
лечение рукой висельника»?
Познакомьтесь с реальным лечение рукой висельника»?: самое последнее
Джеймс Уайт , 23 года, и Уолтер Уайт , его брат, 21 год, были казнены в Kennington Common за взломать и ограбить жилой дом фермера Винсента из Кроули . Они признали справедливость своего приговора, но разрушили своего сообщника, который, как они заявили, приманил их из своих работая, рассказывая им, как легко можно было получить деньги путем воровства. — В то время как несчастные негодяи висели, ребенок около девяти месяцев был передан в руки Палач, который девять раз одной рукой каждого из мертвых тел гладил ребенка по лицу. Кажется, у ребёнка была щечка на одной из щек, и это Суеверие, которое давно преобладает, о том, что его трогают, как упоминалось ранее, воспринимается как лекарство.
Джентельменский Журнал , 19 апреля 1758 г.
Недавняя оцифровка миллионов страниц британских газет восемнадцатого и девятнадцатого веков и Периодические издания открывают новые возможности для отслеживания популярных медицинских практик, которые раньше и в значительной степени были поняты только историками через призму печатного антиквариата и фольклорные коллекции.1 Систематические и кропотливые исследования в местных газетах до появления оцифровка раскрыла множество материалов, которые можно найти в отношении ‘ folk ’ или ‘ популярный ’ медицинские практики и практики на местном или 2 Но оцифровка провинциальной прессы впервые позволяет уверенное отображение национальных и региональных практик посредством анализа репортажей, редакционных статей и рекламных объявлений. Они отражают непосредственные, современные убеждения и действия, по сравнению с значительное хронологическое расстояние и искажения из вторых рук, которые иногда разделяют фольклорные отчеты и записанные акты и убеждения.
Тщательный поиск Оцифрованные газеты и периодические архивы раскрывают 27 случаев поглаживания, как, например, упомянутое выше, которые выполнялись или запрашивались на общественных повешениях с целью излечения отеков, зоб (бронхоцеле), золотуха, опухоли кожи и другие наросты, особенно сальные железы на коже головы или лица. Первый зарегистрированный случай был в 1758 году и последний в 1863 году. Медицинский рынок для лечения таких недугов был значительным, что побудило Джона Морли опубликовать свое очерк о природе и лечении скептических расстройств, Vulgarly. в 1770 году он назвал зло короля . Его заявленная цель состояла в том, чтобы бедные рабочие и ремесленники не могли выбрасывать свои деньги и время после посылки благочестивого Рекламные объявления, рассчитанные на то, чтобы выбрать бедных карманов пациентов ’. Он имел в виду таких, как Генри Сезон Девизы, «Врач и ученик в Astreal». Sciences ’, который в 1762 году объявил в своем альманахе, что он лечит Венса как ранее, и Scrophulous Swellings; и вылечил больше без резки, чем кто-либо в Уилтс . ’ 3 для людей, страдающих лицевой кожей и тому подобное, особенно женщины и дети, было серьезное беспокойство по поводу безвозвратного рубцевания, которое может вызвать неизлеченное недомогание или операция. 4 Спустя столетие после медицинских дней Сезона, лечение больших вен было все еще очень большим выбором между скальпелем и медленным и относительно дорогим применением. каустики и штукатурки, которые требуют от 30 до 50 дней регулярного лечения.5Учитывая это, это Понятно, что многие страдающие укрепляли свои нервы и искали руку повешенного.
В то время как зарегистрированные случаи инсульта повешенного представляют только ничтожно малая доля казней за этот период, вероятно, что эта практика была гораздо более распространенной, чем предполагает запись в газете. Фольклор и антиквар архивы подтверждают, что и понятие, и практика были широко известны в английских популярных культурах. Написание в середине девятнадцатого века Нортгемптоншир фольклорист Томас Стернберг заявил, например, что он знал о ‘ многих людях ’ который получил лекарство успешно. Романист Томас Харди также указал частоту вылечить в своем коротком рассказе "Увядшая рука" ’ где центральный персонаж Гертруда советует хитрый человек фокусник Трендл (на основе настоящего персонажа Дорсет) ее поглаженная рука погладила при следующем повешении. «Я раньше отправлял десятки жалоб на кожу», - отметил он. ‘ Но это было в прежние времена. Последнее, что я послал в '13 — почти двадцать лет назад. ’ 6 Все, кроме одного из десяти газетных сообщений восемнадцатого века касается лондонских казней. Это неудивительно, учитывая ограниченное количество провинциальных газет в тот период и увлечение зрелищем Тайберна и Казни ньюгейтов. Но с расширением региональной прессы и местного репортажа в течение девятнадцатого века мы находим случаи со всей южной половины страны. Там три экземпляра в Сассексе, по два в Суррее и Уорикшире, и одиночные экземпляры из Кента, Уилтшира, Сомерсета, Глостершира, Стаффордшира и Линкольншира. Ссылки на практика в других источниках, отмеченных в этой статье, расширяет географический диапазон до Саффолка, Вустера и Нортгемптоншира.7 Таким образом, в последующем обсуждении мы должны иметь в виду, что мы имеем дело с региональной традицией, в то время как поглаживание не криминальными мертвыми руками было практикуется по всей стране.
Мы могли бы рассматривать эту традицию, как и другие, как любопытный пример народной медицины или интригующую сноску в исследовании Ритуал казни. 8 В своем исследовании бунта Тибурна против хирургов Питер Линеба рассказал о нескольких примеры «виселических суеверий», отмечая, что их полная значимость не может быть оценена без более глубокого знания, чем у нас сейчас есть. # #02019 ;. Vic Гаттрелл так же сослался на «настоящие загадки в ритуале эшафот». Мученики Тибурна Андреа Маккензи предприняли новые шаги в отношении светского, символические и религиозные ритуалы, которые наполняли сцену казни, но еще не было попытки раскрыть загадку эшафот ‘ суеверие ’. 9 Как и в случае с другими проявлениями популярной медицинской и магической практики, упоминавшимися попутно как любопытство, психическое Реликвии или суеверия в историографии, более внимательное прочтение раскрывает их сложность и многочисленные идеи, которые можно извлечь из них.
Рука повешенного человека (и это всегда мужской придаток) манит историка исследовать ряд вопросов, касающихся меняющихся отношений между народной и ортодоксальной медициной, значения преступный труп и ритуалы исцеления и наказания с семнадцатого по девятнадцатый века. Касание виселицы было выполнено и о нем сообщили в период, когда историки спорили, видели фундаментальные, связанные, социальные преобразования. Это касается таких тем, как разделение элитных и популярных культур, переопределение общественного и частный дискурс, уменьшающееся влияние устоявшейся церкви и переопределение отношений между наказанием и политическим телом: в коротких преобразованиях, которые определить модернизацию и просвещение в британском обществе.
Как уже отмечалось, наше понимание касания виселицы зависит от появления газеты в восемнадцатого века, и его роль в качестве средства выражения просвещенного мнения на общенациональном общественном форуме. Письма, отчеты и комментарии в растущем национальном и провинциальная пресса перекликается с современной кампанией в ‘ civilise ’ и реформировать популярные культуры. Это наиболее очевидно проявилось в успешных кампаниях по подавлять спортивные состязания в крови с помощью законодательства, а также усилия по укрощению и переупаковке популярных праздников. 10 . антиквариаты, которые связывали случаи с рукой мертвеца, были вдохновлены, чтобы записать убеждения и обычаи простых людей ’ как показатель того, насколько далеко вежлив общество пришло со времен "католического суеверия". The ‘ vulgar ’ Традиции необразованных были достойны упоминания как ментальные реликвии, курьезы Прошлый мир, который с оттенком сожаления будет потерян, когда свет разума достигнет самых отдаленных уголков земли. 11 Эта цивилизационная кампания также сочеталась с повестками дня тех, кто призывал к отмене публичной казни. В то время как некоторые видели зрелище общественности Наказание как ценный инструктивный инструмент, укрепляющий коллективную социальную и благочестивую справедливость, были те, кто рассматривал его как поощрение базовых, варварских побуждений, которые подавляли развитие благочестивого, гуманного общества. Обе стороны согласились бы на ‘ позорное ’ тем не менее природа прикосновения повешенного. 12
В этой статье рассказывается, как популярная целебная традиция может информировать и задавать вопросы наше широкое понимание из этих исторических событий и историографических дебатов. В нем рассматривается, как и почему традиция продолжалась на строго контролируемой и политизированной арене виселицы. В самом деле, рука повешенного человека помогает обосновать концепцию длинного восемнадцатого века и ставит под сомнение определения ранней современной и современной эпохи в отношении уголовного правосудия и медицина. Эта статья также является упражнением в восстановлении популярных медицинских традиций от снисхождения истории. Он исследует проблемы и ‘ известные Неизвестные ’ при попытке декодировать ‘ популярный ’ исцеления от фрагментарных доказательств и искажающих линз источников. Это по самой своей природе, умозрительное упражнение, признавая множественность концепций и интерпретаций, которые могли существовать на индивидуальном, семейном и общинном уровне на региональном и религиозном уровнях contextxts.
Чудесный и медицинский
По всей ранней современной Европе труп был важным элементом фармакопеи медицинской профессии и населения. Кровь, кости, жир и пот можно было проглотить, приготовить и размазать, чтобы вылечить различные заболевания от эпилепсии до язвы и ревматических болей. Часто основанные на классической медицинской теории, человеческие органические вещества считались физически и духовные добродетели, которые не могут обеспечить ни животные, ни минералы, ни растения. 13 Касание мертвой руки не был основан на прием пищи или поглощение компонентов трупа, хотя, но об эффективности поглаживания. В каком-то смысле это имело параллели с чудесным божественным прикосновением. В католическом Сила исцеляющей реликвии очевидна. Обычно это касалось частей тела или предполагаемых частей тела святых и мучеников, но существовали и другие традиции. В итальянском регионе Считалось, что Абруццо, рука недавно умершего священника, предпочтительно все еще теплая, лечит опухоли кожи. 14 У протестантской Англии была своя духовная исцеляющая рука, принадлежавшая отцу Эдмунду Эрроусмиту, иезуиту, казненному в Ланкастере в 1628 году. Его рука была порезана из тела и, следовательно, стал «святой рукой», способной творить чудеса исцеления с теми, кто соприкасался с ней. В 1737 году брошюра рассказывала Недавнее излечение 12-летнего мальчика по имени Томас Хаварден из Эпплтона. Мальчик страдал от оспы, был парализован и поражен слабым зрением. Рука Эрсмит был привезен к себе домой, и чудо исцеление было вызвано тем, что он поглаживал его по каждой стороне позвоночника, а затем крестом # x02019 ;. Чудо, по-видимому, было подтверждено Протестанты, а также католики. Дальнейшие излечения были зафиксированы еще в девятнадцатом веке. 15
Божественное возложение живых рук было выражено в английском и французском королевском прикосновении к Злу Царя. Предполагаемая способность исцеления монарха демонстрируется его или она подчиняет божественное право династических монархий. Во время практики в средневековый период обычай неловко сидел с протестантским богословием, поэтому Елизавета I отвергла эту традицию. Он был кратко воскрешен Карлом I и снова вошел в царскую моду в течение нескольких десятилетий после Восстановления. 16 Конечно, были и другие смиренные мужчины и женщины, которые также требовали лечебного прикосновения через божественное вдохновение или право на рождение, например, будучи седьмым сыном седьмой сын. 17
семнадцатый врачи века работали в медицинских рамках на основе классическая теория и эмпиризм, которые еще не были полностью опровергнуты или отделены от концепций, лежащих в основе общих медицинских верований и практик. Сила воском и, например, общепринятым было принятие убывающей луны на теле. Так, врач из Сомерсета Джон Аллен ( c .1660 – 1741) отметил в 1730 году, что лекарства от золотухи работают лучший в последней четверти луны, ее уменьшение уменьшает опухоль. Растущая Луна будет иметь обратное влияние, и поэтому лечение должно быть прекращено с приходом новый лунный цикл. Спустя столетие медицинская профессия с готовностью отвергла такие астрологические симпатии как простое суеверие. 18
Медицинские объяснения лечебного действия трупов в семнадцатом веке следовали двум основным конкурирующим принципам — Галенизм и Paracelsianism.19 На основании экспериментов Парацельса с Английские парацельсы считали, что некоторые части тела обладают химическими и духовными лечебными качествами, которые можно передать от свежего трупа живому человеку. взгляды тех, кто подписался на медицинскую теорию и практику Галенского университета, были более разнообразными: от тех, кто полностью отверг это понятие, до тех, кто принял это произошло, но через труп, действующий на юмор живых. В медицинском мире, следуя гуморальной теории Галена, понятно, что температура мертвых рука, а не ее сущность считалась активным принципом. Это, очевидно, было мнение Уильяма Харви (1578–2010; 1657). Он объяснил своему другу Роберту Бойлу, что он «Иногда безуспешно, но часто с хорошим успехом» пытались вылечить опухоли и наросты мертвой рукой. Он был особенно успешным, когда он держал связь собирается на ‘ довольно в то время как ’ так что ‘ холод может полностью проникнуть ’. 20
Несколько врачей были заинтересованы в раскрытии естественных, научных секретов популярных лекарств, которые обычно применялись для работы. любопытство к лекарствам ‘ часто одобренные простыми людьми ’ что побудило индивидуума-оккультного философа и врача Роберта Фладда (1574–1637) рассмотреть рука мертвеца. «Руки мертвых тел, прикасающиеся к бородавкам, они будут окрашивать», - заметил он, сравнивая это с обычным лекарством от бородавок, при котором их натирали куском бородавки. мясо, которое затем было похоронено. 21 Это был акт симпатической медицины, в результате чего две вещи, которые был в контакт друг с другом поддерживал длительные незаметные отношения. Тогда в руке не было потенции; как мясо это было просто средство для передачи Привязанность живого организма к подобному, но разлагающемуся материалу, или, как выразился архие критик галенской медицины Флудд, «вещи сочувственно поддерживаются в их бытие, то есть их увеличение или растительность ’. Тем не менее Флудд, по-видимому, также экспериментировал с палингенезом, идея о том, что макрокосм был запечатлен в микрокосм составляющих организма. Сообщалось, что Флудд прокалил череп казненного преступника, растворил пепел в воде и увидел на нем изображение повешенного. человек: мертвый материал обладал отпечатком жизни. 22
Прибытие на английские берега прославленный ирландский верующий целитель Валентин Грейтрейкс (1628–2010; 83) в 1666 году, когда Карл II пропагандировал собственное божественное исцеление, вызвал серьезные споры о целебные свойства живой руки, которые также затрагивают трупную руку. Было несколько обменов по этому вопросу на страницах Философских Транзакции , журнал недавно основанного Королевского общества. Ключевое научное объяснение эффективности поглаживания Грейтрейкса сосредоточено на физическом влиянии трение на эффлювии, или потоке невидимых материальных частиц, его пациентов.23 Но может ли мертвая рука выделять полезные, а не вредные выделения? Психологические объяснения были также выдвинуты. Джон Куинси ( d . 1722), диссидент и аптекарь, который уволил ‘ суеверие и фанатизм ’ королевского прикосновения, тем не менее предположил, что в руке покойника может быть реальная лечебная ценность, потому что Воображение в Пациент вносит большой вклад в такую эффективность, и потому что ощущение, которое дает поглаживание таким образом, несколько удивительно, и вызывает дрожь озноба часть коснулась; которые могут во многих случаях привести волокна в такие сокращения, чтобы ослабить, стряхнуть и сместить затрудненное вещество ’. 24 Тем не менее, Куинси было ясно, что такое лечение не должно практиковаться профессией. Аналогичные мнения были высказаны в лекциях относительно лучших лекарств от золотухи, поставленных в 1765–66 годах шотландским профессором медицины Уильямом Калленом (1710–90). Пока прокаливают овощи и обжигают губкой были среди его предпочтительных заявлений, еще раз вес свидетельских показаний привел его к выводу, что «страх и трепет»; может оказать положительное физиологическое влияние на условие, применяемое при потирании руки покойника, и королевское прикосновение, которое производит глубокое впечатление на детей, из-за их торжественности ’. 25
Этот научный дискурс и дебаты о силе мертвой руки были переварены и извергнуты в письмо к Лондонская хроника в 1759 году, опубликованная в ответ на газетное сообщение о поглаживании на публичной казни на предыдущей неделе. Молодая женщина с вене на шее была задержана к виселице, и рука казненного вора несколько раз терлась о выпуклость. London Evening Post отклонил его как «отбросы» суеверие ’, но корреспондент Chronicle заметил: ‘ То, что отбросы суеверия все еще остаются среди нас, у меня нет ни малейшего сомнения; нет, мы часто встречаемся с остатками языческого суеверия. Но то, что это действие является результатом суеверия, я отрицаю; и потому, что он основан на философском принципы. ’ 26 Затем он или она объяснили, что труп имел его собственное количество ‘ действие ’, которое совпало с началом процесса распада. Жизнь внутри человека была сохранена благодаря циркуляции жизненных соков: когда смерть прибыл, процесс не был остановлен, но перевернут, и соки переместились к внешним краям телесной структуры, производя постепенное гниение, то есть брожение и растворение вещества. Этот процесс занимал некоторое время, прежде чем происходил и достигал границы тела: тогда он мог передаваться через длительный контакт и т. д. растворяют отеки на других больных телах. Чтобы подтвердить это объяснение, автор сослался на доклады Роберта Бойла. Таким образом, автор пришел к выводу, что рука нового повешенного не могла излечиться, потому что смерть была слишком недавней. Поэтому предпочтительным моментом для его выполнения и его расположения в местах исполнения были неэффективно.
Несмотря на попытки сделать научную давнюю популярную практику лечебной мертвой руки, в ней были явные магические компоненты. его популярное приложение. Количество раз, когда опухоль была поглажена, имело решающее значение, как правило, три, seven or nine times, numbers we find over and over again in magical healing rituals.27 Применение девяти ударов, кажется, было наиболее распространенным. Как мы видели во вступительной цитате к этому В статье палач при казни Белых братьев в 1758 году придерживался этой числовой традиции. Антиквариат восемнадцатого века Фрэнсис Гроуз также отметил практику потирая пострадавшую часть девять раз мертвой рукой. В середине девятнадцатого века сообщалось, что миссис Чарльз Стендон, которая несколько лет страдала от отека ее горло перешло к Уолтаму Локку, Хартфордшир, чтобы погладить руку утопленника, - девять раз с востока на запад и столько же раз с запада на восток ’. Фольклорист Уильям Хендерсон рассказал историю из графства Дарем, где женщина, которая страдала от вэнь в течение одиннадцати лет, была проконсультирована ‘ очень респектабельный мужчина ’ девять раз потереть руку мертвого ребенка через нарост. 28 Еще одно лечение Традиция, которая применялась к заклинателям и обаянию в более общем смысле, а также иногда наблюдалась мертвой рукой, заключалась в том, что пациент должен быть другого пола по сравнению с целитель). Антиквариат семнадцатого века Джон Обри отметил это противоречивое требование, рассказав историю о том, как художник из Сомерсета, у которого было яйцо размером с пулевое яйцо, его щеку вылечили, потерев ее рукой мертвой женщины. 29 Точно так же заметил шропширский фольклорист это женщина, страдающая от зла короля, должна была съесть кусок хлеба с маслом из рук убитого человека, и наоборот. 30 Следует отметить, что в этих традициях нет сильного смещения в сторону левой или правой руки.
Несвоевременно убитые и казненные преступники
До сих пор в этом обсуждении не проводилось различий между лечебным средством сила естественных мертвецов и безвременных мертвецов. Считалось, что все трупы обладают потенциалом обладать потенцией, как это видно из примеров, упомянутых выше, и судебный труп убитого. В последней традиции, которая к началу восемнадцатого века закончилась как квази-официальное божественное испытание, считалось, что трупы убитых людей истекать кровью, если преступник приблизился и коснулся их. Практика продолжалась в менее формальных контекстах в девятнадцатом веке. 31 Итак, был ли труп виселицы всего лишь доступным трупом? Или акт казни наделял его дополнительной или другой силой? Медицинская литература восемнадцатого века по терапии рук мертвеца почти ничего не говорила о прибегании к недавно повешенным. Роберт Фладд вспомнил, что у него было определенное тело это было повешено ’ в своем доме, чтобы провести частную анатомию. В то время Колледж врачей, в который Фладд был принят в 1609 году после многочисленных неудачных попыток, был разрешено анатомировать шесть криминальных трупов каждый год для публичной анатомии. Знакомый, аптекарь по имени мистер Келлет, услышал о трупе в доме Флудда и попросил Флудда Позволить женщине с опухолью в животе дотронуться и погладить руку мертвеца, потому что опыт научил ее быть очень эффективной для отмены подобных ужасных выпуклостей в других ’. Фладд должным образом согласился, и через некоторое время женщина муж позвонил Фладду, чтобы поблагодарить его и сообщить хорошие новости о том, что инсульт сделал свою жену хорошо. 32 Однако в объяснении и объяснениях Флудда нет ничего, что предложить он или заинтересованные лица считали, что криминальный труп обладает большей потенцией, чем обычный труп. Тем не менее, эта концепция, несомненно, была известна в ранних современных медицинских кругах, поскольку она была отмечена в этот весьма цитируемый классический источник, Естественная история Плиния Старшего : ‘ Мы уверены, что рука человека, унесенная преждевременной смертью, излечивается прикосновением скрофулезные раны, пораженные околоушные железы и поражения горла; однако некоторые говорят, что задняя часть левой руки любого мертвого человека будет делать это, если пациент того же секс. ’ 33 Примечательно, что замечание Плиния о поле пациента и труп наоборот в английской противоправной традиции, упомянутой ранее.
Казненные были не единственными ‘ преждевременно умершими ’ конечно. Были невинные введите — убитых или убитых в бою или случайно. Но в южной половине страны наиболее ценными были преступники безвременно восемнадцатый и девятнадцатый века. Это включает в себя самоубийства или самоубийства. Например, в 1853 году мудрая женщина посоветовала женщине с вене на шее Хеследен Дене, недалеко от Хартлпула, где мужчина покончил жизнь самоубийством, повесившись. Труп был заложен в пристройке в ожидании следствия коронера, и пострадавший женщине было разрешено оставаться там всю ночь с охлажденной рукой самоубийства на своей вене. 34 В июле 1879 года Western Morning News сообщили, что две пожилые женщины и мальчик, страдающий от зла короля, недавно участвовали в расследовании коронера по поводу самоубийства в Плимуте и попросил разрешения использовать руку самоубийства на мальчике, чтобы добиться «идеального излечения». Одна из женщин объяснила, что у ее знакомого здоровье восстановил этот путь, ‘ но, конечно, она не могла сказать, была ли это рука Всемогущего Бога или нет ’. Однако, кроме самоубийства, здесь нет никакой ссылки между типом преступного деяния и целительной силой руки, совершившей его.
Что это было за преступное тело, которое дало ему дополнительную силу для излечения и защищать в распространенном мнении? Если бы это был не просто вопрос гуморального равновесия между холодом и теплом, исходящим от пораженного и трупа, или физиологических действий трения или страх, что думали те, кто пришел на излечение, во время поглаживания на виселице? Одна из возможностей касается медико-магической теории переноса. Может быть Преступный труп был самым нравственно подходящим человеческим сосудом, на который можно было перенести недуг. Что может быть более эффективным, чем передавать болезни тем, кто предназначен для загробная жизнь? В этом смысле это была противоположность традиции употребления в пищу греха, когда человек символически глотал грехи тех, кто недавно умер, ритуально потребляя хлеб и пили над трупом. Рассмотрим историю с побережья Донегола в Ирландии, где перенос болезней слился с католической теорией чистилища, промежуточной утверждайте, что душа должна была мучительно скрещиваться, чтобы искупить свои грехи. Во время похорон человек, страдающий ревматизмом, приложил мертвую руку к руке, плечу и ноге, спрашивая мертвые, чтобы взять на себя все его страдания, во имя Бога ’. Болезнь человека была бы небольшим дополнением к страданиям, которые дух умершему человеку пришлось терпеть в чистилище.35 Очевидно, что в этом убеждении духовные и телесные измерения перекрывалась: грешная душа мертвых легко влекла за собой физические нарушения пациента, в то время как ее окончательное искупительное предназначение на Небесах гарантировало восстановление здоровье.
В общехристианском контексте действия преступного трупа также могут считаться актом искупления, поскольку последние моменты жизни истощаются и душа покинула тело; грешник совершил акт невольной, предписанной божеством добродетели, когда он или она покидали мирской мир. В этом смысле инсульт повешенного был взаимным действием доброжелательности, обмена физической и духовной помощи. Из комментариев, уже связанных с этой статьей, ясно, что, по крайней мере, некоторые люди рассматривали поглаживание в религиозном термины, как ветвь общей традиции божественного прикосновения или божественного вмешательства. Все было в руках Бога. Это было бы подтверждено и подтверждено проповедями эшафот и признания, в которых подчеркивалось: «Умереть хорошо»; # x02019; через выражения покаяния либо как «религиозный театр», как описано Шарпом в отношении семнадцатого века, или через выражения личной моральной вины и сожаления. Как выяснила Андреа Маккензи, на виселице осужденные выражали не только свою личность чувство вины или невиновности, а также, вокально или символически, более крупные проблемы социальной вины, греховности, искупления и социальной справедливости. 36
С другой стороны, вполне вероятно, что некоторые не рационализировали практику в религиозных рамках — или в условия перенос или распад. Возможно, речь шла в основном о невыраженных светских представлениях о жизненных силах, передаваемых через кровь и проникающих через кожу. Когда в Харди & lt; x02018; Увядшая рука & gt; x02019 ;, Гертруда спрашивает фокусника Трендла, как поглаживание казненным человеком может принести ей пользу, отвечает он, - это повернет кровь и изменит Конституция ’. Это был язык практики кровопускания, которая все еще была в моде в начале девятнадцатого века, а также язык животного магнетизма. Один Французский магнетист сообщил, что «когда есть только локальное воспаление», # x02026; легко повернуть кровь в том направлении, в котором она прошла: вытягивая жидкость в направлении ноги и ступни ’. 37 Популярное восприятие базовой теории животных магнетизм, рекламируемый вплоть до конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, которые использовались для объяснения целительной силы Великих Крестов, возможно, также помогали поддерживать медицинскую легитимность повешенных рука человека среди какой-то грамотной публики. В этом отношении стоит отметить, что некоторые из тех, кто ищет лекарство, были описаны как элегантно и прилично одетые или ‘ элегантный внешний вид ’. Как связаны различные популярные энциклопедии и журналы начала девятнадцатого века, животный магнетизм работал через поглаживание, тем самым передача невидимой магнитной жидкости магнетизера пациенту. Хотя это не обсуждалось в отношении руки повешенного, месмеристы немного подумали о моменте смерть, в основном в связи с уходящей магнитной жизненной силой, действующей на воспринимающие способности других, даже на большие расстояния. Это проявилось в видении любимых видения или ощущение смерти умирающего. 38 магнетист из животных Жюль Дюпотет сообщил, что ‘ пока масса крови теплая и не застыла, все члены тела продолжают податливы, и пока это так, душа остается в ней &; человек находится в совершенном трансе; только когда мозг и нервы потеряли тепло, душа отделилась.39 Смерть не была мгновенной; в течение нескольких минут рука казненного оставалась связанной с душой. Таким образом, с точки зрения месмеризма, недавно казненный преступник был все еще магнетическое существо, эмоциональный, насильственный акт убийства и затем ожидание казни, кратко повышающие жизненную силу преступника, а не парацельсиан. спорил два с половиной века назад. Это может быть использовано живыми в короткий момент после казни.
Почему рука? Почему не удар повешен мужская нога? Ясно, что основой лечения было не только преступное тело в целом, но и действие руки. Писать об антропологии человеческой руки в 1888 году, Фрэнк Бейкер рассказал о некоторых британских случаях инсульта мертвой руки и заметил: «Рука настолько тесно связана с мозгом, как и исполнитель его интересов, что дикий разум естественным образом приписывает ему отдельную и отличную силу, не зависящую от остального тела, - фактически превращает его в фетиш ’. 40 Конечно, это был не просто дикий ум. В аристотелевской философской традиции рука, инструмент инструменты ’, была телесной метафорой для человека, а также божественного действия; оно имело предельное качество как объект действия и как выражение внутренней сущности, намерения и изобретения «самого себя». 41 Как мы уже видели , исцеляющая рука Бог ’ был неотъемлемой частью христианских целительских традиций в качестве метафоры или манифеста в форме божественно одаренного ударника. Что касается трупа виселицы, то рука двойственное значение как средства как преступного действия, так и целительного акта; в нем были нож, пистолет, камень, который убил. Это была рука, а не нога, которая позволила фальсификаторам Уильям Додд и лорд Масси (оба трупа которых использовались для поглаживания), чтобы выполнять свою хитрую работу, а руки были основными инструментами грабителя и вора. в осудил признание в камере овец-похитителя Эдварда Кларка, повешенного в Челмсфорде в 1814 году, он попросил, чтобы три моих пальца были отобраны у меня из рук и переданы моему трое детей в качестве предупреждения для них, так как мои пальцы стали причиной того, чтобы привести себя к виселице ’. Хирург должным образом выполнил после вскрытия. 42 Магические свойства, накапливаемые в руке из-за ее преступного влияния, лежат в основе традиции Руки Славы. Это было рука с трупа повешенного преступника, слитая кровью, высушенная и сохранившаяся. Когда он держал зажженную свечу из жира повешенного преступника, он ошеломлял тех, кто его присутствие; его основная цель заключается в совершении грабежей. 43 Здесь используется посмертная криминальная рука, используемая для совершать дальнейшие преступления могущественно, когда он отделен от трупа и высушен, тогда как сила руки повешенного человека как доброкачественного, исцеляющего агента заключалась в его привязанности к телу все еще изобилует кровью.
Почему мужская рука? Ответ может быть чисто статистическим. Мы не можем сбрасывать со счетов основной факт, что подавляющее большинство среди повешенных были мужчины (около 94 процентов [6069] в Англии и Уэльсе в период между 1735 и 1799 годами).44 Still, женские повешения не были редким явлением в Лондоне в рассматриваемый период. Возможно, отсутствие женского контакта было следствием более широкой чувствительности общества в отношении посмертное лечение казненного женского тела, та же чувствительность, которая также продиктовала нежелание женщин-гиббетов. 45 Вполне вероятно, что традиция противозачаточного лечения также оказала значительное влияние. Во всех 27 случаях, упомянутых в начале этой статьи, казненный были мужчины, но только двое пациентов были взрослыми мужчинами. Гендерные предрассудки с точки зрения тех, кто ищет лекарство, также могли быть обусловлены большей заботой женщин о физическом пятна и рубцы, вызванные венами и другими опухолями.
Местоположение, зрелище а также Процесс
Перенос, жизненная сила и, в меньшей степени, возможно, духовные аргументы, объясняют, почему были найдены только что казненные и не обманутые преступники. Труп гиббета уже находился в явном состоянии распада, что делало перенос менее мощным. Его жизненная сила была хорошо и действительно угасла к тому времени он скрипел в своей клетке. Душа давно покинула тело. Но акт расстрела также занимает центральное место в комплексе верований. Как заметил Гатрелл, виселица была местом, где чудеса могут произойти, и идеи проклятия смешались с надеждами на искупление. 46 Рука повешенного была не только мощный из-за врожденной жизненной силы и материальности трупа или судьбы души; местоположение и аппарат исполнения также наполнили его потенцией и пороком Versa . Считалось, что осколки от виселицы обладали защитными и целебными свойствами. В 1650 году сэр Томас Браун отметил, что для лечения агара мы используем чипсы виселицы и места казни ’. Считалось, что свисающая веревка излечивала головные боли, как наблюдал скептик-колдун Реджинальд Скот в 1584 году, и также считалось, что способствовать удаче. Джон Обри и Гроуз также отметили его предполагаемую силу. Грузинский антиквар Джон Бранд (1744–1806) вспоминал, что видел повешение в Ньюкасле, когда после того, как тело было вырублено, несколько человек взобрались на виселицу, чтобы достать веревку. После того, как отравитель и сатанинский пакт Лидс Уильям Дав был казнен в Йорке в 1856 году, Подвесная веревка была аккуратно помещена в гроб Голубя, чтобы она не была разрезана и продана. 47 Хотя в некоторых В случаях, когда речь шла о трофейной охоте на знаменитостей, потребность в магии виселицы также стимулировала спрос.
Была чисто прагматическая причина прибегнуть к виселица для мертвого удара рукой: это обеспечило лучшую возможность для предварительного медитации доступа к очень свежему трупу. Страдалец может планировать заранее. Время и место Признания и детали тех, кто предстал перед судом за тяжкие преступления, были известны за несколько дней или недель через прессу и из уст в уста. Это было хорошо описано в книге Харди ‘ Увядшая рука ’ с Гертрудой, ищущей новости относительно следующих ассизов. Когда она услышала, что их задержали, она украдкой поинтересовалась в гостинице, Результат ’, затем понял, что у нее не было достаточно времени, чтобы принять меры для участия в последующей казни. В соответствии с Законом об убийствах 1752 года все осужденные убийцы должны были быть повешенным в течение сорока восьми часов после вынесения приговора, если только приговор не был вынесен в пятницу или субботу (повешение запрещено по воскресеньям). Для сравнения, до самоубийства труп в течение нескольких минут после смерти был крайне маловероятным, и, без сомнения, многие семьи не хотели бы, чтобы к их дверям приходили незнакомцы, просящие, чтобы их погладили возлюбленные. Тем не менее, те же чувства были также выражены некоторыми из семей казненных, хотя и в меньшей степени. Итак, в 1819 году на казни еврея по имени Авраам Абрахамс на Пенден Хит в Кенте, ходатайство, которое нужно погладить, было отклонено другими евреями, присутствовавшими на трупе, потому что они не могли переносить прикосновения тела любой, кроме своих собственных людей, ‘ это противоречит их обычаям ’. При повешении Джона Хайфилда в Стаффорде в августе 1828 года некоторые женщины, которые путешествовали большое расстояние, чтобы приложить мертвую руку к их шеям, было жестоко противостоять дочери казненного мужчины. 48
Тем не менее, ритуал и зрелище казни усилили воспринимаемую силу транзакции исцеления, а Закон об убийстве 1752 года раскрыл новые общественные отношения с преступным органом. Благодаря расширению применения тарабардинга или повешения в цепях, раскачивающийся труп стал более постоянным и широко распространенным закрепление в общественном сознании в течение следующих 70 лет. Кроме того, гораздо более распространенное посмертное наказание публичным вскрытием укрепило представление о трупе как медицинский ресурс. Этот закон также привел к значительному увеличению числа зависших дней в Лондоне. 49 Все на своем пути содействовал более широкому общественному взаимодействию с повешенными и, возможно, нормализовал согласованные отношения после казни и использование преступного трупа. Это поможет объяснить, почему приближение к руке повешенного, кажется, стало более частым с 1750-х годов.
Труп и пациент были главными действующими лицами, но постановка и зрители также творили свою магию. Повторяющееся зрелище инсульта виселицы можно рассматривать как пример того, что Томас Лакур назвал драматическим inconsistences ’ английского повешения, которые демонстрируют, что это был не штат, а ‘ люди ’ которые были в центре публичной казни в ‘ Карнавальный момент ’. 50 Важно учитывать, как поглаживание был спроектирован в этом уважение. Это был не просто быстрый рывок в эшафот и схватывание за свисающую руку. Подход обычно выполнялся через пятнадцать минут после падения, время чтобы убедиться, что жертва была мертва - в руке полузамкнутого преступника не было никакой лечебной ценности. Достижение руки может представлять проблему. В середине восемнадцатого века повешения по-прежнему происходили на ветвях деревьев или балках, по которым можно было добраться по лестнице, или с преступником, стоящим на телеге, которую затем отогнали, оставив тело повесить. Высота качающегося трупа иногда означала, что его было трудно достать с земли, поэтому при повешении в 1759 году женщину, ищущую прикосновение, держали на руках мужчины, также в мае В 1767 году после казни убийцы Фрэнсиса Гормана, нужно было поднять вверх молодую женщину, чтобы рука трупа потерла большую руку на ее шее. 51 Один из корреспондентов журнала вспоминал, что присутствовал на повешении в Вустере где-то в середине восемнадцатого века, и многие видели самки приподнимаются на плечах мужчин, чтобы поглаживать их по шеям ’. Это была не очень достойная процедура, и тот же корреспондент отметил этот случай было грустно ухудшено нелепыми лицами некоторых молодых девушек в их усилиях по борьбе ’. 52 Принятие технологии ‘ New Drop ’ введено в Ньюгейте в 1783 году, при этом верхняя половина подвесного корпуса доступна над люком выполнить удар легче. Изменения были медленными, хотя. Когда две молодые женщины были поглажены рукой грабителя Роберта Биньяла, в Хоршаме в 1807 году власти все еще используя метод телеги — Бигналл вполголоса запросил палача, чтобы он надеялся, что он не сделает из этого неумелую работу ’. 53
Как описывает Саймон Деверо, к концу восемнадцатого века власти все более ограничивались взаимодействие и близость между толпой и акт повешения во время оживления ‘ театрального исполнения ’. 54 Строительные леса были построены выше, такие как ‘ ложная сцена ’ введены в Ньюгейте или перенесены на крыши, как в тюрьме Хорсмонгер-лейн в Surrey. Это имело эффект формализации удара повешенного, делая его более ритуализированным, более публичным зрелищем и, как следствие, придавая ему больше приличия и официальная легитимность, чем ранее. Пациент должен был получить доступ к сцене, пройти через нее, глядя тысячами людей, и светскими и религиозными чиновниками. смотреть и пройти через ритуал. Нет смысла судить о том, что толпа сильно отреагировала на это вторичное представление после основного акта. Шокированная газета Корреспондент Лидс Меркурий , присутствовавший на лондонском повешении в 1825 году, осмотрел его, наблюдая за поглаживающим ритуалом, и обнаружил, что толпа, похоже, не участвуйте в моем удивлении, созерцая это зрелище, из чего я делаю вывод, что оно отнюдь не редкость. Что вы думаете об этом? ’ 55 Впрочем, страх и страдания женщин, которых поглаживали, отмечались несколько раз. В 1808 году, например, Утро В сообщении сообщается о даме ‘ изящная внешность ’ который пошел, чтобы быть поглаженным рукой грабителя Авраама Брэйса на эшафоте Лунного торговца, ‘ в реальной жизни мы никогда не видели ужаса более чувственно изображенного, чем на ее лице ’. Журналист продолжил: «Если, как уже было сказано, крайний террор в сторона, на которую так действовали, даст рецепту некоторый эффект, у этой леди будет хороший шанс облегчения ’. 56
В то время как труп и пациент были главными героями, палач был лучшим актером второго плана, хотя некоторые выступления были очень плохими. В Глостере в апреле 1837 года нескольким женщинам разрешили на платформе после повешения убийцы Чарльза Сэмюэля Бартлетта получить удар мертвой рукой. Момент был превратился в гротескное представление из-за пьяного поведения палача, который неоднократно издевался над трупом, пожимал ему руки, сажал его за уши, чтобы заставить его качаться, и снял шапку с лица. 57 Это зрелище широко освещалось в национальной и региональной прессе , было упоминается в палате общин и используется аболиционистами для иллюстрации варварства публичных казней. На местном уровне некоторые сомнения были поставлены относительно правдивости доклада, и Старший шериф начал расследование и принял показания. 58
Как уже видно, весь процесс исцеления не мог бы состояться без помощи и власти палача. Он был посредником между двумя ритуалами, судебным и лечебным, один представлял авторитет государства, другие культурные права обычного человека. В этой роли он был активным членом актерского состава; он был не просто там, чтобы санкционировать доступ к трупу он также способствовал целебному акту. Во время казни убийцы Патрика Уэлча в Ньюгейте в 1825 году пожилой женщине было разрешено ступить на эшафот с помощью младшего человек. Палач тогда обнял ее за шею и продолжил тереть ее рукой злоумышленника; он продолжал делать это, пока бедная старушка не почти упал в обморок, затем он воздержался, но по прошествии короткого времени возобновил свои усилия с другой стороны. ’ При исполнении Джона Холлоуэя в Льюисе в 1831 году Уильям Кэлкрафт позволил мужчине подняться на эшафот, посадил его на край, ослабил руки Холлоуэя и провел ладонями по вену на лбу мужчины. 59
Во многих европейских странах торговля палачей считалась бесчестной, и те, кто был принят на роль часто бывшие преступники; следовательно, они поделились с казненной не только главной сценой на эшафоте, но и схожим моральным фоном. Центральная фигура в театре казни, он был маргинальным и маргинальным в других социальных контекстах из-за его загрязненного статуса. 60 в В Испании, Сардинии и на юге Италии палач не мог дотронуться до чего-либо, представленного на рынках, и использовал палку, чтобы указать на то, что он хотел купить. 61
Хотя палачи были лишь средством, с помощью которого общество применяет смертную казнь, а не фактическим убийцы осужденных, их физическая близость к трупу и обращение с ним помещают их в неоднозначную зону между существованием и свидетельством смертности, между человеческой справедливостью и ужасом зрелища смерти, между судьбой материи и судьбой души. Они работали на границе, где жизнь вступила в смерть, и где человек сдался духовному освобождению. В этом отношении палача сравнивали с царским правителем: на момент казни он стоял как суверенный представитель, воплощение суверенной власти ’. 62 Один был распространенным объектом отвращения и страх, другие из чести и уважения, но оба обладали сакральными аспектами и тауматургическими способностями. Царственная сила была божественной, тогда как палач был накоплен через ассоциация и действие. Таким образом, в некоторых частях Европы (не в Англии) само прикосновение палача рассматривалось как замена его жертвы, тогда как в Li ge, чтобы коснуться одежды считается, что палач излечивает кисты. 63
В Англии лекарственная репутация палача был минимальным по сравнению с его континентальными братьями, отчасти из-за природы инквизиторского римского права и различных казней и посмертных практик, которые позволяли частям тела и кровь для присвоения. Например, в ранних современных немецких государствах палач обычно выступал в роли мучителя, и, следовательно, считалось, что палач глубокое знание анатомии человека и пределов выносливости тела. Палача также обвинили в уходе за пытками, чтобы они выжили и предстали перед судом. Как В результате они считались отличными костоправами и были официально признаны таковыми в Пруссии середины восемнадцатого века. В Нидерландах случаи практики палачей Медицина были найдены до конца восемнадцатого века. Немецкие палачи также практиковали вскрытие, что еще больше укрепило их репутацию учеников человеческого тела, и предоставил им законные источники частей тела для естественного и магического исцеления. Еще в 1747 году один палач ходатайствовал о продолжении торговли рассечением, потому что это было лучший источник человеческого жира, с помощью которого он вылечил множество людей в своем городе. Тесная связь между исцелением и палачом была такова, что целители иногда искали или были найдены, чтобы стать палачами. 64
Английские палачи, напротив, были в основном поставщиками и фасилитаторами, а не целителями как таковые . Мы знаем, что они зарабатывали на продаже веревок для лечения и магической защиты. Джон Обри среди другие отметили эту торговлю в семнадцатом веке. Зритель с отвращением заметил, что палач Уильям Кордер, убийца в сенсационном Красном сарае По делу об убийстве 1827 года были выставлены на торги участки веревки. Сцена была изображена знаменитым карикатуристом Круикшенком, у которого палач просит гвинею на дюйм, а член толпы заявляет: «Я хочу кое-что из этого для университета».65 Деньги перешли от руки к облегчая инсульт, а также. Палачу Джеймса Боттинга начала девятнадцатого века какое-то время было разрешено за определенную плату применять руку повешенного к людям с кожными жалобами. из двух шиллингов и шесть пенсов. В 1831 году Уильям Кэлкрафт все еще взимал ту же сумму, которую он также взимал за порку преступника. 66 Очевидно, что стоимость была включена в процесс принятия решений теми, кто ищет лекарство. Нортгемптонширский фольклорист Штернберг обеспечивает редкое понимание, когда он заметил, что на одном из последних публичных повешений в Нортгемптоне заявители на ‘ dead-stroke ’ было очень мало - не так много в следствием снижения веры, как из-за более высокой платы, требуемой палачом ’. 67
Конец спектакля и конец традиции
В 1828 году появилась газетная статья высоко оценил реформы, проведенные в Ньюгейте, которые привели к «изгнанию самой отвратительной непристойности» и инсульту повешенного. Это связано с тем, что бывший губернатор Джозеф Браун, который, по-видимому, занял этот пост в 1817 году, запретил любому, кроме чиновников, приближаться к приостановленному трупу, а также прекратил практику разрешения Палач, чтобы сохранить одежду покойного. 68 Но ситуация была более сложной, чем это предполагалось . <а href = "# hkv044C69" rid = "hkv044C69" class = "bibr popnode"> 69 В июне 1818 года недавно назначенный палач из Ньюгейта Джеймс Боттинг, только что повесивший Джона Дэйви и Джорджа Клэкстон, преследуемый после свиты шерифа, чтобы жаловаться, что Браун пытался лишить его одного из его предпочтений - другими словами, допускать, чтобы женщины терлись с помощью рука. Обиженный потерей дохода, он сказал шерифу сэру Джорджу Алдерсону, что считает его своим хозяином, а не Брауна, и попросил, чтобы ему разрешили выполнять службу. Олдерсон спросил, есть ли люди, которые в настоящее время ждут этого, и, когда ему сказали, что их было двое, он сообщил палачу, что он может продолжать выполнять неприятные показания. церемония ’. 70 Браун, очевидно, впоследствии опустил ногу, потому что Боттинг жалуется к В ноябре в суде олдерменов было вновь отказано в праве на втирание лиц, страдающих от насилия. Битва между палачей Ньюгейта и их хозяева продолжили в 1824 году. Во время казни в июле Джона Уильямса, Джона Рединга и Томаса Дэвиса за кражу и кражу, несколько человек ждали, пока новая тронут палач Джеймс Фоксен, в том числе ‘ леди респектабельности ’. Шериф, сэр Питер Лори, прямо приказал своим офицерам не допускать практики. Это была реликвия дни суеверия и невежества, по его словам, - обычай, от которого следует отказаться в этот просвещенный век; во всяком случае, он будет делать все возможное, чтобы покончить с такими нелепая практика. ’ 71 Тем не менее, в следующем году Фоксен помогал старухе в на эшафот и погладил ее рукой свисающего Патрика Уэлча. Похоже, это последний случай, когда целительная традиция имела место на лондонской эшафот. Это не означало немедленное прекращение запросов на исцеление Ньюгейта, хотя. Об одной из многочисленных просьб, поступивших в 1830-х годах, было сообщено в июле 1839 года во время казни. 18-летний Уильям Марчант, осужденный за убийство. Женщина попросила протереть шею мертвой рукой, чтобы удалить опухоль, но если попытка излечения была предпринята, это определенно не показывать публике. 72
Остальной стране понадобилось несколько лет, чтобы следуйте примеру Ньюгейта, но давление со стороны провинциальной прессы и ее читателей усиливалось, так же как поток поворачивался к морали и эффективности публичного исполнения. В В августе 1824 года Нортгемптон Меркурий опубликовал письмо, выражающее отвращение к тому, что этот вид суеверия допускается и разрешается на протяжении всего страна ’. Спровоцированный написать прессе сообщения о скорой казни в Нортгемптоне Чарльза Клаттона за содомию, автор вспомнил, что присутствовал на последней казни в город, предположительно, города Уильяма Гента, Уильяма Медоуза и Редмунда Миддлтона за изнасилование в 1822 году, где группа женщин и дети, страдающие от вен, взошли на платформа, чтобы натереть их преступниками ’ руки ». 73 при поглаживании двух женщин и ребенка В 1830 году в Линкольне состоялось тройное повешение, и «Стэмфорд Меркури» выразил сожаление по поводу того, что шерифы не отдают приказы о предотвращении столь отвратительного проявления imbecility ’. 74
в 1831 мы находим знаменитого Уильяма Кэлкрафта, который стал Ньюгейтом палач в 1829 году, вольности в провинции при казни Джона Холлоуэя в Льюисе, Сассекс. Заместитель шерифа Сассекса предупредил Калкрафта, однако, что он не будет ‘ повторяются такие разбирательства до тех пор, пока тело не будет вырублено ’. Сообщалось, что через комнату магистратов в городе Льюис подали 23 тысячи человек. зал, чтобы увидеть труп, и, без сомнения, некоторые просили инсульт. 75 В 1837 году женщины были допущены на эшафот в Глостере и во время казни Джеймса Кроули в Уорике в 1845 году на эшафоте собрались представители «прекрасного пола» ” ’ тереться для различные опухоли. 76 Но в течение 1830-х годов мы можем обнаружить общий сдвиг в политике со стороны властей тот следовал за тем из Сассексского заместителя шерифа; а именно, палач мог сохранять свою изящество, но исцеление можно было выполнять только вдали от эшафот и взгляда толпы. Таким образом, после казни Джеймса Кука в Лестере в 1832 году тело было вырублено и помещено в тюрьму для всеобщего обозрения, и те, кто стоял в очереди, чтобы увидеть труп, смогли их жопы потерлись. 77 Что неизвестно, так это то, что в народном восприятии это уменьшило потенцию и, следовательно, желательность руки повешенного человека из-за продолжительности времени после казни и отсутствия очков.
Последнее разрешенное публичное поглаживание, похоже, заняло место в Уорике в апреле 1845 года, когда нескольким женщинам было разрешено подняться на эшафот, чтобы поцарапать их жены, местный журналист описал эту сцену так же необычно, как это было отвратительно, чтобы созерцать ’. 78 К 1850-м годам власти положили конец на практике в целом с начальниками тюрем, а не с шерифами, которые возглавили, ужесточив доступ к эшафоту и исключив усмотрение палачей, чтобы разрешить доступ, как губернатор Браун пытался в Ньюгейт три десятилетия назад. Понятно, что губернаторы были более инициативными. Шериф или заместитель шерифа отвечали за назначение и оплату Палачи, расходы ежегодно возмещаются центральным правительством. Задача подбора персонала из небольшого пула доступного ‘ качества ’ палачи были бы облегчается тем, что позволяет им продолжать требовать своих неодобрительных, но компенсирующих предпочтений. Губернатор отвечал за безопасность при повешении и за обеспечение исполнения проводится гуманно и эффективно: выполнение поглаживающего лечения угрожает всем этим обязанностям. Учитывая растущие национальные дебаты о публичной казни и Смена повешений на тюремных участках прерогатив губернатора становилась все более важной по сравнению с прерогативой провинциального шерифа. На казни Уильяма Райт на Редингской тюрьме в 1855 году под председательством Калкрафта женщина попыталась прорваться к эшафоту, но была остановлена полицией. 79 Когда Джон Уильям Бил был приговорен к повешению Calcraft на эшафоте, установленном у ворот Уилтонской тюрьмы в Тонтоне, в январе 1858 года, мужчина из Бата, у которого была шея на шее, подал заявку на получение удара мертвой рукой, но его просьба была отклонена начальником тюрьмы мистером Окли. Тем не менее, согласно Бристоль Меркурий , этот человек объявился утром казни только для того, чтобы снова разочароваться в повторном отказе. 80 В апреле 1863 года пожилая женщина из Тачбрука, Лимингтон Спа, и ее дочь, которая страдала от большого неприглядного влечения на горле, проехали несколько миль, чтобы Уорикская тюрьма за повешение убийцы Генри Картера. Они позвонили в Ложу Портера и попросили губернатора пропустить руку повешенного мужчины через ее горло. Разрешение не было предоставлено. Похоже, это была последняя заявка на лечение.81 общественного пять лет спустя в Соединенном Королевстве повешение было отменено, раз и навсегда положив конец целительной традиции, которая была не только необычной, но и обыденной. институционализирован и в то же время оскорблен.
Рассматривает руку повешенного как суеверие ‘ даже ссылаясь на него как на ‘ суеверие – было одним из барьеров для историков, исследующих его значение и значение. Это подробное размышление о лечении виселицы подтверждает сделанное Дэвис, в отношении сатанинского криминального вдохновения, о укоренившейся природе ‘ раннего модерна ’ популярные сверхъестественные дискурсы и мотивы на судебном языке, мысли и процедуры в течение длинного восемнадцатого века. 82 в сети повествований Просвещения до сих пор ловит историков, изучающих социальную и криминальную историю эпохи. Как мы уже видели, комментаторы восемнадцатого и начала девятнадцатого веков могли отказаться от многократного повешения, возможно, плохо выполненный, поскольку многочисленные повешения были, и все еще находят удар повешенного человека более отвратительным, шокирующим и отвратительным, чем сам повешение. Сегодня историк не выражать такие эмоциональные откровенные отклики на эту лечебную традицию, но она все еще находится за пределами нашего нынешнего понимания, что гораздо менее объяснимо, Скажем, чем концепция публичного исполнения как коллективного катарсического опыта. С точки зрения истории болезни, целительная сила руки повешенного человека, как и большинство наших Медицинские знания имеют свое начало в древности и, тем не менее, достигают современной эры. В то время как женщины стояли на плечах мужчин, протягивая руку к висящей руке, медики все еще искали научные объяснения его эффективности через теоретическое понимание их времени. Простая дихотомия между популярной и ортодоксальной медицинской теорией и практикой в конце концов появляется в течение рассматриваемого периода, но это не четкое повествование. Инсульт криминального трупа затрагивает некоторые чувствительные и нечувствительные части нашего собственного опыта прошлое.
Фандеры
Эта работа была поддержана Wellcome Доверие как часть «Обуздания власти преступного трупа» ’ проект (номер гранта 09590412fi11Z).
Благодарности
Мы благодарим коллег по проекту, Сару Тарлоу, Пит Кинг, Элизабет Херрен, Ричард Уорд, Зои Диндор, Флорис Томазини и Шейн Маккорристин за их мысли и идеи о раннем наброске. Мы особенно благодарны Ричарду Уорду и Дженнифер Эванс, а также анонимным рецензентам за их комментарии к окончательному проекту.
Ссылки
1 , саркастическая ссылка на лекарство как ‘ добродетель вне всякой медицины ’ взято из Hull Packet , 20 мая 1828 года. Два основных ресурса для оцифрованной газеты исследования - Британская библиотека / Gale Cengage British Newspapers, серия 1600 – 1950 и Британская библиотека / платформа Brightsolid, Британская газета Архив .2. См., например, P. S. Brown, ‘ Поставщики медицинских услуг. Лечение в середине девятнадцатого века в Бристоле, История болезни , 1980, 24 , 297 – 314; Хилари Марланд, ‘ Медицинская деятельность Химики и наркологи середины девятнадцатого века, с особой ссылкой на Уэйкфилда и Хаддерсфилда ’, Медицинская история , 1987, 31 , 415 – 39; Оуэн Дэвис , Люди, околдованные: колдовство и магия в Сомерсете девятнадцатого века (Брутон: частная печать, 1999).3. Джон Морли, «Эссе о природе и лечении от скрофулезных расстройств», вульгарно назвал зло короля (Лондон: Джеймс Бакленд, 1770), iii; Генри Сезон, Speculum Anni: Или, Сезон в сезонах; Альманах (Лондон: Т. Паркер, 1762) н.п.4. См. Оливия Вайссер, ‘ Кипит, толкает и колотит: чтение ударов по телу в ранней современной Англии ’, Социальные сети История медицины , 2009, 22 , 321 – 39.5. Кортти М. А., ‘ Об обработке без исключения Венса и некоторых других кист ’, Ретроспектива Практическая медицина и Surgery , 1862, 44 , 147 – 50.[Google Scholar]6. Томас Штернберг, Фольклор Юга Нортгемптоншир ’, Notes & Запросы 1850, 33 , 36. Обсуждение убеждений, выраженных в «Увядшей руке», см. Саймон Дж. Уайт, «Народная медицина, хитрецы и суеверия» в книге Томаса Харди «Увядшая рука», в Рут Бинсток, Анолик, ред., Демоны тела и разума: Очерки по инвалидности в готической литературе (Джефферсон: McFarland & Company, 2010), 68 – 80.7. <пролет class = "mixed-citation"> Kentish Gazette , 10 апреля 1807 года; Sussex Advertiser , 21 августа 1820 года; The Morning Post , 19 декабря 1831 года; Джентльменский Журнал , 28 (1759) 193; Morning Post , 8 апреля 1808 года; Ливерпуль Меркурий , 9 мая 1845 года; Курорт Лимингтон Спа , 19 апреля 1845 года; Бирмингемский журнал , 11 апреля 1863 года; The Times , 26 августа 1819 года; Devizes и Уилтширский вестник , 29 марта 1855 года; Бристольский Меркурий , 16 января 1858 года; Берроу Вустер Журнал , 27 апреля 1837 года; Дерби Меркурий , 27 августа 1828 года; Корпусный пакет , 30 марта 1830 года.8. <пролет class = "mixed-citation"> См., например, Джордж Уильям Блэк, Народная медицина: глава в истории культуры (Лондон: Э. Сток, 1883), 42 – 4 , 95 – 107; Wayland Debs Hand, Магическая медицина: фольклорный компонент медицины в народных верованиях, обычаях и ритуалах народов Европы и Америки (Беркли: Университет California Press, 1980) 23 – 6, 69 – 80.9. Питер Лайнбо, ‘ Tyburn Riot Against the Surgeons ’ в Douglas Hay et al. , Роковое дерево Альбиона (Нью-Йорк: Пантеон, 1975), 110; Вик Гатрелл, Висячее дерево: казнь и The English People 1770–1868 (Oxford: Oxford University Press, 1994), 81; Андреа Маккензи, Мученики Тибурна: казнь в Англии, 1675–1775 годы (Лондон: Hambledon Continuum, 2007).10. См., в частности, Роберт Малколмсон, Популярные места отдыха в Английском обществе 1700–1850; 1850 (Cambridge: Cambridge University Press, 1973); Боб Бушей, По обрядам: обычаи, обряды и общность в Англии 1700–1800 гг. (Лондон: Junction Books, 1982).11. См. Розмари Свит, Антиквариат: открытие Прошлое в Британии восемнадцатого века (Лондон: Хэмблдон и Лондон, 2004), особенно 331 – 8.12. <пролет class = "mixed-citation"> Основные историографические выражения этой дискуссии см., например, Мишель Фуко, Дисциплина и наказание: Рождение тюрьмы (Нью-Йорк: Vintage Books, 1979); Питер Спиенбург, Зрелище страданий: казни и эволюция репрессий: от доиндустриального мегаполиса до европейского опыта (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1984); Рэндалл Макгоуэн, ‘ Сильное сочувствие: террор, тюрьма и гуманитарная реформа в начале девятнадцатого века в Британии ’, Журнал британских исследований , 1986, 25 , 312 – 34.13. См. Ричард Сугг, Мумии, Людоеды и Вампиры. История медицины трупов от эпохи Возрождения до викторианцев (London: Routledge, 2011); П. Кеннет Химмельман, ‘ Лекарственное Тело: Анализ Лекарственного Каннибализма в Европе, 1300 – 1700 ’, Диалектическая антропология , 1997, 22 , 183 – 203; Карен Гордон-Грубе, ‘ Антропофагия в пост-ренессансной Европе: традиция лекарственного каннибализма ’, Американский антрополог , 1988, 90 , 405 – 9.14. Финнамор Дженнаро, Tradizioni popolari abruzzesi (Torino-Palermo: Clausen, 1894), 201 201 2.[Google Ученый ]15. Истинная и точная связь смерти двух католиков . ^. ^. Переиздано с некоторыми дополнениями, из-за чудесного лечения, вызванного ходатайством одного из них Ф. Эдмунд Эрроусмит (London: s.n., 1737); Rushworth Armytage, ‘ Рука отца Эрроусмита, в "Эрнест Аксон", изд., Bygone Lancashire (Лондон: Симпкин, Маршалл & Ко., 1892), 227 – 35.16. См. Марк Блох, The Royal Touch: Священная монархия и золотуха в Англии и Франции , J. E. Anderson (trans), (London: Routledge & Kegan Paul, 1973).17. См. Кит Томас, Религия и закат магии (Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1971), 227 – 42; Джейн Шоу, Чудеса в Просвещении Англии (Лондон: Йельский университет Press, 2006.), гл. 3; Оуэн Дэвис, ‘ Заклинатели и обаяние в Англии и Уэльсе с восемнадцатого по двадцатый век, Фольклор , 1998, 109 , 47 – 8.18. Джон Аллен, Доктор Аллена, Synopsis Medicinae , 2 тома (Лондон: J. Pemberton, W. Meadows, 1730), II, 107.19. См. Сугг, Мумии, Людоеды и Вампиры , 38 – 66.[PubMed]20. Цитируется и обсуждается в «Вальтер Пейджел», Новый свет на Уильяма Харви (Базель: Каргер, 1976), 50.21. Роберт Фладд, Мозаичная философия, основанная на сущностной истине (London: Humphrey Moseley, 1659), 255. Об истории таких излечений от бородавок см. Д. А. Бернс, ‘ & # x0201c; Бородавки и все ” — История и фольклор бородавок: A Обзор ’, Журнал Королевского медицинского общества , 1992, 85 , 37 – 40.22. <пролет class = "mixed-citation"> Аллен Г. Дебус, Французские парацельсы: химический вызов медицинской и научной традиции в ранней современной Франции (Кембридж: Кембридж University Press, 1991), 178. О палингенезисе и явлениях см. Оуэн Дэвис, Призрак: социальная история призраков (Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007), 116 – 19.23. На Грейтрейкс, см. Питер Элмер, Чудесный конформист: Валентин Грейтрейкс, Политика Тела и Политика Исцеления в Восстановлении Британии (Oxford: Oxford University Press, 2013); Саймон Шаффер, ‘ Регенерация: The Совокупность естественных философов в Восстановительной Англии, Кристофер Лоуренс и Стивен Шапин, eds, Science in Incarnate: исторические воплощения естественных знаний (Chicago: University of Chicago Press, 1998), 106 – 16.24. Джон Куинси, Pharmacopoia Officinalis & Extemporanea , 11-е изд (Лондон: T. Longman, 1739), 221. См. Также Джеймс Хэндли, Механические очерки по экономике животных (Лондон: А. Беттесворт & C. Rivington, 1721), 419 – 20.25. Уильям Каллен, Клинические лекции, прочитанные в 1765 и 1766 годах (London: Lee and Hurst, 1797), 291 – 2.26. London Evening Post , 4 октября 1759 года; Лондонская хроника или Универсальная вечерняя почта , 11 октября 1759 года.27. См. Оуэн Дэвис, ‘ Заклинатели и обаяние в Англии и Уэльсе с восемнадцатого по двадцатый Century ’, Фольклор , 1998, 109 , 41 – 53.28. Фрэнсис Grose, Провинциальный глоссарий с коллекцией местных пословиц и популярных суеверий (Лондон: С. Хупер, 1787), 56; Томас Джозеф Петтигрю, О суевериях Связанный с историей и практикой медицины и хирургии (Лондон: Джон Черчилль, 1844), 78; Шарлотта Лэтэм, ‘ некоторые суеверия Западного Сассекса, сохраняющиеся в 1868 ’, Фольклорная запись , 1868, 1 , 159 – 160; Уильям Хендерсон, Заметки о фольклоре северных графств (Лондон: Лонгманс, Грин и Co., 1866), 122. См. Также Мейбл Пикок и миссис Гатч, eds, Примеры печатного фольклора о Линкольншире <(em: London: Nutt, 1908), 109; Рут Линдал язык, Сомерсет Фольклор (London: Folk-lore Society, 1965), 136; Маргарет Энн Кортни, Корнишские праздники и фольклор (Penzance: Beare and Son, 1890), 203 – 5.29. Джон Обри, Разное , 2-е изд (Лондон: A. Bettesworth & J. Battley, 1721), 129 – 30.30. Шарлотта София Берн, Джорджина Ф. Джексон, редакторы, Шропшир Folk-lore (Лондон: Tr & # x000fc; bner & Co, 1883), 202.Малкольм Гаскилл, ‘ Сообщение об убийстве: художественная литература в архивах ранней современной Англии ’, Социальная история, 1998, 23, 1 – 30; Сара Тарлоу, Ритуал, Вера и Умер в ранней современной Британии и Ирландии (Cambridge: Cambridge University Press, 2011), 164 – 7; Берн и Джексон, Шропширский фольклор , 297; Павлин и гатч, Примеры печатного фольклора , 142.32. Роберт Фладд, Мозаикаль Философия Основано на Essentiall Truth (Лондон: Хамфри Мозли, 1659), 255.33. Плиний, Естествознание , транс В. Х. С. Джонс, 10 томов (Лондон: Heinemann, 1963), VIII, 35. О популярности естествознания Плиния см. Аликс Купер , Изобретая Коренные народы: местные знания и естественная история в ранней современной Европе (Cambridge: Cambridge University Press, 2007), 117; Уильям Имон, Наука и секреты природы: Книги секретов средневековой и ранней современной культуры (Princeton: Princeton University Press, 1994), 26.34. <пролет class = "mixed-citation"> Хендерсон, Заметки о фольклоре , 122.35. Джордж Уильям Блэк, Народная медицина: глава в истории культуры (Лондон: Э. Сток, 1883), 42 – 3.36. Джеймс Шарп, ‘ Последние умирающие речи: религия, идеология и публичное исполнение в Англии семнадцатого века ’, Past & Present , 1985, 107 , 144 – 67; Андреа Маккензи, «Мученики в небытии»? Dying & # x0201c; Game ” в августовской Англии ’, Британский журнал Исследования , 2003, 42 , 167 – 205; Андреа Маккензи, & quot; Трибунал Бога: вина, невинность и казнь в Англии, 1675 – 1775 ’, Культурные и Социальная история , 2006, 3 , 121 – 44; Рэндалл МакГоуэн, ‘ Тело и наказание в Англии восемнадцатого века ’, Журнал современной истории , 1987, 59 , 651 – 79.37. Джозеф Филипп Делез, Практическая инструкция в Animal Magnetism (Лондон: Cleave, 1843), 130.38. Иоганн Фридрих Блюменбах, Элементы физиологии , 4-е издание (Лондон: Лонгман, 1828), 293.39. Жюль Дупотет, Введение в изучение животного магнетизма (London: Saunders & Otley, 1838), 122.40. Фрэнк Бейкер, ‘ Антропологические заметки о человеческой руке ’, Американский антрополог , 1888, 1 , 52.41. Кэтрин Роу, Мертвые руки: выдумки агентства, Ренессанс к современности (Стэнфорд: Стэнфорд University Press, 1999), 6. См. Также Джонатан Голдберг, Письменное дело: из рук английского ренессанса (Стэнфорд: Stanford University Press, 1990).42. Норфолкская хроника , 10 сентября 1814 года.43. См. Rowe, Dead Hands , 98 – 103; Тарлоу, Ритуальная вера и мертвые , 166 – 70; Оуэн Дэвис, Гримуары: история волшебных книг (Oxford: Oxford University Press, 2009), 100, 162 – 3.44. Смотрите статистику по & # x0003c; http://www.capitalpunishmentuk.org/hanging1.html#stats. >.
лечение рукой висельника
.