Шапка

Интригующая история призрачной фотографии:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Интригующая история призрачной фотографии
Интригующая история призрачной фотографии Поделиться по электронной почте Поделиться в Твиттере Поделиться через фейсбук Поделиться в Linkedin (Изображение предоставлено istock ) Развитие фотографии призраков идет рука об руку с развитием технологий фотоаппаратов (Источник: istock) Автор Говард Тимберлейк 30 июня 2015 г. По мере развития технологий камеры развивались и фотографии загадочных «духов», и, как обнаруживает Ховард Тимберлейк, они даже появляются на снимках со смартфонов. Я Февраль 2015 года во дворце Хэмптон-Корт в Лондоне. Двенадцатилетняя Холли Хэмпшир берет свой iPhone, чтобы сфотографировать своего кузена Брука, когда она в одиночестве идет по величественным Королевским покоям. Щелчок. Лишь на следующий день они обнаруживают, что Брук на фотографии не один. За ней следует высокая серая женщина в плаще. На втором фото эта странная аномалия исчезла. Было ли это ошеломляющим изображением истерзанного призрака, совершающего редкую работу для камер, или что-то более ... ну ... разумное? «Призрачные фотографии» встречаются и сегодня - как это «наблюдение» Серой леди из Хэмптон-Корта; на самом деле странность от захвата изображения iPhone (Источник: The Sun / News Syndication) «Призрачные фотографии» встречаются и сегодня - как это «наблюдение» Серой леди из Хэмптон-Корта; на самом деле странность от захвата изображения iPhone (Источник: The Sun / News Syndication) Ответ, как мы выясним, больше говорит о том, как смартфоны делают фотографии, чем о чем-либо сверхъестественном. На самом деле, этот серый вурдалак - лишь последнее появление в увлекательной истории призрачной фотографии. С момента изобретения фотоаппарата на фотографиях появлялись привидения. И с каждым прогрессом в технологии фотоаппаратов появлялись новые типы призрачных следов - или их намеренно создавали. Мало что можно отнести к какой-то фотографической технике - Майкл Причард «Я скептик с точки зрения фотографа, и как человек, который не верит в призраков ... не так много всего, что нельзя отнести к какой-то фотографической технике», - говорит Майкл Причард, генеральный директор Королевское фотографическое общество. Шестое чувство и чувствительность История духовной фотографии восходит к XIX веку. В 1850-х и 60-х годах многие фотографы экспериментировали с новыми эффектами, такими как стереоскопические изображения и двойная экспозиция. Но некоторые недобросовестные фотографы вскоре поняли, что эти методы можно использовать для получения прибыли. Мамлера обвинили в мошенничестве с фотографиями, подобными этой, с бывшим президентом США Авраамом Линкольном (Источник: коллекция Lincoln Financial Foundation, публичная библиотека страны Аллена) Мамлера обвинили в мошенничестве с фотографиями, подобными этой, с бывшим президентом США Авраамом Линкольном (Источник: коллекция Lincoln Financial Foundation, публичная библиотека страны Аллена) Предприимчивый американский фотограф-любитель Уильям Мамлер считается первым человеком, запечатлевшим «дух» на фотографии в начале 1860-х годов. Это знаменательное изображение, похоже, изображало видение его мертвого кузена. Призрачные посещения или нет, но вскоре умение Мамлера снимать мертвых людей на пленку (обычно родственников) стало очень популярным. Вначале эксперты изо всех сил пытались найти что-нибудь фальшивое в фотографиях духов Мамлера. Так любитель стал профессионалом - с прибыльным бизнесом, подпитываемым родственниками погибших во время Гражданской войны в США, - стремящимся установить какую-то сверхъестественную связь со своими близкими. Самый страшный момент в суде наступил, когда была представлена ​​заведомо фальшивая фотография. Мамлер, возможно, добился этого, вставив предварительно подготовленную позитивную стеклянную пластину с изображением умершего в камеру перед неиспользованной чувствительной стеклянной пластиной, которая затем использовалась для фотографирования его клиента. Эта техника двойной экспозиции захватила не только изображение клиента, но и призрачное изображение на подготовленной стеклянной пластине перед ним. В одной из наиболее известных попыток Мамлера «призрак» Авраама Линкольна фотобомбил изображение его жены Мэри Тодд Линкольн. Список его клиентов рос, но росли и его критики. Одним из конкретных скептиков работы Мамлера был шоумен П. Т. Барнум, который утверждал, что фотографии духов просто охотились на семьи или отдельных людей, омраченных горем. Это последовало за утверждениями о том, что Мамлер врывался в дома, чтобы украсть фотографии умерших родственников, и что некоторые из «духов», изображенных на его фотографиях, на самом деле все еще живы. Размытые фигуры на изображениях можно легко заметить, если у вас есть воображение (Источник: Doug Gelser / Flick / CC BY 2.0) Размытые фигуры на изображениях можно легко заметить, если у вас есть воображение (Источник: Doug Gelser / Flick / CC BY 2.0) Мумлер предстал перед судом за мошенничество, и Барнум дал против него показания. Самый ужасный момент в суде наступил, когда была представлена ​​преднамеренно фальшивая фотография, чтобы продемонстрировать, насколько легко было сделать одно из духовных образов Мамлера. Это был удачный ход Барнума, в котором он изображал себя с «призраком» Авраама Линкольна. Оказалось, что Мамлера поймали привидения. Несмотря на убедительные доказательства, Мамлер был оправдан в мошенничестве, но ущерб был нанесен - его карьера духовного фотографа закончилась. Методы, которые он использовал, были созданы другими в конце 1800-х годов, когда популярность спиритизма и фотографии духов росла, хотя обвинения в мошенничестве продолжали преследовать фотографов-духов. По мере того, как количество фотоаппаратов росло, духовная фотография росла. Английский священник и медиум Уильям Стейнтон Моисей был одним из первых исследователей духовных образов. Как объясняет Алан Мурди, председатель «Клуба призраков» (основанного в 1862 году и считающегося старейшей в мире группой по расследованию и исследованию паранормальных явлений): «К 1875 году он изучил более 600 предполагаемых фотографий призраков. Он считал, что, вероятно, не более дюжины человек может сойти за что-то [сверхъестественное]… и он сказал, что есть люди, которые «узнают простыню и веник как своего любимого умершего» ». Тем не менее, по мере того, как количество владельцев камер росло, духовная фотография процветала. «К 1880-м годам любой мог взять в руки камеру и сделать снимок - это открыло двери некоторым шарлатанам, которые стремились вести людей и играть на их эмоциях», - говорит Причард. Предполагаемое появление лорда Комбермира является примером длительной выдержки, когда человек входит в кадр достаточно долго, чтобы появиться на снимке (Фото: Сибелл Корбетт) Предполагаемое появление лорда Комбермира является примером длительной выдержки, когда человек входит в кадр достаточно долго, чтобы появиться на снимке (Фото: Сибелл Корбетт) Примерно в этот период была сделана одна из самых известных фотографий духа. В 1891 году Сибелл Корбет фотографировала библиотеку аббатства Комбермир в Чешире, Англия. Сидящий в кресле, на переднем плане кадра - слабый контур мужской головы, воротника и правой руки. Говорят, что это призрак лорда Комбермера, который недавно погиб в результате несчастного случая во время езды и был похоронен в момент, когда был сделан снимок. Фотографическая экспозиция заняла час, что заставило многих скептиков предположить, что слуга вошел в комнату и ненадолго сел на стул, пока происходила экспозиция. Однако большая часть домашнего персонала утверждала, что в то время они были на похоронах Комбермира. Воспоминания К Первой мировой войне спиритизм и фотография духов приобрели некоторых известных сторонников, в том числе писателя сэра Артура Конан Дойла, члена Клуба призраков. Ощущение утраты, которое ощущалось во многих странах после войны, побудило некоторых желать воссоединения со своими потерянными родственниками и друзьями. Англичанин Уильям Хоуп, к тому времени уже состоявшийся духовный фотограф, был одним из тех, кто очень хотел поделиться своим опытом. Уильям Хоуп создал двойную экспозицию, из-за которой в кадре были изображены призраки (Источник: Национальный музей СМИ) Уильям Хоуп создал двойную экспозицию, из-за которой в кадре были изображены призраки (Источник: Национальный музей СМИ) Как и Мамлер, Хоуп преследовали обвинения в мошенничестве и расследование, проведенное Обществом психических исследований под руководством известного исследователя паранормальных явлений Гарри Прайса в 1922 году. Прайс провел расследование, в котором Хоуп разоблачил мошенника за двойное разоблачение двух стеклянных пластин одновременно время - одно с призрачным изображением, а второе - для записи комбинации клиента и «призрака». В отличие от Мамлера, Хоуп продолжал практиковаться в качестве медиума и духовного фотографа после экспонирования, которого поддерживали многие из его ярых последователей. В 1936 году случай в Норфолке озадачил следователей. Более десяти лет спустя Прайс также расследовал более загадочное дело. В 1936 году двое мужчин из журнала Country Life были изображены стоящими у подножия парадной лестницы в Рейнхем-холле, Норфолк, Англия. Фотограф капитан Хуберт Прованд и его помощник Индре Шира собирались сделать снимок главной лестницы, когда Шира внезапно увидела «парящую форму, постепенно принимающую облик женщины», спускающуюся к ним по лестнице. Через несколько секунд была наспех сделана фотография. Снимок был опубликован в Country Life и получил название «Коричневая леди». Некоторые полагали, что это была фигура леди Дороти Тауншенд, которая, как говорили, посещала зал после ее загадочной смерти в 1726 году. Коричневая леди из Рейнхем-холла: Призрачная форма, увиденная здесь, была вызвана сотрясением камеры во время длительной выдержки (Фото: капитан Прованд) Коричневая леди из Рейнхем-холла: Призрачная форма, увиденная здесь, была вызвана сотрясением камеры во время длительной выдержки (Фото: капитан Прованд) Прайс придерживался мнения, что фотографические свидетельства не были повреждены. «Я сразу скажу, что был впечатлен. Мне рассказали совершенно простую историю: г-н Индре Шира увидел призрак, спускающийся по лестнице в тот самый момент, когда голова капитана Прованда оказалась под черной тканью. Крик - и кепка была снята и сработала фотовспышка, и результаты, которые мы сейчас видим. Я не мог поколебать их историю, и у меня не было права им не верить. Призрак, если он фальшивый, можно объяснить только сговором между двумя мужчинами. невиновен в подделке », - сказал Прайс. Просто потому, что камера тряслась во время шестисекундной выдержки. Другие, однако, были менее уверены. В 1937 году Общество психических исследований пришло к выводу, что это произошло просто потому, что камеру трясло во время шестисекундной экспозиции. «Раньше я думал, что в Коричневой леди из Рейнхэм-холла что-то есть, пока не нашел исходный файл исследования SPR», - говорит Мерди. Как и многие следователи, Мерди сам видел огромное количество того, что люди считают привидениями, запечатленными на пленке. «Я думаю, что очень мало фотографий, которые можно было бы считать свидетельством чего-то паранормального», - говорит он. Вылетел в цифровом виде Сегодняшние цифровые фотоаппараты также могут вызвать фальшивое привидение. Например, «серая дама» в Хэмптон-Корт почти наверняка является причудой технологии в женской камере. То, как смартфоны делают фото поэтапно, может привести к появлению «духов» В отличие от аналоговой пленки, телефоны обычно делают фото поэтапно - точно так же, как сканер перемещается по листу бумаги. Это более медленный процесс, особенно в темных местах, где датчикам изображения телефона с камерой требуется больше времени для записи достаточного количества информации об изображении. Это называется «псевдонимом изображения». В результате все, что движется в кадре, могло казаться искаженным. Вы также можете увидеть, как призрачные фотографии переродились в интернет-мемах, таких как « Стройный человек », сверхъестественного персонажа , которого многие люди добавляли на фотографии, чтобы создать ощущение холода. Слендермена часто почти не видно на обработанных фотографиях (Bob Mical / Flickr / CC BY 2.0) Слендермена часто почти не видно на обработанных фотографиях (Bob Mical / Flickr / CC BY 2.0) Несмотря на наши знания компьютерных обманов на фотографиях, кажется, некоторые все еще верят, что духов можно запечатлеть на камеру. Действительно, согласно опросу Харриса, проведенному в 2013 году , 42% американцев верят в призраков; аналогичный опрос, проведенный YouGov в 2014 году, показывает, что 39% граждан Великобритании считают, что в доме могут быть привидения. Подобно самим призрачным призракам, наша жажда увидеть жизнь за пределами этой смертной оболочки может сама по себе быть бессмертной - постоянно меняющейся, чтобы соответствовать технологиям и науке того времени.

[5]. Текст взят из Википедии.

Интригующая история призрачной фотографии непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие