антония сантилли горячие фото?
антония сантилли горячие фото?
Ах, какие ножки
-Ах, какие ножки
ИЛ БОСС (1973): «Семья не имеет значения».
Я т это утверждалчто использование Фернандо Ди Лео из межрасовом команды киллеров в La Mala Ордина (ака Man Hunt ) вдохновил кастинг Квентина Тарантино Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта в Pulp Fiction . Если так, то возможно ли, что кульминация « Бесславных ублюдков» начнется с открытия третьего фильма так называемой трилогии Ди Лео «Среда»? Подумайте: загадочный человек пробирается в здание, куда прибывают важные люди. Его цель: кинотеатр, где он заставляет киномеханика подчиняться. Загадочный человек - Генри Сильва. Киномеханик умоляет о пощаде.
Киномеханик: Господи, не стреляй!
Сильва: Он не будет .... Только он не любит щелчки кожи.
Киномеханик: Боже мой!
Сильва: Он не идет, молчи!
Элитная аудитория преступников собрались, чтобы посмотреть порно фильмов. «Это говорит о том, что не все шведы - натуральные блондинки», - комментирует один из них, наблюдая за невидимым шоу. Над ними и позади них Сильва приступает к работе. Его оружие - гранатомет. Он стреляет в кинозал.
Нет EXIF
Нет EXIF
Нет EXIF
Он стреляет еще три раза, затем использует пятую гранату по прибежавшему не в то время охраннику. Это бойня, выходящая за рамки двух предыдущих фильмов Ди Лео, и полицейский позже приравнял бы насилие к войне во Вьетнаме. «Держу пари, что скоро они будут использовать танки», - отмечает он. Это задает тон Il Boss , разрушительному деконструкции жанра криминального кино, обходящемуся без единственного симпатичного главного героя, которого вы можете найти в Milano Calibro 9 или La Mala Ordina .
Сильва играет Ника Ланцетта, киллера и сироты, которого фактически усыновил дон Джузеппе Даниэлло, подчиненный Дона Корраско (Ричард Конте). Они послали Ника уничтожить Дона Аттарди, который сотрудничал с нарушителями из Калабрии, продавая тяжелые наркотики на Сицилии, когда они должны были проехать только по дороге в чужие края. Оказывается, я ошибался, предполагая, что действие всех трех фильмов о Милье происходило в Милане, поскольку «Босс» разворачивается в Палермо, где, по иронии судьбы, сицилийцы, презираемые повсюду в Италии, смотрят на калабрийцев свысока. Такое отношение распространяется и на полицию Палермо, которую представляет Комиссар Торре (Джанни « Сартана » Гарко). Калабрийцы, представленные лидером банды Кокки, в ответ презирают сицилийцев.
Кокки: Мы для вас просто тряпичные крестьяне! Я знаю, Комиссарио, если у мужчины ничего нет, жизнь очень проста. Так что мои люди пойдут на риск, на который вы никогда не пойдете. Им нечего терять.
Торре: Браво, Кокки, браво! Судя по всему, вы стали маоистом.
Опять же, Ди Лео вводит социальный и политический контекст, который часто отсутствует в криминальных фильмах или фильмах о полиции. В связи с этим, он также опрокидывает крутые полицейский архетип poliziotteschis, так как полицейский Гарко в, который приходит на сильном , как он прерывает траур по жертвам порнофильму, оказывается , чтобы быть Piccione , осведомителем Дона Джузеппе и Дон Corrasco , Меня забавляло то, что актер, которого я отождествляю с одним из самых крутых спагетти-западных героев, играет полного ласки, извращенного авторитарного политика, который обвиняет нынешний хаос в Палермо в изгнании правительством старых лидеров мафии. «Просто нет дисциплины», - утверждает он в какой-то момент, - «Нам нужен порядок, даже если это приказ мафии». Экранизация романа " Мафиозо"Автор Питер МакКуртин, Ди Лео подрывает типичную реакционную позицию итальянских полицейских из кино, ставя явно реакционного полицейского на сторону столь же реакционных криминальных авторитетов.
К тому времени, как Ди Лео закончит, все представления об авторитете и лояльности в значительной степени разбиты. В основе сюжета фильма - похищение дочери дона Джузеппе Рины людьми Кокки в отместку за взрыв в фильме. Кокки хочет, чтобы Джузеппе сдался в обмен на свою дочь, и старик соглашается, но дон Корраско запрещает это. Любые компромиссы с Cocchi недопустимы; это также касается выплаты выкупа. Это когда Корраско говорит Джузеппе, что «семья не имеет значения». Но о какой семье он говорит? Разве мафия не состоит из семей? Действительно, семья мафии имеет приоритет. «Ничего не принадлежит вам, - говорит он Джузеппе, - даже вашей дочери, даже если это подвергает опасности вашу семью и организацию». Отправив Джузеппе прочь, он поручает Нику убить Джузеппе, его суррогатного отца, если он попытается вести переговоры отдельно с Кокки. Со временем Джузеппе убедит Ника игнорировать приказ. Несмотря на утверждение Ника, что «Дон Корраско - это Бог», Джузеппе настаивает на том, что Корраско не имеет права отвергать вероятную смерть Рины как «волю Бога». В конце концов он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в если он попытается вести переговоры отдельно с Кокки. Со временем Джузеппе убедит Ника игнорировать приказ. Несмотря на утверждение Ника, что «Дон Корраско - это Бог», Джузеппе настаивает на том, что Корраско не имеет права отвергать вероятную смерть Рины как «волю Бога». В конце концов он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в если он попытается вести переговоры отдельно с Кокки. Со временем Джузеппе убедит Ника игнорировать приказ. Несмотря на утверждение Ника, что «Дон Корраско - это Бог», Джузеппе настаивает на том, что Корраско не имеет права отвергать вероятную смерть Рины как «волю Бога». Наконец, он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как и было приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Несмотря на утверждение Ника, что «Дон Корраско - это Бог», Джузеппе настаивает на том, что Корраско не имеет права отвергать вероятную смерть Рины как «волю Бога». Наконец, он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как и было приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Несмотря на утверждение Ника, что «Дон Корраско - это Бог», Джузеппе настаивает на том, что Корраско не имеет права отвергать вероятную смерть Рины как «волю Бога». В конце концов он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Наконец, он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как и было приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Наконец, он убеждает Ника смотреть на вещи по-своему и назначить выкуп, по крайней мере, мы так думаем до времени назначенного рандеву, когда Ник убивает Джузеппе, как и было приказано, вместе с правой рукой Джузеппе. В этой сцене Сильва передает смерть человеческой души; Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео в Вы можете увидеть ненависть к себе в его глазах, когда он обнимает свою жертву, и его собственное предательство самого близкого отношения к настоящей семье. Так же, как Марио Адорф успешно изобразил двух разных персонажей для Ди Лео вCalibro 9 и Мала Ордина , Сильва совершает тот же подвиг в Малой Ордине и в этом фильме.
Нет EXIF
Нет EXIF
Между тем, Рина предает честь отца. Он платит ей за учебу в колледже, где она превратилась в легкомысленного студенческого радикала, наркомана и бродягу. Требуется чуть больше одного стакана выпивки, чтобы заставить ее пообщаться со своими похитителями, несмотря на их угрозы, что «тебя будут трахать, пока не кончатся ноги». Похоже, ее бы это устроило. И когда Ник, наконец, спасает ее, после убийства своего отца и присваивая его выкуп, она так же, как небрежно лачуг с ним в его мрачном порно-оклеены холостяцкой в отношениях телесного удовлетворения и взаимного презрения. «Ты просто трахни ребенка, не думай», - советует он ей. Ему противно ее отсутствие чувств, когда он наконец говорит ей, что ее отец мертв, но она отвечает презрением к отцу, который был всего лишь преступником. Семья на самом деле ничего не значит.
Нет EXIF
В роли Рины Антония Сантилли отправляется на проверку, но с тех пор все это в значительной степени согласовано.
Нет EXIF
Нет EXIF
И это ничего не значит для Дона Корраско, который довольно быстро уступает политическому давлению, чтобы помириться с Кокки, бросив Ника под автобус и настроив Торре убить его. Это гарантирует, что семья, наконец, ничего не будет значить для Ника, поскольку кульминацией фильма станет его откровенное восстание против Дона. Но предательства еще впереди, и никогда еще не было так мрачно, когда фильм заканчивается не словом «Прекрасно», а словом «Continua».
Нет EXIF
Джанни Гарко ведет переговоры с Ричардом Конте (вверху) и Генри Сильвой (внизу), не совсем с позиции силы в любом случае.
Нет EXIF
«Иль Босс» - это душераздирающий фильм, и я считаю, что это хорошо. Это фильм о нигилистической моральной жестокости, который обвиняет как полицейских, преступников, так и гражданских лиц, не оставляя никого для опознания аудитории, если только аудитория не страдает коллективной низкой самооценкой. Наш предполагаемый герой на самом деле подонок, но кто лучше? По крайней мере, в случае с Ником вы можете видеть, что он был воспитан в определенной квазиморальной системе, построенной на определенных предпосылках, которые внезапно все выбрасываются из-под него. Ни один из привычных в жанре фантастики путей побега (полиция, любовь хорошей женщины) ему недоступен. Он может держать только делать то , что он делает, что не истребить все скоты , пока кто - нибудь , может быть ,когда-нибудь заберет его. Тот факт, что Ник - единственный из оставшихся в живых главных героев трилогии, дает нам представление о том, что делает Ди Лео более важным.
Нет EXIF
История Il Boss достаточно адская, но почему бы не включить буквальную метафору ада в виде огненной печи, в которую гангстеры кладут жертв, мертвых или живых?
Луис Энрикес Бакалов вернулся после пропуска " Мала Ордина" с менее классической, но более мощной и ударной партитурой, соответствующей жестокости Il Boss . Как обычно, работа над локацией великолепна, а последовательности действий доходят до сути без преувеличения хореографии. Здесь нет ничего, что можно было бы сравнить с потрясающей сценой погони в Мала Ордина, но общий эффект более ошеломляющий, чем в более раннем фильме, который немного теряется, когда погоня заканчивается. В заключение, Il Boss примерно равен Milano Calibro 9 , хотя два книжных фильма трилогии сильно различаются по тональности. Calibro 9 - действительно классический нуар с живостью мякоти, а Bossпохож на бегство итальянского криминального жанра в его отчаянном портрете морального хаоса. Теперь, посмотрев все три фильма, я могу более уверенно сказать, что фильмы о Милье заслуживают упоминания наряду с фильмами о Крестном отце Копполы и сериалом Кинджи Фукасаку « Битвы без чести» и сериалом « Человечество », не обязательно равных по качеству, но как проект единомышленников по демантизации криминального жанра. и, возможно, с аналогичным, возможно, непреднамеренным эффектом повторной романтизации этого для следующего поколения. Они определенно устанавливают стандарт для всех остальных криминальных фильмов семидесятых из Италии, и любой энтузиаст итальянского кино должен насладиться всеми тремя.
И снова итальянский трейлер, который по праву хвастается прошлыми работами Ди Лео и продвигает Il Boss, как если бы он действительно был кульминацией трилогии, а не бесконечным романом, который, как утверждает сам фильм.
антония сантилли горячие фото?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.