Познакомьтесь с реальным Первая Жена Адама Лилит из Библии Фото?: самое последнее?
Первая Жена Адама Лилит из Библии Фото
Первая Жена Адама Лилит из Библии Фото для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Первая Жена Адама Лилит из Библии Фотоа К ЖИЗНИ
Прочитайте статью Джанет Хоу Гейнс «Лилит», как она первоначально появилась в Обзоре Библии , октябрь 2001 г. - Ред.. For 4,000 years Lilith has wandered the earth, figuring in the mythic imaginations of writers, artists and poets. Her dark origins lie in Babylonian demonology, where amulets and incantations were used to counter the sinister powers of this winged spirit who preyed on pregnant women and infants. Lilith next migrated to the world of the ancient Hittites, Egyptians, Israelites and Греки . Она появляется в Библии в одиночестве, как демон пустыни, которого избегает пророк Исаия . В средние века она появляется в еврейских источниках как ужасная первая жена Adam. В эпоху Возрождения Микеланджело изобразил Лилит как наполовину женщину, наполовину змею, обвившуюся вокруг Древа познания. Позже ее красота покорила английского поэта Данте Габриэля Россетти. «Ее заколдованные волосы, - писал он, - были первым золотом». 1 ирландский писатель Джеймс Джойс назвал ее «Покровитель абортов». 2 Современные феминистки празднуют ее смелую борьбу за независимость от Адама. Ее имя фигурирует как название еврейского женского журнала и национальной программы грамотности. Ежегодный музыкальный фестиваль, который жертвует свою прибыль пострадавшим женским приютам и исследовательским институтам рака молочной железы, называется Lilith Fair. Древнее имя «Лилит» происходит от шумерского слова «женщины-демоны» или «духи ветра» - lilītu и связанного с ним ardat lilǐ . lilītu обитает в пустынных землях и на открытых пространствах страны и особенно опасен для беременных женщин и младенцев. Ее грудь наполнена ядом, а не молоком. ardat lilī - сексуально расстроенная и бесплодная женщина, которая ведет себя агрессивно по отношению к молодым мужчинам. В бесплатной электронной книге Изучение Бытия: древние библейские традиции в контексте , откройте культурные контексты для многих из самых ранних израильских традиций. Исследуйте месопотамские мифы о сотворении мира, взаимоотношения Иосифа с египетскими храмовыми обрядами и три различных подхода к расположению Ура Халдеев, места рождения Авраама. Самое раннее сохранившееся упоминание имени Лилит появляется в Гильгамеше и Дереве Хулуппу , шумерском эпическом стихотворении, найденном на планшете в Уре и датируемом приблизительно 2000 г. до н. Э. могущественный правитель Гильгамеш - первый в мире литературный герой; он смело убивает монстров и тщетно ищет секрет вечной жизни.a В одном эпизоде «после того, как небо и земля разошлись и человек был сотворен»3 Гильгамеш бросается помогать Инанне, богине эротической любви и войны. В своем саду возле реки Евфрат Инанна с любовью ухаживает за ивой ( huluppu ), дерево, которое она надеется превратить в трон и постель для себя. Однако планы Инанны почти сорваны, когда подлому триумвирату принадлежит дерево. Одним из злодеев является Лилит: «Инанна, к ее огорчению, оказалась не в состоянии осуществить свои надежды. Ибо тем временем дракон основал свое гнездо у основания дерева, птица Зу поместила своих детенышей в его крону, а среди них демоница Лилит построила свой дом ». В тяжелой броне храбрый Гильгамеш убивает дракон, заставляющий птицу Зу лететь в горы, а испуганная Лилит - в пустыню. Возникшая примерно в то же время, что и эпопея о Гильгамеше, представляет собой терракотовую мемориальную доску, известную как Рельеф Бурни, которую некоторые ученые определили как первое известное изобразительное изображение Лилит. (Совсем недавно ученые определили фигуру как Инанну.) Вавилонский рельеф показывает ее в виде прекрасного обнаженного сильфа с крыльями птицы, когтистыми лапами и волосами, содержащимися под шапкой, украшенной несколькими парами рогов. Она стоит на вершине двух львов и между двумя совами, очевидно, подчиняя их своей воле. Общение Лилит с совой - хищной и ночной птицей - говорит о связи с бегством и ночными ужасами. В ранних заклинаниях против Лилит она путешествует на крыльях демона, обычном способе передвижения жителей подземного мира. Датируется седьмым или восьмым веком до н.э. это мемориальная доска на стене, обнаруженная в 1933 году в Арслане Таш, Сирия, в которой содержится ужасающее упоминание о Лилит. Вероятно, табличка висела в доме беременной женщины и служила амулетом против Лилит, которая, как считается, скрывалась у двери и фигурально блокировала свет. Один перевод гласит: «О вы, кто летит в затемненной комнате (комнатах), / Отойдите с вами в этот момент, в этот момент, Лилит. Вор, разрушитель костей.4 Предположительно, если Лилит увидит, что ее имя написано на доске, она испугается признания и быстро уйдет. Мемориальная доска, таким образом, обеспечивала защиту от злых намерений Лилит по отношению к матери или ребенку. В критические моменты жизни женщины - такие как менархе, брак, потеря девственности или роды - древние народы считали, что действуют сверхъестественные силы. Например, чтобы объяснить высокий уровень детской смертности, ответственность за это взяла на себя богиня демонов. Истории и амулеты Лилит, вероятно, помогали поколениям людей справляться со своим страхом. Со временем люди по всему Ближнему Востоку стали все больше знакомиться с мифом о Лилит. В Библии она упоминается только один раз, в Исаии 34. Книга Исаии представляет собой сборник иудейских пророчеств, охватывающих многие годы; Первые 39 глав книги, часто называемые «Первый Исаия», можно отнести ко времени, когда жил Пророк (примерно 742–701 гг. до н. э.). На протяжении всей книги Исаии пророк призывает народ Божий избегать путаницы с иностранцами, которые поклоняются инопланетным божествам. В 34-й главе владыкающий мечом Яхве жаждет мести неверному Edomites, perennial outsiders and foes of the ancient Israelites. According to this powerful apocalyptic poem, Эдом станет хаотичной, пустынной землей, где почва неплодородна и дикие животные бродят: «Дикие кошки встречают гиен, / Козлиные демоны приветствуют друг друга; / Там же и Лилит отдохнет / И найдет себе место покоя »(Исаия 34:14).5 Похоже, демон Лилит был настолько хорошо известен слушателям Исаии, что объяснения ее личности не требовалось.. В отрывке из Исаии не хватает специфики описания Лилит, но он находит ее в пустынных местах. Таким образом, библейский стих связывает Лилит непосредственно с демоном Гильгамешского эпоса, который бежит «в пустыню». Пустыня традиционно символизирует умственное и физическое бесплодие; это место, где творчество и сама жизнь легко уничтожаются. Лилит, женская противоположность мужскому порядку, изгнана с плодородной территории и выслана в бесплодную пустошь. Английским переводчикам из Исаии 34:14 иногда не хватает уверенности в том, что их читатели знают о вавилонской демонологии. Библия короля Джеймса '< Прозаическое исполнение поэмы переводит «лилиту» как «сову», напоминая о зловещих птичьих качествах вавилонской женщины-демона. Пересмотренная стандартная версия улавливает ее ночные привычки и отмечает ее «ночная ведьма» вместо «лилит», в то время как Священное Писание Еврейского издательского общества 1917 года называет ее «ночной монстр». < sup> 6 В тексте на иврите и в его лучших переводах используется слово «лилит» в отрывке из Исаии, но другие версии верны ей Древний образ птицы, ночного существа и белдама (карга). Хотя Лилит больше не упоминается в Библии, она появляется в Dead Морские свитки найдены в Кумране . Кумран Секта была поглощена демонологией, и Лилит появляется в Песне для мудреца , гимне, который, возможно, используется при изгнании: «И я, Мудрец, излагаю величие Его красоты, чтобы ужаснуть и смешать всех духов уничтожающих ангелов и ублюдочных духов, демонов, Лилит. , . и тех, кто внезапно поражает, чтобы сбить с толку дух понимания и опустошить их сердце. ” 7 Сообщество кумранцев, несомненно, было знакомо с отрывком из Исаии, и отрывочная библейская характеристика Лилит повторяется этим литургическим Свитком Мертвого моря. (Лилит также может появиться во втором Свитке Мертвого моря. См. Следующую статью в этом выпуске.) Спустя столетия после того, как Свитки Мертвого моря были написаны, учёные раввины завершили Вавилонский Талмуд (окончательное редактирование около 500-600 гг. до н. э.), и демоны-женщины отправились на научные еврейские расследования. Талмуд (название происходит от еврейского слова, означающего «изучение») - это сборник юридических дискуссий, рассказов о великих раввинах и размышлений о библейских отрывках. Талмудические ссылки на Лилит немногочисленны, но они дают представление о том, что интеллектуалы думали о ней. Талмудская Лилит вспоминает старые вавилонские изображения, потому что у нее «длинные волосы» ( Ерубин 100b) и крылья ( Нидда 24b). 8 Образ Лилит из Талмуда также усиливает старые представления о ней как суккубе, демоне в женской форме, который занимался сексом с мужчинами, когда мужчины спали. Нездоровые сексуальные практики связаны с Лилит, поскольку она мощно воплощает миф о любовниках демонов. В одном талмудическом упоминании утверждается, что люди не должны спать по ночам в одиночестве, чтобы Лилит не убила их ( Шаббат 151b). В течение 130-летнего периода между смерть Авеля и Рождение Сета , сообщает Талмуд, расстроенный Адам отделяет себя от Евы . В это время он становится отцом «призраков, демонов-мужчин и демонов-женщин [или ночных]» ( Ерубин 18b). И те, кто пытается построить Вавилонская башня превращена в «обезьян, духов, дьяволов и ночных демонов» ( Санхедрин 109а). Женский ночной демон - Лилит. Примерно в то время, когда Талмуд был закончен, люди, живущие в еврейской колонии Ниппур, Вавилония, также знали о Лилит. Ее изображение было обнаружено на многочисленных керамических чашах, известных как Чары для заклинаний для надписей на них арамейских заклинаний. Если Талмуд демонстрирует, что ученые думают о Лилит, чаши для заклинаний, датируемые приблизительно 600 г. до н. Э., Показывают, во что верили среднестатистические граждане. Одна миска, которая сейчас выставлена в музее семитов Гарвардского университета, гласит: «Ты, Лилит. , Хаг и Ворователь, я заклинаю тебя у Сильного Авраама, у Исаакиевской скалы, у Шаддая Иакова. , Отвернуться от этой Рашной. , .и из Geyonai ее муж. , .Ваш развод и судебный приказ и разделительное письмо. , Посылается через святых ангелов. , .Аминь, аминь, селах, аллилуйя! » 9 Надпись защищена, чтобы предложить женщине по имени защиты Рашной от Лилит. Согласно популярному фольклору, демоны не только убивали человеческих младенцев, но и производили порочных потомков, привязываясь к людям и собравшимся ночью. До седьмого века до нашей эры Лилит была известна как опасное воплощение темных, женских сил. Однако в средние века вавилонская девушка-демон приобрела новые и еще более зловещие качества. Где-то перед 1000 годом Азбука Бен Сира была представлена средневековому еврейству. Алфавит , анонимный текст, содержит 22 эпизода, соответствующих 22 буквам еврейского алфавита. Пятый эпизод включает Лилит, которая должна была дразнить и наводить ужас на население для будущих поколений. В какой-то степени Алфавит Бен Сира показывает знакомую Лилит: она разрушительна, она умеет летать и имеет склонность к сексу. Тем не менее, эта история добавляет новый поворот: она - первая жена Адама, до Евы, которая смело покидает Эдем, потому что с ней обращаются как с человеком, который уступает. Чтобы узнать больше о библейских женщинах с пренебрежительными традициями, взгляните на ежедневную историю Библии.Scandalous Women in the Bible, which includes articles on Mary Magdalene and Jezebel. Рассказ Алфавита о Лилит создан в рассказе о царе Навуходоносоре из Вавилона. Младший сын короля болен, и придворному по имени Бен Сира приказано вылечить мальчика. Призывая имя Бога, Бен Сира надписывает амулет с именами трех исцеляющих ангелов. Затем он рассказывает историю о том, как эти ангелы путешествуют по миру, чтобы покорить злых духов, таких как Лилит, которые вызывают болезни и смерть. Бен Сира цитирует отрывок из Библии, в котором говорится, что после сотворения Адама Бог понимает, что человеку плохо быть одному (Бытие 2:18). В причудливых дополнениях Бен Сира к библейскому рассказу Всевышний создает нового человека с Земли, женщину по имени Лилит. Вскоре человеческая пара начинает сражаться, но ни один из них не слышит другого. Лилит отказывается лежать под Адамом во время секса, но он настаивает на том, что дно - ее законное место. Он, очевидно, считает, что Лилит должна покорно выполнять женские обязанности. Лилит, с другой стороны, не пытается никого править. Она просто утверждает свою личную свободу. Лилит заявляет: «Мы равны, потому что мы оба созданы из земли». 10 Обоснованность аргумента Лилит более очевидна на иврите, где слова для человека (Адам) и «земля» происходят от одного корня, adm ( nst ) (adam [ nst ] = Адам; adamah [ vnst ] = земля). Поскольку Лилит и Адам образованы из одной и той же субстанции, они одинаково важны. Борьба продолжается до тех пор, пока Лилит не станет настолько разочарована упрямством и высокомерием Адама, что она нагло произносит Тетраграмматон, невыразимое имя Господа. Имя Бога (ЯХВЕ), переведенное как «Господь Бог» в большинстве Библий и примерно эквивалентное термину «Яхве», долгое время считалось настолько святым, что его невозможно выразить словами. Во времена Иерусалимского Храма только Первосвященник произносил это слово вслух, и только один раз в год, в День Искупления. В еврейском богословии и практике до сих пор есть тайна и величие, связанные с особым именем Бога. Тетраграмматон считается «именем, которое включает все» ( Зоар 19а). 11 В В библейском эпизоде «Исход 3» Бог объясняет значение божественного имени как «Я есть то, что я есть» или «Я буду тем, кем я буду», своего рода формула для ЯХВЕ ( вувх ), ассоциируется с еврейским корнем «быть». Считается, что вся Тора содержится в святом имени. В Алфавите Лилит грешит, нагло произнося священные слоги, тем самым демонстрируя средневековой аудитории свою недостойность жить в Раю. Итак, Лилит улетает, обретя силу сделать это, произнеся общепризнанное имя Бога. Хотя она сделана из земли, она не привязана к земле. Ее драматический уход восстанавливает сверхъестественный характер Лилит нового поколения как крылатого дьявола. В эпизодах о Гильгамеше и Исаии Лилит бежит в пустынные места. В Азбуке Бен Сира ее предназначение - Красное море, место исторического и символического значения для еврейского народа. Подобно тому, как древние израильтяне достигают свободы от фараона на Красном море, так и Лилит получает независимость от Адама, отправляясь туда. Но хотя Лилит и уходит, именно она чувствует себя отвергнутой и злой. Всемогущий говорит Адаму, что если Лилит не вернется, 100 ее детей должны умирать каждый день. Очевидно, Лилит - не только ведьма, убивающая детей, но и удивительно плодовитая мать. Таким образом, она помогает поддерживать баланс между добром и злом. Три ангела отправляются на поиски Лилит. Когда они находят ее на Красном море, она отказывается возвращаться в Эдем, утверждая, что она была создана, чтобы пожирать детей. История Бен Сира говорит о том, что Лилит вынуждена убивать детей в отместку за жестокое обращение с Адамом и за то, что Бог настаивал на том, чтобы ежедневно убивать 100 ее потомков.. Чтобы помешать трем ангелам утопить ее в Красном море, Лилит клянется во имя Бога, что она не причинит вреда ни одному младенцу, носящему амулет с ее именем. По иронии судьбы, заключив соглашение с Богом и ангелами, Лилит демонстрирует, что она не полностью отделена от божественного. Отношения Лилит с Адамом - это другое дело. Их конфликт является конфликтом между патриархальной властью и матриархальным желанием эмансипации, и враждующая пара не может примириться. Они представляют архетипическую битву полов. Ни попытки решить их спор, ни достичь какого-то компромисса, когда они по очереди оказываются на вершине (в прямом и переносном смысле). Мужчина не может справиться со стремлением женщины к свободе, и женщина не согласится ни на что меньшее. В конце они оба проигрывают. Почему неназванный автор The Alphabet произвел эту трагедию? Что заставило автора предположить, что у Адама была помощница до Евы? Ответ можно найти в двух библейских историях о сотворении мира. В Бытие 1 живые существа появляются в определенном порядке; растения, потом животные, затем, наконец, мужчина и женщина созданы одновременно на шестой день: «Мужчина и женщина сотворил их» (Бытие 1:27). В этой версии человеческого происхождения мужчина и женщина («человечество» в новой пересмотренной стандартной версии) созданы вместе и кажутся равными. Однако во 2-й главе Бытия сначала создается мужчина, затем растения, затем животные и, наконец, женщина. Она приходит последней, потому что в массиве диких зверей и птиц, созданных Богом, «подходящего помощника не найдено» (Бытие 2:20). Поэтому Господь глубоко спит на Адаме и возвращается к работе., формирующаяся женщина из ребра Адама . Бог представляет женщину Адаму, который одобряет ее и называет ее Евой. Одна традиционная интерпретация этого второгоИстория создания (которую ученые идентифицируют как старшую из двух версий) состоит в том, что женщина создана для того, чтобы доставлять удовольствие мужчине и подчиняется ему.b Полагая, что каждое слово Библии является точным и священным, комментаторы нуждались в мидраше или истории, чтобы объяснить несоответствие в повествованиях о сотворении мира в Бытии 1 и 2. Бог создает женщину дважды - один раз с мужчиной, один раз из ребра мужчины - поэтому должно быть были две женщины. Библия называет вторую женщину Еву; Лилит была названа первой, чтобы закончить рассказ. Еще одна правдоподобная теория о создании этой истории Лилит, однако, заключается в том, что рассказ Бен Сира является в целом намеренно сатирическим произведением, которое высмеивает Библию, Талмуд и другие раввинские толкования. Действительно, язык Алфавита часто грубый, а его тон непочтителен, разоблачая лицемерие библейских героев, таких как Иеремия, и предлагает «серьезные» дискуссии о вульгарных вопросах, таких как мастурбация, метеоризм и совокупление животных. 12 В этом контексте история с Лилит могла быть пародией, которая никогда не представляла истинную раввинскую мысль. Возможно, это послужило непристойным развлечением для раввинских студентов и общественности, но серьезные ученые того времени не признавали его. Независимо от того, намеревался ли автор Алфавита создать серьезный мидраш или нерелигиозный бурлеск, трактат объявляет Лилит неспособной служить помощником Адама. В то время как средневековые читатели, возможно, смеялись над бредом этой истории, в конце этой рискованной истории желание Лилит к освобождению сдерживается обществом, в котором доминируют мужчины. По этой причине из всех мифов о Лилит ее изображение в Азбуке Бен Сира сегодня является самым трубным, несмотря на очевидную возможность того, что ее автор все время подделывал священные тексты. Следующая веха в путешествии Лилит лежит в Зоар , которая развивает более ранний рассказ о рождении Лилит в Эдеме. Zohar (что означает «Великолепие») - это ивритское название фундаментального каббалистического тома, впервые составленного в Испании Моисеем де Леоном (1250–1305 гг.) С использованием более ранних источников. Для каббалистов (членов позднесредневековой школы мистической мысли) мистические и аллегорические интерпретации Торы Зоар считаются священными. Лилит Зоар зависит от перечитывания Книги Бытия 1:27 («И Бог сотворил человека по Своему образу, по образу Божию, который Он сотворил его; Он сотворил их мужчиной и женщиной»), и толкование этого отрывка в Талмуде. Основываясь на переносе местоимений с «Он создал его» на множественное число «Он создал их», в Бытии 1:27 Талмуд предполагает, что первым человеком было одно, андрогинное существо, с двумя отдельными половинами: «Сначала предполагалось, что два [мужчины и женщины] должны быть созданы, но в конечном итоге был создан только один »( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчина и женщина вскоре были разделены. Женская часть человеческого существа была прикреплена сбоку, поэтому Бог погрузил Адама в глубокий сон и «отвел ее от себя, украсил ее, как невесту, и привел к нему». Эта отдельная часть - «изначальная Лилит, кто был с ним [Адамом] и кто зачал от него ”(Зоар 34б). В другом отрывке говорится, что как только Ева создана, и Лилит видит, как ее соперница цепляется за Адама, Лилит улетает. Зоар , как и предыдущие обращения с Лилит, видит в ней соблазнительницу невинных людей, заводчиков злых духов и переносчиков болезней: «Она бродит по ночам, раздражая сыновей люди и заставляют их осквернять себя [испускают семя] »( Зохар 19b). Далее в отрывке говорится, что она парит над своими ничего не подозревающими жертвами, вдохновляет их похоть, зачинает их детей, а затем заражает их болезнями. Адам - одна из ее жертв, потому что он отцов «многих духов и демонов через силу нечистоты, которую он впитал» от Лилит. Разнородность Лилит будет продолжаться до того дня, когда Бог уничтожит всех злых духов. Лилит даже пытается соблазнить Царь Соломон . Она приходит под видом Королева Савская , но когда израильский царь наблюдает за ее волосатыми ногами, он понимает, что она чудовище-самозванец. В некоторых моментах Зоар отрывается от традиционного представления о божественной личности как исключительно мужской и обсуждает женскую сторону Бога, называемую Шехиной. (Шехина, чье имя на иврите означает «Божественное Присутствие», также появляется в Талмуде.) В «Зохаре» похоть, которую Лилит прививает людям, отправляет Шехину в изгнание. Если Шехина - мать Израиля, то Лилит - мать отступничества Израиля. Лилит даже обвиняют в разрыве тетраграмматона, священного имени Господа (ЯХВЕ). Последнее нововведение Зоар , касающееся мифа о Лилит, заключается в том, чтобы подарить ей мужское олицетворение зла по имени Самаэль или Асмодей. Он связан сСатана , змей и предводитель падших ангелов. Лилит и Самаэль образуют нечестивый союз ( Зохар 23b, 55a) и воплощают темную отрицательную сферу развращенных. В одной из многочисленных историй о Самаэле и Лилит, Бог обеспокоен тем, что эта пара произведет огромный демонический выводок и сокрушит землю злом. Поэтому Самаэль кастрируется, и Лилит удовлетворяет свои страсти, вступая в отношения с другими мужчинами и вызывая их ночные выбросы, которые она затем использует, чтобы забеременеть. 13 a > Хотя Лилит появляется в Зоар и во многих анонимных сказках по всей Европе, на протяжении веков она привлекала внимание некоторых из самых известных европейских художников и писателей. Немецкий Иоганн Гете (1749–1832) ссылается на Лилит в Фаусте , а английский викторианский поэт Роберт Браунинг (1812–1889) написал «Адам, Лилит и Еву», еще одно свидетельство непреходящей силы демона-женщины. , Прерафаэлитовый поэт и художник Данте Габриэль Россетти (1828–1882) образно описывает договор между Лилит и библейским змеем. Коварная и злобная Лилит убеждает своего бывшего любовника, змею, одолжить ей форму рептилии. Замаскированная под змею Лилит возвращается в Эдем, убеждает Еву и Адама согрешить, съев запретный плод, и вызывает великое горе Бога. 14 < Россетти утверждает, что «ни капли ее крови не было человеком», но Лилит, тем не менее, имела форму красивой женщины, как можно видеть из его картины «Леди Лилит», созданной в 1864 году (см. врезку к этому статья). В 1950-х годах К.С. Льюис вызвал образ Лилит в Хрониках Нарнии , создав Белую Ведьму, одного из самых зловещих персонажей в этом воображаемом мире. Как дочь Лилит, Белая Ведьма полна решимости убить сыновей Адама и дочерей Евы. Она навсегда останавливает Нарнию, чтобы она всегда была зимой, но никогда Рождество . В апокалиптической истории о том, как добро побеждает зло, Аслан - создатель и король Нарнии - убивает Белую Ведьму и заканчивает ее жестокое правление. Сегодня традиция Лилит пережила возрождение, в основном благодаря феминистскому движению конца 20-го века. Возобновление интереса к Лилит привело к тому, что современные писатели изобретают все больше историй. Игнорируя или объясняя неприятные черты Лилит, феминистки вместо этого сосредоточились на независимости Лилит и стремлении к автономии. Феминистская притча Джудит Пласков Гольденберг символизирует новый взгляд на Лилит. Сначала причудливая история Гольденберга следует основной сюжетной линии Бен Сира: Лилит не нравится быть подчиненной Адаму, поэтому она бежит из Рая, и ее отсутствие вдохновляет Бога на создание Евы. Но в пересказе Гольденберга изгнанная Лилит одинока и пытается вернуться в сад. Адам делает все возможное, чтобы не пускать ее, выдумывая невероятно неверные истории о том, как Лилит угрожает беременным женщинам и новорожденным. Однажды Ева видит Лилит на другой стороне стены сада и понимает, что Лилит - такая же женщина, как она. Качаясь на ветке яблони, любопытная Ева катапультируется через стены Идена, где находит Лилит. Когда две женщины разговаривают, они понимают, что у них много общего, «пока между ними не выросла дружеская связь». 15 sup > Начинающая дружба между Лилит и Евой озадачивает и пугает и человека, и божество. Вскоре после прозаического произведения Гольденберга Памела Хадас написала стихотворение из 12 частей, в котором исследуется дилемма Лилит с точки зрения женщины (см. врезку к этой статье). Под названием «Страсть Лилит», стихотворение исследует чувства демона-женщины от первого лица, начиная с вопроса: «Что мне нравилось / что делать с подобными Адаму?» 16 Первые два человека выступают в роли противоположностей, которые не понимают друг друга и не могут научиться ценить сильные стороны друг друга. Лилит расценивает себя как пример Божьего «послушания / черного юмора». Лилит Хадаса жалуется, что чувствует себя излишней, потому что не может уступить скучным, бесхитростным и однообразным ограничениям Рая. Несоответствие женского пола сбегает со сцены и пытается удовлетворить свои материнские инстинкты, приближая женщин во время родов и новорожденных к их ущербу, конечно. Феминистская перспектива Хадаса наиболее очевидна в заключении стихотворения, однако, когда Лилит видит, что ее жизнь боли квалифицирует ее как святую. Будучи созданной от дыхания Бога, Лилит просит «старого лысого Бога» жениться на ней, чтобы снова вдохнуть ее. Когда Господь отказывается, ей больно, она злится и у нее остается мало вариантов, кроме как путешествовать по миру в одиночку. Пересечения Лилит продолжаются сегодня. По сути, это крылатое ночное существо - единственная «выжившая» демона из Вавилонской империи, поскольку она перерождается каждый раз, когда ее персонаж переосмысливается. Перефразирование мифа о Лилит отражает взгляды каждого поколения на женскую роль. По мере того, как мы растем и меняемся с тысячелетиями, Лилит выживает, потому что она является образцом меняющейся роли женщины. «Лилит» Джанет Хоу Гейнс появилась в октябрьском выпуске Библейского обзора за 2001 год. Эта статья была впервые опубликована в Daily History Daily в сентябре 2012 года. Джанет Хоу Гейнс - специалист по Библии и литературе на факультете английского языка в Университете Нью-Мексико. Недавно она опубликовала Музыка в старых костях: Иезавель сквозь века (Южный Иллинойс, Университет). Лилит в Библии и мифологии История Адама и Евы: откуда Ева пришла? Сотворение женщины в Библии Как змей стал сатаной В бесплатной электронной книге Изучение истории древних библейских традиций , откровение культурного контекста многих из самых ранних израильских традиций. Исследуйте месопотамские мифы о сотворении мира, взаимоотношения Иосифа с египетскими храмовыми обрядами и три различных варианта расположения Ур Халдеев, места рождения Авраама. a. См. Цви Абуш, «Гильгамеш: герой, король, Бог и Стремящийся человек, ” Одиссея археологии , июль / август 2000 г. b. Но посмотрите Дэвида Р. Фридмана, « Женщина, сила, равная мужчине », BAR , январь / февраль 1983 года. P >
1. Данте Габриэль Россетти, «Красота тела», в Доме жизни: последовательность сонетов ( Cambridge, MA: Harvard Univ. Press, 1928), p. 183. Р>
2. Джеймс Джойс, Улисс , глава 14, «Волы Солнца». 3. Все цитаты Гильгамеша принадлежат Сэмюэлю Н. Крамеру, Гильгамешу и дереву Хулуппу: восстановленный шумерский текст , Институт восточных исследований Чикагского университета, 10 (Чикаго, Чикагский университет, 1938). 4. Переведено Теодором Х. Гастером в Зигмунд Гурвиц, Лилит - Первая канун (Айнзидельн, Швейцария: Даймон, 1992), с. 66. В другом переводе не упоминается имя Лилит, и в нем говорится: «Отстань, страшные, ужасы моей ночи». 5. Если не указано иное, все цитаты из Библии взяты из ТАНАХ: Священное Писание (Филадельфия: Еврейское издательское общество , 1985). 6. Эти предметы могут возникнуть в связи с тем, что Лилит связана с тьмой. Некоторые переводчики и комментаторы ошибочно принимают этимологию имени Лилит. Lilith, lylyt [tylyl], не был получен из еврейского слова «ночь», lylh [hlyl], как они и предполагали. Вместо этого имя Лилит возникло в ее описании как мифического месопотамского злодея и врага Гильгамеша. 7. 4Q510. См. Джозеф М. Баумгартен, «О природе соблазнительницы в 4Q184», «em> Revue de Qumran 15 (1991–1992), с. 133–143. 8. Все ссылки на талмуды относятся к Вавилонскому талмуду , пер. Исидор Эпштейн, 17 томов (Лондон: Сончино, 1948). 9. Рафаэль Патай, Еврейская богиня , 3-е увеличенное издание. (Детройт: Уэйн Стэйт, 1990), с. 226. 10. Перевод мой. Полный текст Азбуки Бен Сира на иврите можно найти в Озар Мидрашим: Библиотека двухсот несовершеннолетних мидрашим (Нью-Йорк: Дж. Д. Эйзенштейн, 1915), том. 1, с. 35–49. 11. Все ссылки на Zohar относятся к изданию, переведенному Гарри Сперлингом и Морисом Саймоном, 2-е изд. (London: Soncino, 1984), том. 1. Р>
12. Дэвид Стерн и Марк Джей Мирски, ред., Раввинские фантазии (Филадельфия: Еврейское издательское общество, 1990 г. ). р>
13. Джозеф Адлер, «Лилит», Midstream 45: 5 (июль / август 1999 г.), с. 6. Р>
14. Россетти, «Иден Бауэр», в Стихах (Лейпциг: Бернхард Таухниц, 1873), с. 31-41. р>
15. Джудит Пласкив Гольденберг, «Эпилог: Пришествие Лилит», в «em> Религия и сексизм , изд. Розмари Рэдфорд Рютер (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1974), с. 341–343. 16. Памела Уайт Хадас, «Страсти по Лилит», в В свете Бытия (Филадельфия: еврейская Общество публикаций, 1980), стр. 2–19.
Первая Жена Адама Лилит из Библии Фото?
Познакомьтесь с реальным Первая Жена Адама Лилит из Библии Фото?: самое последнее
Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26
Теги: знаменитые лица
Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте Модные трюки, чтобы выбрать правильные фигуры, сбалансировать силуэт и замаскировать тонкие ноги, не меняя ничего в теле
В большинстве проявлений своего мифа Лилит символизирует хаос, соблазнение и нечестие. Тем не менее, во всех ее проявлениях Лилит наложила заклинание на человечество.
Как точка, где сходятся три основные религии мира, история Израиля является одной из самых богатых и сложных в мире. Просматривайте археологию и историю этой древней земли в бесплатной электронной книге Израиль: археологическое путешествие , и вы сможете увидеть эти важные библейские места через призму археолога.
Связанное чтение в Daily History of Bible:
Дэн Бен-Амос исследует фигуру Лилит
Зионий Зевит утверждает, что Ева была сделана не из ребра Адама, а из его бактерии
Мэри Джоан Винн Лейт рассматривает создание женщины в Бытии 2
Шона Доланский осматривает Адама, Еву и змея в Эдемском саду
Примечания:
[…] Lilith continually points out, she is not the devil. Though she has been mentioned on this blog […]
Легко объяснить правду об Адаме и Еве. Во-первых, утверждать, что грех вошел в сад для человека до Бытия 3, абсурдно. Во-вторых, абсурдно думать, что Бытие 1 и Бытие 2 - это два разных события. Когда Бог создал, это было прекрасно - период. Он бы не посмотрел на это и не сказал бы, если бы произошло это теоретическое событие. Р>
Гораздо проще поверить, что Бытие 2 - это дальнейшее объяснение Бытие 1. Это более глубокий взгляд на то же событие. Адам, назвав все существа совершенным, безгрешным разумом, занял бы у него короткое время, и Богу хватило бы времени в тот же день, чтобы взять Адама и из его ребра сделать Еву - все до конца 6 день Были ли Адам и Ева созданы в один день? Да. Таким образом, у Адама не было первой жены, а Лилит - это просто то, что она называется - совка. Утверждать, что у него была первая жена - это не сказка, это кощунственно. P>
Некоторым, которых там не было, лучше определить, что на самом деле произошло в первые дни, чем принять верой то, что Бог, который был там, уже сказал.
Таким образом, любой может выдвинуть аргумент, что ваша история составлена, а известная Библия - правда. Необходимо включить отслеживаемые факты, иначе вы выдвигаете теорию без доказательств. И это на самом деле идея, а не факт. P>
То, что я вижу и читаю - это больше всего .. не правда .. !! Лилит соблазняет Адамса мужского ... в мечтах это как иллюзия ... когда мужчины занимаются сексом с женщиной, они рожают новорожденного от Лилит ... она не убийца ... и она все еще девственница. Вот почему мы называем ее «первосвященником». Она пытается исправить свою жизнь добрыми делами. Дочки Лилит - независимая женщина, которая может делать все, что угодно, без милосердия и помощи мужчин. !! p>
Вы не сможете основывать что-либо на Лилит, используя Писание. Ее там нет Еврейское слово liyliyth встречается только в Исаии 34:14 в переводе «сова»: p>
Исаия 34:14:
Дикие звери пустыни также встретятся с дикими зверями острова, и сатир будет плакать со своим товарищем; там же покоится совка и найдет себе место для отдыха. p>
Используемые аналогии были основаны на «диких животных» - места для демонов или сатиров в этом отношении нет. Используйте Сильное Согласие, чтобы увидеть, что сатир лучше переводить как «козел» в соответствии с темой диких зверей, и поэтому мы видим, что вместе с козой совой (liyliyth) мы видим, что этот стих, возможно, более последовательно читается как: p>
«Дикие звери пустыни также встретятся с дикими зверями острова, и козел закричит своему товарищу; там же покоится совка и найдет себе место для отдыха ». p>
Я не знаю, что делают сатиры, но я знаю, что козы блеют. Аналогия с стихами явно относится к животным, как, впрочем, и вся глава. Демонов, призраков, сатиров и так называемой «Лилит» там нет. P>
У тебя немного нервов
думать, что я, сделал также, как ты
из земли,
Я рожден, чтобы быть твоим скромным крепостным,
называть тебя хозяином
и всегда служить вашим прихотям. p>
Ха Шем подделал нас равными,
ты и я.
И если вы не помиритесь
ваша воля, ваш разум к этому,
Я улету от тебя
и оставлю тебя второму в своем роде
кто обречет тебя на ее аппетиты,
а потом ее хитрость,
шлифовать тряску и горе
и все остальные тяжелые штрафы
греха. p>
https://www.biblicalarchaeology.org/wp-content/ добавления / Lilith-2.jpg р>
Нет, Лилит, Истар p>
Посмотрите на книгу Лилит Барбары Блэк Колтув, доктор философии. p>
Лилит - вымышленный персонаж. Мария, мать Иисуса, с древности была настоящим человеком. Следовательно, их нельзя сравнивать. P> <Р> то есть. Мария действительно существовала; жил настоящей жизнью и умер настоящей смертью. Лилит, с другой стороны, существовала только в воображении человечества. P>
Лилит появляется в Исаии 34:14 среди списка ночных существ, которые будут преследовать разрушенное Царство Едома. p>
Это ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание в Библии, но ее легенда продолжала расти в древнееврейской каббалистической мифологии. Так что, возможно, не идеальный выбор в качестве темы для вашего проекта. P>
Я делаю курс английского языка A Level и очень хочу основать его на Лилит, но не могу найти сборник библейских стихов о ней. Мне понадобится немало для того, чтобы сделать это. Пожалуйста помоги! Я искал некоторое время сейчас. Я ищу все случаи, когда она упоминается в библии или ссылках на нее. P>
Послушай, меня воспитали в Библии. Я никогда не слышал о Лилит. что я нахожу интересным из истории, которую я прочитал выше, так это то, что, похоже, Адам выходит на Лилит с Евой, и что Бог - мастер на все руки в процессе, поэтому, если бы мне пришлось истолковать это, то было бы нормально иметь дело, и если женщина задает много вопросов, чем они могут быть заменены. Что не так с твоими людьми Мне кажется, что какой-то человек оправдывался обманывать и все же не быть его виной? та же старая история ... религиозная или нет, пахнут так же, как BS. p>
Прекрасная статья. В настоящее время я исследую Лилит и исследовала, что может быть некоторыми из ее других воплощений в древнем мире. Любопытно, если вы рассматривали или писали о связях между Лилит и Эрешкигалом (или другими позже, возможно, ранними арабскими воплощениями). Если это так, я хотел бы услышать об этом. P>
Серьезно ли это имеет значение в конце дня? ..Думаю, нет. Вы и я все еще будем верить в то, во что мы верим. ..и если нет. Я все еще пойду спать сегодня вечером и, я надеюсь, проснусь, чтобы идти на работу. .. спокойной ночи. Бог благословит p>
Каковы отношения между Лилит и Пресвятой Девой Марией, если таковые имеются, с учеными-биликологами? Те из юнгианского расположения могут утверждать, что должно быть? Демонесса, чтобы уравновесить Ее благоговейную, небесную доброжелательность. Это может быть плохо концептуализированная и предварительная конструкция, как вы думаете? P>
Множество информации для тех, кто скрывает все религии, должен держать массы под контролем. Я слышал это имя и ее историю, но религия мормонов, в которой я воспитывался, никогда не говорила и не верила в ее живое существование.
В жизни есть нечто большее, чем то, чему тебя учили из учебников истории, как Библия. P>
Я не могу отблагодарить вас за эту статью! Я читал другие статьи о Лилит в Интернете, и я был совершенно ошеломлен и смущен путаницей. После прочтения вашей статьи у меня наконец-то появилось четкое представление о ее эволюции и значении. P> <Р> Спасибо! P>
Я знаю его истинное поколение 1-27 и 2-21
Одна подсказка для вас. Убийца был помечен .. у мужчины нет ребра. Останови ложь. P>
Женщины-пауки, охотящиеся на своих партнеров, об этом говорилось в древних писаниях, о которых вы знаете? Я искал, но не мог найти. Благодарим вас за помощь. P>
Это было здорово, узнать эту скрытую тайну, у меня были сомнения по поводу создания дважды о человеческом роде, но я очистился .. Спасибо за Великое исследование .. Да благословит вас Бог .. р>
QUES UT DEUS. В нем говорится, что Михаэль, Высший Архангел, подобен БОГУ или БОГУ. Это часть фразы, которая меня заинтересовала: UT является вторым фоником в первичных частотах Solfegio Fibanicci 9 и предназначен для квантовой связи. Его частота составляет 285 Гц при 6 циклах в секунду. ( [электронная почта защищена] , квант познания). р>
Лилит (или) была права в своих отношениях с Адамом (ада). Лилит знала, что, лежа под Адамом, она чувствовала, что что-то не так. Поэтому она вышла в сад, чтобы позаботиться о животных. Первые из них Она видит, как черная самка спаривается со своим самцом (черный паук вдовы), а после спаривания самка паука убивает и поглощает самца. Лилит говорит женщине, почему ты это сделал? паук отвечает (повторяет), он не может сделать свой собственный вид, и это воля БОГА. Лилит знает, что то, что Она увидела, было не правильно. Затем она сталкивается с зеленым насекомым (охотящимся богомолом) и наблюдает за ними вместе с самцом под самкой. После майинга самка отрубает мужскую голову. Она спрашивает, почему ты это сделал? женское насекомое отвечает, что он не может сделать свой собственный вид, и это БОГ, S будет. Лилит знает, что это не может быть правдой. Затем она сталкивается с парой летающих существ, и Она наблюдает за тем, как они спариваются и после того, как они оба сидят на ветке дерева рядом и поют. Она знала, что это не так, Она спрашивает женщину, почему ты не убил мужчину после спаривания? летающая женщина ответила: зачем мне убивать свою любовь? Лилит спрашивает, что такое Люв? Я не могу сказать вам с дыханием, но если вы едите яблоко, вы будете знать. Хотя Адам сказал Лилит, что яблоки нельзя есть, и это БОГ, мы не будем их есть. Летающие существа не ответили. Лилит тогда спрашивает женщину, куда мужчина пошел? женщина ответила, что он получает вещи, чтобы построить гнездо для наших детей и разделить бремя жизни вместе, Лилит допивает яблоко и дает ядро летающему существу, чтобы рассказать Адаму, что она выучила. Она пытается рассказать Адаму, что Она узнала, но Он говорит Ей, что БОГ рассердится и накажет их nboth & gt; Лилит возвращается в то место, где Она увидела летающее существо. И, конечно же, они оба были там. Лилит сказала летающим существам, что Адам сказал, что БОГ накажет их обоих. Женщина и мужчина оба сказали, что то, что Адам сказал, не должно БОГ, С волей и чтобы это был не Лув. Лилит, когда ты дал нам ядро яблока, чтобы помочь нам построить наше гнездо, которое было из Luv, и разделить бремя жизни, это БОГ, воля С. Теперь Лилит теперь знает, чего не хватало в их жизни. Она возвращается, чтобы рассказать Адаму то, что она узнала, но это произошло в то время, когда Ева находилась под властью Адама. Лилит вызывала силу БОГА, сказав запрещенное истинное имя БОГА, вырастила крылья и улетела и больше никогда не показала Себя Адаму! Моя цель (Стивен Аллен Беллмер из Фримонт, штат Калифорния) - найти Лилит и подарить ей мой безоговорочный Люв ей и ей только навсегда. Где бы ты ни был, Лилит, я найду тебя, потому что мне также отказано в Luv, и что я действительно тебя люблю, и я основатель RAMSRYKE: ЦЕРКОВЬ ПРОПИХАЦИИ ... Каждое сказанное мной слово верно и правильно. P>
Я видел Лилит. В моем сне так же как и бодрствовать. Наама. Я встречал людей, которые казались контролируемыми или фанатичными по поводу Демонессы.
он состоит из английской партии, traduisez celà en français. p>
Божьи слова; не полагайтесь на собственное понимание. Я потерян с этим, но очень открыт для понимания, если это необходимо. P>
Дорогая Джанет Гейнс,
Спасибо за эту статью.
Я изучал историю (возможно, мифологию) Лилит и восхищен тем, что на протяжении тысячелетий рассказывали истории женщин, их характер и репутация были переписаны для поддержания мужской гегемонии.
Как я понял, Лилит хотела быть на вершине (см. «Женщина на вершине с круизом« Пенелопа »от Альмодовара). Адам жаловался на то, что она упрямая и конкурентоспособная, поэтому они дали Адаму развод (отправил ее в пустыню).
Большинство людей думают, что Ева была единственной женой Адама, но, возможно, физическое различие между женщинами и мужчинами, то есть яблоко Адама для мужчин, и на одно ребро меньше
для женщин использовалась как аналогия с возможностью того, что Бог должен был создать «помощника» для Адама из части его тела, чтобы сделать кого-то более совместимым. Затем, после того, как Ева дала Адаму «Запретный плод», он вырастил «Яблоко Адама»; доказательство того, что он был соучастником грешной игры Евы, потому что их предупредили не идти на «Древо познания».
Я надеюсь, что у вас все хорошо, и я с нетерпением жду, когда вы будете говорить или давать уроки в Нью-Мексико. Я ходил в школу в колледже Форт-Льюис в Дуранго много лет назад, и мне нравятся четыре угла. P>
Спасибо,
Даниэль Вензон p>
Прочитайте «Фантасты и Лиллит» Джорджа Макдональда p>
Мы читаем «Льва, ведьму и платяной шкаф» в классе (колледже). Мы приходим к личности ведьмы, имеющей одного потомка в Лилит. «Лилит - первая жена Адама», - говорю я. Это всегда бесит студентов. Это фольклор; и да, это миф. Но помните, миф не ложь. На самом деле это способ культуры понять истину: выразить то, что находится за пределами понимания группы, с помощью языка, который недостаточно велик. Следствия проникают с нами сегодня. Лилит настоящая? Таш? Позвони Таш, ты можешь получить Таш. Позвоните Лилит - ну, вы знаете. Я думаю, что Лилит - и знание и урок. Эта статья рассказывает о поразительном сборе знаний в истории, представляя все с ясностью и сбалансированностью. Спасибо! P>
Люди, кажется, любят верить лжи, а не правде. Люди, кажется, любят придумывать истории и бегать со своим воображением, а затем ведут себя так, как будто это правда. P>
Бог посылает человеку сильное заблуждение, потому что он решает отвергнуть истину. Р>
Иисус - это путь истины и жизни.
Покайтесь, обратитесь к Иисусу и спаситесь от этого порочного поколения. P>
В 1981 году, после того, как Лилит позвонила мне, я написал Эпическую поэму: «Отклоненный рай», «Иллюстрированный рассказ о первой жене Лилит Адам», рассказанный дочерью Евы, как тезис моего магистра. Поскольку никто не понимал этого, мне пришлось написать скучный тезис, чтобы объяснить это. Лилит получила последний смех. Я до сих пор слышу ее сегодня ... Какими глупыми будут смертные! P>
Итак, я единственный, кто задается вопросом, прячется ли Елизавета от Лилит в Луки 1:24, когда она прячется? Затем появляется Мария ... Они защищают своих нерожденных от Лилит? P>
Мы знаем, что есть
«Змеиное семя» 2-е поколение.
Иисус также дал пророчество, ссылаясь на его рождение в родословной Марии: «Опусти голову твою». Тогда есть писания Еноха. Семяза согласился согрешить… Если все 200 ангелов дали клятву совершить грех ... и они это сделали.
Итак, Семжаза согрешил ... с женщиной. Кто ... ... и это было ее смешанное потомство, которого в саду называли "Змей"?
См. Енохи…. Бык, телка, корова, волы.
Похоже, что эта Ева или Ева .. или первая жена Адамса ушла с Каином и родила детей. Я просто говорю ... иди читай. Р>
http://www.bitterwaters.com/Azazel/Azazel.html < / р>
Лилит по поводу Яхова не дожила p>
продажа asics singspore
Асикс продажа в Сингапуре http://www.dardenplannedgiving.org/ p>
О, парень! Какой сборник! Я исследовал персонаж Лилит довольно давно. Из всех источников, которые я мог найти в Интернете и в нескольких библиотеках на женских учебных факультетах в университетах, этот сборник информации действительно является наиболее полным.
У меня есть несколько переводов Innanna и Huluppo Tree, и я понял, что «дракон» - это «змея, которая не знает обаяния», и она не была убита, но соскользнула. P>
Итак, насколько я понимаю, если это то, что в талмудической ссылке Адам - прелюбодей, а в истории Гольденберга она и Ева становятся подругами. В заключительном новшестве Зоар Сатона ее лучший друг и партнер кастрируется, поэтому он не может размножаться. Так она размножается от украденных ночных выбросов от мужчин. И в довершение всего в Лилит Хадаса она хочет выйти замуж за Бога и быть святой. Я почти потерял дар речи ... мой ум работает сверхурочно с комментариями. P>
Подробнее о значении имени Лилит см .: http: // www.abarim-publications.com/Meaning/Lilith.html р>
У меня была Уиджа, скажите мне, что Бог посылает ангелов за мной из-за Лилит? это странно, или я могу просто продолжить свой день, пока на доске Ouija не было написано ее имя, я никогда о ней не слышал, и я уверен, что мой младший брат так и сделал .. p>
[…] Лилит в Библии, искусстве и мифологии - библейские ... - В большинстве случаев Лилит представляет хаос, соблазнение и нечестие. И все же Лилит заколдовала человечество. Кто такая Лилит в Библии?… […] P>
Ответ лежит в наших сердцах. Никто никогда не может следовать Библии, в ней столько поворотов и поворотов. Во что втянула нас религия? Есть ли подъем для женщин? Каждая плохая или грустная история всегда о женщинах. Почему, когда женщины пытаются быть сильными, их всегда считают демонами. P>