Добро пожаловать вернуться к нашей серии об истории искусства! Из азиатских стран мы теперь рискуем погрузиться в мир искусства средневековья. Давайте посмотрим, как история значительно повлияла на искусство этого времени.
Искусство в эпоху тьмы
Если бы вы родились в средние века, вы бы стали свидетелем важного переходного периода в истории в целом. После опустошения Черной смерти,
В Европе произошло самое резкое снижение стабильности: по меньшей мере треть населения погибла в результате этой ужасной пандемии.
Понятно, что в результате искусство пострадало. А также
Хотя угрозы от внешних вторжений уже не были такими неизбежными, исламское влияние ранних лет завоеваний стало постоянной темой во многих произведениях искусства. Религия это
Предполагается, что это также огромный предмет, так как выжившие цеплялись за надежды и истории своих любимых икон. Но было также появление совершенно разных стилей, таких как
Искусство барокко и готики, которое открыло двери для великих художественных влияний на долгие столетия.
Искусство в этот период не обязательно ограничивается одним конкретным стилем
или время, когда историки часто разбивают эпоху на несколько этапов.
Итак, сегодня мы расскажем лишь о нескольких средствах массовой информации, которые были наиболее распространены и пережили эту замечательную эпоху смерти и возрождения.
Скульптуры и
Резные
С падением Римской империи скульптуры с традиционно стилизованными элементами стали заменены более реалистичной эстетикой. Это было связано с работой Оттонцев и Каролинги, которые подчеркнули реализм в стоических выражениях, оставленных Византийской империей.
Это также началось важный период культурного
возрождение. Прекрасные резные фигурки из слоновой кости появились вместе с бронзовыми отливками с трехмерными деталями под влиянием классического реализма, который превзошел их предшественников.
С
В эту эпоху массового расширения приходили и уходили многие скульптурные стили, в том числе архитектурные скульптуры эпохи романской и готической эпох. Здесь фигуры украшали лица
знаменитых церквей, и Дева Мария стала выдающимся предметом этого времени.
Гробницы из алебастра в натуральную величину были признаком богатых, в то время как небольшие переносные скульптуры
слоновая кость использовалась как религиозные объекты.
Рукописи с подсветкой
Рукопись с подсветкой - это документ с декоративным текстом и декоративными объектами. И большая часть выживших с подсветкой Рукописи сегодняшнего дня пришли из средневековья.
Дорогой и очень сложный процесс, все началось с написания текста на листах пергаментной бумаги. Это сопровождалось
длительный этап планирования, при котором пустые места макета использовались преимущественно для отделки. Наконец, красивые рисунки были нарисованы на страницах, с золотом, являющимся
любимый цвет во многих более ранних рукописях.
Уникальный стиль этого периода - историческое письмо. Большое, украшенное письмо, использованное в начале отрывка, это письмо было первым видел в островном искусстве и стал довольно распространенным в романский период.
Вы можете даже увидеть влияние этих выдающихся рукописей сегодня с декоративными инициалами часто украшают страницы вдохновленных антиком книг, наполненных старыми рассказами о мифах и легендах.
Витражи
Еще одним красивым средством массовой информации, которое было популярно в средние века, было искусство витража. Витраж был создан путем смешивания песка и древесной золы и плавления его в жидкость, чтобы сформировать стекло. В то время как стекло было еще расплавленным, были добавлены порошковые металлы, чтобы создать красивые цвета, которые впоследствии украсили бы великие соборы.
Каждое изображение окна было создано путем объединения различных кусочков стекла для создания желаемого дизайна. Художник тогда добавили окончательные детали вручную, прежде чем собирать законченное произведение искусства и монтировать его в окно.
Опять же, религия была важной темой во многих витражах, потому что они
предназначались для украшения окон церквей любимыми иконами. Цвет стекла также изменился за это время в зависимости от окраски и того, какие ингредиенты использовались для
стеклянная смесь. Но независимо от смеси, художники гарантировали потрясающие результаты иллюстрированных сцен, полных цвета и удивления..
Иконопись
С
религия по-прежнему является распространенной темой, яркие картины с изображением известных икон были также повторяющимся видом искусства в средние века.
Но это было до
Появление готического искусства, которое мы видим у художников, начинает отходить от типичных религиозных тем. И в то время как предмет изменился, изменился и стиль искусства. Картины теперь сосредоточены на
мифология, животные и другие темы кроме нормы.
Реализм также стал важной особенностью практики рисования в это время. Больше не было только монахов
в создании искусства одиночества, но также и действительно опытные художники с многолетней практикой и настойчивостью под их поясами.
Самая известная картина того времени - «Последняя».
«Ужин» Джотто ди Бондоне. Картина, изображающая сцену Иисуса в окружении его апостолов, представляет собой одну из самых изображаемых религиозных сцен в искусстве.
история.
Заключение
Несмотря на то, что средневековье считалось темным периодом в истории, сегодня эта эпоха во многом способствовала появлению множества различных стилей искусства из-за его обширных временных рамок и
Привлекательность. Его широкий спектр культуры и влияния является истинным свидетельством
эволюция искусства, и я надеюсь, что вы продолжите узнавать больше об этих
удивительные сроки самостоятельно.
Чтобы узнать больше удивительных историй об истории искусства из средневековья, погрузитесь в ссылки ниже для дальнейшего чтения. А также
присоединяйтесь ко мне в следующем месяце, когда мы будем обсуждать славное искусство эпохи Возрождения.
-
Искусство средневековья
- Средневековое искусство
-
Искусство и природа в средние века
-
Второе издание средневекового искусства
В эту статью были также включены следующие источники:
-
Википедия: средневековое искусство
- Британника: западная скульптура - средневековье
- Музей мета: витражи в средневековой Европе
-
Более прекрасные времена: картины в средние века
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Главная • Карта сайта • О нас Search Всемирная история • Западная история • Обзор истории • Мировое искусство • Западное искусство • Обзор искусства Архитектура • Живопись • Скульптура • Музыка • Литература Эгейское • греческое • римское • средневековое • ренессансное • барочное • неоклассическое / романтическое • современное Средневековая живопись [Цитировать] Введение Сводная таблица Основные характеристики Основная статья Византийский стиль Византийские мозаики и фрески Византийские иконы Живопись Темного века Романская эпоха Готический век добавление Ключевые определения Эпоха западного изобразительного искусства Введение Сводная таблица КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВОСТОЧНОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЖИВОПИСИ Византийская империя ок. 500-1453 церковные интерьеры (мозаики и росписи в византийском стиле), иконы КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЗАПАДНОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЖИВОПИСИ ранние темные века ок. 500-750 поздние темные века ок. 750-1000 Романский ок. 1000-1200 Готический ок. 1200-1500 освещение варварские стили: островной стиль (Келлская книга) Винчестерская Библия Tres Riches Heures Каролингский (Эббо Евангелие)> Оттонский (Кодекс Эгберти) настенные рисунки Джотто Основные характеристики С падением Западной Римской империи Западная Европа развалилась в лоскутное одеяло из маленьких, обедневших, не городских городов. Восточная Римская империя (которая охватывала земли вокруг восточного Средиземноморья), с другой стороны, сохранилась как единая держава до конца средневековья. Во время своей средневековой фазы Восточная Римская империя известна как Византийская Империя . Основным средством средневековой живописи в Западной Европе является освещение (иллюстрация рукописи). Термин «освещенный» проистекает из блестящего эффекта сусального золота , который часто наносился на страницы вместе с чернилами и краской. Хотя средневековые западные художники также рисовали фрески (в тех же стилях, что и освещение рукописей), немногие пережили века. 2,9 Византийцы, которые также создавали прекрасные иллюстрированные рукописи и росписи, были в основном посвящены мозаике (см. Мозаика ). Действительно, византийская культура уникальна в истории тем, что возвышает мозаику до своей ведущей формы визуального искусства. Византийские мозаики (и росписи) процветали главным образом в отделке церковных интерьеров . 29 Основная статья Византийский стиль Византийское изобразительное искусство оставалось достаточно статичным в течение всего Средневековья, чтобы учесть широкий термин византийский стиль (хотя едва различимые фазы действительно можно различить). 16 переход от римского искусства (что вполне реально) в византийском стиле (который довольно стилизованного) произошло во время раннего христианского периода (около 200-500; см раннехристианского искусства ). 4 В средние века влияние византийского стиля неуклонно распространялось на Западную Европу, особенно Италию. Главная забота византийского стиля - внушающее страх представление святых фигур. С этой целью фигуры изображаются в стилизованных позах (как будто они позируют для картины), безмятежных выражений и часто венчают ореолы . ( Гало возникло в греческом искусстве, украшая голову Гелиоса, бога солнца. 19 ) Трехмерная глубина в значительной степени избегается в пользу единой плоскости ; эта плоскость особенно поразительна, когда мантии тянутся со сложными складками (такими, что одежда приобретает вид занавеса). F98,2,4 Византийские мозаики и фрески ca. 500-1453 Основным полотном для византийской мозаики и живописи был интерьер церкви . Большие поверхности были украшены библейскими фигурами , в то время как узкие пространства были украшены сложными узорами . Интерьер в целом часто объединялся как иерархическая композиция , передающая иерархию существ в христианской вселенной. 29 Куполообразный, центральный дизайн плана византийских церквей (см средневековой архитектуры ) был идеально подходят для иерархической композиции. Верхняя часть главного купола обычно была посвящена славному представлению о Христе; часто ангелы располагались непосредственно под ним, а святые - под ангелами. Подкупола были заняты другими первыми христианскими фигурами, такими как Мария и апостолы. 4 Византийские мозаикиВизантийские мозаики Кредит: Джоан Иерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церквиИерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церкви Авторы: Ханс А. Росбах Иерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церквиИерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церкви Автор: Джоан Византийские мозаикиВизантийские мозаики Кредит: Ганс А. Росбах Византийские мозаикиВизантийские мозаики Кредит: Джоан Византийские мозаикиВизантийские мозаики Кредит: Джоан Иерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церквиИерархическая композиция (мозаика и фрески) в византийской церкви Авторы: Ханс А. Росбах < > Постоянной особенностью византийских мозаик является блестящий золотой фон . 30 Золотые и серебряные тессеры (мозаичные плитки) были изготовлены путем покрытия листа стекла слоем сусального листа (а именно сусального золота или серебряного листа) с последующим дроблением листа на кубики. Стеклянные плитки других цветов изготавливались аналогичным образом с использованием порошковых оксидов металлов . 25 Большая часть византийского искусства и архитектуры находится на землях, окружающих восточное Средиземноморье . Византийская сфера культуры распространялась, однако, на части Италии, наиболее известные города Равенна и Венеция (оба из которых расположены на восточном побережье северной Италии). Учитывая их местоположение, эти города были подвержены сильному византийскому влиянию (и даже были частью Византийской империи в течение нескольких веков) и производили много византийского стиля в течение всего средневекового периода. Мозаика в базилике Святого Марка (церковь в Венеции)Мозаика в базилике Святого Марка (церковь в Венеции) Фото : Tango7174 Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне)Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне) Кредит: общественное достояние Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне)Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне) Кредит: общественное достояние Мозаика в базилике Святого Марка (церковь в Венеции)Мозаика в базилике Святого Марка (церковь в Венеции) Фото : Tango7174 Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне)Мозаика в Сан-Витале (церковь в Равенне) Кредит: общественное достояние < > Византийские иконы ca. 500-1453 Помимо архитектурного убранства, главным средством визуального искусства Византии была икона : панно с изображением одной или нескольких святых фигур. Хотя большинство значков являются просто портретами , некоторые из них содержат повествовательные сцены . Иконы, которые (как и их мозаики и кузены с росписью) изображают византийский стиль , были призваны помочь христианам понять духовные реальности, предоставляя визуальных посредников ; они не предназначались для поклонения, поскольку это было бы идолопоклонством (объектное поклонение, которое запрещено в христианстве). 17 Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние Византийская иконаВизантийская икона Кредит: общественное достояние < > Однако в некоторые моменты византийской истории религиозные власти решили, что иконы действительно являются идолопоклонническими , и уничтожили их в массовом порядке. Термин иконоборчество (в переводе с греческого означает «разрушение изображения»), который обозначает целенаправленное уничтожение религиозных объектов, происходит от этих кампаний разрушения. Живопись Темного века ca. 500-1000 Как и в Восточной Европе, живопись Западной Европы пережила переход от древнего реализма к средневековой стилизации . Однако раздробленный и хаотичный политический ландшафт не позволил объединить Западную Европу единой эстетикой . Вместо этого разработано лоскутное одеяло из региональных стилей, известных как варварские стили . Стили варваров, которые процветали примерно в темные века (около 500-1000), все довольно плоские и стилизованные , и сосредоточены на декоративных узорах, а не на человеческих фигурах. Это отражает незнакомство германских художников с фигурами или реализмом; основной формой германского искусства была сложная работа по металлу и дереву . В области освещения рукописей самым успешным варварским стилем был островной стиль Британии и Ирландии. («Островной» просто означает «относящийся к острову».) Разработанный совместно кельтами и англосаксами , эта эстетика также известна как хиберно-саксонский или англо-кельтский стиль. H354,2,26 Преобладающей чертой островного искусства является работа узлов , которая состоит из переплетенных шнуров. Knotwork искусство достигло кульминации среди кельтов , и, следовательно, часто называют без разбора "кельтский узелки". Тем не менее, англосаксы были также основными участниками; Примечательно, что они ввели зооморфные мотивы. Изобретение узловодства было прослежено до поздней Римской империи , откуда оно излучалось в Британию и Ирландию. D133,6,34,35 Римская мозаика с узоромРимская Мозаика с Knotwork Кредит: Giorces Главной рукописной книгой в стиле островного стиля является ирландская книга Келлса . 8 Эта книга наполнена потрясающе запутанными рамками и инициалами . Человеческие фигуры , когда они присутствуют, плоские и очень стилизованные. Освещение из рукописи Insular Style (на английском языке)Освещение от островного стиля Рукопись (английский производства) Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние Освещение из рукописи Insular Style (на английском языке)Освещение от островного стиля Рукопись (английский производства) Кредит: общественное достояние Освещение из рукописи Insular Style (на английском языке)Освещение от островного стиля Рукопись (английский производства) Кредит: общественное достояние Освещение из рукописи Insular Style (на английском языке)Освещение от островного стиля Рукопись (английский производства) Кредит: общественное достояние Освещение из Келлской книгиОсвещение из Книги Келлса Кредит: общественное достояние < > Человеческая фигура была восстановлена в качестве центрального фокуса западного искусства со стороны Каролингов и Ottonians . «Искусство Каролингов» означает произведения искусства, созданные Империей Каролингов (около 750-900). «Оттонское искусство», основанное на искусстве Каролингов, обозначает произведения, произведенные Священной Римской империей в течение ее первого столетия (ок. 950-1050). Искусство этих двух периодов часто очень похоже . Основное отличие состоит в том, что искусство Каролингов в целом более реалистично с точки зрения как трехмерности (перспектива и затенение), так и цвета (относительно приглушенная окраска). Другими словами, каролинги вернулись к раннехристианскому уровню реализма, после чего оттонцы вернулись к плоской, ярко окрашенной стилизации . 36 Наиболее известная рукопись с подсветкой в стиле Каролингов - это, вероятно, Евангелие Эббо . Эта работа достаточно реалистична, чтобы принять ее за раннехристианское искусство. Три изображения из Евангелий Эббо, представленные ниже, являются примерами портрета евангелиста : изображение Матфея, Марка, Луки или Иоанна в процессе написания его Евангелия. Освещение рукописи КаролинговCarolingian Manuscript Illumination Кредит: общественное достояние Лука (Эббо Евангелия)Luke (Ebbo Gospels) Кредит: общественное достояние Марк (Эббо Евангелие)Марк (Ebbo Gospels) Кредит: общественное достояние Евангелие от МатфеяMatthew (Ebbo Gospels) Кредит: общественное достояние Освещение рукописи КаролинговCarolingian Manuscript Illumination Кредит: общественное достояние Освещение рукописи КаролинговCarolingian Manuscript Illumination Кредит: общественное достояние Освещение рукописи КаролинговCarolingian Manuscript Illumination Кредит: общественное достояние Лука (Эббо Евангелия)Luke (Ebbo Gospels) Кредит: общественное достояние < > Самой известной оттонской рукописью может быть Кодекс Эгберти . Как показывает эта работа, оттоновская окраска яркая , и сусальное золото часто щедро наносится. 7,10 Оттонское ОсвещениеOttonian Illumination Кредит: общественное достояние Подсветка от Кодекса ЭгбертиОсвещение от Кодекс Эгберти Кредит: общественное достояние Подсветка от Кодекса ЭгбертиОсвещение от Кодекс Эгберти Кредит: общественное достояние Подсветка от Кодекса ЭгбертиОсвещение от Кодекс Эгберти Кредит: общественное достояние Подсветка от Кодекса ЭгбертиОсвещение от Кодекс Эгберти Кредит: общественное достояние Оттонское ОсвещениеOttonian Illumination Кредит: общественное достояние Оттонское ОсвещениеOttonian Illumination Кредит: общественное достояние Оттонское ОсвещениеOttonian Illumination Кредит: общественное достояние Подсветка от Кодекса ЭгбертиОсвещение от Кодекс Эгберти Кредит: общественное достояние < > Романская эпоха ca. 1000-1200 Романский период знаменует собой возвращение сильной степени эстетического единства в Западной Европе. Искусство этого периода развивалось из всех трех великих традиций темного века: варвар, каролинг и оттон. Возможно, наиболее отличительной чертой романского освещения является беспрецедентное изобилие насыщенных цветов (в отличие от земных цветов; см. Теория цвета ), особенно синий, зеленый и красный. Часто, однако, романское освещение сильно напоминает работы Оттона. Одна из выдающихся работ романского просвещения - это Библия Винчестера , известная своими великолепными «историческими инициалами» (инициалы, украшенные сценами из текста). Освещение романской рукописи в странах с низким уровнемОсвещение из романских рукописей в странах с низким уровнем доходов Кредит: общественное достояние Освещение из Винчестерской Библии (исторический инициал)Освещение от Винчестер Библии (historiated начального) Кредита: общественное достояние Освещение из Винчестерской Библии (исторический инициал)Освещение от Винчестер Библии (historiated начального) Кредита: общественное достояние Освещение из Винчестерской БиблииИллюминация из Библии Винчестера Кредит: общественное достояние Освещение из английской романской рукописиОсвещение от английского романской Рукопись Кредит: общественное достояние Освещение из английской романской рукописиОсвещение от английского романской Рукопись Кредит: общественное достояние Освещение из французской романской рукописиОсвещение от французской романской Рукописи Кредита: общественное достояние Освещение из французской романской рукописиОсвещение от французской романской Рукописи Кредита: общественное достояние Освещение из немецкой романской рукописиОсвещение от немецких романского рукописного кредита: общественное достояние Освещение из немецкой романской рукописиОсвещение от немецких романского рукописного кредита: общественное достояние Освещение из немецкой романской рукописиОсвещение от немецких романского рукописного кредита: общественное достояние Освещение романской рукописи в странах с низким уровнемОсвещение из романских рукописей в странах с низким уровнем доходов Кредит: общественное достояние Освещение из Винчестерской Библии (исторический инициал)Освещение от Винчестер Библии (historiated начального) Кредита: общественное достояние < > Готический век ca. 1200-1500 Для неэкспертного взгляда освещение в Каролинге, Оттоне и Романе может выглядеть очень похоже. Готическое освещение, с другой стороны, четко выделяется. Готическая живопись характеризуется поразительно новой степенью физического реализма , включая глубину перспективы, трехмерные фигуры и объекты, естественные позы и реалистичные современные условия (включая фактическую одежду и архитектуру того времени). 10 Готика занимает золотую середину между плоской стилизацией большинства средневекового искусства и полностью развитым реализмом эпохи Возрождения. Бесспорным шедевром готического освещения является Très Riches Heures , выполненный в основном тремя голландскими братьями ( братьями Лимбург ), работающими в Париже. 7 (Многие голландские художники были найдены в Париже в это время, отражая рост Низких стран как лидера западного искусства.) Двенадцать иллюстраций календаря - его самые известные страницы. Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Февраль (Très Riches Heures)Февраль (Très Riches Heures) Кредит: общественное достояние Сентябрь (Très Riches Heures)Сентябрь (Très Riches Heures) Кредит: общественное достояние Люк (Trés Riches Heures)Люк (Très Riches Heures) Кредит: общественное достояние Христос и 24 старца с Иоанном (Très Riches Heures)Христос и 24 старейшины с Иоанном (Très Riches Heures) Кредит: общественное достояние Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Готическая иллюминацияГотическая иллюминация Кредит: общественное достояние Февраль (Très Riches Heures)Февраль (Très Riches Heures) Кредит: общественное достояние < > С изобретением печатного станка в конце Средневековья, великий век освещения рукописей подошел к концу. 7 Тем временем готический век стал свидетелем возрождения настенной живописи , особенно в Италии. В этой среде новаторская работа в области физического реализма была выполнена Джотто ди Бондоне , который считается ключевым художником переходного периода от готики к ренессансной живописи. C68,12 Джотто достиг критического прогресса в обеих фундаментальных техниках физического реализма: перспектива (трехмерная артикуляция пространства) и освещение (или, что эквивалентно, затенение: трехмерная артикуляция поверхностей). 11,22 (манипулирование освещением / затенением в изобразительном искусстве известно как «моделирование».) Достижения Джотто в перспективе все же были достигнуты «на ощупь», однако; точная математическая перспектива не будет развиваться до Ренессанса. Главная работа Джотто - серия росписей « Жизнь Христа » (Часовня Арены, Падуя), которая иллюстрирует достижения в физическом реализме, описанные выше. Более того, эти картины часто характеризуются эмоциональным реализмом : фигуры с реалистичными эмоциональными выражениями, а не стандартные спокойные выражения, встречающиеся в большинстве средневековых произведений искусства. Таким образом, в дополнение к продвижению физического реализма, Джотто помог оттаивать бесчувственность средневековой живописи. I113 Мадонна с Младенцем, ДжоттоМадонна с младенцем, Джотто Кредит: общественное достояние Рождество (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), ДжоттоРождество (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), Giotto Кредит: общественное достояние Поклонение волхвов (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арена, Падуя), ДжоттоПоклонение волхвов (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), Джотто Кредит: общественное достояние Тайная вечеря (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), ДжоттоТайная вечеря (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), Giotto Предоставлено: общественное достояние Вознесение (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), ДжоттоВознесение (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), Giotto Кредит: общественное достояние Христос (алтарь Перуцци), ДжоттоХристос (алтарь Перуцци), Джотто Кредит: общественное достояние Мадонна с Младенцем, ДжоттоМадонна с младенцем, Джотто Кредит: общественное достояние Рождество (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), ДжоттоРождество (серия росписей «Жизнь Христа», часовня Арены, Падуя), Giotto Кредит: общественное достояние < > добавление Ключевые определения Основное гуманитарное определение искусства - это «прекрасное человеческое творение». Искусство можно разделить на два основных типа: изобразительное искусство (также называемое «чистое искусство»), которое просто переживается (например, живопись, скульптура, архитектура), и прикладное искусство (также называемое «декоративное искусство»), которое фактически используется (например, гончарное дело). , одежда, мебель). Изобразительное искусство (которое всегда сильно влияло на прикладное искусство) является главной заботой основных гуманитарных наук. Признаны пять великих изобразительных искусств : живопись (плоское визуальное искусство), скульптура (трехмерное визуальное искусство), архитектура (визуальное искусство проектирования зданий; может считаться особой отраслью скульптуры), музыка (звуковое искусство) и литература (слово искусство). Эти пять медиа "велики" в том смысле, что они (возможно) включают наиболее выразительные и общепризнанные формы искусства. Эпоха западного изобразительного искусства Западное изобразительное искусство можно разделить на восемь эпох . Для обсуждения общего курса западного искусства, посмотрите Основные Регионы Западного Искусства и Западной Эстетики . ЭПОХА ЗАПАДНОГО ИСКУССТВА 3000-2000 до н.э. 2000-1000 до н.э. 1000 г. до н.э.-0 0-1000 1000-настоящее время 1 2 3 4 7 5 6 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Эгейский ок. 3000-1200 гг. До н.э. Греческий ок. 1200 г. до н.э.-0 Римский ок. 0-500 Средневековый ок. 500-1500 Ренессанс ок. 1400-1600 Барокко ок. 1600-1800 Неоклассический / Романтический ок. 1750-1900 Современный ок. 1850- 1 - «Средние века», Колумбийская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 2 - «Западная живопись», энциклопедия Britannica. Доступ к апрелю 2009 г. 4 - «Византийское искусство», энциклопедия Britannica. Доступ с апреля 2009 г. 5 - «Христианство», Колумбийская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 6 - «Хиберно-саксонский стиль (искусство)», Британская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 7 - «Освещение в искусстве», Колумбийская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 8 - «Рукописи с подсветкой», Энкарта. Доступ к апрелю 2009 г. 9 - «Рукопись с подсветкой (искусство)», Британская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 10 - «Иллюминированные рукописи: готические рукописи», Encarta. Доступ с апреля 2009 года. 11 - "Джотто" Энкарта. Получено в апреле 2009 г. 12 - «Джотто ди Бондоне (итальянский художник)», Британская энциклопедия. Доступ к апрелю 2009 г. 13 - «Христианство: история» Западное христианство », Энкарта. Доступ с апреля 2009 г. 16 - «Византийское искусство и архитектура», Колумбийская энциклопедия. Доступ к июлю 2009 г. 17 - «Западная живопись: восточный христианин», Британская энциклопедия. Доступ с июля 2009 г. 18 - «Византийское искусство и архитектура», Энкарта. Доступ к июлю 2009 г. 19 - «Halo», энциклопедия Britannica. Доступ к июлю 2009 г. 20 - «Раннехристианское искусство», Британская энциклопедия. Доступ в июле 2009 года. 21 - «Винчестерская школа», Британская энциклопедия. Доступ с июля 2009 г. 22 - «Джотто», Колумбийская энциклопедия. Доступ в июле 2009 г. 23 - «Средневековье», Энкарта. Доступ в июле 2009 г. 24 - «Живопись», Всемирная книжная энциклопедия. Доступен с ноября 2009 г. 25 - «Мозаика», Encarta 2004. было гораздо больше терпения: .
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на Живопись средневековья Икона Троицы, ок. 1410 г. Андрей Рублев (1360–1427 или 1430), русский средневековый художник. Руеланд Фруаф Старший, Благовещение, ок. 1495. Живопись средневековья также известна как средневековая живопись . После распада Римской империи величайшим наследием Европы была римско-христианская традиция, которая была сильно насыщена классическими идеями и христианскими художественными стилями. В средние века римско- католическая церковь и православная церковь поддерживали производство сакрального искусства . Большинство этих произведений искусства, выполненных в монастырях, были найдены в виде иллюстрированных рукописей. В романское время 800-1100 гг. Н.э. живопись продолжалась как иллюстрированные рукописи и распространялась на роспись в церквях. [1] Италиястал культурным центром западного мира с 13 по 16 век благодаря таким художникам, как Джованни Чимабуэ (итало-византийский стиль), Джотто ди Бондоне , Дуччо ди Буонинсенья , Фра Анджелико и Пьеро делла Франческа . В конце средневековья Ганс Мемлинг и Ганс Гольбейн Старший (ок. 1465 - 1524) создали выдающиеся образцы фламандской и немецкой живописи. Европейские художники рисовали так, чтобы подчеркивать религиозные образы и символику, а не реализм. На большинстве картин изображены сцены святых деятелей и людей, важных в христианской религии. Даже самые талантливые художники уделяли мало внимания тому, чтобы люди и животные выглядели как живые, создавали естественные ландшафты или создавали ощущение глубины и пространства в своих картинах. [2] Символизм был огромной частью картин средневековья, и это означает, что многие из картин представляют собой нечто, что в значительной степени ценилось в то время. [3] В средневековой живописи именно византийцы определяли, как изображать человеческие фигуры ... движущей силой византийского стиля является внушающее страх представление о святых фигурах, и с этой целью они изображаются в иератических (жестких и формальных) позах. Ореол коронован и безмятежен . [4] Византийский стиль живописи обычно характеризуется отсутствием фона или очень ограниченным фоном. Фигуры плоские, им не хватает глубины или ощущения объема. Иконы были объектами преданности, считавшимися обладающими божественной силой. [5] Распятие XIV века из церкви Девы Марии на острове Линдос, Греция . Смотрите также Maestà di Santa Trinita Джованни Чимабуэ, 1285-1286. Ренессанс Античные картины История живописи Живописные галереи Всемирно известные картины Христианские картины Русская живопись Христос Пантократор, Собор Святой Софии , 12 век. Внешние ссылки Живопись средневековья. Стили живописи в средние века. Автор Саймон Ньюман. Категория :Картина Знаменитые художники средневековья Автор Саймон Ньюман История - средневековье Средневековье стало свидетелем появления некоторых из самых известных художников на протяжении всей истории. В средневековье существует довольно большой диапазон художественного стиля, и вы можете увидеть сильную разницу между начинающими художниками средневековья и художниками намного позже того времени. В начале средневековья было много произведений искусства с очень сильным религиозным влиянием, в то время как конец средневековья видел больше влияния средневекового или готического стиля. Художники Средневековья к началу периода были обычно монахами или другими участниками, которые проживали в монастыре. Это было сильно отражено в искусстве и сделано для некоторых интересных работ. Влияние постепенно изменилось и отошло от монастырей к людям, которые только что имели этот художественный талант. Все это привело к разработке некоторых из самых интересных произведений искусства в истории. Донателло Донателло, пожалуй, одна из самых известных скульптур всех времен. Он разработал скульптуру Давида, которая, возможно, является самой известной скульптурой из когда-либо существовавших. Хотя Дэвид был, скорее всего, самой популярной скульптурой, которую создал Донателло, он был далеко не единственной знаменитой скульптурой, которую он создал. Есть много причин, почему искусство Донателло до сих пор так хорошо известно сегодня, например, тот факт, что многие из его скульптур были разработаны из прочных материалов, таких как мрамор, который выдержит испытание временем. Донателло действительно занял свое место в истории, будучи первым художником, который ваял ню. Несмотря на то, что было много споров вокруг этого произведения, даже сегодня никто не забудет Донателло за то, что он вышел за пределы нормы, чтобы создать шедевр, который укрепил бы его место в истории. Джотто Джотто был итальянского происхождения, как и Донателло, но Донателло сосредоточился на скульптуре Джотто на живописи и архитектуре. Джотто был одним из самых популярных художников средневековья ближе к концу средневековья. Он родился во Флоренции, Италия, и считался одним из крупнейших участников итальянского Ренессанса. Картины Джотто имели очень религиозный характер, и некоторые из его более известных произведений - настоящие картины часовен с сильной значительной религиозной сценой. Оплакивание Христа, вероятно, является одной из наиболее известных религиозных картин Джотто и известна на протяжении всей истории, особенно в христианских конфессиях. Это чрезвычайно трогательная сцена, которая разбрызгивается в книгах по истории искусства. Чимабуэ Cimabue является одним из художников средневековья, которые носят несколько разных имен. Хотя Симабу, скорее всего, самый известный, его также называютБенчивиени ди Пепо и Бенвенуто ди Джузеппе на протяжении всей книги по истории. Когда вы читаете о любом из этих трех художников, вы должны знать, что вы читаете об одном человеке, а не о трех разных художниках. Симабу был не просто художником, но и разработал мозаику. Мозаичное искусство не приобрело той популярности, которой оно сегодня обладает. Это построение изображения, которое создается с использованием нескольких небольших частей или изображений. Обычно это делалось с использованием маленьких плиток или кусочков цветного стекла. Это довольно сложный процесс, и сегодня он стал довольно популярным. Большинство элементов стиля мозаики, которые используются сегодня, предназначены для создания большого изображения, используя кучу маленьких фотографий. Он стал чрезвычайно популярным в рекламе, но Симабю был одним из первых художников, использовавших его как часть своего художественного стиля. Лоренцо Гиберти Лоренцо, как и Донателло, был скульптурой, но у него также было сильное представление в металлообработке. Лоренцо, как и большинство художников средневековья, оказал сильное религиозное влияние на его творчество. Он часто строил бронзовые двери для часовен и соборов. Как и многие другие художники этого периода, он был итальянского происхождения и был более популярен к концу средневековья. Архитектура, как правило, является одной из наиболее привлекательных форм художественных работ, которые, как оказалось, существуют в течение длительного времени. К сожалению, в средние века многие крупные страны, такие как Англия, боролись с денежными проблемами из-за войны, стихийных бедствий, чумы или многих других проблем, которые могут нанести ущерб стране, и это оставило мало денег на строительство. В то время как большинство Средневековья видело мало новых построек крупных учреждений, все еще были некоторые хорошо известные ориентиры, которые все еще стоят сегодня. Китай видел начало строительства императорского дворца, а также укрепление Великой стены к концу средневековья. Было много небольших достопримечательностей и зданий, которые были построены, В начале средневековья большая часть искусства окружала религиозный центр. Это было связано с тем, что деньги и сами художники, как правило, принадлежали церкви. Мало кто за пределами монастырей действительно участвовал в развитии искусства до позднего средневековья. Поздняя часть средневековья видела детей фермеров или других типов повседневных позиций, разрабатывающих произведения искусства, которые оставят свой след в истории. Художники Средневековья представили много людей, которые думали вне того, что считалось нормальным царством для художников. Было сделано много сложных архитектурных работ, которые были добавлены во многие уже построенные здания, в которых можно было использовать немного стиля или деталей. Большинство из них были церкви или соборы. Первая ню была создана Донателло, Cimabue сделал мозаичное искусство довольно популярным, а обработка металла и скульптуры стали обычным явлением. Италия была крупным поставщиком некоторых более известных художников средневековья, но у Китая и других европейских стран были свои дополнения. Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Хронология Крестьянское восстание Книга внутреннего дня Понравилась эта статья? Картины в средние века Автор Саймон Ньюман История - средневековье Раннее средневековье характеризовалось искусством темных веков и предшествовавшего им времени. Это искусство, византийский стиль, развивалось в Римской империи до ее падения. Художники, как правило, были монахами в монастырях, и на самих картинах изображались религиозные образы в плоском тоне без перспективы или чувства размерности. Цвета были приглушены, и люди изображались спереди, часто с длинными и мрачными лицами. В средние века стили живописи начали развиваться. Средневековые века привели к рождению готического и реализма стилей, оба из которых были необходимыми предшественниками возможного периода Возрождения. Многочисленные художники в средние века работали над тем, чтобы внести изменения в нынешний стиль живописи, создавая произведения, которые до сих пор демонстрируются сегодня, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития и эволюции живописи. Готическое искусство Художники уходили от более темных и религиозных тонов византийского искусства в раннем средневековье. Готические картины средневековья отличались более яркими красками, повышенным реализмом и натурализмом, а также переходом к усовершенствованной технике рисования, включающей тени и свет, перспективу и размеры. Готическое искусство также показало изменение в предмете самих работ. Картины могут быть сосредоточены на пасторальных сценах, мифологии или животных, а не строго основаны на религии. Натурализм и реализм вошли в игру, поскольку больше картин было создано настоящими художниками, а не просто монахами в одиночестве. Живопись как форма индивидуального и индивидуального самовыражения стала более охотно изучаться, и те, кто посвятил свои жизни и таланты живописи, приобрели навыки, ранее неизвестные в том, что касается изображения пространственных элементов, отбрасывания теней и игры со светом на картинах. Эти достижения были абсолютно важны для дальнейшего развития живописи как формы искусства и возможного Ренессанса, который ознаменовал конец Средневековья. Новаторские художники средневековья Джотто ди Бондоне родился в Италии в 1266 году от земледельца. Он учился у другого уважаемого художника того времени, Симабу, прежде чем достиг славы в дальнейшем в своей карьере. Работы Джотто ознаменовали уникальный период в истории живописи, сочетая религиозные образы, которые так долго были таким стандартным предметом, с передовыми техниками света и реализма. Одна из самых известных работ Джотто «Тайная вечеря» изображает сцену Иисуса и его апостолов, сидящих на последнем ужине, в линейной иконографической манере того времени. В то время как Джотто уделял особое внимание религиозным иконам в своей работе, он объединил предмет с более поздними техниками, отмечающими готический стиль, включая более яркие цвета и использование света, чтобы создавать более доступные и приятные работы, которые были бы более яркими и более естественными на вид чем те из прошлого. Филиппо Брунеллески родился во Флоренции, Италия, в 1377 году. Он учился на ювелира и скульптора, а затем стал художником и архитектором. Брунеллески стал пионером уникального и совершенно нового стиля архитектуры с использованием геометрических конструкций и симметрии. Что наиболее важно, как художник, его необычное и индивидуалистическое видение и подход создали элементы перспективы, используемые в картинах и по сей день. Его взгляд на формы и способность переводить реальность на холст был совершенно новым и подражал художникам как современного, так и последующего его творчества. Леон Баттиста Альберти, возможно, первый «Человек Ренессанса», продолжил наследие, оставленное Брунеллески в его собственном искусстве и архитектуре. Родился в 1404 году, он был хорошо образован и много изучал живопись как основу для своего возможного внимания к архитектуре. Как и Брунеллески, его двойное обучение живописи и архитектуре помогало друг другу. Альберти продолжал работать с пространственными методами, измерениями, светом и тенями, начатыми его предшественниками. Его архитектурная работа дала ему уникальную перспективу, которую он смог представить на холсте, а его работа на холсте позволила ему более легко визуализировать архитектурные компоненты и то, как они могли быть структурированы. Важные работы К сожалению, многие из наиболее значительных картин средневековья были потеряны. Фрески внутри соборов часто отмечали самые известные и влиятельные работы того времени. Поскольку соборы были разрушены или перенесли разрушительные действия времени, их фрески были разрушены с ними. Картины на холсте оставались менее распространенными, поскольку художники были мастерами, заказанными для работ. Работы, для которых они часто заказывались, были крупными фресками и фресками, а не отдельными частями. Работа Джотто, в том числе «Тайная вечеря», по-прежнему считается хорошо выполненной и важной работой того времени. В то время как картины средневековья упоминаются реже, искусство во многих других формах сохраняется во всем мире. Архитектура пережила особый бум в этот период, и готические влияния в этом искусстве остаются в использовании сегодня. Их можно увидеть в замках, зданиях и соборах, построенных в это время по всей Европе. Кроме того, художники, такие как Донателло, работали в основном над скульптурой в средние века, создавая уникальные и революционные произведения, которые сегодня демонстрируются во всем мире. Сиенский собор Сиенский собор в Сиене, Италия, сам по себе является шедевром средневековья. В дополнение к классической готической архитектуре собора, он является домом для некоторых из величайших произведений искусства позднего средневековья и раннего ренессанса в мире, в том числе скульптуры Донателло и ранней живописи молодого, еще не установленного Михаила-Анджело. Дуччо ди Буонинсенья, сам постоянный житель Сиены, создал свой шедевр в Сиенском соборе со своим алтарем Маэстом . В работе Дуччо присутствуют религиозные образы, как и было в то время, объединяя фирменный иконографический стиль византийских монахов с более современными концепциями света, затенения и перспективы. Алтарь в Сиене знаменует собой четкий переходный период между старыми стилями живописи и новыми стилями, которые будут продолжать расти в популярности и совершенствоваться в технике, поскольку Средние века закончились и начался Ренессанс. Сегодня Сиенский собор остается богатым источником истории искусства, музей-калибр по своей значимости в истории и искусстве. Мастерство и техника, использованные при строительстве самого собора и представленные в произведениях искусства, в которых он находится, являются потрясающим примером мастерства, мастерства и таланта, которые в геометрической прогрессии росли в средние века. Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Хронология Крестьянское восстание Книга внутреннего дня Понравилась эта статья? языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия