|
Любовное письмо Вермеер
Любовное письмо Вермеер
Как легко .
Условия
✳✳✳
.
Любовное письмо (Вермеер)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Любовное письмо Вермеер, Йоханнес - The Loveletter.jpg
Художник Ян Вермеер
Год гр. Тысяча шестьсот шестьдесят шесть
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 44 см ? 38,5 см (17 ? 15,2 в в)
Место нахождения Государственный музей Амстердама, Амстердам
Любовное письмо (Голландский: De liefdesbrief) является 17-го века жанровая живопись по Яна Вермеера. Картина показывает служанка, передачи письмо молодой женщины с цитру. Картина находится в Rijksmuseum Амстердаме.
Содержание
1 Описание
2 Происхождение
3 Смотрите также
4 Ссылки
5 Дальнейшее чтение
6 Внешние ссылки
Описание
Завязанного вверх занавес на переднем плане создает впечатление, что зритель, глядя на интенсивно частной, личной сцене. Существует также элемент обманки, как голландские картины часто висели занавески с маленькими, чтобы сохранить их, и устройство окрашенных штор видели в других голландских произведений периода. В диагонали на клетчатой ??этаже создать впечатление глубины и трехмерности. Тот факт, что это любовное письмо, что женщина получила становится ясно по тому, что она несет на лютне (более конкретно, цитры, член лютни / гитара семьи). Лютня была символом любви - часто плотской любви; luit был также сленговое влагалище. Эта идея подкрепляется тапочки в самом низу изображения. Удаленный тапочки был еще один символ секса. Щетка, казалось бы, представляют хозяйственность, и его размещение на стороне картины можно предположить, что внутренние проблемы были забыты или толкнул в сторону.
Цвета синие и золотые важны в композиции картины - золото находится на женской одежды, верхней части камина, и многие из объектов, который дополняет голубой на полу, платье горничной, кадры изображения и т.д. Классическая влияние также очевидно в ионных колонкам камином.
Два картины на стене также существенны. Нижняя картина бурной море, ясное метафора бурной любви. Над ним является пейзаж путешественника на песчаной дороге. Это может относиться к отсутствию человека, который пишет с дамой. [1]
Происхождение
Во второй половине 17-го века, живопись, вероятно, нашли свое место в коллекции из Речи Посполитой "с монархом Яна III Собеского. [2] тысяче шестьсот девяносто шесть инвентаризация Вилянув дворца в Варшаве списков среди голландских картин живопись леди, играя на лютне в золотой халат, а девушка дает ей письмо в черной оправе (картинка Damy, grajacej на lutni ж zlotej szacie, список dziewczyna Jey oddaje ж ramach czarnych). [2]
Смотрите также
Список картин Яна Вермеера
Золотой век голландской живописи
литературы
Патрик де Rynck, Как читать Живопись: Уроки старых мастеров (Abrams: Нью-Йорк, 2004)
Drecka, Ванда (1977). На tropach obrazow ZE zbiorow Яна III Sobieskiego (PDF) (на польском языке). Студия Wilanowskie И. р. 135.
Дальнейшее чтение
Лидтке, Уолтер А. (2001). Вермеер и Делфт школа. Музей искусств Метрополитен. ISBN 978-0-87099-973-4.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме The Love Letter Йоханнес Вермеер.
Любовное письмо на Rijksmuseum Амстердаме
[hide]
v T е
Ян Вермеер
Картины
Аллегория веры Искусство живописи Астроном Христос в доме Марфы и Марии Концерт Диана и ее спутники Географ Девушка Сна Девушка Прерванный на ее музыки Девушка, читающая письмо у открытого окна Девушка с флейтой Девушка с жемчужной сережкой Девушка с Red Hat Девушка с бокала Гитарист Кружевница Леди Сидя в девственной Леди Стоя у девственной Леди пишут письмо с горничной Леди пишут письмо Маленький Улица Любовное письмо Доярка Хозяйка и дева Урок музыки Директор и девочка смеется Портрет молодой женщины Сводница Санкт Пракседис Вид Делфта Вино стекла Женщина, держащая баланс Женщина в голубом, читающая письмо Женщина с лютней Женщина с жемчужным ожерельем Женщина с кувшином воды Молодая женщина, сидящая на спинет без ножек
Другие
Питер ван Ruijven (покровитель) Мария Тинс (мать-в-законе) Золотой век голландской живописи
Орган контроля
VIAF: 281629076 SUDOC: 157607593
Значок заготовки Это статья о живописи семнадцатого века является заглушкой. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Категории:
1660-е годы картины Картины Яна Вермеера Коллекции Rijksmuseum Амстердаме 17-го века картина окурки .
Критические оценки: любовное письмо
Любовное письмо
с. 1667-1670
Холст, масло
44 х 38,5 см. (17 3/8 x 15 1/8
дюйма ) Rijksmuseum , Амстердам
КРИТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
Алехандро Вергара
Лоуренс Гоуинг
Питер Саттон
Элси Гудман
предыдущая картина
следующая картина
связанные с искусством
Вермеер и голландский интерьер, Алехандро Вергара
Алехандро Вергара
Вермеер и голландский интерьер
2003, с. 257
Предмет любовного письма, вид в соседние комнаты и наличие таких элементов, как лютня, метла, сабо и карта на двери (справа), находятся в многочисленных картинах интерьеров и демонстрируют контакты, которые существовали между Вермером искусства и искусства его современников.
Тема этой картины - любовь. Это проявляется в присутствии музыкальных ссылок ( инструмент, который удерживает женщина, и музыкальный балл на стуле на переднем плане), которые обычно использовались как метафора гармонии между двумя людьми и письмо, которое держит молодая женщина, несомненно, из любимого человека, о котором она говорит с слугой. Художники внутренних сцен часто включали картины в картины, чтобы прояснить смысл композиции. В этом случае картины на торцевой стене, пейзаж с мужчиной и женщиной и морской пейзаж, несомненно, относятся к отсутствию любимого человека, как в картине Метсу « Леди, читающая письмо» .
На последнем этапе своей карьеры, с 1669 года до своей смерти в 1675 году, картины Вермеера показывают большую тенденцию к абстракции форм и меньшему вниманию к деталям, чем в более ранних работах, как это видно здесь. Одной из особенностей, которая оставалась неизменной, является его умение контролировать связь зрителя с живописью через построение пространства. В этой работе ортогоналы, которые совпадают с нижней частью карты на переднем плане, плитки на полу, струнный инструмент и метла, сходятся в точке в комнате на переднем плане над стулом. Таким образом, Вермеер на мгновение препятствует нашему взгляду, когда он пытается сосредоточиться на сцене в тылу. Метла имеет ту же функцию, что и деревянные ботинки, которые препятствуют доступу между двумя комнатами. Тот факт, что наш взгляд трудно проникнуть в фигуры сзади, заставляет нас чувствовать себя злоумышленниками в интимной близости, к которой нас не приглашают. В этом смысле эта картина суммирует ключевой аспект всей внутренней живописи, удовольствие, возникающее из-за возможности заглянуть в личную жизнь других.
В составе этой картины, несомненно , основан на работе Питер де Хох , пару с Парро т (ниже) , который развивает идеи , которые появляются в более ранних работах Вана Hoogstraten и другими художниками. В то время как Де Хуч и Вермеер устанавливали свои фигуры в пространстве за дверью, которую мы видим из темной соседней комнаты, манипуляция перспективным пространством в живописи Вермеера тонко увеличивает чувство вторжения.
Любовное письмо (подробно), Йоханнес Вермеер
Любовное письмо (подробно)
Йоханнес Вермеер
в. 1667-1670
Холст, масло, 44 х 38,5 см.
Rijksmuseum, Амстердам
Стерн
Прибор , который проводится в руке любовниц является лира , один из самых популярных музыкальных инструментов в середине семнадцатого века и был также одним из наиболее часто изображается Вермеера. Хотя в его форме можно вспомнить более знакомую лютню, она имеет совсем другую историю и, прежде всего, производит совершенно другой звук, который приспосабливается к другой музыке. Важным отличием лютны и циттерна является материал струн: металл. Латунные струны цитруна звучат намного громче, также потому, что они играют с плектром. Его бодрый и веселый звук сравним с современным банджо, хотя хорошая кайтер звучит немного как девственница. Вместо этого лютня вырывается голыми пальцами и производит более мягкий, ностальгический тон.
Вермеер, возможно, решил отобразить этот инструмент по разным причинам в соответствии с эстетической и иконографической программой каждой картины. Возможно, он обладал особым иконографическим смыслом, который был более очевидным для его зрителей, хотя нельзя, конечно, не исключать, что его своеобразный звук и, несомненно, его любопытная миндалевидная форма одинаково привлекала бы его эстетические чувства.
Вермеер, Лоуренс Гоуинг
Лоуренс Гоуинг
Вермеер
1950, стр. 152
В своей зрелой работе Вермеер не часто занимается действиями и анекдотом. Но они не полностью заброшены; как бы чужды его темпераменту привычные сюжеты жанровых живописцев, оживленное движение мира сохраняет увлечение, которое нелегко забыть. По крайней мере, по мере того, как развитие Вермеера проходит свой климакс, приостановленная анимация его картин близка к тому, чтобы ее освободить. Но релиз характерен неоднозначно. Движение жизни записывается с поразительным блеском, а затем вся порочная сложность искусственного искусства художника используется для смягчения и отклонения его воздействия. Среди фотографий, которые у нас нет, более тщательно или более любопытно рассчитано, чем небольшое любовное письмо .
Объект Вермеера редко распространялся на изобретательность. При рассмотрении его более поздних работ парадокс становится ясным, что даже когда их явное совершенствование уже оказывало значительное влияние на его сподвижников, сам Вермеер оставался зависимым от более ранних картин за основы своих мотивов. Одна из его потерянных картин, похоже, содержала простую перспективу в другую комнату, но все, что исчезло, сомнительно, если бы это могло более чем слегка изменить впечатление, что Питер де Хуч в первую очередь отвечал за развитие устройства дверного проема в качестве жанрового мотива. Это характерная черта его типичных композиций на протяжении всей его карьеры. Но форма, в которой она фигурирует в «Любовном письме»является очень личным. Есть примеры подобных композиций в живописи Делфта, которые вряд ли могли быть связаны с влиянием картины Вермеера; возможно, устройство было в общем случае использовано. Тем не менее ясно, что парадоксальным качеством этой договоренности является сам Вермеер. Сам де Хуч подражал ему в картине изящного инцидента с участием попугая .
Кембриджский компаньон Вермеера (Кембриджские компаньоны к истории искусства)
Элиз Гудман
«Пейзаж на стене в Вермеере»
Кембриджский компаньон Вермеера (Кембриджские компаньоны к истории искусства) 2001, стр. 76-78
Настроение не менее лирично (чем в « Стакане вина» ), но, похоже, он ностальгирует, а не упреждающий удар в двух картинах на стене «Любовного письма» . Уединенный странник появляется в идиллическом пейзаже в режиме Адриана ван де Вельде (1636-1672), висящего над морским пейзажем с кораблем. Странник в лесу образует вертикаль с женским лютником внизу в самой картине Вермеера. Эта схема, вероятно, отражает двойной мотив разделения любовников и их желание воссоединения. Вермеер, похоже, изобразил их отношения через топопы, широко распространенный в поэзии и песнях, изгнанного любовника, который доверяет природе свое желание вернуться к своей даме. В любовных текстах традиции Петрарчана и в лютневых песнях, которые они вдохновляли, природа была изображена как симпатизирующий свидетель болей и надежд любовника во время его отсутствия от возлюбленной. Этот мотив страданий ссыльного жениха в природе (о котором написана целая книга) появился, например, в воздухе Константина Гюйгенса для сольного голоса и лютневой антаблементации, опубликованной в « Патодийской Сакре и Профане» (Священные и Профаны Песни Страдание) 1647:
Мощные свидетели моих прелестей,
Буши-дубы, прекрасные обрывы,
Для летнего лета,
Ревнивый и гордящийся моим счастьем.
.................................................. .
не ждите меня больше идти
везде , где только любовь манит меня ...
В подобном меланхолическом теноре изгнанный любовник в «Санге» Хупа (1612) взывает свои фрустрации:
Кто-нибудь задается вопросом, кто заставляет меня звонить?
Тот, без чьей благодати
Нет импульса в моей кадре, сильный,
Для кого мой голос я поднимаю
до уровня песков и ручьев вокруг,
И холмы реверберируют и звучат.
Тема отсутствия и желание воссоединения подчеркивается морским пейзажем ниже одиночного перекрестка. Как отмечали искусствоведы, корабль на картинке связан с символическим мотивом жениха как корабля на море любви, ищущего далеко безопасную гавань рук своей дамы. Ян Харменс. Символ Крула (справа), связанная с «Письмом о любви» , дополняется девизом, который усиливает тему изгнания из любви: «Даже если вы уже далеко, вы никогда не покинете моего сердца». Vermeer поддерживает тие с письмом, предположительно LoveLetter, который был доставлен даме с лютней.
Любовное письмо (подробно), Йоханнес Вермеер
Любовное письмо (подробно)
Йоханнес Вермеер
в. 1667-1670
Холст, масло, 44 х 38,5 см.
Rijksmuseum, Амстердам
Любовное письмо (подробно), Йоханнес Вермеер
Любовное письмо (подробно)
Йоханнес Вермеер
в. 1667-1670
Холст, масло, 44 х 38,5 см.
Rijksmuseum, Амстердам
Ян Харменс Крул, «Образы Любви: Посвященный любящей молодежи», Амстердам 1640Образы Любви:
Посвященная Любовному Молоду
Яну Харменшу Крул
Амстердам 1640.
Любовные письма: голландская живопись в эпоху Вермеера
Питер Саттон
Любовные письма: голландская живопись в эпоху Вермеера
2003, стр. 184-186
Прозрачная дверь
Самой яркой особенностью композиции настоящей работы является затененный дверной проем на переднем плане для повышения перспективы картины. Потемневшее отверстие на переднем плане в сочетании с освещенным видом на расстоянии было популярным устройством для улучшения иллюзии пространственного рельефа. Он использовался, например, мастером иллюзионизма и перспективы, Сэмюэлем ван Хоогстратеном, в его картине 1658 года в Музее Лувра (справа). Несмотря на то, что в этом нетребовательном интерьере, в этой работе также используется затемненный передний план с пороговым и кафельным полом, а также общие мотивы с настоящей работой, такие как метла и тапочки. Луврская живопись была названа в качестве возможного источника для женщины Вермеера, что, несомненно, предшествует настоящей работе и является единственной другой сохранившейся живописью мастера, использующей doorkijkje или вид на соседнее пространство. (Картина в продаже Dissius в 1696 году была описана как изображающая «джентльмен, моющий руки в прозрачной комнате со скульптурой». ) Это устройство более часто и правильно связано с Питером де Хучем, который, вероятно, повлиял на младшего Вермеера, когда они были вместе в Делфте.
Пара с попугаем, Питер де Хуч
Пара с попугаем
Pieter de Hooch
c. 1668
Холст, масло, 73 x 62 см.
Музей Валфар-Рихардц, Кельн
Пару Де Уоха с попугаем использует композицию, очень похожую на композицию «Любовного письма» . Эти две картины должны быть связаны друг с другом, указывая на то, что художники оставались в контакте даже после того, как Хуч перебрался в Амстердам. Де-Хуч ошибочно полагал, что он датирован 1668 годом, но фактически он не имеет даты и, возможно, был выполнен после настоящей работы, предполагая, что направление влияния между двумя коллегами может быть отменено позже в их карьере. Авторы каталога выставок Vermeer наблюдали в связи с настоящей работой, что Питер Teding van Berckhout, который посетил Вермеера в 1669 году, заметил: «Самый необычный и любопытный аспект [его искусства] находится в перспективе». Они также предположили, что визуальный контраст между темным и несколько неопрятным передним планом и более аккуратным освещенным расстоянием (сопоставление, которое они обнаружили, что «тревожные») могут иметь отношение к выразительному сообщению живописи..
Любовное письмо, Йоханнес Вермеер, c. 1669 - c. 1670
холст, масло, h 44cm × w 38.5cm Подробнее
Вермеер выбрал необычную точку зрения для этой картины. Из затушеванного пространства на переднем плане появляется проблеск другой комнаты с домашней сценой. Элегантно одетая женщина выжидающе смотрит на служанку, которая только что вручила ей письмо. Морской пейзаж на стене позади них вполне может ссылаться на тему послания: в 17 веке море часто сравнивалось с любовью и любовником к кораблю.
На выставке в Эрегалерие
Код цвета: # 5D5234 Цветовой код: # 373831 Цветовой код: # C3BFA2 Цветовой код: # 81744D Цветовой код: # 161B1C Цветовой код: # A29865
Загрузить изображение
Коллекции с этой работой
Йоханнес Вермеер
Rijksmuseum
Глобальное голландское искусство
нацеливать
12 часов назад - 7 работ 11 0
dubbelportret
mariette meijers
8 часов назад - 145 работ 143 1
Создавайте собственные творения с помощью этой работы
Сделайте распечатку своей любимой детали
Загрузите эту работу и создайте собственное творение
Закажите готовый плакат этой работы
Данные объекта
Идентификация
Название (ы)Любовное письмо
Тип объектакартина
Номер объектаSK-A-1595
Надписи / метки
подпись: «IVMeer»
ОписаниеVoorstelling bekend als 'De liefdesbrief'. Gezicht door een openstaande deur naar een interieur waarin een dienstmaagd een short overhandigt aan een jonge vrouw встретил een luit op schoot. Tegen de achtermuur twee schilderijen met een landschap en een zeegezicht. Op de voorgrond twe sloffen, een bezem en een stoel.
Создание
художник
художник: Йоханнес Вермеер
Знакомствас. 1669 - c. 1670
Материал и техника
Внешностьмасло на холсте
материалхолст масляная краска (краска)
измеренияч 44 см × ш 38,5 см х
68,5 см × ш 62,5 см × т 7 см
w 9 кг
Предмет
Какие
письмо, конверт
лютня и особые формы лютны, например: theorbo
картина, живопись
вешалки и драпировки
(бытовая) посуда и инвентарь
горничная ~ домашний персонал
Приобретение и права
Кредитная линия
Приобретается при поддержке Vereniging Rembrandt
Получение Jan-1893
Авторские праваВсеобщее достояние
Документация
Вермеер: жизнь и работа мастера , Дж. Хендерсон, В. Шиферли
Brieflezende vrouw in blauw: Johannes Vermeer , Gregor JM Weber, p. 7, afb. 2
Een schrijver ziet meer: Nederlandse auteurs en het Rijksmuseum , Greetje Heemskerk, Kader Abdolah, p. 30-33
Aemulatio: подражание, эмуляция и изобретение в нидерландском искусстве с 1500 по 1800 год: эссе в честь Эрика Яна Слуайтера , стр. 326-341, afb. 5; п. 407-418, afb. 1
Габриэль Метсу , Адриан Э. Вайбоер, Габриэль Метсу, Уэйн Э. Фрайтс, стр. 42, afb. 35
Vermeer: il secolo d'oro dell'arte olandese , Сандрина Бандера, Вальтер А. Лидтке, Артур К. Уилок (мл.), С. 71, afb. 70
Иоганнес Вермеер: картины , Людвиг Голдшайдер, стр. 141, рис. 69-70
Ян Вермеер ван Делфт , AB де Врис, стр. 51, 91, cat.nr. 35
Вермеер: встретил 50 afbeeldingen , Frithjof Willem Sophi van Thienen, p. 56, ил.
Вермеер ван Делфт , Эдуард Плицш, кот. 24
De meesterstukken in het Rijksmuseum te Amsterdam: 40 репродукций в оригинале kleuren van beroemde Мельницы Холландше
Женщина в синем, читая письмо: Йоханнес Вермеер , Грегор Дж. М. Вебер, с. 7, afb. 2
Vermeer: leven en werk van een meesterschilder , Хендерсон.
Габриэль Метсу / Адриан Э. Вайбоер; встретил бидждр. Ван Уэйн Э. Фрайтс ... [и др.] , Адриан Э. Вайбоер, Уэйн Э. Фрайтс, с. 42, afb. 35
Freiheit, Macht, Pracht: niederländische Kunst im 17. Jahrhundert , Gerhard Finckh, Nicole Hartje, p. 61
Вермеер, Рембрандт и Золотой век голландского искусства: шедевры из Рейксмузеум , Рейнир Дж. Баарсен, Эбельте Харткамп-Джонксис, Линн Федерер Орр, Томас Падон, Рууд Прием, Мэрийн Шапельхуман, Дж. П. Сигмонд, стр. 228
L'âge d'or hollandais: de Rembrandt à Vermeer avec les trésors du Rijksmuseum , p. 298-299, cat.nr. 126
L'âge d'or hollandais: de Rembrandt à Vermeer avec les trésors du Rijksmuseum , Marc Restellini, Hélène Desmazières, Ruud Priem, Alexandre Curnier, p. 53
Вермеер, Рембрандт и Золотой век голландского искусства: шедевры из Рейксмузеум , Рейнир Дж. Баарсен, Эбельте Харткамп-Джонксис, Линн Федерер Орр, Томас Падон, Рууд Прием, Мэрийн Шапельхуман, Дж. П. Сигмонд, стр. 228-229
Вермеер и стиль Делфта , Питер С. Саттон, стр. 74, afb. 27
Vereniging Rembrandt: 125 jaar liefde voor openbaar kunstbezit , Noor Krikhaar, p. 15
125 jaar openbaar kunstbezit: met steun van de Vereniging Rembrandt , p. 10, 11, 28, 30, 31, 32, 35, 50, 59, 208, afb. 1, 32
Вермеер и стиль Делфта , Питер С. Саттон, стр. 74, afb. 27
Вермеер: la ragazza alla spinetta ei pittori di Delft , Bert Willem Meijer, afb. п. 66
Голландские мастера из Рейксмузеум Амстердам , Рууд Прием, с. 230-231
Вермеер или умение Inszenierung der Imagination , Тьерри Греб
Zinnen en minnen: schilders van het dagelijks leven in zeventiende eeuw , Jeroen Giltaij, Peter Alexander Hecht, cat.nr. 70
Verborgen verhalen: betekenissen van Vlaamse en Nederlandse schilderijen 15e - 18e eeuw , p. 368-369
Любовные письма: голландские жанровые картины в эпоху Вермеера , Энн Дженсен Адамс, Дженнифер М. Килиан, Питер С. Саттон, Лиза Вергара, Марджори Элизабет Виземан, с. 56-58, cat.nr. 38
Nederland in de Gouden Eeuw , Nelleke Noordervliet, p. 152-185, p. 183 (afbeelding)
Vermeer y el interior holandés , Алехандро Вергара, Мариет Вестерманн, кот. 39
Голландское искусство в эпоху Рембрандта и Вермеера: шедевры Золотого Века из Государственного музея Амстердама , Вютера Теодора Клоэка, Хайгена Лифанга
Вопросы значения: тема и мотив в голландской живописи XVII века , Эдди де Йонг, с. 194, 195
Исследования Вермеера , Иван Гаскелл, Мишель Йонкер
Питер де Хуч, 1629-1684 , Питер С. Саттон, стр. 178
Вермеер , Лоуренс Гоуин, стр. 22, 152
Вермеер: полные работы , Артур К. Уилок (мл.), С. 62, 64
Глядя на голландское искусство XVII века: реализм пересматривается , Уэйн Э. Фрайтс, стр. 48-51
De Hollandse samenleving in de tijd van Vermeer , Donald Haks, Marie Christine van der Sman, p. 23, 106, 109
Места обитания Дельфтсе, tijdgenoten van Vermeer: een andere kijk op perspectief, licht en ruimte , Michiel CC Kersten, Daniëlle HAC Lokin, Michiel Christiaan Plomp, p. 206-207, afb.
Вермеер: прием и интерпретация , Кристиан Хертель, стр. 219
De wereld der geleerdheid rond Vermeer , Klaas van Berkel, p. 67, 75
Вермеер и искусство живописи , Артур К. Уилок (мл.), Кошка. A 31, afb.
Голландская живопись 1600-1800 , Якоб Розенберг, Сеймур Сливер, с. 151
Йоханнес Вермеер [: 1 1995b] , Артур К. Уилок (мл.), С. 35, 39, 70, 73, 180-186, cat.nr. 18
Kwesties van betekenis: the them en motief in the Nederlandse schilderkunst van de zeventiende eeuw , Eddy de Jongh, p. 134, 136, 140, 142, 167, 223, pl. 21, afb. 120
Вермеер: вера в живопись , Даниэль Арассе, с. 23, 31, 65, 78, 87, 93, фиг. 17
Zum Lobe der Frauen: Untersuchungen zum Bild der Frau in der niederländischen Genremalerei des 17. Jahrhunderts , Sylvia Jäkel-Scheglmann, p. 92, afb. 94
Парагоны добродетели: женщины и домашнее животное в голландском искусстве XVII века , Уэйн Э. Фрайтс, стр. 48, фиг. 34
Leselust: niederländische Malerei von Rembrandt bis Vermeer , Ann Jensen Adams, Sabine Schulze, p. 204, afb. 35,4
Золотой век: голландские мастера 17-го века , с. 55, рис. 24
Структуры пространства и общества в голландском интерьере семнадцатого века , Марта Холландер, с. 56, фиг. 25
Зеркало империи: голландское морское искусство семнадцатого века , Джордж Шепард Кейс, с. 57-58, фиг. 46
Hollandse meesters uit Amerika , Ben PJ Broos, Edwin Buijsen, Rieke van Leeuwen, p. 461, afb. 2
Буря и кораблекрушение в голландском и фламандском искусстве: конвенция, риторика и толкование , Лоуренс Отто Годед, с. 149-150, 198, afb. 105.
Вермеер и его окружение: сеть социальной истории , Джон Майкл Монтиас, с. 149, 191-192, 194, 198, 200, 261 (noot 2), 266, рис. 46
Honderd jaar Rijksmuseum 1885-1985 , Joost Braat, p. 69, afb. 203
«... niet ledys of ydels ...»: Nederlandse genreschilders uit de zeventiende eeuw , Christopher Brown, p. 138 афб, 140
Мастера XVII века голландской жанровой живописи , Кристофер Браун, Питер С. Саттон, стр. LV afb.
Hollandse schilders in the Gouden Eeuw , Bob Haak, p. 450, afb. +987
Вермеер из Делфта , Альберт Бланкерт, Роберт Руурс, Виллем Л. ван де Лейнинг, стр. 53, 56, 77, cat.nr. 22
Перспективная оптика и художники Делфта в 1650 году , Артур К. Уилок (мл.), С. 282, 297 (noot 97), afb. 90
«Тот, кто любит меня»: «Бегениссен ван Холландсе» , «Эдди де Жонг», Симон Хендрик Леви, котенок. 71
Рембрандт и др. , Ханс Рудольф Хеткин, Эдди де Йонг, Питер Дж. Дж. Ван Тиэль, стр. 176-178
Zinne-en minnebeelden в de schilderkunst van de 17e eeuw , Eddy de Jongh, p. 133, фиг. 31
В het licht van Vermeer: 5 eeuwen schilderkunst , Рене Гюйхэ, Ари Боб де Фриз
Голландское искусство и архитектура 1600 - 1800 , Энжеберт Хендрик тер Куиль, Якоб Розенберг, Сеймур Сливер, с. 119, фиг. 97B
Апельсин и роза: Голландия и Британия в эпоху наблюдения 1600-1750: выставка картин, рисунков, графики, скульптуры, серебра ... [и т. Д.] , Альфред Густав Герберт Бахрах, Транчард Кокс, Хью Пэйджит, cat.nr. 74, afb. В
Fra Rembrandt til Vermeer , Ruth Joergensen, Leif Oestby, AB de Vries, cat.nr. 84, afb.
Il Seicento europeo , nr. 310, afb. 27
Tutta la pittura di Vermeer di Delft , Vitale Bloch, p. 35, фиг. 58
Вермеер де Делфт , Андре Мальро, Марсель Пруст, стр. 108-111
De schilderkunst in the tweede helft van de 17e eeuw , Wilhelm Martin, p. 37, cat.nr. 211
Йоханнес Вермеер: художник Делфта 1632-1675 , PTA Swillens, p. 54, 71, 75, 79-80, 82, 84, 86-87, 117, фиг. 5, cat.nr. 5
De Hollandsche schilderkunst van Jeroen Bosch tot Rembrandt , cat.nr. 115
Вермеер , Фредерик В. Кобурн, Филипп Хейл, Ральф Т. Хейл, стр. 177ff
De Hollandsche schilderkunst in the zeventiende eeuw , p. 184, 186
Beschreibendes und kritisches Verzeichnis der Werke der hervorragendsten holländischen Maler des XVII. Jahrh. , Курт Эразм, Курт Фрейз, Корнелис Хофстеде де Грут, Эдуард Плицш, Вильгельм Рейнхольд Валентинер, кошка. 23
De Vereniging Rembrandt en het Rijksmuseum , Ян Фредерик Хейброк, стр. 162, 197-199, afb.
Вопрос о создании: о женщине Вермеера в синем чтении письма , Грегор Дж. М. Вебер, с. 23, afb. 2
De Liefdesbrief hersteld , Артур Франсуа Эмиль ван Шендель
Kunstkronijk: uitgave ter aanmoediging in verspreiding der kunsten
Ресторан Liefdesbrief Ван Вермера , Луицен Койпер
Beschadiging en herstel van Vermeer's Liefdesbrief , Питер JJ van Thiel
Ренате Мейер, «De liefdesbrief», KunstKrant (2005) 4, p. 12-13.
Бен Брус, «Het gezicht op Delft en het Stinstarmysterie», Oud-Holland (1996) 1, p. 41.
Маркус А. Кастор, «Augenblick und Zeitfluss, Bemerkungen zu einigen Konstanten in der malerei Jan Vermeers», Patheon 54 (1996), p. 90.
'Vermeer', Vrij Nederland (1996) 8 (24 февраля 1996) Bijlage.
J. Koene-de Gilde, 'De brief van Vermeer', Pulchri (1996) 1, p. 31, afb.
Б. Диллер, «Первая тема», Бюллетень Кливлендского художественного музея, 1975 (апрель), с. 112-113, afb. 11
Джеймс А. Велу, «Вермеер: его источники в источниках», The Art Bulletin 58 (1975), p. 533, 541, afb. 4.
С. Гитон, «Как прекратить кражи искусства», The Conoisseur (1973), p. 64, afb.
Х. фон Сонненбург, «Технические комментарии», Бюллетень Метрополитен-музея искусств, 31 (1973), afb. 100.
PJJ Thiel и L. Kuiper, «Перламутрон, поврежден, восстановлен, восстановлен:« Письмо Вермеера », Дельта (1973) (Весна), с. 17-34.
A. Vels Heijn, 'De Liefdesbrief van Vermeer', Kunsttrip 3 (1972/73) 21.
Дж. Ван Стин, «Костелийке», «Лифдесбриф», «Вермеер», «Газет ван Антверпен» 11 декабря 1971 года
«Restauratie van» Liefdesbrief «mirakel?», De Standaard 11 октября 1971 года.
«Вермеер» отстает », Алгемейн Дагблад 7 октября 1971 года
De restauratie van Johannes Vermeers Liefdesbrief, Proef-werkgroepbulletin: Kunsthistorisch Instituut van de Universiteit van Amsterdam, 2 (1971)
Daniel A. Fink, «Использование Вермером камеры Obscura - сравнительное исследование», The Art Bulletin 53 (1971), p. 493-505.
G. Ungaretti & P. Bianconi, L'opera completa di Vermeer, Milan 1967, p. 95, nr. 36, ил., Пл. XLVI.
L. Gowing, Vermeer, Londen 1952, p. 152, ил.
R. Huyge & A. de Vries, Jan Vermeer de Delft, Paris 1948, p.XV, рис. 24,
A. Hyatt Mayor, «Фотографический глаз», «Музей истории искусств Метрополитен» (1946), стр. 19 ev
Inzoomer object op zaal, 2013 (Nederlands / English)..
ВЛИЯНИЕ И ВДОХНОВЕНИЕ ЙОХАННЕСА ВЕРМЕЕРА
Совместный проект студентов 4 курса английского языка, курсы 2007/11, из Университета Деусто, Бильбао (Испания)
Главное меню
перейти к содержанию
«офицер и смеющаяся девушка». автор альба гутьеррес
молодая женщина спит
диана и ее сподвижники
девушка прерывается в ее музыке
девушка читает письмо в открытом окне (4)
девушка читает письмо открытым окном
девушка читает письмо открытым окном (2)
девушка читает письмо открытым окном (3)
девушка читает письмо открытым окном (5)
девушка с жемчужной серьгой
девушка с жемчужной серьгой (2)
девушка с жемчужной серьгой - роман
йоханнес вермеер «милкейм»: статья даниэля вергара.
леди написала письмо с горничной
хозяйка и горничная
искусство живописи
астроном
астроном (2)
концерт
географ
девушка с кувшином воды
девушка с бокалом вина
гитарист
гитарист (vermeer)
кружево (2)
лакмахер.
маленькая улица
маленькая улица (2)
любовное письмо
молочная курица
музыкальный урок
музыкальный урок
пророк
женщина с жемчужным ожерельем
вид делфта
вид делфта
вид делфта (рикардо мерелас)
женщина в синем чтении письма
женщина, взвешивающая жемчуг
молодая женщина с кувшином для воды (2)
ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО
love_letterINTRACTV
Фон Любовного письма
• Эта картина называется любовным письмом.
• Он был написан Йоханнесом Вермером в 1669 году.
• Фактически он экспонируется в Рейксмузее в Амстердаме.
• Картина состоит из служанки, которая вручает письмо и молодую женщину, играющую лютню.
Эстетическое описание
• Наиболее важной особенностью изображения является затененный дверной проем.
• Темнота в сочетании с светом на расстоянии делает оптическую иллюзию пространственного рельефа.
• Занавес на переднем плане имеет смысл смотреть на личную сцену.
• Строки на полу пытаются создать трехмерное и глубокое пространство.
Символический анализ
Картины на стене:
→ Две картины очень значительны.
→ Их состав состоял из пейзажа с человеком и бурного морского пейзажа с кораблем.
→ Изображение пейзажа:
§ Человек-путешественник следует за фигурой женщины.
§ Он показывает желание воссоединения.
→ Изображение бурного морского пейзажа:
Корабль - одинокий паломник.
Буря - борьба за поиски его любви.
Любовное письмо:
→ Это четкое отражение любви.
→ Музыкальные элементы помогают в том, что это
любовное письмо.
Тапочки:
→ они являются символом незаконной любви.
• Символическое заключение :
Наличие музыкальных ссылок, картин и других конкретных элементов помогает настроению картины показать ее ностальгический и любовный взгляд.
Окончательный вывод
• Свет изображения придает значение фону.
• Цветной пол дает глубину изображения.
• Конкретные элементы помогают понять название картины.
Любовное письмо (голландское: De liefdesbrief) - живопись XVII века Иоганна Вермеера. На картине - служанка, которая вручает письмо молодой женщине с лютней. Картина является частью коллекции Rijksmuseum Amsterdam.
Завязанный занавес на переднем плане создает впечатление, что зритель смотрит на очень частную личную сцену. Диагонали на клетчатом полу создают впечатление глубины и трехмерности.
Тот факт, что это любовное письмо, полученное женщиной, объясняется тем фактом, что она носит лютню (точнее, цитрусовую, член семьи лютни / гитары). Лютва была символом любви - часто плотской любви - в шестнадцатом веке. Эта идея еще больше подкрепляется тапочками в самом низу картины. Удаленная тапочка была еще одним символом незаконной любви. Половая щетка, по-видимому, представляет собой домашнее хозяйство, и ее размещение на стороне картины может свидетельствовать о том, что внутренние проблемы были забыты или отброшены.
Значительны также две картины на стене. Нижняя живопись - бурное море, ясная метафора бурной любви. Выше это фотография путешественника по песчаной дороге. Это может означать отсутствие человека, который пишет женщине.
Один ответ на « Любовное письмо »
aythamy 28 апреля 2009 года в 21:52 · · Ответить →
Любовное письмо (голландское: De liefdesbrief) - живопись XVII века Иоганна Вермеера. На картине - служанка, которая вручает письмо молодой женщине с лютней. Картина является частью коллекции Rijksmuseum Amsterdam.
Завязанный занавес на переднем плане создает впечатление, что зритель смотрит на очень частную личную сцену. Диагонали на клетчатом полу создают впечатление глубины и трехмерности.
Тот факт, что это любовное письмо, полученное женщиной, объясняется тем фактом, что она носит лютню (точнее, цитрусовую, член семьи лютни / гитары). Лютва была символом любви - часто плотской любви - в шестнадцатом веке. Эта идея еще больше подкрепляется тапочками в самом низу картины. Удаленная тапочка была еще одним символом незаконной любви. Половая щетка, по-видимому, представляет собой домашнее хозяйство, и ее размещение на стороне картины может свидетельствовать о том, что внутренние проблемы были забыты или отброшены.
Значительны также две картины на стене. Нижняя живопись - бурное море, ясная метафора бурной любви. Выше это фотография путешественника по песчаной дороге. Это может означать отсутствие человека, который пишет женщине..
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
6 любопытных фактов о Vermeer в праздновании его 384-летия«Сфинкс Делфта» был в значительной степени неизвестным художником до конца 19 века.
люди
6 любопытных фактов о Vermeer в праздновании его 384-летия
«Сфинкс Делфта» был в значительной степени неизвестным художником до конца 19 века.
Кэролайн Эльбаор , 31 октября 2016 года
Деталь Прокуратуры (примерно 1656 г.), которая считается единственным автопортретом Вермеера. Предоставлено Wikimedia commons.
Голландский мастер Йоханнес Вермеер был крещен в этот день в 1632 году в своем родном городе Делфт в Нидерландах. На протяжении веков художник был загадочной фигурой в истории искусства, о которой мало что известно о его личной жизни, тем самым получив прозвище «Сфинкс Делфта».
Здесь мы спрятались и собрали шесть фактов о Вермеере, чтобы пролить больше света на некогда забытого художника.
Девушка с жемчужной серьгой (около 1665 г.). Предоставлено Wikimedia commons.
Девушка с жемчужной серьгой (около 1665 г.). Предоставлено Wikimedia commons.
1. Его художественные достижения в значительной степени остались незамеченными на протяжении всей его жизни и последующих столетий.
Хотя Вермеер теперь занимает свое место в книгах по истории как один из величайших художников Голландского Золотого Века, его не всегда восхищали. До XIX века он пользовался небольшим успехом как художник, и многие из его произведений были зачислены как работа других голландских художников, в том числе Метсу и Мириса.
Это было только после публикации в 1866 году каталога Тоофиля Торе-Бюргера, посвященного произведениям Вермеера, - что привело к быстрому вниманию и выдержке, - что его работа получила известность благодаря реалистичным изображениям жизни среднего класса, установленным в фотореалистичных интерьерах домов.
Концерт (около 1663-1666). Предоставлено Wikimedia commons.
Концерт (около 1663-1666). Предоставлено Wikimedia commons.
2. Голландский Учитель не имел официального обучения, предполагая, что он был самоучкой.
Потому что доказательства и детали, окружающие его жизнь, по-прежнему минимальны, где и под которыми - если кто-нибудь - Вермеер, ученик, остается загадкой. Естественно, теории о его влияниях изобилуют, но общий консенсус, впервые поставленный американским историком искусства Уолтером Лидтке, заключается в том, что Вермеер был человеком с самообучением.
Рекомендуемое чтение
Свет Вермеера растворяет время и пространство
По Блейк Гопник, 5 ноября 2014 г.
Астроном (1668). Предоставлено Wikimedia commons.
Астроном (1668). Предоставлено Wikimedia commons.
3. В мире есть только 36 аутентифицированных картин Вермеера.
Вермеер был интенсивно методичным художником, тщательно и тщательно изучая детали. Поэтому выход художника был ограничен; в настоящее время у него только 36 полотен на имя.
Более того, Вермеер не подписал ни одной из своих работ, и он встречался только с тремя ( The Procuress , 1656; The Geographer, 1668-1669 и « Астроном» , 1668), тем самым бросая вызов ученым, которые пытаются аутентифицировать произведение. Чтобы добавить к путанице, эксперты неохотно объявляют картину Вермером из-за его далеко идущего влияния на других живописцев, а также на угрозу подделок.
Спящая спящая (около 1656-1657). Предоставлено Wikimedia commons.
Спящая спящая (около 1656-1657). Предоставлено Wikimedia commons.
4. В конце 1930-х - начале 40-х годов художник-подражатель подделывал и продавал произведения, которые он продавал как недавно открытые Вермееры.
С 1938 по 1945 год Хан ван Меегерен создал картины, которые он передал как оригинальные Вермеерс, обманывающие экспертов и коллекционеров, в результате, который принес ему то, что сегодня будет составлять примерно 30 миллионов долларов.
Только после Второй мировой войны странный поворот событий выявил фальсификацию ван Мегерена. Продав картину известному нацистскому депутату Герман Герингу, ван Меегерен защищал себя от обвинений в сотрудничестве с нацистами, показав, что он нанял Геринга подделкой. Таким образом, ван Мегерен затем стал называть себя героем за то, что он «обманул» врага. Тем не менее он был признан виновным в мошенничестве и приговорен к одному году тюрьмы.
Рекомендуемое чтение
«Девушка с жемчужной сережкой» запрещена к путешествию
Автор: Sarah Cascone, 21 июля 2014 г.
Любовное письмо (около 1669-1670). Предоставлено Wikimedia commons.
Любовное письмо (около 1669-1670). Предоставлено Wikimedia commons.
5. В 1971 году Любви Любви Вермеера было украдено из Дворца изобразительных искусств в Брюсселе в жестоком искусстве.
23 сентября 1971 года одиннадцатилетний мужчина по имени Марио Ройманс ворвался в Дворец изобразительных искусств в Брюсселе и украл « Любовное письмо» , которое было предоставлено в кредит из Рейксмузеума в Амстердаме в рамках выставки Рембрандта и его эпохи .
Рекомендуемое чтение
ФБР поднимает дом подозреваемого в неразрешенном бостонском искусстве
По дождь Embuscado, 3 мая 2016 г.
Картина была сильно повреждена из-за безрассудства вора в течение двух недель, когда она отсутствовала. Когда Ройманс обнаружил, что любовное письмо было слишком большим, чтобы влезть в окно, которое он планировал скрыться, он удалил его из рамы картофельным чистильщиком и наполнил холст в заднем кармане. Позже он похоронил его в лесу, где он получил водный ущерб, и спрятал его под матрасом, где он был раздавлен.
После того, как было получено любовное письмо , был созван международный комитет экспертов Vermeer для восстановления картины.
около 1666-1668
Художник в своей студии (около 1666-1668). Предоставлено Wikimedia commons.
6. Несмотря на свою выбранную карьеру, Вермеер, тем не менее, поставил под сомнение роль и влияние живописи, как это видно в творчестве художника в его студии .
Художник в своей студии , также известный как «Аллегория живописи» или « Художник» в своей студии, является одним из самых известных и широко изученных произведений Вермеера, и это говорит о том, что Вермеер рассматривал роль живописи в своей работе, возможно, известность.
Считается, что изображаемая женщина символизирует либо греческую богиню Феме, духовную персонификацию славы, либо клио, музу истории. (Об этом свидетельствует ее лавровый венок, труба и книга, которую она держит.) Карта на дальней стене еще более подчеркивает тему истории, присутствующей на картине. Так как показанный человек считается автопортретом, можно сделать вывод, что Вермеер спорил о роли живописи как уважаемой художественной деятельности и что он размышлял не только о месте живописи, но и о своей собственной истории.
Критические оценки: девушка читает письмо у открытого окна
Девушка читает письмо у
открытого окна
с. 1662–1665
Холст, масло
45,7 х 40,6 см. (18 х 16 дюймов.)
Музей Метрополитен , Нью-Йорк
КРИТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
Алехандро Вергара
Мартин Бэйли
Джон Майкл Монтиас
Предыдущая картина
Следующая картина
Родственные artwortks
Vermeer и голландский интерьер
Алехандро Вергара
Vermeer и голландский интерьер
2003, стр. 251–252
Эта картина является частью группы работ, написанных Вермеером в конце 1650-х годов, которые отмечают начало его зрелого периода. Другие работы этого периода включают Офицера и Смеющуюся девушку (Нью-Йорк, Коллекция Фрика), Доярку (Амстердам, Государственный музей) и Бокал вина (Берлин, Государственный музей Берлина, Gemaldegalerie). На этих картинах художник изображает угол относительно большой комнаты, освещенной через окно с левой стороны. Эта композиционная формула вдохновлена работами Питера де Хуча, который, тем не менее, отличается от Вермеера в размещении своих фигур ближе к переднему плану. Фигуры Вермеера в этот период меньше, чем в его ранних работах, в то время как его техника более точна.
Женщина, пьющая с двумя мужчинами, и служащая женщина, Питер де Хуч
эм> Женщина , выпивая с двумя мужчинами, и служанка
с. 1658
Холст, масло, 73,7 х 64,6 см.
Национальная галерея, Лондон
Фигура на фоне этого простого и упорядоченного интерьера опускает голову на руку в меланхоличном отношении, в то время как на переднем плане молодая женщина берет бокал для вина, который ей вручает элегантно одетый мужчина. Улыбка молодой женщины и отношение мужчины указывают на то, что мы являемся свидетелями сцены соблазнения, и что девушка в значительной степени принимает достижения своего поклонника.
Также начиная с этого периода больше внимания уделяется тому, как свет падает на объекты и различные материалы, выделяя текстуры. Наряду с характерно самоуверенным характером его фигур наиболее известной характеристикой творчества Вермеера является его жизненная сила, результат сложного и изысканного упражнения по преобразованию реальности. Некоторые аспекты этой картины позволяют нам приблизиться к тому, каким образом художник достиг этих целей. Например, нижняя рамка окна направляет взгляд зрителя на стул, который еще больше расширяет его, и мы получаем ярко освещенное письмо, которое держит молодая женщина. Отражение девушки в окне подчеркивает важность буквы, которая становится психологической осью картины. Как и в других работах Вермеера, стул служит для выяснения пространственных отношений между элементами в комнате, в данном случае столом и торцевой стенкой. Открытое окно, которое отражает лицо девушки, проецирует небольшую тень на стену, повторяя ее форму, а также помогает определить местоположение лица девушки. Угол вазы с фруктами и предплечье девушки параллельны и, таким образом, визуально связаны между собой, так что мы соединяем золотой рукав девочки с большой зеленой занавеской справа. Этот тип формальных отношений между элементами в картине определяет его визуальные ритмы, которые зритель осознает в медленном и постепенном процессе. повторяя его форму, а также помогая определить местоположение лица девушки. Угол вазы с фруктами и предплечье девушки параллельны и, таким образом, визуально связаны между собой, так что мы соединяем золотой рукав девочки с большой зеленой занавеской справа. Этот тип формальных отношений между элементами в картине определяет его визуальные ритмы, которые зритель осознает в медленном и постепенном процессе. повторяя его форму, а также помогая определить местоположение лица девушки. Угол вазы с фруктами и предплечье девушки параллельны и, таким образом, визуально связаны между собой, так что мы соединяем золотой рукав девочки с большой зеленой занавеской справа. Этот тип формальных отношений между элементами в картине определяет его визуальные ритмы, которые зритель осознает в медленном и постепенном процессе.
Из рентгеновских снимков мы знаем, что первоначально у торцевой стены, чуть выше и справа от молодой женщины, была картина Купидона (та же самая, которая появляется в «Леди, стоящей в Вирджинии»). ), но этот Вермеер исключил этот элемент в окончательном составе. Это изображение дало бы понять, что содержание письма, которое читает женщина, носит любовный характер. В своей первоначальной форме точка схождения перспективы была бы в центре нижней части картины Купидона, что, следовательно, было бы очень важным элементом в картине. Раскрывается метод работы Вермеера, когда он убрал картину, он не изменил сцену дальше, кроме добавления занавеса справа, чтобы уравновесить визуальный вес другой стороны композиции. Способность выражать эмоции своих фигур в конкретной ситуации - одна из самых уникальных характеристик Вермеера. В таком случае, его решение удалить картину Купидона с торцевой стены приводит к исключительно вызывающей воспоминания сцене; ничто не отвлекает нас от идеи картины, которая заключается в общении с отсутствующим любимым человеком.
Девушка читает письмо у открытого окна (деталь), Йоханнес ВермеерДевушка читает письмо у открытого окна (деталь)
Йоханнес Вермеер
в. 1657–1659
Холст, масло, 83 х 64,5 см.
Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден
Любовное письмо (деталь), Йоханнес ВермеерЛюбовное письмо (деталь)
Йоханнес Вермеер
c. 1667–1670
Холст, масло, 44 х 38,5 см.
Рейксмузеум, Амстердам
В то время, когда эта картина была создана в конце 1650-х годов, Вермеер был в процессе изменения своей живописной техники. Хотя в некоторых ранних картинах мы видим появление маленьких точек света, эта техника, которая на мгновение задерживает взгляд на определенных областях картины, становится все более распространенной в его работах. Техника, которая, возможно, была вдохновлена изображениями, созданными инструментом, известным как камера-обскура, а также имеет прецеденты в творчестве таких художников, как Виллем Калф или Виллем ван Альст , вскоре станет одной из самых отличительных характеристик Вермеера.
Идея включения занавеса в картину, которая, кажется, является частью пространства, занимаемого зрителем, имеет многочисленные прецеденты и стала популярной в голландском искусстве примерно в середине семнадцатого века. Это устройство было частично вдохновлено действительностью, как мы знаем из материально-производственных запасов и из картин коллекций картин, что некоторые картины, в частности самые важные или те, которые изображали ню, были покрыты тканями.
Есть также прецеденты для этого в религиозной живописи, свидетельствующие о том, что занавески также добавили эффект таинственности и неожиданности в сцену и способствовали ее реалистичности в том смысле, что они смешивали нарисованное с реальным пространством. Использование ткани для иллюзионистских целей имеет важный классический прецедент, который Вермеер, несомненно, знал об анекдоте Плиния Старшего в своей « Естественной истории», в котором он рассказывает, что греческий художник Зевсис хотел доказать свое художественное превосходство над своим соперником Паррэзиусом и, таким образом, нарисовал некоторые виноград, который был настолько реалистичен, что некоторые птицы пытались его клевать. Паррэзиус ответил, что должен был нарисовать занавес над картиной, что он сделал с таким мастерством, что Зевсис попытался отодвинуть ее.
Проповедь в Ауде Керк, Делфт, Эмануаэль де ВиттеПроповедь в Ауде Керк, Делфт
Эммануил де Витте
в. 1651–1652
Масло на панели, 73 х 60 см.
Национальная галерея Канады, Оттава
ЖИВОПИСЬ В 20 В.
В 1742 году курфюрст Саксонии III августа приобрел эту картину, которую он считал Рембрандтом; в прошлом году он купил The Procures s . Во время Второй мировой войны обе картины были среди произведений искусства Дрездена, спрятанных для безопасности и, следовательно, избежали бомбардировок Великобритании. В 1945 году они были захвачены Красной Армией как добыча и тайно вывезены в Москву. Когда встал вопрос о возврате картин Дрездена, советский министр культуры хотел, чтобы Восточная Германия позволила двум работам остаться в России в благодарность. Его выбор, шедевр Джорджоне (ок. 1476 / 8–1510) и « Девушка, читающая письмо у открытого окна» , свидетельствует о важности этого раннего Вермеера. Это предложение было отклонено, и оба Вермеера были среди картин, возвращенных Дрезден в 1955 году.
От :
Мартин Бэйли, Vermeer , Лондон, 1995
Вермеера и его окружение, Джон Майкл Монтиас
Джон Майкл Монтиас
Вермеера и его окружение: Сеть социальной истории
1989, с. 150–151
К тому времени, когда он нарисовал картину Дрездена в конце 1650-х годов, Вермеер завершил свое художественное обучение, в том смысле, что он, наконец, впитал влияние художников - Ван Бабурена , Ван Лу , Фабрициуса , Франса ван Миериса , Питера де Хуча , Николас Мэйс - который решительно повлиял на эволюцию его стиля. Он быстро не созрел или не выработал самостоятельный стиль, особенно рано. Он опоздал, признав открытия в области света и пространства, которые его инновационные коллеги из Дельфта , Лейдени Дортрехт школы были первопроходцами. Но он полностью усвоил каждое из этих влияний, прежде чем приступить к изучению следующего развития современного искусства своего времени. Это медленное созревание, привитое невероятным природным талантом, заложило основу для его более поздних шедевров.
This is section 3
This is section 4
| |