ВОЗВРАЩЕНИЕ Гиацинт Ригоа К ЖИЗНИ
Гиацинт Риго
РЕКЛАМА«Гиацинт Риго?»
МНЕНИЕ
Гиацинт Риго ЖИЗНИ
Гиацинт Риго 7
Товарищи! Гиацинт Риго
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Гиацинт Риго
«Гиацинт Риго»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ( ЧАСТЬ 150 - ГИАЦИНТ РИГО. ЛЮБИМЕЦ ВЕРСАЛЯ.)
И еще одно биография совместно с коллекцией автопортретов. На этот раз советую познакомиться с французским портретистом Гиацинтом Риго.
Гиацинт Риго
hyacinthe rigaud
18 июля 1659, Перпиньян, Руссильон – 27 декабря 1743, Париж
hyacinthe rigaud autoportrait dit au turban. 1698 г.
Французский живописец-портретист эры барокко каталонского происхождения, знаток французского торжественного портрета времён Людовика xiv и Людовика xv.
Предки
Риго родился на юге Франции, в городе Перпиньян, в Восточных Пиренеях, и был крещен в храме Сен-Жан-де Перпиньян 20 июля 1659 года каталонским именованием Хячинто( jyacintho). Вернее, совершенное имя у живописца было Хячинто Франсиско Конрад Матиас Пер Мартир Андре Хуан Риго(!!). Сам град принадлежал испанской Каталонии, но по Пиренейскому соглашению 7 ноября 1659 года совместно с Риссильоном и Герданией отошел к Франции. Этот контракт был подписан по окончании борьбы меж Францией и габсбургской Испанией, шедшей с 1635 года и окончившейся в связи с женитьбой французского короля Людовика xiv на испанской инфанте Марии Терезии.
Дед и прадед Гиацинта были художниками-позолотчиками из Руссильона, с 1570 по 1630 год они были уважаемыми горожанами, в искусный которых, как пишут историки, разрешено было повстречать " печатные издания о живописи, кисти и палитры для рисования ". Кроме такого, прадед грядущего живописца с 1560 года был членом муниципальный Гильдии художников и позолотчиков, а дед написал картину " Канонизация Святого Гиацинта "( the canonisation of saint hyacinthe) в доминиканском монастыре в Перпиньяне, запрестольные образы в церкви Монтальбы около Амели-ле-Бен и церуви Сан-Ферриол( 1623), участвовал в украшении храма Палау-дель-Видре( 1609).
Отец Гиацинта, Хусепе Матиас Пер Рамон Риго, был портным, но в городке его именовали и живописцем, поэтому что он неодинраз скрашивал шатры и расписывал панели для литургий в местной церкви и для городских праздников. 13 марта 1647 года он женился на дочери плотника Терезе Фаге( 1634-1655). После ранней погибели супруги Хусепе 20 декабря 1655 года женился повторно на дочери купца текстилем Марии Серра. В 1665 году он прикупил дом вблизи с храмом и занялся разведением виноградников на участке в Бомпасе. Во другом браке у Риго и родились два сына – Гиацинт и меньший Гаспар, и дочь Клер. Гаспар также стал живописцем, но о нем нет никаких сведений.
Юность
Первые уроки рисования Гиацинт хватал у отца, потом был отдан в воспитанники малоизвестному художнику Полю Пезе. В 1671 году отец привез сына в Монпелье, где в движение 4 лет Гиацинт обучался у живописца Антуана Рана( antoine ranc, 1634-1716), после что отправился в Лион.
О жизни в Лионе также нет сохранившихся документов. Историки пишут, что по традиции живописцы из Монпелье приезжали обучаться в этот град, который прославился созданием шелка и ярмарками, куда съезжались французы и иностранцы – итальянские банкиры, маленькие купцы сукном и торговцы галантереи. Исследователи творчества Риго указывают, что исследование моделей на ранних картинах живописца подтверждают, что он работал в городке " купцов тканей ".
Hyacinthe rigaud autoportrait. 1692 г.
В 1681 году Гиацинт Риго по совету собственного лионского друга Древе, сына популярного гравера, решил переехать в Париж, чтоб достигать успеха в столице. Тем наиболее, что посреди местных покупателей от Швейцарии до Экс-ан-Прованса Гиацинт уже сотворил себе репутацию профессионального художника. К тому же, в Лионе парень познакомился с фламандской, голландской и итальянской живописью, учил творчество Рубенса и Рембрандта, попал под воздействие Ван Дейка и влюбился в Тициана, картины которого позднее собирал.
Париж
Приехав в Париж двадцатидвухлетним юношей, Риго уже в последующем, 1682 году получил Римскую премию, дающую преимущество продлить учебу в Италии, во Французской Академии художеств в Риме. Но по совету живописца Шарля Лебрена парень не поехал в Рим, а следующие годы учебы в Париже посвятил " покорению базара и престижа ". Замечу, что удачная судьба портретиста развивалась оченьбыстро. В середине 1680-х годов живописцем были написаны портреты популярного банкира швейцарского происхождения Сарацина из Лиона( 1685), советчика короля и губернатора периферии Лион Антуана Домерга( 1686), купца шелком, банкира и консула в Лионе Жана де Брунена( 1687).
Отмечу, что милые дела связывали живописца с мамой. В 1695 году Гиацинт кинул все дела и приехал в материнский дом, чтоб составить портрет мамы. Известно, что архитектор Кузаво выполнил мраморный бюст Марии, и этот бюст находился в кабинете живописца до конца его жизни, а портрет мамы Риго завещал позже старшему сыну собственного брата Гаспара, которого звали также Гиацинтом.
Hyacinthe rigaud self-portrait in blue cloak. 1696 г.
С 1688 года Риго стал действовать по заказам версальского двора – написал портрет барона Орлеанского, брата короля, а годом позднее - портрет его сына, барона Шартрского. Эти портреты открыли художнику доступ к царскому двору и во все благородные дома Франции. В 1700 году Риго был избран членом Королевской Академии живописи и статуи, как исторический живописец. Хотя следующие практически полвека он писал только портреты.
Версальский победитель
В 1701 году Риго наконец-то былудостоен чести строчить портрет Людовика xiv в коронационном костюме, который сейчас висит в Лувре во замке Версаль. Современники фиксировали, что парадную помпезность Риго смог соединять с реалистично написанным образом стареющего " Короля-Солнце ", и на картине Риго Людовик xiv более только подобен на самого себя.
Художник сотворил гигантскую галерею выдающихся деятелей собственной эры, посреди которых царская семья Людовика и остальные европейские монархи, придворные вельможи дворов Европы, финансисты, дворяне, промышленники, муниципальные министры, послы и деятели культуры. Среди крайних – архитектор Дюжарден и Кузаво, живописцы Жозеф Паррокель, Пьер Миньяр, Шарль де Ла Фосс( или Лафосс), архитекторы Робер де Кот, Жюль Ардуэн –Мансар и Жак Анж Габриэль, баснописец Жан де Лафонтен и пиит Никола Буало-Депрео.
Hyacinthe rigaud self portrait. 1703 г.
Hyacinthe rigaud autoretrat anomenat el portamines. 1711 г.
Надо отметить, что Риго писал вбольшейстепени мужские портреты, избегая строчить дам. Сам живописец заявлял: " Если я напишу их таковыми, каковы они имеется на самом деле, то они не отыщут себя довольно прекрасными, а ежели я им польщу, то они не будут на себя схожи ".
Искусство Риго было прямым порождением великолепной эры Людовика xiv. Создавая свои портреты, живописец воспользовался всеми приемами живописцев эры барокко: пышные девайсы и состоятельные драпировки, балетные позы и строительные задники. Но, " выпячивая " наружную нарочитость, он не забывал об особенности и нраве портретируемого.
Hyacinthe rigaud autoportrait huile sur toile. 1716 г. Galleria degli uffizi, florence
hyacinthe rigaud autoportrait dit au cordon noir de l'ordre de saint-michel devant l'esquisse des portraits d'É Lisabeth de gouy et de sa fille marguerite charlotte le juge. 1727 г.
Автопортрет живописца с черным шнуром кругом ордена Сен-Мишеля, рисующего портреты Элизабет де Гуи и ее дочери Маргариты Шарлотты Ле Юге( истина самого портрета на картине не следовательно!).
В 1709 году живописец получил дворянский титул в собственном родном городке Перпиньян, в 1727 году он стал кавалером ордена Святого Михаила( Сен-Мишеля), а в 1735 году был назначен ректором Королевской Академии живописи и статуи. Замечу, что в разработке портретов живописца огромное роль воспринимали его воспитанники и ассистенты, что было обыкновенной практикой для художественных мануфактур такого времени. Повторения и копии делали почаще только конкретно они. Риго мог только пройтись кистью по уже готовой работе, внося свои коррективы. А еще, исполняя новейшие заказы, живописец хватал за образцы уже имеющиеся варианты портретов, повторяя позы, костюмы и даже подробности. Кроме воспитанников, художнику помогали профессионалы, специализирующиеся в определенных жанрах. Они писали батальные сцены, костюмы, пейзажные фоны, цветочки и знаки плюсы. Историки до сих пор не имеютвсешансы найти четкое количество картин, сделанных Риго, желая живописец и оставил очень детальный каталог. Считается, что было написано наиболее тыщи портретов, к которым необходимо прибавить огромное численность копий.
Hyacinthe rigaud autoportrait devant le portrait de franç Ois castanier. 1730 г. Museum perpignan
hyacinthe rigaud autoportrait. 1742 г.
Гиацинт Риго погиб в Париже в 1743 году в возрасте 84 лет, став еще при жизни одним из самых узнаваемых французских портретистов. В 1820 году Музей изящных искусств в Перпиньяне стал перемещать имя Риго.
Louise weyler-kugler portrait de hyacinthe rigaud.
Кроме этого музея картины живописца представлены в крупнейших музеях решетка: Лувре и Версале, Эрмитаже и Художественно-историческом музее в Вене, Дрезденской галерее и Музее Прадо, замке Фредериксборг в Дании и Музее изящных искусств в Лионе, Центре Блока в Оттаве, Музее Вальрафа Рихардса в Кельне и гос галерее Франкфурта-на-Майне.
B295a26142b9( 147x40, 0 kb)
Рубрики: ЖЗЛ/ Франция
Автопортрет
Метки: автопортрет ЖЗЛ гиацинт риго франция
Гиацинт Риго , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Гиацинт Ригоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Гиацинт Ригоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Гиацинт Ригоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Гиацинт Риго ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История КАРТИНЫ
ИССЛЕДУЙТЕ КАРТИНЫ
ХУДОЖНИКА ОТ А ДО Я
Гиацинт Риго
1659 - 1743
ПЕРЕЙТИ К АРТИСТУ AZ
Ригод был, с Largillierre , ведущим французским художником-портретистом в конце 17-го и начале 18-го веков. Он был главным официальным художником Людовика XIV, а также работал на своего преемника Людовика XV. Изображения, которые он создал из этих царей, создали образцы для представления монархов, которые были влиятельными во всех судах Европы в 18 веке.
Ригод был из Перпиньяна и обучался в Монпелье Полом Петзе и Антуаном Ранком. К 1681 году он поселился в Париже. В 1682 году он выиграл приз Рима во Французской академии в Риме, но никогда не посещал Италию. Главными влияниями на его государственные портреты были работы Ван Дейка и Шампейна . Он побежал занятстудия в Париже, где ученики помогали ему с его комиссиями. Они записаны в его учетной записи «Livre de Raison». Его клиентами были офицеры суда, а также парижские профессиональные классы, хотя они в основном обратились к Ларгильерре за портретами.
Поделиться с другом
Связанные картины
Антуан Парис
Гиацинт Риго
1724
Гиацинт Риго: «Антуан Парис»
Кардинал Флери
Студия Гиацинта Риго
после 1728 года. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Гиацинт Риго. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.