— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Страсть и близость:
- Винни-Пух
- Ослик Иа
- Сова
- Кролик
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Винни-Пух
Развивать игру
Мы были рождены, чтобы играть. Play - это то, как мы узнаем и развиваем наши умы и наши тела, а также о том, как мы выражаем себе. Играть приходит естественным образом для нас. Я напомнил об этом, слушая прохладный маленький джазовый концерт возле пляжа на Мауи, Гавайи, в начало 2010 года. Я поднял фотографию ниже маленькой девочки, наслаждаясь простой красотой этого музыкального момента, так долго танцуя все по себе.
Я люблю эту картину, потому что она показывает как взрослые, так и ребенок в игре. Взрослые музыканты выражают себя через джаз, сложная форма игры с правилами и ограничениями, но и большая свобода — свобода, которая приводит к огромному творчеству и удовольствие для игроков и для слушателей. Ребенок не знал или не заботился о сложностях аккордов и ритмы или замечательный взаимодействие среди музыкантов, но энергия и красота музыки сделали ее улыбку, смеяться, и танцуют. Она не волнула, если ее танец был достаточно и ” она просто танцевала, потому что она была перемещена музыкой. Она танцевала С таким изобилумом и скоростью, которую она выглядит только как размытие на фотографии. Танец, пожалуй, самая чистая форма игры. Дети Переехать в музыку задолго до того, как они получат инструкцию о том, как танцевать. Мы рождены, чтобы двигаться, и мы рождены, чтобы играть. Дети Напомните нам об этом. Они напоминают нам, что мы страстные, выразительные, социальные существа.
Независимо от того, какой ваш возраст, игра важна для обучения, творчества и инноваций. Игра делает нас умнее. “ ничего не пожали вверх по мозгу, как играть, ” говорит психолог Стюарт Браун. “ вещь, которая настолько уникальна о наших видах, заключается в том, что мы на самом деле предназначен для игры на протяжении всей нашей жизни. ” Вы можете быть серьезным профессионалом или студентом и быть игривым. Нам нужно думать по-разному о пьесе и понимаю, что это не противоположность работе. Как сказал Брайан Суттон-Смит, и “ обратное игры не работает. Это и ’ депрессия. ” Игральные навыки, которые мы узнали, как дети, не являются лишней, они необходимы сегодня.
Нам нужно доверие играть и быть креативным, и доверие установлено через игровые сигналы, такие как улыбка. Мы можем использовать тон Из нашего голоса, выражение лица, жестом — все это отправляют тонкие невербальные сигналы и поощряют игривое участие.
<класс div = "боковая панель">преодолеть препятствия к успеху
Bud ō или “ Mareial Way, ” Это термин, который охватывает боевые искусства здесь в Японии. Бу () передает смысл “ чтобы прекратить столкновение оружия. ” D ō () IS “ путь ” или “ путь ” к истине и освобождению. Есть много мы можем узнать, изучив принципы, найденные в традиционном Дисциплины, даже если они могут показаться вполне удалены из повседневного опыта большинства людей.
на риск значительно упрощения вещей, подумайте о BUD ō практиковать как не только быть о конкуренции, борьбе и техники, Но и о том, чтобы быть мастерством себя. Предметы на следующей странице приходят от десяти зла для бутона и ō Практикующий, список Из школьного свитка Кашима Шин, который появляется в книге Secrets Budo Джоном Стивенсом (Shambhala, 2002). Эти 10 пунктов применяются к одному характеру, как боевой артист, но как указывает на автор OUT, это действительно аспекты для себя, что каждый должен преодолеть. Все эти злы на нас — мы просто человек Ведь — поэтому ключ не должен быть побежден им. Наш враг не в аудитории (или соревнованиях). Самое большое препятствие к успеху обычно не от без, но изнутри. Я люблю эти слова к покойной айкидо Мастеру Кеншо Фуруя: “ иметь бесконечную способность делать все, что вы хотите. Вы сравниваете себя с другими и — то и ’ почему вы чувствуете себя так ограничены. ”
Десять зло для бутона и ō Практикующий:
- insolence
- overconfidence
- жадность
- гнев
- Страх
- сомнение
- недоверие
- колебание
- презрение
- Conceit
Хотя это может быть в нас, вы можете увидеть, как ни одно из этих 10 зло полезно при совершении презентации, выполняя музыкальная музыка или преподавание класса. Все из 10 перечисленных могут быть разрушительными и удержать нас назад и — страх и сомнение, в частности. Страх держит много нас назад. Это наш страх неудачи, наш страх перед тем, что другие люди могут подумать. Мы боимся. ’ Мы не уверены. Итак, мы стесняйтесь, и мы не можем действовать. Популярные авторы, такие как Seth Godin, называют это мозгом ящерицы.
Уверенность, тем временем необходим и важно, но чрезмерное сопровеждение может иногда быть как разрушительным, как страх. Это может также держи нас назад. Чрезмерное сопровеждение, тщеславие и презрение также запрещают нас видеть уроки от людей и опыта вокруг нас. Старая пословица - это, как только вы думаете, что вы приехали, вы уже потерпели неудачу. ”
смирение, добродетель, часто полученная очень много практики, изучения и опыта, является ключом. Тем не менее, смирение и большая сила идти рука в руке. Однако такого рода прогнозируемая скромность, которая действительно является обложкой для самоуверенности и страха, не то же самое, что и смирение. Подлинное смирение происходит от места прочности. Это действительно смелые, которые всегда смирены. Это уроки, которые мы не нужно оставить позади в додзё. Это уроки для повседневной жизни и работы, включая работу презентации.
Play удерживает нас в данный момент
Дух играет нас и приводит нас к контенту и в момент. Дети напоминают нам, что нам нужно больше играть В классе, лекционном зале и особенно типичной презентации конференции. Но сначала мы взрослые должны отказаться Понятие, которое игра не серьезно. Мы должны отказаться от представления о том, что работа (или изучение) и играют противоположности. Работай и играй неумолимо связаны — по крайней мере, та самая творческая работа, в которой мы занимаемся сегодня и надеемся подготовить наших детей. Как проект и компьютерный ученый Билл Бухстон объявил в своей страстированной презентации на смеси и ’ 09 в Лас-Вегасе, “ вы можете не быть анальным. Эти вещи слишком важны, чтобы взять серьезно. Нам нужно быть в состоянии играть. ”
Игра не анархия, однако. Есть правила, особенно для групповой игры. Играй также включает в себя переговоры. Есть правила о том, как и когда играть. Старые привычки трудно сломаться, поэтому нам нужны некоторые правила (например, приостановить суждение Во время активности мозговой штурма) вырваться на свободу от привычек, которые приведут нас и ослабляют творческий процесс. Шокирующий люди из своего нормального образа мышления и забывают их забывать их и “ поведение для взрослых ” на некоторое время может привести к лучшему идеи.
Дух игры вступает в
Play создает расслабленное чувство связи между докладчиком и аудиторией и самими членами аудитории. Play Fosters коллективный опыт участия с содержанием. Это не означает, что вы должны не принимать потребности аудитория и материал серьезно. Это важно серьезно относиться к нашей работе, но мы должны быть осторожны, чтобы не взять самих себя так серьезно. Нам не нужно быть мрачным, особенно во время презентации, когда мы пытаемся осуществить изменение людей.
Хорошие вещи случаются, когда мы перестанем занимать себя так серьезно. Это и ’ S ok, чтобы повеселиться. Это хорошо, чтобы насладиться опытом и разоблачать Некоторые из ваших истинных я без сомнения и беспокоиться о том, что подумают другие люди. Что произойдет, если вы удалили страх? Играйте энергией. Вы хотите, чтобы ваша аудитория была под напряжением или торжественной? Или просто соблюдайте установленные нормы формальности?
Infee Play в ваших презентациях
Чтобы привить игривый дух, ведущий должен создать безопасную среду. Тим Браун - генеральный директор IDEO, один из Большинство инновационных дизайнерских фирм в Силиконовой долине и компании, которые понимают важность игры. Согласно Брауну, Дети, которые чувствуют себя самыми безопасными в их окружающей среде, являются теми, кто чувствует себя самой свободой. Мы можем продлить это взрослым на рабочем месте. Страх — включая опасение от наших сверстников и — препятствует нам и часто мешает нам принимать шансы или разделить наши идеи с другими. Страх, говорит Браун, ведет нас быть чрезмерно консервативными и сохранять нашу и “ дикий идеи ” внутри. Поскольку взрослые мы становятся чрезмерно чувствительными к мнениям других, и мы теряем немного свободы. В презентациях, Мы должны создать вид безопасных условий, которые побуждают других участвовать и рисковать.
Вы можете привить тонкую атмосферу воспроизведения, используя юмор, естественно, как обсуждалось в главе 3. Использование юмора, естественно, означает Расслабляющий, будучи вашим игривым я и взаимодействуя со своей аудиторией. Вы можете указать на иронию, перегрузите миф, расскажи историю с неожиданным поворотом и — все, что вызывает улыбку или немного смеха. Смех - это фундаментальная социальная активность. Когда Вы смеетесь — и смеяться вместе с другими в вашей аудитории — Вы создаете участие. В самых продаваемых книгах целый новый ум (Riverhead Trade, 2006), Daniel Pink идентифицирует игру как ключевую способность для успеха в 21 ST SUP> -Century. Юмор, конечно, является ключевым компонентом игры. “ Юмор представляет множество аспектов сложного мышления в автоматизированном и аутсорсинге, ” Розовый говорит. “ и просто просто смех может привести к радостью, что, в свою очередь, может привести к большее творчество, производительность и сотрудничество. ”
Ребенок & ’ игривые мероприятия часто включают разведку и эксперименты. Это самые мероприятия, которые некоторые и “ серьезные ” Взрослые также участвуют, по крайней мере, пока они не встают перед группой людей, чтобы говорить. Как взрослые, мы слишком быстрее классифицировать и положить вещи в хорошие маленькие коробки. Мы быстро придумаем причины, почему это может быть сделано, а не исследует Возможности и используйте наше воображение, способ, которым дети могут. Это важно, тогда, тогда, чтобы поощрить игривые разведки и эксперименты Это способствует ощущению открытия в презентациях. Эксперименты имеют решающее значение.
Когда вы прививаете играть, принимая людей в путешествие по разведке, экспериментам и открытии, вы вызываете мозги из участников, и вы просто никогда не знаете, что вы найдете вместе. Открытие происходит, в конце концов, через своего рода играть. Изучение происходит через вид игры. И игривый дух открыт для возможностей. Это так же верно для Медицинские врачи и ученые, как это для дизайнеров, бизнесменов и учителей.
Какова роль развлечений?
Наше общество обычно осуждает взрослых, которые осмеливаются играть на работе. Люди говорят, что игра - это просто развлечения, и поэтому пассивное и лишнее увольнение. Многие ведущие противоречат идее привлечения игривого духа в свои презентации. Они Может сказать, что они не в бизнесе развлекательного. Их работа, они скажут, просто дать информацию и Анализ, не развлекать. Но нет ничего пассивного или отвлекающего на мозг, который занимается, изучающим, и обнаружил что-то новое. ISN ’ T Невлетворительный мозг в некотором смысле развлекательный мозг? Возможно, слово “ развлечения ” просто получил Плохой рэп с ростом информационных целей, информационно-информационных и соревнованных версий сетей кабельных новостей, которые надевают звук Укусы, блеск и пиццаз перед журналистикой и жесткими новостями.
Мы должны быть осторожны с термином развлечений, поскольку у него много ассоциаций, которые серьезные бизнесмены хотят избежать. Его синонимы, в конце концов, включают отвлечение, отвлечение и досуг и досуг - не то, что мы обычно думаем с точки зрения бизнеса или академические презентации. Но развлечение также является синонимом многих очень подходящих членов, таких как поглощение, влияние, влияние, Принудительные, восхитительные, вовлечение, захватывающие, захватывающие, увлекательные, вдохновляющие, интересные, живые, движущиеся, острые, провокационные, стимулирование и так далее. Нам должно быть так повезло, что у аудитории описывается наши презентации с одним или несколькими из них прилагательные.
Николай Негропонте, основатель MIT Media Lab, является провидящей и движущей силой в мультимедийной революции. В то время как Выступая с аудиторией в Монтерее, штат Калифорния в 1984 году о будущем технологии в образовании, негропонте, - хорошо, “ хорошо Образование должно быть хорошее развлечение. ” Он прав — и это идет для большинства общеязычных ситуаций. Любое время Мы пытаемся преподавать, сообщить и создавать изменения в людях, нам нужно их развлекать. Но вы должны думать по-другому о слова развлечения. По развлечениям, я думаю, что негрупонте означает участие, значение и “ личное участие как Что ж, как мероприятия, которые стимулируют наше естественное любопытство и привлечение к тому, что является новым и сложным. Образование - это знание и информация. Но Голод, привод, и любопытство в погоне за пониманием и смыслом эмоционально и — это человек.
Многие ситуации презентации — и образование в целом — имеют много общего, поскольку оба могут использовать силу развлечения. Дело в том, чтобы быть развлеченным, состоит в том, что она сосредоточена на других, как это должно быть. Это не о нас, это и ’ о них. Различные аудитории занимаются и активно развлекаются по-разному. Это и ’ к нам, чтобы выяснить, что наиболее эффективно Методы предназначены для стимулирования, влияния и информирования. Развлечения не обязательно не отвлекают, утечка или спасение. В лучшем смысле развлечения - это о взаимодействии, подключении и значении; Это о том, чтобы прививать ощущение игры, которое Открывает умы и усиливает взаимодействие. Вам не нужно думать о себе как о развлечении или исполнителе, но практически Все твердые презентации будут развлекательными, если целенаправлена на нужную аудиторию. Вы говорите, что есть только некоторые наборы данных, которые не может быть интересно (или выявлено или провокационным)? Тогда, как говорится, возможно, у вас неверные данные (или неправильные зрительская аудитория).
Дети нужно играть в развитие здоровых мозгов. Каждый получает это. Но необходимость игры не ограничивается детьми. Мы и ’ лучше и больше уполномочивают жизнь, если мы не думаем с точки зрения дифференциала работы. А не просмотреть играть как-то Мы делаем только вне рабочего времени, мы должны вместо того, чтобы жить жизнью, которая последовательно наполнена мириалом трансформационным Размеры игры.
приносят дух игры в ваши презентации — и чувство разведки и открытия, которое он прививает в данный момент — улучшает Изучение и стимулирует творческое мышление. Но часто это хорошо, чтобы играть без другой причины, чем иметь большое веселье и чувствовать Хорошо и перезаряжено. Мы можем найти вдохновение в себе играть, и мы вдохновляем этими докладчиками, которые понимают, что играют слишком важно не доводить до работы и включать в презентации.