фрида кало описание
биография .
Среди самых очаровательных и провокационных артистов Мексики ' Фрида Кало и Диего Ривера имели отношения, которые никогда не переставали удивлять и
Astonish. Несмотря на то, что они создали некоторые из самых захватывающих произведений в Мексике ', это ' s странная красота и чудовище
динамика, которая покорила мир и окутала обе фигуры интригой. Являетесь ли вы ' искусствоведом или просто поклонником этого
эксцентричный дуэт, визит в Мехико - где вы можете посетить дом, который они
Однажды поделились, полюбуйтесь их искусством, даже посмотрите ту обувь, в которой они были, и кровати, в которых они спали - это станет веской причиной для еще большего погружения в
их история.
Диего Ривера и Фрида Кало Взаимоотношения ' не были спокойными: они поженились в 1929 году, развелись в 1940 году, а затем снова поженились в том же самом
год. Вместе эти два ярких, более выдающихся художника стали яркими персонажами в единственном числе.
Мексиканская драма Вы можете соединить точки в путешествии по Мехико, где вы найдете ' множество сайтов, посвященных Кало и Диего.
Диего Ривера, талантливый художник и монументалист, был также политическим активистом; многие из роскошных фресок, которые он создал в Мексике и во всем мире
говорить о политике, истории и борьбе рабочего ' s. Считается одним из 20-го века ' s
Крупные артистические фигуры, Ривера создавал образы - особенно тех округлых крестьянок с плетеными волосами, руками, полными калл-лилий, - которые
пришли, чтобы типизировать Мексику. Музей Долорес Олмедо Патино, поместье Риверы ' s
Давняя модель, в которой хранятся 140 произведений Риверы с работами ' s, а также выдающаяся коллекция картин Фриды Кало. Для
внимательно и лично посмотрите на дело рук Риверы ' s, отправляйтесь в Музейная роспись Диего Риверы.
Яркая, непочтительная и незабываемая Фрида Кало создала арестовывающие, а порой и беспокоящие произведения искусства. Пятьдесят пять из ее 143 картин
автопортреты, которые говорят о ее бодрости и личных трагедиях. Фильм 2002 года Фрида, с Сальмой Хайек
в главной роли привел совершенно новую аудиторию к работе Kahlo ' s. Если Диего превзошел Фриду по росту, он больше не прославился. Музей Фриды
Кало, которую обязательно нужно увидеть, с экспонатами ее ранних альбомов
дневники, красочные костюмы и экстравагантно украшенные жилые помещения. Музей Casa Estudio Диего Ривера и Фрида Кало является домом, который Ривера
и Кало поделился; он наполнен захватывающими и интимными деталями, такими
когда куртка Риверы ' s перекинулась на плетеное кресло, а некоторые незавершенные работы все еще были на мольбертах
Фрида Кало ' s навязчиво красивое лицо, разбитое тело и яркие костюмы теуана стали визитной карточкой мексиканской женственности. Ее образы
брови крыльев летучей мыши, усы и неуклюжие этнические украшения так же знакомы в Мексике, как и Мэрилин% pp
и пухлое белое платье в США. Эта миниатюрная художница получила международное признание с тех пор, как умерла за свою красочную, но мучительную
автопортреты.
На самом деле, Кало даже не нужно рисовать ' t, чтобы попасть в учебники истории. Спор окружил ее два брака с Диего Риверой, в том числе
его роман с ее младшей сестрой и ее собственный роман с коммунистическим изгнанником Леоном Троцким. Это тяжело
не впадать в трагические подробности ее жизни - от детского полиомиелита до трамвайной аварии, которая разбила ее таз, и гангренозной стопы, которая
привело к ампутации ноги.
Но Кало была также новаторским художником, который впервые проявил выразительность, и ее уникальная иконография страданий превзошла жалость к себе
создать экзистенциальное искусство. Кало была первой латиноамериканской женщиной, у которой была картина в Лувре; ее работа
вызвал бурю в Париже в 1939 году (на выставке под названием Méxique). It was André Breton who described her art as "a ribbon
around a bomb."
Фрида Кало изо всех сил старалась быть такой же революционеркой, как икона мексиканской женственности. Ее последнее публичное выступление было за 11 дней до ее смерти на
13 июля 1954 года в инвалидной коляске на стороне Диего ' s, протестуя против вмешательства США
в Гватемале.
Диего Ривера занимался как искусством, так и политикой в начале своей жизни, его исключили из академии за участие в студенческой забастовке. В 1907 году он выиграл
Стипендия для учебы за границей и отъезд из Мексики в Испанию. Он ненадолго вернулся домой в 1910 году и провел успешный
Выставка в Мехико, на которой жена Порфирио Диаса ' приобрела шесть из сорока картин. Как бы ни было благоприятно это событие, Ривера решил
возвращение в Париж в 1911 году, на этот раз с парижским авангардом
авангардистов.
Поездка в Италию в 1919 году с коллегой по мексиканскому искусству Дэвидом Альфаро Сикейросом познакомила Риверу с фресками великих итальянских художников. В 1921 году
Ривера решил вернуться в Мексику с целью включить эти методы в свое искусство - искусство, которое
будет создан для удовольствия общественности. В грандиозных фресках, которые он создал, он обратился к истории Мексики и будущему человечества в целом.
Присутствие Риверы ' - и спор, который неизбежно последовал за ним - оказали глубокое влияние на американскую живопись и американскую концепцию
общественного искусства. Сильные марксистские мотивы в его творчестве вызывали удивление, куда бы он ни шел, но никаких споров
было больше, чем тот, который был вызван в 1933 году, когда он надел фрески по заказу Рокфеллеров для вестибюля здания RCA в Рокфеллер
Центр с портретом Ленина. Ривера отказался снять портрет с
роспись, и комиссия была отменена, и весь кусок уничтожен.
Несмотря на эти противоречия, работа Ривера ' s оказалась вдохновением для Франклина Делано Рузвельта ' s Администрирование хода работ (WPA)
программа, которая обеспечивала работу многих безработных художников в 1930-х годах. Ривера также продолжал
играть центральную роль в развитии мексиканского национального искусства вплоть до своей смерти в Мехико в 1957 году.
..
Воскресение: это?
Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.
рабыни??
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть.
Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан.
Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17?
Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
.
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.