Бретон определил сюрреализм как « насильственную реакцию на обнищание и бесплодие мыслительных процессов , возникшую в результате столетий рационализма , мы обратились к изумительному и безоговорочно отстаивали его» 1. Сюрреализм был в первую очередь связан с тем, как подсознание преодолело все ограничения. ,
(DOC) Понимание природы сюрреализма и его ...
https://www.academia.edu ›Understanding_the_nature_of_surrealism_and_i ...
- для многих жителей Запада всего лишь исторический всплеск - все еще очень жив.
Tags: , Тайны искусство сюрреализм
искусство сюрреализм книга
искусство сюрреализм обучение
любовное искусство сюрреализм
сюрреализмаа искусство обольщения
искусство японских сюрреализма
искусство сюрреализм смотреть онлайн
секреты сюрреализм искусство японской любви
научиться искусству сюрреализм
искусство сюрреализм видео
сюрреализм искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин сюрреализмаами
искусство сюрреализма в любви
сюрреализмаа секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
«Кто такие сюрреализм?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие сюрреализм? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан Происхождение сюрреализма
13 декабря 2016 г.
В прошлом были вещи, которые приходили и меняли взгляды людей. Сюрреализм - одна из таких вещей, которая была ничем иным, как художественным движением, возникшим после падения дадаизма. Примерно в тот же период, когда художники начали выходить в другие фракции дадаизма, в начале 1924 года Сюрреализм был начат Андре Бретоном.
Сюрреализм был фактически составлен из комбинированных элементов от его предшественника и кубизма. Это движение сначала встретило неприятие, но его уникальные методы и эксцентричные идеи фактически проложили путь для другого типа искусства.
РОСТ СЮРРЕАЛИЗМА
Появление сюрреализма объясняется падением дадаизма. Последнее было движением, где художники выражали свое отвращение к традиционным подходам искусства и жизни в целом. Искусство дадаизма часто имело чувство насилия и протестное отношение.
Сюрреализм в основном начался в Европе в основном в Париже. Хотя он берет свое начало от дадаизма, на самом деле он был основан на искусстве, а не на насилии. Андре Бретон, французский поэт, широко известен как «Папа сюрреализма». Движение стало всемирно известным и включило британский сюрреализм, начатый в 1936 году.
На него сильно повлиял пионер психоанализа Зигмунд Фрейд вместе со своими теориями о бессознательном состоянии. Сюрреализм был в основном направлен на выявление бессознательного, а затем на примирение с рациональной жизнью.
ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ СЮРРЕАЛИЗМА
У сюрреализма было несколько ключевых участников, которые способствовали его росту. Некоторые из этих имен включают Сальвадора Дали, Рене Магритта, Хуана Миро и Макса Эрнста.
Это движение имеет две основные категории; автоматизм (процесс создания искусства для раскрытия бессознательного без вовлечения сознательной мысли) и онейрика (образ, похожий на сон). Есть другие художники, которые использовали более новые методы, такие как коллаж и фроттаж, чтобы придумать причудливые образы.
Сальвадор Дали был сюрреалистом испанского происхождения, который создал образы, которые были похожи на мечту в более реалистическом стиле. Дали часто повторял некоторые символы, используемые в его художественных работах, среди которых были плавящиеся часы, муравьи и яйца. У Дали также были работы в скульптуре, кино и фотографии.
Хуан Миро был также испанским сюрреалистом, который создал свои образы с помощью автоматических методов. Он использовал довольно детский стиль, который упрощал знакомые вещи, такие как звезды, животные, части тела и т. Д. В различные геометрические формы. Миро использовал ограниченную цветовую палитру, которая в основном состояла из основных цветов.
Пол Нэш - еще один участник сюрреализма. Он был британским художником, широко известным своими пейзажными картинами. На Нэша в основном повлияли произведения искусства Джорджио де Кирико из-за использования загадочных предметов и пейзажей.
ПРОГРЕСС СЮРРЕАЛИЗМА
Хотя появление сюрреализма в основном связано с Парижем, другие виды этого движения можно найти через искусство во многих других местах по всему миру. Политические потрясения Второй мировой войны привели к распространению сюрреалистов по всему миру. Некоторые из этих художников мигрировали в Америку во время войны. Эти сюрреалисты в основном влияли на искусство, кино, литературу, поведение и социальные установки.
К концу 40-х годов идеи сюрреалистического движения за выявление бессознательного оказали огромное влияние на новые движения, в том числе абстрактных экспрессионистов. Движение сюрреализма проложило путь к новым формам искусства, которые никогда не видели прежде. Это привело к использованию странных техник в живописи и интерпретации изображений сновидений и подсознания.
Сюрреалистическое искусство было открыто для разных интерпретаций. Эта форма искусства столкнулась с большим противодействием в мире искусства, но в конечном итоге стала общепринятой и открыла пути для других форм искусства.
доля чирикать +1
3 КОММЕНТАРИЯ
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
шесть видений ленина на рояле википедия
Частичная галлюцинация: шесть явлений Ленина на фортепиано
Сальвадор Дали
Дата: 1931
Стиль: Сюрреализм
#8592; История Частичное помрачение.
Шесть явлений Ленина на рояле, 1931 (Partial Hallucination Six Apparitions of Lenin on a Piano)
КАТЕГОРИИ
Наличие на складе - доставка 24 часа
Бестселлеры
Самый известный
Репродукции масла
Современные картины
Оригинальные работы
Картины на заказ
Master Oil Box
ХУДОЖНИКИ
Кандинский
Веласкес
Ван Гог
Lempicka
Сезанн
Эль Греко
Да винчи
Писсарро
Пикассо
хоппер
Соролла
Ренуар
Monet
Мане
Sisley
Климт
Он посмотрел
Dalí
Больше художников
Больше работ
ЖАНРЫ И ТЕМЫ
Картины пейзажей
Картинки фильмов
Абстрактные картины
Картины цветов
Картины из Мадрида
Больше жанров и тем
МАГАЗИН
Что нового
Акции марта 2019
эксклюзивы
Оригинальные картины
Отделочные услуги
Товары для украшения
Афиши художников
ИНФОРМАЦИЯ
Индекс картины маслом
Знаменитые художники
Музеи мира
Живописные стили
Украсить абстрактным
Репродукции картин
Современное искусство
Все картины > Иллюстрированные стили > сюрреализм
сюрреализм
Сюрреализм - это художественное движение, основанное в 1944 году французским писателем Андре Бретоном, разработавшим Манифест Сюрреализма . По словам самого художника:
«Психический автоматизм в чистом виде, с помощью которого мы намерены выразить себя в устной форме, через письменное слово или любым другим способом, что на самом деле происходит с мыслью».
Первоначально сфокусированный на литературе, однако, быстро новая тенденция нашла отражение в других видах деятельности, таких как философия, культура и изобразительное искусство. Хотя первоначальный манифест не рассматривал их, они установились и самоопределялись в соответствии с первоначальным определением Бретона.
Избранные художники-сюрреалисты
Сальвадор Дали
Рене Магритт
Хуан Миро
Сюрреализм в живописи
Таким образом, сюрреализм хорошо вписался в живопись, чему способствовала пост-1-я среда. Мировая война, где они хотели нарушить границы, которые разум навязывал веками. Человек устал от того, чтобы всегда отвечать тем же канонам творчества, тем, кто всегда руководил прежними стилями: красотой, реализмом, рационализмом, логикой, освещением, композицией, балансом и цветом.
Это также помогло успеху сюрреализма, тому факту, что его поддерживали великие деятели художественной сцены того времени, художники, которые были очень близки к «людям», политически и культурно, они использовали эту бета-версию, которая приносила большие доходы для это поднимется вместе с новой мыслью.
В Испании сюрреализм представляет двух главных фигур, Сальвадора Дали и Хуана Миро . El Primero, владелец безупречной техники, был завоеван благодаря таланту, праву нарушать все виды графических правил и в то же время считаться гением. С другой стороны, Миро, если возможно, культивирует нетронутый, детский и более сказочный стиль. Оба считаются глубоко влиятельными и являются ключом к пониманию современного искусства.
Сюрреалистические картины в масле
Другие стили
Византийское искусство
возрождение
академизм
предварительно Raphaelitism
импрессионизм
экспрессионизм
постимпрессионизм
Luminism
фовизм
Американский реализм
кубизм
модернизм
сюрреализм
Лирическая абстракция
40 предметов
аннотация аннотация
€ 105
Сын человеческий Сын человеческий
€ 145
Любовники Любовники
€ 145
Голконда Голконда
€ 145
Перфорированное время Перфорированное время
€ 145
Угрожаемый убийца Угрожаемый убийца
€ 145
Черная магия Черная магия
€ 145
Коллективное изобретение Коллективное изобретение
€ 145
Искусство жизни Искусство жизни
€ 145
Предательство изображений Предательство изображений
€ 145
Великая война Великая война
€ 145
Бесконечная благодарность Бесконечная благодарность
€ 145
Я и деревня Я и деревня
€ 115
Женщина и птицы на рассвете Женщина и птицы на рассвете
€ 105
Улыбка пылающих крыльев Улыбка пылающих крыльев
€ 105
рассвет рассвет
€ 105
Синий II Синий II
€ 105
Меланхоличный певец Меланхоличный певец
€ 105
Арлекинский карнавал Арлекинский карнавал
€ 115
Дизайн для Гобелена Дизайн для Гобелена
€ 105
Петух Петух
€ 105
Дань Пикассо Дань Пикассо
€ 105
Золото Синего Золото Синего
€ 105
Собака перед солнцем Собака перед солнцем
€ 105
Певица рыба Певица рыба
€ 105
Волосы Звезды Волосы Звезды
€ 105
Лестница пересекает синий на огне колесо Лестница пересекает синий на огне колесо
€ 105
Христос Святого Иоанна Креста Христос Святого Иоанна Креста
€ 390
Жираф в огне Жираф в огне
€ 390
Мягкая конструкция с вареными бобами Мягкая конструкция с вареными бобами
€ 390
Тайная вечеря Тайная вечеря
€ 390
Искушение Сан-Антонио Искушение Сан-Антонио
€ 390
Галлюциногенный тореадор Галлюциногенный тореадор
€ 390
Распад постоянства памяти Распад постоянства памяти
€ 195
Нарцисс метаморфоза Нарцисс метаморфоза
€ 390
Слоны Слоны
€ 125
Лебеди, которые отражаются как слоны Лебеди, которые отражаются как слоны
€ 390
Сон, вызванный полетом пчелы Сон, вызванный полетом пчелы
€ 390
Постоянство памяти Постоянство памяти
€ 145. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие сюрреализм?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
O Surrealismo Он появился в 1920-х годах в Париже, став частью авангардистов модернизма . Это движение имело своей главной особенностью подчеркивать роль бессознательного в художественном и творческом творчестве.
В группе были художники из разных сегментов, а также поэты, писатели и театральные актеры. Поэт Андре Бретон был главным наставником этого движения и автором Сюрреалистического Манифеста (1924), где изложены сюрреалистические принципы, такие как освобождение от логики и принятие более высокой реальности.
>
В случае живописи работы включали в себя разрозненные элементы, абстрактные формы и нереалистичные идеи, чтобы освободиться от логики и разума. Игривый мир, созданный в картинах, направлен на противодействие рационалистическому искусству и подрывной деятельности в творчестве.
Узнайте немного о самых важных художниках этого движения, имеющих большое значение для истории arte – e do design – mundial.
1. Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали родился в 1904 году в испанской Каталонии и является символом мировой сюрреалистической живописи. Его альтернативный стиль одежды и внешний вид всегда привлекал внимание, делая его популярной иконой современного искусства.
Дали создал более 1500 картин за свою карьеру, а также книжные иллюстрации, литографии, театральные принадлежности, рисунки, скульптуры и другие проекты.
Недавно умер в 1989 году в возрасте 84 лет..
Самая известная работа Сальвадора Дали – “Постоянство памяти” (1931)
Сальвадор Дали – “Искушение Святого Антония” 1946
2. Жоан Миро
Хуан Миро
Жоан Миро был скульптором-сюрреалистом, художником, гравером и керамистом, родившимся в 1893 году в Каталонии, как и Дали. Некоторое время он жил в Париже, где имел контакты с модернистскими тенденциями, такими как фовизм и дада.
В 1920-х годах он познакомился с несколькими художниками-сюрреалистами в качестве самого основателя движения Андре Бретона. Он начал принимать более игривую эстетику, чьи символы относились к фантазиям. Миро участвовал в первой сюрреалистической выставке в 1925 году. Он умер в 1983.
Жоан Миро – “Personnage Oiseaux” (1972 – 1978)
Жоан Миро – “Голландские интерьеры” (1928)
3. Макс Эрнст
Макс Эрнст
Макс Эрнст был немецким художником и поэтом, который стал натурализованным американцем, а затем французом. В 1922 году он переехал во Францию, где познакомился с Андре Бретоном и присоединился к сюрреалистическому движению. Бретон сказал, что Эрнст был "самым великолепным мозгом с привидениями" в мире искусства, потому что он доминировал над концепцией сюрреализма, как и немногие другие.
Эрнст бежал в Соединенные Штаты во время Второй мировой войны и вернулся во Францию только в 1948 году, когда стал французским гражданином. Он умер 1976 na França.
Макс Эрнст – “A bela estação” (1925)
Макс Эрнст – “Cidade com animais” (1919)
4. Рене Магритт
Рене Магритт
Рене Магритт родился в Бельгии в 1898 году. Он работал дизайнером плакатов и рекламы до 1926 года, он подписал контракт с Galerie la Centaure в Брюсселе и сделал живопись своей основной деятельностью.
В 1927 году он переехал в Париж, где начал участвовать в деятельности сюрреалистической группы, став одним из самых выразительных имен движения.
Магрит умерла в 1967 году от рака.
Рене Магритт – “A Queda” (1953)
Рене Магритт – “Сын Человеческий” (1964)
5. Поль Дельво
Поль Дельво Он был бельгийским художником, родившимся в 1897 году. Он учился в Академии художеств в Брюсселе, где впоследствии стал учителем. Его стиль рисования был более академическим, но с сюжетными и личными темами.
Из-за прогрессирующей потери зрения Поль Дельво прекратил рисовать с 1986 года, а его последняя крупная выставка состоялась в Париже в 1992 году. Он умер 20 июля 1994 года в 96.
Поль Дельво – “A Aurora” (1937)
Поль Дельво – “Pigmaleão” (1939)
6. Ремедиос Варо
Ремедиос Варо
Ремедиос Варо Уранга (1908) был художником-сюрреалистом, родился в Англес-Каталонии, Испания.
Во время гражданской войны в Испании Ремедиос переехал в Париж, где на него сильно повлияло сюрреалистическое движение. Она была вынуждена покинуть столицу Франции во время нацистской оккупации Франции и переехала в Мехико в 1941 году. Хотя Мексика считалась временным убежищем, она оставалась там до даты ее смерти в 1941 году. 1963.
Remedios Varo – “Olhos sobre a Mesa” (1938)
Remedios Varo – “Jardim do amor” (1951)
7. Фрида Кало
Фрида Кало
Родилась в 1907 году в Мексике., Фрида Кало началась в искусстве случайно. Дочь немецких иммигрантов, ее отец рисовал как хобби, когда она перенесла несчастный случай, который приблизил ее к живописи, первоначально в качестве хобби.
Жила страшной жизнью из-за проблем со здоровьем и семьей. Когда Андре Бретон квалифицировал свою работу как сюрреалиста в эссе, которое он написал для выставки Frida в Нью-Йорке, она позже заявила себе: "Они считали меня сюрреалистом, но я не был им. Я никогда не рисовал сны. Я нарисовал свою собственную реальность 8221;
.
Фрида умерла в июле 1954 года в возрасте 47 лет..
Фрида Кало – “O Veado Ferido” – 1946
Фрида Кало – “As Duas Fridas” – 1939
8. Леонор Фини
Леонор Фини
Леонор Фини родилась в Аргентине в 1908 году. В возрасте одного года она с матерью переехала в Италию, где провела подростковый возраст, а затем переехала в Париж, где провела большую часть своей жизни. P>
Она работала художником, а также художником по костюмам, дизайнером, сценографом и писателем. Говорят, что Леонир - единственный художник, рисующий женщин без извинений, так как на многих ее картинах изображены женщины, наделенные полномочиями в провокационных ситуациях. P>
Леонор умер в январе 1996 года в Париже.
Леонор Фини – “L’Антракт’Апотеоз” – 1935
Леонор Фини – “Две гротескные фигуры” – 1932
9.Альберто Джакометти
Alberto Giacometti
Альберто Джакометти был великим швейцарским художником и скульптором, находящимся под сильным влиянием модернизма, и включил в свой учебный план фундаментальные работы для характеристики сюрреалистической скульптуры. Человеческая фигура является главным героем в своих работах, всегда в экспрессивной и экзистенциальной манере. P>
Альберто умер в январе 1966 года в возрасте 64 лет.
Alberto Giacometti – “Dança da Primavera” – 1922
10. Вито Кампанелла
Vito Campanella
Вито Кампанелла был очень важным итальянским художником для сюрреалистической живописи. Он жил в разных городах, таких как Конверсано, Флоренция и Милан, участвуя в различных местных художественных движениях. Двигаясь сквозь различные измы, Вито нашел в сюрреализме свою лучшую форму выражения.
Он переехал в Аргентину со своей семьей в 1956 году, где он начал черпать вдохновение из латиноамериканской культуры, всегда поддержание связи с европейскими салонами.
Умер в 2014 году в городе Буэнос-Айрес в возрасте 82 лет.
Это было краткое резюме dez громкие имена в сюрреалистической живописи . Стоит исследовать и узнать немного больше об истории каждого из художников и сюрреалистического движения в целом.
проанализировали свои мечты, чтобы создать искусство, которое могло бы проникнуть в дикий мир бессознательного. Но поскольку Вторая мировая война назревала в Европе в 1930-х годах, эти
художники и созданное ими движение нуждались в новых топающих площадках. Желание избежать конфликта подтолкнуло их к Америке, и Мексика стала сюрреализмом
второй дом.
В письме 1936 года к Бретону гватемальский поэт Луис Кардоса и Арагон, который много лет жил в изгнании в Мексике, ярко запечатлел
Очарование страны: «Мы находимся в стране судорожной красоты, в стране съедобных заблуждений», - писал он, призывая Бретона уехать из Парижа в Мексику - «место для изменчивых,
тревожит, другая смерть, короче говоря, земля мечты, неизбежная сюрреалистическим духом ».
Выставка в нью-йоркской галерее «Di Donna» демонстрирует глубокое влияние Мексики на сюрреализм. Шоу
сопровождается подробным каталогом, где эссе кератора из Мехико Тере Арка и историка искусства доктора Саломона Гримберга обеспечивают фундаментальные исследования и написание документации
этот уникальный брак места и живописи. Именно в Мексике, в конце 30-х и 40-х годах, масштабы сюрреализма расширились и стали более разнообразными. Вдохновленный богатой страной
пейзаж, богатая доколумбовская мифология, традиции колдовства и относительное удаление от традиционных гендерных ролей Европы, ее художники сделали некоторые из их самых ошеломляющих,
дальновидная работа.
Бретон основал сюрреализм в 1924 году, опубликовав свой знаменитый «сюрреалист»
Манифест ». В тексте содержался призыв к новому виду искусства и литературы, основанным на бессознательных чувствах и мечтах - сферах, освежающих вдали от мрачных реалий Первой мировой войны.
и его последствия - в отличие от разума и реальности. «Совершенно против течения, - однажды сказал Бретон , -«
бурной реакцией на обнищание и бесплодие мыслительных процессов, возникшие в результате столетий рационализма, мы повернулись к изумительному и отстаивали его
безусловно ». Сюрреалистическая работа принимала разные формы: автоматические рисунки и надписи Бретона; картины из таяние, альтернативные миры Дали; странные коллажи из Эрнста; темный, мистифицирующие рентгенограммы Ман Рэя и другие.
Эти художники опирались на источники, которые разблокировали скрытые инстинкты и эмоции.
психоаналитические исследования Фрейда, анализ сновидений и художественные работы в детстве - все это давало пищу для вдохновения. Так же и незападное искусство. Европейские художники столкнулись с доколумбовским
артефакты из Мексики - и древние мифологии, которые они представляли - в Парижском музее этнографии Трокадеро. Интерес к этим работам усилился, когда влиятельный мексиканец
художники совершали поездки в Европу в начале 1900-х годов.
сделал Париж своим вновь и вновь посещаемым домом в период между 1909 и 1921 гг.
коллекция ацтекских артефактов, которую он последовательно включил в свою работу. Энтузиазм Риверы и его сверстников по доколумбовскому искусству отражал мексиканец в начале века
движение, которое видело мексиканских художников, празднующих свои коренные корни в отказе от колониального влияния.
Лишь в конце 1930-х годов отношения сюрреализма с Мексикой углубились. По мере роста мощи Адольфа Гитлера стало ясно, что Европа
направлялся к другой войне. Прогрессивные художники, которые опасались за свою жизнь, искали путь к спасению. Некоторые, например, Ernst и
, направляется в Нью-Йорк. Другие пробились на юг в Мексику. Как пишет Арк в своем эссе «Мексика и
Сюрреализм: «общение с судами», это была миграция, которая «взорвала творческий взрыв необычайных взаимных влияний и сотрудничества» между европейскими сюрреалистами
и мексиканские художники.
Помогло то, что мексиканские иммиграционные законы были менее жесткими, чем в Соединенных Штатах. Президент Лазаро Карденас был отлично
снисходительно относиться к принятию эмигрантов, особенно тех, кто был политически связан с его режимом. Например, подружился с русским революционером Леон Троцкий
у многих европейских и мексиканских художников и был роман с
просто два
Через несколько месяцев после своего прибытия Бретон уже приветствовал Мексику как «сюрреалистическое место по преимуществу».
Под влиянием политического давления, поощряемого его друзьями Кардозой
y Арагон и его коллега-сюрреалист поэт Антонин Арто, Бретон отправился в свою первую поездку в Мексику в 1938 году. Продолжая укреплять европейско-мексиканский творческий обмен, Бретон и его жена,
painter
Всего через два месяца после своего прибытия Бретон уже приветствовал Мексику как "сюрреалистическое место по преимуществу". Он начал уговаривать других
художники из его парижского круга, чтобы присоединиться к нему. Бретон даже посвятил последний выпуск своего журнала сюрреалистов Minotaure искусству, с которым он там столкнулся. Воспроизводство
работ Кало, Риверы,
,
class = "LinkWithTooltip__Link-sc-1omtxql-2 jMblqO"> Гюнтер Герцсо
, который уже включал в свои полотна образы, похожие на сновидения.
Глубокий источник вдохновения
Гюнтер Герцсо, Лос-Анджелес де ла-Калье-де-Габино Барреда ( Ретрато де Леонора Каррингтон, Ремедиос Варо, Бенджамин Перет, Эстебан Франсес и Ауторретрато )
( Дни улицы Габино Барреда [ Портрет Леоноры Каррингтон, Ремедиоса Варо, Бенджамина Перета, Эстебана Франса и Автопортрет ]), 1944. Предоставлено Ди Донной
Галереи.
Немногие работы охватывают сюрреалистическое сообщество в Мехико 1940-х годов так же сильно, как картина Герцсо 1944 года Los días de la calle de Gabino
Барреда («Дни улицы Габино Барреда»). Герцо оказал поддержку многим европейским художникам, когда они обосновались в столице страны. Он изобразил себя среди нескольких
их - Варо, Кэррингтон, Бенджамин Перет и Эстебан Франс - в этом потустороннем групповом портрете. Герцсо назвал пьесу в честь улицы, где Варо и Перет перебрались в
зараженная крысами квартира. Дом стал сюрреалистическим призраком, где обсуждалось искусство и пили вино. Как бы ни были истощены произведения Эрнста, Танги и
(подарки для Варо и Перета, прежде чем они вышли из Европы) украшали стены.
Гордон Онслоу Форд, Контур Светлого Рыцаря через Темную Королеву, 1942. Предоставлено Ди Донной
Галереи.
Картина Герцсо переполнена бестелесными формами, гибридными существами, окнами и дверями, открывающимися в другие царства. Но это также
коренится в реальности. В то время как голова Перета плавает в середине странного вихря пирамид, Герцсо также показывает свое лысину - точное отражение живого, дышащего художника. Варо,
со своей стороны изображен приседающий, окутанный маской и окруженный выводком ярких кошек. На холсте она напоминает мистическую богиню, и на самом деле она регулярно
присутствует в костюме. Вокруг них смешиваются намеки на Мексику и Европу. За глинобитными сооружениями и океаном в небо вздымается дым - символ войны в Европе.
живопись, как писал искусствовед Саломон Гримберг, «стала свидетельством наследия Бретона в Мексике и сюрреализма в изгнании».
«Я никогда не знал, что я сюрреалист до
Андре Бретон приехал в Мексику и сказал, что я один, - сказала Фрида Кало.
Дни улицы Габино Барреда намекают на мощный сдвиг. По прибытии в Мексику, Сюрреализм
не просто мигрировал - он трансформировался. Европейские художники уже были очарованы доколумбовыми артефактами и современным искусством Мексики, но близкая постоянная близость
повлиял на их работу. Аттракцион был взаимным. Мексиканские художники, такие как Герцсо и Кало, стали более открыто включать образы сюрреалистов в свои собственные композиции.
работа Кало, в частности,
стал горячей точкой для сюрреалистов. Когда Бретон впервые посетила свою студию, она работала над созданием полотна с изображением полотна, изображающего
ванна, в которой ряд влиятельных символов из ее жизни (традиционное платье Теуана, ее родители, вулкан, извергающий Эмпайр Стейт Билдинг) покачивается вокруг ее пальцев ног. бретонский
немедленно пригласил ее на выставку в Париж, где ее внешность «заставила всех задыхаться, как стая шелковичных червей, наблюдающих, как паровоз проезжает на полной скорости», как писал Ламба
Ривере в 1939 году.
Кало сопротивлялся строгой категоризации в движении: «Я никогда не знал, что я сюрреалист, пока Андре Бретон не приехал в Мексику и не сказал
Я был одним из них », - сказала она своему дилеру Жюльену Леви в 1938 году.« Я сама до сих пор не знаю, кто я ». Несмотря на это, она отдала свою работу многочисленным сюрреалистическим выставкам, одна из которых стала
значительная веха в карьере Кало и переломный момент для сюрреализма в Мексике.
«Exposición Internacional del surrealismo» открылась в
Galería de Arte Mexicano, управляемый галеристом Инес Амор, в 1940 году. Организатор - австрийский художник
Паален также показал работы этих художников наряду с доколумбовыми артефактами из коллекции Риверы, подтверждая влияние
древняя мексиканская духовность в движении. Паален и его жена, коллега-художник
, также были заядлыми коллекционерами доколумбовых работ, и после переезда в Мексику они начали заниматься искусством непосредственно
вдохновленный богами и мифами, представленными в этих работах.
За ее неземную недатированную картину El Dios Ehecatl encontrando una mujer («Бог Эхекатль»
Встречает женщину »), Рахон черпал из Кодекса Азою 16-го века. В картине Рахона тонкие, высокие фигуры, кажется, растворяются в пустынном ландшафте (в эту эпоху мексиканская духовность
был неразрывно связан с миром природы). Со своей стороны, Паален исследовал силы ацтекского бога ветра в серии Les Premières spaciales (1941–44). Его крупнейший
живопись, Les Cosmogones (1944), ссылается на древние космологии в кружащемся потоке линий и форм, которые наводят на мысль о вселенной в муках трансформации или
перерождение.
Сюрреалисты были очарованы духовной силой природы. Вулканы, которые поднимались из мексиканского пейзажа, предлагали
особенно богатый корм для художников. В первом выпуске Dyn - журнала Paalen, основанного в Мексике в 1942 году, в котором смешались сюрреализм, искусство коренных народов и наука, - Рахон
внес поэтическую оду вулкану Истаччиуатль. Чилийский художник
также был захвачен вулканами, которые он посетил во время пребывания в Мексике, а затем включил их в экстатические картины
как Бедствия мистики (1942) и Земля - это человек (1942) . «Я видел все в огне, но с метафизической точки зрения», - писал он
преобразующий опыт. «Я говорил изнутри вулкана, за пределами вулкана… Я нарисовал то, что горело внутри меня, и лучшим изображением моего тела был вулкан».
Мистические и эзотерические аспекты духовности представляли особый интерес для
группа женщин-сюрреалистов, чья работа процветала в Мексике под автономией, которой они наслаждались в своем новом доме. Варо, Кэррингтон и Хорна стали чем-то вроде трио в 1940-х годах в Мексике
Город; все они создавали работы, вдохновленные доколумбовой мифологией, Таро, алхимией, астрологией и оккультизмом.
В то время как женщины-сюрреалисты в Европе в основном были отчислены на позицию музы, в Мексике они претендовали на роль художника.
Здесь они чувствовали себя блаженно свободными от жестких европейских гендерных ролей - сенсация, подкрепленная их знакомством с древними матриархальными обществами Мексики и языческими культами, где женщины
обладал мощными магическими способностями. Кало давно вдохновлялась этим аспектом истории Центральной Америки - настолько, что она несла свой долг перед мексиканскими матриархальными культурами
рукав, буквально. Ее тщательно продуманные вышитые наряды родом с перешейка Теуантепек, единственного региона в Мексике, в котором женщины по-прежнему считались доминирующим.
секс.
В работах Варо, Каррингтона и Хорны женщины занимают центральное место как могучие богини и колдуньи, восстанавливая власть над областями, которые они
ранее потерян или был отправлен. Например, в Доме напротив (1945) Каррингтона она превращает традиционное домашнее пространство в оккультную лабораторию для
магия решений; на кухне три фигуры (вероятный представитель художника, Варо и Хорна) собираются вокруг котла, готовя то, что выглядит очень сильным,
зелье, изменяющее перспективу. Точно так же в работе Варо в 1961 году Bordando el manto terrestre («Вышивание мантии Земли») группа женщин требует домашнего акта
ткачество путем буквального конструирования собственного мира; ткань, которую они производят, удваивается как среда, в которой они живут - и, возможно, правят.
Каррингтон,
Варо и Хорна - вместе со многими другими сюрреалистами - останутся в Мексике на всю оставшуюся жизнь, даже после окончания Второй мировой войны. Там, отвязанный от ограничивающих европейских
традиции, их работа расширялась и развивалась как пышные пейзажи страны, мифологические и мистические традиции, и просачивались работы современных художников, таких как Кало и Ривера
в. В Мексике форма сюрреализма превратилась в движение, более инклюзивное, разнообразное и глубоко новаторское, чем Бретону, когда он мог его основать.
Алекса Готтхардт - автор статей для Artsy.
Исправление: предыдущая версия этой статьи
неправильно называют «Di Donna Galleries» как «Di Donna».
Пояснение: из-за ошибки редактирования в предыдущей версии этой статьи отсутствовали ссылки на вклады
куратор Tere Arcq и историк искусства доктор Саломон Гримберг на выставке «Сюрреализм в Мексике» в галерее Di Donna. Текст был соответствующим образом пересмотрен с соответствующими ссылками
к своей работе.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Сюрреалистические изображения самой извращенной работы маркиза де Сада
Родриго Айяла - Cultura Colectiva
К: Родриго Айяла- 31 января 2022 г.
Сюрреалистические изображения самой извращенной работы маркиза де Сада
ВДОХНОВИТЬСЯ
В 2008 году у восточно-африканского побережья были найдены останки легендарного корабля «Невероятное». Корабль потерпел крушение почти две тысячи лет назад, и...
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
День, когда Мексиканский музей подал в суд на художника за плагиат ацтекского календаря
Родриго Айяла
Это некоторые известные художницы, которые сломали барьеры, отбросили гендерные стереотипы и заложили основу для того, чтобы больше женщин приходили, чтобы преследовать и исследовать свою художественную сторону.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Женщины, которые помогли сформировать мир искусства, и вы должны добавить в свой список
Мариана Р. Фомпероса
Познакомьтесь с Софонисбой Ангвиссолой, первой успешной художницей эпохи Возрождения, о которой забыли и чьи работы приписывали другим художникам.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Эта художница эпохи Возрождения вдохновляла великих мастеров, но ее работы ошибочно принимали за мужские.
Ее острый и проницательный взгляд скрывает самые глубокие боли и страсти. Намек на улыбку на ее лице становится двусмысленным и пугающим...
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Картины, изображающие видение Фриды Кало женской сексуальности
Мария Изабель Карраско
Одни и те же рисунки и символы появляются в нескольких пещерах по всему миру, предлагая универсальный язык, которым стали смайлики для современного мира.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Были ли наскальные рисунки «смайликами» доисторических времен?
Культура Коллектива +
Ответ на загадку взгляда Моны Лизы можно найти в экзотропии, заболевании, от которого страдал Леонардо да Винчи.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Медицинское состояние, стоящее за мастерским талантом Леонардо да Винчи
Культура Коллектива +
Это одни из самых важных произведений искусства, которые были вдохновлены войной и сегодня представляют собой исторический момент времени, который напоминает нам о том, как далеко могут зайти действия человечества.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Отчаяние, сила и надежда: эти вдохновленные войной произведения искусства сейчас находят отклик как никогда
Мариана Р. Фомпероса
Светотень, драматизм и выдающееся мастерство иллюминации — качества, которыми обладали эти гении искусства.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
9 ключевых художников, которые должны понять использование света в живописи
Рассказчик
Однажды на домашней вечеринке я играл в игру, в которой вам дается категория, и вы должны назвать наибольшее количество имен, связанных с этой темой. я был отличником...
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
10 выдающихся художниц, забытых историей
Мария Изабель Карраско
На протяжении веков меланхолия вдохновляла на создание прекрасных произведений искусства, которые показывают, что это чувство может пригласить нас исследовать наше творчество.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
10 произведений искусства, которые отдают дань уважения вашей меланхолии
Мария Изабель Карраско
Un Chien Andalou: первый сюрреалистический фильм
« Не мой образ мыслей стал причиной моих несчастий, а образ мыслей других».
Донасьен Альфонс Франсуа де Сад, более известный как маркиз де Сад, был свободной душой, которая могла видеть за пределами ограничений, наложенных веком лицемерия и двойных стандартов. Его вера в сексуальную свободу, полное безумие, свирепый эротизм, радикальные политические взгляды в сочетании с его безграничным воображением заставили Наполеона отдать приказ о заключении его в тюрьму.
Не в силах сдержать свое богатое воображение, он наводнил мир своими воображаемыми излишествами и чудовищностями, вдохновленными Францией восемнадцатого века. Две его книги «Жюстина, или Несчастья добродетели» (1791) и «Жюльетта, или Процветание порока». (1796) стал откровенно эротичным и жестоким изображением всего, что было запрещено - и, следовательно, скандально - в его обществе.
Первая книга посвящена Жюстин, молодой девушке непоколебимой морали, которая вынуждена столкнуться с безжалостным и беспощадным миром после смерти своих родителей. На протяжении всей своей истории Шаде показывает нам, что добродетель бесполезна в мире, где правят жестокие люди, которые используют свою власть, чтобы причинять моральное и физическое насилие тем, кто уязвим.
Между тем, второй роман повествует о том, как Джульетта, сестра Жюстин, полагается на порок и злобу, чтобы прокладывать себе путь по жизни. Обе книги подчеркивают исключительное творчество автора в изображении зловещих, подробных, невозможных, кровавых и исключительных сексуальных сцен. Атеистические воззрения Сада просачиваются и на страницы других книг, «120 дней Содома» (1785 г.) и «Философия в спальне » (1795 г.).
Неудивительно, что рассказы Саде стали источником вдохновения для многих художников и писателей по всему миру, таких как аргентинская художница-сюрреалистка Леонор Фини. Ее картины, отражающие влияние Обри Бердслея и Густава Климта, изображают женское тело как мощную вселенную, переполненную символизмом и эротизмом. Она также делала иллюстрации, вдохновленные рассказами Эдгара Аллана По, Марселя Эме и Генрика Ибсена. Однако ее иллюстрации, основанные на рассказах маркиза де Сада, позволили ей исследовать тайны и измерения не только сладострастных и трансгрессивных вселенных автора, но и ее собственной.
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Неопределенная сексуальность Фини заставила ее остаться незамужней. Единственная уверенность в том, что ее фигуру можно интерпретировать только через ее искусство. Ее картины полны призраков или призрачных существ, неопределенных тел с пустыми и созерцательными взглядами, которые представляют загадку, которую художница представляла даже для самой себя. Ее плавный и необузданный эротизм был запечатлен в мастерском живописном изображении сюжетов Сада. Помимо любовниц, у нее также были известные любовники-мужчины, такие как итальянский дипломат Станислао Лепри, немецкий художник-сюрреалист Макс Эрнст и польский писатель Константин Еленский.
Она сказала, что «любая картина может быть эротической. Эротика не обязательно должна пронизывать ее тему. Это может быть форма и цвет одежды, изящная рука или небольшая складка».
Роман «Джульетта, или Процветание порока » навсегда остался в глубине подсознания Фини. Она была Джульеттой как воплощением мятежной женщины, достигшей свободы через преступление. Хотя я бы не стал в этом уверять, но, скорее всего, художница отразила в этом персонаже себя, а также свои представления о человеческих отношениях и, в частности, о браке. Она осталась незамужней, потому что не желала подчиняться мужу и социальным условностям. Она решила идти своим путем, как Джульетта.
«Я никогда не жил с одним человеком. С 18 лет я знал, что предпочитаю принадлежать к сообществу: большой дом с собственной студией, много кошек и друзей, мужчина-любовник и еще один мужчина-любовник. друг. Так было всегда».
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Неосязаемый мир женских тайн всегда был главной темой творчества Леонор Фини. Она считается одной из ключевых фигур женского сюрреализма, наряду с Ремедиос Варо, Фридой Кало и Леонорой Каррингтон. Однако важно отметить, что Фини отвергла этот ярлык, так как она считала ведущую фигуру сюрреализма Андре Бретона женоненавистником.
Фини никогда не достигала такой же популярности, как ее современницы, но ее работы обладают особой трансцендентностью. Ее изображение проступка женским взглядом не похоже ни на что другое. Неземное качество ее работ напоминает нам о том, что наши самые темные желания никогда не перестанут преследовать наше бессознательное.
-
Если вы хотите узнать больше о сюрреализме и мире современного искусства, не забудьте посетить:
грустные последствия что не замедлили отразиться..
✳✳✳
.
Манифест сюрреализма?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'