ОФОРТНЫЙ СКАНДАЛ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
Отправленный другом по интересам 3 декабря 2012 г. | 4 комментария
Приглашенный автор Леона Кристи , художник и профессор из Гудзонской долины, штат Нью-Йорк, приняла участие в выставке галереи Elles, связанной с Сиэтлом. Она, однако, не названа в «Мамеле».
Социальные медиа усиливают даже самые тихие формы искусства, как показано в недавнем рассказе о « мамеллах» ?? (Французский язык для «сундуков» ??). Возникло противоречие по поводу этого офорта, который лишил свободы выражения прав тех, кто был оскорблен его выставкой. Этот современный скандал о травлении свидетельствует о непрекращающейся силе графики , означающей как визуальное и явное , и расширяет понятие вирусного в царстве печатного производства, природа которого всегда была и репродуктивной, и рециркулирующей, хотя и в разной степени.
В нижней части графической шкалы вирусности находится крошечная, но очень детально проработанная гравюра / сухая точка Рембрандта 1646 года «Монах на кукурузном поле» .
Монах на кукурузном поле , Рембрандт Ван Рейн (1606-1669), офорт и сухая точка, 1646.
До 2 евро х 3, € ?? Редко экспонируемый и напечатанный очень ограниченным тиражом, на гравюре изображен монах, блуждающий с дояркой в поле, когда фермер раскачивает косу на заднем плане. Отвратительный и кощунственный предмет, вероятно, вызвал нежелание Часть коллекционеров и кураторов выставляют отпечаток, гарантируя ему долгую, но спокойную жизнь. Британский музей приобрел его в 1848 году, но, по-видимому, публично не выставлял его до 2006 года.
В отличие от этой скрытности, большая часть культуры коллекционирования печатных изданий восемнадцатого и девятнадцатого веков питалась преднамеренной провокацией посредством карикатуры и сатиры. В Лондоне те, кто не мог позволить себе купить свои собственные отпечатки, согласились на то, чтобы вглядываться в новые отпечатки через витрину издателя, как изображено в гравюре Джеймса Гилрея , Very Slippy-Weather . Это пошло на пользу печатникам и их издатели выбирают спорные и своевременные темы, чтобы привлечь больше людей и тираж.
Очень скользкая погода (подробно), Джеймс Гилрэй (1756-1815), Офорт, раскрашенный вручную, напечатан и опубликован Ханной Хамфри, 1808.
В случае с Мамелем , офортом в центре нынешнего скандала, можно сказать, что Интернет - это новая витрина типографии, и художник Бен Берес успешно играет провокатора. Менее плотский, чем монах и доярка Рембрандта, но еще больше увеличивающий масштаб к валюте и дурной славе, печать Береса индексирует имена и карикатурные груди 108 женщин-сиэтлских художников в рисованной сетке.
 Mamelles (деталь), Бен Береш, твердый грунт травления скулы Колл ©, 9а € ?? х 12, 2012.
История начинается в Париже, с выставки постоянной коллекции в Центре Помпиду elles @ centerepompidu , рассказывающей историю современного искусства с работами, исключительно сделанными женщинами. Этой осенью выставка была экспортирована в Художественный музей Сиэтла, дополненный региональным фокусом на выставление и признание работ женщин-художников под общим знаменем Elles: Сиэтл . Отпечаток Береса должен был появиться 7 ноября на выставке, организованной в ответ на Elles под названием Ils Disent (что означает «они (мужчины) говорят») »в Корниш-колледже искусств, где Берес также учит печатному делу.
Перед открытия ночи, Mamelles снесли администраторами Корниш, из - за жалобы от двух женщин , названных в печати, коллеги художника в школе. Это не образы, которые вызвали удаление печати, а наименование имен, которые привели к жалобам на сексуальное домогательство на рабочем месте.
После того как цензура со стен галереи была напечатана, он получил вторую жизнь в Интернете, когда сторонники Береса, которые идентифицировали себя, присваивали свои гравированные тексты / грудь «портреты» ?? как изображения профиля Facebook. Отпечаток был также воспроизведен в сиэтлской газете «Незнакомец» в печатном и онлайн-виде, поскольку «Имброглио» было рассечено в 216 «Сосках позже: о чем мы говорим, когда говорим о женщинах, мужчинах, сексе, насилии, искусстве и цензуре с помощью искусства критик Джен Грейвс. В статье, Бритт Джонсон , Â Сиэтле художник указан в Mamelles , проницательно контрасты динамиков пол мощности Beresâ € ™ с частью с тех Tracey Эмина € ™ с 1995 скульптурой, все , кого я когда - либо спали с , который также именами имен.
Эта работа была интерпретирована некоторыми комментаторами Facebook и блога как беззаботная институциональная критика категоризации художников или любых работников по их сексуальным характеристикам, известным как «гендерный редукционизм». ?? С другой стороны, Берес был подвергнут критике за сокращение представленности женщин в парах грудей, в отличие, скажем, от индивидуализированных лиц. Даже эстетику самой груди оценивали как неидеализированную (хорошую) и нелестную (плохую). Оттиск часто сравнивают с граффити, и один из часто приводимых аргументов в защиту его удаления из корнишского шоу состоит в том, что юридически эквивалентно нацарапыванию имени женщины-работницы и груди на стене ванной комнаты мужчины на их общем рабочем месте.
В любом случае, принт Береса содержит в себе забавное зеркало для феминизма, искажая и отражая его одновременно с реальными последствиями. «Я понимаю, что поставил кураторов и корниш в трудное положение с этикой на рабочем месте, но искусство должно заключаться в том, чтобы задавать вопросы и выдвигать эти сложные темы. Я не художник пастельных пейзажей, пишет Берес, опрошенный по электронной почте для этой статьи. Если бы Берес высмеивал насмешку над сексуальным лицемерием духовенства, как это делал Рембрандт в своем офорте, маловероятно, что какая-либо дурная слава последовала бы, и он был бы - для Большая часть - проповедь обращенным. Но исторический и социальный контекст является важным элементом любого произведения искусства. Так же, как добродетель духовенства была ортодоксальностью в обществе Рембрандта, гендерное равенство является общепринятой концепцией в мире искусства, если не всегда в обществе в целом, и в принципе, если не последовательно на практике. Аналогично, контекст использования технологии травления для Рембрандта означал инновации, поскольку он разработал новые способы использования оснований, кислот и инструментов для создания вид плавного рисунка, не замеченного в глубокой глубине до его времени, использующего силу нового. Для Береса, с другой стороны, травление - это «старый носитель»? и он использует вид травления - царапины от старой переработанной пластины, видимый и промышленный вес прессованного металла - чтобы придать своему изображению родословную безвременья. используя силу нового. Для Береса, с другой стороны, травление - это «старый носитель»? и он использует вид травления - царапины от старой переработанной пластины, видимый и промышленный вес прессованного металла - чтобы придать своему изображению родословную безвременья. используя силу нового. Для Береса, с другой стороны, травление - это «старый носитель»? и он использует вид травления - царапины от старой переработанной пластины, видимый и промышленный вес прессованного металла - чтобы придать своему изображению родословную безвременья.
«Мне нравится тот факт, что печать может распространяться, поэтому 20 отпечатков против одной картины имеют значение, но это все равно вызвало бы такое же количество пустяков, если бы это была картина или рисунок», ?? пишет Берес. «Я думаю, что среда, которой более 500 лет и до сих пор используют, чтобы вызвать ажиотаж, довольно увлекательна».
Закладка / Поделиться / Печать
Категории: Критический Дискурс.