Аспазия? Аспазия?Ах, какие ножки - Ах, какие ножки Спросил Вернуться к греческим куртизанкам Бюст Аспазии Аспазия Милета Далее мы должны разграничить ее мудрость и понимание. Нам потребуется много моделей, большинство из которых древние, и одна, как Сама Ионическая, нарисованная и сделанная Эсхине, другом Сократа, и самим Сократом, из всех мастеров, истинных переписчиков потому что они нарисованы с любовью. Именно эта горничная Милета, Аспазия, супруга олимпийца [Перикла], сама чудо за пределами сравнить. Ставя перед нами, в ней, непростую модель понимания, давайте возьмем все, что у нее было опыта в делах, проницательность в государственном управлении, сообразительности и проникновении, и перенесите все это на нашу собственную картину с помощью точных измерений." Люциан, Воображает (XVII) Аспазия родилась в Ионической колонии Милета на побережье Малой Азии и иммигрировала в Афины около 450 г. до н.э., где она проживала как Metic или резидентский иностранец. Она была опытной куртизанкой, образованной и обученной искусству общения и развлечений, и, возможно, встретил Перикла на симпозиуме. Не разрешается жениться на афинском гражданине (по иронии судьбы, из-за законодательства, что Перикл, Сам, вступивший в силу незадолго до прибытия Аспазии), она стала жить с ним как его наложница после того, как Перикл развелся с его женой (c.445 До н.э., если не раньше) и родил ему ребенка с таким же именем. Плутарх рассказывает, что Перикл целовал Аспазию каждый день, когда он оставил дом и когда он вернулся. В самом деле, Атеней рассказывает, что он растратил большую часть своей собственности на нее ( Deipnosophistae , XII.533). Это Это были отношения, которые комические поэты пятого века использовали, чтобы напасть на них обоих. Тем не менее, именно эта оскорбительная современные и зачастую фрагментарные свидетельства жизни Аспазии. На нее неизменно нападали за ее сексуальное очарование и непристойное влияние на Перикла и его политическую политику. Cratinus, для например, называет ее" собачья глазная наложница" и Eupolis, младший современник, шлюха ( pornê) и мать ублюдка. Хермиппус обвиняет ее в нечестии и приобретении свободных женщин для Перикла и Дуриса Самосского, который побудил его вмешаться в поддержку Милет в войне с Самосом (441 г. до н.э.). Аристофан даже обвиняет ее в Acharnians (425 до н.э.), его самой ранней выжившей пьесе, для начало Пелопоннесской войны. Он приписывает Мегарскому Указу Перикла, который исключил Мегару из торговли с Афинами или их союзниками, проституткам, взятым из дома Аспасии в отместку за то, что один из их числа был пьяно похищен из Мегары % quot, и с этого начала война разразилась на всех греков: от трех шлюх!" Цитируя эти строки, Афиниус (XIII.569) добавляет, что она привела большое количество красивых женщин, так что вся страна была заполнена ее куртизанками. Именно ее статус иностранца также освободил Аспазию от правовых ограничений, которые традиционно ограничивали замужних женщин дома и позволил ей участвовать в общественной жизни Афин. Хозяйка ее собственного дома (одна из дурной репутации, как замечает Плутарх ушел) и хозяйка к друзьям и сторонникам, которые посетили, она была остроумной и образованной. У Люциана есть визит Сократа, чтобы послушать ее беседу ( De Saltatione , XXV). Плутарх, чья Жизнь Перикла передает большую часть того, что известно о ней, говорит, что он провел Аспазия пользуется большим спросом из-за ее "редкой политической мудрости", и что она имела репутацию связанного с целым правопреемство афинян, пришедших к ней, чтобы выучить риторику; (XXIV). Об Аспазии говорится в Суда , византийской энциклопедии десятого века, которая была «умной» по отношению к словам, «умной»; софист, и научить риторике. Диоген Лаэрций рассказывает, что Антифен и Эсхин, ученики Сократа, оба писали о ней. Athenaeus отмечает, что" у большинства философов есть естественная тенденция быть более оскорбительным, чем у комических поэтов" (V.220). Конечно, Антисфен является враждебный, говоря, что Перикл приветствовал" wench" два раза в день и умолял ее против обвинений в нечестии, плачу когда его жизни и имуществу угрожали" (Athenaeus, XIII.589), истории, которые Плутарх записывает по очереди (" как говорится"), хотя он приписывает сцену зала суда Эсхине. Цицерон, в De Inventione (I.31.51-52), цитирует потерянный диалог Эсхина к продемонстрировать свое умение консультировать Ксенофона и его жену. Никто не будет счастлив, говорит она, до тех пор, пока они желают идеального супруга; скорее, каждый должен быть лучшим супругом, если желание его партнера должно быть выполнено. "Следовательно, всякая аргументация должна вестись либо по индукции, либо по дедукции. Индукция является формой аргумента, который приводит лицо, с которым кто-то спорит, чтобы дать согласие на определенные бесспорные факты; благодаря этому согласию он получает одобрение сомнительного предложение, потому что это напоминает факты, на которые он согласился. Например, в диалоге Эсхина Сократика Сократа показывает, что Аспазия рассуждала так с женой Ксенофона и с самим Ксенофоном:" скажите, пожалуйста, мадам, если у вашего соседа была лучший золотой орнамент, чем у вас, вы бы предпочли этот или свой собственный?" " Тот," она ответила. Теперь, если у нее были платья и другие женский наряд дороже, чем у вас, вы бы предпочли свой или ее?" " ее, конечно," она ответила. " Хорошо, теперь, если у нее лучше мужа, чем вы, вы бы предпочли своего мужа или ее?" На это женщина покраснела. Но Аспазия тогда начал говорить с Ксенофонт. Я хотел бы, чтобы вы сказали мне, Ксенофонт," она сказала: «Если бы у вашего соседа была лошадь лучше, чем у вас, вы бы предпочли вашу лошадь или его?" " Его" был его ответ. " И если бы у него была лучшая ферма, чем у вас, какую ферму вы бы предпочли иметь?" Лучшая ферма, естественно," он сказал. " Теперь, если бы у него была жена лучше, чем у вас, вы бы предпочли свою или его?" И на этом Ксенофонт тоже сам был молчит. Тогда Аспазия:" Поскольку вы оба не смогли сказать мне единственное, что я хотел услышать, я сам скажу вам, что вы оба думаем. То есть вы, мадам, хотите иметь лучшего мужа, а вы, Ксенофонт, хотите, прежде всего, иметь лучшую жену. Поэтому, если вы не сможете придумать, что на земле нет лучшего мужчины или лучшей женщины, вы, несомненно, всегда будете испытывать крайнюю нужду в том, что ты считаешь лучшим, а именно, что ты будешь мужем самой лучшей из жен, и что она будет предана самым лучшим из мужчин." Квинтилиан, ссылаясь на этот обмен в своем собственном обсуждении риторики, говорит, что соответствующий ответ был бы для жена предпочитает украшение, не лучше, но того же качества, что и ее соседка ( Institutio Oratoria , V.11.27-29). Эти отношения между любовью ( eros ) и добродетелью ( arete ) также можно увидеть у Ксенофона, чье упоминание об Аспазии может иметь полученный из Эсхина. В Memorabilia (II.6.36) Сократ цитирует Аспазия, который говорит, что сваха должна сообщить честно говоря о хороших качествах мужчины и женщины и никогда не хвалите их ложно перед другими. И в Oeconomicus (III.14), который Цицерон считал настолько полезным, что он перевел его, когда ему было двадцать лет ( De Officiis , II.87), Сократ считает Аспазию более осведомленной об управлении домашним хозяйством и экономическом партнерстве между мужем и женой (понятно, дана Сократом собственная строптивая жена). В Menexenus (235e, 236b) у Платона даже есть Аспазия, чтобы быть инструктором Сократа в риторике (ср. Athenaeus, V.219) и автор знаменитой похоронной речи Перикла. В 430 г. до н.э., в начале второго года Пелопоннесской войны, в Афинах разразилась катастрофическая чума. Это убило двух сыновья Перикла от его первой жены, и он попросил об освобождении от закона, чтобы позволить его сыну Аспазией быть узаконенным и сделать гражданин, который был предоставлен. В следующем году Перикл сам умер от чумы, и Аспазия осталась в одиночестве. Вскоре она нашла еще одного защитника в Лизикле, который поднялся на видное место под ее опекой (злобная история, вероятно, происходит от Эсхин). Но он умер год спустя, и больше ничего не известно об этой очаровательной женщине. Несмотря на то, что в литературе можно каталогизировать цитаты, реальность такова, что, как комментирует Уоллес в своем обзоре книги Генри, Сама Аспазия обладает и почти не может обладать исторической реальностью. Мы не можем создать впечатление о ней как о личности. Конечно, Нельзя доверять насмешкам над комическими поэтами, намеревающимися критиковать Перикла через его любовницу иностранного происхождения. Сократовские писатели часто были еще более злыми или ироничными в своих комментариях. (Это Эсхайн объявляет этот процент; женщины, пришедшие из Ионии, прелюбодействуют и скупой," Athenaeus, V.220.) Управление домохозяйством было провинцией жены, и тем не менее Сократ представляет Аспазию как авторитет по внутренним делам. Когда она излагает правильные отношения между мужем и женой, это может быть потому, что более респектабельно женщины, уединенные в доме, не могут быть призваны. И когда говорят, что Аспазия сочинила эпитафию Перикла, слова говорят женщины, а не мужчины; иностранец, а не гражданин; проститутка, а не жена; родитель ублюдка, а не гражданин. Генри сама заключает, что" замечательно мало" можно сказать об Аспазии и что все, что можно знать, было реакцией людей на то, что она сделала или сказала в то время, что, должно быть, было незабываемо, чтобы вызвать такой комментарий. Плутарх тоже задает вопросы Великое искусство или сила, которыми обладала эта женщина, ей удалось, поскольку она понравилась выдающимся мужчинам государства, и дала возможность философам чтобы обсудить ее в возвышенных выражениях и в большом объеме." Открытие могильной надписи четвертого века, в которой упоминаются имена Аксиоха и Аспазия, привело Питера Бикнелла к Предположение о том, что когда Алкивиад был подвергнут остракизму около 460 г. до н.э., он отправился в Милет, где женился на дочери некоего Аксиошус. Первого ребенка этого брака звали Аксиох (в честь его деда по материнской линии), а второго - Аспазия. Десять лет спустя, старший Алкивиад вернулся в Афины со своей семьей и младшей сестрой жены Аспазией. Перикл был хранителем более прославился Алкивиад и, возможно, встретил Аспазию из-за этой связи с домом дедушки. Если это предположение верно (и это основано на том факте, что сын Алкивиада и отец Аспазии имеют необычное имя, ранее не подтвержденное), Аспазия, отнюдь не житель-инопланетянин и наложница, она была бы членом влиятельной и аристократической афинской семьи, связанной с ней Сам сестра женился на Алкивиаде. В жизни Перикла Плутарх рассказывает, что Аспазия Милетская была так прославлена, что персидский сатрап Кира (Младший) дал имя своей любимой наложнице, Милто Фокейской (на северном побережье Ионии). Добродетельный и гордый, когда впервые принес Кира, она даже не удосужилась искупаться. Но ее неповиновение только сделало его более очарованным с ней, которую он назвал Мудрым (Плутарх, Жизнь Артаксеркса , ср. Athenaeus, XIII.576). Захвачен Артаксерксом II после смерти его брата Кира в битве при Синаксе (401 г. до н.э., описанный Ксенофоном в Anabasis , I.8), он тоже влюбился в нее. Со временем объявив своего сына Дария следующий король Артаксеркс был обязан по обыкновению удовлетворить любую просьбу. Дарий потребовал Аспазию, которая так огорчила Артаксеркса, что он посвятил ее как жрицу Артемиде, таким образом гарантируя ее целомудрие. Возмущенный Дарий сговорился свергнуть отца и был убит в попытка (ср. Джастин, X.2). Элиан повторяет историю Аспазии Фокейской в своем Историческом сборнике (XII.1), добавляя, что, когда ему дают красивый Ожерелье от Кира, она вернула его, сказав, что оно более достойно его матери. Такими жестами," Эта женщина безоговорочно восхищалась и за ее физическую красоту, и даже больше за ее благородство характера." Эстетика этой красоты может быть получена от Элиана ее описание - светлые волосы, большие глаза, орлиный нос и маленькие уши, а также красивые лодыжки, светлая кожа и приятная голос. Женщина, с которой персонаж Люциана так очарован в приведенной выше цитате, - это Пантея из Смирны, любовница Люциуса Веруса, которая встречалась она в Антиохии, приехав туда в 162 году нашей эры, чтобы направить парфянскую войну. Historia Augusta рассказывает, что он отрезал свою бороду пожалуйста ей. Действительно, Марк Аврелий перенес свадьбу своей дочери и Веруса в 164 г. н.э., возможно, потому, что он слышал истории о дело. (И все же ее преданность Верусу заметил Аврелий, который в своих Размышлениях , VIII.37, риторически спрашивает, она все еще сидела у его могилы.) У нее было, говорит Люциан ( Воображает , X), то же имя, что и у Пантеи из Сузы, которая, как считается, была самой красивой женщиной в Азии. Жена Абрадата, она была схвачена Сайрусом, который отказался навестить ее из-за страха быть обольщенным ее красотой. Скорее она была уважали как жену брата, пока не восстановили ее мужа, который был так благодарен, что он присоединился к Киру, умирая в его служба. Убитая горем, Пантея покончила с собой над телом мужа (Ксенофонт, Cyropaedia , V.1.1ff, VI.1.31ff, VII.3.1ff). Если Люциан дает Пантеи мудрость Аспазии, он берет у статуи Афродиты Сосандры (" Спаситель Мужчины% "Каламис" ее скромное поведение, серьезная полуулыбка и простота платья, но не, как он говорит, вуаль на ее голове, которая является остаются открытыми ( Воображает , IV.19). Расположенная на Акрополе, Сосандра Лучана может быть той же статуей, отмеченной Павсаний в своем описании Греции (I.23.2). Завуалированная голова (слева) в Лувре (что, к сожалению, не является в настоящее время демонстрируется) является примером типа Sosandra / Aspasia, строгий стиль, в котором волосы разделены в середине, нисходящий в длинных параллельных волнах к вискам и обрамляя лоб треугольным рисунком. Условно обозначенный как Aspasia, фигура также может представлять Европу, из надписи на статуэтке в Метрополитен-музее Нью-Йорка, или Деметра, которая также почитался как Европа. Более вероятным изображением Аспасии является мраморная скульптура, изображенная выше, которая находится в музеях Ватикана и украшена надписью имя на базе. Обнаруженная в 1777 году, она является римской копией оригинала пятого века до нашей эры и может представлять ее погребальную стелу, хотя " дыни" Прическа, в которой волосы были разделены посередине и стянуты параллельными локонами, была более распространена позже. Часто Предполагается, что она прекрасна, но в действительности нет описания Аспазии, которая здесь имеет суровое, медитативное выражение. Незаконченная римская копия из Сосандры (ок. 460 г. до н.э.), найденный в римских банях в Байя в 1954 году и теперь в Национальном археологическом музее (Неаполь), этот На портрете изображена богиня, тяжело задрапированная в длинном himation над хитоном . Деталь с фотографии, сделанной Карлом на Flickr. Этот фрагмент, находящийся в Палатинском музее (Рим), является еще одним примером тип, показывающий завуалированную голову и раздвинутую волнистую волосы. Это римская копия со времен Адриана греческого оригинала, датируемая примерно 460 годом до нашей эры. Описано как" Афина в классическом стиле пятого века до нашей эры," но лепили в первом или втором веке нашей эры, этот бюст, который находится в Археологический музей в Афродисиасе (Турция), похоже, имеет Характеристика Афродиты Сосандры. На самом деле волосы расстались по-другому, и то, что кажется завесой, по-видимому, является фрагментом шлем. %nbsp; Ссылки : Aristophanes: Acharnians (1998), переведенный Джеффри Хендерсоном (Классическая библиотека Леба); Ксенофонт: Memorabilia and Oeconomicus (1953), переведенный Э. К. Марчантом (Классическая библиотека Лёба); Цицерон: De Inventione (1949) перевод Х. М. Хаббелла (Классическая библиотека Леба); Quintilian: Ораторское образование (2002) перевод Дональд А. Рассел (Классическая библиотека Лёба); Aelian: Исторический сборник (1997), переведенный Н. Г. Уилсоном (Классическая библиотека Леба); Плутарх: Перикл (1916), переведенный Бернадот Перрен (Классическая библиотека Леба); Плутарх: Артаксеркс (1926) перевод Бернадот Perrin (Классическая библиотека Лёба); Платон: Менексен (1929), перевод Р. Г. Бери (Классическая библиотека Леба); Люциан: очерки в Портретная живопись (Imagines) (1925) в переводе А. М. Хармона (Классическая библиотека Леба); Cyropaedia (1947) перевод Уолтера Миллер (классическая библиотека Лёба); Жизни поздних кесарей (1976) Энтони Бирли; Athenaeus: Deipnosophists (1937) переведенный Чарльзом Бертоном Гуликом (Классическая Библиотека Леба); Марк Аврелий: Биография (1989) Энтони Бирли; Marcus Юниан Юстин: Воплощение Филиппинской истории Помпея Трогуса (1853) в переводе преподобного Джона Селби Уотсона. Узник истории: Аспазия Милета и ее биографическая традиция (1995) Мадлен М. Генри (см. также обзор Роберт В. Уоллес в Bryn Mawr Classical Review , 96.4.7); Xenophon Oeconomicus: социально-исторический комментарий (1994) по Сара Б. Померой; Афинская женщина: иконографический справочник (2002) Сиана Льюиса; " Axiochus Alkibiadou, Aspasia и Aspasios" (1982), Питер Дж. Бикнелл, L'Antiquité Classique , 51 , 240-250; Искусство и опыт в классической Греции (1972) Дж. Дж. Поллитт; Суровый стиль в греческой скульптуре (1970) Брунильд Сисмондо Риджуэй; Портреты греков (1965) по Гизела М. А. Рихтер. Вернуться к началу страницы Аспазия? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -Аспазия? фото Вито Дженовезе?фото Аспазия Статьи, требующие изображений , 470 лет до нашей эры , 400 лет до нашей эры , и еще 9 Аспазия РЕДАКТИРОВАТЬ ДОЛЯ Eraicon-Индивиды Smallwikipedialogo PL ConnoisseurHQ Где картины? Эта статья нуждается в большем количестве изображений и / или изображений лучшего качества, чтобы достичь более высокого статуса. Вы можете помочь Assassin's Creed Wiki, загрузив лучшие изображения на этой странице. «Вы видели это сами, будущее принадлежит нам сейчас. Старых богов и новых хвалить». SpAspasia, c. 422 г. до н. Э. [Источник] Аспазия Биографическая информация Родился с. 470 г. до н. Э. Милет , Анатолия умер с. 400 г. до н.э. вид Человек Политическая информация принадлежность Афины Культ Космоса Периклианский Круг Реальная информация Голос актера Марианти Эванс Аспазия (ок. 470 г. до н.э. - ок. 400 г. до н.э.) была афинской гетерой , ставшей любовницей и партнером Перикла и, в результате, обладающей значительным политическим влиянием в начале пелопоннесской войны . Она также занимала должность Призрака Космоса , лидера Культа Космоса . содержание[ показать ] биография Жизнь в Афинах Поскольку Перикл был фактическим правителем Афин , Аспазия оказалась в самом сердце афинского интеллектуального сообщества. Как светская, она активно способствовала культуре разнообразных мыслей, устраивая вечеринки и мероприятия для известных политиков, художников и философов того времени. Далеко не пассивный актер, она была соблазнительным оратором, который со своим блеском внес свой вклад в развитие этой афинской философии. [1] Тайно действуя как Призрак Космоса, Аспазия узнала о существовании Алексиоса и Кассандры , потомков Леонидаса . Она действовала в лучших интересах Культа и греческого мира, когда Пифийская Пракситея приговорила младенца Алексиоса к смерти. Однако не все пошли по плану, так как Кассандру также сбросили с горы Тайгет, убив, по-видимому, двух зайцев одним выстрелом. [2] Позже он был спасен от смерти культистом Хрисисом и превращен в оружие культа Деймоса. [3] В какой-то момент Аспазия понял, что Деймоса невозможно полностью контролировать, и он получил больше власти и влияния в Культе. Ко времени Пелопоннесской войны Деймос де-факто стал лидером Культа, и его первоначальная цель вскоре изменилась в соответствии с идеалами Деймоса. Аспазия, разочаровавшись в том, чем стал Культ, изобрела различные способы разрушить ее порядок. [4] Встреча с Кассандрой В 431 году до н.э. Аспазия наняла Фойбу , девочку-сироту из Кефалонии , которая рассказала ей о Кассандре, теперь взрослой, пережившей падение и ставшей известным другом наемника, ее подругой. Узнав о существовании Кассандры, Аспазия сделала все возможное, чтобы обеспечить ей успех, пройдя до того, чтобы скрыть свои действия в Мегарисе . [5] Зная ее отношение к Деймосу и ее происхождению, Аспазия стремилась использовать свои навыки, чтобы уничтожить Культ. [4] Симпозиум Перикла - Прибытие Аспазии - Assassins Creed Odyssey Аспазия входит в Симпозиум, обращая всеобщее внимание Позже в мае Аспазия официально познакомилась с Кассандрой на одном из симпозиумов Перикла. Она предупредила ее не пить вино, отравленное Гермиппосом , спасая ей жизнь и завоевывая ее доверие. [6] Заметив ее дебаты с Сократом , она приветствовала ее умение. Затем к ней присоединился Фойбе, который сообщил ей, что Перикл рано ушел с симпозиума. Аспазия поблагодарил девушку и отпустил ее. Обратившись к Кассандре, Аспазия сказала ей, что ее действия в Мегарисе не остались незамеченными, и ей пришлось их прикрыть. Однако, заметив, что все глаза в комнате были прикреплены к ним, Аспазия приказала Мистиосу быстро высказать свое мнение . Кассандра сказала Аспасии, что ищет свою маму, Кассандра рассказала ей о своих зацепках; Гиппократ в Аргосе и Антуза в Коринтии . Затем Аспазия рассказала Кассандре об аргивской женщине Агате, которая могла бы помочь, и знакомой пирата Ксении . Кассандра поблагодарила ее за информацию и ушла за Периклом . [5] Чума Афин Аспасия беспокоится о Перикле Аспасия беспокоится о Перикле Осенью 429 г. до н.э. Афины были поражены страшной чумой . Перикл был огорчен этим и был прикован к постели, безумно бормоча о Парфеноне . Аспазия встретилась с Кассандрой, которая только что вернулась в Афины, обнаружив местонахождение своей матери. Аспазия выразила беспокойство по поводу своего любовника Кассандре, показав, что его здоровье болело. Опечаленный тем, что он никому не позволил войти в свою комнату, она послала Кассандру в надежде, что она сможет дозвониться до него. В это время Аспазия отправил Фойбе к Анастасию, чтобы он увидел паром из Афин. Однако к тому времени, когда Кассандра вернулась, Фойба не успела, сильно обеспокоив как Аспазию, так и Кассандру. Аспазия указал Кассандре в направлении дома Анастасияпроверить на Фойбе. [7] ACOD Афины Последняя надежда - Perikles Corpse Аспазия оплакивая своего любовника После ухода Кассандры Перикл пропал без вести. Следуя по пути в Парфенон, Аспасия столкнулась с разгневанной Кассандрой. Фойбе был убит, выполняя инструкции Аспазии. Удивленная и опечаленная печалью, Аспазия успокоила Кассандру, сказав, что ее смерть не в ее руках. Отложив свой гнев, Кассандра последовала за Аспазией внутри Парфенона, встретив внутри Гиппократа и Сократа. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как Деймос перерезал горло своему любовнику, а Аспазия закричала от боли. После того, как Кассандра расправилась с охранниками-культистами, Аспазия опустилась на колени у брошенного тела Перикла и заплакала. Собравшись с духом, она поняла, что ей нужно бежать из Афин, и обратилась за помощью к Кассандре. Вместе они сбежали из Афин на борту трирема Кассандры в Адрестии, Гиппократы и Сократы остались, чтобы помочь мирным жителям и дать Фойбе надлежащее захоронение. [8] Спасаясь от Наксоса Спасаясь от острова Наксос , Аспазия отправилась с Кассандрой в поисках «Феникса», псевдонима ее матери. Аспазия отметил, что они найдут «Феникс» на вилле в центре города . Любопытно, что Аспазия спросила Кассандру, что она скажет матери, когда они воссоединятся. Красться мимо паросской блокады , созданной Культист Silanos , они приземлились в Наксосе. Аспазия присутствовала, когда Кассандра и Миррин наконец воссоединились после семнадцати лет разлуки. [9]В последующие месяцы, когда Кассандра узнала о текущих событиях со своей матерью, Аспазия погрузилась в себя, охваченная горем. Кассандру много раз посещали, но никаких признаков открытости больше не было. [10] ACOD Смерть и расстройство Аспазия информирует Миррину и Кассандру о плане культа Через некоторое время Аспазия вышла из своего подавленного состояния и сообщила Миррине о плане культа на ее охоту. Рассказывая Кассандре о культистских элитах, дислоцированных на острове, Кассандра оставила их, чтобы убивать элиты. Вернувшись, Кассандра доставила в Аспазию свиток, написанный на старом диалекте. Способный перевести сценарий, Аспасия обнаружил, что Силанос не только был членом Культа, но и царем- спартанцем . [11] Аспазия тогда ждала на острове, в то время как Кассандра разрушила блокаду Париана, а также трирему Силаноса. [12] [13] После того, как Миррин отреклась от своей должности архонта Наксоса, чтобы сопровождать свою дочь обратно в Спарту, Аспазия добровольно предложила себе эту должность, став новым архонтом острова. [14] Призрак раскрыт Кассандра : « Почему бы просто не использовать меня? Я был в твоей руке ». Аспазия : « Ты вселил в меня оптимизм, что ты мог помочь мне уничтожить Культ, который стал настолько испорченным. И ты сделал, хотя и неосознанно » SpАспасия объясняет свои действия Кассандре, 422 г. до н.э. [источник] - [м] Шесть лет спустя, после того, как все другие члены культа были уничтожены Кассандрой. Аспазия отправилась в Дельфы в Фокисе, где она получила видение из артефакта Культа о том, как ее идеалы выживут. Когда Кассандра нашла ее, она показала себя Мистиосу , вдохновителю всего этого. Вначале Кассандра была потрясена и разгневана, но решила не убивать ее, и Аспазия оставила Кассандру и Культ. [4] Личность и характеристики «Силы, которые есть в греческом мире, не все делали правильно. Культ просто хотел чистого листа». SpАспасия объясняет первоначальную цель культа Кассандре, 422 г. до н.э. [источник] - [м] Аспазия считалась одной из самых мудрых женщин греческого мира, считая себя символом прогресса для Афин. Но, как призрачный лидер культа Космоса , она была амбициозной и популистской женщиной, открыто одержимой прогрессом человечества. Аспазия верил, что люди были истинными хозяевами мира. Аспазия также хорошо разбиралась в искусстве манипулирования, обещая каждому лидеру культистов, что они особенные и будут вознаграждены. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] Официальный цифровой набор инструментов для подземелий и драконов ПОСЕТИТЕ D & D BEYOND Аспазия верил в прогресс человечества, желая использовать собственные суеверия греческого мира против него, чтобы направить общество по желаемому пути в будущее с конечной целью - отвести человечество от истоков прошлого к рациональному обществу. Из-за недоверия или просто желания защитить своего любовника Перикла , она держала его в неведении относительно своих планов. Тем не менее, она переоценила свои возможности; после того, как Деймос вошел в свое владычество в Культе, он стал все более влиятельным и в итоге стал неофициальным лидером Культа, уменьшив роль Аспазии до роли подставного лица. Когда культ последовал примеру их чемпиона, она беспомощно наблюдала, как он становится все более и более жестоким, продлевая Пелопоннесскую войну.вместо того, чтобы закончить это в соответствии с ее первоначальным планом. Ее полная потеря контроля завершилась смертью Перикла и вознесением Клеона в Афинах, и она была вынуждена отступить от общественной жизни. [4] Хотя Аспазия отметила, что такие люди, как Леонида I из Спарты, всегда выступали против культа и что его внук Деймос был невозможен, она была удивлена тем, что Кассандра не похожа на ее брата, и поверила в потенциал Кассандры. Она стала настроена оптимистично и надеялась, что Кассандра сможет уничтожить Культ, который стал настолько испорченным, и впоследствии поверила, что они могут работать вместе, чтобы открыть новую республику, настолько, что она отказалась от своих обманов и показала себя Кассандре по собственному желанию после финала. Культист упал. [4] За кулисами В Assassin's Creed: Odyssey , во время финального квеста « Свежий старт », игрок может выбрать запасную или убить Аспазию. Кроме того, если игрок выбирает романтические диалоги, он может поцеловать ее, что приводит к тому же результату, что и ее избавление. [4] Согласно «Искусству Кредо Убийцы: Одиссея» , Аспазия была не просто спутницей Перикла, но и его женой. [23] Галерея ACOD Бюст Аспазии Бюст с изображением Аспазии Stephanie-Chafe-artblast-aspasiacombine Модель персонажа Аспазии ACOD-D & D-MyrrineTimoAspasiasymposium Аспазия с Мирриной и Тимо на симпозиуме на острове Наксос ACOD-D & D-MyrrineAspasia + Аспазия, Миррин и ее друзья планируют на вилле Миррин ACOD Aspasia Аспазия, когда раскрывается как призрак Космоса Появления Assassin's Creed: Одиссея Assassin's Creed: роман Одиссея Ссылки ↑ Персонажи Assassin's Creed Odyssey - Aspasia Ubisoft ↑ Assassin's Creed: Одиссея - Большой прорыв ↑ Assassin's Creed: Одиссея - не говори зла ↑ 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Assassin's Creed: Одиссея - новый старт ↑ 5.0 5.1 Assassin's Creed: Одиссея - Симпозиум Перикла ↑ Кредо Убийцы: роман Одиссея - Глава 7 ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - заброшенный богами ↑ Assassin's Creed: Одиссея - последняя надежда Афин ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Молитвы Матери ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Глава 11 ↑ Assassin's Creed: Одиссея - Смерть и расстройства ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Блокада Пароса ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Единый фронт ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Глава 12 ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказки Культ Космоса: «Шепот Призрака Деймосу» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Гидре» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Клеону» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказки Культ Космоса: «Шепот Призрака Павсанию» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Эксекиасу» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот призрака Полемону» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Иокасте» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот призрака Никс» Cre Искусство Assassin's Creed: Одиссея - Глава 4: Аттика: «Аспазия» [ показать ] Assassin's Creed: Одиссея Категории : Статьи нуждающиеся в изображениях 470 г. до н.э. 400 лет до нашей эры Лица греки Милезианцев афиняне Этнические греки куртизанок Авторы Философы Культ Космоса Контент сообщества доступен под CC-BY-SA, если не указано иное. Недавняя активность в вики Саладин XOdeyssusx • 1 час назад Rahotep XOdeyssusx • 1 час назад Addaya Mariobaryla • 1 час назад Демоны в пустыне Mariobaryla • 1 час назад Помогите нам вырастить Assassin's Creed Wiki ! НАЧАТЬ Новый! Комментарии Как легко .
Вернуться к греческим куртизанкам Бюст Аспазии Аспазия Милета Далее мы должны разграничить ее мудрость и понимание. Нам потребуется много моделей, большинство из которых древние, и одна, как Сама Ионическая, нарисованная и сделанная Эсхине, другом Сократа, и самим Сократом, из всех мастеров, истинных переписчиков потому что они нарисованы с любовью. Именно эта горничная Милета, Аспазия, супруга олимпийца [Перикла], сама чудо за пределами сравнить. Ставя перед нами, в ней, непростую модель понимания, давайте возьмем все, что у нее было опыта в делах, проницательность в государственном управлении, сообразительности и проникновении, и перенесите все это на нашу собственную картину с помощью точных измерений." Люциан, Воображает (XVII) Аспазия родилась в Ионической колонии Милета на побережье Малой Азии и иммигрировала в Афины около 450 г. до н.э., где она проживала как Metic или резидентский иностранец. Она была опытной куртизанкой, образованной и обученной искусству общения и развлечений, и, возможно, встретил Перикла на симпозиуме. Не разрешается жениться на афинском гражданине (по иронии судьбы, из-за законодательства, что Перикл, Сам, вступивший в силу незадолго до прибытия Аспазии), она стала жить с ним как его наложница после того, как Перикл развелся с его женой (c.445 До н.э., если не раньше) и родил ему ребенка с таким же именем. Плутарх рассказывает, что Перикл целовал Аспазию каждый день, когда он оставил дом и когда он вернулся. В самом деле, Атеней рассказывает, что он растратил большую часть своей собственности на нее ( Deipnosophistae , XII.533). Это Это были отношения, которые комические поэты пятого века использовали, чтобы напасть на них обоих. Тем не менее, именно эта оскорбительная современные и зачастую фрагментарные свидетельства жизни Аспазии. На нее неизменно нападали за ее сексуальное очарование и непристойное влияние на Перикла и его политическую политику. Cratinus, для например, называет ее" собачья глазная наложница" и Eupolis, младший современник, шлюха ( pornê) и мать ублюдка. Хермиппус обвиняет ее в нечестии и приобретении свободных женщин для Перикла и Дуриса Самосского, который побудил его вмешаться в поддержку Милет в войне с Самосом (441 г. до н.э.). Аристофан даже обвиняет ее в Acharnians (425 до н.э.), его самой ранней выжившей пьесе, для начало Пелопоннесской войны. Он приписывает Мегарскому Указу Перикла, который исключил Мегару из торговли с Афинами или их союзниками, проституткам, взятым из дома Аспасии в отместку за то, что один из их числа был пьяно похищен из Мегары % quot, и с этого начала война разразилась на всех греков: от трех шлюх!" Цитируя эти строки, Афиниус (XIII.569) добавляет, что она привела большое количество красивых женщин, так что вся страна была заполнена ее куртизанками. Именно ее статус иностранца также освободил Аспазию от правовых ограничений, которые традиционно ограничивали замужних женщин дома и позволил ей участвовать в общественной жизни Афин. Хозяйка ее собственного дома (одна из дурной репутации, как замечает Плутарх ушел) и хозяйка к друзьям и сторонникам, которые посетили, она была остроумной и образованной. У Люциана есть визит Сократа, чтобы послушать ее беседу ( De Saltatione , XXV). Плутарх, чья Жизнь Перикла передает большую часть того, что известно о ней, говорит, что он провел Аспазия пользуется большим спросом из-за ее "редкой политической мудрости", и что она имела репутацию связанного с целым правопреемство афинян, пришедших к ней, чтобы выучить риторику; (XXIV). Об Аспазии говорится в Суда , византийской энциклопедии десятого века, которая была «умной» по отношению к словам, «умной»; софист, и научить риторике. Диоген Лаэрций рассказывает, что Антифен и Эсхин, ученики Сократа, оба писали о ней. Athenaeus отмечает, что" у большинства философов есть естественная тенденция быть более оскорбительным, чем у комических поэтов" (V.220). Конечно, Антисфен является враждебный, говоря, что Перикл приветствовал" wench" два раза в день и умолял ее против обвинений в нечестии, плачу когда его жизни и имуществу угрожали" (Athenaeus, XIII.589), истории, которые Плутарх записывает по очереди (" как говорится"), хотя он приписывает сцену зала суда Эсхине. Цицерон, в De Inventione (I.31.51-52), цитирует потерянный диалог Эсхина к продемонстрировать свое умение консультировать Ксенофона и его жену. Никто не будет счастлив, говорит она, до тех пор, пока они желают идеального супруга; скорее, каждый должен быть лучшим супругом, если желание его партнера должно быть выполнено. "Следовательно, всякая аргументация должна вестись либо по индукции, либо по дедукции. Индукция является формой аргумента, который приводит лицо, с которым кто-то спорит, чтобы дать согласие на определенные бесспорные факты; благодаря этому согласию он получает одобрение сомнительного предложение, потому что это напоминает факты, на которые он согласился. Например, в диалоге Эсхина Сократика Сократа показывает, что Аспазия рассуждала так с женой Ксенофона и с самим Ксенофоном:" скажите, пожалуйста, мадам, если у вашего соседа была лучший золотой орнамент, чем у вас, вы бы предпочли этот или свой собственный?" " Тот," она ответила. Теперь, если у нее были платья и другие женский наряд дороже, чем у вас, вы бы предпочли свой или ее?" " ее, конечно," она ответила. " Хорошо, теперь, если у нее лучше мужа, чем вы, вы бы предпочли своего мужа или ее?" На это женщина покраснела. Но Аспазия тогда начал говорить с Ксенофонт. Я хотел бы, чтобы вы сказали мне, Ксенофонт," она сказала: «Если бы у вашего соседа была лошадь лучше, чем у вас, вы бы предпочли вашу лошадь или его?" " Его" был его ответ. " И если бы у него была лучшая ферма, чем у вас, какую ферму вы бы предпочли иметь?" Лучшая ферма, естественно," он сказал. " Теперь, если бы у него была жена лучше, чем у вас, вы бы предпочли свою или его?" И на этом Ксенофонт тоже сам был молчит. Тогда Аспазия:" Поскольку вы оба не смогли сказать мне единственное, что я хотел услышать, я сам скажу вам, что вы оба думаем. То есть вы, мадам, хотите иметь лучшего мужа, а вы, Ксенофонт, хотите, прежде всего, иметь лучшую жену. Поэтому, если вы не сможете придумать, что на земле нет лучшего мужчины или лучшей женщины, вы, несомненно, всегда будете испытывать крайнюю нужду в том, что ты считаешь лучшим, а именно, что ты будешь мужем самой лучшей из жен, и что она будет предана самым лучшим из мужчин." Квинтилиан, ссылаясь на этот обмен в своем собственном обсуждении риторики, говорит, что соответствующий ответ был бы для жена предпочитает украшение, не лучше, но того же качества, что и ее соседка ( Institutio Oratoria , V.11.27-29). Эти отношения между любовью ( eros ) и добродетелью ( arete ) также можно увидеть у Ксенофона, чье упоминание об Аспазии может иметь полученный из Эсхина. В Memorabilia (II.6.36) Сократ цитирует Аспазия, который говорит, что сваха должна сообщить честно говоря о хороших качествах мужчины и женщины и никогда не хвалите их ложно перед другими. И в Oeconomicus (III.14), который Цицерон считал настолько полезным, что он перевел его, когда ему было двадцать лет ( De Officiis , II.87), Сократ считает Аспазию более осведомленной об управлении домашним хозяйством и экономическом партнерстве между мужем и женой (понятно, дана Сократом собственная строптивая жена). В Menexenus (235e, 236b) у Платона даже есть Аспазия, чтобы быть инструктором Сократа в риторике (ср. Athenaeus, V.219) и автор знаменитой похоронной речи Перикла. В 430 г. до н.э., в начале второго года Пелопоннесской войны, в Афинах разразилась катастрофическая чума. Это убило двух сыновья Перикла от его первой жены, и он попросил об освобождении от закона, чтобы позволить его сыну Аспазией быть узаконенным и сделать гражданин, который был предоставлен. В следующем году Перикл сам умер от чумы, и Аспазия осталась в одиночестве. Вскоре она нашла еще одного защитника в Лизикле, который поднялся на видное место под ее опекой (злобная история, вероятно, происходит от Эсхин). Но он умер год спустя, и больше ничего не известно об этой очаровательной женщине. Несмотря на то, что в литературе можно каталогизировать цитаты, реальность такова, что, как комментирует Уоллес в своем обзоре книги Генри, Сама Аспазия обладает и почти не может обладать исторической реальностью. Мы не можем создать впечатление о ней как о личности. Конечно, Нельзя доверять насмешкам над комическими поэтами, намеревающимися критиковать Перикла через его любовницу иностранного происхождения. Сократовские писатели часто были еще более злыми или ироничными в своих комментариях. (Это Эсхайн объявляет этот процент; женщины, пришедшие из Ионии, прелюбодействуют и скупой," Athenaeus, V.220.) Управление домохозяйством было провинцией жены, и тем не менее Сократ представляет Аспазию как авторитет по внутренним делам. Когда она излагает правильные отношения между мужем и женой, это может быть потому, что более респектабельно женщины, уединенные в доме, не могут быть призваны. И когда говорят, что Аспазия сочинила эпитафию Перикла, слова говорят женщины, а не мужчины; иностранец, а не гражданин; проститутка, а не жена; родитель ублюдка, а не гражданин. Генри сама заключает, что" замечательно мало" можно сказать об Аспазии и что все, что можно знать, было реакцией людей на то, что она сделала или сказала в то время, что, должно быть, было незабываемо, чтобы вызвать такой комментарий. Плутарх тоже задает вопросы Великое искусство или сила, которыми обладала эта женщина, ей удалось, поскольку она понравилась выдающимся мужчинам государства, и дала возможность философам чтобы обсудить ее в возвышенных выражениях и в большом объеме." Открытие могильной надписи четвертого века, в которой упоминаются имена Аксиоха и Аспазия, привело Питера Бикнелла к Предположение о том, что когда Алкивиад был подвергнут остракизму около 460 г. до н.э., он отправился в Милет, где женился на дочери некоего Аксиошус. Первого ребенка этого брака звали Аксиох (в честь его деда по материнской линии), а второго - Аспазия. Десять лет спустя, старший Алкивиад вернулся в Афины со своей семьей и младшей сестрой жены Аспазией. Перикл был хранителем более прославился Алкивиад и, возможно, встретил Аспазию из-за этой связи с домом дедушки. Если это предположение верно (и это основано на том факте, что сын Алкивиада и отец Аспазии имеют необычное имя, ранее не подтвержденное), Аспазия, отнюдь не житель-инопланетянин и наложница, она была бы членом влиятельной и аристократической афинской семьи, связанной с ней Сам сестра женился на Алкивиаде. В жизни Перикла Плутарх рассказывает, что Аспазия Милетская была так прославлена, что персидский сатрап Кира (Младший) дал имя своей любимой наложнице, Милто Фокейской (на северном побережье Ионии). Добродетельный и гордый, когда впервые принес Кира, она даже не удосужилась искупаться. Но ее неповиновение только сделало его более очарованным с ней, которую он назвал Мудрым (Плутарх, Жизнь Артаксеркса , ср. Athenaeus, XIII.576). Захвачен Артаксерксом II после смерти его брата Кира в битве при Синаксе (401 г. до н.э., описанный Ксенофоном в Anabasis , I.8), он тоже влюбился в нее. Со временем объявив своего сына Дария следующий король Артаксеркс был обязан по обыкновению удовлетворить любую просьбу. Дарий потребовал Аспазию, которая так огорчила Артаксеркса, что он посвятил ее как жрицу Артемиде, таким образом гарантируя ее целомудрие. Возмущенный Дарий сговорился свергнуть отца и был убит в попытка (ср. Джастин, X.2). Элиан повторяет историю Аспазии Фокейской в своем Историческом сборнике (XII.1), добавляя, что, когда ему дают красивый Ожерелье от Кира, она вернула его, сказав, что оно более достойно его матери. Такими жестами," Эта женщина безоговорочно восхищалась и за ее физическую красоту, и даже больше за ее благородство характера." Эстетика этой красоты может быть получена от Элиана ее описание - светлые волосы, большие глаза, орлиный нос и маленькие уши, а также красивые лодыжки, светлая кожа и приятная голос. Женщина, с которой персонаж Люциана так очарован в приведенной выше цитате, - это Пантея из Смирны, любовница Люциуса Веруса, которая встречалась она в Антиохии, приехав туда в 162 году нашей эры, чтобы направить парфянскую войну. Historia Augusta рассказывает, что он отрезал свою бороду пожалуйста ей. Действительно, Марк Аврелий перенес свадьбу своей дочери и Веруса в 164 г. н.э., возможно, потому, что он слышал истории о дело. (И все же ее преданность Верусу заметил Аврелий, который в своих Размышлениях , VIII.37, риторически спрашивает, она все еще сидела у его могилы.) У нее было, говорит Люциан ( Воображает , X), то же имя, что и у Пантеи из Сузы, которая, как считается, была самой красивой женщиной в Азии. Жена Абрадата, она была схвачена Сайрусом, который отказался навестить ее из-за страха быть обольщенным ее красотой. Скорее она была уважали как жену брата, пока не восстановили ее мужа, который был так благодарен, что он присоединился к Киру, умирая в его служба. Убитая горем, Пантея покончила с собой над телом мужа (Ксенофонт, Cyropaedia , V.1.1ff, VI.1.31ff, VII.3.1ff). Если Люциан дает Пантеи мудрость Аспазии, он берет у статуи Афродиты Сосандры (" Спаситель Мужчины% "Каламис" ее скромное поведение, серьезная полуулыбка и простота платья, но не, как он говорит, вуаль на ее голове, которая является остаются открытыми ( Воображает , IV.19). Расположенная на Акрополе, Сосандра Лучана может быть той же статуей, отмеченной Павсаний в своем описании Греции (I.23.2). Завуалированная голова (слева) в Лувре (что, к сожалению, не является в настоящее время демонстрируется) является примером типа Sosandra / Aspasia, строгий стиль, в котором волосы разделены в середине, нисходящий в длинных параллельных волнах к вискам и обрамляя лоб треугольным рисунком. Условно обозначенный как Aspasia, фигура также может представлять Европу, из надписи на статуэтке в Метрополитен-музее Нью-Йорка, или Деметра, которая также почитался как Европа. Более вероятным изображением Аспасии является мраморная скульптура, изображенная выше, которая находится в музеях Ватикана и украшена надписью имя на базе. Обнаруженная в 1777 году, она является римской копией оригинала пятого века до нашей эры и может представлять ее погребальную стелу, хотя " дыни" Прическа, в которой волосы были разделены посередине и стянуты параллельными локонами, была более распространена позже. Часто Предполагается, что она прекрасна, но в действительности нет описания Аспазии, которая здесь имеет суровое, медитативное выражение. Незаконченная римская копия из Сосандры (ок. 460 г. до н.э.), найденный в римских банях в Байя в 1954 году и теперь в Национальном археологическом музее (Неаполь), этот На портрете изображена богиня, тяжело задрапированная в длинном himation над хитоном . Деталь с фотографии, сделанной Карлом на Flickr. Этот фрагмент, находящийся в Палатинском музее (Рим), является еще одним примером тип, показывающий завуалированную голову и раздвинутую волнистую волосы. Это римская копия со времен Адриана греческого оригинала, датируемая примерно 460 годом до нашей эры. Описано как" Афина в классическом стиле пятого века до нашей эры," но лепили в первом или втором веке нашей эры, этот бюст, который находится в Археологический музей в Афродисиасе (Турция), похоже, имеет Характеристика Афродиты Сосандры. На самом деле волосы расстались по-другому, и то, что кажется завесой, по-видимому, является фрагментом шлем. %nbsp; Ссылки : Aristophanes: Acharnians (1998), переведенный Джеффри Хендерсоном (Классическая библиотека Леба); Ксенофонт: Memorabilia and Oeconomicus (1953), переведенный Э. К. Марчантом (Классическая библиотека Лёба); Цицерон: De Inventione (1949) перевод Х. М. Хаббелла (Классическая библиотека Леба); Quintilian: Ораторское образование (2002) перевод Дональд А. Рассел (Классическая библиотека Лёба); Aelian: Исторический сборник (1997), переведенный Н. Г. Уилсоном (Классическая библиотека Леба); Плутарх: Перикл (1916), переведенный Бернадот Перрен (Классическая библиотека Леба); Плутарх: Артаксеркс (1926) перевод Бернадот Perrin (Классическая библиотека Лёба); Платон: Менексен (1929), перевод Р. Г. Бери (Классическая библиотека Леба); Люциан: очерки в Портретная живопись (Imagines) (1925) в переводе А. М. Хармона (Классическая библиотека Леба); Cyropaedia (1947) перевод Уолтера Миллер (классическая библиотека Лёба); Жизни поздних кесарей (1976) Энтони Бирли; Athenaeus: Deipnosophists (1937) переведенный Чарльзом Бертоном Гуликом (Классическая Библиотека Леба); Марк Аврелий: Биография (1989) Энтони Бирли; Marcus Юниан Юстин: Воплощение Филиппинской истории Помпея Трогуса (1853) в переводе преподобного Джона Селби Уотсона. Узник истории: Аспазия Милета и ее биографическая традиция (1995) Мадлен М. Генри (см. также обзор Роберт В. Уоллес в Bryn Mawr Classical Review , 96.4.7); Xenophon Oeconomicus: социально-исторический комментарий (1994) по Сара Б. Померой; Афинская женщина: иконографический справочник (2002) Сиана Льюиса; " Axiochus Alkibiadou, Aspasia и Aspasios" (1982), Питер Дж. Бикнелл, L'Antiquité Classique , 51 , 240-250; Искусство и опыт в классической Греции (1972) Дж. Дж. Поллитт; Суровый стиль в греческой скульптуре (1970) Брунильд Сисмондо Риджуэй; Портреты греков (1965) по Гизела М. А. Рихтер. Вернуться к началу страницы Аспазия? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -Аспазия? фото Вито Дженовезе?фото Аспазия Статьи, требующие изображений , 470 лет до нашей эры , 400 лет до нашей эры , и еще 9 Аспазия РЕДАКТИРОВАТЬ ДОЛЯ Eraicon-Индивиды Smallwikipedialogo PL ConnoisseurHQ Где картины? Эта статья нуждается в большем количестве изображений и / или изображений лучшего качества, чтобы достичь более высокого статуса. Вы можете помочь Assassin's Creed Wiki, загрузив лучшие изображения на этой странице. «Вы видели это сами, будущее принадлежит нам сейчас. Старых богов и новых хвалить». SpAspasia, c. 422 г. до н. Э. [Источник] Аспазия Биографическая информация Родился с. 470 г. до н. Э. Милет , Анатолия умер с. 400 г. до н.э. вид Человек Политическая информация принадлежность Афины Культ Космоса Периклианский Круг Реальная информация Голос актера Марианти Эванс Аспазия (ок. 470 г. до н.э. - ок. 400 г. до н.э.) была афинской гетерой , ставшей любовницей и партнером Перикла и, в результате, обладающей значительным политическим влиянием в начале пелопоннесской войны . Она также занимала должность Призрака Космоса , лидера Культа Космоса . содержание[ показать ] биография Жизнь в Афинах Поскольку Перикл был фактическим правителем Афин , Аспазия оказалась в самом сердце афинского интеллектуального сообщества. Как светская, она активно способствовала культуре разнообразных мыслей, устраивая вечеринки и мероприятия для известных политиков, художников и философов того времени. Далеко не пассивный актер, она была соблазнительным оратором, который со своим блеском внес свой вклад в развитие этой афинской философии. [1] Тайно действуя как Призрак Космоса, Аспазия узнала о существовании Алексиоса и Кассандры , потомков Леонидаса . Она действовала в лучших интересах Культа и греческого мира, когда Пифийская Пракситея приговорила младенца Алексиоса к смерти. Однако не все пошли по плану, так как Кассандру также сбросили с горы Тайгет, убив, по-видимому, двух зайцев одним выстрелом. [2] Позже он был спасен от смерти культистом Хрисисом и превращен в оружие культа Деймоса. [3] В какой-то момент Аспазия понял, что Деймоса невозможно полностью контролировать, и он получил больше власти и влияния в Культе. Ко времени Пелопоннесской войны Деймос де-факто стал лидером Культа, и его первоначальная цель вскоре изменилась в соответствии с идеалами Деймоса. Аспазия, разочаровавшись в том, чем стал Культ, изобрела различные способы разрушить ее порядок. [4] Встреча с Кассандрой В 431 году до н.э. Аспазия наняла Фойбу , девочку-сироту из Кефалонии , которая рассказала ей о Кассандре, теперь взрослой, пережившей падение и ставшей известным другом наемника, ее подругой. Узнав о существовании Кассандры, Аспазия сделала все возможное, чтобы обеспечить ей успех, пройдя до того, чтобы скрыть свои действия в Мегарисе . [5] Зная ее отношение к Деймосу и ее происхождению, Аспазия стремилась использовать свои навыки, чтобы уничтожить Культ. [4] Симпозиум Перикла - Прибытие Аспазии - Assassins Creed Odyssey Аспазия входит в Симпозиум, обращая всеобщее внимание Позже в мае Аспазия официально познакомилась с Кассандрой на одном из симпозиумов Перикла. Она предупредила ее не пить вино, отравленное Гермиппосом , спасая ей жизнь и завоевывая ее доверие. [6] Заметив ее дебаты с Сократом , она приветствовала ее умение. Затем к ней присоединился Фойбе, который сообщил ей, что Перикл рано ушел с симпозиума. Аспазия поблагодарил девушку и отпустил ее. Обратившись к Кассандре, Аспазия сказала ей, что ее действия в Мегарисе не остались незамеченными, и ей пришлось их прикрыть. Однако, заметив, что все глаза в комнате были прикреплены к ним, Аспазия приказала Мистиосу быстро высказать свое мнение . Кассандра сказала Аспасии, что ищет свою маму, Кассандра рассказала ей о своих зацепках; Гиппократ в Аргосе и Антуза в Коринтии . Затем Аспазия рассказала Кассандре об аргивской женщине Агате, которая могла бы помочь, и знакомой пирата Ксении . Кассандра поблагодарила ее за информацию и ушла за Периклом . [5] Чума Афин Аспасия беспокоится о Перикле Аспасия беспокоится о Перикле Осенью 429 г. до н.э. Афины были поражены страшной чумой . Перикл был огорчен этим и был прикован к постели, безумно бормоча о Парфеноне . Аспазия встретилась с Кассандрой, которая только что вернулась в Афины, обнаружив местонахождение своей матери. Аспазия выразила беспокойство по поводу своего любовника Кассандре, показав, что его здоровье болело. Опечаленный тем, что он никому не позволил войти в свою комнату, она послала Кассандру в надежде, что она сможет дозвониться до него. В это время Аспазия отправил Фойбе к Анастасию, чтобы он увидел паром из Афин. Однако к тому времени, когда Кассандра вернулась, Фойба не успела, сильно обеспокоив как Аспазию, так и Кассандру. Аспазия указал Кассандре в направлении дома Анастасияпроверить на Фойбе. [7] ACOD Афины Последняя надежда - Perikles Corpse Аспазия оплакивая своего любовника После ухода Кассандры Перикл пропал без вести. Следуя по пути в Парфенон, Аспасия столкнулась с разгневанной Кассандрой. Фойбе был убит, выполняя инструкции Аспазии. Удивленная и опечаленная печалью, Аспазия успокоила Кассандру, сказав, что ее смерть не в ее руках. Отложив свой гнев, Кассандра последовала за Аспазией внутри Парфенона, встретив внутри Гиппократа и Сократа. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как Деймос перерезал горло своему любовнику, а Аспазия закричала от боли. После того, как Кассандра расправилась с охранниками-культистами, Аспазия опустилась на колени у брошенного тела Перикла и заплакала. Собравшись с духом, она поняла, что ей нужно бежать из Афин, и обратилась за помощью к Кассандре. Вместе они сбежали из Афин на борту трирема Кассандры в Адрестии, Гиппократы и Сократы остались, чтобы помочь мирным жителям и дать Фойбе надлежащее захоронение. [8] Спасаясь от Наксоса Спасаясь от острова Наксос , Аспазия отправилась с Кассандрой в поисках «Феникса», псевдонима ее матери. Аспазия отметил, что они найдут «Феникс» на вилле в центре города . Любопытно, что Аспазия спросила Кассандру, что она скажет матери, когда они воссоединятся. Красться мимо паросской блокады , созданной Культист Silanos , они приземлились в Наксосе. Аспазия присутствовала, когда Кассандра и Миррин наконец воссоединились после семнадцати лет разлуки. [9]В последующие месяцы, когда Кассандра узнала о текущих событиях со своей матерью, Аспазия погрузилась в себя, охваченная горем. Кассандру много раз посещали, но никаких признаков открытости больше не было. [10] ACOD Смерть и расстройство Аспазия информирует Миррину и Кассандру о плане культа Через некоторое время Аспазия вышла из своего подавленного состояния и сообщила Миррине о плане культа на ее охоту. Рассказывая Кассандре о культистских элитах, дислоцированных на острове, Кассандра оставила их, чтобы убивать элиты. Вернувшись, Кассандра доставила в Аспазию свиток, написанный на старом диалекте. Способный перевести сценарий, Аспасия обнаружил, что Силанос не только был членом Культа, но и царем- спартанцем . [11] Аспазия тогда ждала на острове, в то время как Кассандра разрушила блокаду Париана, а также трирему Силаноса. [12] [13] После того, как Миррин отреклась от своей должности архонта Наксоса, чтобы сопровождать свою дочь обратно в Спарту, Аспазия добровольно предложила себе эту должность, став новым архонтом острова. [14] Призрак раскрыт Кассандра : « Почему бы просто не использовать меня? Я был в твоей руке ». Аспазия : « Ты вселил в меня оптимизм, что ты мог помочь мне уничтожить Культ, который стал настолько испорченным. И ты сделал, хотя и неосознанно » SpАспасия объясняет свои действия Кассандре, 422 г. до н.э. [источник] - [м] Шесть лет спустя, после того, как все другие члены культа были уничтожены Кассандрой. Аспазия отправилась в Дельфы в Фокисе, где она получила видение из артефакта Культа о том, как ее идеалы выживут. Когда Кассандра нашла ее, она показала себя Мистиосу , вдохновителю всего этого. Вначале Кассандра была потрясена и разгневана, но решила не убивать ее, и Аспазия оставила Кассандру и Культ. [4] Личность и характеристики «Силы, которые есть в греческом мире, не все делали правильно. Культ просто хотел чистого листа». SpАспасия объясняет первоначальную цель культа Кассандре, 422 г. до н.э. [источник] - [м] Аспазия считалась одной из самых мудрых женщин греческого мира, считая себя символом прогресса для Афин. Но, как призрачный лидер культа Космоса , она была амбициозной и популистской женщиной, открыто одержимой прогрессом человечества. Аспазия верил, что люди были истинными хозяевами мира. Аспазия также хорошо разбиралась в искусстве манипулирования, обещая каждому лидеру культистов, что они особенные и будут вознаграждены. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] Официальный цифровой набор инструментов для подземелий и драконов ПОСЕТИТЕ D & D BEYOND Аспазия верил в прогресс человечества, желая использовать собственные суеверия греческого мира против него, чтобы направить общество по желаемому пути в будущее с конечной целью - отвести человечество от истоков прошлого к рациональному обществу. Из-за недоверия или просто желания защитить своего любовника Перикла , она держала его в неведении относительно своих планов. Тем не менее, она переоценила свои возможности; после того, как Деймос вошел в свое владычество в Культе, он стал все более влиятельным и в итоге стал неофициальным лидером Культа, уменьшив роль Аспазии до роли подставного лица. Когда культ последовал примеру их чемпиона, она беспомощно наблюдала, как он становится все более и более жестоким, продлевая Пелопоннесскую войну.вместо того, чтобы закончить это в соответствии с ее первоначальным планом. Ее полная потеря контроля завершилась смертью Перикла и вознесением Клеона в Афинах, и она была вынуждена отступить от общественной жизни. [4] Хотя Аспазия отметила, что такие люди, как Леонида I из Спарты, всегда выступали против культа и что его внук Деймос был невозможен, она была удивлена тем, что Кассандра не похожа на ее брата, и поверила в потенциал Кассандры. Она стала настроена оптимистично и надеялась, что Кассандра сможет уничтожить Культ, который стал настолько испорченным, и впоследствии поверила, что они могут работать вместе, чтобы открыть новую республику, настолько, что она отказалась от своих обманов и показала себя Кассандре по собственному желанию после финала. Культист упал. [4] За кулисами В Assassin's Creed: Odyssey , во время финального квеста « Свежий старт », игрок может выбрать запасную или убить Аспазию. Кроме того, если игрок выбирает романтические диалоги, он может поцеловать ее, что приводит к тому же результату, что и ее избавление. [4] Согласно «Искусству Кредо Убийцы: Одиссея» , Аспазия была не просто спутницей Перикла, но и его женой. [23] Галерея ACOD Бюст Аспазии Бюст с изображением Аспазии Stephanie-Chafe-artblast-aspasiacombine Модель персонажа Аспазии ACOD-D & D-MyrrineTimoAspasiasymposium Аспазия с Мирриной и Тимо на симпозиуме на острове Наксос ACOD-D & D-MyrrineAspasia + Аспазия, Миррин и ее друзья планируют на вилле Миррин ACOD Aspasia Аспазия, когда раскрывается как призрак Космоса Появления Assassin's Creed: Одиссея Assassin's Creed: роман Одиссея Ссылки ↑ Персонажи Assassin's Creed Odyssey - Aspasia Ubisoft ↑ Assassin's Creed: Одиссея - Большой прорыв ↑ Assassin's Creed: Одиссея - не говори зла ↑ 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Assassin's Creed: Одиссея - новый старт ↑ 5.0 5.1 Assassin's Creed: Одиссея - Симпозиум Перикла ↑ Кредо Убийцы: роман Одиссея - Глава 7 ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - заброшенный богами ↑ Assassin's Creed: Одиссея - последняя надежда Афин ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Молитвы Матери ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Глава 11 ↑ Assassin's Creed: Одиссея - Смерть и расстройства ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Блокада Пароса ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Единый фронт ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - Глава 12 ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказки Культ Космоса: «Шепот Призрака Деймосу» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Гидре» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Клеону» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказки Культ Космоса: «Шепот Призрака Павсанию» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Эксекиасу» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот призрака Полемону» ↑ Кредо Убийцы: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот Призрака Иокасте» ↑ Assassin's Creed: Одиссея - подсказка «Культ Космоса»: «Шепот призрака Никс» Cre Искусство Assassin's Creed: Одиссея - Глава 4: Аттика: «Аспазия» [ показать ] Assassin's Creed: Одиссея Категории : Статьи нуждающиеся в изображениях 470 г. до н.э. 400 лет до нашей эры Лица греки Милезианцев афиняне Этнические греки куртизанок Авторы Философы Культ Космоса Контент сообщества доступен под CC-BY-SA, если не указано иное. Недавняя активность в вики Саладин XOdeyssusx • 1 час назад Rahotep XOdeyssusx • 1 час назад Addaya Mariobaryla • 1 час назад Демоны в пустыне Mariobaryla • 1 час назад Помогите нам вырастить Assassin's Creed Wiki ! НАЧАТЬ Новый! Комментарии