Римский Патриций

Римский Патриций

Римский Патриций

Римский Патриций




      Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Римский Патриций (значения)

Прямая ссылка: САЙТ Римский Патриций

An awesome picture
Римский Патриций Павел из Тарса (первоначально Саул) канонизирован в Санкт-Апостола Павла (умер 67 AD) не знал Иисуса во время его жизни, как и другие Двенадцати Апостолов, но был первым, чтобы иметь как его единственный опыт, что Воскресшего Христа. Родился в Тарсе, он был послан в качестве молодого человека в Иерусалим, где он получил строгий обучение в Законе в школе Гамалиила раввина Старшего. После нескольких лет там он вернулся в Тарс, и поэтому не присутствовал в Иерусалиме во министерства проповеди Иисуса, но только вернулись в город через несколько лет после страстей Христовых.! Кто Стал Первым Королем Англии
An awesome picture
Во время этой фазы его жизни Саул был ревностным фарисеем: он стал свидетелем побивание камнями Стефана, держа плащи его убийц, как описано в Деяниях Апостолов (8: 1-3). Вскоре после этого он получил задание идти в Дамаск, чтобы заключить в тюрьму там христиан (Деян 9: 2), так как он был ревностным и твердо против религии Иисуса, который был начинают распространяться и утвердиться. Его превращение произошло на дороге в Дамаск, когда с неба свет внезапно окружили его и падения с лошади, он услышал голос, говорящий «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?" Саул был ослеплен и нащупал вокруг, ошеломлен тем, что произошло: то в течение трех дней он ждал, не еды или питья для кого-то, чтобы прийти и в этот момент мы можем сказать, что Павел, Римский Патриций, родился. Он решил уйти в пустыню и провел там три года переосмысления своей жизни и размышляя в длину на подарок он получил.! Яков I
An awesome picture
Успокоенный этим светом истины, он вернулся в Дамаск и начал проповедовать с большим энтузиазмом, провоцируя гнев среди язычников, которые считали его ренегатом и пытались убить его, в результате чего он был вынужден бежать из города. Он укрылся в Иерусалиме и осталась пара недель там, отвечающих Петра, лидер апостолов и Иакова, которому он объяснил свою новую жизнь. Апостолы поняли и остались с ним в течение многих часов каждый день, говорить с ним об Иисусе. Но христианская община в Иерусалиме не доверяет ему, памятуя о злобных преследований он нанесенных на них, и это было только через гарантии, предоставленные Варнавы, в прошлом влиятельный Левита, что их сомнения были сняты, и он был принят.! Ссылка
An awesome picture
В течение двух недель он провел в Иерусалиме Павел пытался обратить других ко Христу, но это миссионерская деятельность раздражало евреи и надоело христиан, так, в конце концов, чувствуя себя неловко, Павел пошел первым в Кесарию, а затем вернулся в свой город, Тарс в Киликии, где он вернулся к своей работе в качестве палаточном производителя.! Ссылка
An awesome picture
От 39 до 43 н.э. н.э. у нас нет никаких известий о нем до Варнавы, пригласил апостолов организовать возникающих христианскую общину в Антиохии, пришел к Павлу и попросил его прийти слишком. Именно в этот момент, что Павел отказывается от вечно имя Савл, потому что он был убежден, что его миссия была не столько среди евреев, как среди тех народов, которые другими евреи называют «язычников». Именно в Антиохии, что ученики Христа были сначала известна под названием "христиан".! Ссылка
An awesome picture
Благодаря рвением Павла, в ближайшие несколько лет "Слово вышел из Иерусалима и Закон от Сиона», как пророк предсказывал.! Ссылка
Содержание Патриций (древний Рим) Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о социальной и политической класса в древнем Риме. Для других видов использования термина см патриция (значения). Термин патриций (от латинского: патриция) первоначально относилось к группе правящего класса семей в Древнем Риме. Хотя различие было весьма значительным в начале республики, ее актуальность ослабла после в борьбе орденов (494 до н.э. до 287 г. до н.э.) и к тому времени позднего Республики и Империи, членство в этой группе было только номинальным значением. После падения Западной Римской империи он оставался высоким почетное звание в Византийской империи. Средневековые патрициев классы вновь были официально определены группы ведущих мещанских семей во многих средневековых итальянских республик, таких как Венеция и Генуя, а впоследствии "патриций" стал неопределенный термин используется для аристократов и выше буржуазия во многих странах. Содержание [Спрятать] 1 Происхождение 2 Римская республика и империя 2.1 Статус 2.2 Патриции против плебеев 2.3 Patrician семьи 2.3.1 Gentes maiores др Minores 3 Поздний римский и византийский периоды 4 Ссылки 5 Источники 6 Внешние ссылки Происхождение [править] По Ливия, первые 100 человек, назначаемых сенаторами по Ромула были причислены к "отцам" (латинского "Patres»), [1] и потомки тех людей, стал патриций класс. [2] Патриции были различны от плебеи, потому что они были более широкое политическое влияние, по крайней мере, во времена Республики. Как в средней и поздней Республики видел это влияние раздетые, не-патриции (например, плебеи) было предоставлено равные права на ряд областей, и квоты должностных лиц, в том числе одного из двух консульств, были исключительно для плебеев. Несмотря на то, будучи патриция оставался престижным, это было минимальной практическое значение. За исключением некоторых религиозных офисы, плебеи могли стоять на всех отделениях что патриции могли, и вопреки распространенному мнению, плебеи сенаторского класса были не менее богаты, чем патрициев на высоте республики. Римская республика и империя [править] Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Апрель 2009) Статус [править] Патриции были исторически получают больше привилегий, чем плебеев. Они были лучше представлены в римских сборок. Центуриатных, главный законодательный орган, была разделена на 193 голосов центурий (веков). Первые два дома (которые в основном состояли из патрициев) вместе были 98 центурий, число, которое было достаточно, чтобы получить большинство, несмотря на то, что они были в меньшем количестве. Это означало, что, если патриции действовал в согласии, они всегда могут определить результаты голосования собрания людей. Таким образом, хотя это не было запрещено плебеев провести магистратуры, патриции доминировали на политической сцене в течение многих столетий. В начале Республики, все духовенство были закрыты, не являющихся патрициев. Был поверье, что патриции общался лучше с римских богов, так что они в одиночку могут выполнить священные ритуалы и принимать эгидой. Эта точка зрения была политические последствия, так как в начале года или до военной кампании, римские магистраты, используемые обратиться к богам. Ливий сообщает, что первый прием плебеев в священнической колледжа произошло в 300 г. до н.э. [3], когда колледж авгуров поднял их число с четырех до девяти. После этого, плебеи были приняты в других религиозных колледжей, и к концу республики, лишь незначительные духовенство с небольшим политическое значение как в салиев, в Flamines и священный царь были заполнены исключительно патриции. В списке имен римлян, которые провели магистратуры (The FASTI), очень мало плебейские имена появляются перед 2-й века до нашей эры. Переломным были два закона, то Лекс Лициния Sextia 367 г. до н.э., что установлено право плебеев провести консульство, и Genucian закон 342 г. до н.э., что сделал его обязательным, что по крайней мере один из консулов ??быть плебей. Древние патрициев роды, члены появляются в создании легенды Рима исчезли, как Рим начал становиться империей и новые плебейские семьи видное, таких как Decii и Sempronii. Семьи, такие как Горациев, Lucretii, Verginii и Menenii, кажется, исчезают после 2-го века до нашей эры. Другие, такие как Julii вновь только в конце Республики. Есть некоторые случаи, когда же род имя разделяемые патриций и плебей кланов (например, Appii Клавдии были патриции и Клавдии Марцеллы были плебеи). В патриций и плебей классы вступил в конфликт во время конфликта заказов, которые видели постепенное уменьшение льгот патрициев, и все большее равенство плебеев. Патриции против плебеев [редактировать] Различие между патрициями и плебеями в Древнем Риме была основана чисто о рождении. Хотя современные писатели часто изображают как патриции богатых и влиятельных семей, которые смогли обеспечить власть над менее удачливые плебейских семей, плебеев и патрициев среди сенаторского класса были столь же богатыми. Как гражданские права для плебеев увеличился в середине и в конце Римской республики, многие плебейские семьи достиг богатства и власти, а некоторые традиционно патрициев семьи упал в нищете и безвестности. Patrician семьи [править] Следующие роды считались патриция, хотя они, возможно, были плебейские пользователей или филиалов. Aebutia Эмилия Aquillia Atilia Клаудиа Cloelia Корнелия Curtia Fabia Foslia Фурия Gegania Genucia Эрминия Горация Юлия Lartia Лукреция Manlia Марсия, фамилия Рекс [4] Menenia Metilia Minucia Mucia Nautia Numicia Papiria Paetus Pinaria Pollia Postumia Potitia Quinctia Quinctilia Romilia Семпрония Сергия Сервилия Сестии Siccia Сульпиция Tarpeia Тарквиния Tarquitia Туллия Валерия Verginia Veturia Vitellia Волюмния Ряд других родов первоначально принадлежал к патрициев, но были известны в основном для своих плебейских отраслей. Антония Кассия Cominia Curiatia Гостилия Юния Марсия, с когномен Цензорин или Филипп Gentes maiores др Minores [править] Среди патрициев, некоторые семьи были известны как роды maiores, наибольшее или, возможно, самых благородных домов. Другие патрициев семьи назывались роды Minores. Будь это различие было любое юридическое значение не известно, но было предложено, что принцепс сената, или спикер Сената, традиционно выбирается из родов maiores. [Править] AHJ Гринидж [5] перечислены Aemilii, Клавдии, Корнелиев, Фабии, Manlii и Валерий, как ведущих шести семей. Словарь греческой и римской мифологии Биография и предполагает, что Роды maiores состоял из тех семей, которые поселились в Риме во время Ромула, или по крайней мере до разрушения Альба-Лонги. Благородные Alban семьи, которые поселились в Риме во время Тулле Гостилии затем формируется ядро из родов Minores; они включали Tulii, Servilii, Quinctii, Geganii, Curiatii и Cloelii. Тем не менее, словарь Харпера классической древности говорит, что семьи Alban, также были включены в число родов maiores, и что Роды Minores состояла из семей, допущенных к патрициата под Тарквиниев и в первые годы Республики. В любом случае, это различие может не быть полностью основана на приоритете, потому что Клавдии не прибыл в Рим, пока после изгнания этрусков королей. [6] [7] [8] [9] В конце римского и византийского периодов [править] Патриций статус-прежнему осуществляется степень престижа в момент начала Римской империи, и римские императоры обычно повышен своих сторонников патрициев касты массово. Престиж и значение статуса постепенно деградировали, и в конце кризисного 3-го века патриция статус, как это было известно в республике, перестал иметь значение в повседневной жизни. Император Константин Великий (р. 306-337) вновь термин как почетный титул старшего империи, не привязанной к какой-либо конкретной административной должности, и с первого ограничены очень небольшим количеством владельцев. [10] [11] историк Зосима даже утверждает, что в момент Константина, держатели названием ранг выше преторианской префекта. [12] В Западной Римской империи, название было экономно используются и сохраняются ее высокий авторитет, будучи удостоен, особенно в 5-м веке, чтобы мощный Magistri militum которые доминировали состояние, например, Стилихоном, Констанция III, Аэция, Бонифаций, и Рицимер. [10] Восточная император Зенон (г. 474-491) предоставляется его Одоакр, чтобы узаконить правило последнего в Италии после его свержения мятежного магистерской militum Орест и его сына претендента Ромул Августул в 476 В Восточной империи, Феодосий II (г. 408-450) запретил евнухов от проведения его, хотя это ограничение было отменено с 6-го века. Под Юстиниана I (г. 527-565), название распространение и, следовательно, несколько девальвирован, как император открыл его для всех тех, выше illustris ранга, то есть большинства Сената. [13] В 8-м веке, название дополнительно понижают в судебном порядке старшинства, придя после Магистроса и anthypatos. Однако он оставался одним из самых высоких в имперской иерархии до 11-го века, не будучи награжден самой важной стратегов (губернаторы, генералы) империи. [10] В судебном иерархии, евнух patrikioi пользуются более высокий приоритет идет, прежде даже anthypatoi. [14] В соответствии с конце 9-го века Kletorologion, знаки отличия достоинства были из слоновой кости, вписанного таблетки. [15] Во время 11-го века, достоинство patrikios последовал судьбу других названий: широко награждены, он потерял в статусе, и исчез во время Komnenian период в начале 12-го века. [10] Название protopatrikios (??????????????, "первый патриция") также свидетельствует в востоку от 367 до 711, возможно, со ссылкой на старшего-большей владельца офис и лидер патриция порядке (такси). [10] [16] Женская вариант patrikia (????????) обозначается супругам patrikioi; это не следует путать с названием zoste patrikia ("опоясал patrikia"), который был уникальный достоинство присвоено дам в ожидании императрицы. [10] Патриция название было иногда используется в Западной Европе после окончания Римской империи; Например, папа Стефан II получил титул "патриция римлян" к франкского правителя Пепин III. [10] Возрождение патрициев классов в средневековых итальянских республик, а также к северу от Альп, кроется в Patricianship. Ссылки [править] Перейти на ^ Кенни Цзэн, 2007, истории Древнего Рима и раннего Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 1: 8 Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 10.7.9 Перейти на ^ Marcii имели и патриций и плебей ветвь. Патриция филиал утверждал происхождение от царей Рима, в частности, Анка Марция, и, таким образом использовал прозвище Rex. См Гэри Д. Farney, Этническая идентичность и аристократический конкуренция в Республиканском Риме (Cambridge University Press, 2007), стр. 22-25, 79 и др повсюду. Перейти на ^ Greenidge, Авеля Хенди Джонс, римский общественной жизни (Лондон: MacMillan, 1901), стр 12. Перейти на ^ Словарь греческой и римской мифологии Биография и, Уильям Смит, редактор. Перейти на ^ Тит Ливий, Ab Urbe Condita, я. 30, б. 16. Перейти на ^ Словарь Харпера классической литературы и древностей, Second Edition, Гарри Терстон Пек, редактор (1897) Перейти на ^ Оксфордский словарь Классическая, 2-е изд. (1970). ^ Перейти к: в б гр д е ф г Каждан (1991), стр. 1 600 Перейти на ^ Пол Стивенсон, Константин, римский император, Кристиан Виктора, 2010: 240. Перейти на ^ Зосима, Historia Nova, II.40.2 Перейти на ^ Бери (1911), стр. 27 Перейти на ^ Бери (1911), стр. 124 Перейти на ^ Бери (1911), стр. 22 Перейти на ^ Бери (1911), стр. 28 Источники [править] Бери, Джон Б. (1911). Императорский административной системы девятого века. Оксфордский университет Издательский. Каждан, Александр, под ред. (1991). Оксфордский словарь Византии. Oxford University Press. ISBN 978-0-19-504652-6. Курт Raaflaub, изд. Социальные Борьба в архаической Рим: Новые перспективы на конфликте орденов (Blackwell Publishing, 2005) Гэри Форсайт, 2005, Критический История раннего Рима. Калифорнийский университет Press. Внешние ссылки [редактировать] Тексты в Викитеке: Агнес Мюриэль Клей; Джон Малкольм Митчелл (1911). "Патриции". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). "Патриции". Энциклопедия Американа. 1920. "Патриций". Угольщика Новая энциклопедия. 1921 года. Орган контроля LCCN: sh85141241 Земля: 4130531-0 Категории:древний РимРимских патрициевСоциальные классы в Древнем РимеСоциальные группы

Римский Патриций

К Римский Патриций

Заметки о Римский Патриций

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..