Демоны безумия?

известные Мифологическая галерея?ы
мифология
Богиня
Греческие Боги
Греческие богини
»✅ Искусство

-Демоны безумия??
Переключить открыть Закрыть

Демоны безумия??

Демоны безумия??

Познакомьтесь с реальным Демоны безумия?: самое последнее?

Демоны безумия?

Познакомьтесь с реальным Демоны безумия?: самое последнее Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26 Теги: знаменитые лица

Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте

Автор изучает персонажа Олдоса Хаксли в своей книге «Демоны Лоудуна». В тексте, представляющем собой смесь исторического и вымышленного эссе, Хаксли рассказывает о процессе демонизации монахинь Урсулина в Лоудуне, выделяя отца-экзорциста Жана Джозефа Сурина. Сурин болеет, страдает двадцать лет от психосоматических расстройств. Автор анализирует ее симптомы в свете психосоматической теории Винникотта, используя, в частности, ее идеи о «я» в теле.

Ключевые слова: Body; Само; Психика-сома; Спин-офф; распад; Интеграция.


РЕЗЮМЕ

Автор изучает персонажа в Ордене Олдоса Хаксли из Лоудуна, полу эссе. Хаксли подходит к вопросу о владении монахами из Лоудунского монастыря дьяволами и их изгнании, уделяя особое внимание священнику-экзорцисту Жан-Жозефу Сурину. Сурин заболевает, страдает психосоматическими заболеваниями в течение двадцати лет. Автор анализирует эти заболевания в свете психосоматической теории Винникотта, применяя в основном свои идеи об основах самости в теле.

Ключевые слова: Body; Само; Психика-сома; Распад; расщепление; Интеграция.


 

 

Em seu livro Дьяволы Лоудуна , перевод Demônios da loucura в бразильском издании 1973 года, Aldous Хаксли представляет собой исторический роман и научный ансамбль, в котором нет описания или процесса эндеминхаменто dezessete Freiras Ursulines, которым руководит s ?? ur Жанна де Анж. Muitos são os personagens, но я не похож на вас, прозрачный с описанием Хаксли и достойный психоаналитического исследования, такого как Жан-Жозеф Сурин, или экзорцист, отвечающий за Джоану душ Анжос. Eleecece ao livrá-la dos seus demônios.

 

1

.

Surin родился в богатой семье, строгий и целенаправленный обычаи с такой преданностью религии, которая, когда умирающий отец, часть его состояние остается общества Иисуса, в то время как мать вступала в монастырь кармелитов, так хорошо, давняя мечта. Ребенок был поднят с особой строгостью, разыгрывающий, как только память о счастливом времени, время, проведенное в этой области, до восьми лет, работает от заразной болезни у себя дома, оставаясь там в течение всего лета. Экономка было приказано, чтобы позволить ей получать удовольствие, и он будет писать пятьдесят лет после того, как :. ?? Я проводил дни, играя и работает, не боясь кого ??

истекшее карантин, однако, Сурин был поставлен в иезуитской школе Бордо, чтобы быть грамотным, и, несмотря на то, что написано, с тех пор, ?? моих плохие дней начались с тем нашим Господом ?? пошел в компанию, он поворачивался, когда пришло время, чтобы определить призвание. Религиозная окружающая Сурин в детстве и юности жил отдельно от мира, в условиях жесткой экономии подобно тому, что он был у себя дома со своими родителями.

Среди них, Сурин почувствовал себя особенно привлекает настоятельницей кармелитов монастыря, один espanhola- монахини Мать Изабель Ангел, компаньон и ученика святого Терезы. В 12 Сурин провел свои выходные дни, чтобы слушать с увлечением, за салонных решетками, голос этой монахини, который говорил о любви и единения счастья с Богом, очищение сердца через смирение и самоотречение. Мальчик чувствовал тогда ?? взят из героических амбиций бороться плоть, мир, начальства и властей, бороться и побеждать, так что, наконец, достойно самоотдачи Бога ??.

позже, после завершения послушника, это отличный инструктор иезуита contemplativo- Lallemant- священника, который в своих лекциях ежедневно, не проповедовал никакого другого пути к единению с Богом, но умерщвление доведено до крайности человеческой выносливости. ?? Душевный человек ??, сказал Лаллеман, ?? должны быть умерщвлены ??. Рекомендуется так крытое наблюдением неустанный, постоянный самоанализ, целью которого был бы обнаружить и умертвить любую чувственность импульс, гордость и чувство собственного достоинство. Голодание, бессонные ночи, физическая боль от autoflagelação- тяжести с помощью крепится на, чтобы получить экстраординарные милости.

Лаллемант преследовал не только природу внутри себя, но и то, что было вокруг него, потому что он осуждал восхищение и любовь к красоте мира и существ, или пытливый дух над тайнами жизни и материи, считая их отвлекающими опасные вещи, которые отогнали человека Божия.

Под этими заветами вырос Сурин и послушно образовался , Несмотря на то, что его коллеги-иезуиты высоко ценили его рвение, аскетичность его жизни и пыл, с которым он стремился достичь христианского совершенства, он, с другой стороны, был поражен крайностью, к которой пришли эти его характеристики, чрезмерно добродетелен и далек от своих собратьев. Тогда он сказал: «Должны ли мы сожалеть о наших тщеславиях как о кощунствах, наказывать с величайшей строгостью наши невежества и неосторожности?» .

Утешения и удовольствия молитвы идут рука об руку с телесными унижениями. Тела, которые не понесли наказания, едва способны принять визит ангелов. Чтобы быть любимым, ласкаемым Богом, нужно либо сильно страдать внутренне, либо иным образом плохо обращаться со своим телом.

Очень талантливый писатель, Сурин даже думал о том, чтобы профессионально посвятить себя этому занятию, в основном, касаясь вопросов эстетики. Конечно, им бы понравилась слава, признание критиков и читателей, но, учитывая такие чувства, как вожделение, амбиции, тщеславие, в конечном итоге сожгли большую часть его литературной продукции.

Когда он был вызван в Лоудун в возрасте 34 лет, Сурин уже был больным человеком. У него были психосоматические нарушения, которые ослабляли и ограничивали его, такие как головные боли и мышечная усталость, а также страдания и угнетение.

2

Некоторые были религиозными, которые до Сурина пытались изгнать демонов Лоудуна. Они превратили изгнанников по политическим причинам и из личного тщеславия в публичные спектакли, в которых они проявили свои таланты и оспаривали любопытство и удивление толпы. Монахини корчились, содрогались, катались по полу, стискивали зубы, дули, выли, стонали и выкрикивали матом и богохульством. При осмотре докторами не было обнаружено ничего, что могло бы привести к их одержимости демонами, согласно критериям, преобладавшим в семнадцатом веке. Этого мнения разделили судьи, сопровождавшие судебное разбирательство, а также большинство коллег-иезуитов в Сурине. Но он, убежденный в том, что мир всегда пронизан сверхъестественным, верил безоговорочно, без критики в святых, ангелов и демонов. Мудрый и умный, он был чрезвычайно доверчив. Что касается предмета, ему всегда не хватало здравого смысла и здравого смысла. Его доверчивость позволила ему легко обмануть по милости обманщиков.

Мать Джоана дос Анжос изначально боялась быть под присмотром Сурина, потому что она думала, что он раскроет свои секреты, узнает, когда он действительно одержим, представляя или сотрудничая с демонами. . за несколько недель до прибытия нового экзорциста он исследовал местных иезуитов, написал друзьям в других монастырях, запросил информацию и попытался выяснить все, что мог, о нем. Тогда ему было легко ссылаться на конкретные детали жизни Сурина, и в разных случаях, как он сам показал, он даже мог читать свои мысли, прежде чем выразить их.

Перед лицом этого доказательства убеждение Сурина стало большой уверенностью: дьяволы, теперь он знал, были абсолютно искренними. Видя впервые публичный экзорцизм, которым руководили бывшие заклинатели, Сурин так сожалела о состоянии имущества, что слезы выступили у нее на глазах. Сострадание пробудило в его понимании оригинальную идею, вдохновение: оно дополнит практику экзорцизма неким духовным тренингом. Он поведет Мать Джоан по пути очищения и покорности к Святому Духу, передавая ей учения, которые она получила от Матери Елизаветы и Отца Лаллеманта.

В течение десяти месяцев он посвятил себя делу души и тела. Приоресса попыталась убежать, демоны насмехались над ее проповедью, но Сурин неутомимо продолжал молиться и проповедовать. Однажды, после сеанса экзорцизма, на котором она снова увидела, что ее усилия потерпели неудачу, она помолилась, попросив, чтобы ей позволили страдать вместо приорассы. Она хотела почувствовать то, что заставили ее почувствовать демоны, предложив обладать ею, чтобы исцелить ее, привести к практике добродетели.

Через несколько дней он стал одержим. Сначала беспокойство проявилось только в его глубоком я. Например, через амбивалентные чувства: «Я чувствую великий покой, словно под божественным влиянием, и, с другой стороны, властный гнев, великую ненависть к Богу». Но был также вид раскола, который описывает сам Сурин:

] как если бы у меня было две души, одна из которых лишена моего тела и использовала мои органы, которая скрывает, видя другую, злоумышленника, то, что он хочет. Эти два духа сражаются в поле, которое является моим телом.

Три месяца спустя Сурин будет подвергнут нападению именно в его теле, брошен на землю в конвульсиях, катится, как и другие демоны, и станет поводом для развлечения для публики и скандала для иезуитов. Однако среди нападений на собственное тело Сурин может выполнить миссию, которую она для себя поставила: освящение Жанны Ангелов.

Хотя долгое время он противился своим намерениям, она в конечном итоге подчиняется. Отчасти потому что была ли она поглощена любовью и сексуальными чувствами к экзорцисту, или потому что пыл Сурина был заразителен, но главным образом потому, что она чувствовала ее искренность, она чувствовала, как сильно он верит во все, что он сказал, и будет достоверно принимать его обращение. Так же, как она была королевой одержимых, она хотела, чтобы ее теперь называли святой, чтобы ее вызывали в молитвах и совершали чудеса. И это, по сути, не заставило себя долго ждать, например, среди имен святых, появившихся красными буквами на коже. Мать Joana dos Anjos становится объектом преданности людям и после паломничества даже помогает рождению Людовика XIV. Она возвращается в монастырь Лоудун, окруженный аурой святости, в которой она была полностью убеждена.

Тем временем Сурин, ответственный за изгнание каждого из его демонов, был поражен немотой, которую он считал работой дьявола. Этот симптом был частью длительного процесса уничтожения, который только начинался.

3

в 1638 году Сурин представил интервалы здоровья, которые позволяли ему выполнять небольшие задания, писать или подниматься на кафедру, чтобы проповедовать. Однако понемногу его физические страдания становились все более выраженными и продолжались почти двадцать лет. Все это время он спал в своем платье, ибо малейшее движение требовало огромных усилий: невозможно было развязать его ботинки, одеться или раздеться. Еда требовала такой же жертвы не только потому, что было трудно нести вилку или стакан во рту, но также и потому, что у него не было аппетита, потому что он чувствовал сильную боль после еды или, часто, его рвало всем, что он ел.

Хаксли говорит, что врачи сделали для него все возможное. Его кровоточили, очищали, заставляли принимать горячие ванны и ничего не помогали, потому что причина его симптомов была не в теле, а в его беспокойном уме.

Сурин больше не чувствовал себя одержимым, но считал себя проклятым, не заслуживая божественной любви или благочестия. Он жил под угрозой; если они вошли в церковь и сказали несколько слов о Божьей праведности, или если они осудили нечистого, они, несомненно, были адресованы ему; если бы он сидел у огня, на него упал бы тлеющий уголь - символ вечного проклятия; если бы он молился во главе умирающего, он был бы ответственен за потерю своей души. У него были видения Христа, Девы и святых, все смотрели на него с негодованием и яростью, сверкая молнией. Она чувствовала себя потерянной, ничего не осталось, кроме мучительного ожидания страшной смерти.

Хотя Сурин и следовал этим мыслям, он сохранял свою ясность, потому что была одна.

часть его разума, которая никогда не болела, и быть ясным об этом, должно быть, самый ужасный опыт. Разум Сурина беспомощно смотрел, поскольку ее воображение, ее эмоции и ее вегетативная нервная система вели себя как альянс преступников-маньяков, которые стремились уничтожить их.

Сначала он побежал за своим начальством и коллегами, схватил их за рукав и попытался объяснить, что с ним происходит. Все было бесполезно, они ничего не поняли из того, что я им говорил; нетерпеливо отошел от него без признаков сочувствия. Я понял правду того, что сказала святая Тереза: нет более невыносимой боли, чем попасть в руки чрезмерно осторожного исповедника. Они презрительно улыбались, били головой. Человек был безумен, и он сам вызвал его безумие. Они уверяли его, что Бог наказывает его за его гордость, за желание быть более духовным, чем другие люди, за то, что он воображал, что он может достичь совершенства.

Их суждение и отношение усилили позор Сурина и довели его до отчаяния. В течение нескольких дней он боролся с искушением самоубийства. Наконец, однажды ночью, обнаружив открытое окно на скале, он почувствовал себя брошенным в скалу. Его тело ударилось о проекцию камня, сломало бедро и навсегда оставило его хромым.

Его страдания усугублялись чувством вины, осуждением за грех. Он чувствовал, что Бог послал ему болезнь как чистку, и поэтому он не должен одобрять исцеление; он не мог есть лучше, как требовали врачи, и не нуждался ни в помощи, ни в отдыхе, ни в своих собственных делах. Он должен был бороться против животной и чувственной стороны своей натуры, против легкомысленных желаний развлечения, против гордости, любви к себе и амбиций. Но это также должно положить конец блестящим продуктам его таланта и культуры - проповедям, богословским трудам, религиозным стихам, в которых он так усердно трудился и которыми он до сих пор испытывал тщетную гордость. После долгих и мучительных нерешительности он чувствует желание уничтожить все, что написал. Рукописи нескольких книг, наряду с другими бумагами, сжигаются и рвутся. Переводя то, что произошло: он теперь лишен всего и полностью обнажен для собственных страданий. Это в пустоте смерти. Вы не можете думать, читать или писать, а иногда даже трудно говорить.

Как продолжает Хаксли, исцеляющим инструментом Сурина была доброта другого человека. Отец Бастид, единственный из его коллег, который настойчиво утверждал, что он не совсем сумасшедший, назначается ректором колледжа и просит разрешения взять инвалида с собой. Впервые за десять лет Сурин чувствует сочувствие и внимание - и был физически его первый ответ на лечение получили.

В течение многих лет хроническая тревога сохранил ее дыхание так низко, сокращение диафрагмы, казалось, что он живет на грани удушья. ?? Все мои мышцы были арестованы скобами, а теперь открыл один за другим, вызывая необыкновенный рельеф. ?? свободно дыша, наполняя легкие с бодрящим воздухом, испытывая тело как нечто духовной свободы. Тем не менее, хотя он мог дышать, хотя на протяжении многих лет это было невозможно читать, писать или мессу, ходить, есть или раздеваться без дискомфорта или острой боли. Сам Сурин понял, что чувствовать себя лучше мысленно, должен был чувствовать себя физически хуже

Один дня, однако, во время исповеди, ясно дал понять свой духовник, доброго и чувствительному человек, единственный грех, который обвиняется не выступив достаточно грешный путь, не так плохо, как это должно быть, так это была потерянная душа и неумолимый. Confessor- зная склонность Сурин для extraordinário- показал ему свое впечатление, своего рода вдохновение, что все будет хорошо, убедившись, что он вернется, чтобы думать и действовать, как другие люди и умирают в мире.

Сурин почувствовал, таким образом, что Бог не отказался и, что еще есть надежда на спасение. С надеждой, здоровье медленно возвращается, и один на один паралич и физические запреты исчезли.

После восемнадцати лет принудительной неграмотности, она взяла ручку и может нацарапать три страницы мысли о духовной жизни. Символы были настолько запутаны, что вряд ли выглядели человек, но это не имеет значения. Важно то, что его рука могла в конечном счете сотрудничать, хотя грубо говоря, с виду

Три года спустя, он восстановил способность ходить, потому что он пишет: ?? до этого не мог сделать шаг без сильной боли. Эти боли были не так, как парализованные, были боли, которые имели тенденцию к усадке и сокращение желудка и в то же время, резкое кольнуло в кишечнике ??

Чувство, вместо семейных болей, определенного благополучия, спустилось на пять или шесть ступеней в сад и некоторое время ремонтировался.

Посмотрел на черный и ярко-зеленый из заборов, посмотрел на лужайку и ромашки праздников святого Михаила и аллею из переплетенных бревен. Он смотрел на холмы с их осенними лесами, цвета лисы коричневого цвета под бледным небом, в почти золотом свете солнца. Там не было ветра, и тишина была похожа на огромный кристалл, и все было загадкой, в которой цвета смешивались, разными и разными способами, неисчислимыми и уникальными, проходящим временем и присутствием вечности. На следующий день Сурин отправился во вселенную, которую он почти забыл, а затем его путешествие вновь открыло его к хорошо, и не пригласил его на самоубийство. Она даже вышла из сада и пошла, ее пятки утонули в мертвых листьях, сквозь маленькие леса за стенами. Он был исцелен.

Прости это трудоемкое, но обязательное представление Хаксли, потому что при изучении литературного текста часть работы уже выполнена автором, и нам, счастливым читателям, предстоит смиренно отрешиться от мыслей и размышлений. Это то, что я хотел бы сделать здесь, пытаясь узнать больше о нашей теории и технике на основе идей писателя и Винникотта.

Подобно тому, как мы привязываем ножки детей к кроватке, чтобы они соответствовали размеру, так сказать, с самой ранней юности, его воля, чтобы ребенок мог поддерживать в своей жизни счастливое и полезное подчинение.

Ни счастливым, ни спасительным, как мы видели, но интенсивным и травмирующим, подчинение Сурина суровым требованиям родителей, а затем их преподавателей, привели к искажениям в организации их эго, которое было структурировано с серьезными шизоидными характеристиками.

, Ребенок корчится, пытаясь эвакуироваться. Мать, стремясь помочь, держит и держит ее за ноги. Ребенок пытается вытянуть ноги, хотя они все еще согнуты его матерью. Позже, во время душа, он начинает плакать, возможно, от голода, потому что пришло время делать минет. Сначала он хныкает, потом сильно плачет, когда его мать сушит его и переодевается. Мать оказывается нетерпеливой и говорит ей громким голосом, злой, авторитарный, не торопить ее, перестать плакать. Ребенок внезапно преследует и смотрит на свою мать. Не плачь больше, пока вы не дойдете до бутылки, которая жадно всасывается. Когда закончено, это помещено, чтобы отрыгнуть и остается тихо укрытым в шее матери. Затем следует вторая бутылочка, которую ребенок сосет без энтузиазма, а мать не понимает, что введенное молоко выливается из уголков рта. Мать настаивает, что ребенок продолжает сосать и разливать молоко, пока ее нагрудник не станет мокрым.

Заснуть позже. Ее мускулатура напряжена, ее маленькие руки закрыты, ее лицо беспокойно. Во время сна он иногда расслабляется, но вскоре начинает срываться.

При чрезмерном пассивном приеме ребенком после слабого протеста, разливов по углам рта или рвоты в струе после кормления - это образец, который следует повторить во время других наблюдений. Наряду с этим сон ребенка несколько раз нарушается шумом, который они создают вокруг себя.

Во время сна морщины морщат брови, часто возникают дрожания и небольшие толчки. Больше нет спокойного, расслабленного сна в первые дни.

что случилось бы с этим ребенком?

Я считаю, что нетерпеливый и злой крик ее матери внезапно сломал иллюзия единства, союз без границ между ней и ребенком, состояние неинтеграции, концептуализированное Винникоттом, необходимое условие для достижения человеком ощущения расслабления и покоя. Напротив, когда вы живете в условиях вторжения в окружающую среду, ребенок за доли секунды переживает невообразимое беспокойство, против которого в качестве защиты устанавливается соматическая реакция. Таким образом, мышечное сокращение стало формированием защитного барьера, щита, заменяющего то, что мать не могла предложить, для того, чтобы не воспринимать потребности ребенка и не удовлетворять его волю; скорее он навязывает свой собственный.

Таким образом, мы можем предположить, что насилие, которое Сурин испытывал всю свою жизнь, связав его волю, волю, которая была бы выражением его бытия, его индивидуальности и преследующий мир, в котором он стал жить, проклятый и угрожаемый святыми с сердитыми взглядами, которые поразили его. Но в основном в теле Сурин чувствовал проявление болезни, от нападений демонов, когда она начинала свою историю, и за ее пределами, в течение восемнадцати более болезненных лет, описание которых я представил здесь. В этот период симптомом, который выделяется и сохраняется, является именно мышечное напряжение, мешающее Сурину двигаться, ходить, переодеваться или даже глотать и даже дышать.

Мы могли бы подумать о двух противоположных симптомах: с одной стороны, тело, открытое для вторжения демонов, в случае Матери Жанны Джоан; с другой стороны, тело, которое закрывается, мышцы сокращаются, препятствуя входу и выходу воздуха, затрудняя глотание или вызывая сильную рвоту. Оба симптома, однако, показывают ненадежное установление границ эго тела, то есть провал процесса персонализации, выражения, созданного Винникоттом для перевода завоевания психики, которая случается в соме, таким образом, тело является местом обитания.

психосоматического расстройства, как защита психосомы от бегства в духовную или интеллектуальную жизнь, как это произошло с Сурином. В соответствии с этими идеями, мы можем предположить, что Сурин из-за своих физических симптомов, например, замыкая тело, напрягая мышцы, попытался вновь, во время опасности, вновь открыть для себя риск уничтожения, примитивное чувство единства. существовать, жить собственной жизнью, чувствовать, даже через боль. Может быть, поэтому он сказал: «Чтобы чувствовать себя лучше, я должен быть физически болен. Только боль или острая болезнь отвлекают меня от постоянного ужаса и отчаяния ?? "

Сурин был человеком своего времени. Нарушение, которое он перенес, было обусловлено суровым образованием, которое он получил, идеализацией аскетизма и унижением его натуры. В настоящее время, в случае свободной чувственности и сексуальности, насилие, однако, может продолжать существовать и принимать другие черты, как в сообщении, о котором я сообщал, в котором мать в своих личных трудностях подчиняет ребенка, не имея возможности распознать его. ваш спонтанный жест.

Представленные таким образом люди могут стать взрослыми, похожими на Сурина. Не веря в демонов, они в равной степени подвержены сверхъестественному - например, в современных версиях веры в гоблинов, святых матерей и ритуалы магической защиты. Это часто пациенты, которые приходят к нам в постоянных сомнениях о себе, не зная, что они действительно чувствуют, думают или хотят. Это доверчивые, влиятельные люди, которые позволяют себя обмануть другим, легкая добыча и цель воли и обвинений других, потому что им легче давать повод другим, чем себе. Как реакция, они могут построить соматические, примитивные защиты, как детище нашего наблюдения. Мышечное напряжение, кожные заболевания, ожирение или даже здоровая версия тела "исцелились" разграничить личную территорию, как бы предотвращая вторжения.

«Акцент на ограничивающей мембране тела (и, следовательно, личности)», - говорит Винникотт (1994/1969, стр.91), потому что за этим стоит угроза деперсонализации и утраты телесных границ, а также немыслимое квази-физическое беспокойство, которое относится к обратному процессу того, что называется интеграцией. Винникотт сравнивает эту немыслимую тревогу с состоянием, в котором на картине нет рамки, то есть нет ничего, что могло бы сдерживать переплетение сил во внутренней психической реальности, и, по его словам, на практике ничего не могло поддержать ребенка. При этом в аналитическом процессе, в неизбежных, необходимых, регрессивных ситуациях, когда они теряют рамки, которые создали, пациенты испытывают ощущение распространения, которое сопровождается, как будто от экстравазации жидкостей организма, появляясь, среди прочего, среди таких клинических картин, как диарея, полиациурия, потоотделение и гиперменорея. По моему опыту, неприятное ощущение распространения постепенно стихает, вызывая локализованные телесные симптомы, которые могут привести к потере сознания. органического функционирования детей, таких как рвота и желудочный рефлюкс, учащенное сердцебиение; таким образом, переживая травмирующие ситуации ранней жизни, пациент будет стремиться спасти фрагменты эго («я»), которое, прежде всего, является телесным эго. шрифт>

Для этих пациентов психосоматическое заболевание будет тогда попыткой найти свою истину, то есть истинное ядро ​​болезни. Я, неспособный развиваться, процветать, даже если для этого, как это случилось с Сурином, нужно избавиться от всего, жить в пустоте и начать все заново с нуля - не зная, как читать, писать или говорить. Кстати, Хаксли комментирует, читая свои письма: «Мы знаем его так, как он знает себя, изнутри и изнутри». без маскировки Поэтому болезнь Сурина была его смелой реакцией на подчинение, аннулирование и пассивность, в которой он до сих пор жил. Мы можем думать, что из-за значения восстания, которым обладали его симптомы, Сурин чувствовал себя проклятым и во грехе. Любопытно, что для св. Фомы Аквинского грех Люцифера был бы не попыткой отождествить себя с Богом, а с тем, чтобы восстать, стремясь к естественному блаженству со своими собственными силами.

Сознание Я было тем, что Сурин, в конце концов, победил после своей болезненной болезни. С тех пор он с удовольствием писал свои эссе и ценил природу - птиц и насекомых, окраску листьев, ветер, солнечный свет. «В определенный момент в книге Хаксли критикует психоанализ: фрейдистские психологи уделяют больше внимания греху, чем добродетели; они исследуют крыс и жуков.« Вердана, Ариал, Гельветика, без засечек » черный, но не хотят видеть внутренний свет ?? "От грехов и вины, об агрессивности наших пациентов мы можем действительно знать больше с самых ранних времен психоанализа, чем от необходимости и важности, которую возлюбленный объект - субъективный объект, согласно концепции Винникотта, может иметь для кого-то необходимость и важность, которые так проявляются в Сурина, когда мы вспоминаем его увлечение, когда слушали Елизавету Ангелов. Для него высшая благодать была представлена ​​в союзе с Богом - государством, нуждающимся в неинтеграции, - и для его достижения тело приносилось в жертву, даже для уничтожения самого себя. У всех нас есть хорошие примеры людей, которые ежедневно платят одинаковую цену за любовь, которую им нужно получить.

Для Хаксли орудием исцеления была доброта другого человека. Удача Сурина состояла в том, что он нашел доброго и чувствительного исповедника, который поверил в него. Какие уроки в технике мы можем извлечь здесь? Может ли быть так, что, интерпретируя симптомы как сопротивление, мы не будем упускать внутренний свет в поисках выражения? Когда мы верим в врожденную разрушительность и, таким образом, работаем, разве мы не можем укрепить в пациенте веру в его собственное зло? Когда мы остаемся в строгом нейтралитете, не в состоянии использовать управление, в котором нуждается пациент, разве мы не будем слишком осторожны и не сопереживать его страданиям, как ранние исповедники Сурина?

Между прочим, я был поражен поведением доброго исповедника, который показывает Сурину свое впечатление, что все будет хорошо и что все закончится хорошо. что он вернется, чтобы думать и вести себя как другие люди, провоцируя этими словами пламя надежды, которое приведет к исцелению. Я вспомнил подстрекательское заявление Винникотта - и только тогда я понял его - о пациентах, страдающих от боли распада. Он говорит:

Этим пациентам абсолютно необходим аналитик, чтобы быть всемогущим [? ?] Мы добавляем объяснение [??], что аналитику необходимо принять собственное всемогущество и всеведение пациента, чтобы позволить пациенту облегчиться от коллапса (Winnicott, 1963/1990, 214).

Имея дело с психосоматическим пациентом, Винникотт полагает, что, уступая время и благоприятные обстоятельства, объединяющие силы, которые существуют в нем в конечном итоге приводит к состоянию внутренней организации и объединения себя . Такие идеи основаны на его собственной теории зрелости человека. Он видит в каждом ребенке жизненную искру и врожденный стимул для жизни, унаследованный потенциал, который тем временем для развития зависит от лестной среды. Поэтому в нем говорится: «[*] самые безумные или психотические нарушения формируются на основе сбоев в обеспечении окружающей среды, и их можно многократно успешно лечить с помощью новых условий для окружающей среды». (Винникотт, 1963/1990, стр. 205) - как это случилось с персонажем Хаксли.

- Поэтому мы можем сделать вывод, что в аналитической ситуации среди благоприятных обстоятельств, в которых нуждается пациент, Винникотт включает аналитика с обнадеживающим отношением, поскольку он рекомендует: «У аналитика должна быть вера в человеческую природу и в процессах развития ?? и это быстро воспринимается пациентом (Винникотт, 1954/2000, стр.90). Фактически, аналитик является частью настройки , которая обеспечивает адаптивную ситуацию к крайней зависимости, которую представляет этот тип пациента. Таким образом, он создает область иллюзии, в которой, пока есть необходимость, пациент будет ощущать ее как субъективный объект.

В последние годы жизни Сурин, размышляя над своим многолетним опытом и наблюдая за спокойным и непреодолимым подъемом атлантических приливов, написал текст, который очень напоминает мышление Винникотта о спонтанности, импульсивный жест и агрессивные силы как выражение первобытной любви, основные условия для психического здоровья:

«> Мы обнаруживаем, что в Откровении Дух Божий упоминает песню арф и лютней, которая звучит как гром. Точно так же, кто бы мог поверить, что могут быть потоки мира, которые сбивают дамбы, рушат стены моря? И все же это то, что происходит, потому что это принадлежит природе Бога, чтобы совершать нападения на мир и молчание любви. Этот агрессивный мир делает вещи, которые не кажутся соответствующими природе мира, потому что он наносит удар по стремительность [?] возникает как шум прилива, когда приближается, не для того, чтобы разрушить землю, но чтобы занять постель, подготовленную для нее Богом. Это происходит как бы яростно, это похоже на рев, хотя море спокойное. Этот грохот вызван только изобилием вод, а не их яростью, потому что движение вод вызвано не штормом, а самим собой во всем их естественном спокойствии, когда нет порыва ветра. Море во всей своей полноте приходит посетить землю и поцеловать пляжи, обозначенные как ее границы. Это приходит в величии и великолепии. Так и с душой [?]. Это изобилие не совершает насилия, за исключением препятствий на пути его благословения.

Если море во всей своей полноте приходит, чтобы поцеловать пляжи, отмеченные как его границы, мы можем затем заключить, что Сурин, в конце процесса, через который он прошел, получил знания и владение своим телом конечный и, высвобождая свой дух, он чувствовал себя неотъемлемой частью природы и вечного проекта Итак, Хаксли заканчивается, когда весной 1665 года смерть поразила его, ему не нужно было никуда идти, так как он уже был там ?? "

Huxley, A. (1973). Демоны безумия. Рио-де-Жанейро: Американа. Винникотт, Д. (2000). Эта статья является заглушкой. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек со своего собственного сайта. Клинико-метапсихологические аспекты регрессии в аналитической среде. В Психоаналитические исследования . Рио-де-Жанейро: Имаго. (Оригинальная работа, опубликованная в 1954 г.).

______ (1990). Интеграция эго в развитие ребенка. В Среда и процессы созревания . Порту-Алегри: Медицинское искусство. (Оригинальная работа в 1962 г.)

______ (1990). Психически больные пациенты в клинической практике. В Среда и процессы созревания . Порту-Алегри: Медицинское искусство. (Оригинальная работа, опубликованная в 1963 году)

______ (1990). Психические расстройства и процессы детского созревания. В Среда и процессы созревания . Порту-Алегри: Медицинское искусство. (Оригинальная работа опубликована в 1963 году.)

______ (1994). Психосоматическое расстройство. В Психоаналитические исследования . Порту-Алегри: Медицинское искусство. (Оригинальная работа, опубликованная в 1969 году)

Переписка
Edna Pereira Vilete
Психоаналитическое общество Рио-де-Жанейро SPRJ
Av. Epitácio Pessoa, 3400 / 903- Лагоа
22471-000- Рио-де-Жанейро Январь RJ - Бразилия - тел .: 55 21 2511-5893
E-mail: edvilete@uol.com.br

получено 17.3.2008
Принято 24.3.2008

= "ast1b"> * Аналитик Психоаналитического общества Рио-де-Жанейро SPRJ.

Tags: Кто такие Что такое картель?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Продолжаем развиваться

.

.

.

.

.

Рождение германского царства

грустные последствия что не замедлили отразиться..

Демоны безумия?

Избегайте очень явных имен и отзывов, так как ваш комментарий могут видеть люди, которых вы знаете.

Сайты предыдущего дня:

Фотографирование и нарциссизм! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    Тайная вечеря Леонардо да Винчи, в высоком разрешении

        Оставить комментарий

    и теоретикам заговора оценивать на их собственных компьютерах. .
    Изображение имеет 16-17 гигапикселей, стоит здесь и посмотреть.

    Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по Поделиться ...Ваш текст

    тайная вечеря иуда тайная вечеря милан тайная вечеря сюжет икона тайная вечеря оригинал описание картины тайная вечеря на английском тайная вечеря описание тайная вечеря секреты код да винчи тайная вечеря тайная вечеря википедия тайная вечеря в милане тайная вечеря в живописи тайная вечеря в хорошем качестве тайная вечеря в милане купить билет тайная вечеря веронезе тайная вечеря вышивка крестом тайная вечеря видео тайная вечеря в каком музее тайная вечеря сальвадор дали в высоком разрешении :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Фотографирование и нарциссизм. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Фотографирование и нарциссизм
  • самое последнее?
  • РЕКЛАМА«самое последнее??»«самое последнее??» МНЕНИЕ самое последнее? ЖИЗНИ самое последнее? 7
    Товарищи! самое последнее? НАПИСАНО:
    самое последнее причина Текст со всплывающей подсказкой«самое последнее?»самое последнее?
    самое последнее/Причина самое последнее: Из жизни: Lenta.ru https://lenta.ru/articles/2009/12/23/rainman/