Винни-Пух
мода во франции 16 17 века
Франция была одной из самых энергичных и креативных
народы в западной истории. По словам Abarrna Devi R .
Мода является неотъемлемой частью общества и культуры во Франции и действует как один из
образы основных брендов для страны. Высокая мода и прет-портер имеют французское происхождение. Франция произвела много известных дизайнеров и французские дизайны доминировали в моде
Мир с 15-го века. Французская индустрия моды укрепила свою репутацию в стиле и инновациях и остается важным культурным экспортом на протяжении более четырех веков.
Такие дизайнеры, как Габриэль Бонер «Коко» Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Тьерри Хермс и Луи Виттон, основали некоторые из самых известных и популярных мод
бренды.
В 16 веке модная одежда во Франции имела дело с контрастом ткани, столкновения,
планки и другие аксессуары. Силуэт, который относится к линии платья или к общей форме одежды, был широким и коническим для женщин и квадратным для мужчин в 1530-х годах. Вокруг
в середине этого десятилетия появилась высокая и узкая линия с V-образной талией. Сосредоточившись на точке плеча, рукава и юбки для женщин были расширены. Оборками стало связано с
шейный воротник рубашки и был сформирован с четкими складками. Рябь, оборка или мех ниже - это полоска ткани, кружева или ленты, плотно собранные или плиссированные по одному краю и нанесенные на
одежда, постельное белье или другие текстильные материалы в качестве формы отделки.
Верхняя одежда для женщин характеризовалась свободным или облегающим платьем над юбкой. В
В 1560-х годах трубные рукава были отвергнуты, а силуэт стал узким и расширенным с концентрацией в плече и бедре.
Между 1660 и 1700 гг. старый силуэт был заменен на длинная, скудная линия с низким
талия для мужчин и женщин. За спиной было сплетено плотное кружевное платье с низкой талией, нижняя юбка была закреплена на трусике (часть юбки, обмотанная вокруг бедер) и покрыта
Рубашка. Платье сопровождалось черными кожаными туфлями. Зимнее женское платье было отделано мехом. Overskirt был вытянут в более поздней половине десятилетий, и закреплен
сильно украшенная юбка. Но около 1650 года свободные рукава стали длиннее и плотнее. Платье плотно облегало тело с низким и широким вырезом горловины и отрегулированным плечом.
Мужская одежда не сильно изменилась в первой половине 17 век. В 1725 году
юбки пальто действовали как корзина. Это было сделано путем создания пяти или шести сгибов, растянутых бумагой или конским волосом, и черной лентой, надетой на шею, чтобы придать
эффект оборки. Шляпа, которую носили под мышкой, и парик добавляли очарование. На придворных церемониях женщины носили большое пальто, расшитое золотом, которое было открыто спереди и
застегнутый поясом или поясом. Легкое пальто обтягивало фигуру с более плотными рукавами. Это было спроектировано сзади с двойным рядом шелковых или металлических кнопок в различных
формы и размеры.
Французская мода варьировалась между 1750 и 1775 годами. феерический
Цвета и оформление определено стилем. В 1750-х годах размер юбок-обручей уменьшился и носился с вечерними платьями с обручами. Продолжалось использование жилетов и бриджей.
В этот период платье с низкой шеей носили поверх юбки. Рукава были разрезаны оборками или рюшами с тонким льном, прикрепленным к рукавам халата. Декольте был обтянут
оборка из ткани или кружева и шейный платок (шарф).
Мода между 1795 и 1820 годами в европейских странах трансформировалась в неформальные стили
с участием парч и кружев. Это заметно отличалось от более ранних стилей, а также от тех, которые видели во второй половине 19-го века. Женская одежда была плотно против
торс от талии вверх и сильно пышный. Платья с короткой талией, украшенные мягкими свободными юбками, были изготовлены из белого прозрачного муслина. Вечерние платья были
отделан и украшен кружевом, лентами и сеткой. Они были обрезаны с короткими рукавами.
В 1800-х годах женское платье отличалось короткими волосами с белые шапки, отделка,
перья, кружева, шали и пальто с капюшоном, в то время как мужчины предпочитали льняные рубашки с высокими воротниками, высокими шляпами и короткими безволосыми волосами.
В 1810-х годах платье для женщин было разработано с мягким, тонкие, чистые классические шторы с
приподнятая талия и короткие однобортные пиджаки. Их волосы были разделены в центре, и они носили узкие локоны в ушах. Мужское платье было изготовлено с
однобортные фраки, галстуки (предшественники галстука и галстука-бабочки), обернутые до подбородка натуральными волосами, узкими бриджами и шелковыми чулками. Аксессуары в комплекте золото
часы, трости и шапки.
В 1820-х годах женские платья имели линии талии, которые почти упал со сложным подолом
декольте и декольте, конусообразные юбки и рукава. Мужские пальто были выполнены из меха бархатного воротника.
Дизайнеры моды по-прежнему вдохновляются творениями 18-го века. Влияние
«Революция одежды» изменила динамику истории одежды. Париж является мировым центром моды и, несмотря на конкуренцию со стороны Италии, Великобритании, Испании и Германии, Франции
граждане продолжают сохранять свой бесспорный образ модных, модных людей.
Об авторе b> p>
Абаррна Деви R - последний год бакалавра. отдел технологий моды в
Технологический институт им. Баннари Аммана, Сатьямангалам, Коимбатур и Тамил Наду.
Ссылки < b style = "mso-bidi-font-weight: normal"> b> p>
1. Dauncey, Hugh, ed., Французская популярная культура: введение, Нью-Йорк: Оксфорд
Издательство университета (издательство Арнольд), 2003 год.
2. ДеЖан, Джоан, Суть стиля: как французы изобрели высокую моду, изысканную еду,
Шикарные кафе, стиль, изысканность и гламур, Нью-Йорк: Free Press, 2005, ISBN978-0-7432-6413-6
3. Келли, Майкл, Французская культура и общество: основы, Нью-Йорк: Оксфорд
University Press (Arnold Publishers), 2001, (справочное руководство)
4. Надо, Жан-Бено и Джули Барлоу, шестьдесят миллионов французов не могут ошибаться: почему мы
Люблю Францию, но не французов, Sourcebooks Trade, 2003, ISBN1-4022-0045-5
5. Bourhis, Katell le: Эпоха Наполеона: Костюм от революции до империи, 1789-1815, Музей Метрополитен, 1989.
ISBN0870995707
Условия
✳✳✳
.