“Половина меня прекрасна
но вы никогда не были уверены, какая половина.”
— Рут Фельдман, “ Лилит ”
Лилит - самый печально известный демон в еврейской традиции. В некоторых источниках она считается первоначальной женщиной, созданной еще до Евы, и ее часто изображают вором
новорожденных. Лилит означает “ ночь, ”, и она воплощает эмоциональные и духовные аспекты тьмы: ужас, чувственность и необузданную свободу. В последнее время,
она стала представлять свободу женщин-феминисток, которые больше не хотят быть “ хорошими девочками. ”
Библейские и талмудические сказки о Лилит
История Лилит возникла на древнем Ближнем Востоке, где в шумерском мифе появляется дух дикой природы, известный как “ темная дева ” “ Сошествие
Инанна ” (около 3000 г. до н.э.). Еще одно упоминание появляется в табличке из седьмого века до н.э., найденной в Арслане Таш, Сирия, на которой есть надпись: «О, листовка в
темная комната, уходи немедленно, о Лили! ”
Лилит позже проникла в израильскую традицию, возможно, даже в Библию. Исаия 34:14, описывая негостеприимную пустыню, говорит нам: “ Там демоны козлы должны
поприветствуйте друг друга, и там lilit найдет покой. ” Некоторые верят этому слову “ lilit ” - ссылка на сова, и другие говорят, что это действительно
ссылка на демона Лилит. Волшебная чаша из первого века нашей эры, написанная на иврите, гласит: ” Эта чаша предназначена для опечатывания дома этого бара Geyonai
Мамай, что от него убегает злая Лилит… ” Древние изображения Лилит, на которых показаны ее руки, кажутся формой визуальной магии для ее удержания.
В Талмуде Лилит становится не только духом тьмы, но и фигурой неконтролируемой сексуальности ,
Вавилонский Талмуд (Шаббат 151а) говорит: “ Запрещено спать одному человеку в доме, чтобы Лилит не завладела им. ” Лилит оплодотворяет себя мужчиной
сперма, чтобы родить других демонов.
Лилит как сбежавшая жена
В книге Бытия Рабба мы встречаемся с кратким мидрашем , в котором утверждается, что у Адама была первая жена до Евы. это
Интерпретация вытекает из двух историй творения Бытия: в Быт. 1 мужчина и женщина созданы одновременно, а в Быт. 2 Адам предшествует Еве. Раввинская сказка
предполагает, что первая история создания - это другое творение, в котором Адам сделал жену, подобную ему, из земли. По какой-то причине этот брак не делает’не получается, и так
Бог делает Адама второй женой, Ева.
В девятом или десятом веке, умная коллекция легенд под названием Азбука Бен Сира опирается на более ранние истории Адама’с женой Адама’связь с
демонов, и раскручивает сложную историю, в которой Лилит - Адам’первая жена:
Когда первый мужчина, Адам, увидел, что он один, Бог создал для него женщину, подобную ему, с земли. Бог назвал ее по имени Лилит и привел ее к Адаму. Oни
сразу начал ссориться. Адам сказал: “ Ты лежишь подо мной. ” И Лилит сказала: “ Ты лежишь подо мной! Мы оба равны, потому что мы оба с земли. ”
И они не будут слушать друг друга.
Как только Лилит увидела это, она произнесла имя Бога, взлетела в воздух и убежала. Адам начал молиться перед своим Создателем, говоря: “ Владыка вселенной, женщина
что ты дал мне, сбежал. ” Бог послал трех ангелов и сказал им: “ Иди, верни Лилит. Если она хочет прийти, она придет, и если она не хочет приходить, не
привести ее против ее воли.
Три ангела пошли и нашли ее в море в месте, где египтянам было суждено утонуть. Там они схватили ее и сказали ей: “ Если ты пойдешь с нами, хорошо
и хорошо, но если нет, мы утопим вас в море. ”
Лилит сказала им: ” Мои друзья, я знаю, что Бог создал меня только для того, чтобы ослаблять детей, когда им восемь дней. Со дня рождения ребенка до восьмого дня у меня
владычество над ребенком, и с восьмого дня у меня нет господства над ним, если он мальчик, но если девочка, я правлю над ней двенадцать дней. ”
Они сказали: “ Мы выиграли’Я не позволю вам уйти, пока вы не примете на себя, что каждый день умирает сотня ваших детей. ” И она приняла это. Вот почему один
сотни демонов умирают каждый день. Они не оставят ее в покое, пока она не поклянется им: ” В любом месте, где я вижу вас или ваши имена в амулете, я не буду доминировать над этим
Дитя. ” Они оставили ее. И это Лилит, которая ослабляет детей мужских….
Азбука Бен Сира 23a-b
Некоторые считают, что эта история - серьезная попытка объяснить смерть детей, в то время как другие убеждены, что это юмористический рассказ о сексуальных ссорах и неудачных ангелах.
Лилит этой истории противостоит как Адаму, так и Богу: она бросает вызов патриархату, отказывается от покорной сексуальной позы и в конце концов отказывается от брака, предпочитая стать
демон, а не жить при Адаме’авторитет. Обратите внимание, что Лилит бежит в Тростниковое море: место, где евреи однажды освободятся от рабства. В этой версии
В истории Лилит Лилит становится тем, чего боятся все тираны: человеком, который осознает, что она порабощена.
Эта версия сказки Лилит в «Азбуке Бен Сира» быстро распространилась по всей еврейской жизни, и другие ее расширили. «Зоар» , мистическое произведение из 12-го века в Испании, представляет Лилит не только как первую жену Адама, но и как
жена сатаны. В Каббале Лилит приобретает космическую силу. Она хаотичный аналог Шехина (женское Божественное Присутствие, невеста Бесконечного ). На самом деле, Зоар
воображает, что в то время как евреи страдают в изгнании, Святой (мужской аспект Божества) отделяется от Шехины и общается с Лилит. Лилит’s
сексуально-духовная связь с Божеством прекратится только тогда, когда придет Мессия и сокрушится мир.
В народном иудаизме основные мифы о Лилит продолжают идентифицировать ее главным образом как похитителя
младенцы. Многочисленные амулеты для беременных и младенцев от средневековья до современности используют три имени ангелов, упомянутых в Алфавите Бен Сира (Санви, Сансанви,
и Самангелоф) отогнать Лилит. Такие амулеты могут также содержать круг с именами Адама и Евы внутри круга и именем Лилит снаружи:
четкое предупреждение Лилит оставаться вне семейного царства. Красная лента также иногда помещается на кроватку, чтобы отразить Лилит.
Лилит и современный еврейский феминистский мидраш
В современный период рассказ о надетой жене, которая бежит к месту освобождения, стал знаменитой парадигмой. Многочисленные современные еврейские поэты и авторы, женщины и мужчины,
написал рассказы о Лилит, которые используют старые истории, чтобы выразить новые идеи.
Возможно, самым известным из новых рассказов о Лилит является ” Пришествие Лилит, ” от Джудит Пласкоу. В этом феминистском мидраше Лилит бежит из сада, потому что она
“ Упрямая женщина ”, кто не’не хочу, чтобы Адам или Бог толкали его вокруг. Тем не менее, она скучает по женскому общению. Лилит скоро пробирается обратно в сад и дружит
Ева. Еве сказали, что Лилит - демон, но как только две женщины поделятся своими историями, они станут союзниками и компаньонами в поисках знаний.
Энид Дам в своем стихотворении “ Лилит, ” представляет Лилит как вечного богема, который покидает Эдем, влюбляется в мужчин и выходит из них ’ сексуальные фантазии в средние века, и сейчас
живет с водителем такси в Нью-Джерси, где она до сих пор плачет в ванной, вспоминая Эдема “ и человека и Бога, с которым я не смог ’ t жить с. ”
В рассказе Линн Готтлиб о Лилит Лилит создана с неба, а Адам - с земли. В своей любви к Адаму Лилит решает забыть, что она пришла с неба, и она
становится Евой, оседлой и счастливой, но не знающей своей истинной натуры. В своей истории Готлиб драматизирует борьбу женщин за то, чтобы любить мужчин, при этом любя себя.
С другой стороны, Жаклин Лапидус ’ краткое стихотворение ” Eden ” представляет лесбийскую встречу между Лилит и Евой. Используя легенду Лилит, Лапидус изобретает происхождение
история любви между женщинами. Ученый и автор Охад Эзрачи часто пишет о Лилит как об обособленном сексуальном компоненте женщины, образ, созданный мужчинами, которые боятся полного
отношения. Он призывает мужчин и женщин видеть Лилит и Еву одним и тем же человеком.
Лилит стала настолько популярной фигурой, что целые предприятия (такие как женщины; ’ музыкальный концерт Lilith Fair и еврейский феминистский журнал Lilith Magazine ) названы
после нее. Некогда источник страха, Лилит превратилась в икону свободы. Хотя некоторые не одобряют это широко распространенное объятие бывшего демона, Лилит ’ s
реабилитация имеет смысл. Пугающий характер Лилит вырос частично из-за репрессий: подавление сексуальности, подавление свободного импульса у женщин, подавление
вопрос “ что если я оставлю все это позади? ” Поскольку современные евреи начинают задавать вопросы о сексе, свободе и выборе более непосредственно, Лилит становится сложным представлением
наши собственные желания.
Произносится: TALL-mud, Происхождение: иврит, набор учений и комментариев к Торе, которые составляют основу еврейского закона. Состоит из Мишны и Гемары,
в нем содержатся мнения тысяч раввинов разных периодов еврейской истории.
Когда они собираются обернуть это?
Представлять на рассмотрение
ПОЖЕРТВОВАТЬ КОНЦЕНТРАТОР
ПРАЗДНОВАТЬ
ЕСТЬ
ЖИТЬ
ОПЛАКИВАТЬ
МОЛИТЬСЯ
УЧИТЬСЯ
Актуальные Темы: Путешествие В Книгу Иова Живое Пятничное Изучение Торы Скажи Кадиш Ежедневно Онлайн
«Леди Лилит», Данте Габриэль Розетти. (Художественный музей Делавэра)
ЖЕНЩИНЫ И ФЕМИНИЗМ
Лилит: Леди, летящая во тьме
Самый отъявленный демон еврейской традиции становится героем-феминисткой.
ПО РАБИ ДЖИЛ ХАММЕР
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Нет изображения
Еврейская охрана деторождения
Журнал Лилит
ЖИТЬ
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ежедневно расширяйте возможности своего еврейского открытия
Эл. адрес
your@emailaddress.com
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
«Половина меня красива,
но ты никогда не знал, какая половина».
- Рут Фельдман, «Лилит»
Лилит - самый известный демон в еврейской традиции. В некоторых источниках она представлена как изначальная женщина, созданная еще до Евы, и ее часто представляют как воровку новорожденных. Лилит означает «ночь», и она олицетворяет эмоциональные и духовные аспекты тьмы: ужас, чувственность и необузданную свободу. Совсем недавно она стала представлять свободу феминистских женщин, которые больше не хотят быть «хорошими девочками».
Библейские и талмудические рассказы о Лилит
История Лилит возникла на древнем Ближнем Востоке, где дух дикой природы, известный как «темная дева», появляется в шумерском мифе «Сошествие Инанны» (около 3000 г. до н.э.). Еще одно упоминание появляется в табличке VII века до нашей эры, найденной в Арслан-Таше, Сирия, которая содержит надпись: «О летун в темной комнате, уходи немедленно, о Лили!»
Позже Лилит проникла в израильские традиции, возможно, даже в Библию. Исайя 34:14, описывая негостеприимную пустыню, говорит нам: «Там козлы-демоны будут приветствовать друг друга, и там лилит найдет покой». Некоторые считают, что это слово « лилит » относится к сове, а другие говорят, что это действительно ссылка на демона Лилит. Магическая чаша первого века нашей эры, написанная на иврите, гласит: «Эта чаша предназначена для запечатывания дома этого бара Гейонаи Мамая, чтобы от него бежала злая Лилит…» Древние изображения Лилит, показывающие ее руки Связанные кажутся формой визуальной магии для ее сдерживания.
РЕКЛАМА
В Талмуде Лилит становится не только духом тьмы, но и фигурой неконтролируемой сексуальности. ВавилонскийТалмуд (Shabbat151a) говорит: «Мужчине запрещено спать одному в доме, чтобы Лилит не овладела им». Говорят, что Лилит оплодотворяет себя мужской спермой, чтобы родить других демонов.
Лилит в роли сбежавшей жены
В Бытие Раба мы встречаем краткий мидраш, в котором утверждается, что у Адама была первая жена до Евы. Эта интерпретация проистекает из двух историй сотворения книги Бытия: Бытие 1, мужчина и женщина созданы одновременно, а в Бытие 2Адам предшествует Еве. Раввинский рассказ предполагает, что первая история творения - это другое творение, в котором Адам имеет жену, созданную, как и он, из земли. По какой-то причине этот брак не удался, и поэтому Бог делает Адама второй женой, Евой.
В девятом или десятом веке умный сборник легенд под названием Алфавит Бен-Сира опирается на более ранние рассказы о жене Адама и о связи Адама с демонами и разворачивает сложную историю, в которой Лилит является первой женой Адама:
Когда первый мужчина, Адам, увидел, что он один, Бог создал для него женщину, подобную ему, из земли. Бог назвал ее Лилит и привел ее к Адаму. Они сразу начали ссориться. Адам сказал: «Ты лежишь подо мной». И Лилит сказала: «Ты лежишь подо мной! Мы оба равны, потому что мы оба с земли ». И они не слушали друг друга.
Как только Лилит увидела это, она произнесла Божественное имя, взлетела в воздух и убежала. Адам начал молиться перед своим Создателем, говоря: «Хозяин вселенной, женщина, которую ты дал мне, сбежала». Бог послал трех ангелов и сказал им: «Идите, верните Лилит. Если она хочет прийти, она придет, а если она не хочет приходить, не приводите ее против ее воли.
Три ангела пошли и нашли ее в море в том месте, где египтянам было суждено утонуть. Там ее схватили и сказали: «Если ты пойдешь с нами, хорошо, а если нет, то мы утопим тебя в море».
Лилит сказала им: «Друзья мои, я знаю, что Бог создал меня только для того, чтобы ослаблять младенцев, когда им восемь дней. Со дня рождения ребенка до восьмого дня я властен над ним, и начиная с восьмого дня я не имею власти над ним, если он мальчик, но если он девочка, я правлю над ней двенадцать дней ».
Они сказали: «Мы не отпустим вас, пока вы не примете на себя, что каждый день будет умирать сотня ваших детей». И она приняла это. Вот почему каждый день умирает сто демонов. Они не оставляли ее в покое, пока она не поклялась им: «В любом месте, где я увижу вас или ваши имена на амулете, я не буду иметь власти над этим ребенком». Они бросили ее. И она Лилит, которая ослабляет детей мужчин ...
Алфавит Бен Сира 23a-b
Одни считают, что эта история - серьезная попытка объяснить смерть младенцев, другие убеждены, что это юмористическая история о сексуальных ссорах и неудачных ангелах. Лилит в этой истории противостоит как Адаму, так и Богу: она бросает вызов патриархату, отказывается от покорной сексуальной позы и, в конце концов, полностью отказывается от брака, предпочитая стать демоном, а не жить под властью Адама. Обратите внимание, что Лилит бежит в Море Тростника: место, где евреи однажды выйдут из рабства. В этой версии истории Лилит Лилит становится тем, чего боятся все тираны: человеком, который знает, что она порабощена.
Эта версия сказки о Лилит в алфавите Бен Сира быстро распространилась по всей еврейской жизни, и другие расширили ее. «Зоар» , мистическое произведение из Испании 12 века, представляет Лилит не только как первую жену Адама, но и как жену сатаны. В Каббале Лилит обретает космическую силу. Она является хаотическим двойником Шехины (женского Божественного Присутствия, невесты Бесконечного). Фактически,Зохар воображает, что пока евреи страдают в изгнании, Святой (мужской аспект Божественного) отделяется от Шехины и вступает в союз с Лилит. Сексуально-духовная связь Лилит с Божеством закончится только тогда, когда придет Мессия и разорвется мир. мир исправлен.
В народном иудаизме основные мифы о Лилит продолжают идентифицировать ее как похитительницу младенцев. Многочисленные амулеты для беременных женщин и младенцев от средневековья до наших дней используют три имени ангелов, упомянутых в алфавите Бен Сира (Санви, Сансанви и Самангелоф), чтобы отогнать Лилит. Такие амулеты могут также содержать круг с именами Адама и Евы на внутренней стороне круга и именем Лилит на внешней стороне: четкое предупреждение Лилит оставаться вне семейного царства. Красную ленту также иногда кладут на кроватку, чтобы отогнать Лилит.
Лилит и современный еврейский феминистский мидраш
В наше время легендой стала история об обиженной жене, которая бежит в место освобождения. Многочисленные современные еврейские поэты и писатели, женщины и мужчины, написали рассказы о Лилит, в которых старые рассказы используются для выражения новых идей.
Возможно, самая известная из новых сказок о Лилит - «Пришествие Лилит» Джудит Пласкоу. В этом феминистском мидраше Лилит убегает из сада, потому что она «наглая женщина», которая не хочет, чтобы ее толкали Адам или Бог. Однако ей не хватает женских дружеских отношений. Вскоре Лилит пробирается обратно в сад и подружится с Евой. Еве сказали, что Лилит - демон, но как только две женщины поделятся своими историями, они станут союзниками и товарищами в поисках знаний.
Энид Дам в своем стихотворении «Лилит» представляет Лилит как вечную богемку, которая покидает Эдем, то и дело всплывает в мужских сексуальных фантазиях Средневековья, а теперь живет с таксистом в Нью-Джерси, где до сих пор плачет. ванная, как она вспоминает об Эдеме «и о мужчине и Боге, с которыми я не могла жить».
В истории Линн Готтлиб о Лилит Лилит создана из неба, а Адам - из земли. В своей любви к Адаму Лилит предпочитает забыть, что она пришла с неба, и становится Евой, уравновешенной и счастливой, но не знающей своей истинной природы. В своем рассказе Готлиб драматизирует борьбу женщин за любовь к мужчинам, но при этом любит самих себя.
С другой стороны, краткое стихотворение Жаклин Лапидус «Эдем» представляет собой лесбийскую встречу между Лилит и Евой. Используя легенду о Лилит, Лапидус изобретает историю происхождения любви между женщинами. Ученый и писатель Охад Эзрахи часто пишет о Лилит как о разделенном сексуальном компоненте женщины, образе, созданном мужчинами, опасающимися полных отношений. Он призывает мужчин и женщин видеть Лилит и Еву как одного человека.
Лилит стала настолько популярной фигурой, что целые предприятия (например, женский музыкальный концерт Lilith Fair и еврейский феминистский журнал Lilith Magazine ) носят ее имя. Когда-то источник страха, Лилит превратилась в икону свободы. Хотя некоторые не одобряют это широко распространенное объятие бывшего демона, реабилитация Лилит имеет смысл. Пугающий характер Лилит отчасти вырос из подавления: подавления сексуальности, подавления свободного влечения у женщин, подавления вопроса «что, если я оставлю все это позади?» По мере того как современные евреи начинают задавать вопросы о сексе, свободе и выборе более прямо, Лилит становится комплексным представителем наших собственных желаний.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ежедневно расширяйте возможности своего еврейского открытия
Эл. адрес
your@emailaddress.com
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
БИБЛИЯ
Кем была Ева?
Насколько сложны отношения первой женщины с мужчиной и Богом.
МАГИЯ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
Монстры, демоны и другие мифические существа в еврейских преданиях
Этих фантастических еврейских существ гораздо больше, чем вы думаете.
МАГИЯ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
Ведьмы и колдовство
На протяжении большей части еврейской истории колдовство рассматривалось как порок, которым будет заниматься практически каждая женщина.
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Лилит Огненный Ястреб
WWAC Культура не умещается в коробке. Мы тоже.
НОВОСТИ
ОТЗЫВЫ
ИНТЕРВЬЮ
КОММЕНТАРИЙ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАПИСАНО
О НАС
СЕСТРИНСКИЕ САЙТЫ
Дом2015 г.апрельСтрашные, волшебные женщины: Лилит из Borderlands
Страшные, волшебные женщины: Лилит из Borderlands
Эссе Мнение
Валтырь 6 апреля 2015 г.
Лилит - Borderlands \ 2K Games
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ СПОЙЛЕРА: Borderlands, Borderlands 2
«Хорошо, вы, бездумные оруженосцы: вы ищете по-настоящему горячую девушку с синими татуировками и мистическими способностями. Сирена. В частности, одну по имени Лилит. Официальные сообщения говорят, что она умерла в Нью-Хейвене, но я уверен, что она прячется недалеко от Санктуария. Если ты услышишь о ней, скажи мне, и я заплачу тебе достаточно денег, чтобы построить особняк из других, меньших по размеру особняков. Из.
«Да, я только что понял, что вы, ворчуны, погибнете без этого лакомого кусочка: все сирены рождаются с разными, сумасшедшими силами. Вы не можете - повторяю, НЕ МОЖЕТЕ выиграть с ними бой один на один. вы видите Лилит, свяжитесь со мной НЕМЕДЛЕННО. Я могу справиться с ней - ты не сможешь. Я да, ты нет! » - Красивый Джек
Женщины волшебные, и это страшно.
Это обычное явление в западной художественной литературе; Женщины, как правило, уступая мужчинам в физической силе и скорости, взывают к таинственным и устрашающим силам, чтобы проявить свою волю.
Класс Сирена в Borderlands 2 - женщина-волшебница. Единственный женский класс в первом выпуске игры (более поздние DLC представили женщину-инженера Мехроманта), она единственная, обладающая странной потусторонней силой. Коммандос - бывший солдат с орудийной башней; Gunzerker впадает в ярость, вооружившись двумя руками; Ассасин имеет голограмму и скрытность. Сирена использует фазовые силы, которые, как говорят, связаны с древней инопланетной цивилизацией и редкими светящимися минералами, чтобы поднять своих врагов в воздух и удерживать их в ловушках и беспомощных.
Каждая Сирена рождается с вариацией «фазовых» способностей, ее тело отмечено кружащимися узорами. Одновременно может существовать только семь сирен. Их силы и существование никогда не объясняются - они каким-то образом связаны с Убежищем, за которым охотятся все персонажи, и с Эридиумом, который добывается на планете. Ее способности вполне могут быть результатом достаточно продвинутой технологии, напоминающей магию, но с точки зрения повествования она, по сути, магия.
Лилит Огненный Ястреб
Лилит в роли Огненного Ястреба в Borderlands 2
Она принадлежит к довольно знакомому типу персонажей; человек с природными сверхспособностями, несколько изменчивыми и нечеткими (магия хаоса, пси-способности), который задействует силу, превышающую его, и сильно набирает силу.
Волшебная женщина появляется во многих различных средствах массовой информации. Люди Икс Джин Грей, Феникс, исполняет эту роль как в комиксах, так и в фильмах. Ванда Максимофф, Алая Ведьма, регулярно теряет контроль над своим рассудком и способностями в комиксах; нам придется подождать и посмотреть в кинематографической вселенной Marvel. В играх пси-силы Сары Керриган приводят ее к тому, что она становится Королевой клинков зергов в Starcraft , Риноа Харттилли борется с силами волшебницы в Final Fantasy VIII , а Лия в Diablo III воплощает Диабло, Первого Зла.
«Слишком опасно для жизни». - Uncanny Avengers # 14 (Marvel Comics, январь 2014 г.)
Эти женщины часто опасаются своей власти; они часто поглощаются им. Их считают нестабильными и опасными. Они часто совершают ужасные поступки «под влиянием». Часто им приходится умереть, чтобы искупить эти преступления. Их часто считают ужасной опасностью из-за того, что они могут выйти из-под контроля. (Они не обязательно женщины; мужским примером может быть Часовой из комиксов Marvel. Но обычно они женщины.)
Три сирены появляются в Borderlands 2 . Лилит - неигровой персонаж (NPC) Сирена, ранее играемый персонаж (ПК) Сирена в Borderlands . Как Сирена, Лилит обладает способностью «переходить по фазе», похожей на телепортацию. Она объясняет, что с тех пор, как Хранилище открылось в конце Borderlands , Эридиум стал обычным явлением, и она может использовать его для усиления своих способностей.
Все это достаточно условно, по сюжету. Однако обращение с ним сильно отличается от большинства историй о магически могущественных женщинах. Мы слышим аудиозапись, в которой дрожащим голосом она рассказывает о своем первом использовании Eridium, когда она растопила парня - и после беременной паузы она восклицает: «Эта штука - ТИЦЫ!» Лилит совершенно очарована своими расширяющимися способностями; она использует их часто, часто истощая себя до изнеможения, прежде чем использовать Иридиум, чтобы освежиться.
«Да, с тех пор, как Убежище открылось, мои силы Сирены стали немного… потрясающими благодаря этому материалу Эридиума». - Лилит
Сливание до изнеможения - еще один распространенный образ. Обессиленные колдуньи падают в обморок на руках воина, у экстрасенса идет кровотечение из носа от какой-то насильственной телепатии. Персонаж, прибегающий к стимуляторам и усилению силы, обычно открывает сюжетную линию о зависимости или самоуничтожении.
Эти повествовательные цыплята не возвращаются домой, чтобы наследовать Лилит. Она использует свои растущие силы в служении своему делу, помогая и защищая своих союзников, используя Эридиум при необходимости, чтобы поднять свои силы до еще более высоких уровней. Вершина ее способностей - телепортировать все поселение в бегство, чтобы избежать орбитальной бомбардировки. Более того, ее друзья никогда не боятся ее или ее растущих способностей. Хотя они проявляют заботу о ее благополучии, они не волнуются, что она теряет контроль, они не говорят ей прекратить использовать Эридиум и без колебаний сражаются с ней бок о бок.
С другой стороны, Джин Грей и Ванда Максимофф - постоянные объекты подозрений и страха со стороны своих собратьев. Это может быть иронично, учитывая, что мутанты считаются подозрительными в мире в целом из-за их способностей. В разное время было несколько заседаний комитета, на которых супергерои обсуждали, следует ли «усыпить» Ванду. Она переходит от злого кризиса к злому кризису. Это довольно распространенная черта в ее семье, но для Пьетро Максимоффа и Эрика Леншерра это обычно преподносится как моральная двусмысленность, не поддающаяся последствиям великой державы. Точно так же, хотя Чарльз Ксавьер и Стивен Стрэндж обладают впечатляющими экстрасенсорными способностями и силой хаоса соответственно, их редко можно встретить в смертельной ярости и они считаются слишком опасными для жизни.
Скотт боится сил Джин в Uncanny X-Men # 131 (Marvel Comics, 1980)
Лилит невероятно освежает. Это очень похоже на тон Borderlands 2 , где персонажи радуются большему оружию и более удивительным силам, но так редко можно увидеть, как женщина упивается своей растущей силой и не платит за это потерей себя, поражением и искуплением. Она - большое оружие и секретное оружие на своей стороне; она представила нас, летя на крыльях огня, сжигая своих врагов заживо.
История Лилит действительно возвращается на более знакомую территорию к концу игры.
«Ты делаешь все, что должен, чтобы он не разбудил этого Воина. Даже если это означает, что меня вытащат. Лучше умереть, чем девица. - Лилит
Во время игры мы регулярно взаимодействуем с Ангелом, который представляется нам ИИ. Довольно поздно в игре нам становится известно, что Ангел не ИИ; она сирена. Она - дочь Красавчика Джека и его пленница, которую он использовал для выполнения многих функций ИИ, объединяя системы по всей планете и за ее пределами, контролируя все, от двери на заброшенном корабле до подачи кислорода на космическую станцию. Что еще более важно для сюжета, ее силы Сирены используются для зарядки Ключа от Убежища, инструмента, который в конечном итоге предоставит Красавчику Джеку контроль над древним могущественным инопланетным воином.
На самом деле это довольно распространенный стереотип; власть женщины контролируется мужчиной для его собственной выгоды. Часто женщину приходится убивать; часто она умоляет о смерти, как это видно здесь с Джин Грей.
Здесь происходит такое, что мне не очень понравилось; Я бы бесконечно предпочел возможность спасти Ангела. (Мне очень нравился ее персонаж, даже несмотря на то, что ее пленение и смерть были знакомыми образами.) Но я нашел ее историю убедительной, и я нашел, что ее смерть хорошо оформлена как героическая жертва, которую она спровоцировала, взяв под свой контроль свою смерть, когда она не могла при жизни.
Вероятно, помогло и то, что в моем первом прохождении я играл за ПК Siren, по умолчанию называемый Maya. Это означало, что в комнате Ангела мы с Ангелом и Лилит были тремя из четырех присутствующих персонажей. Казалось, что наша проблема, проблема сирены, с которой мы справлялись, как могли.
Это также вызывает небольшой сбой в повествовании. Ангел предостерегает нас от того, чтобы впускать Лилит в ее комнату, по-видимому, чтобы избежать того, что именно произойдет. Она не предостерегает Майю от входа; в конце концов, она главный герой.
Ангел умирает в результате действий игроков. Ее смерть используется для мотивации как игрока - Ангел была с нами с самого начала и является очаровательным персонажем, так и Красавчика Джека, который, возможно, любил свою дочь. Джек убивает Роланда (да, единственный черный персонаж из группы Borderlands PC - единственный, кто умирает) и берет Лилит в плен, чтобы продолжить задачу, для которой использовался Ангел.
Несмотря на цитату Лилит: «Лучше мертвая, чем девица», здесь она служит цели девицы, подвергаясь опасности для спасения персонажа. Смерть Ангела, смерть Роланда, пленение и неминуемая смерть Лилит придают личную важность борьбе за победу над Джеком.
С положительной стороны, однако, сирены, удерживаемые Джеком в плену, не теряют ни своей личности, ни своей воли. Ангел замышляет подорвать Джека, и в конечном итоге является инженером своего собственного разрушения. Итак, хотя ее смерть - это образ, она обрабатывается таким образом, чтобы придать ей достоинство и повествовательную иллюзию свободы воли, бросив вызов Джеку и выбрав, ну, гораздо менее злую сторону. (Я не решаюсь называть веселых убийц Borderlands 2 хорошими парнями.)
Лилит находится на более жестком поводке - она буквально закована в ошейник и становится беспомощной - но она все еще общается, бросая вызов Джеку, подстрекая его, требуя, чтобы персонаж игрока включил свое дерьмо и победил Джека, либо спасая ее, либо убивая, что бы это ни было берет.
Опять же, для меня это было значительно улучшено игрой класса Сирена; потенциальное злоупотребление Сиренами из-за их силы казалось очень личной проблемой для моего персонажа, а спасение Лилит - это ответственность перед товарищем Сиреной, а также перед союзником.
Некоторое время я думал, что каждый компьютер из Borderlands умрет в Borderlands 2 . Два других класса, Мардохей и Брик, пришли вместе со мной спасти Лилит; Из их диалога и действий было ясно, что потеря Роланда и опасность Лилит сильно ударили по ним. Они растворились в огненной пропасти незадолго до последнего отрезка, оставив меня один на один с последними боссами. К тому моменту я тоже ожидал потерять Лилит.
Но я спас ее, и это было действительно хорошо. Она снова встала на ноги и была готова убить Джека сама, если персонаж игрока этого не сделает. Появились Брик и Мардохей, и они счастливо воссоединились. После смерти Джека они обсуждают планы отправиться в поисках других Убежищ на других планетах. Несмотря на то, что ее силы используются Джеком, никто не винит Лилит и не считает ее обузой. Джек мог бы с таким же успехом использовать винтовку Мардохея во всех случаях, когда ее способности оправдывают опасения. Она все еще Лилит; она Сирена, их друг и союзник, и она любит свои силы. имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
.
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на #TeamMuslim
При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть.
Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней.
Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу.
Быть хорошим мусульманином легко
Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу».
Плохое действие - это вид хорошего действия
Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде.
В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это “ они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку.
Нет наготы, но это нормально
В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?»
В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде.
Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота?
Новый уровень просмотра разгула
Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга.
Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем.
Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.