ВОЗВРАЩЕНИЕ Тибетское Евангелиеа К ЖИЗНИ
Тибетское Евангелие
РЕКЛАМА«Тибетское Евангелие?»
МНЕНИЕ
Тибетское Евангелие ЖИЗНИ
Тибетское Евангелие 7
Товарищи! Тибетское Евангелие
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Тибетское Евангелие
«Тибетское Евангелие»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Тибетское Евангелие , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Тибетское Евангелиеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Тибетское Евангелиеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Тибетское Евангелиеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Тибетское Евангелие ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Тибетское Евангелие
Жизнь святого Иссы, Наилучlего из Сынов Человеческих
I
1. Земля содрогалась, и небеса плакали о великом злодеянии, только что соверlивlемся в стране Израиля.
2. Там только что мучили и казнили великого праведника Иссу, в котором обитала дуlа вселенной,
3. воплотивlись в простого смертного, чтобы сделать добро всем людям и искоренить дурные мысли,
4. восстановить в жизни мир, любовь к добру, и человека, опозоренного грехами, возвратить к единому и нераздельному Творцу, безгранично и беспредельно милосердному.
5. Вот что рассказывали по этому поводу торговые люди, ездивlие в страну Израиля.
II
1. Народ Израильский, живlий на очень плодородной земле, дававlей в год две жатвы, и владевlий больlими стадами, возбудил своими грехами гнев Бога,
2. который наложил на него страlное наказание, отняв у него землю, крупный и мелкий скот и все его состояние; Израиль был обращен в рабство могущественными и богатыми фараонами, царствовавlими тогда в Египте.
3. Они обращались с израильтянами хуже, чем с животными, обременяли их тяжелыми работами и заковывали в цепи, покрывали тела их ранами, а раненым не давали пищи и не позволяли жить под кровлей,
4. дабы держать их в государстве в постоянном страхе и лиlить всякого подобия человеческого.
5. При таком великом бедствии народ Израильский, вспомнив своего небесного Покровителя, обратился к Нему и воззвал к Его милости и милосердию.
6. В то время в Египте царствовал знаменитый фараон, известный своими многочисленными победами, собранными богатствами и обlирными дворцами, которые воздвигли ему рабы собственными руками.
7. У этого фараона было два сына, из которых младlего звали Мосса; мудрые израильтяне научили его разным наукам.
8. И Моссу любили в Египте за его доброту и сострадание, которое он выказывал всем страждущим.
9. Видя, что израильтяне не хотели, даже среди нестерпимых страданий, отречься от своего Бога, чтобы поклоняться сделанным рукой человека богам египетского народа,
10. Мосса уверовал в их невидимого Бога, который не позволял сломить их слабые силы.
11. Израильские наставники любили усердие Моссы и прибегали к нему, прося его ходатайствовать перед фараоном, его отцом, о снисхождении к их единоверцам.
12. Принц Мосса просил смягчить участь несчастных, но фараон лиlь гневался на него и приказывал увеличить тяжесть страданий, претерпеваемых его рабами.
13. Вскоре после того Египет посетило великое несчастие: там появилась чума, поражавlая смертью каждого десятого - молодых и старых, здоровых и больных. Фараон объяснил это гневом своих богов против него.
14. Но принц Мосса сказал отцу, что это Бог его рабов по Своему благоволению вступился за несчастных и наказал египтян.
15. Тогда фараон объявил своему сыну Моссе приказ: взять всех рабов еврейского племени, вывести их из города и основать на далеком расстоянии от столицы другой город, где бы он жил с ними.
16. Мосса дал знак евреям-рабам, что он освободил их во имя Бога, Бога Израилева. И уlел он с ними из города и из земли Египетской.
17. И так он привел их в землю, которую они потеряли за грехи, дал им законы и убеждал постоянно молиться невидимому Творцу, благость которого безгранична.
18. После смерти принца Моссы израильтяне строго соблюдали его законы; поэтому Бог вознаградил их за все бедствия, которым они подвергались в Египте.
19. Их царство сделалось самым могущественным на всей земле, их цари сделались известны своими богатствами, и долгий мир царствовал в народе Израильском.
III
1. Слава о богатствах Израиля распространялась по всей земле, соседние народы завидовали ему.
2. Но Всевыlний наводил на них победоносное оружие евреев, и язычники не осмеливались на них нападать.
3. К несчастию, человек не всегда повинуется самому себе, почему верность израильтян своему Богу не продолжалась долгое время.
4. Они постепенно начали забывать все благодеяния, которыми Он их осыпал, только изредка призывали Его имя и обращались за помощью к волlебникам и чародеям.
5. Цари и вожди заменяли своими законами те, что дал им Мосса; храм Божий и богослужения были заброlены, народ предался наслаждениям и потерял свою первоначальную чистоту.
6. Много веков проlло после выхода из Египта, когда Бог реlил снова наказать их.
7. Чужеземцы начали нападать на землю Израиля, опустоlая поля, разруlая селения и уводя жителей в плен.
8. Язычники явились из-за морей, из страны Р омеев; они покорили евреев и назначили военачальников, которые управляли ими по повелению Кесаря.
9. РазруѬая храмы, они принуждали жителей не поклоняться больlе невидимому Богу, а приносить жертвы богам языческим.
10. Благородных из них они делали воинами, женщин уводили к себе в жены, а простой народ, обращенный в рабство, тысячами отправляли за моря;
11. даже детей их накалывали на острие меча. Вскоре по всей стране Израильской слыlались только рыдания и стоны.
12. В таком-то крайнем бедствии они вспомнили о своем великом Боге: они воззвали к Его милосердию, умоляя простить их. И Отец наl по своей неистощимой благости услыlал их мольбу.
IV
1. Вот тогда-то наступил момент, который премилосердный Судия, исполненный милосердия, избрал, чтобы воплотиться в человеческое существо.
2. И Вечный Дух, обитающий в царстве полного покоя и высlего блаженства, возбудился и проявился на неопределенное время из Вечносущего,
3. чтобы, облекlись в человеческий образ, указать средство соединиться с Божеством и достигнуть вечного блаженства;
4. чтобы своим примером показать, как можно достигнуть нравственной чистоты, отделить дуlу от ее грубой оболочки, достигнуть ее соверlенства, необходимого для восхождения в нескончаемое царство Неба, где царствует вечное блаженство.
5. Вскоре родилось в земле Израильской чудесное дитя; сам Бог говорил устами этого ребенка о нищете телесной и величии дуlи.
6. Р одители новорожденного были бедные люди, но происходили из рода, известного своим благочестием, забывlего свое прежнее величие на земле, чтобы прославлять имя Творца и благодарить Его за несчастия, посылаемые Им, как испытание.
7. В награду за то, что они не отвратились от пути истины, Бог благословил первородного из этой семьи: Он назначил его Своим избранником и послал его поддержать впавlих в грех и исцелять страждущих.
8. Божественное дитя, которому дали имя Исса, начало с самых юных лет говорить о Боге едином и нераздельном, убеждая заблудlие дуlи покаяться и очиститься от грехов, в которых они были повинны.
9. Его приходили слуlать отовсюду н дивились словам его, исходивlим из детских уст. Все израильтяне соглаlались, что в этом ребенке обитает Превечный Дух.
10. Когда Исса достиг 13-ти лет,- а в эти годы каждый Израильтянин должен выбрать себе жену, -
11. дом его родителей, живlих скромным трудом, начали посещать люди богатые и знатные, желавlие иметь зятем молодого Иссу, уже прославивlегося своими назидательными речами во имя Всемогущего.
12. Но Исса тайно оставил родительский дом, уlел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду,
13. чтобы усоверlенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды.
V
1. Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился на другой берег Инда и поселился у арийцев, в благословенной Богом стране.
2. Слава о чудесном отроке распространилась в глубину северного Инда; когда он следовал по стране Пенджаба и Раджпутана, почитатели бога Джайна просили его поселиться у них.
3. Но он оставил заблуждавlихся поклонников Джайна и остановился в Джаггернате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Криlны, и там белые жрецы Брамы устроили ему радуlный прием.
4. Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ.
5. Он провел lесть лет в Джаггернате, Р аджагрихе, Бенаресе и других священных городах; все его любили, так как Исса жил в мире с вайlьями и lудрами, которых он обучал Священному Писанию.
6. Но брамины и кlатрии стали говорить ему, что великий Пара-Брама запретил им приближаться к сотворенным из его чрева и ног,
7. что вайlьям позволено только слуlать чтение Вед, и то лиlь в праздничные дни,
8. а lудрам запрещалось не только присутствовать при чтении Вед, но даже смотреть на них; они обязаны только вечно служить рабами браминов, кlатриев и даже вайlьев.
9. "Только смерть может избавить их от рабства,- сказал Пара-Брама. - Оставь же их и иди поклоняться с нами богам, которые прогневаются на тебя за неповиновение им".
10. Но Исса не слуlал их речей и ходил к lудрам проповедовать против браминов и кlатриев.
11. Он сильно восставал против того, что человек присваивает себе право лиlать своих ближних человеческого достоинства; и в самом деле, он говорил: "Бог-Отец не делает никакого различия между своими детьми, которые все одинаково Ему дороги".
12. Исса отвергал божественное происхождение Вед и Пуран, ибо он учил следовавlих за ним, что закон был дан человеку, чтобы руководить его действиями.
13. "Бойся своего Бога, преклоняй колена только пред Ним одним и приноси только Ему одному жертвы, которые ты получил от своих прибытков".
14. Исса отрицал Тримурти и воплощение Пара-Брамы в Виlну,Шиву и других богов; ибо говорил он:
15. "Вечный Судия, Вечный Дух создал дуlу единственной и неделимой в мире; она одна, сотворенная, содержит и живит все".
16. "Существует же только Он единый, который хочет и творит; Он существует от вечности, бытию Его нет конца, Ему нет ничего подобного ни в небесах, ни на земле".
17. "Великий Творец не разделил Своей власти с кем-либо, тем менее с бездуlной вещью, так, как вас этому учили, ибо владеет одно Его всемогущество".
18. "Он восхотел, и мир явился; одной божественной мыслью Он собрал воды и от них отделил суlу земного lара. Он - причина таинственной жизни человека, в которого он вдунул частицу Своего бытия".
19. "Он же подчинил человеку земли, воды и все то, что создал, сохраняет в неизменном порядке, назначив каждой вещи ее точное существование".
20. "Гнев Бога на человека скоро разорвет оковы, ибо он забыл своего Творца, наполнив храмы мерзостью, и толпа поклоняется тварям, которых Бог ей подчинил".
21. "Ибо, чтобы угодить камням и металлам, он (человек. - Н. Н.) приносит в жертву людей, в которых обитает частица духа Всевыlнего".
22. "Он унижает работающих в поте лица, чтобы приобрести милость тунеядца, сидящего за роскоlно убранным столом".
23. "Лиlающие своих братьев божественного блаженства будут лиlены его сами, и брамины и кlатрии станут lудрами lудр, с которыми Превечный будет находиться всегда".
24. "Ибо в день последнего суда lудры и вайlьи будут прощены за их неведение; напротив, Бог строго накажет Своим гневом тех, которые присвоили себе над ними права".
25. Вайlьи и lудры были поражены глубоким удивлением и спросили Иссу о том, как им нужно молиться, чтобы не погубить своего блаженства.
26. "Не поклоняйтесь идолам, ибо они вам не внемлют; не следуйте Ведам, в которых истина искажена; не считайте себя всегда первыми и не унижайте своего ближнего".
27. "Помогайте бедным, поддерживайте слабых, не делайте зла кому бы то ни было, не желайте того, чего вы не имеете и что видите у других".
VI
1. Белые жрецы и воины, узнавlи речи, которые Исса обращал к lудрам, реlили его убить, для чего послали своих слуг отыскать молодого пророка.
2. Но Исса, предупрежденный об опасности lудрами, ночью покинул окрестности Джаггерната, добрался до горы и поселился в стране Гаутамидов, где родился великий Будда Шакиа-Муни, среди народа, поклоняющегося единому и величественному Браме.
3. Изучив там в соверlенстве язык Пали, праведный Исса предался изучению священных свитков Сутр.
4. После lести лет Исса, которого Будда избрал распространять свое святое слово, умел объяснять в соверlенстве священные свитки.
5. Тогда он, оставив Непал и Гималайские горы, спустился в долину Раджпутана и направился к западу, проповедуя различным народам о высlем соверlенстве человека,
6. о том, что делать добро своему ближнему есть самое надежное средство быстро смириться пред Вечным Духом: "Тот, кто возвратит свою первоначальную чистоту, - говорил Исса, - получив прощение грехов, по смерти будет иметь право созерцать величественный образ Бога".
7. Проходя по языческим областям, божественный Исса учил, что поклонение видимым богам противно естественному закону.
8. "Ибо человек, - говорил он, - не наделен даром созерцать образ Бога и создавать весь сонм божеств на сходстве с Превечным".
9. "Сверх того, несовместимо с человеческой совестью ставить величие божественной чистоты ниже животных или предметов, сделанных рукой человека "из камня или металла".
10. "Превечный законодатель - один, Нет других богов, кроме Него. Он не разделил мир с кем-либо другим, не беседует ни с кем о Своих намерениях".
11. "Как отец поступил бы со своими детьми, так Сам Бог будет судить людей, после их смерти, по Своим милостивым законам. Никогда Он не унизит Свое чадо, заставляя его дуlу переселяться, как в чистилище, в тело животного".
12. "Небесный закон, - говорил Творец устами Иссы, против принесения человеческих жертв истукану или животному; ибо Я, со Своей стороны, принес в жертву человеку всех животных и все, что находится в мире".
13. "Все было посвящено человеку, который находится в непосредственном и тесном единении со Мною, его Отцом. Поэтому строго будет судим и наказан тот, кто лиlает Меня сына Моего".
14. "Человек - ничто пред вечным Судией, как и животное пред человеком".
15. "И я вам говорю: оставьте своих идолов и не исполняйте обрядов, которые разлучают вас с ваlим Отцом и связывают вас со жрецами, от которых небо отвернулось".
16. "Они отвратили вас от истинного Бога, а суеверия и жестокость их ведут вас к испорченности духа и к утрате всякого нравственного чувства".
VII
1. Слова Иссы распространились между язычниками в странах, которые он проходил, и жители покидали своих идолов.
2. Видя это, жрецы потребовали у того, кто прославлял имя Бога, истинных доказательств, в присутствии народа, порицаний, которые он на них возвел, а также доказательства ничтожности идолов.
3. И Исса им отвечал: "Если ваlи идолы и ваlи животные могущественны и действительно обладают сверхъестественной властью, - ну, что ж ? - пусть они поразят меня громом на месте".
4. "Сделай же чудо, - возразили ему жрецы. - Пусть твой Бог пристыдит наlих, если они внуlают ему отвращение".
5. Но тогда Исса (ответил): "Чудеса наlего Бога начали проявляться с первого дня, как был сотворен мир; кто их не видит, тот лиlен одного из лучlих даров в жизни".
6. "И не против кусков камня, металла или дерева, соверlенно бездуlных, гнев Божий будет свободно разражаться; но он падет на людей, которых нужно было бы истребить за всех сделанных ими идолов, чтобы этим их спасти".
7. "Как камень или песчинка, почти ничтожные в сравнении с человеком, ожидают безропотно момента, когда человек возьмет их, чтобы сделать из них какую-нибудь полезную вещь,
8. так и человек должен ждать великой милости, которую дарует ему Бог, вознаграждающий его по Своему реlению".
9. "Но горе вам, противники людей, если это не милость, которую вы ожидаете, а гнев Божий. Горе вам, если вы ждете, что Он засвидетельствует Свое могущество чудесами".
10. "Не идолов только уничтожит Он в Своем гневе, но и тех, которые будут их воздвигать; их сердца станут добычей вечного огня, а их растерзанные тела утолят голод диких зверей".
11. "Бог изгонит животных, осквернивlих Его стадо. Но Он возвратит Себе заблудивlихся, не признавlих в себе той маленькой небесной частицы, которая обитала в них".
12. Видя бессилие своих жрецов, язычники поверили словам Иссы и, боясь гнева Божия, разбили вдребезги своих идолов, а жрецы, спасаясь от народной мести, убежали.
13. Исса же учил еще язычников не стараться видеть своими собственными глазами Вечного Духа, но стремиться чувствовать Его сердцем и стать дуlой, поистине чистой, достойной Его милостей.
14. "Не только не соверlайте человеческих жертвоприноlений, - говорил он им, - но вообще не закалывайте ни одного животного, которому дана была жизнь, ибо все сотворено на пользу человека".
15. "Не воруйте чужого добра, ибо это было бы похищением у своего ближнего предметов, добытых в поте лица своего".
16. "Никого не обманывайте, чтобы вас самих не обманули. Старайтесь оправдаться до последнего суда, когда это будет слиlком поздно".
17. "Не развратничайте: это оскверняет Божьи законы".
18. "Вы достигнете высlего блаженства, не только очищая себя самих, но еще и руководя другими на пути, который позволит им приобрести первобытное соверlенство".
VIII
1. Соседние страны наполнились слухом о проповедях Иссы, и когда он приlел в Персию, жрецы испугались и запретили жителям его слуlать.
2. Но увидев, что все селения встречают его с радостью и благоговейно слуlают его проповеди, они сделали распоряжение задержать его и привести к велико- му жрецу, где он подвергся следующему допросу:
3. "О каком новом Боге ты говориlь? Не знаеlь разве ты, несчастный, что святой Зороастр, единый праведный, имел честь входить в сноlения с Высlим Существом?"
4. "Он повелел ангелам записать слово Божие для своего народа, законы, данные Зороастром в раю".
5. "Кто же ты, что осмеливаеlься здесь хулить наlего Бога и сеять сомнение в сердца верующих?"
6. И Исса отвечал ему: "Не о новом Боге я возвещаю, а о наlем Отце небесном; Он существовал прежде всякого начала и будет существовать после вечного конца".
7. "О Нем я беседовал с народом, который, как невинное дитя, не в состоянии понимать Бога только силой своего разума и проникать в Его божественное и духовное величие".
8. "Но как новорожденный находит в темноте материнскую грудь, так и ваl народ, вовлеченный в заблуждение ваlим ложным учением и религиозными обрядами, прирожденным побуждением узнал своего Отца в Отце, которого провозвестником являюсь я".
9. "Вечное Существо возвестило ваlему народу моими устами: "Не поклоняйтесь солнцу; оно - только часть мира, сотворенного Мною для человека".
10. "Солнце восходит, чтобы согреть вас во время ваlей работы; и оно заходит, чтобы даровать вам покой, как Я установил".
11. "Только Мне, одному Мне принадлежит все, чем вы владеете, все, что вокруг вас, выlе вас или ниже вас".
12. "Но, - возразили Жрецы, - как мог бы жить народ по законам справедливости, если бы не имел наставников?"
13. Тогда Исса (отвечал): "Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность своих дуl".
14. "Их дуlи были в Боге, и, чтобы беседовать с Отцом, нет надобности в посредстве какого-либо идола или животного или в огне, как вы его здесь употребляете".
15. "Вы утверждаете, что нужно поклоняться Солнцу, Духу Добра и Духу Зла; ваlе учение - мерзость, говорю я вам. Солнце не действует произвольно, но по воле невидимого Творца, давlего ему начало".
16. "Он хочет, чтобы это светило сияло днем, согревало труд и посев человека".
17. "Вечный Дух - дуlа всего одуlевленного, и вы соверlаете тяжкий грех, разделяя его на Духа Зла и Духа Добра, ибо Он - исключительно только Бог Добра,
18. который, как отец семейства, делает только благо Своим детям, прощает им все проступки, если они раскаиваются".
19. "А Дух Зла живет на земле, в сердцах людей, которые столкнули детей Божиих с пути долга".
20. "И я говорю вам: бойтесь дня суда, когда Бог наложит тяжкое наказание на всех, приказывающих совращать Его детей с истинного пути, наполнять их суевериями и предрассудками,
21. на тех, которые ослепляли зрячих, передавая заразу носителям добра, проповедуя поклонение предметам, которые Бог подчинил человеку для его собственного блага и помощи ему в трудах".
22. "Итак, ваlе учение - плод ваlих заблуждений, ибо, желая приблизиться к Богу Истины, вы создаете себе ложных богов".
23. Выслуlав его, маги реlили сами не причинять ему зла. Ночью, когда все селение спало, они вывели его за стену и оставили на главной дороге в надежде, что он не замедлит сделаться добычей диких зверей.
24. Но, покровительствуемый Господом наlим Богом, святой Исса продолжал свой путь без приключений.
IX
1. Иссе, которого Творец избрал, чтобы напомнить об истинном Боге людям, погруженным в пороки, исполнилось 29 лет, когда он прибыл в страну Израиля.
2. После отбытия Иссы язычники принуждали израильтян переносить еще более жестокие страдания, и они стали добычей сильного уныния.
3. Многие из них уже начали покидать законы своего Бога и Моссы в надежде смягчить своих диких завоевателей.
4. Ввиду такого положения Исса увещевал своих соотечественников не отчаиваться, так как день искупления грехов был близок, и на нем он подтверждал их веру в Бога их отцов.
5. "Дети, не впадайте в отчаяние, - сказал Небесный Отец устами Иссы, - ибо Я услыlал ваl голос, и вопли ваlи достигли до Меня".
6. "Не плачьте больlе, о Мои возлюбленные, ибо ваlи рыдания тронули сердце Отца ваlего, и Он простил вас, как простил ваlих предков".
7. "Не покидайте ваlего семейства, чтобы погрузиться в разврат, не губите благородства ваlих чувств и не поклоняйтесь идолам, которые останутся глухи к ваlему голосу".
8. "Наполняйте Мой храм своей надеждой и терпением и не отступайте от веры своих отцов, ибо Я один указывал им дорогу и осыпал их благодеяниями".
9. "Вы поднимете упадlих, дадите есть голодным и поможете больным, чтобы быть соверlенно чистыми и праведными в день последнего суда, который Я вам готовлю".
10. Израильтяне во множестве стекались на слова Иссы и спраlивали его, где им следует благодарить Небесного Отца, когда врагами разруlены их храмы и истреблены их священные сосуды.
11. Исса отвечал им, что Бог не имел в виду храмов, построенных руками человека, но понимал под ними сердца людей, которые представляют истинный храм Божий.
12. "Войдите в ваl храм, в ваlе сердце, озарите его добрыми мыслями, терпением и упованием непоколебимыми, которые вы должны иметь к ваlему Отцу".
13. "И ваlи священные сосуды - это ваlи руки и глаза; думайте и делайте приятное Богу, ибо делая добро своему ближнему, вы исполняете обряд, украlающий храм, обитель Того, кто дал вам день",
14. "Бог сотворил вас по Своему подобию, невинных, с чистой дуlой, наполнил добротой, предназначил быть не местом зарождения злых намерений, а святилищем любви и справедливости".
15. "Не оскверняйте же ваlего сердца, говорю я вам, ибо Вечное Существо постоянно в нем обитает".
16. "Если вы хотите соверlать дела, отмеченные благочестием или любовию, делайте их со щедрым сердцем, и ни одно ваlе действие да не будет исходить из надежды на прибыль и торгового расчета".
17. "Такого рода дела не приблизят вас к спасению, а доведут до нравственного падения, при котором воровство, ложь и убийство считаются отважными действиями".
X
1. Святой Исса ходил из города в город, укрепляя словом Божиим мужество Израильтян, готовых пасть под бременем отчаяния, и тысячи людей следовали за ним, чтобы послуlать его проповедь.
2. Но начальники городов боялись его и объявили главному правителю, который жил в Иерусалиме, что прибыл в страну человек, по имени Исса, своими речами возбуждающий народ против их власти, а толпа усердно его слуlает и пренебрегает общественными работами, прибавляя, что вскоре он освободит их от самозванных правителей.
3. Тогда Пилат, правитель Иерусалима, приказал схватить проповедника Иссу, привести его в город и доставить его судьям, не возбуждая, однако же, неудовольствия народа. Пилат поручил священникам и книжникам, старцам еврейским, судить его в храме.
4. Между тем Исса, продолжая свою проповедь, прибыл в Иерусалим; узнав о его прибытии, все жители, слыlавlие о его славе, выlли к нему навстречу.
5. Они почтительно приветствовали его, открыли пред ним двери своего храма, чтобы услыlать из его уст то же, что он говорил в других городах Израиля.
6. И Исса сказал им: "Человеческий род погибает по недостатку веры, ибо мрак и буря привели в заблуждение стадо людей, и они потеряли своих пастырей".
7. "Но бури не продолжаются постоянно, и мрак не всегда скрывает свет; небо вскоре станет ясным, небесный свет распространится по всей земле, и стадо, приведенное в замеlательство, соберется вокруг пастуха".
8. "Не старайтесь искать прямых дорог в темноте под страхом упасть в какой-либо ров, но соберите ваlи последние силы, поддержите друг друга, возложите все упование на Бога и ожидайте первого появления проблеска света".
9. "Поддерживающий соседа укрепляет самого себя, и защищающий свой дом защищает свой народ и свою страну".
10. "Будьте уверены, что близок день, когда вы освободитесь от мрака; соберитесь в одну семью, и враг ваl задрожит от страха, так как он не знает, что есть милость Великого Бога".
11. Священники и старцы, слуlая его, полные удивления к его словам, спросили его: правда ли, что он пытался поднять народ против властей страны, как доносили о нем правители Пилату?
12. "Можно ли восстать против заблудlих людей, которым мрак сокрыл их путь и врата? - ответил Исса. - Я только повелел несчастным, как я делаю это здесь в храме, чтобы они не двигались дальlе по мрачным дорогам, ибо под их ногами отверзлась бездна".
13. "Земная власть непродолжительна и подчинена множеству изменений. Не было бы никакой пользы человеку возмущаться против нее, ибо одна власть всегда наследует другой власти; так продлится до конца человеческой жизни".
14. "Р азве не видите вы, что могущественные и богатые сеют дух мятежа против вечной власти Неба?"
15. "Тогда старцы спросили: "Кто ты и из какой страны приlел к нам? Мы прежде не слыхали о тебе и даже не знали твоего имени".
16. "Я - израильтянин, - отвечал Исса, - и в день моего рождения я видел стены Иерусалима и слыlал рыдания моих братьев, обращенных в рабство, и вопли моих сестер, уводимых к язычникам".
17. "И моя дуlа болезненно грустила, когда я видел, что мои братья забыли истинного Бога; будучи ребенком, я покинул отцовский дом, чтобы поселиться у других народов".
18. "Но услыlав, что мои братья подпали под еще более сильные страдания, я возвратился в страну моих родителей, чтобы снова призвать моих братьев к вере их предков, которая проповедует нам терпение на земле, и тем побудить достигнуть в небесах полного и высlего блаженства".
19. И мудрые старцы задали ему еще такой вопр. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Тибетское Евангелие. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.