Как в средние века определяли и ловили ведьм
.
.
.
.
.
»»»»» известные Как в средние века определяли и ловили ведьмы
» Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины » Суеверие Невежество Колдовство » Средневековый быт |
Кто никогда не читал прославленную фразу «Мы внуки ведьм, которых вы не могли сжечь» или что католическая церковь преследовала женщин, обвиняемых в колдовстве в средние века? В качестве попытки вылечить интеллектуальную лень тех, кто делает подобные заявления, по крайней мере абсурдно, я отвечу на них должным образом.
Не говоря уже о том, что «охота на ведьм» даже не имела отношения к инквизиционным судам. На самом деле охота на ведьм была религиозным преследованием со стороны Протестанты , начавшиеся в семнадцатом веке, при переходе от средневековья к любимому современному веку. То есть это не имеет ничего общего с католической церковью и инквизиторскими судами.
До семнадцатого века существовали и другие формы осуждения ведьм, которые были ограничены только официальной формой христианства в Римской империи, когда указом в Фессалонике в 380 году нашей эры был издан указ императора Феодосия I. Церковь позиционировала себяПРОТИВ преследований еще до того, как христианство стало официальной религией, как это видно из советов Эльвиры (306) и Ансиры (314), которые налагали церковные покаяния на тех, кто преследовал ведьм. Для Церкви колдовство было суеверным языческим народным верованием. Как может католическая церковь жаждать охоты на ведьм, если в то же время она считает, что колдовство является распространенным мнением и яростно борется с теми, кто хотел сжечь их??
В начале средневековья (450–900) Совет хинисекста в 692 году и Совет Падерборна (785) были примерами скептицизма католической церкви в отношении практики колдовства. Совет Падерборна был создан, чтобы обсудить христианизацию саксов, наказать все формы идолопоклонства, такие как вера в существование колдовства и назначить смертную казнь для охотников на ведьм. Также Франкфуртский совет (794), созванный Карлом Великим (742-814), осудил веру в колдовство и преследование ведьм. Ломбардный код 643 гласил:
«Пусть никто не собирается убивать незнакомца как ведьму, потому что это невозможно, и христиане не должны в это верить» [1]
Уже в Средние века (900-1300) скептицизм в отношении колдовства усилился, что привело к каноническому закону Церкви, который утверждал, что является ересью верить в ведьм и колдовство.Указ Бурхард Бурхард Wormaciensis (950-1025), в своей 19-й книге Сожаление на «Burchardi Corrector» писал против веры в магические зелья, рассматривая ее как ложь и суеверие. Папа Римский Григорий VII в 1080 году написал королю Дании Гарольду III, запретив убивать ведьм. Другим примером попыток подавить веру в колдовство была книга Святого Агобарда (779-840), архиепископ Лиона, «Против инсульсамского вульгентства» (Гранд Агин и Тонитруис) [2].
Важной деталью является то, что, в отличие от того, что утверждают феминистки, в средние века не только женщины считались ведьмами. Из-за отвращения Церкви к преследованиям ведьм женщины, которые были целителями и целителями, пользовались большим уважением в средневековом обществе. Обвинения в колдовстве дошли до католического духовенства, например, дело Папы Римского Бонифация VIII, обвиненного в вероотступничестве и колдовстве в 1303 году, и дело французского епископа, казненного за попытку убить Папу Иоанна XXII с помощью колдовства. Подобные случаи имели место в средние века (1300-1600), когда в Европу наводнили ведьмы, и стали появляться слухи о том, что были люди, совершавшие заговоры против христианского общества и пропагандирующие эпидемии.
Malleus Maleficarum был впервые выпущен в 1484 году средневековыми инквизиторами Генрихом Краемером и Джеймсом Шпренгером и был быстро отклонен. Это обычно используется в качестве доказательства того, что католическая церковь преследовала и пытала женщин, обвиняемых в колдовстве на протяжении всего средневековья. Когда он был выпущен в 1486 году, оба автора были отлучены от церкви за то, что продолжали публиковать. Правда в том, что книга даже не была одобрена католической церковью, два инквизитора, которые ее опубликовали, были отлучены от церкви, и книга была вставлена в книгу. Индекс Librorum Prohibitorum, который содержал работы с теориями, не защищенными Римско-католической церковью. Книга стала руководством для светских судов эпохи Возрождения Европы, но НИКОГДА не использовалась Инквизицией.
Книга была осуждена как ложная Католической Церковью в 1490 году, и из-за отлученных от нее авторов, но Современная Эра, «век света и разума», подняла ее, используя вместо этого ее в качестве руководства в своих светских судах как и католическая церковь, по иронии судьбы защитники современности обвиняют.
Где сейчас феминистки, которые так возвышают современность, что дистанцировались от «средневекового мракобесия»? Из-за невежества и невинности или, возможно, нечестности они могут использовать в качестве аргумента руководство, осужденное Церковью и используемое в современную эпоху для обвинения католической церкви.
У охоты на ведьм был расцвет в шестнадцатом и семнадцатом веках, в эпоху разума. Католическая инквизиция, которая была предназначена для расследования случаев ереси , управлялась центральной властью власти, в отличие от протестантской "инквизиции". То, что было даже там, было равносильно инквизиции, поскольку у протестантских государств не было организованных трибуналов, методов и судебных решений. Охотники на ведьм были не чем иным, как протестантскими государствами.
«В течение 16-го века, когда охота на ведьм охватила Европу, в регионах, где инквизиции были наиболее развитыми, была истерия. В Испании и Италии обученные инквизиторы расследовали обвинения в «колдовстве» в субботу и поджаривание младенцев и пришли к выводу, что они были необоснованными. В других местах, особенно в Германии, светские или религиозные суды сжигали ведьмы тысячами ". [3]
Важно помнить, что Германия в шестнадцатом веке была почти полностью протестантской.
Поскольку термин «ведьма» стал шире, целителей и целителей, которых в средние века уважали, в современную эпоху считали ведьмами за их связи с лекарственными травами.
“Кроме того, и католики, и реформаторы охотились на ведьм, когда они охотились на анабаптистов, чтобы продемонстрировать свою доктринальную чистоту и пыл. За исключением Цвингли, немецкие реформаторы приняли мифологию колдовства. Лютер считал, что ведьм нужно сжечь, чтобы заключить договор с дьяволом, даже если это никому не вредило, и он участвовал в сожжении четырех из них в Виттенбурге. Протестанты призвали Исход 22:18: «Не оставляй ведьму в живых». Как сказал Кальвин: «Библия учит нас, что есть ведьмы и что их нужно убить ... этот закон Божий является универсальным законом». На самом деле кальвинисты были гораздо более жестокими против ведьм, чем лютеране. В целом англиканские протестанты не были заинтересованы в охоте на ведьм, и в течение периода с 1542 по 1700 год в Англии казнили (повесив) менее 1000 против 4400 в кальвинистской Шотландии за девяносто лет с 1590 года. Худшим годом в Англии был 1645 год, когда у власти были кальвинистские пресвитериане. Где могли английские кальвинисты, они распространяли охоту на ведьм. Епископ Джевел, который жил в изгнании в Женеве, принес эту практику с собой по возвращении в 1559 году; и в 1590-х годах кальвинист Уильям Перкинс выступал на эту тему в колледже Эммануила в Кембридже, пуританском учебном заведении, где обучались некоторые основатели Новой Англии. Везде, где кальвинизм становился сильным, на ведьм систематически охотились.” [4]
Большинство жертв были судимы светскими судами. Когда их судили церковные суды, они получали лучшее обращение, с большей вероятностью были оправданы, а наказания и наказания снисходительнее.
В ряде феминистских статей утверждается, что охота на ведьм была характерна для средневековья, а обвиняемые в колдовстве были, как правило, женщинами, что доказывало бы отвращение католички к женщинам, среди прочих мифов. Правда в том, что: Средневековье предоставило женщинам свободу, никогда не встречавшуюся в истории человечества. Женщины были учителями, врачами, архитекторами, копировщиками и имели автономию и права собственности. Кроме того, уже доказано, что охота на ведьм характерна для СОВРЕМЕННЫЙ ВЕК.
Неудивительно, что феминистки продолжают использовать тот же ключ, что и «католическая церковь, осуждающая ведьм», поскольку подавляющее большинство из них даже не читали ни одной книги о средневековье. Их источники - леволиберальные страницы и другие феминистские статьи, которые они нашли в Интернете.
«Внучки ведьм, которых вы не могли сжечь», на самом деле наивные и невежественные девочки в возрасте от 15 до 25 лет, чья бабушка является частью какой-то протестантской конфессии или католической преданной..
Ведьма у твоей бабушки ничего нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
#8592; История Г Как в Средневековье вычисляли и ловили ведьм Оказывается, ранее ведьму надеялось обладать в всякой солидной селе. Ну или желая бы одну на три поселения [радиопередача] В студии радио " Комсомольская истина " обсудили средневековую охоту на ведьм. В студии радио " Комсомольская истина " обсудили средневековую охоту на ведьм. Фото: east news Изменить величина текста: aa М. Баченина: - Сегодня мы станем произносить про ведьм. Про то, как выглядели, что делали, как их ловили… В студии Радио " Комсомольская истина " кандидат исторических наук, доцент кафедры повальной летописи Россиийского муниципального гуманитарного института Елена Браун. Вы понимаете, коллеги, вбольшейстепени мужского пола, просьбу определили заблаговременно. Цитирую – сделайте упор на наружные атрибуты колдуньи, по-моему, они не шибко поменялись со средних веков. Вот, пожалуй, давайте и начнем с шутливой нотки… Е. Браун: - Мне бы хотелось изготовить маленькое вводное предписание. Дело в том, что мы обычно считаем, что колдунья – это кое-что необыкновенное. А таккак, ежели мы слегка ближе поглядим на историю Европы, вот в то время, когда люди в ведьм веровали, то имеется, в 15-м, 16-м, 17-м веке – конкретно тогда были наиболее яркие антиведовские процессы, то, какоказалось, что колдунья – это персонаж полностью ежедневный. Потому что она была ежели не в всякой селе, то одна на три деревни – это рядовая знахарка, к которой все носятся за травками, лечиться от желудочных хворей, а позже – за приворотным зельем, ежели появится таковая потребность, а позже – за отворотным. Кроме такого, были не то чтоб колдуньи, но люди, специализирующиеся магией, непременно при дворе авторитетных синьоров, правителей – таккак там же штатная единица астролога придворного, лекаря. Это также все фактически одно к одному. То имеется, мы обязаны учесть, что этот парадокс в таковой ступени реален. Естественно, на самом деле, наружность была различная, но вот то, о чем вы разговаривали – посещают колдуньи чрезвычайно прекрасные, а посещают чрезвычайно ужасные – да, это два самых распространенных, разрешено заявить, ходульных вида. На одной чаше весов персонаж, безрассудно схожий на нашу русскую Бабу Ягу – чем ужаснее, тем лучше и тем жизненнее, тем поближе к виду колдуньи, с тем большей вероятностью эту несчастную старушку отправят на костер, вособенности ежели у нее сердитый язык и она может пробормотать кое-что, вроде " чтобы тебе пусто было " … М. Баченина: - Смотрите, вот я среднестатистическая женщина. Я разбираюсь и увлекаюсь медициной, умею делать уколы и становить клизмы, а втомжедухе мерить влияние, и даже знаю, где пульс прощупывать. И даже остра на язык. Все, на костер бы вульгарна? Е. Браун: - Да нет, что вы, все не так ужасно. Потому что все-же для такого, чтоб кристально снаружи сосчитать женщину ведьмой, она обязана быть или таковой старенькой каргой, или, напротив, влекущей и необычно прелестной. М. Баченина: - А все-же были вот такие полярные восприятия? Е. Браун: - Конечно, естественно. То имеется, стиль идет о том, что женщина чрезвычайно прекрасная, с некий может быть, чертовщинкой, изюминкой, с ясно выраженной особенностью, она также вызывала недоверия. И вот этот 2-ой образ, его на самом деле чрезвычайно просто разъяснить, что именуется, по Фрейду. Ведь преследователи ведьм, инквизиторы, они были монахами, которым, как понятно, было предписано блюсти целибат. М. Баченина: - Обет безбрачия. Е. Браун: - Да, целибат – это таковая единица, которую чрезвычайно элементарно продекларировать, но очень сложно освободиться желая бы от внутренних ее проявлений. А инквизиторы считали, что, ежели женщина вызывает в мужчине плотское желание, то дело не в его виде жизни, может быть, мало сбалансированном, и не в том, что натура мужская не приспособлена к обету безбрачия, а в том, что это она виновата. Зачем она смотрится так влекуще? Она обязана обладать такую наружность, чтоб любому мужчине было светло – она праведна и подходить к ней с какими-то двусмысленными предложениями совсем нереально. М. Баченина: - Хорошо. А были какие-то закрепленные симптомы, по которым разрешено было буквально найти, что перед вами колдунья. Родинка? Полумесяцем бровь? В очах влюбленность? Е. Браун: - Ну, бровь и влюбленность – это лирика… ежели инквизитор влюбился в кого-либо, то он мог сосчитать эту женщину ведьмой, вособенности, ежели она ему отказала, поэтому что на самом-то деле монахи соблюдали целибат чрезвычайно нередко только в теории, а вблизи село была, и вот там-то они и усиливали свои нравственные устои. А так – необыкновенное сочетание. Допустим, очень-очень белоснежная шкура, черные волосы, темные глаза – имеется в этом кое-что не то. М. Баченина: - Контрастность, да? Е. Браун: - Да. Ярко рыжие с ясно зелеными очами – да, тут имеется угроза. М. Баченина: - Молодые, замужние, с детьми, состоятельные, нищие? Была некая статистика? Я разумею, что все книги-то в первую очередность за рубежом, в Европе, находятся, в которых описаны эти ведовские процессы, инквизиции. Но внезапно знакомы вы с тем, кто почаще отправлялся на смерть? Е. Браун: - На самом деле, почаще отправлялись на смерть женщины не чрезвычайно состоятельные, поэтому что элементарно дело в том, что затевать процесс, предположим, против аристократки – это значит встретиться с интересами ее клана, ее семьи. И, естественно же, ее никто не даст на растерзание инквизиции, даже не поэтому, что будут верить или не верить в ее невиновность, а поэтому, что когда-то ну совершенно уж плохо, и имя мучается домашняя. Вот давайте я приведу вам образчик не женщинский, но чрезвычайно примерный. Наверное, все наши слушатели слышали чего-нибудь о персонаже Синяя Борода – Жиль де Рэ. М. Баченина: - О, у меня про него немало вопросов. Особенно когда вы произнесли, что, ежели мних был соблазнен, то виновата в этом женщина. Е. Браун: - Конечно же. М. Баченина: - Тогда отчего обвинители Жиля де Рэ не учли этого? Ведь его так же могли околдовать супруги, которых он прикончил, и детки, которых он изнасиловал и убил… Е. Браун: - Вы понимаете, там уж вправду была уж чрезвычайно крупная совокупность правонарушений раскрыта. Но для такого, чтоб вся эта деяния вышла наружу, а давайте я напомню, что Жиль де Рэ поначалу-то был персонажем полностью позитивным – товарищем Жанны д’Арк, и великолепен он был телом и душой, а позже по несчастью захотел заполучить философский гранит – были у него трудности с деньгами – и попал в кругооборот к одному откровенному шарлатану, наверняка, не чрезвычайно здоровому психически, поэтому что в принципе алхимики-то, они подвизались при почтивсех дворах. Но вот тут этот приятель, желая разъяснить, отчего же золото все не располагаться и не располагаться, и философский гранит не выходит и не выходит, начал сочинять различные жуткие адские ритуалы, связанные с жертвоприношением деток, с оргиями, с поклонением бесу, и Жиль де Рэ во все это вовлекся, возможно, сам также не был деятельно против… ну, здравый человек все-же на это не пойдет… М. Баченина: - Ну, извращенец, ежели уж на то пошло… Е. Браун: - В всяком случае, некотороеколичество сотен деток исчезли для такого, чтоб все вот это вышло наружу и спусковым крючком все же стало его не очень неплохое воззвание с женой, которая была одинакова ему по расположению и вот отсюда все и вульгарно. М. Баченина: - А, то имеется, она спустила этот крюк? Е. Браун: - Ну, приехали ее родственники, какие уже стали разматывать всю эту историю, а попутно и опустились в подвалы, а попутно и опросили вот этого шарлатана… М. Баченина: - А он что с ней делал? Е. Браун: - Ну, на самом деле ничто уж такового ужасного, элементарно стиль шла о том, что он ее поколачивал как следует… М. Баченина: - Что было часто, наверняка, в ту пору и не являлось уж таким… Е. Браун: - Регулярно-то часто, но колотить супругу нужно равномерно, чтоб не оставалось на ней вособенности очевидных признаков этого. Желательно колотить за дело. И в всяком случае, ежели приезжают родственники, супруга обязана обладать товарный вид. То имеется, тут идет стиль, извините, элементарно о соблюдении наружных приличий. М. Баченина: - Лен, я хочу спросить – а он, что, глупый человек был, что так попался? Или совершенно уж обнаглел? Е. Браун: - Вы понимаете, мне видится, что он был болезнен психически. М. Баченина: - О, чрезвычайно увлекательное мировоззрение! Оно, может быть, даже идет вразрез с тем, что до сих пор не подтверждена на сто процентов его причина, археологи не подтвердили этот ворох костей в его подвалах… Но, обо всем – по порядку… Елена, при чем тут маршал Франции? Е. Браун: - Он был приведен в образчик такого, как трудно было приступить судебный процесс против человека, нетакуживажно, мужского или женского пола, по-настоящему обеспеченного и авторитетного. И лишь тривиальные возмутительные правонарушения, абсолютные Жилем де Рэ, а они современникам были явны, сумели двинуть эту махину и вынудить королевское правосудие вконцеконцов к этому занятию включиться. Поэтому, ежели мы станем хватать статистику, то, непременно, в главном в лапы инквизиции, а позже уже на костер попадали женщины не благородного происхождения, и вообщем осужденных дворянок было очень и очень недостаточно. И, ежели такового рода процессы и появлялись, как правило, леди оставались в неприкосновенности, а наказывали служанку, которая, типо, совратила госпожу с пути истинного… М. Баченина: - В общем, кого-либо отдавали на откуп? Е. Браун: - Естественно. М. Баченина: - А с Жиля де Рэ это все началось или с Жанны д’Арк? Она же была казнена ранее – где-то возле года… Е. Браун: - Она, естественно, была казнена ранее, но эти вещи, они в принципе никоимобразом не соединены. Потому что Жанну-то обвинили в колдовстве элементарно поэтому, что нужно было хоть в чем-то ее свалить. М. Баченина: - Ну, отчего? Еретичка – этого довольно или нет? Е. Браун: - Ну, лучше было составить покрупнее доказательств, позже, зрите ли, конкретно в этот момент ложь и колдовство – они начинают рассматриваться как синонимы. Потому что предполагается, что еретик – это тот, кто прямо или непрямо служит бесу, но, в частности, Жанну-то винили в том, что те гласа, какие водили ее к победе и к спасению Франции, они принадлежали не святой Екатерине, святому Михаилу и святой Маргарите, как заявляла хозяйка Жанна, а это были гласа бесов. Соответственно, и Жанна уходила дьяволопоклонницей, то только, колдуньей, так, как это мнение рядоположенное. М. Баченина: - То имеется, в средневековье не было ни атеистов, ни агностиков, а лишь только веришь, или нет? Е. Браун: - Ну, церковная религия, во каждом случае, в средние века была основана лишь на одном принципе – имеется религия наша, настоящая, и имеется ошибочная. Более или наименее, во каждом случае, в первые века существования христианства распределение данной религии лояльно относились к язычникам, так как их считали просто непросвященными, не знающими о Христе и, ежели им хорошо разъяснить, что такое христианство, то, возможно, они уверуют и все станет в порядке. А к еретикам постоянно относились только агрессивно, так как они знают все о праведной церковной вере, но преднамеренно ее отторгают. И конкретно в этом Жанну и винили. М. Баченина: - Я поняла. Тогда, может быть, чтоб прикрыть неплотно дверь за Жилем де Рэ, он был обвинен в колдобстве… То имеется, философский гранит имел конкретно такое известие к колдовству и это была ровная дорожка, желая у всякого аристократа были при дворе те, кто занимался поисками этого философского камня. Е. Браун: - Но таккак тут степень-то различная. Одно дело, ежели при вашем дворе проживает некий приятель, который вособенности на глаза не влезает, ну, возникает где-то на публике, но вдали, в собственной каморке кое-что там химичит. А иное дело, ежели вы совместно с ним участвуете в обрядах, какие предусматривают почтение фигуре козлоногой и козлорогой, принесении человеческих жертв и т. д. Первое – привычно и извинительно, пусть он там себе варит… М. Баченина: - Но доказательства… подождите, выходит, что юристы тут игрались не заключительную роль. Какие доводы приводились и доводы защитниками, ну, меня, естественно, интересуют женщин, какие обвинялись в колдовстве. Е. Браун: - А защитников как таких таккак не было. Процесс против ведьм постоянно был инквизиционный и он чрезвычайно шибко, основательно различался от обычных нам, действий. Сейчас, во каждом случае, теоретически, судебной практики трогать не станем, считается, что муниципальные обвинители обязаны обосновать, что этот человек виновен. В инквизиционном процессе все гладко напротив. Обвиняемый обязан обосновывать, что он не повинен. Иными словами, есть презумпция виновности. И юрист на инквизиционных действиях в различные периоды или не предусматривался совсем, или он предусматривался, но обязан был содействовать сожалению, признанию вины ведьмой и быстрейшему ее обращению назад в настоящую веру, что совсем не исключало занятие на костер, поэтому что на самом деле занятие на костер делалось, во каждом случае, казенно, в интересах данной женщины. Ведь она раскаялись, от беса отреклась, огонь костра даст очистительному огню все ее прегрешения и после этого она может полагать на то, что попадет в чистилище, там неким численностью лет мучений искупит совсем свои злобные поступки, а потом окажется в раю. А вот ежели ее бросить существовать, то она же может вторично впасть в ложь и помереть не раскаявшись, и воротила ее станет навсегда погублена, она отправится в ад. М. Баченина: - Снова к статистике. Были ли в большинстве обвинительными вердикты или оправдательные также имели пространство? У меня воспоминание, что всех высылали на костер. Но вобщем-то у современного человека экзекуция изображается таковыми жутковатыми, темными красками. Что это, фактически, такое – экзекуция? Это же не совещание суда, это какое-то гонение, да. Е. Браун: - Инквизицио – это, слововслово, следствие. А на самом деле в летописи инквизиции были чрезвычайно различные периоды. Придумали ее в начале 13 века для такого, чтоб биться с еретиками. И сначало, где-то возле 2-ух веков – 13-й и 14-й век – она ведьмами не занималась совсем, так как было наиболее чем довольно людей, вправду впавших в ложь и их-то разыскивали и, как правило, тут смертные вердикты не были так частыми. То имеется, еретиков приговаривали к ношению некий одежды, позорящей их, к паломничеству, к заключению на хлебе и воды на какое-то время. В самых клинических вариантах – высылали на костер. А вот уже в 15-м веке, даже во 2-ой его половине, равномерно проистекает чрезвычайно большущий перелом в сознании европейцев – соединяются ложь и колдовство, начинаются массовые преследования ведьм, все это наступает в регионе, который мы с вами именуем Германия, тогда этого страны не было, но вот приблизительно там, а далее распространяется это по всей Европе, пишется известный " Молот ведьм ", о котором наверное все слышали – это 80-е годы 15 века. И дальше – конец 15-го, 16-й и 17-й века – объектом инквизиции в большинстве европейских государств, объектом преследования инквизиции являются конкретно колдуньи. Пожалуй, за исключением Испании. Там хватало остальных заморочек. Там были крещеные евреи, крещеные мусульмане, протестанты… И испанская экзекуция, несмотря на свою жестокость, до ведьм у нее руки не доходили. Что касается процесса. На самом деле, экзекуция – это, как правило, основание выездное. То имеется, оно наступает с такого, что в некий поселок или деревню приезжает чрезвычайно противная фирма, человек этак из 30-50, в зависимости от такого, как замечателен основной инквизитор. Инквизиторы, не наименее 3-х, некотороеколичество юристов, какие обязаны увязать предъявленные нарекания с законами данной страны, конкретной. Врач, очевидно, а то и два. Палачи. Это различные персонажи. Палач пытает, доктор вылечивает после пыток – для такого, чтоб разрешено было продлить всю эту досадную функцию. Тюремщики. Охранники. Повара. Обслуживающий персонал. И вот вся эта теплая фирма прибывает, объявляется две недели милосердия, во время данных 2-ух недель любой может сам сознаться в собственных грехах, а все другие обязаны докладывать на собственных соседей, товарищей, родственников, врагов и т. д. М. Баченина: - То имеется, иного шанс донести не было, ежели это сельская местность? Е. Браун: - Да нет, ну, что вы, донести разрешено было в хотькакое время, но элементарно приедут не сходу, а тут вот они уже тут и, таковым образом, как правило, сводили собственные счеты… На самом деле, с оговорами смотрелось все жутко, поэтому что для такого, чтоб человек был арестован, было довольно, чтоб на него донесли трое. М. Баченина: - Кто эти трое? Каким уровнем гуманности владело сообщество средних веков? Е. Браун: - Одно крошечное уточнение. Не составить, а придти. Как правило, люд не чрезвычайно знающий. Но, с иной стороны, тут необходимо мыслить о 2-ух вещах. Во-первых, вправду невозможно маленький степень гуманности и чрезвычайно высочайший степень жестокости и в быту, и то, что люди в принципе, видели – это неизменные проявления нетерпимости. Постоянные проявления каких-либо безжалостных, разрешено заявить, для нас инстинктов. То имеется, это и избиения внутри семьи, какие применялись практически по отношению ко всем. Вышестоящие колотят нижестоящего, а далее подставляется неважнокакая два и все значит на стандартную стезю. Ну, давайте я вам процитирую один прелестнейший британский закон, когда муж обязан остановиться и закончить избивать супругу. " Если она растеряла рассудок и ее бесчувственное тело правило отторгать газы и воды ". Вот ежели это проистекает, и он остановился, а она позже погибла, то он в убийстве, непременно, не виновен. М. Баченина: - Ой! Е. Браун: - А ежели все-же не остановился, то все одинаково статья это полностью другая и вособенности ужасного ничто супругу не угрожает, а, ежели он скажет, что он прикончил супругу за измену, то не угрожает вообщем ничто. М. Баченина: - Вообще мои рассуждения приводят меня к тому, что лучше в средних веках было родиться мужчиной – это раз. А уж коль тебя угораздило родиться женщиной, то, наверняка, в монашки вернее только податься? Е. Браун: - Да ну что вы! На самом деле, все не так ужасно и дела случались совсем различные, и семьи были почтивсе красивые и любящие… Просто это сообщество, в котором люди совсем подругому задумывались. Для нас с вами кого-либо стукнуть – это все-же, наверняка, нонсенс. Во каждом случае, для большинства. Тогда это несомненно. Предполагается, что, ежели предки не колотят деток, они их не обожают. Если преподаватель не колотит воспитанников, он не может вдохновлять. Насколько все изменилось. М. Баченина: - Нет, ну, может быть, вданныймомент и нужно бы заглянуть в средневековье… Е. Браун: - Не нужно. Мы изучаем историю для такого, чтоб быть оптимистами. Каждый раз, когда мы хоть мало погружаемся в хотькакой век, даже в 19-й, мы все одинаково осознаем, как вданныймомент существовать лучше, как сообщество стало человечнее. И вот эти эпохи с бесконечными общественными казнями на площадях, с жуткими эпидемиями, какие времяотвремени уносили до трети, а в неких местечках и до пятидесятипроцентов народонаселения, с кошмарной детской смертностью, с жуткой смертностью во время войн, а женщины чрезвычайно нередко погибали от родов и от послеродовых осложнений… Наконец, крестовые походы, когда вот религия навязывается… Инквизиция тут чрезвычайно логична… М. Баченина: - Погодите, вернемся все-же к ведьмам. После истребления, после такого, как " Молот ведьм " отбил все, что лишь можетбыть, что приключилось с уровнем народонаселения? Во-вторых, что приключилось с уровнем народонаселения вследствии такого, что истребляли-то женщин, какие врачевали так или подругому? То имеется, рождаемость обязана была свалиться. Смертность по фактору заболевания, поэтому что истребили всех знахарок, или большаячасть из них, обязано было подняться. Было это? Зафиксировано это? Е. Браун: - Ну, вообщем экзекуция свирепствовало не до таковой ступени, чтоб это основательно отразилось на заселенности Европы и тут чрезвычайно трудно отличить утраты от деятельности инквизиционных трибуналов от утрат во время эпидемий, войн и другое. Да и рождаемость была на самом деле не современной, отнюдь… М. Баченина: - Но и смертность также? Е. Браун: - Конечно. Но ежели женщина рождает 12 и наиболее деток, предположим, половина из них умрет во детстве, но все одинаково, в предстоящем окажется, что выживших-то довольно. То имеется, народонаселение какое-то время не шибко росло, плюс по регионам была чрезвычайно различная головка. Например, в Англии инквизиционных действий было не так немало. В Германии – условно разговаривая, в германских землях, - чрезвычайно немало, и там вправду в неких местностях наблюдался кратковременный откат народонаселения. Во Франции – средне. Но всюду хватало собственных заморочек и произносить о том, что тут разрешено верно делать статистикой, невозможно, в том числе, и поэтому, что инквизиционные материалы, они далековато не все рассекречены и Ватикан к этому не жаждет. М. Баченина: - А отчего? Им и так грехов хватает, да? Е. Браун: - Конечно. Тем наиболее, что имеется процессы нехорошо документированные. Например, в 16-м веке уже проявился протестантизм, протестанты преследовали ведьм никоимобразом не меньше, чем католики, но бумагомаранием занимались на распорядок меньше, благодарячему там также со статистикой неувязка. М. Баченина: - А что обязана была делать женщина, чтоб ее признали ведьмой? Что доносили люди? Она что делает? Е. Браун: - Ну, донести разрешено было в принципе все, что угодно. В чем тут подвох? Дело в том, что вданныймомент, когда человека арестовывают, ему предъявляют точное обвинение, что он типо делал. Но он может обосновать, что у него имеется алиби и таковым образом избавиться. Тогда, узнавали, не совершала ли ты что-нибудь неприятного христианской вере? И думай, что желаешь. М. Баченина: - Ну, как… есть заповеди… Е. Браун: - Да, но кто же знает, что конкретно донесли ваши обожающие соседи. Они могли заявить, что видели, как вы не рассвете ворачивались домой незнамо откуда и это уже темно. М. Баченина: - Секундочку, а ежели этому было разъяснение? Ну, давайте проведем следственный опыт. Вы – инквизитор, я – обвиняемая. Точнее, я виновная. Вот вы меня узнаете – горькая, ворачивались вы на рассвете… да, я вам сходу произношу – я не сделала ничто против Христа и против веры христовой… Почему на рассвете? Ну, я землянику собирала, поэтому что утром, всем понятно давно, что земляника из-под листика выглядывает, и наиболее сладкое, и несла ее, кстати, нашему священнику в угощенье. Е. Браун: - Значит, вы упорствуете в собственном заблуждении. М. Баченина: - В значении? Е. Браун: - Нет, ежели бы я была вашим инквизитором, то с неплохой интонацией, с нежной ухмылкой убеждала бы некое время вас все-же сознаться, поэтому что инквизитор обязан заполучить доказательство тому, что уже произнесли соседи – не лишь что вы ворачивались на рассвете… М. Баченина: - Что он не зря приехал и средства проедает? Е. Браун: - Ну, глядите, это его средства. Потому что актив подозреваемого конфисковывалось сходу же после ареста. Если его признают виновным, актив делилось на три доли. Треть шла на содержание инквизитора, треть – римскому Папе, треть – королю. М. Баченина: - О, как это рентабельно! Жаль, естественно, что состоятельных невозможно было как-то… Е. Браун: - Богатых часто пускали в расход, элементарно тут вопрос в ступени имущества. Я разговаривала о том, что не преследовали аристократию, очень изредка попадали дворяне, но, предположим, состоятельные горожане уже были в зоне деятельности инквизиции и их как раз с огромным энтузиазмом арестовывали. Особенно, ежели это был обеспеченный человек, который по некий фактору не мог себя отстоять. М. Баченина: - Хорошо, ну, продолжим наш процесс. Я вам произношу, что землянику несла для священника, а вы мне говорите – дочь моя, ты упорствуешь… Е. Браун: - Нет, вы, во-первых, обязаны додуматься, что вас видели на рассвете – вам таккак не докладывают сведения очевидцев. Свидетели имеютвсешансы сказать, что у их скотины в это же наиболее миг исчезло млеко, когда вы на нее криво посмотрели. Могут заявить, что вы не чрезвычайно отлично, на завышенных тонах, побеседовали с соседкой, а после этого ее целый день мучили боли. М. Баченина: - Лен, то имеется, выхода нет у меня? Меня все одинаково так или подругому сожгут, а актив мое конфискуют? Е. Браун: - На самом деле, ваши проблемы начинаются еще ранее. Потому что, как лишь вас арестовывают, вас помещают не сходу в камеру, вас поначалу раздевают догола, или сбривают, или сжигают все волосы на теле и отыскивают на вас тавро беса. Это может быть БОРОДАВКА, родинка неверной формы… М. Баченина: - Правильной формы – это круглая? Е. Браун: - Ну, маленькая, кругленькая, малая, светленькая, это не ужасно. То имеется, ежели у вас имеется родное пятно, БОРОДАВКА, некий лишай или что угодно – это тавро беса, поэтому что предполагается, что для такого, чтоб приступить колдовать, колдунья включает контракт с сатаной и он прикасается к ней рукою, или единичным пальцем, и вот там и посещают эти кожные конфигурации. Если их не обретают, не гроза, имеютвсешансы обтыкать все тело иголкой для такого, чтоб узнать, имеется ли там места, не чувствительные к боли. М. Баченина: - Я вас упрашиваю, ну, какие же это имеютвсешансы быть места? Е. Браун: - Так для этого имеется особая иголка, острие у которой может время от времени хладнокровно убираться в рукоять, ежели инквизитор желает обосновать, что все… М. Баченина: - Но моя задачка орать все время… или я об этом не знаю? Е. Браун: - Ну а ежели к вам подходят сзаду с данной самой прелестной иголкой, в какой-никакой момент вы сможете ощутить касание? М. Баченина: - Вывод таковой, что инквизиторы понимали, что перед ними не колдунья, они не уперто веровали в то, что они совершают и различали темное от белого? Е. Браун: - Вы понимаете, как мне видится, это вопрос на самом деле сомнительный, поэтому что ни один из инквизиторов не оставил документов, какие бы позволяли осуждать о том, что они задумывались. М. Баченина: - Да хорошо, прям ни один? Е. Браун: - Они не писали воспоминаний. Они не писали писем, в которых могли бы распространяться на эту тему. Что они разговаривали устно, снова же, деяния для нас не сохранила. М. Баченина: - А что это были за люди? Е. Браун: - Это были монахи. Либо доминиканцы, или францисканцы, как правило, довольно начитанные и, вероятнее только, все-же более-менее верующие в то, что проистекает, поэтому что им казалось, что они дрались со злобном. М. Баченина: - Ну, у интеллигентного человека религиозность все-же вырастает по хотькакой шкале… И быть вот тем, кем они являлись, это означает, или непорочно верить, или быть бездуховным человеком? Е. Браун: - Они могли, наверняка, быть и бездуховными, полностью возможно, что в эту ветвь судопроизводства шли элементарно прирожденные садисты… М. Баченина: - Да… вот об этом мыслить когда-то спокойнее… Е. Браун: - Но тут же еще пытки обязательны. Понимаете, в чем неувязка? Если вы даже сознаетесь полностью во всем, все одинаково вас будут испытывать, истина, несильно. Для такого, чтоб вы эти признания под пыткой подтвердили. Потому что предполагается, что лишь мука может исторгнуть истину из уст допрашиваемого. И это, кстати, жуткая вещица, она из инквизиционных действий проникла в уголовные, поэтому что сначала пытки предусматривались лишь в рамках действий по духовным делам, а позже, уже с 14-го века, обвиняемого в всяком тяжком правонарушении пытали, ежели он был не добропорядочного происхождения. М. Баченина: - Вот, кстати, по статистике, большаячасть гибло все-же? Е. Браун: - Да, вправду, ежели стиль шла о действиях по обвинению в колдовстве, то огромное большаячасть вердиктов было обвинительным. И даже не было таковой формулировки в заводе – оправдательный вердикт. То имеется, максимум, что могли составить – оставлен в недоверии. М. Баченина: - Вернемся к пыткам. Это же была целая структура… Сначала были испытания… Если она проходила эти тесты, а почаще нереально было войти эти тесты, означает, она в всяком случае была виновна. А позже иной типаж пыток, да? Е. Браун: - На самом деле, пытками с точки зрения современного человека было все, что соединено с инквизицией. Начнем с подготовительных испытаний. Ведьма не колдунья, колдун не колдун, некотороеколичество видов, не очень ужасных. Речь идет об испытании водой, когда обвиняемого или обвиняемую связывали, так, чтоб их огромные пальцы рук были соединены с крупными пальцами ног за спиной, ну, то имеется, чтоб человек не мог плыть, и кидали в некий Бассейн. Если тело погружалось в воду, означает, все в порядке, святая стихия воспринимает, чрез пару минут разрешено вынимать. А ежели окунается в воду – все отлично. Если не окунается – предположим, человек отлично был и это дозволяет ему удерживать на воде, то все, влага не воспринимает. Было соображение, при котором как раз необходимо было, напротив, кормиться лучше. Это когда на одну чашу весов помещали определенное численность библий, я вданныймомент забыла насколько, но приблизительно эквивалент 50 кг, а на иную устанавливали испытуемого и, ежели он оказывался труднее, означает, все отлично, это его праведность перетягивает сию совокупность священных текстов. Если проще, то… М. Баченина: - Именно праведность ему в результате не позволяла тонуть?.. Хорошо, ну а меня вот интересует проверка хлебом. Е. Браун: - Испытание хлебом – имелось в виду, что разрешено было очиститься клятвой, сказав " подавиться мне этим кусочком, ежели я вру " - и далее подозреваемый в всяком правонарушении, совсем не непременно в колдовстве, откусывал сухой кусочек пища и обязан был его проглотить совсем тихо. Если он закашливался, ежели процесс проглатывания не ладился, ну, предположим, элементарно вот человек сглатывает-сглатывает и следовательно, что хлеб все-же застрял, означает, он виновен. М. Баченина: - А были какие-то определенного рода тесты уже в камере, какие применялись только к обвиненным в колдовстве? Е. Браун: - Давайте далее мы сходим элементарно по хронологии. Итак, ежели соображение и проверка водой показало, что все нехорошо, ежели эти тесты не проводились, а они проводились далековато не постоянно, обвиняемый попадал в камеру после тех процедур, какие мы уже обрисовали, то имеется, бритья, раздевание, прокалывание… кстати разговаривая, в отношении юных и прекрасных женщин, как правило, катом и его ассистентом практиковалось изнасилование… М. Баченина: - Зачем? Е. Браун: - А отчего нет? Они все одинаково полностью бесправны. Если появилось желание – вперед. Если не появилось – означает, никому она не пригодилась. Пребывание в камере также с точки зрения современного человека – мука, поэтому что чрезвычайно нередко обвиняемых в колдовстве пробовали закрепить при поддержке каких-либо колодок, оков. Разумеется, не предусматривались обычные условия жизни… то имеется, не было кровати в камере, летом не было кондиционера – это ясно, но зимой не было отопления – это совершенно чревато, поэтому что Европа все-же сравнимо северная государство, а тогда климат был некотороеколичество жестче, чем вданныймомент. Помыться, побриться – это все нет. Сменить одежду – нет. То имеется, это уже мука. Плюс постоянные приходы инквизитора, или выведение на допрос, постоянные промывания мозгов и, непременно, сами пытки, какие начинались со сравнимо умеренных и могли губить до чрезвычайных. Градация таковая. Умеренная мука не приносит обвиняемому немаловажных плотских повреждений. То имеется, после нее разрешено отряхнуться, придти в себя и пойти, отделавшись синяками или чем-то схожим. Пытка средней тяжести повреждает мягкие ткани. Чрезвычайная мука, как правило, наносит значимый урон здоровью. Если это испанский сапог – то имеется, когда связывались совместно лапти и меж ними начинали загонять колья, для такого, чтоб дощечки сходились и сплющивали лапти, тогда это раздробление костей. То имеется, это кое-что, после что обвиняемый уже совсем не в состоянии был некое время дарить сведения. М. Баченина: - А разрешено было избежать пыток? Е. Браун: - Только ежели вы начинали признаваться во всем и сходу, ограничивались легкими ступенями тесты, но тут также частично вопрос совести, поэтому что инквизиторы никогда не ограничивались одним человеком. Что я владею в виду? Они не лишь желали, чтоб обвиняемая поведала все о себе, что было и что не было, но непременно необходимо было именовать сообщников и сообщиц. М. Баченина: - Одна она не могла быть? Е. Браун: - Безусловно. Потому что инквизиторы веровали, что колдуньи – это реальная таковая подпольная разветвленная организация дьяволопоклонников, какие часто слетаются на шабаши, намереваются там свои темные действа… М. Баченина: - Тогда веровали, что на метлах летают? Е. Браун: - Ну, метла – это совсем факультативный атрибут. Это могла быть вправду щетка, это могло быть корыто, это мог быть большущий горшок, это могло быть домашнее или бешеное животное. Здесь со средствами передвижения никакой бедности не было. М. Баченина: - Я элементарно пробую взятьвтолк значение такого, чтоб артачиться? Так или подругому – сожгут. Лучше сходу сознаться и не проверять плотских ужасающих мук… Е. Браун: - В главном люди и сознавались под действием данных мук, сознавались во всем. Были отдельные только стойкие женщины и мужчины, которых, как правило, все одинаково признавали виновными, элементарно разговаривали, что они так привержены душой бесу, что он элементарно не дозволяет им сознаться. М. Баченина: - Что было с их детьми? И винили ли деток в колдовстве? Е. Браун: - Детей винили в колдовстве, никаких возрастных ограничений не было. Причем, мы с вами еще об этом не разговаривали, но в Европе была реальная антиведовская истерия. И некто даже признавался сам, некто начинал оговаривать соседей, размышляя, что и в самом деле эти соседи колдуньи и колдуны. Некоторые детки ведали, вероятно, также в каком-то приступе неадекватности, о себе совсем жуткие вещи. Например, были случаи, когда 7-8-летние девочки ведали о том, как они совокуплялись с сатаной, а мед осмотр демонстрировал, что они, непременно, сохранили телесную чистоту и это плод их болезненного воображения. Здесь, естественно, все зависело от инквизитора, как у него отлично с башкой, поэтому что, непременно, были отдельные инквизиторы, какие пробовали, во каждом случае, хоть когда-то различать одних от других… Так что деток винили в колдовстве… Если мама шла на костер, деток высылали в сиротский приют, богатства они теряли, поэтому что актив еретиков переходило к церкви, оно не наследовалось, и на всю жизнь на данных детях лежало тавро и с большущий частей вероятности они могли уже, когда подрастут, угодить в зону деятельности инквизиции. М. Баченина: - Кто все это окончил? Е. Браун: - Нельзя заявить, что был некий один человек, который это окончил, элементарно равномерно поменялись эпохи и поменялись характеры. Человечество стало чуток наиболее разумным, наиболее интеллигентным, началась эра Просвещения, и вот уже во 2-ой половине 17-го, в 18-м веке сами власти судебные и элементарно губернаторы, дворяне и другое, они закончили направлять интерес на оговоры. Если мы поймем, предположим, середину 18-го века, то оголтелая масса фермеров могла притащить какую-то несчастную женщину к местному дворянину, сказав, что она колдунья – государь, сожгите ее, отправьте ее в руки инквизиторов – а он заявлял: перестаньте, что же вы такие темные… М. Баченина: - Так насколько же веков пригодилось? Е. Браун: - Ведьма жгли с конца 15-го по правило 18-го века более-менее деятельно. М. Баченина: - Почему в России не приключилось инквизиции? Е. Браун: - Потому что мы вне зоны деятельности церковной церкви, к счастью. М. Баченина: - А что мешало тогдашней православной церкви заразиться данной чумой? Е. Браун: - У меня имеется одна чрезвычайно отменная версия. Все-таки наши священники постоянно к женщинам относились отлично. Плюс у нас не было безбрачия белого духовенства. И это также чрезвычайно оздоравливающе действовало на обстановку, поэтому что все священники имели жен, деток, и понимали, что женщина никак не творение беса, это их возлюбленная жена, это их дочь и так дальше. Да и монахов у нас на самом деле, мне видится, количественно было не так немало, они занимались телесным трудом, они были существенно наиболее праведными, наименее омирщенными, лжи не было масштабной, не необходимо было вот таковой машинки для угнетения лжи, как экзекуция. То имеется, у нас когда-то все помягче и поспокойнее. М. Баченина: - Я думаю, что на данной более-менее положительной ноте необходимо и разрешено поблагодарить кандидата исторических наук, доцента кафедры повальной летописи Российского Государственного Гуманитарного Университета Елену Браун. Спасибо огромное. Охота на ведьм в Средневековье: как найти, словить и обосновать«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничкаTags: Как в средние века определяли и ловили ведьм. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.Эти иллюстрации средневековых дьяволов, демонов, ведьм и монстров являются источниками подлинного периода. В этом сборнике нет ни одного фантастического изображения, вдохновленного 20-м веком, ни современного искусства со средневековой темой - это настоящие видения наших средневековых предков сверх сверхъестественного, сверхъестественного и невостребованного. Галерея One | Галерея 2 | Галерея Три | Галерея Четыре | Галерея Пять Ганс Гольбейн Алфавит смерти | Танец смерти Ганса Гольбейна Каждая галерея содержит 30 изображений. Алфавит Ганса Гольбейна содержит 24 изображения, а «Танец смерти» содержит 49 изображений. На этом сайте есть 223 изображения. Macabre Юмор? Просто для смеха! БОЛЬШЕ КАРТИНОК! Тема: признак признания Италии | Дата: пн, 19 фев 2001 Я хотел бы выразить свою полную признательность всем страницам, которые вы сделали о Средневековье. Я думаю, что это ценный ресурс для сети. Вы найдете 2 изображения, очень страшные, что я нашел в книге: Agostino Calmet, Dissertazioni sopra le operizioni de 'spiriti e sopra i vampiri, oi redivivi d'Ungheria e di Moldavia, 1755. Иллюстрации, несомненно, исходят из Средних Ages. Наслаждайтесь, Gio gio2.jpg | gio3.jpg Поиск Ищете конкретное изображение в Gode Cookery? Поиск Годе Кулинария любезно предоставлена Master.com Для более средневековых иллюстраций в Gode Cookery, пожалуйста, посетите: Праздник для глаз | Фантастическая рыба средневековья | Коллекция средневековых деревянных клипартов | Мифические растения средневековья | Рассказы о средневековье | Tacuinum Sanitatis Святые Терроры: Гаргульи в средневековых зданиях Джанетты Реболд Бентон Гаргульи Майкла Де Бьенвиля, книги Ариэля Боги, Демоны и Символы Древней Месопотамии: Иллюстрированный Словарь Джереми Блэка Чудовищные расы средневекового искусства и мысли Джона Блока Фридмана 1300 Настоящие и причудливые животные: с 17-го С. Гравюры Маттея Мериана Фантастические и мифологические существа: 1087 Рендеринг Ричарда Хубера Также рекомендуем: Дьяволы, Демоны и Колдовство: 244 Иллюстрации для художников и ремесленников (Серия живописных архивов Довера) Эрнста Леннера, Йоханны Леннер Любопытные Вудкты Причудливых и Реальных Животных: Выбор Вудроков 19O Шестнадцатого века из Природных Историй Геснера и Топселла Конрадом Геснером, Конрадом Геснером, Эдмундом В., мл. Гиллом (Редактором) БОЛЬШЕ СРЕДНЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КНИГА ЗДЕСЬ Также на GodeCookery.com : Gode Cookery - коллекция средневековых рецептов, адаптированных для современной кухни, с квитанциями за период, переводами и редакциями. Включены графики, фотографии, описания праздников, информация о кулинарии периода и статьи. Фантастическая рыба средних веков - фантастическая и невероятная рыба средних веков, настоящая и воображаемая. Выдержки из средневековой рукописи щедро сопровождаются аутентичными иллюстрациями странных и экзотических рыб, морских монстров и зверей. Коллекция средневековых деревень - коллекция изображений, полученных из средневековых гравюр на дереве и составленных в 8 разделах: Животные, Существа и Звери; Библейские сюжеты и рисунки; Птицы; Декоративные границы; Декоративные Инициалы; Разное Изображения; Люди и человеческие фигуры; и растений и флоры. Мифические растения средневековья - короткая история некоторых из фантастических и сказочных мифических растений, в которые верили наши средневековые предки. С иллюстрациями периода. Наградами сайт, рекомендованный Infoseek. Паломники, проезжающие к и Fro - Хотя паломники Ченцеровского Кентерберийских сказок являются вымышленными персонажами, паломничество в Храм Томаса Беккета было настоящим опытом для многих людей средневековья. В этой статье рассказывается о жизни паломников Чосера, если они были действительно живы и их путешествие действительно. Рассказы о средневековье - истинные истории, басни и анекдоты средневековья с иллюстрациями. Включает информацию о повседневной жизни, еде и напитке, духовенстве, религиозном искусстве, мифах и многом другом. Изысканные средневековые и ренессансные куки из Gode Cookery, идеально подходящие для праздников, свадеб, приемов и т. Д. В десятках восхитительных и аутентичных дизайнов.
.
.
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..