Какой была крестьянская жизнь в средневековье? Картина, которой нас учили, - это обычно невежественный, грязный, угнетенный, рабский рядом с рабами, всегда как милость дворянства и жизнь короткой, жестокой жизнью. Теперь это точно прекрасная картина не Это. Но так ли это? Были ли крестьяне грязными, неотесанными, варварскими и невежественными?
Слово «крестьянин» не использовалось в английском языке в средние века. Слово крестьянин происходит от французского слова paysan , которое просто означает кого-то из страны. Вовремя В средние века люди, которые работали на земле, были в некоторой степени крепостными, как вильены, мелкие землевладельцы, дачники или были свободными. Низший класс крепостных был Villein. Виллин не были свободно покинуть свою землю и должен был выполнять трудовые обязанности перед своим лордом. Но даже эти полу рабские крепостные не жили в однокомнатных лачугах, забитых большой семьей.
Там, где существуют доказательства, это указывает на то, что крестьяне жили в семьях с нуклеарными семьями, очень похожих на наши, и что им нравилась их личная жизнь. Уже с двенадцатого века были верхние комнаты во многих сельских зданиях. Это говорит о том, что в некоторых домах, во всяком случае, имелись отдельные комнаты, и их жильцам не приходилось жить под пристальным вниманием. взгляд всей семьи. То, что крестьянам нравилась их личная жизнь, может быть подкреплено археологическими свидетельствами того, что дома были окружены рвами, а также, вероятно, и живыми изгородями и заборы, и были заперты двери, а товары хранились в запертых сундуках. В крестьянских домах были встроенные шкафы, в некоторых - деревянные полы, особый вид кувшина для мытья рук, стулья, скатерти и подсвечники.
Раскопки ясно показывают застекленные горшки, кости, карты, шахматные фигуры, оловянную посуду, мячи, музыкальные инструменты и доски моррис девяти человек в этих «лачугах». Крестьяне ели свинину, баранину, Говядина, фрукты, овощи, хлеб, сыр и даже внутренние деревни ели рыбу. Травы, такие как лаванда, пижма и блохи, не содержали в крестьянских кроватях никаких ошибок. Чаша мёда использовалась как насекомое ловушка. Был открытый укрытие, и регулярно собирали экскременты и смешивали их с навозом для использования в качестве удобрения. Монеты были найдены, указывая, что это не было полностью натуральное хозяйство. Эль и импортное вино пили, часто покупали в местной таверне, так как во многих деревнях не хватало чистой воды.
Кажется, все это расходится с общим картина жизни средневекового крестьянина. Это не было статичным и неизменным, но время перемен и развития. Нельзя сказать, что жизнь крестьянина была без трудностей и страдания. Голод, мародерствующие армии, безжалостные лорды, все это и многое другое может разрушить жизнь простого человека. Жизнь была в целом хуже для крестьян раньше, в средние века, но к 1300-м годам методы ведения сельского хозяйства, рост рынков и городов, изменения в окружающей среде и в целом более космополитическое мировоззрение короля и простого человека все способствовали общему улучшению жизни крестьян.
Повседневная жизнь в средние века Средневековая жизнь известна своей жестокостью, жестокостью и короткостью. Но в то же время у него были периоды мира и стабильности и творчества в искусстве. ЧастьисторияСредневековье (с 12 по 15 век) Добавить в мой размер сверка Контрольная работа Войдите, сэкономьте время Мы будем помнить то, на что вы смотрели, чтобы вы могли вернуться назад. Войдите в BBC или зарегистрируйтесь, чтобы персонализировать свой Bitesize прямо сейчас. 1 2 3 4 5 6 7 Жизнь в средневековой деревне Крестьянская хижина с ткацким станком, домашним скотом, приготовление пищи на открытом огне, развешивание мяса и крыс. Кентский крестьянинКентский крестьянин В раннем средневековье, при феодальной системежизнь крестьянина была тяжелой Даже в позднем средневековье жизнь средневекового крестьянина была тяжелой, а работа - непосильной. Это следовало за сезонами - вспашка осенью, сеяние весной, уборка урожая в августе. Работа началась на рассвете, подготовка животных, и закончилась на закате, очистить их и положить обратно в стойла. Крестьянская хижина была сделана из плетенойи мазняс соломой крыша но без окон. Внутри хижины треть территории была отведена для животных, которые жили в хижине вместе с семьей. Огонь горел в очаге в центре хижины, поэтому воздух постоянно был дымно-жгучим. Мебель была, возможно, парой табуреток, сундуком для постельных принадлежностей и несколькими кастрюлями. Много крестьянХижины включали простой ткацкий станок, который используется для плетения ткани. Дочь плетет шерсть, используя прядильные инструменты, известные как пряжки и веретено, а жена плетет ее в грубую ткань. Еда для крестьян состояла в основном из овощей, плюс все, что можно было собрать - орехи, ягоды, крапива. Обычным напитком было слабое домашнее пиво. Мед дал подсластитель. Если он ел хлеб, крестьянин не ел белый пшеничный хлеб, а черный ржаной хлеб. Самое трудное время было поздней весной, когда продовольственные магазины заканчивались, а новые продукты еще не росли. Плохой урожай означал, что некоторые жители деревни умрут от голода. Крестьянин мужского пола носил бы грубую тунику с капюшоном и перчатками и кожаные туфли с деревянными подошвами. Женщины носили грубые платья поверх рукавов. К концу Средневековья, когда некоторые крестьяне становились довольно богаты, " регулирующий расходы законы запрещают им носить одежду выше своего класса. Деревенская жизнь не была всем бедой. Святые дни означали выходной день. Крестьянское веселье было грубым - борьба, удары ногами и петушиные бои. Мяч был почти ненужен для средневековой игры с мячом, которая была в основном борьбой со следующей деревней. Изредка путешествующий музыкант или охотник за медведями проходил через него. Крестьяне и их роль в сельской жизни Статья написана: Аликс Бови Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Исследуя иллюзии, изображающие сельскую жизнь, доктор Али Бови исследует роль крестьянина в средневековом обществе и обсуждает изменения, вызванные Черной смертью. В средние века большинство населения проживало в сельской местности, и около 85 процентов населения можно было бы назвать крестьянами. Крестьяне обрабатывали землю, чтобы добывать пищу, топливо, шерсть и другие ресурсы. Сельская местность была разделена на поместья, управляемые лордом или учреждением, таким как монастырь или колледж. Социальная иерархия разделила крестьянство: на дне строения были крепостные, которые были юридически привязаны к земле, на которой они работали. Они были обязаны как выращивать свою еду, так и трудиться для землевладельца. Они фактически принадлежали землевладельцу. В верхней части находились свободные люди, которые часто были предприимчивыми мелкими землевладельцами, арендовавшими землю у лорда или даже владевшими землей сами по себе и способными зарабатывать значительные суммы денег. Другие работники занимались торговлей плетением корзин или пчеловодством. Латтрелл Псалтер Боронование, как изображено в Псалтире Luttrell Краевая иллюстрация вспашки полей из псалтыри Латтрелла (добавление MS 42130, ф. 171r) Посмотреть изображения с этой позиции (9) Изображения из сельской жизни Можно увидеть проблески сельской жизни, нарисованные на страницах средневековых рукописей, хотя следует помнить, что такие образы почти всегда делались для богатых покровителей, заказавших работы, и поэтому отражают их взгляд на загородную жизнь, а не на те, кто ниже социального уровня. Интересным примером этого является изображение из прекрасной рукописи 13-го века, сделанной в Париже, на которой изображен ленивый пахарь, спящий у дерева, когда его команда сидит и ничего не делает; Пахарь представляет «Праздность». Внизу «Труд» символизирует рассеяное семя, которое визуально сравнивают с могущественным Давидом, когда он швыряет камень в Голиафа. Лоран д'Орлеан, Сомм ле Руа Добавить MS 54180, ф. 121v Изображения доблести, безделья и труда из иллюстрированного тома книги Laurent d'Orleans ' La Somme le Roi (Add MS 54180, f. 121v) Посмотреть изображения с этой позиции (2) Условия использования Общественное достояние в большинстве стран, кроме Великобритании . Прекрасные визуальные записи о жизни в поместье 14-го века в Англии написаны на полях псалтыри Luttrell, роскошной рукописи с подсветкой, созданной для сэра Джеффри Латтрелла, лорда Линкольншира, и его семьи. Уникально цикл изображений показывает сельскохозяйственный цикл от подготовки почвы и посева пшеницы до ее сбора и транспортировки. Цикл включает в себя захватывающие детали, например, человека, использующего рогатку, чтобы швырнуть камни в вороны, чтобы отпугнуть их от вспаханного поля. Завершение этого цикла показывает, что хозяин поместья Джеффри Латтрелл и его домашнее хозяйство получают ужин. Интересно, что эта сцена происходит под стихами из Псалма 114: 4: «Я встретился с бедой и печалью и призвал имя Господа». Латтрелл Псалтер Джеффри Латтрелл обедает со своей семьей Сцена пиршества, изображенная в псалтире Латтрелла (добавление MS 42130, ф. 208r) Посмотреть изображения с этой позиции (9) Такое сопоставление «Господа» с лордом Латтреллом, по-видимому, указывает на роль помещика как защитника, с юридической и практической точки зрения, его семьи и арендаторов. Через год Календари средневековых молитвенников показывают, что время измерялось движением небес; по дням религиозных святых и праздникам; а также в зависимости от сезона и сельскохозяйственного цикла. Изображения трудов месяцев в календарях часто показывают рабочих, которые обрезают виноградные лозы (март), собирают пшеницу (июль) или сбивают желуди с дубов для свиней (октябрь), которые впоследствии убивают (ноябрь); в другие месяцы мы видим, как дворяне наслаждаются преимуществами этого труда, например, пиршеством (январь) или отдыхом. В апреле джентльменам иногда показывают хокинг, а в мае элегантно одетых любовников гуляют на лугу. Гольф Книга Рубить дрова в январе Иллюстрация человека, рубящего дрова, рядом со страницей календаря на январь, из Книги Гольфа (добавьте MS 24098, ф. 18v) Посмотреть изображения с этой позиции (8) Гольф Книга Урожай в августе Иллюстрация сцены урожая, рядом со страницей календаря на август, из Книги Гольфа (Добавьте MS 24098, ф. 25v) Посмотреть изображения с этой позиции (8) Королева Псалтырь Мария Сбор урожая желудя для кормления свиней Мужчины собирают желуди и кормят их свиньями на странице календаря на ноябрь от псалтыря королевы Марии (Royal MS 2 B VII, ф. 81v) Посмотреть изображения с этой позиции (6) Условия использования Общественное достояние в большинстве стран, кроме Великобритании . Поля книги по праву освещены в Лондоне c. 1340 г. включают изображения эль-домов, обычно отмеченных метлой, выступающей из вершины крыши, коммунальных пекарей, в которые жители деревни могли приносить свои поднятые буханки для выпечки, и мельниц, на которые можно было приносить зерно для измельчения. Эти изображения не лишены чувства иронии: например, на одной паре изображений женщина приносит мельнику мешок для помола; на следующем изображении она поджигает мельницу, по-видимому, как весьма крайнюю месть недобросовестному мельнику. Смитфилд Декреталс Смитфилд декреталы Краевая иллюстрация пекарей, делающих хлеб, из «Смитфилдских декреталей» (Royal MS 10 E IV, ф. 145v) Посмотреть изображения с этой позиции (6) Смитфилд Декреталс Смитфилд декреталы Маргинальная иллюстрация женщины, поджигающей мельницу, из «Смитфилдских декреталей» (Royal MS 10 E IV, f. 71r) Посмотреть изображения с этой позиции (6) Черная смерть и крестьянское восстание В середине 14-го века катастрофическая чума, известная как Черная смерть, поразила Европу и быстро пронеслась по всему континенту. Это в конечном итоге убило бы от трети до половины населения. Эти огромные жертвы вызвали цепь событий, которые пересмотрят положение крестьянина в Англии. Из-за того, что погибло так много людей, на земле работало гораздо меньше людей: поэтому крестьяне могли требовать от своих помещиков лучших условий и более высокой заработной платы. Многие продвинулись на более высокие позиции в обществе. Таким образом, Черная Смерть была в конечном счете ответственна за главные изменения в социальной структуре. Уильям де ла Дене, Историа Роффенсис Из первых рук рассказ о Черной Смерти, написанный в соборе Рочестера Из первых рук рассказ о Черной смерти, написанный в Рочестерском соборе (Коттон М.С., Фаустина Б.В.) Посмотреть изображения с этой позиции (1) Условия использования Общественное достояние в большинстве стран, кроме Великобритании . Вышеприведенная хроника, написанная в монастыре Рочестерского собора между 1314 и 1350 годами, включает в себя рассказ о Черной смерти из первых рук, описывающий изменения в повседневной жизни людей в разных социальных масштабах: «был такой дефицит слуг, ремесленников, и рабочие, и сельскохозяйственные рабочие и рабочие ... [что] церковники, рыцари и другие достойные были вынуждены молотить свою кукурузу, пахать землю и выполнять любую другую неквалифицированную задачу, если они хотят сделать свой собственный хлеб ». Обида среди крестьянства нарастала, когда в период с 1377 по 1381 год для финансирования государственных расходов взимался ряд налогов. Это вызвало бурное восстание в июне 1381 года, известное как крестьянское восстание. Большая группа простых людей ехала в Лондон, штурмуя Лондонский Тауэр и требуя реформ от молодого Ричарда II. Восстание закончится неудачей. Несколько видных мятежников были убиты, включая их харизматического лидера Вата Тайлера - изображенного здесь. Ричард подавил восстание многообещающими реформами, но не смог сдержать свое слово. Вместо этого наказания были суровыми. Жан Фруассар, Хроники Смерть Вата Тайлера Иллюстрация смерти Вата Тайлера из тома « Хроник Жана Фруассара» (Royal MS 18 EI, ф. 175р) Посмотреть изображения с этой позиции (4) Изображение выше взято из «Хроник Жана Фруассара» (хроники охватывают период с 1322 по 1400 год; эта версия была создана в 1483 году). Фруассар подробно описал восстание крестьян. Здесь он объясняет корни обиды мятежников: «Никогда ни одна земля или царство не подвергались такой большой опасности, как Англия в то время. Это было из-за изобилия и процветания, в котором тогда жили простые люди, и вспыхнуло это восстание ... В этих районах начали расти злобные настроения, говоря, что они слишком жестоко угнетены; ... [что их лорды] рассматривали их как зверей. Это они больше не потерпят, но решили быть свободными, и если они будут трудиться или делать какие-либо другие работы для своих лордов, им заплатят за это ».Ключевые факты & Резюме
- Крестьяне в средние века находились в подчинении с владельцем земли или с Господом, который предложил им определенную степень защиты, и с работой в обмен за вклад.
- В большинстве случаев вклад, который они должны были предложить лорду, составлял часть урожая.
- Крестьяне не были свободными людьми, и большую часть времени они зависели от лорда.
- Большинство фермеров были бедны и жили ужасно. Инструменты, которые они использовали для обработки земли, были не очень эффективными. Применение удобрений было очень ограничено количеством скота.
- В результате урожай часто был низким.
- Женщины работали больше, чем мужчины. Они помогали в поле, а также выполняли работу по дому, которая заключалась в уходе за детьми, приготовлении пищи и уходе за скотом.
Крестьянская диета
Поскольку они выполняли тяжелую работу и подвергались суровым погодным условиям в зимний период, средневековым крестьянам нужно было потреблять много калорий в день. Поэтому зерновые были наиболее широко используемой пищей, особенно для приготовления хлеба, который обычно изготавливался из пшеничной муки (однако большинство крестьян делали хлеб из ржаной муки). Пшеница и другие зерновые мука, такая как ячмень, просо и овес, также использовалась при приготовлении супов, листов, равиолей (фаршированных мясом) и, редко, сладких и соленых пирогов. Хотя из бедных Качество, вино всегда присутствовало на столах крестьян. Крестьяне редко ели мясо, так как его часто добывали только на охоте, а охота предназначалась для дворянские уроки.
Альтернативным источником белка для мяса были яйца и рыба (особенно в горных районах, богатых ручьями). Молоко использовалось в основном для приготовления сыра и масла: лишь изредка его употребляли в качестве напитка. Масло было очень редким продуктом для крестьян и встречалось в основном в рационе знати (крестьяне использовали сало). Свежих фруктов не было популярный из-за трудностей с хранением, но продукты питания, такие как грецкие орехи, каштаны и фундуки, были легко найдены в лесу и их было легко хранить в течение длительного времени.
Крестьяне ’ Условия жизни и одежда
Крестьяне ’ дома были просты. Поскольку дома из камня были дорогими и, следовательно, редкими, дома из дерева или глины, смешанные с соломой, встречались гораздо чаще. среди крестьянского сословия. Люди и животные жили под одной крышей, особенно зимой.
В их домах была комната, где потреблялась еда и где встречалась семья. Печь была помещена снаружи, в то время как другое здание использовалось как склад или конюшня. Все Здания отличались грязными полами, покрытыми соломой, и не всегда имели окна..
Крестьяне облагались многими налогами, ограничениями и обязательствами перед своим лордом.
Например, они должны были заплатить налог, чтобы ловить рыбу. Кроме того, в некоторые периоды года они были обязаны работать на своих лордов без оплаты (такая обязанность была называется corvées).
Жизнь крестьян часто была очень тяжелой, и они становились жертвами разбойников и набегов, поскольку их лорды часто сражались против других лордов или в кампаниях короля ’
Санитарные условия были очень плохими, что привлекало паразитов, вшей, блох и клещей. Из-за плохого питания такие заболевания, как проказа, малярия и гипертиреоз, были эндемичными. В эпоху периодических эпидемий и болезней, а также редких в сельской местности докторов смертность была высокой.
Типичная одежда крестьян состояла из рубашки, туники, плаща, брюк, застегнутых поясом на талии, и обуви, завязанной на лодыжке или сапогах (использование деревянных сабо тоже было обычным делом). Одежда была серого или темного цвета. Женщины, одетые в рубашку или халат без рукавов, юбку, плащ, вуаль, чулки и туфли (часто деревянные башмаки). Женщины занимались различными домашними делами, такими как уход за детьми, прядение и ткачество, уход за сельскохозяйственными животными.
Обычно у фермеров была рабочая одежда и праздничная одежда. Эту же одежду использовали повторно, превратив в одежду для детей.
Крестьяне ’ система верований
В сельских общинах святые были призваны за свои тауматургические способности.
В деревне люди верили в силу ведьм. Они часто были просто женщинами, которые знали о растительных лекарственных средствах, которые восходили к дохристианскому прошлому, и знали рецепты борьбы с фертильностью, контрацепцией и абортами, а также исцеления людей и животных в общинах, где они жили. Так как суеверия были также обычным явлением, Колдовство и культ Дианы – Богиня лесов и дикого мира – определенно сыграла важную роль в жизни сельских крестьян. Святилища в ней Честь были построены в отдаленных местах.
Считалось, что у ведьм есть дар метаморфозы и что они могут превратить в кошек – животное, связанное с дьяволом. Другие были убеждены, что они может превратиться в оборотней, которые бродили ночью в поисках добычи.
Среди наиболее глубоко укоренившихся убеждений было убеждение, что эти женщины обладают определенной властью над стихиями природы и что с помощью простых жестов они могут генерировать бури, град и молния; они также могут сделать животных бесплодными, женщин бесплодными и мужчин импотентами.
Стереотип «ведьмы» был создан, когда Церковь начала осуждать сельские традиции со второй половины 14-го века, которые начали охоту на ведьм. Как следствие, Средневековье характеризовалось прогрессивной маргинализацией крестьянского мира.
Работа крестьян и общинные земли
В литературе раннего средневековья крестьяне изображались как суеверные язычники: их считали социально опасными, несчастными, неграмотными, невежественными ворами с грубая таможня.
Фермеры ’ рабочие места были продиктованы естественным календарем и состояли из вспашки, посева, обрезки, сбора фруктов (яблок, гранатов, винограда, шелковицы и т. д.) и крупы (пшеница и рожь), прессование, производство вина и масла, обмолот пшеницы и прополка.
Также существовало множество крестьян-мигрантов, которые работали в сельской местности и собирали овечью шерсть. Такая деятельность вскоре стала крупной отраслью промышленности в Европе с разведением разные виды овец.
Благодаря инновациям и постоянной деятельности бенедиктинских монахов в крестьянском мире появились новые знакомства. К ним относятся новые зерновые культуры, которые пришли земли, новые методы выращивания и новые средства, облегчающие рабочую нагрузку, такие как топор, щипцы с двойным лезвием (для уничтожения корней), серп с короткой ручкой, треугольная борона, жесткий воротник, прикрепленный к лошади, серп с длинной ручкой и топор с тремя лезвиями.
Положение крестьян в средние века ухудшалось во времена неурожая или отсутствия урожая. Это может быть связано с набегами, голодом или стихийными бедствиями.
Календарь Рустика, который датируется 15-м веком, представлял основную сельскохозяйственную работу, которую крестьяне должны были выполнять каждый месяц.
Январь: крестьяне вылечили рвы.
Февраль: они питали землю удобрениями, используя капюшон и лопату.
Март: они срезали лозы с помощью клюва.
Апрель: они стригли овец.
Май: Они продолжали работу для следующего урожая, пока Господь охотился.
Июнь: они собирали пшеницу и сено с косой.
Июль: они собирали зерновые с серпом.
Август: они обрабатывали хлопья с помощью жгута.
Сентябрь. Это был период посева, когда они пахали и сеяли семена.
Октябрь: они вытоптали виноград ногами, чтобы извлечь сок, который дал бы им вино.
Ноябрь: они кормили желудей свиньям, чтобы откармливать их.
Декабрь: они убили свиней.
По сути, крестьяне много работали днем и жили в соответствии с ритмом солнца: их задачи выполнялись от восхода до заката. Работа была намного легче в определенные времена года: зимой холод, снег, замерзание земли и короткое время солнечного освещения позволяли им оставаться в безопасности в своих домах. Этот период года был идеальным временем для их реорганизации и поддержания своих инструментов.
Крестьяне не работали по воскресеньям. Скорее, они пошли в деревню, чтобы провести свои религиозные обряды и встретиться со своими друзьями.
После того, как крестьяне собрали свою землю, владелец должен был разрешить животным и другим крестьянам пастись. Это позволило безземельным крестьянам кормить мелкий скот (коз и овец). Более того, экскременты, откладываемые животными, обогащали почву. Также существовала общая земля, которая вообще не обрабатывалась. Такая земля может быть использована несколькими крестьянам, если возникнет такая необходимость.
Библиография
[1.] BBC (без даты). Повседневная жизнь в средние века. Доступно с: https://www.bbc.com/bitesize/guides/zm4mn39/revision/6
[2.] Средневековые времена (без даты). Крестьяне, крепостные и крестьяне. Доступно с: https://www.medievaltimes.com/teachers-students/materials/medieval-era/people. HTML
Источники изображений:
[2.] https://www.pubhist.com/works/18/large/18028 .jpg
[4.] https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1 /1b/Crescenzi_calendar.jpg
div>