— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
свободная любовь::
- свободная любовь: это грех
- свободная любовь может означать: состояние
- Изобретение бесплатной любви Перси Шелли подумал, что романтическая любовь освободила мужчин и женщин от строгих моногамии, но освободило ли это их одинаково?
- Романтическая любовь, как она отразилась в лирике Шелли, есть результат неустойчивого равновесия, когда традиционные общественные барьеры все еще существуют, но уже не являются непреодолимыми.
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
свободная любовь: это грех
свободная любовь:?
Во время ,...Списки?
Идея свободной любви развивалась постепенно . Одни считали, что она разрушает брак , другие , наоборот , полагали , что это дает свободу выбора и показывает настоящие чувства . Нил Макартурис, профессор философии, рассказал , как возникла и развивалась идея свободной любви. А мы сделали сокращенный перевод его эссе .
Внимание ! « Взрослый » контент, предназначенный для лиц, достигших 18 лет
Люди всегда занимались сексом вне моногамных браков. И мужчины , в частности, не видели необходимости скрывать свое поведение . Но на протяжении столетий в Европе лишь немногие осмеливались представить себе возможность большей сексуальной свободы, и никто не обсуждал альтернативные виды отношений . Было одно исключение : несколько авторов защищали мужскую полигамию, разрешенную Библией. Поэт и мыслитель XVII века Джон Мильтон сделал это на страницах своих объемистых « Исследований христианской доктрины », в то время как его немецкий современник Иоганн Лейзер много писал на эту тему. Люди стали оспаривать как брак , так и моногамию. Свободная любовь была изобретена в 1792 году, в год рождения Шелли. Как это случилось ?
Когда революционеры бросили вызов абсолютной власти короля Людовика XVI, они вдохновили радикалов и напугали консерваторов, поставив под сомнение все традиционные ценности . На практике революционеры внесли лишь скромные изменения в существующие законы, регулирующие сексуальность . Они либерализовали развод . Помимо конкретных достижений, Французская революция оказала сильное влияние на радикальное мышление во всем мире и вдохновила людей на переосмысление ценностей своего собственного общества .
В то время британские радикальные интеллектуалы представляли собой сплоченную группу, сосредоточенную вокруг издателя Джозефа Джонсона. Его постоянные авторы собрались в его лондонском доме . Одним из самых ярких светил была Мэри Уолстонкрафт. Вынужденная зарабатывать на жизнь без формального образования, она попробовала свои силы в управлении школой и работала гувернанткой. Прежде чем отправиться в Лондон в 1787 году, она решила стать писателем. Она сделала вопросы сексуальности главной темой для обсуждения.
Уолстонкрафт была активным сторонником Французской революции. Она написала « Защиту прав человека », защищая революционеров от нападок Эдмунда Берка и других консерваторов. Затем она выпустила свой феминистский шедевр « Защита прав женщины », в котором подвергла критике устоявшиеся двойные стандарты , когда допускается терпимость к мужскому распутству, в то время как жизнь женщин разрушается любым сексуальным проступком. Ее главная цель состояла в том , чтобы доказать необходимость женского образования. Она сказала , что только когда женщины станут равными компаньонами мужчин , брак может стать настоящим партнерством, а не формой рабства.
Уолстонкрафт призвала людей расширить свое представление о правах и свободах . Она показала , что интимные отношения были политическими, и призвала своих читателей подумать , как идеалы революции могут применяться к частной сфере .
Томас Холкрофт показал влияние феминизма Уолстонкрафт в своем романе « Анна Сент-Айвс ». Хотя его книга была опубликована в том же году, что и « Защита прав женщины », Холкрофт ознакомился с аргументами Уолстонкрафт, которые он слышал от нее на обедах у Джонсона. В отличие от своего лучшего друга Уильяма Годвина, которого отталкивала властная манера разговора Уолстонкрафт, Холкрофт был очарован ею. Позже он напишет ей восторженное фанатское письмо , назвав ее «философом, который прослеживает, сравнивает и комбинирует факты на благо будущего ». […]
Уильям Годвин в то время писал свой трактат « Исследование о политической справедливости ». Под давлением Холкрофта Годвин добавил раздел об интимных отношениях . В нем он привел два аргумента . Во-Первых, он утверждает , что брак — это нежелательная форма собственности , он назвал его «самой отвратительной из всех монополий ». Во-Вторых, брак — это обещание , и Годвин считал, что выполнение обещаний по своей сути несправедливо . Люди должны быть свободны от всех внешних ограничений своей свободы, как политической, так и социальной , с правом изменить свое мнение , когда они сочтут это нужным . Годвин утверждал , что люди должны быть свободны иметь столько отношений , сколько они хотят . Он ясно дает понять , что секс — это то, чем он лично не наслаждается , и не думает , что другие люди тоже должны . Он говорит , что в обществе , где правительство и собственность отсутствуют, люди развились бы в более утонченных существ , у которых не было потребности в «чувственном общении ». Трактат Годвина был опубликован в 1793 году и неожиданно стал бестселлером . Его нападки на брак стали печально известными .
В конце 1792 года Уолстонкрафт переехала во Францию, чтобы своими глазами увидеть революцию . Там она влюбилась в хамского американского авантюриста Гилберта Имлея. Имлей в то время только что закончил роман . Журнал Monthly Review похвалил его за проведение параллели между «суровостью супружеских институтов » и « государством гнетущей вассальной зависимости ». В 1794 году Уолстонкрафт родила Фанни, дочь от Имлея. Верный своим антибрачным принципам , Имлей бросил ее вскоре после рождения Фанни, в результате чего Уолстонкрафт вернулась в Англию , где у нее завязались новые отношения — с Годвином. Вскоре Уолстонкрафт снова забеременела, и, чтобы избавить своего ребенка от клейма незаконнорожденности, они решили пожениться .
Уолстонкрафт умерла от послеродовой горячки вскоре после рождения ее дочери Мэри Уолстонкрафт Годвин. После ее смерти Годвин опубликовал две работы, которые , как и « Защита », сформировали образ Уолстонкрафт среди ее современников : « Мемуары автора книги „ Защита прав женщины “».
Перси Шелли был в позднем подростковом возрасте, когда впервые столкнулся с произведениями Уолстонкрафт и Годвина. Выгнанный из Оксфорда за открытый атеизм , он присоединился к различным радикальным политическим идеям . То, что он читал Уолстонкрафт и Годвина, убедило его , что моногамия не для него. В 1812 году он заявил , что « не сомневается в пороках брака : миссис Уолстонкрафт слишком хорошо рассуждает для этого ». И он использовал « план Годвина » как сокращенный термин для свободной любви.
В 1812 году, узнав , что Годвин все еще жив , Шелли разыскал старого философа. Позже в том же году он встретил дочь Годвина Мэри, которой тогда было 15 лет , и сразу же был очарован . Шелли в то время был женат, целыми днями проводил философские беседы с Годвином, а по вечерам пропадал с Мэри ». Она была менее впечатлена, и Шелли так и не склонил ее к своему идеалу свободной любви.
Противодействие Шелли моногамии коренилось в оригинальной философии любви. Его взгляды были гораздо ближе к взглядам Уолстонкрафт, чем к взглядам Годвина и Лоуренса. Он отвергал простую распущенность , как он сказал в рецензии на роман Хогга « Воспоминания князя Алексея Хайматова ». Шелли писал, что не может относиться к одобрению в романе « беспорядочного сожительства без ужаса и отвращения ». Шелли не думал , что секс может быть отделен от любви, и он видел любовь в возвышенных духовных терминах . Он считал, что нас побуждает любить красота , которую мы видим в других , будь то « мысли , действия или личность ». У Платона он нашел подтверждение идеи Уолстонкрафт о том , что истинная любовь представляет собой партнерство равных . Он считал, что секс был естественной и неотъемлемой частью этого мистического союза. Когда мы влюблены, за нами непреодолимо следует физическая страсть . Он осуждал целомудрие как «монашеское и евангельское суеверие ». Уолстонкрафт, как и Шелли, считала, что идеальные отношения рождаются из союза романтической любви и физической страсти .
Таким образом , любовь должна быть свободна от «принуждения », то есть она должна быть неисключительной. Шелли говорит , что в то время как любовь в « своем обычном значении предполагает эгоистичную монополию », истинная любовь « увядает под принуждением : сама ее сущность — свобода : она несовместима ни с послушанием , ни с ревностью, ни со страхом ».
Шелли умер в 1822 году, и в Британии его идеи о свободной любви были забыты , поскольку страна скатилась к консерватизму Викторианской эпохи . То, что мы сейчас знаем как движение « Свободная любовь », зародилось в США в 1850-х годах и было сформировано идеями французского социалиста Шарля Фурье. Цели « свободных любовников » были ближе к целям Уолстонкрафт, чем к Шелли. Они стремились облегчить женщинам доступ к разводу и контролю над рождаемостью, но оставили норму моногамии без изменений . Более радикальным идеям Шелли придется подождать еще столетие , прежде чем они найдут широкую аудиторию. Только после сексуальной революции 1960-х радикальные группы, такие как Weathermen, превратили «сокрушительную моногамию » в боевой клич , сделав свободную любовь неотъемлемой частью контркультуры.
ссылка - Страх того , чтобы быть Загрузить следующую страницу Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото свободная любовь?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (свободная любовь)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (свободная любовь)?
свободная любовь создают свободная любовь?
свободная любовь, и конец?
свободная любовь, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.