— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Все эти истины способствуют тому, чтобы Польша представляла себя невинной и благородной жертвой иностранного насилия и интриг. После войны, в то время как Запад смог размышлять о том, что произошло, сталинский террор остановил общественную дискуссию в Польше о войне, Холокосте и антисемитизме.
В то же время антисемитские традиции глубоко укоренились в Польше. В 19 веке, когда польского государства не существовало, возникшая современная нация была сформирована этническими и религиозными связями и противостоянием антагонистических соседей, часто враждебных мечте о независимости Польши. Антисемитизм был идеологическим клеем великих политических националистических образований. И все же он также использовался российскими оккупантами в различные моменты в качестве инструмента в соответствии с принципом '' разделяй и властвуй ''. P>
В 1920-х и 30-х годах антисемитизм утвердился. Это стало неотъемлемым атрибутом радикальных правых националистов, и его можно обнаружить в высказываниях иерархии католической церкви. Хотя исторически Польша была для них относительно безопасным убежищем, евреи стали чувствовать себя все более дискриминационными и небезопасными - и они, с шумными антисемитскими группами, раздельно сидели в университетах и призывали к погромам.
Во время гитлеровской оккупации польское националистическое и антисемитское право не сотрудничало с нацистами, как правое крыло в других странах Европы, но активно участвовало в антигитлеровском конфликте. Польские антисемиты воевали против Гитлера, а некоторые из них даже спасли евреев, хотя это было наказуемо смертью.
Таким образом, мы имеем исключительно польский парадокс: на оккупированной польской земле человек может быть антисемитом, героем сопротивления и спасителем евреев.
Четырнадцать лет назад эссе напомнило об известном призыве спасти евреев, опубликованном знаменитым католическим писателем Зофией Коссак-Щуцкой в августе 1942 года. Она написала о сотнях тысяч евреев в варшавском гетто, ожидающих смерти без надежды на Спасать и как весь мир - Англия, Америка, евреи за границей и поляки - молчал. «Умирающих евреев окружает Пилатес, моющий руки», - написала она. «Это молчание больше нельзя терпеть. Независимо от причин, это молчание - позор ».
Говоря о католических поляках, она продолжила: «Наши чувства к евреям не изменились. Мы по-прежнему считаем их политическими, экономическими и идеологическими врагами Польши. Кроме того, мы знаем, что они ненавидят нас даже больше, чем они ненавидят немцев, что они считают нас ответственными за их несчастье. , , , Знание этих чувств не освобождает нас от обязанности осуждать преступление. Мы не хотим быть пилатесом. У нас нет шансов выступить против немецких преступлений, мы не можем ни помочь, ни спасти кого-либо, но мы протестуем из глубины наших сердец, наполненных состраданием, негодованием и благоговением. , , , Обязательное участие польского народа в этом кровавом шоу, происходящем на польской земле, может породить равнодушие к несправедливости, садизму и, прежде всего, к зловещему убеждению, что можно убивать своих соседей и оставаться безнаказанным ».
Этот необычайный призыв, полный идеализма и смелости, хотя и откровенно отравленный антисемитскими стереотипами, иллюстрирует парадокс польского отношения к умирающим евреям. Антисемитская традиция заставляет поляков воспринимать евреев как пришельцев, в то время как польская героическая традиция заставляет их спасать их.
Тот же Коссак-Щука в письме к другу после войны описал инцидент военного времени на варшавском мосту: «В другой раз на мосту Кербедц немец увидел, как поляк подает милостыню голодающему еврейскому ежу. Он набросился и приказал поляку выбросить ребенка в реку, иначе его застрелили вместе с молодым нищим. «Вы ничего не можете сделать, чтобы помочь ему. Я все равно его убью; ему не разрешено быть здесь. Ты можешь уйти на свободу, если утопишь его, или я тебя тоже убью. Утопи его или умри. Я буду считать. , , 1, 2 - '
«Поляк не мог этого принять. Он сломался и бросил ребенка через поручень в реку. Немец похлопал его по плечу. 'Храбрее Керл.' Они разошлись. Через два дня поляк повесился ».
Жизни тех поляков, которые чувствовали вину за то, что стали беспомощными свидетелями злодеяний, были отмечены глубокой травмой, которая всплывает с каждым новым спором об антисемитизме, польско-еврейских отношениях и Холокосте. В конце концов, люди в Польше знают в глубине души, что они были теми, кто переехал в дома, оставленные евреями, согнанными в гетто. И были другие причины для вины. Были некоторые поляки, которые сдавали евреев, и другие, которые прятали евреев за деньги.
Хохол останется хохлом Хоть ты пусти ЕГО в Европу Где надо действовать умом, Он напрягает только жопу. И потому-то на Руси Завещано аж Мономахом: «Связаться Боже упаси! С тремя — жидом, хохлом и ляхом". ... Как вы думаете, кто автор? Сильно удивитесь: Тарас Григорьевич Шевченко.
Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.
Стихи Нерона
. Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )