За последние два месяца роман коронавирус имеет
вытеснили модные дома и ритейлеров на грань. Последние кусочки сверкающего облака помпезности, которые когда-то окружали ведущих редакторов и дизайнеров отрасли, испарились.
Вопрос не в том, какие редакторы получат беспроцентный кредит на недвижимость от Condé Nast или норковое одеяло, а какие смогут сохранить свою работу.
споры о том, кто будет занимать почетное место в первом ряду грандиозного модного спектакля, спорны, потому что для обозримого не будет больших зрелищ
будущее.
section> Модная индустрия переживает боль. Лучше
индустрия может возникнуть из всех страданий, но прямо сейчас, от Парижа до Нью-Йорка, есть просто огромная открытая рана.
Ветеранский редактор моды Андре Леон Тэлли опубликовал мемуары, которые якобы проливают соль на рану.
в «
Шифоновые траншеи », Талли излагает свои обиды и искреннее отчаяние в неудобное время. У каждого человека есть радость и печаль. Но трудно плакать тому, кто
за свою карьеру получил благотворительный корпоративный кредит - наряду с подарками дизайнерской одежды, номерами в отеле Ritz, дизайнерским багажом, постельными принадлежностями из меха, первоклассными перелетами и
много-много поклонов - особенно в момент, когда более
href = "https://www.washingtonpost.com/business/2020/05/14/unemployment-jobless-claims-coronavirus/?itid=lk_inline_manual_5" target = _blank> 36 миллионов американцев подали заявки на
пособия по безработице.
Трудно огорчаться с Тэлли, когда пропало то, что пропало
из его жизни были излишества, а не предметы первой необходимости. Он потерял подозрительную дружбу, а не родственные души. Время не вина Талли, но отказ видеть себя от
Достаточно объективное расстояние, к сожалению, есть.
70-летняя история Тэлли во многом является историей моды
Само по себе - от стремления к гламурной, влиятельной жизни до ядовитых последствий веры в собственные мифы. Мода построила себя в состоянии гипер-баловства
пока он не начал падать под собственным весом.
Талли, афроамериканец , провел более 40
годы в бизнесе, который все еще имеет небольшое разнообразие в своих высших эшелонах. Как креативный директор American Vogue, Тэлли не был одним из немногих афроамериканцев на вершине
пирамиды; на протяжении десятилетий он был единственный . Он нес это бремя - это позолоченное иго - сочетанием достоинства и грандиозности, незащищенности и чрезмерной компенсации, гордости и раздражительности. Он
может быть очаровательным и милостивым; он может быть пренебрежительным. Он был соблазнен иерархической структурой моды, когда сидел наверху, всматриваясь вниз; он высмеивает ту самую систему
когда он считает, что он уволил его.
Возраст дал ему опыт и знания, которые он часто делится
с молодежью. Это также дало ему определенное нетерпение прикусить язык о том, как раса сыграла значительную роль в том, как он был воспринят, будь то
это было проявлено как предубеждение или предчувствие, что он был ненормальным.
Для тех, кто
изучающий личные воспоминания Тэлли, его мемуары 2003 года «A.L.T.», которые напоминают о влиянии его бабушки и культового редактора моды Дианы Вриланд, более
созерцательный и в конечном итоге более показательным. Это рассказывает историю его начал на Юге и в черной церкви и как обе эти вещи сформировали его одержимость
внешний вид, уместность и сложная идея, чтобы быть признанием своей расы.
Талли пишет, что в детстве он подвергался сексуальному насилию, и признает, что он никогда не проводил глубокую оценку причиненного им ущерба. Он едва дает нападению два предложения в
этот мемуар, даже несмотря на то, что последствия препятствовали его способности иметь близкие отношения; это высвободило склонность к перееданию. И это привело его к отождествлению любви с
щедрые подарки. Чтобы сохранить любовь, он стал экспертом в молчаливом согласии.
Отношения Талли с
Лагерфельд начинает, когда он впечатляет дизайнера Chanel с его глубоким знанием французской истории. Лагерфельд награждает молодого писателя своими шелковыми рубашками. Вскоре Лагерфельд
ставит Тэлли в отель «Ритц», надевает его на заказ и одевает в шато. У этих двоих никогда не было романтических отношений, но это было
решительно асимметричный. В обмен на щедрость Талли должен был всегда говорить только то, что нужно, чтобы развлечь и утешить Лагерфельда.
Это коварная почва. В конце концов Талли оскорбляет Лагерфельда, заядлого фотографа, когда он предлагает Шанель
зафиксируйте выставку работ другого линчмена. <а
HREF = "https://www.washingtonpost.com/lifestyle/style/karl-lagerfeld-didnt-have-a-signature-design--but-he-invented-a-new-kind-of-designer/2019/ 02/19 / 334b4f9e-344c-11e9-854a-7a14d7
fec96a_story.html? itid = lk_inline_manual_20 "target = _blank> Лагерфельд , который умер в прошлом году, разорвал свои отношения без слов.
Но Талли, похоже, больше всего ранен Винтуром. Она свергла его со своего окуня, проводя собеседования по случаю приезда на красную ковровую дорожку на ежегодном гала-концерте. Она сделала это, имея помощника
предположить, что Талли, вероятно, устал делать их, и она заменила его влиятельным лицом в социальных сетях. Ее грех состоял в том, что я не благодарил Тэлли за его
service.
Эти двухминутные встречи означают очень многое для Тэлли. Он приписывает свое увольнение своему возрасту
и его вес. Это может быть правдой. Индустрия имеет долгую историю как эйджизма, так и размера. На этот раз он вполне может стать жертвой, но хочется пожелать, чтобы он использовал свой рост и
знание того, что происходит в глянцевой сфере моды, чтобы рассмотреть более широкие моральные и финансовые последствия сохраняющейся капризности отрасли в отношении возраста и размера. Его
больно важно, но то, что сводится к нападению на стиль общения Винтура, мелочно.
« Шифонские траншеи »используют ссылку на битву, чтобы предположить, что мода - это изнурительная битва. Это культурная и социальная война, и мало кто из нее выходит
невредимый. Но это также напоминает старое представление о том, кого вы хотели бы иметь на своей стороне, когда все становится особенно коварным. Тэлли восхищается Наоми Кэмпбелл и
дизайнер Том Форд за их верность ему. В качестве доказательства этого он рассказывает о поездке в Африку, которую Кэмпбелл организовал для него, и о многих экстравагантных одеждах, которые создал Форд.
для него.
Просто присутствуя, Талли сделал свой вклад в улучшение моды. (Мое короткое пребывание в Vogue совпало с талли, и он не мог иметь
был более гостеприимным.) Было ли этого достаточно? Кому много дано, многое ожидают. Возможно, слишком много. Но, выйдя из долгой борьбы, Талли меньше сосредоточен на том,
победы принесли много пользы и больше заинтересованы в подсчете добычи.