— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
инквизиция как политический миф:
- инквизиция как политический миф это грех
- Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
инквизиция как политический миф это грех
инквизиция как политический миф?
Разрушение инквизиционных мифов
Пробуждение в гробу. Во время Викторианской эпохи нередкими случались случаи, когда люди впадали в глубокую кому, а их хоронили,...Списки? - Страх того, чтобы быть Разрушение инквизиционных мифов Мэтью Трейси Введение «Инквизиция» - это слово, которое, вероятно, вызывает сильные мыслительные образы - людей в темных одеждах, темницах и пытках. Для многих это слово имеет только отрицательный оттенок. Таким образом, может быть удивительно услышать, что предмет инквизиции пронизан заблуждениями и имеет гораздо больше нюансов, чем это показано в популярных СМИ. Хотя в различных мифах, окружающих «инквизицию», есть зернышки правды, некоторые из этих мифов нетрудно развеять. Эта статья отделит факты от вымысла. Миф №1: « Инквизиция» была и всегда была единственной центральной властью, действующей независимо от светских и церковных сил. Короче говоря, не существует единственной «инквизиции», действующей независимо и отдельно от Римско-католической церкви. Скорее всего, следственный процесс начался в 1184 году. (веб-сайт verwijst naar een andere)на региональном уровне, а не как учреждение. Лидер местной церкви решал, расследовать ли ересь или нет. Папа Иннокентий III, наблюдая за Четвертым Латеранским собором, формализовал многие правила, касающиеся ереси и инквизиторской деятельности. Например, третий канон (веб-сайт verwijst naar een andere)официально приговорил еретиков к «Изгнание жителей Каркассона в 1209 году», иллюминация с. 1415отлучению от церкви. Некоторое время спустя Папа Григорий IX решил назначить и послать как священнослужителей, так и монахов инквизиторами для расследования заявлений о ереси. Тем не менее, будучи назначенными папой, эти инквизиторы не имели власти над местными лидерами. Это означало, что у первых инквизиторов не было централизованной власти. Даже во время борьбы с катарами (веб-сайт verwijst naar een andere), христианское ответвление, базировавшееся на юге Франции, « инквизиция » была не столько центральной властью, сколько актом, осуществляемым инквизиторами. Французские светские силы, а не недавно назначенные инквизиторы, нанесли катарам самый глубокий удар, осадив их главную крепость, Монтсегюр. (веб-сайт verwijst naar een andere). Портрет Папы Сикста IVПохоже, что наиболее близким к мифологизированной «инквизиции» является испанская инквизиция , и нетрудно понять, почему. Недавно объединенное Испанское королевство назначило инквизиторов по своему выбору с разрешения Папы Сикста IV. Эти инквизиторы якобы были жестокими, и поэтому папы пытались вмешаться. В ответ испанские королевские власти официально оформили инквизиционный кабинет. Важно отметить, что этот новый офис находился под контролем Испании и не был автономным органом власти. Не существует единственной «инквизиции», которая искала и уничтожала ересь независимо от королевства или периода времени. С годами он превратился из местного расследования в официальный офис под надзором светских лидеров. Миф № 2: Инквизиторы беспрепятственно пытали, кого хотели. Инквизиторам разрешили принять участие в некоторых пытках. Хотя такие действия обычно осуществлялись светскими властями, приказ, изданный в 1252 г. (веб-сайт verwijst naar een andere)предоставил инквизиторам возможность пытать жертв при следующих обстоятельствах (веб-сайт verwijst naar een andere): пытка не могла поставить под угрозу жизнь человека, подвергнуть его опасности или привести к потере конечности; пытку можно было применить только один раз и только в том случае, если обвиняемый, казалось, лгал; у инквизитора уже были неопровержимые доказательства вины обвиняемого. Даже тогда пытки в значительной степени считались неэффективными для получения доказательств. Миф № 3: Все еретики были замучены и приговорены к смерти. Фактически было два уровня ереси: объективный и формальный. 1 Первая объективная ересь - это когда чьи-то еретические убеждения основывались на недопонимании. С другой стороны, формальная ересь подразумевала как умышленное, так и Сожгли людей как еретиковнастойчивое неприятие католических догм. Любой, кто неоднократно и по собственной инициативе решал отвергать католические догмы, был виновен в формальной ереси, незаконном акте в светской сфере. Инквизитор сообщал местным властям, которые затем казнили человека. Таким образом, хотя некоторые осужденные были бы подвергнуты пыткам и / или казнены, подобные действия были скорее исключением, чем нормой. Миф № 4: Инквизиторские усилия ограничили правовую систему. Наконец, термин « инквизиция» (веб-сайт verwijst naar een andere)"Имеет глубокие корни правового значения. В самом деле, термин„инквизиция“происходит от древнего Рима и их правовой системы. Первоначально (веб-сайт verwijst naar een andere)это слово использовалось в римском судопроизводстве и означало «спрашивать». Римские судьи были более активными участниками судебного процесса и «интересовались» делом, пытаясь определить, были ли обвинения против человека правдивыми. Система дознания искала доказательства в форме личных признаний, показаний нескольких свидетелей и других подобных форм. Однако в начале средневековья многие европейские страны придерживались состязательной правовой системы. (веб-сайт verwijst naar een andere), который рассматривает судью как хранителя правил и рефери между защитой и обвинением. Короче говоря, инквизиторы и их новый интерес к римскому судопроизводству оказались глотком свежего воздуха. (веб-сайт verwijst naar een andere) для народов средневековой Европы. Используя эту инквизиторскую систему в качестве основы для своей процедуры , инквизиторы входили в город, объявляли период благодати (т. Е. Человек, который признался в это время, подвергался бы легкому наказанию, если оно вообще применяется), а затем составляли список из признания, полученные в период отсрочки погашения. Признавшиеся часто говорили о других, которые также впали в ересь, что давало инквизитору множество имен для расследования. Тем, над кем позже было проведено расследование (по обвинению других горожан), была предоставлена возможность перечислить своих врагов. (веб-сайт verwijst naar een andere), чтобы предотвратить злоупотребления. Показания очевидцев от якобы «врагов» принимались во внимание реже. Инквизиторы изучали доказательства (например, признания, показания свидетелей и т. Д.), Консультировались с каноническими юристами, а затем публично выносили приговоры виновным. Инквизиторская система была усовершенствованной юридической процедурой в той мере, в какой она является предшественником современного судебного процесса. Действительно, инквизиторы принесли правовую реформу, а не хаос. Вывод История «инквизиции» полна перипетий и поворотов, поэтому ее трудно понять. Это имеет смысл из-за исторических изменений, таких как « Черная легенда », и потому, что недавние изображения в СМИ послужили только для искажения фактов. Образы в фильме, такие как те , в этом самом проекте, регулярно изображают «инквизицию»Офорт, изображающий «Инквизиторские пытки» (примерно XIX век?)как особая сила на протяжении всей истории. Это беззаконие и беззаконие для пыток. Светские власти либо против инквизиций, либо неспособны их остановить. На самом деле, однако, различные инквизиции работали вместе с местными властями. Инквизиции основывались на римских судебных системах, и хотя этот инквизиторский стиль правосудия сопровождался собственными трудностями, он действительно привел к пересмотру средневековых и ранних современных систем правосудия. Кроме того, инквизиторы действительно искали доказательства, даже если эти доказательства в значительной степени основывались на признаниях и показаниях очевидцев. Наконец, светские власти часто либо подчинялись инквизиторским силам, как французские бароны, выступавшие против катаров в тринадцатом веке, либо использовали инквизиторов в своих собственных целях, как в испанской инквизиции. В свете этого проекта наиболее важным выводом из этой статьи является то, что тема «инквизиции» глубже, чем кажется на первый взгляд. Он многогранен: история, культура, политика, религия и общество сливаются воедино в одном предмете. Вместо простого случая черно-белой морали, тема «инквизиции» предлагает более туманный взгляд на историю через ее многогранный и переплетенный характер. «Инквизиция» - это возможность поразмышлять над огромным количеством социальных, религиозных и политических изменений, произошедших со времен средневековья. Сноски 1 Хант Джанин, Средневековое правосудие: случаи и законы во Франции, Англии и Германии, 500-1500 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2004), 96. Navigatie Представляя инквизицию Инквизиция в истории Инквизиция: обзор Разрушение инквизиционных мифов Черно-белые легенды Инквизиция в кино О проекте Информация для Абитуриенты Нынешние студенты Штат сотрудников (веб-сайт verwijst naar een andere) Выпускников Претенденты Перейти к: Факультет философии, теологии и религиоведения Студенческий портал (веб-сайт verwijst naar een andere) Радбоуднет FFTR (веб-сайт verwijst naar een andere) Расписания (веб-сайт verwijst naar een andere) Гиды по курсу (веб-сайт verwijst naar een andere) Международный офис FFTR (веб-сайт verwijst naar een andere) Международный офисный университет (веб-сайт verwijst naar een andere) Контакт Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
История очков: одно из самых важных изобретений потеряно для истории
Сейсмограф Чжан Хэн может регистрировать опасные движения Земли
Загадочная история Цинь Ши Хуана - первого императора Китая
& NBSP;
Соединенное Королевство во второй половине XIX века: зрелость и относительный упадок Авторы Авторы и аффилированные лица Дуглас Фишер 1. Глава 57 Загрузки Абстрактный Основная задача этой главы - объяснить и использовать набор инструментов макроэкономических временных рядов для описания показателей макроэкономики Великобритании в период 1850–1910 годов. Здесь есть несколько новых тем, но акцент делается на материале (и противоречиях), который по большей части уже присутствует в литературе. У нас также будет несколько сравнений между странами, но большинство из них будет с Соединенными Штатами, как это принято в литературе. В следующих главах мы сделаем очевидные сравнения с Европой, где, действительно, Британия часто является эталоном. Это особенно верно в главе 8. Ключевые слова Процентная ставка Центральный банк Корень объекта Эластичность дохода Спрос на деньги Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения. Это предварительный просмотр содержимого подписки, войдите в систему, чтобы проверить доступ. Предварительный просмотр Информация об авторских правах © Дуглас Фишер, 1992 г. Об этой главе Цитируйте эту главу как: Фишер Д. (1992) Соединенное Королевство во второй половине XIX века: зрелость и относительный упадок. В кн .: Промышленная революция. Пэлгрейв Макмиллан, Лондон. https://doi.org/10.1007/978-1-349-13445-8_3 DOI https://doi.org/10.1007/978-1-349-13445-8_3 Имя издателя Пэлгрейв Макмиллан, Лондон Печатать ISBN 978-0-333-61114-2 Интернет ISBN 978-1-349-13445-8 электронные книги Коллекция Palgrave Economics & Finance Экономика и финансы (R0)фото?
фото Вито Дженовезе?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
Что такое политический миф?)?
What Is a Political Myth? (Что такое политический миф?) 1. Прочитайте и переведите текст, составьте аннотацию, подготовьте устное сообщение. Что такое политический миф? Политический миф - это повествование, обычно в форме драматического рассказа, которое относится к политической теме. Политический миф может утверждать , чтобы объяснить , как определенное состояние пришло быть (появились, стало существовать) или описать отношения между двумя группами , как часть большего, легендарного повествованием. Политические мифы, независимо от того, имеют они какое-либо историческое основание или нет, удовлетворяют потребность группы в том, чтобы текущая политическая ситуация была узаконена включением в более крупную историю. Термин «политический миф» был придуман (появился, был придуман) в 1975 году в книге Генри Тюдора того же имени. Тюдор описал этот тип мифа как миф, в котором герой или главный герой (главный персонаж, в отличие от героя, не обязательно положительный) был не одним человеком, а группой. Группа может быть нацией, этнической группой или социальным классом. Политические мифы связаны с историей, но не обязательно историческими; члены группы принимают миф как верный с философской точки зрения, а не как исторически точный. Один из распространенных типов политических мифов - это история национального происхождения или этногенез. У многих народов есть полулегендарные рассказы, часто основанные в некоторой степени на исторических фактах, о том, как они возникли. Например, раннесредневековые историки рассказывали о прибытии англичан в Англию при двух мифических лидерах, Хенгисте и Хорсе, в то время как средневековый историк Снорри Стурлусон создал мифическое происхождение скандинавских народов, связавшее их с классической мифологией. Более современным примером этого типа мифа может быть история пуритан, которые плыли в Новый Свет, чтобы избежать религиозных преследований и основали то, что впоследствии стало Америкой. Не всякий политический миф - это история происхождения (исток, происхождение). Другие политические мифы представляют собой грандиозное повествование, обрамляющее политические и культурные движения. Например, западная (на запад) экспансия США в XIX веке сопровождалась созданием политического мифа, известного как «Явная судьба». Этот рассказ объясняет приобретение территории США частью неизбежного роста. Сторонники считали достижение Тихого океана «судьбой» Соединенных Штатов. США сами стали главным героем этого мифа, а сопротивление американской экспансии воспринималось как угроза национальной судьбе. Роль политического мифа состоит в том, чтобы объединить сообщество (сообщество - обычно группа людей, проживающих в одной местности, одном районе) и внушить чувство принадлежности (принадлежность, причастность). Это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Политические мифы часто служат связующим звеном во время национальных кризисов, но их также можно использовать как орудия угнетения. Например, «dolchstosslegende» или «легенда об ударе в спину» - это повествование, в котором утверждалось, что Германия проиграла Первую мировую войну из-за предательства со стороны внутренних врагов. Это был важный элемент нацистской пропаганды, способствовавший поддержке режима. Источник: http://www.wisegeek.com/what-is-a-political-myth.htm Мифы о государственности Быть хорошим американцем означает подписываться (придерживаться) только на одну версию США, Mythical America. Нам сказали, что это Америка, которая всегда ставит интересы бедных и угнетенных на первое место. Это Америка, которая никогда не нанесет удар первой, и является хорошим гражданином мира, никогда не загрязняет и не использует больше, чем принадлежит ей в мировых ресурсах. Что касается стран, Мифическая Америка хороша настолько, насколько это возможно. Миф заставляет некую «правду». Мы не можем избежать () мифа избежать. Для нас это важнейший путь перехода от нашего нынешнего состояния к совершенно иному будущему. Миф может быть революционным или реакционным. Миф называют «средством устранения культурных проблем», решением культурных противоречий. Политические вуали включают политические символы, риторику, ритуалы, мифологию и традиции. Они скрывают грубые края, предлагая идеализированное изображение системы. Но вуали всегда подразумевают (подразумевают, предполагают) некоторую степень сокрытия истины. Язык политики неэффективен без мифических элементов, которые не поддаются проверке, иррациональны, но при этом мотивируют. Поэтому к мифу следует относиться с осторожностью. Мифы обладают виртуальной силой в создании событий до и после факта. Мифические события прорываются сквозь статус-кво. Мы строим наши исторические «истины» как исцеляющие или разделяющие вымыслы на основе мифологизированного восприятия ( восприятие ). Это ни ложное сознание, ни безусловная положительная сила. Миф может служить подрывной деятельности или правящей элите. Угнетение и подрывная деятельность - диалектический миф. Великая диалектика - это миф и история. История порождает мифы, а миф рождает историю. Политический миф можно использовать как убедительный идеологический дискурс. Это непрерывный процесс раскрытия повествовательной значимости и коллективного социального смысла. Они помогают нам сориентироваться и узнать, как действовать и относиться к нашему миру, независимо от того, верим мы в них или реагируем против них. От банального до необычного, они помогают нам назвать неизвестное и наметить направление нашего движения. Политические мифы отличаются от сакральных мифов формами, в которых они представлены, и функциями, которые они выполняют. Но эти истории имеют статус священных в одной или нескольких социальных группах. Они воплощают в себе оперативную интенциональность, повествование о способах существования в мире. Мифы, которые мы принимаем, определяют наше место в обществе. Но современная политическая психика находится в разгаре обряда перехода, в котором экономика и империализм занимают центральное место. Глобализация - важнейшая проблема 21 века. Является ли миф о «столкновении цивилизаций» просто еще одним пропагандистским взглядом, который превратился в самоисполняющееся пророчество? Функция мифа по сути является гегемонистской, но ни один человек или политическая группа не может занять место власти, объединяющей все общество. Гегемония - это не описание статус-кво, а описание средств политических изменений и противодействия господству. Источник: http://tavistockagenda.iwarp.com/whats_new_17.html ПОКАЗАТЬ / СКРЫТЬ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | Главная страница | Грамматика | Грамматические упражнения | Сводная таблица видовременных форм глагола | Неправильные глаголы (таблица) | Распространенные лексические ошибки | | Лексика по темам | Песни на английском с субтитрами | Теория перевода | Практика перевода | Топики | Тексты и статьи по политологии | Тексты по психологии | Тексты по социальной работе | Тексты по социологии | Тексты по экономике | Отправляясь в Англию | Фотографии из поездки в Великобританию | Филология | Теория культуры | Учебно-методические материалы и ресурсы | Рекомендуемые интернет-ресурсы |
Политический миф?
SpringerLink Поиск В корзину Домой Авторизоваться Великобритания и Нидерланды Великобритания и Нидерланды, с. 1-18.| Цитировать как Политический миф Авторы Авторы и аффилированные лица К. А. Тамсе Глава 1 Упоминания 103 Загрузки Абстрактный Необузданный рост политических мифов в двадцатом веке часто рассматривается как одно из самых тревожных явлений современного мира. По крайней мере, они являются основным инструментом, с помощью которого тоталитарные режимы принесли человечеству беспрецедентные страдания. Благодаря эффективному использованию таких понятий, как избранная раса или класс, мифического языка и символических обрядов, такие системы бросили вызов рациональным, а также моральным нормам, на которых якобы строилась западная цивилизация и, в частности, демократия. После Второй мировой войны, во время которой ужасающие последствия политического мифотворчества были так ярко продемонстрированы, богословы и философы, психологи и социологи, политологи и историки, с разных точек зрения, предприняли попытки проанализировать эту таинственную силу.1 Поскольку во многом политические мифы кажутся сродни мифическим структурам, разработанным примитивными цивилизациями и предшественниками европейской культуры, предпринимались также попытки найти аналогии, полученные из этнологии и антропологии. Но изучение данной проблемы с различных методологических точек зрения не всегда придает ей большей ясности, и это, кажется, так в случае политического мифа. Ключевые слова Социальная функция Харизматический лидер Основной удар Лингвистическое использование Классический миф Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения. Non ridere, non lugere neque Detestari, sed интеллигери (Спиноза) Это предварительный просмотр содержимого подписки, войдите в систему, чтобы проверить доступ. Предварительный просмотр Примечания 1. См. (Например) Э. Бёлер , «Unser lebender Mythus», Schweizer Monathefte (1966–67), стр. 622, 626 и сл .; Э. Кассирер, Миф о государстве (Нью-Хейвен, 1967), стр. 3 и след ., 295 и след .; JJ Fahrenfort, Het Mifische Denken in de moderne samenleving (Гронинген, 1946), пассив ; К.М. Эдсман, «Миф о государстве или религиозная легитимация государства», в Х. Безайсе (ред.), «Миф о государстве». На основе статей, прочитанных на Симпозиуме по мифу о государстве, состоявшемся в Або 6-8 сентября 1971 г. (Стокгольм, 1972 г.), с. 174; Э.Б. Кенкер,Светские спасения: обряды и символы политических религий (Филадельфия, 1965), пассив; Х. Тюдор, Политический миф (Лондон, 1972), passim . Google Scholar 2. Б. Фельдман и Р. Д. Ричардсон, Возникновение современной мифологии , 1680–1860 (Блумингтон, Индиана, 1972), стр. Xix и след ., 3 и след ., 165 и след ., 291 и след . Google Scholar 3. См. (Например) Кассирер; также BA van Groningen (ed.), De Mythe in de literatuur (Гаага, 1964); Х. А. Мюррей (редактор), Мифы и создание мифов (Бостон, 1960); Т. А. Себеок (редактор), Миф, симпозиум (Блумингтон, Индиана, 1971); М. Фурманн (ред.), Terror und Spiel. Probleme der Mythenrezeption (Мюнхен, 1971). Google Scholar 4. М. Блох, Les rois thaumaturges. «Этюд о характерном атрибуте королевского могущества, особенного во Франции и Англии» (Страсбург, 1924 г.); Л. Эйерфельдт, «Мифы о государстве в западноевропейском средневековье», «Миф о государстве» , стр. 160 и сл . Google Scholar 5. Н. Конн, Погоня за тысячелетием (Лондон, 1970); К. Гриванк, Der neuzeitliche Revolutionsbegriff (Франкфурт, 1969), гл. я. II, III; М. Ривз, Влияние пророчеств в позднем средневековье. Исследование иоахимизма (Оксфорд, 1969); JM Stayer, «Miinsterite Rationalization of Bernhard Rothmann», Journal of the History of Ideas , XXVIII (1967), 179 et seq .; Ф. А. Йейтс, Джордано Бруно и герметическая традиция (Лондон, 1964); WJ Bouwsma, Concordia Mundi. Карьера и мысли Гийома Постеля (Кембридж, 1959), гл. viii. Google Scholar 6. Фельдман и Ричардсон, стр. хх. Google Scholar 7. Rev, edn. (2 тома, Оксфорд, 1969), И. Google Scholar 8. Ред. Изд. (2 тома, Гаага, 1970), I, 1240; II, 2717. Третье значение было получено из определения исторического мифа в: FWN Hugenholtz, 'Historicus, Mythe, Publiek', Forum der Letteren , III (1962), pp. 1 et seq . Google Scholar 9. П. Роберт, Алфавитный и аналогичный словарный запас французского языка (7 томов, Париж, 1953-70), IV, 722 и сл .; Der Grosse Duden (10 томов, Mannheim, 1958–71), V, 466 и VII, 459. Google Scholar 10. Роберт, Словник , IV, 723. Google Scholar 11. Х. фон дер Дунк, «Mythe en Geschiedenis», Kleio heeft duizend ogen (Ассен, 1974), стр. 105. Google Scholar 12. Cassirer, pp. 5 et seq ., 23, 180 et seq .; JC Brandt Corstius, «De mythe in de tijd van de romantiek», в BA van Groningen (ed.), De Mythe in de literatuur , гл. iii. Google Scholar 13. R. Eickelpasch, Mythos und Sozialstruktur (Дюссельдорф, 1973), стр. 10 и след .; Кассирер, гл. я, III. О Леви-Брюле, ср. К. Леви-Стросс, Дикий разум (Лондон, 1966), стр. 251 268. Google Scholar 14. Eickelpasch. гл. я, II. Google Scholar 15. Там же , стр. 40 и след ., 45 и след . Google Scholar 16. Там же , стр. 46. Google Scholar 17. Б. Малиновский, «Культура», Энциклопедия социальных наук (1931–35), IV, 640 и сл . Google Scholar 18. Eickelpasch, pp. 43 et seq . Google Scholar 19. А. Грабовски, «Ueber die Bedeutung des Mythos fur die Gegenwart», Archiv für Rechts und Sozialphilosophie , XI (1952–53), 515. Google Scholar 20. Ницше Верке (Лейпциг, 1912–1919), I, 27–205. Google Scholar 21. К. Маркс - Л. Кугельманну, 27 июля 1871 г., Карл Маркс Фридрих Энгельс Верке (38 томов, Берлин. 1956-), XXXIII, 252. Google Scholar 22. I. Берлин, Литературное приложение «Жорж Сорель» к Times , 31 декабря 1971 г., вып. 3644, pp. 1617 et seq .; JL Горовиц, радикализм и восстание против разума. Социальные теории Жоржа Сореля (Лондон, 1961), гл. II. Google Scholar 23. Сорель Г. Размышления о насилии (авторизованный перевод Т. Е. Хьюма, 1915 г.), стр. 130–1; Glencoe edn., 1950, стр. 140. Google Scholar 24. Х. Барт, Masse und Mythos; die ideologische Krise an der Wende zum 20 Jahrhundert und die Theorie der Gewalt: Georges Sorel (Гамбург, 1959), с. 69. Google Scholar 25. Размышления , стр. 133; Glencoe edn., Стр. 142. Google Scholar 26. Горовиц, стр. 39, 126. Google Scholar 27. А. Макинтайр, «Миф», Энциклопедия философии (8 томов, Нью-Йорк, 1972), V, 437. Google Scholar 28. Размышления , стр. 144. Google Scholar 29. Горовиц, стр. 20 и след ., 37. Google Scholar 30. Берлин, 'Жорж Сорель', ubi cit. выше . Google Scholar 31. Кассирер, пассив ; другая интерпретация истории идей в: Х. Хэтфилд, «Миф о нацизме», у Мюррея. Мифы и мифотворчество , стр. 199 и след . Google Scholar 32. Cassirer, pp. 277 et seq . Google Scholar 33. Макинтайр, 435. Google Scholar 34. Грабовский, с. 518; Фон дер Дунк, стр. 110. Google Scholar 35. Дж. Ромейн, «Gedachten over de Vooruitgang», Carillon der Tijden (Амстердам, 1953), стр. 26 и сл . Google Scholar 36. Griewank, гл. я. II. Google Scholar 37. П. Е. Кремер, Социальное государство (Meppel, 1966), Введение; K. Griewank, Der Wiener Kongress und Die Europäische Restauration 1814–15 (Лейпциг, 1954), Vorwort. Google Scholar 38. JGA Pocock, «Берк и древняя конституция: проблема в истории идей», Политика, язык и время (Лондон, 1972), стр. 202 и след . Google Scholar 39. Л. Хонко, Проблема определения мифа », в Biezais, Myth of the State , p. 17. Google Scholar 40. Г. Гроен ван Принстерер, Handboek der Geschiedenis van het Vaderland (2 тома, Амстердам, 1852 г.). Google Scholar 41. А. Паллистер, Великая хартия вольностей, наследие свободы (Оксфорд, 1971); Ф. Томпсон, Великая хартия вольностей (Миннеаполис, 1948). Google Scholar 42. Х. Баттерфилд, Интерпретация истории вигами (Лондон, 1931); PBM Blaas, Continuiteit en Anachronisme. Het beeld van de Engelse parlementaire en конституциональный ontwikkeling in de Whig-geschiedschrijving en de kritiek hierop in dejaren 1890–1930 (Амстердам, 1974). Google Scholar Информация об авторских правах © Мартинус Нийхофф, Гаага, Нидерланды, 1975 г. Об этой главе Цитируйте эту главу как: Тамсе CA (1975) Политический миф. В: Bromley JS, Kossmann EH (eds), Великобритания и Нидерланды. Спрингер, Дордрехт. https://doi.org/10.1007/978-94-010-1361-1_1 DOI https://doi.org/10.1007/978-94-010-1361-1_1 Имя издателя Спрингер, Дордрехт Печатать ISBN 978-94-010-1363-5 Интернет ISBN 978-94-010-1361-1 электронные книги Архив книг Springer Отпечатки и разрешения
1.Политический миф?
1.Политический миф C. A. Tamse. Non Ridee, Non Lugeere Neqe NeteStari, Sed Intellare (Спиноза) Безудержный рост политических мифов в двадцатом веке часто считается одним из самых тревожных явлений современный мир. По крайней мере, они являются главным инструментом, к которому тоталитарные режимы принесли страдания человечеству на беспрецедентных масштаб. Принося эффективное использование концепций, таких как выбранная гонка или класс, и из мифического языка и символических обрядов, Такие системы оспаривали рациональные, а также моральные нормы на какую западную цивилизацию и демократию в частности, якобы построен. После Второй мировой войны, во время которой ужасно Последствия политических мифонов были настолько ярко продемонстрированы, были предприняты попытки проанализировать эту загадочную власть Богословам и философам, психологам и социологам, Политологические ученые и историки, от их разных точек зрения. 1. Поскольку во многих отношениях политические мифы похоже, похоже на мифическое структуры, разработанные примитивными цивилизациями и предшественниками Европейская культура, были также попытки найти аналогии от этнологии и антропологии. Но изучение данной проблемы из различных методологических точек зрения не всегда Большая ясность, и это, кажется, так в случае политического мифа. С конца семнадцатого века, когда мифический лик разум широко считался противоположен научному и рациональному Я вижу (например) E. Bohler, «Unser Lebender My This», Schweizer Monathefte (1966-67), с. 622, 626 et Seq.; Э. Кассирер, миф о государстве (новый Haven, 1967), PP. 3 ET SEQ. • 295 et Seq.; 1. 1. Фарерфорт, Хет Митище Денкен в Модерн Саменевинг (Гронинген, 1946), Passim; СМ. Эдсман, миф о государстве или религиозной легитимации государства », в H. Biezais (Ed.), Миф о государстве. На основании бумаги, прочитанные на симпозиуме На мифе о государстве, проведенном в ABO 6-8 сентября 1971 года (Стокгольм, 1972), с. 174; Е. Б. Коенкер, светские спасения: обряды и символы Политические религии (Филадельфия, 1965), Passim; Х. Тудор, политический миф (Лондон, 1972), Passim. Дж. С. Брумли и др. (ред.), Великобритания и Нидерланды © Martinus Nijhoff, Гаага, Нидерланды 1975 2 Политический миф способ мышления, ученые пытались изучить систематически вавилоняться, Египетский, индийский, Грако-римский, германский и иудахристийский мифы. В исследовании девятнадцатого и двадцатого веков был распространен на мифологию африканского, американского, австралайского и азиатские цивилизации. Результат был стимулировать свежий Вопросы и гипотезы относительно характера человеческого восприятия и интеллект, функции языка и религии, а вагины социального поведения. Под воздействием термидера и Романтики, мифы были рассмотрены в ожидании, что понимание такого фольклора переработал бы деятельность как разные Как искусство, лингвистика, философия, религия, историография и политические теория. 2 Эти надежды должны были быть разочарованы, и в миднинете век мифы потеряли центральное значение, которое они имели для романтическое движение. Несмотря на случайный коллокии и другие возможности для обмена опытом и идеями, 3 исследования Мифы распались на «дисциплинарные» фрагменты в погоне за разногласием Цели. Большое разнообразие исторических исследований на самом деле уже были посвящены на политические мифы религиозной и мистической природы, принадлежащей к Средние века и ренессанс: при работе с такими центральными темами Как священный характер царства 4 или челюстиастическое ожидание будущее спасение, сосредоточенное на идеях реноватио и переформатио, они принять участие в большей или меньшей степени политических последствий. 5. Опять же, достаточно книг были написаны на мифических элементах в 2 Б. Фельдман и Р. Д. Ричардсон, рост современной мифологии, / 680-/860 (Bloomington, Indiana, 1972), PP. XIX ET SEQ., 3 ET SEQ., 165 et SEQ., 297 et Seq. 3 см. (Например) кассире; Также Б. А. Ван Гронинген (ред.), Де мой в де Литератур (Гаага, 1964); Х. А. Мюррей (Эд.), Миф и мифов (Бостон. 1960); Т. А. Седок (ред.), Миф, симпозиум (Bloomington, Индиана, 1971); М. Фурманн (ред.), Террор Ун и Шпиль. Проблема дерна Mythenrezeption (Мюнхен, 1971). 4 М. Блох. Les Rois Thaumaturges. Etude Sur IE Caractere Surnaturel приписать DA Puissance Royale, особенность En France En Angleterre (Страсбург. J 924); Л. Эйерфельдт, «Мифы государства на Западном европейском Среднего возраста «Миф о штате, с. 160 et Seq. < Н. КН. Преследование тысячелетия (Лондон, 1970); K. Greiewank, Der Neuzeilliche RevolutionBegrijf (Франкфурт, 1969), гл. я. II, III; М. Ривз, Влияние пророчества в более поздних средневековьях. Исследование в Иоахимизме (Оксфорд. 1969); Дж. М. Берьер, «Миньстерта рационализация Бернхарда Rathmann «Журнал истории идей, XXVIII (1967), 179 et Seq.; F. А. Итс, Гьордано Бруно и Герметичная традиция (Лондон, 1964); Варенье Дж. Bouwsma. Конкордия Мунди. Карьера и мысль о Guillaume Postel (Cambndge. 1959). цен VIII. Политический миф 3 Идеологии двадцатого века для заполнения библиотек. В этой коллекции эссе Обсуждаются ряд политических мифов в прошедшем периоде. Они достаточно, чтобы показать, что пока рост рационализма и эмпиризма сломал удержание магии в царстве естественных наук, эти Интеллектуальные процедуры не могли сместить это в политике и Общество в целом. С развитием математической и научной мысли в Семнадцатый век, сверхъестественные счета космических явлений стало менее приемлемым. Установленные объяснения создания Человек и материя, например, столкнулся с новым рациональным видом на мир, который больше не был на основе произвольного вмешательства Боги и герои, но при выясненных законах и принципах. Философы, такие как Фонтенэль, Бэйл и Хьюи, видели мифы как причудливые и глупые попытки объяснить мир; дефект мифа лежал Именно в его иррациональности. Умственное, как материальный мир стало считаться послушным законам ослогии, мифы следовательно Ничего не имея ничего общего с реальностью. Это правда, что даже раньше . Научная революция «Христиане часто укрывали серьезные сомнения о мифах, которые они достигали язычью суеверий; их дефект было невежеством выявленной истины. Девушки восемнадцатого века отклонено классической мифологии и иудейско-христианскому откровению, как испортить простое утверждение естественной религии. 6. Отношение ~ традиционных христиан и рационалистов, наивно, как теперь они, тем не менее, отражены в нашей современной идиоме, где Миф и реальность все еще утверждаются в оппозиции, и миф виден в основном как воплощение неправда и иррациональности. Таким образом Более короткий Оксфордский английский словарь дает два основных значения для Миф: 1. Чисто фиктивное повествование, обычно с участием сверхъестественного явления. и часто используются смутно, чтобы включить любое повествование, имеющее фиктивные элементы; 2. фиктивный или воображаемый человек или объект. в образный смысл, мифические средства, не имеющие основания на самом деле и иллюстрируют Thi:; Словарь дает (среди нескольких примеров) один где истинные вспоминаются в противостоянии мифическим. 7 фургон Грута Woordenboek der Vederlandse Taal предлагает те же два значения: Во-первых, моя космогоновая учетная запись (но без униковых обентов)) а потом бесполезная история. Дополнение Ван Дейла дает еще третье значение: необоснованное представление о человеке, вещи или случай, который принимается как точный; в частности, историчневый мой это «повествование и обычно лестная традиция относительно прошлого нация, группа или физическое лицо, которое является полностью или частично фиктивным , Фельдман и Ричардсон. п. хх. Я преподаваю. ЭДН. (2 года. Оксфорд. 1969), 1. 4 Политический миф И какой мэр может не был преднамеренно создан ». Среди Другие вещи, которые Mythisch означает причудливое. 8 французский мой и немецкий Мой, мой так и мифы относятся к историям богов, героев и великие мужчины, но они тоже знают вагура, переносное значение Ложная, фиктивная история. Мифомане означает на обоих языках систематический лжец. 9, затем, к использованию как минимум четырех европейских Языки, миф - это антитеза правды, реальности и рациональности. Один французский словарь отмечает, что использование слова в этом Pejorative Sense теперь очень распространен. И. Ясно, что такое эмоционально заряженное слово может быть так же, как сбивает с толку В письмении истории как условия, как национализм, большевизм и фашизм. Во всяком случае его следует использовать экономно. Из-за его Неблагоприятные коннотации Это может легко стать препятствием для трезвого анализ. Для политических мифов всегда ошибки и заблуждения других; Как только идея была маркирована как мифическая, это тоже вероятно, будет считаться таким совершенно абсурдом, как больше не требуют правильный анализ. Кроме того, мало, чтобы быть полученным путем предположения что мифические и исторические интерпретации реальности полностью против. Конечно, историка реконструирует реальность прошлого следующие рациональные процедуры, но по многим причинам его повторное создание должен отличаться от реальности, которая воспринимается чувствами. Исторический и мифическая реальность должна быть рассмотрена как по существу несравненным а не как противоположен. 11 Что касается тех других контекстов в какое лингвистическое использование предполагает, что некоторые радикальные различия междуМиф и реальность, трудно разобраться полностью тяжело и быстро Отличие: миф может быть правдой, как психологическая или социологическая реальность, И вполне может содержать неопровержимые факты. По этой причине один Исторический анализ мифов повысит разные вопросы. Историк свободно оба принимать миф как источник информации и найти его историческое значение. Кроме того, он, вероятно, будет изучить путь или способы, в которых он функционировал в политике и обществе. С начала этого столетия много внимания уделяется на социальную функцию мифов. Но к потом мифы уже были 8 Преподобных. ЭДН. (2 года., Гаага, 1970), я, 1240; II, 2717. Третий Значение было получено из определения исторического мифа в: Ф. В. Н. Гюденольц, «Историкус. Мои, Publiek ', форум Дертэн, III (1962), стр. 1 et seq. 9 P. Robert, Dictionnaire Alphatique et Аналогичная де ла Franraise (7 облицов., Париж, 1953-70), IV, 722 et Seq.; Дер Гросс Дуден (10 Vols., Маннельм, 1958-71), 466 и VII, 459. 10 Роберт, Dlaxapnaire, IV, 723. 11 H. von dun dunk, "мой en geschiedenis", Kleio Heelt Daued ogen (Assen, 1974), p. 105. Политический миф 5 изучал научно в течение длительного времени. Более ранний подход был направлено на содержание мифа и, в частности, для открытия Историческое и психологическое происхождение религии. Романтики были особенно восприимчив к мифическому образу мышления и отказался видеть Любая разница в принципе между мифом и правдой: вместо этого два должны были быть дополняющими, мифы меньше воплощения познавательный процесс, чем способ думать и представлять что-то творческий, который может ускорить искусство и науку, и которые обладали Религиозное качество, способное вести ведущий современный человек обратно к единству с Богом и природой. О середине прошлого века этот сочувствующий Вид был заменен более критическим отношением. Для многих Ученые мифические представления теперь стояли для идей и теорий который не сошел с сенсорно воспринимаемой реальностью - другими словами, Они были фантасмагориями. J2 Около 1860 Ф. Макс Miiller, через его Лингвистический анализ, пришел к выводу, что примитивный человек, запутанный по многим гомоням на его языке, преобразованные описания природных явлений в причудливые истории о богах и героях. В его мнение мифы всплывают из ошибочной интерпретации терминов и имена; Они были результатом несовершенного языкового использования. Тайлор, Фразер и Вундт, с другой стороны, предположил, что разница между Примитивный и современный интеллект был только одной степени; первое был так же структурирован, как и второй, хотя он нуждался в длинной эволюции достичь того же уровня уточнения. Религиозные концепции примитивный и образованный человек отличался друг от друга, потому что они представлены крайности эволюционного процесса. Таким образом frazer считается магией как своего рода примитивная естественная наука и Тайлор Далее примитивный человек как бы-был философом. ВУДТ предложил что культура человечества проходила через три этапа развития, каждый со своими отличительными религиозными концепциями и мифами. Фразер Предполагается аналогичная трехсторонняя схема, сильно напоминающая о компании ритм истории, с его религиозным, метафизическим и позитивистом фазы. Наконец, по словам Леви-Бруль, дух примитивного человека был полностью Ирра ~} и, следовательно, непонятно; даже больше всего Основные премьеры логики были, по его мнению, нарушены. Если работа Фрейзер и его коллеги имеют тенденцию преувеличивать рациональный аспект, Французский антрополог ошибся в другом направлении. Философ Эрнст Кассирер впоследствии указал, что хотя иррациональный элемент в мифе характерно, мифический показатель самого ума Нет значит лишен всей логики. Это очевидно, по словам кассирера, 12 кассирер, с. 5 et SEQ., 23, 180 et Seq.; Дж. C. Brandt Corstius, 'De My В De Tijd Van de Romantiek ', в Б. А. Ван Гронинген (ред.), де мой в де Литератур, гл. III. 6 политический миф от усилий мифа для классификации природных явлений, неодушевленные Объекты и идеи с помощью историй. 13 Несмотря на все Различия между этими интеллектуальными и эмоциональными теориями о дикой религии. У них есть одно общее: в спекуляции о психологическом и историческом происхождении религиозных мифов, а не Один из них упоминает свою социальную функцию.С Дургеймом и Малиновски, перспектива снова сдвинулась и стало возможным говорить о правде и реальности мифа в так Насколько это касалось своей социальной функции. В то же время это было все еще предполагал, что содержание мифов не описывает какой-либо космический или Историческое событие. Основатели функционализма действительно сосредоточены на социальную функцию религии и мифа. Идея, что любое общество Обладает функциональным единством, стимулированным социальными науками. В соответствии с Дурхейм. Религия - это просто социальная активность, которая поддерживает Статус-кво и способствует социальной интеграции: мифы создают солидарность Без которого не может быть социальной сплоченности. Следовательно, как явления В самой социальной системе они обладают собственной реальностью. В соответствии в Малиновский. единственная функция мифов - оправдать существующие Социальный порядок: их роль на самом деле очень практична, напрямую или косвенно выполнять биологические потребности, такие как безопасность и еда. За Малиновский Значение социальной функции религии и магия, а также науки и искусство, полученные из оптимизма они engender в группах и прививе. Во времена кризиса или эмоционального напрягать эти действия служат для предотвращения социального расстройства. 14. Основное предположение о функциональном единстве общества, а также Коллективистский и аписторический характер этой теории был оспаривался, стоит рассуждать, что если миф обладает функционалом Цель для небольшого единства подгруппы, это не нужно обязательно распространяться на более крупную группировку, чья гармония может даже ущерб - и наоборот. Возражение по праву было принято также к Наивное предположение о том, что мифы играют только консервативную роль. Сам Малиновский признал, что мифы могли бы измениться; Oни предоставить средства, посредством которых новые социальные учреждения, ищущие легитимизация. может проецировать их происхождение к мифическому дористория. Когда ситуация меняется, мифы автоматически адаптирован. Очевидно. Тем не менее, что мифы также меняются в ответ на Стимулы из-за пределов социальной системы - например, конфронтация с другими культурами или расами. Миф меняется просто потому, что его 13 Р. Эйхельпаш. Mythos und Sozialstruktur (Дюссельдорф, 1973), с. 10 et seq.; Кассирер, гл. Я, III. На Леви-Брюль, Кр. C. Levi-Strauss, дикарь Ум (Лондон. 1966). стр. 251.268. 14 eikeelpasch. цен I. IL. Политический миф 7 палатка больше не может адекватно объяснить измененную ситуацию. Тем не менее оставляет нерешенный вопрос о том, как именно мифы происходят. Являются они просто подразделение надстройки, которое автоматически Адаптируется к изменениям в социально-экономической или политической жизни? Она имеет, Однако было предложено, что, наоборот, сам социальные изменения могут быть вызванным динамическими мифами; таким образом, активное меньшинство или Харизматический лидер может в определенных обстоятельствах, эксплуатировать существующий Миф по такому эффекту, что целая социальная структура меняется в результате. Миф мебел модель для новой ситуации и, таким образом, удовлетворяет инновационному роль. Поэтому, очевидно, возможно, чтобы отменить Тезис Малиновского и утверждать, что не только каждое изменение в Социальная система приводит к росту или адаптации мифов, но что каждый Миф в свою очередь модифицирует общество.16 Как именно инновационный миф приходит до сих пор остается неясным. Один май, конечно, утилизировать Проблема с натяженностью о взаимодействии между социальными события и их мифическая интерпретация, но это решение остается неудовлетворительным. В этот момент исторические исследования получают мало Поддержка из теории, и она открыта, чтобы вопрос был ли анализ Политические мифы сделают все возможное. Несмотря на жесткость раннего функционализма, теории Малиновского Обращайтесь в определенные аспекты проблемы политического мифа. Его Точка отправления была то, что «функция мифа - укрепить традиция и для того, чтобы ополнить ее большей ценностью и престиж, отслеживая его Вернуться к более высокой, лучше, более сверхъестественной и более эффективной реальности первоначальных событий. Социальные институты в золотой век длинные прошлые. следовательно Они воплощают священную историю, полностью отсутствую в хронологическомперспектива. Мифический счет тогда существенно отличается от Исторический, потому что он использует примерную модель для действий и мысли. Миф позирует существование непрерывного значения, которое ссылки на ссылки прошлое и настоящее, создавая впечатление, что они принадлежат, как это было та же реальность и предлагая степень согласованности о Исторический процесс неизвестен историкам. Таким образом, согласно Малиновский. Социальный статус Кво санкционирован и индивидуальный приобретает его личность посредством мифа. Если бы, однако, начинается От этой премиссии, что мифы могут выполнять как консервативный, так и инноватор социальная функция. Отсюда следует, что мифы могут рассматриваться как Модели для будущего, а также существующие социальные и политические системы. 15 там же, с. 40 El Seq .. 45 et Seq. 16 там же, с. 46 17 B. Malinowski. «Культура», энциклопедия социальных наук (1931-35), IV. 640 et seq. 18 eikeelpasch. стр. 43 El Seq. 8 политический миф Понятие, что мифы в некоторой степени автономные факторы Способное изменение общества и политической жизни выросла в конце девятнадцатый век и был мощно выражены Георги Сорелем в 1906, хотя, по-видимому, без немедленного влияния на изучение мифы. Практика политики в двадцатом веке имеет Тем не менее показал важность определенных сорельских концепций. Политические мифы, как правило, признаются основными силами в Исторический процесс. Даже утверждалось, что современные народы являются как зависит от мифов, как были примитивными обществами. 19. В девятнадцатом веке только несколько мыслителей поняли, что общество продолжал создавать политические мифы, даже когда рационализм, видимо Триумбен путем зачистки естественных явлений их сверхъестественного ассоциации. Ницше, например, посетовал этот современный Рациональный человек не хватал вдохновения мифа; Его Гебурт дер Tragodie был на этом аккаунте призыв к возрождению мифического мысль. 20 Спорясь с совершенно другой точки зрения, Marx создана Насколько быстро многие мифы современного общества распространились: До сих пор люди считали, что формирование христианских мифов под Римская империя была возможна только потому, что печатание еще не было изобрел. Точное противоположность - это случай. Ежедневная пресса и телеграф, которые быстро распространяют изобретения прессы по всему миру, производит больше мифов за день (мифы, которые буржуазные блокировки верь и распространяться за границу), чем ранее могло быть создано в век.21 Научный социализм Маркса, конечно, был предназначен для избавления от таких ерунда, тогда как Сорель видел, что некоторые мифы могут принести радикальные изменения в социальной и политической жизни. Он пришел на этот взгляд через его исследования роста и снижения цивилизаций, религий и движения. Здесь не нужно учитывать множество интеллектуальных влияет на этот эклектичный мыслитель и их ассимиляцию случайности. Сорель всегда был озабочен вопросом о том, как общество могло быть поднятым из декадансинга, чтобы человек мог быть восстановлен для его правдой достоинство. Этот необычный интеллектуальный и моралист ненавидел рационализм и гедонизм, который он думал, характерный для Третья республика; Они, казалось, ему выдержали благородные ценности и Более низкие моральные стандарты. Восстановление таких достоинств в качестве справедливости, Однако героизм и самопожертвования могут быть достигнуты только через 19 А. Грабовский, «Убер умирает бедноутроб де Гегенварт», Archivfiir Rects und Sozialphilosophie, Xi (1952-53), 515. 20 Nietzches Werke (Лейпциг, 1912-19), я, 27-205. Ли К. Маркс в Л. Кергеманн, 27 июля 1871 года, Карл Маркс Фридрих Энгельс Werke (38 Vols., Берлин. 1956-), XXXIII, 252.Политический миф 9 борьба. Так как пролетариат был воплощением моральной чистоты И справедливость, его одни могли спасти общество. Рабочие владели через их работу, которую Сорель считал творческой активностью в Полный смысл, хищный характер человека. Но эти добродетели может быть сохранен только через борьбу. И что еще подходит Объект «насилия», как он назвал омолаживающим, очищающим борьбу, чем морально декадентская, паразитарная буржуазия? Степень, в которой Понятие Сореля о «насилии» было слишком абстрактным, чтобы быть реализованным не нужно быть Обсуждается здесь. Что интересует его убеждение, что пролетариат приобрел устойчивый дух классовой борьбы благодаря мифу о Основной удар. Хотя Сорель верил, что классовая борьба может только происходят в определенных промышленных ситуациях, он вышел за Маркс, когда он утверждал, что это требовало определенного социально-психологического стимула. 22. Миф о Генеральной забастоте пришлось использовать тела изображений, которые, по интуиции, и перед любым рассмотренным проанализы сделаны, способны вызывать неразделенную всю массу настроения, которые соответствуют различным проявлениям проведенного войны по социализму против современного общества.23 В своей социальной функции миф Сорель, очевидно, расходится от Эмиля Дурхейм. Две мыслители были также очень разные - Дурхейм был описан как позитивистский идеолог третьей республики. Он стоял за рационализм и любовь к порядку, и он ценил Статус-кво настолько обнаружен сорелем. Дурхейм был озабочен Вопрос о том, как социальная гармония может продолжать сохраняться; в Его мнение мифы сделало общество более стабильно. Сорель был одержим Проблема декадансирования и обеспокоена узнать, как регенерация произошло в прошлом. Поэтому он искал мифы, которые имели возбудил энтузиазм, необходимый для религиозного движения, нации или класс, чтобы участвовать в бою с существующим порядком. Он был очарован религиозными и политическими страстями, которые отвергли каждый компромисс с врагом, предпочитая вместо катардической борьбы который привел к благороднейшей жизни. Его примеры таких движений были Первые христиане, кальвинисты. Французские революционеры, мэцинцы и Синдикалисты. 24. 22 л. Берлин, «Георги Сорель», времена литературной добавки, 31 декабря 1971 года, нет. 3644, с. 1617 et Seq.; Дж. Л. Горовиц, радикализм и восстание против Причина. Социальные теории Георги Сорель (Лондон, 1961), гл. II. 23 Г. Сорель, размышления о насилии (уполномоченный перевод от T. E. Hulme, 1915), с. 130-1; Гленко Эедн, 1950, с. 140. 24 Х. Барт, Масс Ун Мьфос; Умирают идеологическое krise an der Wende Zum 20 Fahrhundert und die theorie der gewalt: Georges Sorel (Гамбург, 1959), с. 69. 10 политический миф Что в мнение Сореля было чиновник такого мифа? Он состоял серии изображений, которые одержали эмоции и воля, меблировка новое видение мира и роль человека, такого как происходит после религиозного преобразования. Эти мифы приложить с ними все самые сильные наклонности людей, партии или класс, наклона, которые повторяются для ума с настойчивостью инстинктов во всех обстоятельства жизни; и которые дают аспект полной реальности к надежды на немедленные действия, по которым, проще, чем любой другой метод, мужчины могут реформировать свои желания, страсти и умственную деятельность25 Мифы были созданием воображения, они изображают политические устремления в виде изображений. И как таковые они доказательства против Рациональная критика. Иррациональный характер мифа представил нет Проблема для сореля. После Бергсона он предположил, что правда и реальность может быть известна только интуитивно и была частично раскрыта в Действия мужчин. Именно интуитивные и эмоциональные элементы в мифы, которые в его вере поднимаются мужчины в действие; Один из рассуждений недостаточный.Интерес этих идей лежит в стремлении Сореля, чтобы сделать рациональный анализ роли иррациональных импульсов и идеологии в общество; В этом отношении он готовит путь к массовой психологии и Социология знаний.26 Его понимание мифа интересно потому что он понял оба, что он не подвержен обоснованным опровержение и что он сыграл мощную роль в разных периодах история. Понятие Сореля о мифе, было утверждено, является вопиющим пример двойной похищения, 27, в то время как страстно рекомендую миф об общей забастовости к пролетариату, он был совершенно осознанным, что Итоги «насилия» могут быть полностью отличаться от того, что Ожидается работников. 28 упрека кажется обоснованным, но я верю что есть еще один важный аспект. Сорель отличается между Масса, которая вслепую верит в миф, харизматичный лидер, который создает это но только смутно воспринимает свой мифический характер, и, наконец, рациональный элита, которая видит через социально-психологические механизмы и манипулирует их. 2y кажется ясно, что с продвижением социального Мифы науки могут быть легче распознаны и эксплуатироваться, чем было случай, когда все население неосознанно уверено в наличии 25 отражений, с. 133; Glencoe Edn., P. 142 26 Горовиц, с. 39, 126. 27 A. Macintyre, «Миф» Энциклопедия O / Философия (8 об., Нью-Йорк, 1972), В. 437. 28 Отражения, с. 144. 29 Горовиц, с. 20 Et Seq., 37. Политический миф II элемент мифа. В этом отношении сорель, кажется, почувствовал себя уже Амбивалентность мифов двадцатого века. Это не меняет факт что в прошлом социальные элиты также эксплуатировали политические мифы, но затем Они не узнали их как таковые. Вид пропаганды положить о поддержке черной легенды в Нидерландах или Елизаветин Миф в Тудоре Англии, несут немного сходство на определенные мифы двадцатого века, которые иногда построены и используется с таким преднамеренным, что Muthos замаскируется как логотипы. Адвокация Сореля контрастирует с отклонением современного Мифы современными писателями. В ряде послевоенных исследований очень Идея мифа приобрела зловещие обертоны, особенно те производится большевизмом, фашизмом и национальным социализмом, Идеологии, очевидно, самые плодородные в этом отношении. Так считается, Политические мифы радикального левого и крайнего права на межлетной Годы могут быть отложены на Сореле. По крайней мере, он может рассматриваться как Распределение общей облигации с иррациональными движениями протеста среди Молодежь 1960-х годов. 111. Бесспорно, некоторые мифы занимают гораздо большее влияние на современный общество, чем они сделали в прошлом. Хотя он открыт для вопрос, обязательно ли их последствия вредными для Время быть даем нам сделать это предположение. Даже тогда достаточно сложно учитывать безудержный рост определенных политических мифов. Кассирер приписывает его развитию европейской политической теории и Философия. По его мнению, политический аморализм Макиавелли, Карлла Герой поклонение, сокращение мировой истории Гобмо в расовой Теория, а почтение Hegej для государства все способствовало политическая мифология национального социализма. Эти разные интеллектуальные Традиции были подобраны элитой Adroit Party пропагандисты и приварены в миф, с соответствующим ритуалом и язык, который поймал общественное воображение; Таким образом, критический Чувство всей нации было парализовано. 3! Все же сомнительно ли миф так умышленно изготовлен может вызвать такой огромный ответ от населения, который был непривычен, чтобы думать в категории философии и политической теории, и даже самые Заметные лидеры нацистов не хватало такого фона. Аргумент кассирера не может объяснить традиционные настроения, на которые новый миф мог нарисовать. Но наибольшее возражение состоит в том, что анализ одного Группа мифов. Исходя из конкретной интеллектуальной традиции, мало что делает 30 Берлин, «Георги Сорель». UBI CIT. супра. 31 кассирер. пассим; Еще одна интерпретация истории идей в: H. Хэтфилд, «миф о нацизме», в Мюррее. Миф и мифы, с. 199 et seq. 12 политический миф выяснить общее явление важности политических мифы. Тем не менее Кассирер делает предложение, косвенно, объяснение общее явление. Он утверждает, что в межвоенные годы Немцы только прибегал к такому роду социальной магии после того, как они обнаружили, сам в отчаянном политическом и социально-экономическом положении, когда все силы, которые, как правило, были арестованы раковым распространение политических мифов был collapsed.32 интерес к факторам, которые осуществлять сдерживающий или же стимулирующее влияние кажется скорее всего, окажется весьма плодотворным. Очевидно, что тревога и неуверенность в а время кризиса должно PLAYA большой роли в том политические мифы в протуберанец; в такой ситуации они функционируют точно так же, способ как примитивные мифы. Но каковы сдерживающие силы? В этом уважение Кассирера придает большое значение корректирующего роли рациональное мышление. Тем не менее, его собственное исследование было бы предположить, что именно это рационализм, который постепенно подорвали традиционные моральные запреты в политической жизни, не будучи в состоянии заменить любого вообще приемлемый моральный кодекс. Кроме того, политические мифы не подвержены рационального опровержение. 33 Кроме того, сомнительно, что они должны неизменно оказывает вредное воздействие. Миф Британского Содружества и миф голландского Orangist есть, в определенное время в этом век, оказывал благотворное влияние, и наша вера в солидарности все нации и расы до сих пор. Почти любой политический миф, за что материя, может производить как здоровые и нездоровые реакции, служит конструктивным и деструктивные цели одинаково. Потому что добро и зло Последствия политических мифов настолько связаны друг с другом, на самом деле, некоторые авторы стесняются дихотомизации их afortiori. 34. Возможно, стремление Ян Ромейн, чтобы приспособить понятие прогрессировать до сегодняшнего дня может объяснить, почему некоторые политические мифы имеют такие глубокие последствия. Цивилизация человечества, согласно к Ромейн. есть через диалектический исторический процесс в его избавление никогда больше материальных и духовных возможностей. С этим мы может сделать хороший или Проказничайте: выбор за нами. По этой причине имеет смысл говорить о продолжении, а не прогресс цивилизации. 35 Это понятие возрастающей духовной и материальный потенциал может помочь объяснить современные разработки в функция политического мифа. В средних веках и ранний современный период, политическая власть 32 CaSSlrer, стр. 277 сл эль. 33 Макинтайр, 435. 34 Грабовски. п. 518; Фон дер Дунк, стр. 110. 35 Дж Ромейн, «Gedachten над де Vooruitgang», карильон дер Tijden (Амстердам. 1953 г.), стр. 26 и сл. ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФ 13 был раздроблен и сдерживаются такими понятиями, как божественный закон и законы природы. Политические мифы затем выгружают преимущественно консервативная функция; даже когда они заполнили динамичную роль, это было оправдано на том основании, что это был простой ректификации коррупционеров state.36 Во времена кризиса тоже динамические политические мифы до сих пор не могли полностью прорвать ткань установленного порядка, традиционная обоснование политики и общества; они могли бы просто помочь добиться частичные изменения. Но эта ситуация не продолжаться бесконечно. От время Возрождения сила государства постепенно увеличивается, благодаря (среди других причин) к разработке методы, которые позволили центральному правительству укоротить местные и провинциальные власти. Развитие большего политического единицы были согласованы в мире экономической деятельности. Это хорошо Неизвестно, как в эпоху Просвещения, Французская революция, и новый промышленные методы производства смела социальные отношения от старого режима и дал мощный импульс secularizationY In это соединение интересно, что во время Французской революции националистические мифы действовали в гораздо более широких рамках, чем когда-либо до; centralh регулируется и более однородны французскийОбщество, теперь не хватает никаких религиозных санкций, предоставило большую массу для идеология. Как идеологические инструменты, мифы служили узакомить новая сила государства и вдохновить отдельных граждан чувство «братства» или взаимной солидарности - функционирует особенно заметны Во время острых революционных кризисов. Для эффекта мифов в их Новая роль, важно, чтобы они действовали на большой и Политически сознательное население и в самом мощном европейском государство. Девятнадцатый век был временем мощных политических мифов: Концепция национальности, прославление социальной гармонии или разногласия как самая характерная особенность общественной жизни, вера в революцию, В панацеа свободы, в превосходстве белой расы, и т. д. Движения эмасипации, каждый со своим политическим мифом, поощряется все больше и больше групп, чтобы взять активную долю в политике. В в то же время экономика стала более взаимозависимой, утонченной и уязвимы, так что во время экономических депрессий многие люди чувствовали их Очень существование быть в опасности. Более того, поскольку ни политические Ни социально-экономический порядок больше не был считать разумно стабильно. все еще менее божественно рукоположен, но гибкий и 36 Greiewank, CH. И. ЛИ. 17 P. E. Kraemer. Социальное государство (MEPPEL, 1966), введение; K. Greiewank, Der Wiener Kongress und Die Europiiische Restauration 1814-15 (Лейпзльг. 1954). Vorwort. 14 Политический миф Синтори, было очевидно, что в экстремальных ситуациях обращается к политическому Магия имела далеко идущие последствия, для хорошего или плохого. Если это так опасно, чтобы разделить мифы в хорошее и плохое, может это Возможно, все же можно было бы различать динамические и статические Мифы? Или не может не мифическое изображение адаптации его коммунации и функции Итак, чтобы удовлетворить ситуацию, в которой она функционирует как выполнить либо роль? За экземпляр, черная легенда, миф голландских привилегий и Батавский миф все вытесненные восстания, обеспечивая правящую элиту из Нидерландов с убеждением его собственного этнического, политического и Историческая идентичность. Во время восстания эти мифы претерпели частичное Изменить: для повстанцев они обладали сильно объединяющимся характером, в то же время они питали движение с революционным Последствия, в которых смысл они приобрели динамическую функцию. в так же, как первоначально статический миф о свободе и политической гармонии Во время правления Елизаветы девственница королевы божественного права Выполнить совершенно другую роль под ранней Стюартами из уровня санкции Политический статус кво. К закрытию восемнадцатого век члены английского революции общества, споря о Внедрение новых форм правительства на рациональные линии, обратился в прецедент 1688 года. Берк, интерпретация славных Революция совершенно иначе, заявляла, что 1688 видели Восстановление старых прав и привилегий, а не создание новых. В Таким образом, люди с сильно расходящимся, действительно противоречивы, политические цели могут обратиться к аналогичным элементам в традиции Английская свобода.38 Очевидно, некоторые мифы имеют протеальный характер. Политические мифы, как и другие, были изучены учеными разные дисциплины, и мы сморщили свои вопросы, которые они подняли. У меня, однако, намеренно опущены Фрейд и Юнг Интерпретации и работа структуралистов во главе с Леви-Штраусом; Их подход слишком далеко удален из обычного исторического метода иметь много использования в этой связи. Но несколько проблем до сих пор Изложил глубокий интерес для историка. Политический миф может, Например, рассматриваться как средство оправдания или, альтернативно сложные, созданные учреждения и поведение. Опять же, как отражение социальной, политической и культурной жизни, она может предоставить ценную историческую информацию. С учетом этого, мы можем выглядеть более внимательно на содержание, структура. Функция, контекст и форма политического мифа. Мы Однако должны ограничивать себя несколькими из этих функций. В контенте, такие мифы, пока они естественным образом сильно отличаются от одного 38 Дж. Г. А. Покуцк, «Берк и древняя Конституция: проблема в История идей ». Политика, язык и время (Лондон, 1972), с. 202 et осевать ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФ 15 другой, но доля друг с другом, а также с примитивным и классический миф, определенная структура. Они придают смысл традиции, учреждения, а также права людей и групп, глядя назад к прошлое, которое считается предписывающим. Таким образом ток стремления санкционированы как священные ценности. Символично, миф раскрывает сущность прошлого и настоящего, что делает их появляются как взаимосвязанные части одной и той же реальности. Студент истории Таким образом, часто сбиваться в сферу мифологии. Но mythographer отличается от историка, не в последнюю очередь потому, что он начинает от установленных истин и уже знает, лежащий в основе значения исторические явления. Начиная с рождения Христа, жизнь Ленин, или смерть Че Гевары, он делает космогонические или теогонический мифы. Историк начинает, задавая вопросы и пытается в эмпирический способ найти ответы, которые не имеют притязания расти выше человеческого reality.39 Поскольку политический миф использует элементы из прошлого в столь высоко селективная моду для того, чтобы придать смысл настоящее время, существует мало Дело в стремлении обнаружить, в какой степени фантазии и желания объективность здесь объединены. Очевидно, что содержание примитив и классические мифы коренятся в обществе, очень отличается от нашего своя. С по-видимому, более устойчивой рациональности - иногда они берут на Появление научной теории - но с псевдо-религиозной презентацией, наши политические мифы отражают интеллигентские и светские характер современного общества. В отличие от более ранней мифологии, они часто имеет хронологически структурированное прошлое, хотя это обладает то же предписывающий авторитет как старшего рода. Batavian миф показывает, как mythography может занять несколько фактов из классической Авторы, с тем чтобы построить экстравагантный космогонический миф, который появился сделать из прошлого и настоящее осмысленного целого. Идея что Бог избрал голландский протестантский народ был основан Groen ван Prinsterer в его Handboek! ° на большом количестве неопровержимо факты; мы уже отмечали недостатки к понятию, что миф и факт просто несовместимы. Более интересен для историка в связи с этим является способ, в котором духовный кризис преобладает в разные нидерландский протестантский группировок во время девятнадцатого века проявляется в работе GROEN и в антикатолическом мифе, даже хотя никто в то время не было известно о мифическом характере этих интерпретации. 39 Л. Honko, «Проблема определения мифа», в Biezais, Миф Государство, с. 17 40 Г. Гроен ван Prinsterer, Handboek дер Geschiedenis ван гет Vaderland (2 тт., Амстердам, 1852). 16 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФ Миф о Великой хартии вольностей пользуется блестящей карьерой, из Конечно, в английской политической development.41 В течение нескольких столетий дал смысл современного порядка; когда в семнадцатом века, она стала сердцем мифа о свободе, это было на самом деле был подготовлен ранее административной и юридической практики. В течение позже политическая \ поднимается часто предполагается динамическая функция. Оппозиция Джеймс II и Георг III оба были под влиянием его, в то время как сами будучи впоследствии ассимилировались, чтобы обеспечить свежий Прецеденты. В первой половине девятнадцатого века Кромвеля в виде парламентский реформатором, и в определенной степени весь гражданской войны, установлен в этом «интерпретации вигов» английской политической истории. Когда политическая и социальная напряженность ослабла после 1848 года, виги мифа господствовал конкурирующие интерпретации междуцарствия. 42. Маколей начинает свою историю (из которых первые два тома вышли в 1848 г.) со схемой английской истории после Великой Хартии: «Здесь начинается история английской нации. После этого он воспринимал четкую нить, которая привела к ограниченной монархии, кабинет правительство, местное самоуправление, не говоря уже о пышности и воинская слава. Такие assumrtions помогают объяснить почётное место присужден изучению конституции в британских университетах, как в конце в 1939 году.Следующие древние прецеденты, политические мифы иногда отображаются Еще один рецидивирующий шаблон: ожидание времени Страдание даже катастрофы, чтобы следовать одновременно путем восстановления золотого возраста. Это может быть неизбежное возвращение мертвого императора или царь, триумф протестантизма, достижения бесцветных общество. Это возвращает нас к старому циклическому взгляду на историю: обратиться к прошлому, которое обеспечивает пример на будущее, что означает в эффект, что некоторое идеальное прошлое способно повторяться. Следующий шаг часто для постулата чистой неизбежности этого изменения. Ясно, что во время кризиса такого мифа, предлагая какую-то органическую связь между образцовым прошлым и обременительным присутствующим, удовлетворяет глубокая психологическая потребность. После того, как он был восстановлен, новый Золотой век будет длиться вечно. Согласно таким ожиданиям, это становится задачей некоторых религиозные секты, класс или партия, чтобы добиться создания идеальный заказ, будь то тихистической молитвой или сражаясь с хорошим 41 A. Pallister, Magna Carta, наследие, 1971 г.); F. Томпсон, Магна Карта (Миннеаполис, 1948). 42 H. Butterfield, уборочная интерпретация истории (Лондон, 1931); П. B. M. BLAAS, Contruiteit en anallronisme. Хет Бельд Ван де engelse Partacleaire EN Конституция Ontwikkeling в De Whig-Geschiedschrijv En De Kriitiek Hierop в Dejaren 1890-1930 (Амстердам, 1974). Политический миф 17 борьба. Конечно, фундаментальный для политического мифа, что выбран Группа должна быть привлекательной. Наоборот против этого воплощения из хороших, противников представлены в худшемремном свете - как неверующие, предатели, евреи, иезуиты, коммунисты, империалисты, враги людей. Миф мрасливы их самые секретные конструкции. Посещающие репутации Оливера Кромвелла показывают, что Длина преувеличение хороших и плохих функций может пойти: в первом половина девятнадцатого века он эпитомизировал за несогласные только те добродетели, которые им нравились видеть в себе, в то время как в глазах «Церковь и король», которую он стоял за всеми вредными характеристиками связано с несогласимым. Таким образом, миф может порезать свою собственную контрамит. В диалоге между сторонниками расходящихся политических перспектива Миф служит только для подтверждения или даже освятить, существующих предрассудки - что при этом усиление добавлена сила. Это не подвержено Рациональное опровержение: миф о дьяворе может быть не изгнан контр-миф из Вельзевула. Политический миф имеет объединяющую социальную функцию. Примитивный и классические мифы создали солидарность в племени или города или рода утверждая альянс между предками и ростом жизни, между богами и мужчинами. Однако разные в форме, современные политические мифы поставляют мощные эмоциональные связи в нации, класс, церкви или вечеринка. Они приписывают вселенную, истории или обществу конкретно смысл, который неразборчивает неиниктированным посторонним, и тем самым Они защищают верующего со своего собственного окружения. В качестве давления извне сделать миф более убедительным, точные обстоятельства угрожаемой нации, CRUM1: большинство наклона или угнетенное меньшинство, становится чрезвычайно важным. Политические мифы, в Взгляд большинства писателей, функционируют превосходство по сравнению со временем напряжения. Похоже, они объясняют ошеломляющий мир. Преобразовав надежды и страхи в по-видимому объективному изображению, которое они могут сделать существующая ситуация терпимо или дает людям смелости попытаться изменять; В любом случае миф канал эмоций и придается направление к мысли и действия. Это так, политический миф может по крайней мере, использоваться историком как барометр социальной и политической напряжение. Сила английского языка «без шипов» около 1678 года, например, это мера отсутствия безопасности, ощущаемая небольшими протестантными людьми На мгновение, когда, помимо прочего, для страха, сила Луи XIV был воском.Это приносит, нас, наконец, к отношениям между историком и миф. Это работа историка в силу ее неизбежно субъективных Элементы, чуть больше, чем мифография? Это казалось бы не. Из курс, историк несет внутри него ряд живых мифов, которые не признаются такими, но это другая проблема. По крайней мере, как 18 политический миф результат его конкретно научной активности он не создает новых мифы, не говоря уже о том, чтобы произвести исторические мифы; Действительно, термин «исторический Миф - тавтология, потому что каждый миф вернулся к прошлым и в Этот смысл уже исторический. Историк продолжает эмпирически исследование, чтобы интерпретировать прошлое как объективно, как он может, и его Выводы могут быть оспариваться по апелляции к тому же критерию; его интерпретации Аналогичным образом открыты для опровержения рациональными контраргаментами. Так называемый исторический миф является неудачным способом Описывая ошибочную интерпретацию исторических деталей: применяя Правила научного исследования. Ошибка может быть продемонстрирована. То Воздействие ошибки в такой теории или предложении является усилением для стипендия. Но усилия, чтобы подвергать политическому мифу намного меньше Выгодные, потому что им суждено потерпеть неудачу. Тот факт, что это может быть показано Будь ложным никоим образом не уменьшает его эмоциональное удержание на верующих. Будет Выжить до тех пор, пока некоторые люди требуют этого и позволяют его функционировать; Это уйди, когда он больше не соответствует потребностям. Черная легенда, миф о патриотах в политике восемнадцатого века, а также образцовый Cromwell мертвы. Однако они умерли, не потому, что они были безоговорочно по здравому смыслу, но потому что они должны были уйти другие мифические изображения. Их окамерелые останки сохраняются в Статуи, монументальная живопись, школьные книги и бытовые цитаты. Историк не является рассказчиком мифов по профессии. Одинаково, он Может не лежать никаких претензий, чтобы быть эффективным деункером. Все, что он может сделать, это Чтобы разоблачить мертвые мифы, и это может дать только скромное удовлетворение. Будет критики однажды преуспеть в доставке государства и общества от Магическая сила политического мифа? Мы не знаем. По крайней мере Историака может способствовать лучшему пониманию феномена, так плодоц как в добром и зла., Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.