на Ведьм охота в Европе! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
на Ведьм охота в Европе
на Ведьм охота в Европе
на Ведьм охота в Европе
на Ведьм охота в Европе
на Ведьм охота в Европе для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ на Ведьм охота в Европеа К ЖИЗНИ
на Ведьм охота в Европе
РЕКЛАМА«на Ведьм охота в Европе?»
МНЕНИЕ
на Ведьм охота в Европе ЖИЗНИ
на Ведьм охота в Европе 7
Товарищи! на Ведьм охота в Европе
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно на Ведьм охота в Европе
«на Ведьм охота в Европе»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
на Ведьм охота в Европе , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). на Ведьм охота в Европеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
на Ведьм охота в Европеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
на Ведьм охота в Европеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. на Ведьм охота в Европе ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: на Ведьм охота в Европе. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
на Ведьм охота в Европе: хронология
.Гуманитарные науки > История и культура
Ведьма охотится в Европе: хронология
История преследования обвиняемых ведьм
Поделиться
Flipboard
Эл. адрес
РАСПЕЧАТАТЬ
ЦИТИРОВАТЬ
Саул и Ведьма Эндора, 1526. Художник: Корнелис ван Оостсанен, Якоб (около 1470-1533)
Саул и Ведьма Эндора, 1526. Художник: Корнелис ван Оостсанен, Якоб (около 1470-1533). Изображения наследия / Getty Images / Getty Images
История и культура
История и культура
Женская история
Ключевые события и этапы
История феминизма
Важные цифры
Право голоса для женщин
Женщины и война
Законы и права женщин
Феминизм и поп-культура
Феминистские тексты
Американская история
История афроамериканцев
Африканская история
Древняя история и культура
Азиатская история
Европейская история
генеалогия
ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
автор Jone Johnson Lewis
Обновлено 16 октября 2017 года
История колдовства в Европе начинается как с народными верованиями, так и с религиозными и классическими текстами. Тексты имеют корни в еврейской, греческой и римской истории. Развитие убеждений о том, что означало колдовство, а особенно история его постепенной идентификации как своего рода ереси, вступает в силу в течение сотен лет. Я также включил несколько американских и глобальных событий для перспективы истории испытаний колдовства и казней.
Европейский «Христианский мир» видел высокий уровень преследования ведьм - тех, кто, по-видимому, практикует злодей или вредную магию, - которая достигла максимума с середины 15 века (1400-е годы) до середины 18-го века (1700-е годы).
Число, выполняемое по обвинению в колдовстве, не является достоверным и подвержено значительным противоречиям. Оценки варьировались от примерно 10 000 до девяти миллионов. Большинство историков принимают цифру в диапазоне от 40 000 до 100 000 на основе публичных записей; было, возможно, в два-три раза больше, чем многие люди, обвиняемые формально или пытавшиеся совершить колдовство. В существующих записях было обнаружено около 12 000 казней.
Около трех четвертей казней, основанных на обвинениях в колдовстве, были в Священной Римской империи, включая части сегодняшней Германии, Франции, Нидерландов и Швейцарии. Пики обвинений и казней в разных регионах были несколько разными.
Самые казни в Европере, по количеству, для колдовства были в период с 1580 по 1650 год.
ГРАФИК
Год (ы) Мероприятие
BCE Еврейские Писания рассматривали колдовство, включая Исход 22:18 и различные стихи в Левите и Второзаконии.
около 200 - 500 евро Талмуд описал формы наказаний и казни за колдовство
около 910 Canon Episcopi был записан Regino из Prümm , описывающий народные верования в Франсиа~d, как раз перед началом Священной Римской империи . Этот текст повлиял на более поздний закон о канонах. Он осуждал злодейство (плохое поведение ) и сорилегий (гадание), но утверждал, что большинство историй из них были фантастическими, а также утверждали, что те, кто верил, что они волшебным образом летели, страдают от заблуждений.
около 1140 Сборник канонического права Матера Грациана, в том числе « Канонический епископ» (см. Выше «910»), также включал в себя письма из «Грабануса Мауруса» и выдержки из Августина.
1154 Джон Салисбери написал о своем скептицизме в отношении действительности ведьм, едущих ночью.
1230s Инквизиция против ереси была установлена Римско-католической церковью.
1258 Папа Александр IV признал, что колдовство и общение с демонами были своего рода ересью. Это открыло возможность инквизиции, связанной с ересью, участвовать в расследованиях колдовства.
конец 13 века В своей « Теологии теологии» и в других работах Фома Аквинский кратко обратился к колдовству и магии. Он предположил, что консалтинговые демоны включали заключение пакта с ними, что было по определению, отступничеством. Он признал, что демоны могут принимать формы реальных людей; действия демонов, таким образом, ошибочно принимают за эти фактические люди.
1306-15 Церковь двинулась, чтобы уничтожить тамплиеров-рыцарей . Среди обвинений были ересь, колдовство и поклонение дьяволу.
1316 - 1334 Папа Иоанн XII издал несколько быков, идентифицирующих колдовство с ересью и пактами с дьяволом.
1317 Во Франции епископ был казнен за использование колдовства в попытке убить Папу Иоанна XXII. Это был один из нескольких эпизодов убийства в то время против папы или короля.
1340-е годы Черная смерть охватила Европу, добавив к готовности людей видеть заговоры против христианского мира.
около 1450 Эррестос Газациоум , папский бык, идентифицировал колдовство и ересь с катарами.
1484 Папа Иннокентий VIII издал Summis desiderantes affectibus , разрешив двум немецким монахам расследовать обвинения в колдовстве как ереси, угрожая тем, кто вмешивался в их работу.
1486 Маллеус Maleficarum был опубликован.
1500-1560 Многие историки указывают на этот период, как тот, в котором испытания колдовства - и протестантизм - поднимались
1532 Constitutio Criminalis Carolina , император Карл V, и затрагивающий всю Священную Римскую империю, заявил, что вредное колдовство должно быть наказано смертью от огня; колдовство, в результате которого не было вреда, было «наказано иначе».
1542 Английское право сделало колдовство светским преступлением с Законом о колдовстве.
1552 Иван IV из России издал Указ 1552 года, объявляя, что испытания ведьм должны быть гражданскими, а не церковными делами.
1560-е и 1570-е годы Волна охоты на ведьм была запущена на юге Германии.
1563 Публикация De Praestiglis Daemonum Иоганном Вейером, врачом герцога Клевского. Он утверждал, что многое из того, что считалось колдовством, было вовсе не сверхъестественным, а просто естественным обманом.
Был принят второй Закон о колдовстве.
1580 - 1650 Многие историки считают это периодом с наибольшим количеством колдовских дел, с периодом 1610-1630 годов, являющимся пиком в этот период.
1580s Один из периодов частых испытаний колдовства в Англии.
1584 Discoverie of Witchcraft был опубликован Реджинальдом Скоттом из Кента, выражающим скептицизм в отношении колдовских претензий.
1604 Закон Джеймса I расширил наказуемые преступления, связанные с колдовством.
1612 Испытания на ведьмовых ведьмах в Ланкашире, Англия, обвинили двенадцать ведьм. Обвинения включали убийство десяти по колдовству. Десять были признаны виновными и казнены, один умер в тюрьме, а один был признан невиновным.
1618 Опубликован пособие для английских судей по преследованию ведьм.
1634 Испытания волки Loudun во Франции. Урсулиновые монахини сообщили о том, что были одержимы жертвами отца Урбана Гранди, который был осужден за колдовство. Он был осужден, несмотря на отказ признаться даже под пытками. После того, как отец Гранди был казнен, имущество продолжалось до 1637 года.
1640 Один из периодов частых испытаний колдовства в Англии.
1660 Еще одна волна колдовских испытаний в северной Германии.
1682 Король Людовик XIV из Франции запретил дальнейшие испытания колдовства в этой стране.
1682 Мэри Тремблс и Сюзанна Эдвард были повешены, последние задокументировали ведьму в Англии.
1692 Салемские ведьмы в британской колонии Массачусетса.
1717 Прошел последний английский экзамен на колдовство; обвиняемый был оправдан.
1736 Закон английского колдовства был отменен, формально закончилась охота на ведьм и судебные процессы.
1755 Австрия закончила испытания колдовства.
1768 Венгрия закончила испытания колдовства.
1829 Историю инквизиции в Франции Этьена Леона де Ламоте-Лангона опубликовали, подделку, требующую массовых казней колдовства в 14 веке. Свидетельство было, по сути, вымыслом.
1833 Человек Теннесси был привлечен к ответственности за колдовство.
1862 Французский писатель Жюль Мишель выступал за возвращение к богослужению и видел, что «естественная» склонность женщин к колдовству была положительной. Он изображал охоту на ведьм как католические преследования.
+1893 Матильда Джослин Гейдж опубликовала « Женщины, церковь и государство», в которых фигурировало девяти миллионов казненных как ведьм.
1921 Опубликована кукла ведьмы Маргарет Мюррей в Западной Европе , ее рассказ о испытаниях ведьм. Она утверждала, что ведьмы представляют собой дохристианскую «старую религию». Среди ее аргументов: царицы Плантагенетов были защитниками ведьм, а Жанна д'Арк была языческой жрицей.
1954 Джеральд Гарднер опубликовал « Колдовство сегодня» о колдовстве как о сохранившейся дохристианской языческой религии.
20 век Антропологи смотрят на верования в разных культурах на колдовство, ведьмы и колдовство.
1970-е годы Современное женское движение смотрит на преследования колдовства, используя феминистскую линзу.
Декабрь 2011 г. Амина Бинт Абдул Халим Нассар была обезглавлена в Саудовской Аравии за практику колдовства.
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ?
Около 75% до 80% из них были женщинами. В некоторых районах и временах в основном обвинялись мужчины; в другие времена и места большинство обвиняемых или казненных были связаны с женщинами, которые были обвинены. Почему большинство этих обвиняемых женщин?
Сама церковь рассматривала колдовство поочередно как суеверие, которое подрывало церковные учения и, следовательно, церковь, и как реальные соглашения с дьяволом, которые также подорвали церковь. Культурные предположения заключались в том, что женщины по своей природе слабее и, следовательно, более восприимчивы либо к суевериям, либо к подходу дьявола. В Европе эта идея слабости женщин была связана с рассказом об искушении Евы дьяволом, хотя сама история не может быть обвинена в отношении доли женщин, обвиняемых, потому что даже в других культурах обвинения в колдовстве, скорее всего, будут направлены на женщины.
Некоторые авторы также со всей очевидностью доказывали, что многие из обвиняемых были одинокими женщинами или вдовами, само существование которых отсрочивало полное наследство имущества наследниками мужского пола. Права Dower , предназначенные для защиты вдов, также означают, что женщины в уязвимое время жизни обладали некоторой властью над имуществом, которое женщины обычно не могли осуществлять.
Обвинения в колдовстве были легкими способами устранения препятствия.
Также верно, что большинство обвиняемых и казненных были одними из самых бедных, наиболее маргинальных в обществе. Женская маргинальность по сравнению с мужчинами добавила к их склонности к обвинениям.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
Чтобы узнать больше о охоте на ведьм европейской культуры, ознакомьтесь с историей Malleus Maleficarum , а также ознакомьтесь с событиями в английской колонии в штате Массачусетс в суде по делам салемов в 1692 году .
Для большей глубины вам нужно посмотреть подробные исследования этого эпизода в истории. Ниже приведены некоторые из них.
ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКИХ КОЛДОВСКИХ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ
Преследование в основном женщин как ведьм в средневековой и ранней современной Европе очаровывало читателей и ученых. Исследования, как правило, занимают один из нескольких подходов:
Некоторые из самых ранних историй охоты на ведьм в Европе использовали эту практику в качестве критики предыдущих времен или христианства. Цель такого лечения часто заключается в том, чтобы либо продвигать настоящее как «более просвещенное», либо извлекать уроки из прошлого, которые могут быть применены к текущим ситуациям - новым «охоты на ведьм», буквально или метафорически.
Некоторые историки смотрели на ведьм как героические фигуры, представляющие более древнюю религию, которая пытается выжить против преследования. Цель часто - отмечать их силу, вдохновлять ее сегодня - или праздновать корни нынешней системы убеждений в те времена.
Другой подход рассматривает, как колдовство было социально построено культурами и обществами. Цель состоит в том, чтобы пролить свет на то, как различные общества создают и формируют ожидания, в том числе по полу и классу.
Другой подход требует антропологического взгляда на обвинения, убеждения и казни, изучение того, кто был вовлечен, и какие убеждения или практики могли служить в каких целях. Цель состоит в том, чтобы пролить свет на людей того времени и их обычаев и убеждений.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ
Следующие книги представляют историю историй охоты на ведьм в Европе и дают сбалансированное представление о том, что думают ученые или думают об этом явлении.
Бенгт Анкарлоу и Густав Хеннигсен, редакторы. Раннее современное европейское колдовство: центры и периферии . 1990.
Майкл Д. Бейли. Борющиеся демоны: колдовство, ересь и реформа в позднем средневековье. 2003.
Ян Бостридж. Колдовство и его преобразования, c. 1650 - г. 1750. 1997 год.
Робин Бриггс. Ведьмы и соседи: социальный культурный контекст раннего современного колдовства. 1996.
Ханс Питер Бродель. Malleus Maleficarum и строительство колдовства: богословие и народное убеждение . 2003.
Джордж Линкольн Берр. Рассказы о делах колдовства, 1648-1706. 1914.
Стюарт Кларк. Думая с демонами: идея колдовства в ранней современной Европе. 1997.
Оуэн Дэвис и Уильям Де Блекур. Помимо испытаний ведьм: колдовство и магия в Просветлении Европы. 2004.
Ричард Кикхефер. Испытания ведьм: их основа в популярной и изученной культуре, 1300 - 1500. 1976.
Джон Демос. Враг в течение: 2000 лет колдовства в западном мире. 2008.
Алан Чарльз Корс и Эдвард Петерс. Колдовство в Европе, 400 - 1700: документальная история. 2000.
Брайан Левак. Ведьма охотится в ранней современной Европе. 1995.
Брайан П. Левак. Волшебный учебник. 2003.
Джеффри Париндер. Колдовство: европейское и африканское. 1963.
Линдал Ропер. Эдип и дьявол: колдовство, сексуальность и религия в ранней современной Европе. 1994.
Джеймс А. Шарп. Инструменты тьмы: колдовство в ранней современной Англии. 1997.
Анна Гарлин Спенсер. «Социальное использование аспирантуры». 1913 эссе. Читайте здесь: После Материнства .
Монтегю Саммерс, переводчик. Malleus Maleficarum . 1486, переведена в 1928 году.
ЦИТИРОВАТЬ
Изображение ведьмы субботы, 1608
Десять вещей, которые вы должны знать о охоте на ведьм Европы
Дом ведьмы в Салеме, штат Массачусетс, был домом для испытаний ведьм судьей Джонатаном Корвином.
Охота на ведьм в семейном дереве
Изображение ведьмы субботы, 1608
Malleus Maleficarum, Средневековое руководство для охотников за ведьмами
Александр Входит в Вавилон («Триумф Александра Македонского»). Художник: Ле Брун, Чарльз (1619-1690)
20 ключевых лидеров в европейской истории
Сжигание ведьмы в графстве Регенштейн, 1550
Преследование ведьм и колдовство
Дьявол делает знак, гравюра из Компендиума Maleficarum, Франческо Мария Гуаццо, 1626, Италия
Подписание книги дьявола: почему это был важный знак ведьмы?
Средневековая юная леди
Что мы действительно знаем о горящих временах?
Ведьмы, женщины и колдовство
PendleInn_1500
Английские законы о колдовстве и почему они
Мемориал пробы Салемских ведьм
Салемские испытания ведьм: быстрый взгляд
SalemMuseum_1500
5 вещей, которые вы не можете знать о испытаниях Салемских ведьм
Сотворение Адама Микеланджело, Сикстинская капелла
Как Европа изменила мир за столетия
Салемская ведьма
1692 Салемские ведьмы: что случилось? Следуйте за событиями.
Карта Черной Смерти
Черная смерть: худшее событие в европейской истории
Салемская ведьма
Верования о томе ведьмы испугали Салемские ведьмы
Европейские династические государства Ричардом Бонни
Лучшие книги о ранней современной европейской истории
.
.
.
.
на Ведьм охота в Европе
Каду Ладейра и Бет Лейт
Стопки дров и палок уже горели, и беспокойная толпа ожидала начала ритуала, который он так хорошо знал. В конце концов, казни были зрелищами, которые нельзя пропустить, привлекая внимание людей из разных кругов. Посреди приглушенного шума комментариев к ужасам, которые она совершила, она, наконец, выглядела осужденной. Толпа, уже взволнованная, воспользовалась ослабленным напряжением: предметы, слова ненависти, смех и шутки шли со всех сторон против ужасного существа. Было не так много задержек. Приговор был зачитан быстро, палач благочестивым жестом задушил осужденную женщину, чтобы она не встретила пламя живым, и через несколько минут ее тело сгорело до дикого одобрения помощи. На протяжении более 300 лет подобные сцены стали обычным явлением на общественных площадях большей части Европы, а костер стал судьбой тысяч женщин. Обнаженные, на метлах, терроризирующие города, деревни и замки, в популярных и религиозных образах того времени, ведьмы были повсюду, сея террор. Женское извращение иссякло, служа командам дьявола, и его нужно было сдерживать любой ценой. С 1450 по 1750 год мало кто осмелился бы противоречить этой доктрине, угрожающе повторенной на кафедрах католических проповедников, а также в протестантских проповедях после религиозной реформации Мартина Лютера в шестнадцатом веке. Колдовство было бедствием, столь же реальным, как штормы или чумы, и тесно связанным с женской природой. За исключением Португалии и Испании, где главными преследуемыми были новые христиане и иудеи, почти во всей Европе процент женщин превысил 75% случаев. В некоторых местах, таких как графство Намюр (ныне Бельгия), они составляли 90% расходов. По оценкам, на материке было зарегистрировано 100 000 случаев, и по меньшей мере 60 000 человек погибли в огне. Именно в середине современной эпохи - то же самое, что стало свидетелем открытия нового мира с великими судоходствами, подъемом коммерческой буржуазии, концом феодального правления и образованием первых европейских национальных государств - страх перед силами зла оставил область общественного мнения, чтобы стать целью систематического преследования мирян, религиозных и инквизиционных трибуналов - под папским контролем. Не то чтобы костры были чужды средневековому обществу. Средневековье также было свидетелем проявлений очищающей силы пламени, наиболее заметным из которых, несомненно, было то, что поглотило жизнь молодой Жанны д'Арк 30 мая 1431 года в городе Руане, тогда под управлением Англии. Национальная героиня Джоан стала знаменитой после того, как привела французскую армию к победе над англичанами в Орлеане и начала месть своей страны в Столетней войне (1337-1453), до того времени грубо побежденной англичанами. В 1430 году, когда она попала в плен к герцогу Бургундскому, в союзе с английским королем Генрихом V, ее враги воспользовались славой видений, которые она имела с детства, чтобы поставить ее на карту, даже зная о ее чрезвычайной религиозной преданности. В этом случае, однако, политический характер осуждения был настолько очевиден, что к концу этого столетия оно будет реабилитировано и к 1920 году окончательно станет святым. Однако для менее известных ведьм приход современной эпохи радикально изменил отношение церкви и судов к вселенной суеверий, язычества и мифа, с которым Европа более 1500 лет сосуществовала. В римской мифологии, Диана, богиня лесов и животных, уже использовала, чтобы вести ночных амазонок в небесных поездках. Среди германских незапамятных верований считалось, что угрожающие фигуры, известные как стрехе, собирались в лесу вокруг котлов, чтобы выполнить свои ритуалы. Затем они испарились и вторглись в дома, чтобы высосать жизненные силы детей. Но в условиях неуверенности на заре современности, времени, отмеченного довольными переменами и страданиями, такими как голод, эпидемии, войны и религиозные конфликты, большая часть этой причудливой традиции прошлого в конечном итоге была связана с уверенностью, что дьявол и его последователи были полны решимости доминировать мир. Заклинания и летающие женщины стали частью великого демонического заговора за одну ночь. Подвески и мази, названные во времена злодеяний, которые когда-то помогали людям, стали правильным паспортом смерти. Чтобы доказать, что адские действия были в процессе, не потребовалось много времени. В дополнение к традиционным обвинениям в дьявольских владениях, политические и социальные кризисы, стихийные бедствия или любые другие ненормальные события смогли взорвать смерть. В Трире, Франция, свирепая эпидемия преследования ведьм произошло между 1580 и 1599 годами, когда два больших урожая были уничтожены изменением климата. В немецком княжестве Эльваген в 1611 году, в Женеве в 1530, 1545, 1561 и 1615 годах и в Милане в 1630 году, если привести несколько примеров, сотни были приговорены к смертной казни после вспышки чумы. В семнадцатом веке в Камбре, а также во Франции создание новых отраслей промышленности вызвало волну беспокойства среди крестьян, что вскоре привело к большой охоте. Некоторые обвинения против колдовства были настолько неуместны, что объяснили лишь атмосферу коллективной паранойи. отношения: в 1590 году, после шторма в Северном море, был уничтожен один из кораблей окружения Шайландского военного округа Хайме I и его невесты Анны из Дании, обе страны начали жестокое преследование колдунов. Великие охоты происходили так: подобно летним штормам, они приходили ошеломляющими и удивительными, но они были недолговечными. Почти всегда, после периода яростных преследований, общины в последующие годы успокаивались. Как будто они избавились от рака. Записи того времени записывают почти невероятно. В итальянской епархии Комо 1000 казней в год. В Тулузе, Франция, 400 кремаций считаются за один день. Во французском архиепископстве Трир в 1585 году 306 ведьм предали около 1500 сообщников. Хотя большинство обвиняемых избежали смерти, это не помешало двум деревням региона оказаться на грани уничтожения: в каждой оставалось только две женщины. Самое поразительное, что большинство этих женщин, и даже осужденных мужчин, пришли к кострам ради самообмана благодаря пыткам. В течение этих почти трех веков смерти получение признания было лишь вопросом времени. Когда случалось так, что обвиняемый был очень сопротивляемым во время злоупотребления, это только усиливало виновное осуждение следователей: в конце концов, такое сопротивление могло иметь только помощь сил, которые были не только естественными. Сегодня известно, что неизбирательное использование этого мрачного инструмента перепутано с составлением карт охоты на ведьм в Европе, например, доминирование страшного инквизиционного суда помогло облегчить случаи смерти ведьм в Пиренейский полуостров и Италия. Хотя в средние века она стала известной благодаря практике пыток, во времена великих европейских репрессий с XV века инквизиторы уже разработали обширную правовую реформу, которая гарантировала не только правовую помощь обвиняемым, но и ограничивала пытали в очень особых случаях. В Англии, где подозреваемые в колдовстве могли подвергаться пыткам только с разрешения высших советов юстиции, охота на ведьм также имела мало выражений. Уже в Германии, разделенной на десятки герцогств и независимых княжеств в политическом и судебном отношении, охота на ведьм приняла страшные масштабы. Не менее 50% дел против них имели место на немецких землях, и большинство из них привели к смерти. Иногда обнаружение мошенничества могло помешать преследованию достичь драматического конца. В 1633 году молодой англичанин Эдмунд Робинсон осудил женщину, которая отвела бы его в субботу ведьмы, где было собрано около шестидесяти волшебниц. Мальчик назвал их семнадцать из них, все были немедленно арестованы и осуждены. Некоторые сомнения по поводу показаний, однако, побудили епископа Честера допросить Эдмунда, и он в конце концов признался, что подделал историю по предложению своего отца, который указал все имена «из зависти, мести и желания воспользоваться». судьи. В Шотландии репетиция крупной национальной репрессии в 1661 году провалилась, когда императоры-охотники на ведьм Джон Кинкейд и Джон Дик были пойманы на укусе женщин, обвиняемых в колдовстве: в судах эти маленькие следы были доказательством того, что они сделали Пакт с дьяволом. Но было несколько бойцов, задержанных за доказательства мошенничества. Обычно, когда начиналась погоня, ничто не могло остановить ее, и население охватило панику. Сначала все были под подозрением, и лучшей защитой была атака. Когда началась охота, остановок больше не было. Напуганные преследованием, вскоре были наложены штрафы, чтобы передать соседям в попытке избавить свою шкуру от возможных обвинений. Каждая возможная на суде ведьма, в свою очередь, вскоре обвинила список обвиняемых в эффекте домино, который захватил большие волны людей перед судьями. Истории и рассказы, подобные этим, были не только правдивы, но и рассчитывали на надежную теоретическую основу зловещей работы. Опубликованный в 1486 году Malleus Maleficarum, написанный немецкими папскими инквизиторами Генрихом Крамером и Джеймсом Шпренгером, был эффективным судебным инструментом, укрепляющим веру в то, что большой заговор, разработанный сатаной и его последователями, ведьмами, захватил весь мир. К концу пятнадцатого столетия руководство уже было бестселлером, абсолютным отчетом о любой предыдущей или более поздней книге по демонологии, с более чем дюжиной изданий. В детальной работе, которая варьировалась от наиболее часто используемых заклинаний до определения местоположения. Присутствие злых созданий в обществе, Крамер и Шпренгер не пожалели усилий, чтобы показать, что та же самая женщина, которая привела к изгнанию мужчины из рая, все еще была настоящей угрозой. Старый католический страх перед монахами и священниками был сильнее, чем когда-либо. «Предательство чаще встречается у людей слабого пола, чем у мужчин», - сказали они. Ведьмы были полным злом: они отреклись от крещения, посвятили свои тела и души дьяволу, и, высшая похоть, они имели сексуальные отношения с ним. Особенно во время субботних собраний, на которых собирались силы зла, чтобы пировать крещеным маленьким детям, которые всегда заканчивались сказочными оргиями. Свидетельства того времени давали известие о том, что сабы собирают до 1000 ведьм. Чтобы доказать естественную склонность женщины к злу, авторы Malleus не испытывали недостатка в аргументах. Начнем с «ошибки в формировании первой женщины, потому что она создана из загибающегося ребра, то есть ребра в груди, кривизна которого, так сказать, противоречит праведности мужчины. Этимология самого женского слова подтвердила эту изначальную слабость: по их словам, женский язык в латыни объединил слова fide и минус, что означает меньшую веру. Защита таких идей не была исключительной для двух немецких инквизиторов. Отвращение к женщинам как к более слабым и, следовательно, более склонным к дьявольскому искушению, стало валютой во всех регионах Европы - от небольших крестьянских деревень до крупных городских центров. В проповедях священников по всей Европе все чаще появлялось представление о том, что колдовство было связано с ненасытной плотской похотью «хрупкого пола», которая не знала границ для удовлетворения своих удовольствий. С ее «гневом матки» женщина стала роковой ловушкой для мужчины, которая могла привести его к гибели, помешать ему спокойно следовать своей жизни и быть в мире со своей духовностью. Атмосфера недоверия к женщинам также имел профессиональные пристрастия. Когда не было случая, когда великие преследования были организованы, чтобы очистить зло, как чума, некоторые типично женские сделки имели приоритет в списке доносов. Целители, жизненно важные для общества, в котором медицина все еще оставалась зарождающейся наукой, стали еретиками и отступниками за одну ночь. Повара также жили под постоянным недоверием, как и акушерки. Часто обвинялись в крещении новорожденных во имя дьявола или чтобы убить их, чтобы использовать их тела в ритуалах, они стали жертвами многолетних подозрений, когда уровень младенческой смертности был очень высок. В 1587 году немецкая акушерка Вальпурга Хаусманнин была привлечена к ответственности за смерть сорока человек. дети до 12 лет. Среди методов, которые она использовала, были удушение, разрушение мозга ребенка при родах и нанесение «мази дьявола на плаценту», чтобы мать и ребенок умерли вместе. Его судьба была костром. Та же самая венгерская акушерка, которая в 1728 году получила сомнительную оценку, но вполне выполнима для своих современников: она умерла сожженной за то, что крестила не менее 2000 детей во имя дьявола. Для тех, кто привык относиться к фигуре ведьм с живописные персонажи из сказок - например, мачеха Белоснежки или злая фея Золушки - иногда в такие истории трудно поверить. Но они существовали и оставили после себя жестокую реальность смерти тысяч невинных женщин в благочестивых пожарах, захлестнувших мир.
Окна отчетов
Они для них
Идентичность с первородным грехом, особенно в истории христианства, была тяжелым бременем для женщин до семнадцатого века.
Поскольку ранние христианские отшельники в пустынях Сирии - Египет, поиск религиозной аскезы путем аскетической изоляции стал не только обязательным правилом духовного совершенствования, но и закрепил роль женщины как главного мирского искушения. , способный убрать человека с пути очищения. Норма, которая началась в Европе в шестом веке, когда святой Бенедикт Нурский основал монастырь Монте-Кассино в Италии и начал бенедиктинское монашеское движение, которое глубоко отметило бы религиозное отношение континента. / p>
«Всякая злоба - легкость по сравнению со злодеянием женщины» (Екклесиаст 25:26). «Вы всегда должны носить траур, быть в лохмотьях и быть в покаянии, чтобы восполнить вину за то, что принесли (Тертуллиан, христианский писатель, 3-й век) «Среди бесчисленных ловушек, которые наш коварный враг расставил по всем холмам и равнинам мира, хуже всего то, чего почти никто не может избежать: это женщина, гибельная беда, немой из всех пороков, которая вызвала самый скандал во всем мире ». (Марборде, монах Анже, одиннадцатый век)« Каждая женщина радуется думать в грехе и жить этим.
(Бернар де Морлас, монах аббатства Клюни, двенадцатый век) «Женщина - это настоящий дьявол, враг мира, источник нетерпения, повод для спора, от которого мужчина должен держаться подальше, если он хочет насладиться спокойствием (Франциско Петрарка, итальянский поэт, четырнадцатый век). Пусть будут прочитаны книги всех тех, кто писал о колдунах, и для мужчины будет пятьдесят ведьм или демонических женщин. (Жан Боден, юрист, социолог и историк, шестнадцатый век). «Ведь Природа намерена всегда делать свою совершенную и законченную работу: но если материя не подходит для нее, она делает ее настолько близкой к совершенной, насколько это возможно. Поэтому, если материал для этого не совсем правильный и удобный для формирования ребенка, сделайте его женщиной, изуродованным и несовершенным мужчиной ». (Лоран Жубер, английский советник и врач, семнадцатый век)
грустные последствия что не замедлили отразиться..