Шапка

подозреваемые ведьмы::

    подозреваемые ведьмы
    подозреваемые ведьмы
    подозреваемые ведьмы
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • подозреваемые ведьмы: это грех
  • подозреваемые ведьмы может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

подозреваемые ведьмы: это грех

подозреваемые ведьмы
подозреваемые ведьмы:
подозреваемые ведьмы

подозреваемые ведьмы:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн подозреваемые ведьмы: фильм
  • Задать вопрос по подозреваемые ведьмы:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский подозреваемые ведьмы: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-подозреваемые ведьмы:?

подозреваемые ведьмы:?

подозреваемые ведьмы: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

В Кении христиане сожгли заживо предполагаемых ведьм Опубликовано8 сентября 2013 г.по стандарту "Повесть о горькой правде" Христиане сожгли заживо предполагаемых ведьм в Кении, Африка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЕДЬМЫ СОЖЖЕНЫ ЗАЖИВОМ В КЕНИИ, АФРИКЕ **ГРАФИКА!** МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНТЕНТ, НЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ Растущее стремление к земле вдоль береговой линии Индийского океана в Кении, как утверждается, вызывает рост «линчеваний ведьм» среди жителей, чтобы запугать своих пожилых родственников, владеющих документами, подтверждающими право собственности на желаемые районы. 100-летняя Садака Муруу, владеющая 12 акрами востребованной земли в прибрежном округе Килифи, утверждала, что внуки сказали ей, что они сожгут ее заживо после того, как инвесторы попросили ее купить. Утверждается, что в январе напуганную бабушку вытащили голой из дома родственники, которые объявились без предупреждения, и сказали соседям, что поймали ее за колдовством. Но в последнюю минуту ее спас местный советник Тедди Мвамбире, который отвез ее в спасательный центр для пожилых мужчин и женщин, обвиняемых в колдовстве, сообщает Sunday Times . Других постигла гораздо худшая участь: в этом году более 50 человек в возрасте старше 60 лет линчевали по обвинениям в колдовстве. Этим летом только в районе коменданта Мвамбире в Килифи было убито семь человек. Некоторые были сожжены заживо на глазах у жителей деревни. Другие жертвы были смертельно ранены мачете, например, 79-летний Томас Барава, который умер в августе всего через четыре недели после того, как его жену постигла та же участь. Клер Мвамбир провел независимое расследование колдовства и обнаружил, что родственники могут организовать убийство всего за 30 фунтов стерлингов. Родственники являются главными подозреваемыми почти во всех убийствах. Но полиция изо всех сил пытается передать дела в суд, потому что они не могут заставить кого-либо давать показания. Большинство жертв, которые избегают смерти и попадают в охраняемые спасательные центры, слишком напуганы, чтобы когда-либо вернуться домой, поскольку они рискуют умереть, если разгневанные родственники увидят их снова, сообщает Sunday Times. Многие бедные общины в африканской стране полагаются на духовных целителей, колдовство и черную магию. Три года назад бурю негодования вызвало появление в Интернете видео, на котором пять человек были сожжены в деревне Ньяматаро, Кисии, на западе Кении, по обвинениям в колдовстве. Необычные кадры: три года назад в Интернете появилось видео, на котором пять человек были сожжены в деревне Ньяматаро, Кисии, на востоке Кении, из-за обвинений в колдовстве. Необычные кадры: три года назад в Интернете появилось видео, на котором пять человек были сожжены в деревне Ньяматаро, Кисии, на востоке Кении, из-за обвинений в колдовстве. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ ,,, Шокирует: член местного совета Кении Тедди Мвамбир провел независимое расследование колдовства и обнаружил, что родственники могут организовать убийство всего за 30 фунтов стерлингов. Шокирует: член местного совета Кении Тедди Мвамбир провел независимое расследование колдовства и обнаружил, что родственники могут организовать убийство всего за 30 фунтов стерлингов. ,,,, Прибыльность: стремление к земле вдоль береговой линии Индийского океана в Кении (фото из файла) предположительно вызывает рост «линчеваний ведьм» среди жителей, чтобы запугать своих пожилых родственников, которым принадлежат документы, подтверждающие право собственности на желаемые участки. Прибыльность: стремление к земле вдоль береговой линии Индийского океана в Кении (фото из файла) предположительно вызывает рост «линчеваний ведьм» среди жителей, чтобы запугать своих пожилых родственников, которым принадлежат документы, подтверждающие право собственности на желаемые участки. Далее Би-би-си сообщила свидетелям: Джозеф Ондиеки на могиле своей матери, сожженной как ведьма. Джозеф Ондиеки на могиле своей матери, сожженной как ведьма. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ Сельские жители, многие прямо со своих ферм, вооруженные мачете, палками и топорами, кричат ​​и толпятся большой группой в плодородном кенийском районе Кисии. Я не могу ясно видеть, что происходит, но от земли поднимается густой дым, и воздух наполняется ужасным зловонием. На холм стекаются новые люди, некоторые из них с дровами и стеблями кукурузы. Внезапно из толпы вырывается старуха, вопящая о пощаде. Три-четыре человека идут за ней, бьют ее и тащат обратно, толкая на то, что я сейчас вижу, это бушующий огонь. Сгорел заживо Я был свидетелем ужасной практики, которая, похоже, распространяется в Кении — линчевания людей, обвиненных в том, что они ведьмы. Я лично видел сожжение заживо пятерых пожилых мужчин и женщин в селе Итий. Джозеф Ондиеки На меня указывают пальцем и говорят - это сын ведьмы Джозеф Ондиеки Слушайте африканскую перспективу Я был в гостях у родственников в соседнем городе, когда услышал, что происходит. Я бросился к месту происшествия в сопровождении деревенского старейшины. Он отреагировал так, как будто то, что мы смотрели, было вполне нормальным, что меня шокировало. Как незнакомец, я чувствовал, что у меня нет выбора, кроме как стоять и смотреть. Я боялся, что если я проявлю хоть какое-то неодобрение или сделаю какой-нибудь неверный шаг, разъяренная толпа может повернуться против меня. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ Ни один человек не протестовал и не пытался остановить убийство. Через несколько часов приехала полиция и забрала обгоревшие тела. Деревенские юноши, участвовавшие в убийствах, рассказали мне, что пятеро жертв должны были умереть, потому что околдовали маленького мальчика. «Конечно, некоторые люди сгорели. Но есть доказательства колдовства», — сказал один юноша. Он сказал, что ребенок провел ночь, гуляя, а на следующее утро не мог разговаривать, кроме одной из так называемых ведьм. Мэри Ньябоке Мэри Ньябоке пришла домой и обнаружила, что ее свекровь сожжена заживо. Я спросил молодых людей, следует ли наказывать людей, причастных к этому предполагаемому колдовству. -- Да, всех надо наказать, -- сказал первый юноша. «Мы очень злы, и поэтому в конечном итоге наказываем этих людей и даже убиваем их». Его друг согласился: «В других общинах ведьмы повсюду, но в Кисии мы придумали новый метод, мы хотим убить этих людей своими руками». Позже я узнал, что мальчик, которого якобы околдовали, страдал эпилепсией. Его мать запаниковала, когда у него случился приступ. слишком часто Сельский староста отмахнулся от моего ужаса, сказав, что в западном округе Кисии такое постоянно происходит. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ Он рассказал мне о Джозефе Ондиеки, чья мать сгорела заживо менее двух месяцев назад. Я застал Джозефа и его жену Мэри Ньябоке за овощами в их маленькой шамбе, или ферме. Если я навещу своих соседей, я боюсь, что они могут отравить мою еду Джозеф Ондиеки Мэри рассказала мне, что в день убийства ее свекрови она навещала своих родителей. Она услышала шум и узнала правду, когда пришла домой. Она сказала, что за 20 лет замужества у нее никогда не было причин полагать, что мать ее мужа была ведьмой. Джозеф сказал мне, что он много страдал после смерти матери. «Я родился здесь, но на данном этапе я чувствую, что это больше не мой дом», — сказал он. «Я не могу навещать соседей или родственников. «Даже когда они видят меня, стоящего у обочины, они указывают на меня, говоря: «Это сын ведьмы». Джозеф Ондиеки и его жена Мэри Пара опасается, что они могут стать следующими жертвами «И когда я приезжаю в город, они тоже начинают интересоваться, что меня туда привело. Я собираюсь давать показания против них? Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ «Когда я возвращаюсь, говорят, меня видели в отделении милиции, но я там никогда не был. Я никогда не сообщал об этом. «Если я навещаю соседей, я всегда боюсь, что они могут подсыпать яд в еду. «Поэтому, когда меня заставляют навещать, я ничего не ем. «Если я не могу достать себе еду, я просто выпиваю стакан воды и сплю». Я отправился с Иосифом вверх по холму к его дому, который находился далеко от центра деревни. По пути мы проезжали мимо дома его матери. Сосед не хотел со мной разговаривать и отрицал, что вообще знает мать Джозефа. «Здесь, в Кисии, людей сжигают просто по обвинению, и большинство из них старые», — сказал Джозеф. «Теперь у нас в деревне нет стариков, с которыми можно было бы посоветоваться. «Даже мне сейчас под 50 — боюсь, что и за мной придут». Предупреждающие знаки Три дня я провел в Кисии, пытаясь поговорить с властями, но никто, ни милиция, ни местные власти, со мной не разговаривали. карта Когда наступила ночь и мне пора было уходить, Джозеф пошел со мной из своей деревни туда, где была припаркована моя машина. Когда мы приехали, он умолял меня взять его с собой в Момбасу, где я живу. Объявления СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ Мне было очень трудно оставить его позади. Уезжая, я проехал мимо приколотых к деревьям табличек, предупреждающих ведьм, что их выследят. «Мы знаем вас по именам», — кто-то напечатал жирным шрифтом. http://edition.cnn.com/2009/МИР/asiapcf/01/08/png.witchcraft/ http://news.sky.com/story/1051733/witchcraft-pair-rescued-from-burning-alive http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/africa/8119201.stm http://www.dailymail.co.uk/news/article-2227693/Elderly-Kenyans-burned-alive-witches-refusing-desirable-coastline-land.html http://www.standardmedia.co.ke/kenyaat50/article/2000096482/witch-hunters-burn-suspects-in-bizarre-crimes http://www.africanspotlight.com/2013/06/06/70-year-old-burnt-to-death-over-witchcraft-in-kenya/ Похожие статьи Современная охота на ведьм! (drireview.com) Нигерия сотрудничает с Кенией в торговле и инвестициях (renewnaija.wordpress.com) Кения обсуждает выход из МУС (bbc.co.uk) В то время как ее руководство находится под судом, Кения пытается выйти из Международного уголовного суда (rawstory.com) BREAKING: Кения голосует за отзыв ICC (iclmediareview.com) Кения, дав отпор западным союзникам, выходит из Международного уголовного суда (csmonitor.com) Кения обладает юрисдикцией для суда над своими лидерами, заявляет Южная Африка (africareview.com) Полиция Нью-Йорка сообщает, что в торговом центре Кении стреляли всего четыре человека, и, возможно, им удалось сбежать живыми (ambulivictor.wordpress.com) Пятеро подозреваемых в колдовстве медленно сожжены заживо в Кении (howscience.wordpress.com) Колдовство в проекте (paganwrites.com) Полиция Нью-Йорка сообщает, что в торговом центре Кении стреляли всего четыре человека, и, возможно, им удалось сбежать живыми (ambulivictor.wordpress.com) Пятеро подозреваемых в колдовстве медленно сожжены заживо в Кении (howscience.wordpress.com) Колдовство в проекте (paganwrites.com)Мнение АВТОР КОММЕНТАРИЯ Преследование ведьм в стиле 21 века КМитч Горовиц 4 июля 2014 г. Дайте эту статью 39 Кредит...Билл Брэгг Большинство людей считают, что преследование «ведьм» достигло апогея в начале 1690-х годов во время судебных процессов в Салеме, штат Массачусетс, но мрачный парадокс жизни 21-го века заключается в том, что насилие в отношении людей, обвиняемых в колдовстве, во многом все еще с нами. . Благодаря цифровой взаимосвязанности и экономическому развитию охота на ведьм не исчезла, а превратилась в растущую глобальную проблему. В последние годы произошла волна нападений на людей, обвиненных в колдовстве, в Африке, Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и даже среди иммигрантских общин в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе. Исследователи из агентств ООН по делам беженцев и прав человека подсчитали, что убийства предполагаемых ведьм исчисляются тысячами каждый год, в то время как избиения и изгнания могут исчисляться миллионами. «Это становится международной проблемой — это форма преследования и насилия, которая распространяется по всему миру», — заявил Джефф Крисп, представитель Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, в 2009 году, в последний год , когда международная организация изучила все аспекты проблемы. отчет _в том же году от того же агентства и исследование ЮНИСЕФ в 2010 году обнаружили рост, особенно в Африке, насилия и жестокого обращения с детьми, связанных с обвинениями в колдовстве. Более свежие сообщения средств массовой информации указывают на тревожную картину нанесения увечий и убийств. В прошлом году толпа в Папуа-Новой Гвинее заживо сожгла молодую мать, 20-летнюю Кепари Лениату, которую подозревали в колдовстве. Этот получивший широкую огласку случай последовал за серией случаев группового насилия в отношении женщин и мужчин, обвиненных в колдовстве, в последние годы со смертельным исходом. «Это становится слишком распространенным явлением в некоторых частях страны», — сказал премьер-министр Питер О'Нил. В прошлом году Папуа-Новая Гвинея наконец отменила закон 1971 года, разрешавший злоумышленникам ссылаться на намерение бороться с колдовством в качестве правовой защиты. Но прогресс идет медленно. Хотя полиция обвинила мужчину и женщину в связи с убийством г-жи Лениаты в 2013 году, никто не предстал перед судом, что вызвало протест Amnesty International в феврале. Одним из самых уродливых аспектов этих преступлений является их жестокость. Жертв часто сжигают заживо, как в случае с г-жой Лениатой и в деле 2012 года в Непале; или обвиняемых женщин иногда забивают до смерти, как это произошло в колумбийском городе Санта-Барбара в 2012 году; или жертвы могут быть забиты камнями или обезглавлены, как это было в Индонезии и странах Африки к югу от Сахары. Заманчиво указать на бедность в развивающемся мире, а также поиск козлов отпущения в качестве главных причин нападений на ведьм — и такие силы, несомненно, действуют. Но в то время как Африка и юго-западная часть Тихого океана имеют долгую историю экономических страданий, большая часть этого насилия, особенно в отношении детей, усугубилась с 2000 года. Всплеск указывает на другие силы, а не на экономическое недовольство или древние суеверия. В некоторых сообществах в основном молодые мужчины берут на себя роль охотников на ведьм, предполагая, что они могут рассматривать это как способ заработать престиж, очищая нежелательных и навязывая социальные нравы. То, что многие из самопровозглашенных охотников на ведьм — мужчины, подчеркивает еще один пагубный аспект этого явления: большинство жертв — женщины. Преподобный Джек Ураме из Меланезийского института, правозащитного агентства Папуа-Новой Гвинеи, считает , что насилие, связанное с колдовством, направлено против женщин в соотношении 5 к 1, предполагая, что обвинения в колдовстве используются для сокрытия гендерного насилия. Другим фактором, особенно в Центральной Африке и ее диаспорах, является появление церквей возрождения, в которых самозваные пасторы-пророки протестуют против колдовства и одержимости демонами. Они часто утверждают, что специализируются на изгнании злых духов, иногда взимая плату за услугу. Многие из этих конгрегаций появились благодаря усилиям западной евангелизации. Одна из самых популярных пятидесятнических проповедниц Нигерии Хелен Укпабио писала, что «если ребенок в возрасте до 2 лет кричит по ночам, плачет и его постоянно лихорадит от ухудшения здоровья, он или она — слуга сатаны». Из этого следует, что дети в этих сообществах с наибольшей вероятностью будут идентифицированы как одержимые. Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека сообщило , что большинство из 25 000–50 000 детей, живущих на улицах Киншасы, столицы Демократической Республики Конго, были брошены членами семьи, которые обвинили их в колдовстве или одержимости демонами. . Этиология этой эпидемии сложна, но наблюдатели за соблюдением прав человека указывают на перенаселенность, стремительную урбанизацию и лишения родителей, вынужденных переезжать в поисках работы, а также на абсолютный стресс, связанный с воспитанием детей в условиях крайней нищеты. Суеверия подогревают местные «знахари», которые берут с родителей плату за изгнание злых духов. Однако охота на ведьм далеко не ограничивается актами садистского самообороны или спекуляции. Некоторые правовые системы даже санкционируют убийство обвиняемых ведьм. В 2011 году суды Саудовской Аравии по разным делам приговорил мужчину и женщину к обезглавливанию после осуждения за колдовство. В 2013 году суды Саудовской Аравии приговорили двух азиатских горничных к 1000 ударам плетью и 10 годам тюрьмы по обвинению в колдовстве против своих работодателей. Ливанский телевизионный экстрасенс Али Хуссейн Сибат был арестован в 2008 году во время паломничества в Медину саудовской религиозной полицией за то, что он вел в своем родном Ливане телешоу «Скрытый», где он делал предсказания и прописывал приворотные зелья и заклинания. После возмущения со стороны Amnesty International и других саудовские суды отложили казнь г-на Сибата, обезглавив его, но в 2010 году приговорили его к 15 годам тюремного заключения. Как и в Африке, волна антиведьмовской деятельности в Саудовской Аравии возникла относительно недавно. В 2009 году религиозная полиция Саудовской Аравии создала подразделение по борьбе с колдовством , в результате чего в 2012 году было арестовано 215 предполагаемых «колдунов». горстка уязвимых лиц. Последний мотив современной охоты на ведьм может быть скорее продажным, чем духовным: полиция Индонезии, где в 2000 году было совершено около 100 подозреваемых убийств ведьм, указывает на мошенничество и взяточничество, направленные против уязвимых женщин, которые, не имея защиты семьи или общества, становятся жертвами к изгнанию или убийству под тонким предлогом, в то время как их дома и собственность захвачены их обвинителями. Глобализация означает, что паранойя по поводу черной магии и одержимости духами больше не ограничивается развивающимися странами. Массовая миграция сделала эту проблему широко распространенной. В январе мужчина из Квинса, штат Нью-Йорк, был арестован за избиение до смерти молотком своей подруги Эстреллы Кастанеды, 56 лет, и ее дочери, Лины Кастанеды, 25 лет; Карлос Альберто Амарилло сообщил полиции, что женщины были «ведьмами», которые «практиковали вуду и накладывали на него заклинания». (Вуду, более правильно известное как Вуду, является подлинной афро-карибской верой, основанной на поклонении божествам и ритуалах, практикуемой в Нью-Йорке и многих американских городах. Другие системы верований, которые сохраняют или заново изобретают древнее поклонение природе и практики заклинаний, иногда называют викки или неоязычества.) Не было подтверждено, были ли жертвы Квинса связаны с Вуду (ни они, ни подозреваемый не были афро-карибами). Обвинения, подобные тем, которые выдвинул г-н Амарилло, который находится под психиатрической экспертизой, часто оказываются ненадежными или искажаются в сенсационной манере. Тем не менее эта тема стала тревожно знакомой в западных новостях. В 2012 году The Guardian сообщила , что лондонская полиция за последнее десятилетие расследовала 81 случай «ритуального насилия» над детьми, обвиняемыми в одержимости или колдовстве, — явление, которое, как опасаются британские социальные агентства, набирает обороты, особенно в общинах африканских иммигрантов. В 2010 году 15-летний мальчик Кристи Баму был замучен и убит в Восточном Лондоне своей старшей сестрой и ее бойфрендом, оба конголезцами, которые обвинили его в колдовстве после того, как он намочил постель. После этого случая британская полиция начала проходить специальную подготовку по злоупотреблениям, связанным с колдовством. Поскольку насилие против ведьм уходит своими корнями в системы верований традиционных обществ, было бы легко соскользнуть в фаталистическую точку зрения, что этот кризис является трагическим повторением древних агрессий. Но там, где местные суеверия перерастают в насилие или мигрируют в самых разных условиях и обществах, мы можем и должны действовать. Западные отделения пятидесятников и харизматические христианские общины должны тесно сотрудничать с более ревностными служителями своих конфессий среди африканских и иммигрантских общин, чтобы способствовать пониманию того, как «экзорцизм» может превратиться в смертельное насилие. Ни одна африканская община не хочет чувствовать, что Запад ее диктует, но есть место обмену и культурному давлению. Западные церковные органы могут специально вводить запреты на изгнание нечистой силы в коммерческих целях. Необходимо принять законы против обвинения детей в колдовстве во всех странах Африки и юго-западной части Тихого океана, как это уже сделал один нигерийский штат . И такие страны, как Соломоновы острова, которые все еще криминализируют колдовство, должны отменить эти законы. Необходимо также бороться с безразличием полиции к преступлениям, связанным с охотой на ведьм, особенно в обществах, где сами полицейские могут разделять традиционные представления о «черной магии». Доклад британского правительства 2012 года о борьбе с насилием на религиозной почве в отношении детей представляет собой ценное руководство по инструктированию полиции о признаках жестокого обращения, обращению к религиозным лидерам с просьбой осудить насилие и защите уязвимых свидетелей. Юридические усилия должны сочетаться с повышением общественной осведомленности. В качестве многообещающей модели в отчете Oxfam International за 2010 год отмечается, что некоторые католические приходы в Папуа-Новой Гвинее обучают прихожан естественным причинам смерти и болезней (обычные триггеры антиведовской паранойи), предоставляя убежище обвиняемым ведьмам и отрицая таинства. тем, кто обвиняет других в колдовстве. Важно также, чтобы Организация Объединенных Наций и международные правозащитные организации начали собирать ежегодную статистику этих преступлений. Мы серьезно затруднены в понимании масштабов этого кризиса, когда наши самые последние глобальные данные устарели уже на пять лет. Что наиболее важно, насилие, связанное с колдовством, должно быть заклеймено как преступление на почве ненависти международными судами и всеми юрисдикциями, в которых существуют законы против ненависти. Это жизненно важно для обеспечения более широкого признания этой преступности и ее предотвращения. Слишком во многих местах обвинения в колдовстве стали подстрекательством к насилию толпы. Пришло время упокоить призраков Салема. Митч Горовиц — автор книг «Оккультная Америка» и «Одна простая идея: как позитивное мышление изменило современную жизнь». РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото подозреваемые ведьмы?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (подозреваемые ведьмы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (подозреваемые ведьмы)?

подозреваемые ведьмы создают подозреваемые ведьмы?

подозреваемые ведьмы, и конец?

подозреваемые ведьмы, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

подозреваемые ведьмы: Быстрый ответ ювелирный изделие