Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство гейши
Кто такие гейши?
обучение
#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство гейши
искусство гейши книга
искусство гейши обучение
любовное искусство гейши
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство гейши смотреть онлайн
секреты гейши искусство японской любви
научиться искусству гейши
искусство гейши видео
гейши искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ
Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм?
РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»
МНЕНИЕ
Кто такие гейши? ЖИЗНИ
Кто такие гейши? 7
Товарищи! Кто такие гейши?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
«Кто такие гейши?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм
По Уильям Нугент | Представлено 04 апреля 2008 г.
Рекомендовать статью Комментарии к статье Версия для печати Поделиться этой статьей на Facebook Поделиться этой статьей в Twitter Поделиться этой статьей в Google+ Поделиться этой статьей на Linkedin Поделиться этой статьей в StumbleUpon Поделиться этой статьей на Delicious Поделиться этой статьей на Digg Поделиться этой статьей о Reddit Поделиться этой статьей на Pinterest
Compte Donatien Alphonse Francois de Sade (1740 - 1814), более известный как маркиз де Саде, был известным французским атеистом и писателем. Он провел 27 лет своей взрослой жизни в тюрьмах и сумасшедших домах французской монархии, Французской Республики, революционного террора и Наполеоновской императорской Франции.
Короче говоря, его сексуальные извращения и жестокость были ограничены всеми формами французского правительства того времени. Он был откровенно атеистом в своей вере и безудержным морали. Его сексуальные извращения вызвали боль у его любовников. Слово «садизм» - это его вклад в наш язык.
Вместо того, чтобы пересказать сумасшедшие детали трагической жизни, я хочу описать де Сада в его философском ядре. Я думаю, что очевидно, что де Саде был светским пуристом в его философии.
Светский пуризм - это полная приверженность секуляризму. Это полная приверженность атеизму. Большинство людей, называющих себя светскими, действительно являются синкретистами. Синкретизм - это сочетание двух или более философий или религий. Большинство светских людей берут моральные учения из религии. На Западе это обычно означает христианство.
Секуляризм как мировоззрение не имеет морального кодекса. Секуляризм по определению не имеет божества, следовательно, нет законодателя и никаких законов. Секуляризм - это, по сути, философия, не относящаяся к законодательству. Люди, которые обнимают секуляризм, вскоре становятся отстраненными. Чтобы получить какую-то форму смысла в жизни, секуляристы склонны быстро принять ограниченное количество нравственных учений христианства.
Де Саде очень похож на человека, который возникнет через столетие и даст нам доктрину «нигилизма». Этот человек был Фридрихом Ницше (1844 - 1900), который был открытым атеистом, светским пуристом и как де Саде, умер в сумасшедшем доме.
Нигилизм означает ничто. Нигилисты считают, что нет никакой цели или смысла для жизни, нет Бога служить, нет жизни после смерти и никакой авторитетной морали или абсолютной истины. Нетрудно видеть, что любой, кто пытается жить как нигилист, найдет жизнь скучной тяжелой работой.
Адольф Гитлер сильно находился под влиянием Ницше, но не остался нигилистом. Гитлер нашел извращенный смысл жизни в посвящении себя в продвижение триумфа арийской расы.
Человеческая душа была создана, чтобы посвятить себя большей цели, чем она сама. Человеческая душа не может пребывать в секулярном пуристском нигилизме.
Некоторые люди утверждают, что Соединенные Штаты были созданы как светская нация. Они утверждают, что отцами-основателями были деисты, на которые повлияло светское Просвещение.
Деизм - христианская ересь, утверждающая, что Бог создал землю, но не участвует в делах человечества. Это идея, что Бог создал землю, дал ей вращение и ушел. Американские отцы-основатели определенно не были деистами.
Учредителями были практически все совершенные христиане и члены церкви. Даже Бенджамин Франклин доказал, что он не был Диистом, когда он призывал к публичной молитве во время конституционного съезда. Деисты не верят, что Бог слышит или отвечает на молитву.
Просвещение было философским периодом, который произошел в середине 1700-х годов и сильно повлиял на французскую революцию. Следует также отметить, что сами философы Просвещения, за исключением де Саде, были практически всеми синкретистами.
Просвещение объединило христианские концепции, такие как справедливость и индивидуальные права со светскими идеями. Конец 18 века назывался эпохой разума, но, конечно же, он не был светским рассуждением в чистом смысле. Это было рациональное мышление в основном христианском мировоззрении.
В любом случае отцы-основатели Америки не были людьми Просвещения, которые в то время были в основном ограничены Европой. Учредители цитировали Библию в своих работах гораздо больше, чем все философы Просвещения вместе взятые.
Даже если критик должен был утверждать, что Америка была основана философами Просвещения и деистами, такой критик должен столкнуться с тем фактом, что деизм - это христианский вариант, а Просвещение - это светский / христианский синкретизм. Даже в такой точке зрения Америка была основана на христианских принципах.
Революционная Франция 1790-х годов и коммунистические нации 20-го века были первыми подлинно светскими государствами. Коммунисты создали такие грустные и коррумпированные общества, что, если они умерли и отправились в ад, они, вероятно, не знали бы разницы.
Коммунистическая экономическая система обрушилась на собственный вес. Невероятные миллионы умерли в коммунистических тюрьмах и рабских лагерях во время сурового навязывания светской «утопии».
Урок из всего этого заключается в том, что люди не могут найти моральное руководство или смысл в жизни, кроме Бога.
Сам факт, что практически все секуляристы являются синкретистами, которые занимают христианские концепции морали, сам является свидетелем того факта, что христианская мораль имеет кольцо истины и имеет свой источник в божественной мудрости.
Билл Нуджент , защитник христианской веры, написал много статей о христианстве, философии и науке. Он также написал книги, в которых говорится о библейском учении о освящении и о том, что он предостерегает от ошибки законничества. Его книги доступны на веб-сайте его министерства www.gracelawandsonship.com .
Статья Источник:
Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм
Отправить ответ Сообщений: 1 • Страница 1 из 1
Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм
Почтовый номер: # 1 После by NameRemoved »1 марта 2010 года, 1:02
Настало время взглянуть на то, что на самом деле означает Светский Пуризм, и критиковать, где это неизбежно приведет к обществу, где этика станет грязным словом, а мораль заимствована в миопической философии могущества, которая делает право и нигилизм отрицанием и очернением теистической морали и общественное право, чтобы освободить место для жестоких режимов, которые признают только свою собственную силу и нацию чистыми. В то время как национализм является формой патриотизма, он выходит за рамки патриотизма, когда он начинает относиться к другим как к меньшему и как-то одноразовому. Калека слабых, и те, кто был инвалидом, будут подвергнуты эвтаназии в одно мгновение. Это эгоистичная новая философия, которая намеревается изгнать теистов (главным образом христианских теистов) от получения правительственной должности, изгнать клятву, взятую у судов и теистов, полностью практиковать в науках. Сегодня секуляристами являются в основном атеисты.
Это аргумент против иррациональных идеалов секуляристского пуризма. Нет необходимости в светском правительстве или народах. Если у вас есть обоснованные рациональные причины, почему бы вам не понравиться, я бы с удовольствием прочитал ваши сообщения, пожалуйста, держите это на месте, а не уходите из темы
Маркиз де Саде, Ницше и светский пуризм.
Уильям Нуджент.
Compte Donatien Alphonse Francois de Sade (1740 - 1814), более известный как маркиз де Саде, был известным французским атеистом и писателем. Он провел 27 лет своей взрослой жизни в тюрьмах и сумасшедших домах французской монархии, Французской Республики, революционного террора и Наполеоновской императорской Франции.
Короче говоря, его сексуальные извращения и жестокость были ограничены всеми формами французского правительства того времени. Он был откровенно атеистом в своей вере и безудержным морали. Его сексуальные извращения вызвали боль у его любовников. Слово «садизм» - это его вклад в наш язык.
Вместо того, чтобы пересказать сумасшедшие детали трагической жизни, я хочу описать де Сада в его философском ядре. Я думаю, что очевидно, что де Саде был светским пуристом в его философии.
Светский пуризм - это полная приверженность секуляризму. Это полная приверженность атеизму. Большинство людей, называющих себя светскими, действительно являются синкретистами.
Синкретизм - это сочетание двух или более философий или религий. Большинство светских людей берут моральные учения из религии. На Западе это обычно означает христианство.
Секуляризм как мировоззрение не имеет морального кодекса . Секуляризм по определению не имеет божества, следовательно, нет законодателя и никаких законов. Секуляризм - это, по сути, философия, не относящаяся к законодательству.
Люди, которые обнимают секуляризм, вскоре становятся отстраненными. Чтобы получить какую-то форму смысла в жизни, секуляристы склонны быстро принять ограниченное количество нравственных учений христианства.
Де Саде очень похож на человека, который возникнет через столетие и даст нам доктрину «нигилизма». Этот человек был Фридрихом Ницше (1844 - 1900), который был открытым атеистом, светским пуристом и как де Саде, умер в сумасшедшем доме.
Нигилизм означает ничто . Нигилисты считают, что нет никакой цели или смысла для жизни, нет Бога служить, нет жизни после смерти и никакой авторитетной морали или абсолютной истины. Нетрудно видеть, что любой, кто пытается жить как нигилист, найдет жизнь скучной тяжелой работой.
На Адольфа Гитлера оказали сильное влияниеНицше, но не остался нигилистом. Гитлер нашел извращенный смысл жизни в посвящении себя в продвижение триумфа арийской расы.
Человеческая душа была создана, чтобы посвятить себя большей цели, чем она сама. Человеческая душа не может пребывать в секулярном пуристском нигилизме.
Некоторые люди утверждают, что Соединенные Штаты были созданы как светская нация. Они утверждают, что отцами-основателями были деисты, на которые повлияло светское Просвещение.
Деизм - христианская ересь, утверждающая, что Бог создал землю, но не участвует в делах человечества. Это идея, что Бог создал землю, дал ей вращение и ушел. Американские отцы-основатели определенно не были деистами.
Учредителями были практически все совершенные христиане и члены церкви. Даже Бенджамин Франклин доказал, что он не был Диистом, когда он призывал к публичной молитве во время конституционного съезда. Деисты не верят, что Бог слышит или отвечает на молитву.
Просвещение было философским периодом, который произошел в середине 1700-х годов и сильно повлиял на французскую революцию. Следует также отметить, что сами философы Просвещения, за исключением де Саде, были практически всеми синкретистами.
Просвещение объединило христианские концепции, такие как справедливость и индивидуальные права со светскими идеями. Конец 18 века назывался эпохой разума, но, конечно же, он не был светским рассуждением в чистом смысле. Это было рациональное мышление в основном христианском мировоззрении.
В любом случае отцы-основатели Америки не были людьми Просвещения, которые в то время были в основном ограничены Европой. Учредители цитировали Библию в своих работах гораздо больше, чем все философы Просвещения вместе взятые.
Даже если критик должен был утверждать, что Америка была основана философами Просвещения и деистами, такой критик должен столкнуться с тем фактом, что деизм - это христианский вариант, а Просвещение - это светский / христианский синкретизм. Даже в такой точке зрения Америка была основана на христианских принципах.
Революционная Франция 1790-х годов и коммунистические нации 20-го века были первыми подлинно светскими государствами. Коммунисты создали такие грустные и коррумпированные общества, что, если они умерли и отправились в ад, они, вероятно, не знали бы разницы.
Коммунистическая экономическая система обрушилась на собственный вес. Невероятные миллионы умерли в коммунистических тюрьмах и рабских лагерях во время сурового навязывания светской «утопии».
Урок из всего этого заключается в том, что люди не могут найти моральное руководство или смысл в жизни, кроме Бога.
Сам факт, что практически все секуляристы являются синкретистами, которые занимают христианские концепции морали, сам является свидетелем того факта, что христианская мораль имеет кольцо истины и имеет свой источник в божественной мудрости.
Секуляризм нейтрален?
http://www.youtube.com/watch?v=uiya8q8J ... r_embedded
NameRemoved
Сообщений: 642 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 28 декабря 2009, 21:00
верхний
Маркиз де Саде, Ницше и Светский Пуризм
Станьте участником за меньшее количество объявлений
Уже зарегистрированы? Авторизоваться
верхний
Почтовый номер: # 2 После by Keith Russell »1 марта 2010 года, 23:18
«Противоположность» христианства - это не атеизм, это всякая другая религия.
Атеисты не отрицают христианского Бога, мы отрицаем всех богов.
Христиане не верят тем же богам, что и атеисты, кроме одного.
Кроме того, атеисты не все одинаковы. Коммунисты могут быть атеистами, но не все атеисты - коммунисты.
Буддисты - атеисты (большинство ароматов буддизма являются a-theist: wosrhipping no dieties), но не все атеисты - буддисты.
Некоторые атеисты ненавидят религию и активно действуют против нее. (Понимает, что они слишком много протестуют!)
Но большинство атеистов просто озадачены тем, что делают теисты. Мы можем считать это бессмысленным, но не заслуживающим большого внимания или внимания.
Возможно, что работы DeSade были попыткой опровергнуть Руссо ...
Аватара пользователя
Кит Рассел
Сообщений: 896 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 6 января 2010, 22:50
верхний
Почтовый номер: # 3 После by NameRemoved »2 марта 2010 года, 12:29
post # 2 Декартский дуализм заключается не в том, как работает общество, а не в том, как работает сама жизнь, чтобы сравнить то, что вы считаете другими верованиями, - это действительно разложение и фрагментация. Общество в моем мире прекрасно справляется с либеральным просвещенным христианским положением, что Бог есть жизнь, само существование. и терпимость и принятие для тех противоположных различий, о которых упоминал Кейт. Это просто более свободный, прогрессивный мир для жизни.
Вопрос, на который он не обращался ни малейшим образом, и я просил ответы на него, был: «Как бы светские пуристы, управляющие нами и нашими социальными науками, образованием и т. Д. И т. Д., Делали бы все лучше для всехобщества в целом? какие доказательства имеются в других обществах? Как могут секуляристские губернаторы даже претендовать на псевдо-беспристрастность, когда эта беспристрастность, казалось бы, расходится в том, что только что чувствовал светский деятель, как только кто-то пришел к власти?
NameRemoved
Сообщений: 642 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 28 декабря 2009, 21:00
верхний
Почтовый номер: № 4 После от Isidorus »2 марта 2010 года, 12:58
все политики рискуют быть искаженными властью, но секуляристы, вероятно, будут менее искажены, чем теисты.
Исидор
Сообщений: 125 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 16 ноября 2009, 11:11
верхний
Почтовый номер: № 5 После от Oculus »5 марта 2010 года, 19:31
Статья Нуджента явно предвзято относится к христианству и рисует неблагоприятную картину секуляризма. Секуляризм не подтверждает и не отрицает более высокую власть.
В обществе, которое позволяет и защищает любую религиозную практику, правительство должно определить набор правил или морали, которые могут помочь группе. Для этого правительства было бы нецелесообразно принимать влияние со стороны всех религий и применять эти правила для каждого гражданина, независимо от того, применяется ли это конкретное правило к их религии, поэтому правительство должно допускать все, что не нарушает установленных ими правил, и позволять индивидууму граждане применяют дополнительные ограничения для себя на основе своих религиозных убеждений.
Oculus
Сообщений: 5 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 19 февраля 2010, 19:42
верхний
Почтовый номер: № 6 После от вулканизации »8 марта 2010 года, 6:57
от - - -
Как секуляризм потерял свою душу
Остин Даси
Согласно недавнему опросу Форума Pew по религии и общественной жизни, большинство американцев считают, что в целом государственные должностные лица полагаются на свою веру, когда думают о политических решениях. Президент Буш, в частности, заслуживает общественного одобрения за консультацию со своей совестью. Тем не менее, как ни странно, данные также показывают, что, столкнувшись с фактическими религиозными заявлениями политиков, многие американцы чувствуют себя некомфортно. Что это может означать? Мы любим глубоко укоренившиеся убеждения, пока они не имеют политических последствий? (Если да, то насколько они могут быть глубокими?) Или мы предпочитаем глубоко укоренившиеся убеждения, политические последствия которых мы раскрываем публично? (Вряд ли основа для общественного диалога в условиях демократии).
Добро пожаловать в секуляризм в Америке, где эта странная напряженность в отношении религии и политики - это не просто статистическая странность; это общественная философия. Секуляризм как таковой не виноват. Строгое разделение религии, государства и свободы совести Америки остается одним из его самых больших достижений - и самым ценным идеологическим экспортом. Скорее, путаница проистекает из конкретной интерпретации секуляризма, теперь доминирующей точки зрения, которая приравнивает ее к идее, что совесть - это «личное дело».
Школы и коммунальные рынки могут быть другим вопросом, но когда дело доходит до религии, либеральные люди с энтузиазмом восприняли приватизацию. Их мантра: убеждения прекрасны наедине, если вы не навязываете их другим. Молитва вертикальна; благочестие - личное. Действительно, историки Корнеллского университета Исаак Крамник и Лоуренс Мур, авторы «Безбожной конституции», связывают подъем западного либерализма с приватизацией религии: ее «отстранение от общественной сферы и ее переход в частный мир индивидуальной свободы совести, вера и практика ». В политической теории аргумент о неприкосновенности частной жизни можно проследить, по крайней мере, до начала интеллектуальной эпохи, открывшейся покойным Джоном Роллом в 1971 году. Его монументальная теория справедливости сформулировала мнение, появившееся в американской юриспруденции с 1940-х годов, что государство должно оставаться «нейтральным» по всем оспариваемым моральным и религиозным требованиям или «концепциям хорошей жизни», как они стали известны. Не менее влиятельный политический либерализм Ролза пошел дальше, защищая «идеал общественного разума», согласно которому публичный дискурс о фундаментальных политических вопросах должен касаться только убеждений и ценностей, приемлемых для всех разумных граждан. «Частные причины» не имеют места в политике.
К сожалению, модель конфиденциальности почти полностью вводит в заблуждение. Более того, стойкие секуляристы должны первыми отказаться от этого. Последние три года стали свидетелями извержения вопросов, которые пересекаются с религией, начиная от законов содомии, гей-браков, исследований ВИЧ-СПИДа и стволовых клеток, глобального планирования семьи и абортов в отношениях между США и исламскими обществами и будущего иракского демократия. Практически в каждом случае модель конфиденциальности смешивает собственные усилия либералов с критикой культурного влияния богословского консерватизма. «Конфиденциальность» сочетается с субъективностью, а субъективность подразумевает иммунитет к критике. Если, как говорится в старой шутке, либерал - это тот, кто не будет принимать свою сторону в споре, сегодняшние секуляристы - это те, кто не может.
Более принципиально, модель конфиденциальности отделяет секуляризм от теологии. Это рецепт непоследовательности, поскольку вопрос о правильном соотношении религии и политики столь же религиозен, как и политико-философский. Это нигде не яснее, чем в демократических волнениях в Ираке, которые предлагают освещающее зеркало для нашего собственного светского основания. Призыв к отделению мечети и государства мертв, если только это не может быть сделано в пятничных молитвах. Казалось бы, даже Америка, возможно, не избежала теократии, если бы наши отцы из церковного государства считали, что религиозные требования являются «частными причинами». Джон Локк, Роджер Уильямс и Джеймс Мэдисон были не просто публичными философами секуляризма; они также были его богословами, которые верили в подотчетность совести. Их преемникам было бы хорошо сделать то же самое. Это не только вопрос простой интеллектуальной ясности и честности. Это также единственный способ оправдать значимость совести и ее надлежащее место в публичном дискурсе плюралистического общества.
Личность оспаривается
На июльских слушаниях Уильяма Фрайера в июле 2003 года было бы трудно понять, что это подтверждение было назначено федеральным судом, а не католическим таинством. Когда демократы нажимали на свою консервативную запись, его союзники из республиканцев обвиняли их в анти-католической предвзятости. Преподобный Барри У. Линн, исполнительный директор Американских объединений за разъединение церкви и государства, выступал за сторонников неприкосновенности частной жизни, когда он отвечал: «[c] oncern о назначении Приорса фокусируется на его крайней юридической повестке дня, а не на его личных религиозных убеждениях. «Однако при ближайшем рассмотрении это различие кажется искусственным. Разве не ясно, что члены комитета были, в частности, обеспокоены религиозными убеждениями Прайор? В конце концов, здесь был человек, который объявил перед Десятью Заповедей в Монтгомери, что «Бог избрал, через своего сына Иисуса Христа, на этот раз, это место для всех христиан-протестантов, католиков и православных - для спасения нашей страны и спасения наших судов ». Противники Фрайра задавались вопросом о том, каким образом такие убеждения могут или могут не повлиять на кандидатуру действия федерального судьи. К сожалению, учение о неприкосновенности частной жизни разрушает логическое пространство между личной атакой и добросовестным расследованием, тем самым подпитывая заряд фанатизма.
Ключевым значением «частного» является «личный», как в интимных вопросах, к которым можно без всяких сомнений получить доступ других лиц без его согласия. Это понятие знакомо в идее внутренней сферы. Семейная еда дома является частной, потому что семья может надлежащим образом отказать другим в еде или даже информации об этом без их согласия. Большинство этики отмечают, что личные дела имеют моральное значение не только потому, что они дают людям власть друг над другом, за добро или за горе (шантаж и т. Д.). По их мнению, дополнительная моральная ценность - это автономия людей, самонаправление и самоопределение. Навязывая чью-то неприкосновенность, мы не уважаем или не уменьшаем автономию этого человека. Этический анализ соответствует здравому смыслу. Кажется prima facie вне пределов, чтобы перетащить чью-то личную жизнь в общественное мнение. Если религия является частной (личной), то она попадает в эту же чувствительную сферу. Как писал один американский юрист, «мы из этой страны сделали статью органического закона о том, что отношения между человеком и его создателем были предметом частного беспокойства, в которые другие люди не имеют права вторгаться».
Очевидно, что в свободном обществе каждый человек имеет право на доступ к информации о религии, как кто-либо из вашей местной библиотеки или Канал истории может рассказать вам. Таким образом, это не может быть то, что люди подразумевают под личностью религии. Возможно, это означает, что вы не можете представить информацию о моей религиозности без моего согласия. Но предположим, я поставил его там, в первую очередь. Когда президент Буш говорит журналу Ladies Home Journal, что он с большим удовольствием читает преданность Чарльзу Стэнли каждое утро, он фактически пригласил публику для взгляда на внутренность своего мировоззрения. Когда Папа призывает мир искать мира, он вряд ли может обвинить кого-либо в том, что он вторгается в его личные мысли. Когда граждане или политики добровольно представляют свои религиозные убеждения в политике,
Даже когда это мотивируется духом терпимости, идея, что совесть лична, может фактически препятствовать возможности уважительного критического диалога по религиозным политическим вопросам. Ибо, если религия просто личная, вопрос о верованиях человека ставит под сомнение характер человека. Таким образом, когда Newsweek предпринял попытку изучить фундаменталистскую религию Буша, он в конечном итоге захлопнул его характер. Ученый-религиовед Мартин Марти обвинил Буша в высокомерии, думая, что он исполняет Божью волю. Это может быть проще для секуляристов маркировать infallibilism недостаток личности, а не ошибочное богословие, но это, безусловно, не более уважительное или полезное. Понятие о том, что критический запрос о религиозных убеждениях равносильна фанатизму, может понравиться только приверженцам самой крайней формы политики идентичности. Или Рик Санторум.
Битва за секты
Когда Ватикан, наконец, выступил против насилия в отношении детей (под которым он подразумевал гомосексуальное усыновление), секуляристы были возмущены. Хотя некоторые из них действительно вышли и не согласились с утверждением Рима о том, что однополый брак представляет собой «легализацию зла», большинство возражали в том же духе, что и редакторы «Бостонского глобуса», которые предположили: «Он величие Америки - это плюрализм, и ни президент, ни папа не могут навязывать свои религиозные убеждения в общественной сфере ». При этом они полагались на еще один смысл« неприкосновенности частной жизни »в лозунге:« религия - это личное дело »: убеждения являются частными в смысле сектантских или не одобренных всеми.
Призыв этого значения конфиденциальности не трудно оценить. Важной частью (хотя и не единственной) политики является общественное обсуждение и обоснование решений о том, что должны делать правительства. В таких дискуссиях граждане и должностные лица часто представляют друг другу причины в поддержку того или иного политического решения. Но в обществе, характеризующемся множеством оспариваемых религиозных, моральных и философских позиций, причины, одобренные одним человеком или сообществом, не могут быть одобрены другим. Начиная с 1990-х годов многие политические теоретики последовали за Ролсом, утверждая, что дискурс в плюралистическом обществе должен руководствоваться идеалом «общественного разума»: участники могут вводить только общие причины, те, которые могут быть одобрены всеми гражданами (или, по крайней мере, всех «разумных» граждан).
Тем не менее, большинство экспертов с тех пор стали отвергать идеал Роулза публичного разума. Во-первых, как заметил ряд комментаторов, это будет чрезмерно ограничивать свободу религиозных граждан, требуя от них воздерживаться от публичного выражения своих убеждений. Свобода совести ничего не значит, если она не включает в себя свободу говорить и действовать социально и политически, как утверждает совесть, даже если ее выводы не разделяются повсеместно. Во-вторых, стеснения общественного разума также будут направлены против нерелигиозных. Фильтр, достаточный для сохранения религиозных идеалов и ценностей из политических дебатов, скорее всего, также будет содержать фундаментальные моральные убеждения, такие как идеалы свободы, справедливости или доброжелательности. Вопросы морали, как и вопросы веры, подвержены разногласиям между искренними и разумными людьми. Поэтому нет оснований для выделения одного, а не другого для политического изгнания. Однако изгнание обоих оставило бы граждан практически без вопросов, чтобы обсудить это. Некоторые ответили бы, что религиозные различия должны быть выделены, потому что они неизбежно более противоречивы, чем различия других видов. Но этот ответ без эмпирической поддержки. Горькие споры вокруг расовых отношений, окружающей среды, налоговой политики или войны с терроризмом, например, нелогичны по своей природе, но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. Однако изгнание обоих оставило бы граждан практически без вопросов, чтобы обсудить это. Некоторые ответили бы, что религиозные различия должны быть выделены, потому что они неизбежно более противоречивы, чем различия других видов. Но этот ответ без эмпирической поддержки. Горькие споры вокруг расовых отношений, окружающей среды, налоговой политики или войны с терроризмом, например, нелогичны по своей природе, но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. Однако изгнание обоих оставило бы граждан практически без вопросов, чтобы обсудить это. Некоторые ответили бы, что религиозные различия должны быть выделены, потому что они неизбежно более противоречивы, чем различия других видов. Но этот ответ без эмпирической поддержки. Горькие споры вокруг расовых отношений, окружающей среды, налоговой политики или войны с терроризмом, например, нелогичны по своей природе, но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. Некоторые ответили бы, что религиозные различия должны быть выделены, потому что они неизбежно более противоречивы, чем различия других видов. Но этот ответ без эмпирической поддержки. Горькие споры вокруг расовых отношений, окружающей среды, налоговой политики или войны с терроризмом, например, нелогичны по своей природе, но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. Некоторые ответили бы, что религиозные различия должны быть выделены, потому что они неизбежно более противоречивы, чем различия других видов. Но этот ответ без эмпирической поддержки. Горькие споры вокруг расовых отношений, окружающей среды, налоговой политики или войны с терроризмом, например, нелогичны по своей природе, но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме. но этические, социальные и фактические. Мы оставляем неприемлемый выбор между произвольным исключением только религиозных мотивов или эвакуацией политики всех основных нормативных и философских разногласий. Что-то должно противоречить политической философии, которая ведет нас к этой дилемме.
Изменение субъективности
В серии провокационных статей обозреватель New York Times Николай Кристоф привлек внимание элиты к продолжающемуся влиянию евангельских христиан в Америке и их растущему отчуждению от интеллектуальной и научной культуры, популяризируя тревожную статистику, которую больше американцев верят в дьявола, чем в эволюция. Однако не всегда ясно, о чем он беспокоится. Он говорит: «Я почти не согласен с евангелистами, и я не вижу проблем с тем, чтобы агрессивно указывать на мрачные последствия этого растущего религиозного влияния. Например, дискомфорт евангелистов с презервативами и половым воспитанием привел администрацию к политике, которая может привести к тому, что больше людей умирают от СПИДа в стране и за рубежом, не говоря уже о более беременностях и абортах ». Затем он продолжает наказывать ближневосточных : «Либеральные критики иногда кажутся не просто наполненными возмущением в политике, поддерживаемой евангелистами, что справедливо, но и иметь насмешливый тон в отношении самого консервативного христианства. Такое издевательство над религиозной верой непростительно ».
Кажется, нас просят возражать против «последствий» консервативной религии, не возражая против моральных предписаний, стоящих за ними, как будто мы можем утверждать нормальность нормы, отказываясь от поведения, которое оно санкционирует. Что может быть более уместным, чем оценивать систему убеждений на основе ее последствий для индивидуального и социального поведения? Если заставить больше людей умереть бессмысленно, это не возражение против системы убеждений, я не знаю, что будет. Еще раз, модель конфиденциальности доказывает, что сама себя подрывает цели секуляристов. Они должны прибегать к когнитивным искажениям, чтобы критиковать чужую религию, не проявляя при этом критики религии. Зачем? В корне любопытства Кристофа мы находим то, что, возможно, самое глубокое и вводящее в заблуждение чувство «частного»: личное как субъективное, что противоречит межличностному экзамену и оценке. Последствия совести могут принадлежать обществу, эмпирическому, объективному миру, который мы все разделяем, но совесть «сама» лежит в сфере частного, таинственного и субъективного.
Философ Томас Нагель однажды утверждал, что причины, которые мы даем для политических решений, должны иметь смысл для наших членов сообщества, потому что действия правительства оказывают непосредственное влияние на их жизнь и поведение. Поэтому наши причины должны соответствовать определенному стандарту «беспристрастности высшего порядка» или объективности. Нужно быть готовым «подчинить свои причины критике других людей и найти, что осуществление общей критической рациональности и рассмотрение доказательств, которые могут быть переданы, покажут, что человек ошибается». Стандарт беспристрастности не соблюдается, Нагель утверждал, что «часть источника вашего убеждения - это личная вера или откровение. , , «Когда политические причины не позволяют достичь беспристрастности высшего порядка,
Здесь у Нагеля есть важный момент, но его нельзя переоценивать (как позже признал сам Нагель). Оставьте в стороне тот факт, что многие религиозные вклады в политику (например, этика природопользования), как полагают, основаны не на откровенном откровении, а на очевидных соображениях, открытых для всех. Просто потому, что вы не можете или не можете делиться убежденностью, это не значит, что оно находится за пределами вашего понимания и критической оценки. Мой иррациональный страх перед клоунами (например, основанный на детском опыте, скажем) может быть понятным и открытым для критической оценки, хотя у вас нет этого и опыта, который его произвел. Тот факт, что вера возникает в интуиции или откровении, ничего не делает для того, чтобы прививать ее против межличностной критики - вспомните Джима Джонса, Небесные ворота и ветви Давида.
До тех пор, пока причины, которые мы вводим в публичный дискурс, включая религиозные причины, рассматриваются всеми как подлежащие общественному контролю, тогда проблемы Нагеля могут быть решены. В идеальном случае разговор в политике подчиняется нормам всякой рассуждаемой беседы: вежливость, взаимное уважение, рациональность и последовательность. Если мы не хотим представить другим причины того, что мы говорим, которые открыты для их анализа, то мы занимаемся монологом, а не диалогом. Серьезное, добросовестное религиозное предложение должно проводиться по тем же стандартам - например, осуществимость, конституционность, мораль или народная поддержка - как и любое другое предложение. Восприимчивость к критике - это цена за вход в публичный дискурс. Конечно, это цена, которую религиозные верующие должны были бы заплатить, потому что, если их убеждения не могут быть ложными или пагубными, то они не могут быть истинными или хорошими. Назовите это подотчетностью совести.
Обсуждение стволовыми клетками послужило хорошим примером подотчетности совести. Рон Рейган-младший в письме в «Нью-Йорк таймс» от 12 августа 2004 года писал: «Те, кто против исследований эмбриональных стволовых клеток, имеют право на свои убеждения. Но те, кто делает моральный аргумент, обязаны быть морально последовательными. Если уничтожение даже искусственно созданного «эмбриона» в чашке Петри эквивалентно убийству, тогда я бы ожидал, что Белый дом будет энергично проводить кампании против клиник по оплодотворению in vitro, которые на протяжении тысячелетий регулярно используют неиспользуемые эмбрионы ранней стадии ».
Некоторые верующие невольно принимают субъективизм парадигмы неприкосновенности частной жизни. Патрик Скалли, представитель Католической лиги за религиозные и гражданские свободы, недавно защитил молитвенные молитвы Буша в Белом доме, по аналогии с поклонниками и спортивными энтузиастами: «Если бы они были. , , Болельщики Балтимора Иволги, - сказал он ABC News, - они смогут говорить об этом без всякого волнения. «Боже, как команда, я корню для себя, ты корни для себя. Как заметил в «Культуре неверия» профессор права Йельского университета Стивен Л. Картер, это тривиализация религии, мнение о том, что «религия подобна строительным образцам самолетов, просто еще одно увлечение: что-то тихое, что-то частное, что-то тривиальное - и не совсем пригодной для умных, публичных взрослых ». Но если конфиденциальность как субъективность является врагом веры, иронически не является другом секуляризма. Если секуляризм должен выполнять свою историческую роль в качестве проверки социального влияния нелиберальных вероисповеданий, он должен обмениваться конфиденциальностью для подотчетности совести.
Отказ от военной службы по соображениям совести.
Отцы церкви в государстве не признают себя в сегодняшних светских деятелях. Они никогда не утверждали, что политический дискурс должен быть «нейтральным» по духовным вопросам. Фактически, их главные аргументы в пользу освобождения были откровенно богословскими.
Род-Айленд Роджера Уильямса был, пожалуй, самым светским правительством, которого когда-либо видел мир. И все же радикальный пуританский сепаратист основывал свою политическую философию на библейском богословии. Уильямс сделал вывод из свидетельств, свидетельствующих о том, что никакие фактические народы со времен Израиля не обладали своим особым статусом как нация Бога. Поскольку Бог больше не делает прямых заветов с нациями, ни одно правительство не имеет права представлять себя как несущее божественное.
Формулируя свой секуляризм, главным собеседником Джеймса Мэдисона был Патрик Генри, чей предложенный Вирджинией налог на поддержку религиозного образования вызвал окончательный «Мемориал и демонстрацию» Мэдисона в 1785 году. Генри придерживался вечно популярной гипотезы о том, что гражданский порядок не может выжить без религиозного населения (о чем свидетельствует беззаконной Данией и Норвегией). Мэдисон не оспаривал гипотезу напрямую, вместо этого делал вопрос с предположением, что правительство является лучшим инструментом для привития общественной религиозности. Дискуссия в значительной степени сводилась к надлежащему способу поощрения благочестия - «личного дела», если когда-либо было.
Основной предпосылкой Мэдисона была добровольность подлинной веры. Он считал, что государственное поощрение благочестия самопровозглашает себя, потому что оно действует принуждением, в то время как подлинная вера должна исходить из свободного выбора. Этот аргумент был популяризирован диссидентскими английскими протестантами, такими как Леонард Бушер, который в 1612 году писал: «поскольку цари и епископы не могут командовать ветром, поэтому они не могут управлять верой». Известная защита терпимости Джона Локка соглашается: «Ни профессия каких-либо статей веры или соответствия любой внешней форме поклонения. , , могут быть доступны для спасения душ, если только истина одного и неприкосновенность другого к Богу не будут полностью учтены теми, кто так исповедует и практикует. Но штрафы - это не способы, способные вызвать такую веру. Только свет и доказательства могут изменить мнение мужчин;
Еще один великий аргумент Мадисона против создания заключается в том, что это плохо для религии: «На протяжении почти пятнадцати веков юридическое основание христианства подвергалось суду. Каковы были его плоды? Более или менее во всех местах, гордость и ленивость в духовенстве, невежество и рабство в мирянах, как в суеверии, так и в фанатизме и преследовании ». По его мнению, создание ухудшает духовное здоровье паствы, развращая духовенство с любовью и самопоблажение. Это подрывает самоотверженность и стремление мирян, подрывая их уверенность в своей самодостаточной силе. Эффект заключается в том, чтобы «ослабить тех, кто исповедует эту религию, благочестивую уверенность в ее врожденном превосходстве и покровительство ее автора; и поощрять тех, кто все еще отвергает это подозрение, что его друзья слишком осознают свои заблуждения, чтобы доверять ему свои заслуги ». Опять же, дело Мэдисона зависит от религиозной предпосылки: ценности определенного рода духовного процветания. Мэдисон и другие архитекторы американского секуляризма, не настаивая на отделении политики и теологии, сформулировали политическую теологию разделения.
До сих пор актуальны их аргументы? Просто спросите Сайида Ияда Джамаледдина, иракского шиитского священнослужителя, и одного из настоящих революционеров, призывающего к абсолютному разделению мечети и государства в Ираке: «Я мусульманин. Я предан своей религии. Я хочу вернуть его из штата, и именно поэтому я хочу светское государство. , , , Когда молодые люди приходят к религии, не потому, что государство приказывает им, а потому, что они чувствуют это в своих сердцах, это на самом деле увеличивает религиозную преданность ». Мэдисон не мог сказать этого лучше.
Те, кто стремится к либеральной демократии в исламских обществах: «Секуляризм - это не богохульство. , , , Коран - это книга, которая будет истолковываться каждым возрастом. Каждая эпоха не должна быть привязана к интерпретациям от 1000 лет назад. Мы должны быть открыты для интерпретаций, основанных на новых и изменяющихся временах ». Культурные критики, такие как Ибн Варрак и Первез Худбхой, утверждают, что не может быть прочной демократической реформы исламских обществ без доктринальной реформы ислама, чтобы охватить разум, науку и свободный запрос , Подобно Локку и Мэдисону перед ними, эти исламские потенциальные основатели могут строить свои дела для секуляризма только путем игнорирования ограничений модели конфиденциальности.
Это не значит, что только религиозные люди могут быть подлинными секуляристами. Сам Мэдисон не был православным христианином, а Уоррак был неверующим. Сегодня секуляристы варьируются от благочестивых баптистов и евреев до вновь обретенных атеистов, а также великих невредимых между ними. Это означает, что полная защита секуляризма неизбежно связана с противоречивыми религиозными претензиями. В той мере, в какой секуляризм запрещает публичное обсуждение таких претензий, он становится самонадеянным.
Разумеется, нет сомнений в том, что один смысл, в котором нетрудно сказать, что религия - это личное дело. Это и должно быть неправительственным делом. Аппарат государственной власти не должен быть поставлен под административный контроль или использоваться для поддержки любой религии (или религии над нерелигией). Если это то, что секуляристы подразумевают под «частным», им было бы хорошо просто сказать, что они означают, и уйти в отставку от беспокойной концепции конфиденциальности.
Деприватизация веры
Почти двадцать лет назад отец Ричард Джон Нойхаус осудил «обнаженную общественную площадь». Как он это увидел, религия изгонялась из общественной жизни за счет слишком секуляризма. Сегодня политика благочестива, как никогда прежде, а секуляристы оказываются без одежды.
Американский секуляризм зашел в тупик. В пост-теократическом, но религиозном обществе проект «приватизации» сознания может никуда не вести, кроме как в стратегических ошибках и интеллектуальной бессвязности. С его двусмысленностью между личным, сектантским, субъективным и неправительственным, понятие конфиденциальности является слишком грубым инструментом для правильной постановки секуляристских аргументов. Тем не менее, отбрасывая совесть в мир субъективности, философия конфиденциальности изолирует ее от должного общественного контроля. Если они хотят противостоять социальной повестке дня богословского консерватизма, либералам придется делать лучше, чем просить благочестивых, чтобы они не обратили внимания. Лучше взглянуть на философию наших отцов-католиков и демократических надежд ислама. Они напоминают нам, что для секуляризма, чтобы держаться в религиозном обществе,
Д-р Остин Дэйси является редактором журнала Philo, журнала Applied Philosophy. Он является опубликованным автором и в настоящее время является председателем Центра расследований ( www.cfimetrony.org ), Отделом метро Нью-Йорка.
вулканизированный
запрещенный
Сообщений: 250 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 6 февраля 2010, 12:18
верхний
Почтовый номер: # 7 После by Keith Russell »8 марта 2010 года, 21:10
Кто-нибудь еще прочитал эссе Камиллы Палья о Десаде против Руссо, от Сексуальных Лиц ?
Аватара пользователя
Кит Рассел
Сообщений: 896 (Показать: Все / В теме )
Присоединился: 6 января 2010, 22:50
верхний
Почтовый номер: # 8 После от Isidorus »10 марта 2010 года, 11:41
В основном я нахожу что-то общее с отчаянием де Сада. Но дайте мне повод для желающих прочитать это.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Садизм и Эгоизм, как источники удовольствий
Почитав вчера на ночь посторонние идеи, решил раскрыть тему Садизма и Эгоизма, как источников удовольствий, не отдаляясь далековато от эротизма и завлечь сходу всех заинтересованным философствовать на эти темы.: D
Маркиз де Сад - это стечение на первый взор чрезвычайно стройных, но ежели ориентироваться то полностью алогичных формул и сентенций, поданных причём с таковым изяществом и непринуждённостью, что прекращают восприниматься как что-то аморальное, а стают художеством для художества. Он строчит о себе: "... да, я распутник и я сознаюсь в этом, я понял все, что разрешено было понять в данной области, но я, естественно, не сделал только, что понял, и, естественно, не сделаю никогда... " В этом цитате разгадка всей жизни маркиза - он не был в состоянии признать себя тем кто способен видоизменять мир кругом себя, но он желал им быть, и благодарячему он поменял представления о мире почтивсех.
Вот в крации вся его философия: "... мы повинны в следовании нашим простым желаниям не наиболее, чем море, вздымающее волны " - строчит он в " Жульетте ", - " Давайте отважимся свершить принуждение над данной странной Природой, овладеем художеством восторгаться ею. " - ну чем вам кстати не Ницше?
Как большущий фанат творчества Ницше, я считаю что он тот кто систематизировал в значимой ступени " мироощущение бунтующих негелистов " и так же как маркиз за век до него кинул вызов публичной морали призвав к себе на содействие в этот раз не принуждение а веру в человека, точнее сверх-человека.
Но не Ницше не Маркиз не смогли естественно достигнуть от сообщества собственной свободы, которую нереально заполучить от сообщества элементарно поэтому, что оно, без каждого на то права, присвоило себе возможности ставить её рамки. Свобода стала для них некоторым эмблемой, который любой из них наделил уже своими чертами, провозгласив свободу всеобъемлющей и вначале принадлежавшей только узкому кружку лиц, элементарно поэтому, что другие до неё ещё " не доросли ". Ненависть, которую проповедует Ницше - это только только один из " приборов " для заслуги знака свободы, которым для него стал сверх-человек. Я бы не стал изменять столько смысла этому конкретному прибору, предложенные тем же Ницше позднее в " Заратустре " знаки избавления такие как: " влюбленность к далекому ", или " знание смеяться( развлекаться) " мне собственно наиболее симпатичны. А нелюбовь это все-же как ни крути но чувство, человеческая бессилие.
ОК, вернёмся к Маркизу... Те кто читали его в оригинале( по-французски) говорят что он был бездарный стилист и как беллетрист не представляет огромного энтузиазма, но он способен был протянуть похождения собственных героев сам, поэтому что узнавал свою сексуальность и сексуальность остальных в наслаждениях собственного решетка. Мой энтузиазм к нему в главном состоит в том что он обучался находить новейшие источники удовольствия в том что не традиционно для общепризнанной человечной психологии и морали и противоречит законам сообщества, а несчитая такого имел мужество это описывать: "... отныне лишь беллетристика станет заполнять мою жизнь восхищением, вызовом, искренностью и усладами воображения. Будучи, ежели так разрешено выразиться, картиной характеров века, роман, как и деяния, главен философу, желающему узнать человека. " - то имеется он накопил довольно сил что бы с нами ими поделиться но с иной стороны, внезапно " очнувшись " испугавшись брать ответственность на себя он строчит: "... молвят, что мои кисти очень сильны, и я обращаясь к читателю, изображаю недостаток омерзительным. Хотите ведать отчего? Я не желаю будить влюбленность к пороку... " Лицемер. Только трус и целый ханжа откажется после таковой рекламы испытать " запретные плоды из сада " маркиза де Сада. Лично я приобретаю огромное удовольствие от " пробования "... Пути к сверх-человеческому лежат чрез человечные обыкновенные дела...
По-моему маркиз открыл более подходов к источникам секретов человеческих( и сверх-человеческих) удовольствий чем Ницше, желая в сущности тайна то фактически один СЕКС. А для меня, как и для маркиза, секс это Женщина, её естественная слабая теплая суть, её натуральное желание иметь, в каждом вскрике, в каждом вздрагивании её тела... Загадочно-божественная и в также время полностью земная, натуральная, доступная, желанная и желающая - вот иллюстрация данной идеи, так Сад строчит в той же " Жульетте ":
" Констанс, жена барона и дочь Дюрсе, - высочайшая, стройная дама, как какбудто сделанная, чтоб ее рисовали. Изящество талии шло никак не в вред бодрости: пухленькая, с замечательными формами и кожей белее лилий, она нередко побуждала прикинуть, что хозяйка Любовь позаботилась о ее обработке. Глаза огромные, темные, полные огня, рот чрезвычайно небольшой, увенчанный самыми изумительными зубами, какие разрешено доставить; язык узкий, узкий, красный; дыхание слаще розового... Отчетливо изогнутая чресла восхитительной чертой переходит в... жопу.... прелестный приют затей сладострастия... ".
.
.
.
.
ПСИХОЛОГИЯ
Понимание психопатических и садистических умов
ПСИХОЛОГИЯ
Понимание психопатических и садистических умов
По Маия Сзалавиц @maiasz 14 мая 2012
вПоделиться
Сохранить
Читать дальше
Ганнибал
Phil Bray / Фотографии MGM / Универсальные фотографии / Getty Images
Вымышленный персонаж Ганнибал Лектер
СВЯЗАННЫЙ
Можете ли вы назвать 9-летнего психопата? Журнал New York Times
Почему некоторые люди становятся психопатами? Здоровье MSN
Эл. адрес Распечатать Поделиться
Следуйте @TIMEHealth
Психопатические серийные убийцы являются источником бесконечного общественного увлечения. Если бестселлеры, хит-сериалы и популярные фильмы - это какие-то признаки, вы бы подумали, что настоящие Ганнибал-Лекторы постоянно бегали в США. К счастью, такие преступники гораздо менее распространены в реальности, чем в развлекательных целях, - но непропорциональный ущерб, нанесенный насильственными и даже ненасильственными психопатами, не удивительно привлекает и научный интерес. 11 мая, по сути, «Нью-Йорк таймс» исследовала , могут ли психопаты диагностироваться в возрасте 9 лет.
Другой способ выяснить, что делает клещ психопата, - это противопоставить ему - и они в подавляющем большинстве - мужчины с другими ненормальными личностями. В недавнем исследовании, проведенном Жаном Decety, профессором психологии и психиатрии в Чикагском университете, исследователи смотрели на черту личности, часто путающую с психопатией: сексуальный садизм.
( СПЕЦИАЛЬНЫЙ : доклад: 1 из 5 американских взрослых принимает лекарства от психического здоровья )
Психопат против садиста
Типичный голливудский серийный убийца сочетает психопатические черты - холодный расчет, отсутствие эмпатии, наслаждение манипуляциями - с радостью и эротикой садиста, почерпнутой от боли других. Но на самом деле эти черты могут быть совершенно разными. «Если вы посмотрите фильмы, есть люди, которые оба - как Ганнибал Лектер, - говорит Детекти. «Я не уверен, что это то, что мы имеем в реальном мире».
Decety и его коллеги недавно опубликовали мозг развертку исследования 15 насильственных сексуальных преступников, восемь из которых были классифицированы как сексуальные садисты. Исследование сознательно исключило психопатов, чтобы найти различия в мозге, уникальные для садизма.
Участникам были показаны изображения, в которых участвовали либо боль, либо отсутствие боли - например, изображение человека, коловшего стол или руку другого человека с помощью ножниц, или изображение кого-то, врезавшегося в дверь автомобиля, и либо ударяя, либо не ударяя другого человека.
При просмотре изображений боли садисты показали большую активизацию в своей миндалине - области мозга, связанной с сильной эмоцией, - по сравнению с другими сексуальными преступниками. Более того, садисты оценивали боль, испытываемую жертвой, как более интенсивную, чем несадисты. И чем интенсивнее садисты думали, что боль была, тем больше их активация в другом мозговом регионе называется insula, который связан с мониторингом собственных чувств и состояний тела.
( БОЛЬШЕ: 1 из 25 лидеров бизнеса может стать психопатом )
«Когда вы чувствуете что-то вроде отвращения, боли, удовольствия и даже оргазма, insula играет критическую роль, чтобы донести эти телесные эмоции до осознания», - говорит Decety.
Исследование Decety показывает, что садисты, похоже, особенно настроены на то, что чувствуют их жертвы, - на самом деле, они подвергаются его заместительной и возбуждаемой им. Психопаты, с другой стороны, склонны быть безразличными к эмоциям других. «Если вы живете с психопатом, и вы плачете, потому что этот человек вам неприятен, это, вероятно, не имеет для него значения. Он не тронут и не заботится, потому что он ничего не чувствует о том, что вы чувствуете », - говорит Детек. «Садисты чувствуют. Они понимают, что жертва испытывает боль ».
Психопатия против антисоциального расстройства личности
В другом новом исследовании, направленном на выяснение работы психопатического мозга, исследователи из Королевского колледжа Лондона исследовали различия между людьми с психопатией и людьми с другим опасным типом личности: антисоциальное расстройство личности (ASPD). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам ( DSM ), диагностическое руководство психиатрии, рассматривает психопатии в основном самый экстремальный тип ASPD, но все больше и больше, исследования показывают , что они разделены. «Никто никогда не делал [исследование мозга], сравнивая людей с ASPD и психопатией», - говорит ведущий автор Найджел Блэквуд.
Блэквуд описывает людей с ASPD таким образом: «Они импульсивны, раздражительны и горячи. Они используют реактивную агрессию, как классический сценарий, когда они видят угрозу там, где она может отсутствовать, и использовать насилие для «решения» ситуации ».
( СПЕЦИАЛЬНО : осмотр здоровья: дети и психическое здоровье )
«Как только это будет сделано, они могут испытывать некоторое сожаление или раскаяние. Они могут чувствовать себя виноватыми. У них много тревог [расстройств], депрессии и злоупотребления психоактивными веществами », - говорит он. Психопаты, напротив, могут быть одинаково жестокими и агрессивными, а также, вероятно, часто принимают наркотики, но они безжалостны и холодно планируют свои атаки.
Другое отличие: как у пациентов с АСПД, так и у психопатии, как правило, в детстве наблюдалось плохое обращение, но в отличие от людей с АСПД у психопатов нет симптомов посттравматического стрессового расстройства. Совершенно противоположное: психопаты, как правило, мало беспокоятся и практически не боятся.
По сравнению с людьми только с ASPD, исследование мозгового сканирования показало, что психопаты уменьшали объем в области, называемой передней передней полосой префронтальной коры (arPFC), а другая область называлась временным полюсом. Эти регионы важны для понимания собственных мыслей и чувств, а также умов других.
«Обе области вовлечены в процесс мышления о себе и других людях одновременно, чтобы разобраться в своих намерениях, эмоциональном состоянии и желаниях», - говорит Блэквуд. В то время как психопаты явно нуждаются в некотором понимании того, что думают другие, и чувствуют, что позволяют им манипулировать людьми, ущерб здесь может объяснить их собственное отсутствие эмоций и равнодушие к их жертвам.
Работа Десяти и других людей ранее показывала различия между психопатами и нормальными людьми в соседней префронтальной области, вентромедиальной префронтальной коре или vmPFC. «Этот регион [используется], чтобы сочетать эмоции и познание, чтобы принимать решения», - говорит Деетти, отмечая, что люди с повреждением мозга могут стать патологическими игроками или сделать другие неоднозначные плохие выборы. Без vmPFC негативные последствия, похоже, не влияют на поведение.
Психопаты, конечно, хорошо известны своей стойкостью к наказанию. Их отсутствие страха означает, что они не беспокоятся о физической боли или вреде, и их отсутствие заботы о чувствах других означает, что социальное наказание тоже не работает. Если вам все равно, причиняете ли вы боль или разочаровываете людей - и вас не волнует отказ - вы не будете стыдиться или виноваты или смущены, и поэтому не будете мотивированы, чтобы избежать этих чувств.
Когда начинается психопатия?
Корни всех видов антисоциального поведения, как представляется, устанавливаются в раннем детстве, при этом генетические предрасположенности, взаимодействующие с лечением, или, как правило, в этих случаях, их отсутствие - для формирования развития.
Некоторые дети, похоже, рождаются с небольшими антиобщественными тенденциями: им трудно дисциплинировать и нарушать самоконтроль. Действительно, чтобы гарантировать диагноз взрослого ASPD, антиобщественное поведение должно начинаться в самом начале жизни, в том, что помечено расстройством поведения детей (CD) и характеризуется стойким вызывающим и иногда жестоким поведением.
Однако большинство детей с CD не вырастут, чтобы стать психопатами, и, по крайней мере, одна треть перерастает диагноз целиком; они даже не разрабатывают ASPD. Но меньшая группа показывает раннее отсутствие страха и безразличия по отношению к другим, что гораздо более тревожно. Эти дети, которые характеризуются черными / бесстрастными чертами, подвергаются наибольшему риску стать психопатами.
Сексуальный садизм также, кажется, имеет ранние корни развития. «Я бы предсказал, что такое поведение происходит очень рано в раннем детстве. То, как младенцев лечат или злоупотребляют, может иметь долгосрочные последствия для развития путей для удовольствия и боли », - говорит Девета.
Когда несовершеннолетние дети, которые зависят от своих опекунов, подвергаются насилию, у них мало выбора, кроме как любить людей, которые причиняют им боль. «Если опекун причиняет боль, и вы также любите этого человека, странные отношения могут развиваться там, где боль становится приятной», - говорит Десяти. «Важно понимать, что пути в мозге, которые вовлечены в обработку боли и пути, связанные с удовольствием, связаны между собой. Они должны частично перекрываться. Вот почему, если в развитии что-то идет не так, и вы смешиваете два, вы [можете] искать удовольствия от боли ».
Можно ли исцелить психопатию?
Взрослые психопаты не боятся боли наказания, и аналогичным образом их не беспокоит социальная боль. Дети с черными / бесстрастными чертами одинаковы и, как результат, чрезвычайно трудно справиться. В то время как простое расстройство поведения может быть результатом антисоциальных тенденций и воспитываться в жестоком или хаотичном доме - и поэтому часто может быть помог исправить эту ситуацию - компакт-диск с черствыми / бесстрастными чертами, по-видимому, имеет более прочную генетическую основу и более трудноразрешимый.
«Лечебные программы для расстройства поведения очень хороши, но бесчувственная / бесстрастная группа не реагирует на такие вещи, как наказание, непослушный шаг или тайм-аут», - говорит Блэквуд. Точно так же психопаты гораздо сложнее реформировать, чем взрослые с ASPD.
Поскольку они не реагируют на наказание, поощрительные методы лечения лучше всего подходят для бессердечных / бесстрастных детей, даже если они кажутся противоречивыми для самых плохих детей. «Мы должны открыть глаза на то, что говорит нам нейронаука, - говорит Детек. «У нас есть интуиции [о том, что будет работать], но они часто ошибочны и не точны».
В результате, Блэквуд и большинство других экспертов поддерживают отдельные диагнозы, чтобы подчеркнуть различия между антисоциальной личностью взрослого человека и хладнокровным психопатом, или у детей, с обычным расстройством поведения, а также с CD с черными и бессознательными чертами.
«В DSM-5 [ожидающее обновления DSM ] выглядит разумно ясно, что будут спецификации для компакт-диска с или без черных / бесстрастных черт, но для взрослых нет эквивалента. Он все еще сосредоточен вместе как ASPD, и я думаю, что очень важно дразнить эти группы », - говорит Блэквуд. Это будет особенно важно, учитывая, что маркировка ребенка как потенциального психопата сама по себе может иметь серьезные негативные последствия для его будущего.
Конечно, эти классификации ничего не говорят о том, почему один человек становится психопатом, а другой становится антисоциальным, или почему некоторые садисты тоже развивают вкус к мазохизму. В исследованиях Decety не были садисты, которые не были сексуальными преступниками, - но он хотел бы изучить различия между людьми, которые участвуют в консенсуальном и неконфессиональном поведении. Исследователи также изучают жизненный путь детей, отождествляемых с CD и черных / бесстрастных черт. Выяснение того, что отличает группу, которая становится психопатической, от тех, кто справляется с властью или перерастает эти черты, может помочь предотвратить некоторые из худших преступных поступков.
Тогда, пожалуй, самая ужасная фикция больше не будет включать в себя вдохновение в реальном мире.
БОЛЬШЕ: Когда вы идете на охоту за психопатами, они растут повсюду
Салавиц - писатель здоровья для TIME.com . Найдите ее в Twitter на @maiasz . Вы также можете продолжить обсуждение ВРЕМЯ HealthLand «s Facebook странице и на Twitter в @TIMEHealthland .
грустные последствия что не замедлили отразиться..