Половина человека, половина зверя! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Половина человека, половина зверя
Половина человека, половина зверя
Половина человека, половина зверя
Половина человека, половина зверя
Половина человека, половина зверя для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Половина человека, половина зверяа К ЖИЗНИ
Половина человека, половина зверя
РЕКЛАМА«Половина человека, половина зверя?»
МНЕНИЕ
Половина человека, половина зверя ЖИЗНИ
Половина человека, половина зверя 7
Товарищи! Половина человека, половина зверя
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Половина человека, половина зверя
«Половина человека, половина зверя»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Половина человека, половина зверя , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Половина человека, половина зверяы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Половина человека, половина зверяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Половина человека, половина зверяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Половина человека, половина зверя ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Антропозооморфизм - это характеристика, приписываемая фигурам или представлениям, обладающим как человеческими, так и животными характеристиками. Мы находим примеры концепции антропозооморфизма среди наиболее важных человеческих произведений, таких как сфинкс Гизы . Является ли древнеегипетская политеистическая религия ", которая, на самом деле, плодотворна в древних примерах культивирования антропозооморфизма, как Анубис , бог с человеческим телом и головой шакала, или Хорус с человеческим телом и головой сокол "или даже Тот с человеческим телом и головой Ибиса, среди других.
Из этого простого примера ясно, что с очень далеких времен человек сталкивается с мыслью о том, что его тело устарело по сравнению с окружающей средой, из которой произошла природа. В бесчисленных других культурах есть следы непрестанного стремления человека придумать другое тело, от концепции антропозооморфных существ, наполовину человек и наполовину животное, обладающих способностями, намного превосходящими способности людей. Этим существам часто отводилась роль монстра, ответственного за уничтожение цивилизаций, как в случае с Минотавром. / "> Минотавр . С другой стороны, для египтян и ацтеки, получеловеческие существа рассматривались как божества, обладатели особых качеств, возникающих в результате слияния оба мира.
Тот факт, что человек не может контролировать или превосходить то, что на первый взгляд считает низшим, например, тело, которым он владеет, делает человечество ценным физические возможности разных животных. Во многих древних культурах боги приобрели внешний вид животных благодаря вере в то, что они обладают лучшими физическими и ментальными качествами, к которым может стремиться человек. Сегодня понятие устаревшего тела все еще держится, постоянно обновляясь. Мы видим примеры в комиксах, особенно в японской манге, а также в фильмах, ролевых играх, поэзии, музыке и т. Д.
Библиография:
#8592; История Г Половина человека, половина зверя: мифологические данные древних времен
Поделиться
Flipboard
Эл. адрес
кентавр
Centaur. Clipart.com
История и культура
История и культура
Древняя история и культура
Мифология и религия
основы
Основные фигуры и события
Древние языки
Греция и Спарта
Египет
Азия
Aztec & Maya
Американская история
История афроамериканцев
Африканская история
Азиатская история
Европейская история
генеалогия
Изобретения
Просмотреть больше
Н. С. Гилл
Обновлено 31 июля 2017 года
До тех пор, пока люди рассказывают истории, было увлечение идеей существ, наполовину людей и наполовину животных. Силу этого архетипа можно увидеть в сохранении современных рассказов о оборотнях, вампирах, д-р Джекилл и мистере Хайде и множестве других персонажей-монстров / ужасов. Брэм Стокер написал Дракулу в 1897 году, и более века спустя образ вампира уже зарекомендовал себя как часть популярной мифологии.
Уместно помнить, что популярные истории, рассказанные во время еды или в выступлениях амфитеатра в течение столетий назад, - это то, что мы сегодня считаем мифологией. Через 2000 лет люди могут рассматривать легенду о вампире как немного интересную мифологию для изучения наряду с рассказами о минотавре, блуждающем в подземном мире.
Знаменитые люди / животные, которые, как мы знаем, впервые появились в истории древней Греции или Египта . Вероятно, некоторые из этих историй уже существовали к тому времени, но мы зависим от древних культур с письменными языками, которые мы можем расшифровать для первых примеров этих персонажей.
Давайте посмотрим на некоторых из мифических получеловеческих, наполовину животных животных из рассказов, рассказываемых в прошлые века.
Кентавр
Одним из самых известных гибридных существ является кентавр, конный человек греческой легенды. Интересная теория о происхождении кентавра состоит в том, что они были созданы, когда люди минойской культуры, которые были незнакомы с лошадьми, впервые встретили племена всадников и были настолько впечатлены искусством, что создали истории о лошадиных людях ,
Каково бы ни было происхождение, легенда, кентавр пережил римские времена, в течение которых великие научные дебаты о том, существовали ли существа, - это то, как сегодня доказывают существование йети. И кентавр присутствует в рассказе истории с тех пор, даже появляясь в книгах и фильмах о Гарри Поттере.
Ехидна
Эхидна - половина женщины, наполовину змея из греческой мифологии, где она была известна как помощник страшного змея Тифона и мать многих из самых ужасных монстров всех времен. Некоторые ученые полагают, что эти персонажи превратились в истории драконов в средневековые времена.
гарпия
В греческих и римских историях гарпия - птица с головой женщины. Поэт Овидий описал их как человеческих стервятников. В легенде они известны как источник разрушительных ветров.
Даже сегодня женщина может быть известна за ее спиной как Гарпия, если другие находят ее раздражающей, а альтернативный глагол «наг» - это «арфа».
Горгоны
С другой стороны, из греческой мифологии, Горгоны были тремя сестрами, которые были полностью человеческими во всех отношениях - за исключением волос, из-за извивающихся, шипящих змей. Настолько страшными были они, что любой, кто смотрит на них прямо, был превращен в камень.
Подобные персонажи появляются в ранних веках греческого повествования, в котором у горгоноподобных существ также были чешуя и когти, а не только рептильные волосы.
Некоторые люди предполагают, что иррациональный ужас змей, который демонстрируют некоторые люди, может быть связан с ранними историями ужасов, подобными истории Горгонь.
Мандрайк
Вот редкий случай, когда это не животное, а растение, составляющее половину гибрида.
Завод мандрагоры - настоящая группа растений (род Mandragora), найденная в Средиземноморском регионе, которая обладает своеобразным свойством иметь корни, которые выглядят как человеческое лицо. Это, в сочетании с тем, что растение обладает галлюциногенными свойствами, приводит к поступлению мандрагора в человеческий фольклор. В легенде, когда растение выкопано, его крики могут убить любого, кто его слышит.
Поклонники Гарри Поттера, несомненно, помнят, что мандрагоры появляются в этих книгах и фильмах. История явно имеет силу выживания.
Русалка
Первые знания о существовании этого существа с головой и верхней частью человеческой женщины и нижним телом и хвостом рыбы сначала происходят из древней Ассирии, когда богиня Атаргатис превратилась в русалку из-за стыда за случайное убийство ее человека любовник.
С тех пор русалки появились в рассказах на протяжении всех веков, и они не всегда признаются вымышленными. Христофор Колумб поклялся, что видел настоящих русалок в своем путешествии в новый мир.
Русалка - персонаж, который продолжает резонировать, о чем свидетельствует фильм-блокбастер Диснея 1989 года «Маленькая русалка» , который сам был адаптацией сказки Ганса Христиана Андерсона 1837 года. И в 2017 году появился римейк в живых боевиках.
Минотавр
В греческих рассказах, а затем и в романе, Минотавр - это существо, которое является частью быка, частью человека. Это происходит от бычьего бога, Миноса, главного божества минойской цивилизации на Крите. Его самая известная внешность - в греческой истории Тезея, стремящейся спасти Ариадну от лабиринта в подземном мире.
Но минотавр как существо легенды долговечно, появляясь в Данте-инферне и в современной фантастической фантастике. Hell Boy, впервые появившийся в 1993 году, представляет собой современную версию Minotaur. Можно было бы утверждать, что персонаж Зверя из рассказа о Красоте и Зверь является другой версией того же мифа.
сатир
Еще одним фантастическим существом из греческих историй является сатир, существо, которое является частью козла, часть человека. В отличие от многих гибридных существ легенды, сатиры (или позднеримское проявление, фавн) не опасны, но существа гедонистически преданы удовольствию.
Даже сегодня, чтобы назвать кого-то сатиром, следует подразумевать, что они лихорадочно одержимы физическим удовольствием.
Сирена
В древнегреческих рассказах сирена была существом с головой и верхней частью человеческой женщины, а также с ногами и хвостом птицы.
Она была опасным созданием для моряков, заманивая их на скалы своими соблазнительными песнями. Когда Одиссей вернулся из Трои в знаменитый эпос Гомера «Одиссея», он привязал себя к мачте своего корабля, чтобы противостоять своим приманам.
Легенда продолжалась довольно долго. Несколько столетий спустя римский историк Плиний Старший поставил дело в отношении сирен как мнимые, вымышленные существа, а не настоящие существа. Они вновь появились в трудах священников-иезуитов 17-го века, которые считали их настоящими, и даже сегодня женщина, которая, как считается, опасно соблазнительна, иногда упоминается как сирена.
сфинкс
Сфинкс - это существо с головой человека и тела, а также хвостами льва, а иногда и крыльями орла и хвоста змеи. Это чаще всего связано с древним Египтом, благодаря знаменитому памятнику Сфинкса, который можно посетить сегодня в Гизе. Но сфинкс был также персонажем в греческом рассказе. Везде, где оно появляется, Сфинкс - опасное существо, которое бросает вызов людям отвечать на вопросы, а затем пожирает их, когда они не могут правильно ответить.
Сфинкс фигурирует в истории Эдипа, где его утверждение о славе заключается в том, что он правильно ответил на загадку Сфинкса. В греческих историях сфинкс имеет голову женщины; в египетских историях Сфинкс - человек.
Подобное существо с головой человека и тела льва также присутствует в мифологии Юго-Восточной Азии.
Что это значит?
Психологи и ученые сравнительной мифологии давно обсуждают, почему человеческая культура настолько очарована гибридными существами, которые сочетают в себе атрибуты как людей, так и животных.
Ученые, такие как покойный Джозеф Кэмпбелл, могут утверждать, что это психологические архетипы, способы выражения наших врожденных отношений любви и ненависти с животной стороны нас самих, из которых мы эволюционировали. Другие считали бы их менее серьезно, поскольку просто развлекательные мифы и рассказы, предлагающие страшную забаву, которая не требует анализа.
медуза
8 Особых и странных животных греческой мифологии
Горгулья выходит на Париж
Чупакабрас: Кровососущее существо из ада
Сфинкс в Египте
Сфинкс в греческой и египетской легендах
Запоздалая счастливая глубина
Концепция неба и ада в индуизме
Пелеус и Аталанта, черная фигура гидрии, ок. 550 г. до н.э., Staatliche Antikensammlungen
Персонажи из греческой легенды
Зевс, Арес, Гермес, Афина и Аполлон
Знать всех греческих бессмертных: богов, муз, нимф и многое другое
Действительно ли русалки фотографируются на Филиппинах?
Странные существа
6 странных существ, которых вы не хотите встречать
Взвешивание сердца
Знакомьтесь с Бенну, Птицей Огня и другими Монстрами Древнего Египта
Одиссей и сирены
Кто был сирены в греческой мифологии?
Earth_Store_Bodhisattva.jpg
Кситигарбха - Бодхисаттва Буддийского Адского царства
Медуза - Тет де Медуз, Рубенс (ок. 1618).
Медуза Горгоны в греческой мифологии
Лох-Несс Панорамный
Что такое десять самых 10 таинственных существ из современных времен?
9 кругов ада Данте: руководство по структуре «Ад»
Поиск русалки
Был ли настоящий русалочный орган обнаружен на пляже?
Тесей и минотавр
Тесей-лабиринт - В лабиринте и многое другое «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Половина человека, половина зверя. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Половина человека, половина зверя
Quinta-feira, 9 de Julho de 2009
Греческая мифология населена странными фигурами, от ужасающих монстров, таких как Медуза, у которых на голове не было прядей волос, но змеи, циклопы, гигантские люди с глазом в середине лба, или Цербер, собака с множеством голов кто охранял врата ада. Мифологические монстры - это обычно злые существа, которые бросают вызов героям и богам, будучи уничтоженными или заключенными в тюрьму.
В мифологическом творчестве есть несколько монстров благодетельного характера, которые сопровождают богов в их процессиях, выглядя как гибрид, наполовину человек, наполовину животное. В морях мы найдем русалок и мерфолков, наполовину людей, наполовину рыб, которые следуют ухаживаниям бога морей Посейдона. На полях у нас есть веселые фигуры деревенских божеств, которые несут две природы, человеческую и капризную, представленные сатирами и силенами. Они не боги, но они не простые смертные, потому что они берут нектар и, подобно нимфам, не стареют, у них долгая жизнь. Это гении страны, которые защищают людей и их стада от диких зверей. У сатиров миф связан не только с сельской местностью, но и с плодородием и музыкой, и самый известный из них, Пан, был изобретателем флейты, носящей его имя.
Кентавры, также обладающие двумя природами - человеком и эквестром, - родом из Фессалии, места, полного гор и засушливых земель, которые занимались скотоводством своей основной экономической деятельностью. Эти люди ездили на своих лошадях, чтобы легче управлять своими стадами. Это слияние человека и лошади породило фигуру кентавра, человека с головы до туловища и лошади от талии вниз. Доброжелательное чудовище, оно представляло вечную борьбу цивилизаций, человека, несущего в себе иррациональное и рациональное.
Сатиры, силены и кентавры, странные и очаровательные мифологические существа, которые с помощью двойственности своего тела воплощали сущность эволюции человеческой цивилизации, часто рациональной, иногда просто животной.
Nascidos da Mulher Feita de Nuvem
O cavalo é um animal veloz, quando montado pelo homem, ao longe parecem um só em uma imagem definitiva. Símbolo nas civilizações antigas da força e da ousadia, o cavalo despertava a simpatia dos gregos. A partir desta admiração, surge o mito dos Centauros, nascido na Tessália, considerada na antiga Grécia, um lugar de habitantes bárbaros, cruéis e ignorantes. Por este motivo, há duas vertentes no caráter do Centauro, quando visto pelos gregos como um reflexo dos pastores e habitantes da Tessália, assumiam aspectos rude e ignorante, levados à crueldade quando embriagados. Mas a maioria das lendas sobre os Centauros, mostra-os benéficos e inteligentes, festejando com os mortais os casamentos e banquetes.
Происхождение кентавров связано с мифом об Иксионе, жителе Фессалии, который хладнокровно убил своего свекра. Преследуемый жителями этого места, Иксион бежал, пересек несколько мест в Греции. Каждый раз, когда он был обнаружен, он был вынужден бежать оттуда, где он был, не имея покоя. Столкнувшись с несчастьем Иксиона, Зевс (Юпитер), повелитель богов, сжалился над ним, приглашая его жить на Олимпе.
На Олимпе Иксион не был благодарен, наоборот, коварный и коварный, влюбился в Геру (Юнону), королеву богов, жену Зевса. Недовольный, он пытался соблазнить верную жену владыки Олимпа, исповедуя свою любовь и желание. Возмущенная Гера рассказала мужу о смелости Иксиона.
Зевс не наказал своего неблагодарного гостя, как только узнал о своих намерениях, напротив, так же спокойно он приготовил отличный трюк. В облаке Господь Богов сделал точную копию Геры. Это дало ему движения и удары жизни. Поэтому, когда он увидел облако в форме улыбающейся ему королевы Олимпа, Лионкс не подумал дважды, он взял ее на руки и овладел страстной страстью.
Из предательской и печально известной любви Иксиона к женщине из облаков родился чудовище Центавр, наполовину человек, наполовину лошадь. После уловки Иксиона бросили в Тартар, где он на протяжении многих веков слышал, как боги смеялись над его любовным позором. С вершины Олимпа Нефеле, облачная женщина с лицом Геры, расплакалась.
Кентавр остался один на горе Пелион. Оно принесло в себя иррациональное и рациональное, разум и сознание слились со своей скотской природой. Центавр нес в своей голове человека мысль, человеческий разум, а в его животном теле желание - естественный импульс лошади. На горе Пелион он присоединился к кобыле, зародив ребенка, положив начало кентаврам.
Vítimas da Embriaguez do Vinho
Греки не представляли кентавров как полностью злых существ и передавали ужас. Теперь они были замечены как последователи процессии Диониса (Бахуса), бога вина.
Легенда гласит, что кентавры не имеют привычки к вину, поэтому они легко напиваются, что сказывается на их животной части, делая их жестокими и жестокими, сражаясь друг с другом и нападая на нимф. Эта слабость перед лицом алкоголя подытожена в легенде о браке Пиритуса, царя карандашей, который пригласил их на свадьбу. В состоянии алкогольного опьянения кентавры вызвали смятение и ссору среди гостей. Один из них, Euritião, при поддержке других, пытался нарушить Hipodiamia, жених Pirítoo.
Этот инцидент вызвал долгую войну между карандашами и кентаврами. Легенда может служить для сообщения о войне, которая действительно произошла. Кентавры, по-видимому, означают «стаю из ста воинов», а карандаши «разбивают огненные камни» и представляют собой два народа эпохи неолита, изолированные в горы Фессалии и в пастырском регионе Аркадии, оказавшиеся между постоянной борьбой.
Другим известным кентавром был Фило, сын Силена и нимфы, житель региона Флоэ в Элиде. Легенда гласит, что во время своих двенадцати работ Геракл (Геркулес) пересек эту область. Герой нашел хорошее гостеприимство в доме Фоло, который предлагал ему еду и посадку. Во время ужина Геракл попросил у Фоло вина, но кентавр не решался служить ему, опасаясь, что запах напитка привлечет остальных кентавров, которые перед лицом пьянства стали звериными. Но Геракл настоял, и Фоло наконец смягчился. Когда они почувствовали запах вина, другие кентавры были привлечены к дому Фоло. Когда они прибыли, они потребовали, чтобы напиток был подан им. В состоянии алкогольного опьянения они вели великую борьбу, заставляя Геракла вмешаться. Бой прекратился только тогда, когда герой убил многих из них, а другие скрылись.
O Sábio Quirão
Самый известный из кентавров - мудрый Хирон, наставник великого героя Ахилла. Хирон, согласно легенде, был бы сыном Кроноса (Сатурна) и океанской нимфы Филиры. Его происхождение полностью ускользает от легенды о Кентавро, сыне Иксиана и облаке в форме женщины. Легенда гласит, что, чтобы избежать недоверия к женщине, богине Рее (Cibele), Cronos превращает лошадь в любовь прекрасной Филиры. От союза влюбленных рождается на горе Пелион мальчик наполовину человек, наполовину конь. Несчастный тому, что у него появился кентавр, у Филиры случается отвращение к сыну. Чтобы не так сильно страдать от образа маленького монстра, она просит богов превратить ее в дерево, которое ничего не чувствует. Сострадательные, боги превращают ее в липу. Когда он видит любимую ветвь в форме дерева, Кронусу остается только защитить ее от молнии и лесорубов, заставляя липу источать приятный и опьяняющий аромат, когда она цветет весной.
Хронос любит сына, решая, что у него не будет такой же судьбы, как у видов, не будет жестоким, жестоким и не зверским. Наделите его всеми добродетелями как бога времени, сделав его самым мудрым из кентавров.
Хирон унаследовал от отца-титана знание магии, астрономии и дар предсказывать будущее. Несмотря на свою скотскую сторону, он кроткий и мудрый кентавр, хорошо знающий искусство и музыку. Он прославленный носитель философских и моральных учений. Он обитает в гроте, куда боги, герои и короли отправляются туда, чтобы доверить кентавру воспитание своих детей. Хирон является символом звериного преодоления перед разумом и культурой. Он эллинизированный кентавр, вдали от грубости кентавров Фессалии.
As Divindades Campestres
Греческие земли, состоящие из островов и полуостровов, являются гористыми, наказуемыми суровыми зимами и жарким летом, в результате чего сельскохозяйственная деятельность развивается в нескольких обрабатываемых районах, а скотоводы занимают высокие места в горах, где сильные ветры допускают только рост из трав кормить стада. Чтобы пересечь горные вершины и их пастбища, древние греки должны были пройти через густые леса и густые леса, через узкие и опасные тропы, населенные дикими зверями, такими как кабаны и волки.
Чтобы преодолеть сложную борьбу с враждебным климатом и трудным рельефом, греки обратились за помощью к богам, почтительно почитая земледельческих божеств, отраженных главным образом в Деметре (Церере), богине земледелия и защитнике пшеницы, и в Дионисе, боге-покровителе виноградник. Эти главные божества были не единственными, которых почитали крестьяне и пастухи. Другие второстепенные божества, такие как сатиры, египтяне и силены, почитались как покровители стад, способствуя плодородию почвы и размножению животных.
Сатиры, египтяне и силены - вторичные божества, гибридные по форме, наполовину животные, наполовину люди, они живут в лесах, в непроходимых местах, вне досягаемости человеческих глаз. Они всегда участвуют в шествии Диониса. Они веселые и шумные, они любят праздники, вино, нимф, и особенно они любят леса, защитниками которых они являются.
Os Sátiros
Сатиры берут свое начало в двух мифологических версиях: первая состоит в том, что они будут детьми Гермеса (Меркурия) и Ифтимая, другие авторы приписывают отцовство богу вина Дионису с нимфой Никейской. Это существа, которые несут следы человека и козла. Они характеризуются широким скотством, подобно ленивым, трусливым и чувственным гениям, которые придают ему кипящую сексуальность, цвет кожи. Они любят пугать пасторов и путешественников, но в то же время защищают их от лесных зверей, так же как они защищают свои стада.
Постоянная чувственность сатиров раскрывает энергичную физическую форму. У них ненасытный сексуальный аппетит, а также жадность, которую они испытывают по отношению к вину и пьянству.
Со временем произошли изменения в описании этих сущностей, которые стали называться послушными, злыми и озорными, любителями танцев и музыки. Это новое изображение держит их заостренные уши, маленькие рога и козлиные ступни. Они - вечные преследователи дриад (нимфы деревьев в целом) и гамадриад (нимфы дубов).
Египтяне и силен strong> span>
Египтяне являются прямыми потомками бога Пана. Они маленькие волосатые мужчины с рогами и ногами коз, доводя тело до рыбного хвоста. Египет будет сыном Пана и эги нимфы. Это было задумано в ночь родительского пьянства. Он приписывает ему звук, который слышен в снарядах, что делает его духовым инструментом. Египет, как и их потомки, повторяют сам Пан.
Силены очень похожи на сатиров, хотя описываются как имеющие менее веселый внешний вид. Силены не возникли в Греции, они родом из Фригии. Это божества, которые в качестве вещественных доказательств приводят хвост, лапы и уши лошади (в отличие от кентавров, силенцы удлиняют ноги в форме лошадиных лап). По этим признакам они считаются гениями вод, потому что лошадь - это животное, которое символизирует воду.
Через Силеноса появился миф о Силено, который родился в Греции и отличается от всех остальных. Его физическая форма никоим образом не похожа на традиционные силены, является толстой и лысой, являясь самым живописным персонажем процессии Дионисо. Он всегда пьян, его несут сатиры. Силен должен был стать сыном Гермеса и Гайи (Земли), или, во второй версии, он родился от крови Урана (Небес), когда ему ампутировали яички его сын Кронос. Силен мудр и обладает даром предвидеть будущее, но открывает истину только тогда, когда он пьян под воздействием вина.
Греческим пастухам и фермерам горячо поклонялись сатирам, египтянам и силенам, но ни у одного из них не было своих праздников или храмов, построенных для преданности. Они почитались древними греками с подношениями животных и продуктов земли.
Pã, o Deus dos Rebanhos
Самый известный из сатиров - Пан, бог пастырей. Существует несколько легенд о его рождении, наиболее распространенная версия гласит, что он сын Гермеса и нимфы Дропа. Именно вокруг него живут деревенские гении, духи леса. Пан - второстепенный бог, чаще всего бородатый, покрытый черными волосками на теле, рогами на голове и ногами козла. Происхождение мифа происходит от Аркадии, горного места, единственным богатством которого было разведение коз и овец.
Согласно легенде, Дриоп отклонил своего сына, как только он родился, не приняв его гибридную форму. Гермес отвез его на Олимп, где его воспитали. В своей радостной манере он вскоре победил сочувствие и привязанность всех богов, называя их Паном, что по-гречески означает «все».
Пан - это бог стада. Он живет, блуждая по горам и долинам, терроризируя лесных нимф своей бурной энергичностью. Помимо того, что он пастор и охотник, он музыкант. Согласно легенде, он был изобретателем дикой флейты, носящей его имя.
Миф о Пане приносит много легенд о его любовных отношениях. Его самым большим любовником была бы нимфа Эко, которая оставила его за то, что он влюбился в прекрасного Нарцисса. В качестве мести неверному любовнику, Пан лишил себя способности говорить, ограничивая ее, чтобы повторять то, что говорили другие.
С определенного момента, мифологические авторы больше не видели Пана богом, делающим его смертным. Римский Плутарх (50? 125? D.C.) сообщает о своей смерти. Со временем их поклонение и поклонение божествам страны исчезло задолго до христианизации Греции и Древнего Рима.
Фавны, Божества римского Кэмпиона
В Риме мифологическая фигура сатиров была связана с фавнами, сельскохозяйственными божествами, которые произошли от Фауно, аграрного бога и плодовитости. Подобно греческому Силену, Фаун обладает даром пророчества, но раскрывает их только тогда, когда его схватили и связали. Несколько версий идентифицируют его как сына Марса, другие делают его сыном Пико.
Фаун почитался римлянами в храме, построенном на Палатинском холме. В почитании получил имя Luperco. Его праздники, Lupercálias, были отмечены в феврале, имея характер очищения. В ритуале были принесены жертвы коз и коз. Когда животные были уничтожены, священник передал окровавленный нож на лбу двух молодых людей, а затем вымыл пятна крови с молоком, завершив очистку.
Священники Фавна были одеты только в козлиную шкуру или в другое время были совершенно голыми во время богослужений. Фауно не принимал людей, одетых в его присутствии, с того самого дня, как он ошибся с Гераклом и Омфалем. Легенда гласит, что Фавун, влюбленный в Офхала, любителя Геракла, ждал, пока пара заснет, и вошел в темную комнату, где они находились. Он знал, что Геракл носил львиную шкуру на своем теле, и он носил прекрасную одежду. В темноте он искал тело, на котором была туника, и пытался завладеть ею, но влюбленные в тонкой пьесе сменили одежду. В замешательстве Фауно обманул себя, лежа рядом с Гераклом, который внезапно проснулся, бросив его с кровати на пол. Фауно чувствовал великий позор, и он издевался над любовниками и богами, которые смеялись над уловкой. С тех пор, согласно легенде, Фаунус, чтобы избежать обмана, не позволял священникам одеваться перед ним.
Фавны унаследовали от своего отца дар пророчества. Это божества страны, подобные греческим сатирам, менее жестокие и отвратительные в своих любовных завоеваниях. Они делятся с Сильваносом, божествами страны, подобными им, которые отличаются только тем, что предпочитают жить в лесу, даже не посещая пшеничные поля. Silvanos являются потомками Silvanus, самого популярного римского сельскохозяйственного божества. Подобно тому, как греческие божества со временем были забыты людьми, которые их создали.
.
.
.
.
.
Половина человека, половина зверя
грустные последствия что не замедлили отразиться..