
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.


— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.




— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!

-архетип коммуникатор любовник:?Архетип « Коммуникатор » ( Любовник ) 1 Страстный , сексуальный , соблазнительный , чувствительный , ищет наслаждения , живет эмоциями , находится в поисках настоящей любви Желание : окружить себя тем , что любишь ; интимность ; чувственное удовольствие Цель : быть в отношениях с любимыми людьми, работой и вещами Страх : быть нежеланным, одиночество Стратегия : становиться привлекательнее физически и эмоционально Слабость : желание « ублажить » всех , риск потерять себя Талант : страсть , благодарность , лояльность Известен как : коммуникатор , друг , энтузиаст , гедонист, любовник Подходит брендам, которые : Помогают людям найти любовь или дружбу, общение Помогают становиться красивее , сексуальнее Хотят дифференцироваться от более дешевого бренда Обладают теплой корпоративной культурой, избегают жесткой иерархии Если вы внимательно читаете мои статьи , то без труда ответите на вопрос , какой архетип из ранее рассмотренных больше всех «отвечает » за атмосферу? Правильно , Волшебник ! И конечно , скоро вы узнаете , что это еще Коммуникатор ( Любовник ) и Создатель ( Творец ) — они также концентрируются на моменте и описании процесса … Поэтому чтобы погрузить вас в архетип Коммуникатора, сегодня начнем с ролика! Видеоплеер 00:00 01:00 Коммуникатор ( Любовник ) — это самый сенсорный архетип . Он стремится к красоте , наслаждению и познанию чувственных удовольствий . В отличие от Мудреца, который синтезирует опыт с помощью разума ; Волшебника , который делает это с помощью интуиции; и Творца , увлеченного процессом создания как таковым , Коммуникатор — это телесное , ощутимое удовольствие . Это наслаждение « жизнью из тела », общением с людьми и природой, чувствованием глубины явлений с помощью всех органов чувств . Вот , кстати , занятный кейс . Сок «Я » со слоганом « Где наслаждение – там Я » пару лет назад выпустил рекламный ролик , который отработал не столько на бренд, сколько на категорию вишневого сока в целом! Это стало феноменальным случаем в такой « обычной и традиционной » продуктовой сфере потребления — все конкуренты тут же выпустили вишневый сок и активно его отрекламировали. Видеоплеер 00:00 00:15 Ну что , захотелось вишневого сока?;) Но вернемся к персональному брендингу. Архетип Коммуникатор ( Любовник ) лучше всех умеет организовывать комфортную среду для общения, поэтому в этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми фишками о том , как собирать по-настоящему душевные мероприятия и органически инициировать networking. Общение и личные продажи — это самый важный инструмент продвижения для тех, кто только начинает заниматься персональным брендингом. Как всегда покажу все это на примере кейса . Речь пойдет о мероприятии « Истории haute couture: Ив Сен Лоран и Любовь », которое мы организовывали для Кати Перцовой. Немного расскажу о самой Кате , чтобы вы прочувствовали ее архетип . Вот так красиво о ней недавно написала рижская журналистка Рита Риттер : «В ее родословной — князья Голицыны и Лопухины, а прадед был учителем Петра Первого. В Большом театре она помогала Майе Плисецкой примерять балетную тунику, более 20 лет проработала у Ива Сен-Лорана, сотрудничала с Картье и Герленом. Ее карьере косвенным образом помогло то, что Лиля Брик когда-то кормила борщом Пьера Берже, друга Сен-Лорана. О французской жизни Катя Перцова, кажется , знает все . А про Сен-Лорана написала книгу …» 2 С Катей, ( именно так — Катей — называли ее в доме YSL французы, которым тяжело было выговаривать полное имя Екатерина ), я познакомилась в Париже. lov3 Буквально за пару дней до отправления группы в арт-путешествие с Катей Перцовой я случайно узнала про него и реально впрыгнула в последний самолет , чтобы успеть на эту судьбоносную встречу … 4Апрель 2013. Катя Перцова проводит для нас экскурсию в фонде Ив Сен Лорана в Париже. Фото рабочего стола в кабинете дизайнера, где все осталось на своих местах , как было при жизни мастера. «… Когда шла подготовка новой коллекции, обстановка была напряженной и одновременно праздничной . Ив Сен Лоран и Пьер Берже умели создать особую атмосферу, не имеющую ничего общего ни с внешним миром , ни с атмосферой других Домов . Когда Ив Сен Лоран в белой блузке неуверенной походкой входил в ателье , лица портных освещались. Он показывал свой рисунок , склонял голову , застенчиво улыбался . Несмотря на терзающие его сомнения, он всегда знал, чего хочет , чувствовал структуру ткани , разбирался в крое. Главные портные ателье понимали с полуслова. В швейных мастерских его обожали , старались выполнить работу любой сложности , вкладывая в нее всю душу , не жалея ни времени , ни сил . Он мог попросить перед показом работать три дня и три ночи, и все были готовы; мог попросить переделать платье в последний вечер , портнихе приходилось работать всю ночь . Никто не обижался ; исправления , даже самые, казалось, незначительные были оправданы …» ( Из книги « Мой Ив Сен Лоран » Кати Перцовой ) 5 Вот так же , как Катя пишет , так она и рассказывает , только еще иллюстрируя повествование слайдами или вживую , — и через секунд пять-десять все пространство подчиняется ее слову и замыслу . И вот будто сам Маэстро выходит вам навстречу , а вы находитесь в Париже середины 80-х … Невероятно , как у нее это получается ! Обязательно рекомендую хоть раз встретиться с Катей Перцовой. В Москве можно посетить мастер-классы и почувствовать всем своим существом , что значит знаменитое французское выражение «art de vivre», подарить себе этот праздник ! Мы с Катей сразу нашли понимание , и я стала вести ее страничку в социальной сети , а также заниматься пиаром ее персонального бренда в Москве . Чуть позже ( уже командой ) мы снимали мероприятия , организовали интервью , фотосессию для журнала «MyWay», помогали с организацией второй выездной школы в Париже, писали тексты и вели переговоры с партнерами и т.д. Мы тогда только начинали заниматься темой персонального брендинга, а опыт работы с Катей принес нам столько удовольствия и прекрасных моментов , что я решила покинуть свою « стабильную супер работу », чтобы сосредоточиться на деле своей мечты , — так меня вдохновила работа с этой женщиной ! :) 6 Вот что происходит с вами и вашей жизнью , если вы встречаете Коммуникатора! Я специально сделала такое вступление к кейсу , чтобы вы почувствовали , что главной фишкой этого архетипа, его самым важным Утп ( уникальным торговым предложением ) является , так скажем , создание особой атмосферы. Атмосферы доброты, комфорта , воодушевления , приобщения к чему-то большему — что , как бы пафосно это не звучало, реально побуждает вас любить . Любить себя , ближних, свою жизнь , наконец . И заниматься всем этим всерьез . Поэтому , когда мы задумали сделать с Катей Перцовой цикл мероприятий , — для нас стало совершенно очевидно , что мы заложим в основу позиционирования и на чем будем делать акценты. Снимок экрана 2016-05-12 в 0.28.52 Перед вами коммуникационная платформа бренда Кати Перцовой. Общее название всех мероприятий , которыми мы занимаемся , « Истории haute couture с Катей Перцовой », — это цикл бесед о Великих людях из самой красивой индустрии , из мира моды : дизайнеры и музы , менеджеры и ассистенты , стилисты и модели — рассказы обо всех тех, кто создает свою историю и вдохновляет нас! 16 февраля 2014. Первым мероприятием цикла мы решили сделать историю самой Кати : начать с ее работы в Доме YSL, с личности Маэстро Ив Сен Лорана. Тем более , это было актуально накануне выхода нескольких фильмов о дизайнере и роста интереса к его персоне и творчеству! Пока в России не вышел в прокат новый фильм «Yves Saint Laurent», мы решили вспомнить документальный фильм о его жизни , творчестве и любви : « Сумасшедшая любовь (L`amour fou)» и показать его в закрытом формате в кафе с комментариями Кати. Гости обсудили фильм с Катей, обменялись впечатлениями , послушали ее рассказ и получили необходимую базу фактов и знания , чтобы впоследствии самостоятельно сравнивать этот старый документальный фильм с новыми фильмами о Великом дизайнере … Катя Перцова открыла гостям секреты закулисья Дома YSL и рассказала правдивую историю знаменитого Гения мира моды 20-го века . Мы прочувствовали атмосферу эпохи Ив Сен Лорана, как будто сами были ее свидетелями ! Но почему эту получилось ? Ведь кроме потрясающего спикера, нужна огранка , достойная бриллианта, — организация мероприятия . Как сделать так , чтобы встреча , которую вы хотите сделать особенной , имела успех ? Когда мы говорим об архетипе « Коммуникатор » ( Любовник ) и создании атмосферы, то каждая деталь имеет огромное значение ! Итак , делюсь с вами некоторыми фишками и нашими находками, которые будут вам полезны . Применяйте , — и вы услышите отзывы « как же у вас хорошо …» Я намеренно опускаю все этапы технической организации, проведения, продвижения и продажи билетов — об этом полно информации в интернете . Я буду говорить о восьми секретных деталях , которые работают на концепцию и делают вечер незабываемым . 1. Выбор места . Помимо технических требований , расположения , известности и бла-бла, место делают еще и люди , которые там работают . Именно они обслуживают ваших гостей — проверьте , что они подходят вам ! Если мероприятие , так скажем , серьезное , например , вы приглашаете селебрити или важных персон — совет : это не должен быть ваш первый опыт в этом месте . Чтобы все прошло хорошо , вы должны ориентироваться в пространстве , как рыба в воде, знать все его плюсы и минусы, как минимум , отлично понимать , как дело может изменить правильное освещение . Особенно , если это просмотр кино , как было в нашем случае ! lov8 lov9 2. Декор пространства под вашу концепцию — это создание нужной вам «среды обитания ». Если мероприятие предполагает доверительную теплую беседу — добавьте свечи , мягкие подушки , старинные предметы, фотографии . Выбирайте правильные цветы — это очень важно , каждый цвет — это отдельный символ / сообщение — дверь в какой-то мир смыслов … Впрочем , как и фактуры и формы . Если не разбираетесь сами , обращайтесь за помощью к профессиональным декораторам. Для бизнес-формата тоже есть свои предметы. lov10 3. До прихода гостей и после подготовки места , пригласите спикера, покажите ему все нюансы места , расскажите , как будет проходить встреча гостей , где ему нужно быть в этот момент и что делать . Угостите его чаем или кофе , позвольте ему выбрать себе место , проверить свое оборудование и оставьте его одного минут на 10. Спикеру обязательно нужно соотнестись с помещением и наполнить это место собой . 1965062_443665355763677_1792909457_n 4. Внимание , самый важный ингредиент душевной встречи! Придумайте что-то, что объединит всех гостей с идеей вечера и давайте это на вдохе при регистрации. Это может быть apéritif de bienvenue ( приветственный напиток ) — самый простой вариант . Или закуска , которая подчеркивает концепцию вечера . Или , пирожок с предсказанием , или какой-нибудь браслет-фенечка, или перо , или наклейка третьего глаза ( для хиппи-пати отлично подойдёт ), или значок , или ленточка, которую можно прикрепить на себя , чтобы почувствовать себя частью события . И забрать домой на память . Думайте ! Это краеугольный камень общего духа события . 1896719_443665369097009_331581815_n 5. Обеспечение контакта со спикером. Каждый должен иметь возможность в каком-то формате прикоснуться к самому главному человеку мероприятия . Это могут быть вопросы после или в перерыве , автограф-сессия, записка с вопросам и т.д. У каждого гостя должен быть этот шанс , который он запомнит. И останется доволен. 1920286_443665805763632_1616776365_n 6. Про фотографии . Обязательно фотографируйте процесс — участникам будет интересно посмотреть на себя со стороны потом , но выкладывайте только красивые фото , где все хорошо получились . Если у вас селебрити, продумайте , как сделать фото с желающими с ними сфотографироваться. Дайте им контакт , где они смогут найти это фото . Сделайте общее фото , выложите его в соцсети и отметьте всех участников — так они смогут найти друг друга . Озвучьте для них эту возможность . Продумайте хэштеги, фотозоны для пиара в соцсетях. 1017452_443665772430302_465532166_n 7. Игры и подарки . Обязательно проведите какую-то игру ( самый простой вариант – лотерея из визиток ) с привлекательным призом ( можно разыгрывать призы за что-то, например , за покупку книги можно выиграть поездку, индивидуальную консультацию, билет на закрытый спектакль и т.д.) Все игры , подарки , ритуалы, с этим связанные, должны усиливать концепцию мероприятия ! Никаких « не в тему » вещей. А , и призы должны быть ценны для участников ! lov15 8. Организуйте возможность что-то докупить, чтобы не было расстроенных. Плюс , если людям понравится мероприятие , они с удовольствием возьмут сувенир на память об этом . Опять же , это может быть книга , консультация , билет на следующую встречу , магнит , значок — все , что работает на концепцию этого вечера и формирует эмоциональную связь и вещественное воспоминание. 9. Если формат вашего вечера позволяет , обязательно попросите желающих по завершению высказаться , ответив на вопрос « Что ценного для вас было сегодня ?» Вопрос должен быть сформулирован в положительном ключе, чтобы люди отрефлексировали для себя именно хорошее , какую пользу они вынесли. И расстаться важно именно на хорошей ноте , зафиксировав лучшее , что они переживали в этот вечер благодаря вам ! Я буду очень рада , если наши советы вам понравились , и вы вспомните их, когда решите организовать что-то в стиле Коммуникатора;) Я желаю вам жить в любви, гармонии и приятной атмосфере! Команда проекта : Катерина Пузакова, Ольга Лиора, Нани Когуа, Ольга Ефремова, Сергей Вариченко, Юлия Лос. Отзыв Кати Перцовой. P.S. Еще один кейс с ведущим архетипом « Коммуникатор » ( Любовник ) можно подробно посмотреть на страничке Brandme.Agency – это топ-визажист Алла Невзорова, которая работает в Украине и Италии.ссылка - Страх того , чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )
фото архетип коммуникатор любовник?
фото
архетип коммуникатор любовник, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.