— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
История карикатуры::
- История карикатуры: это грех
- История карикатуры может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
История карикатуры: это грех
История карикатуры:?
Во время ,...Списки?
ПРАЗДНИЧНЫЕ КНИГИ История карикатуры Дайте эту статью КДуглас Волк 2 декабря 2011 г. Никто не знает, кто придумал карикатуру. Это мог быть Леонардо да Винчи, чьи исследования «причудливых голов» привели его поклонников к пониманию того, что искаженные аспекты физиогномики могут служить сатирической цели более непосредственно, чем строгое представление, или, таким образом, БЕСКОНЕЧНАЯ ШУТКА: карикатура и сатира от Леонардо до Левина ( Метрополитен-музей/Йельский университет, $45) кураторов Метрополитена Констанс С. Макфи и Надин М. Оренштейн. «Ученые до сих пор ломают голову над назначением этих рисунков, которые, похоже, имели комический замысел», — невозмутимо пишет Оренштейн в своем комментарии к гравюре с изображением пары гротескных голов, скопированных с Леонардо. Или это мог быть какой-то ребенок, который заметил, что если сделать чей-то нос и подбородок крупнее, это выглядит довольно забавно. Эта книга, название которой, кажется, навеяно той логикой, которая позволила бы назвать коллекцию утренних пейзажей «И восходит солнце», служит каталогом выставки в Метрополитене, которая продлится до 4 марта. В ней рассматриваются карикатуры 15 века. вперед, хотя он сужается с годами, когда технология печати начала открывать поле. Он включает всего полдюжины изображений за последние 60 лет или около того, в том числе точную работу голландского художника Зигфрида Вольдека 2008 года, на которой хмурое лицо Джорджа Буша построено из шести направленных вниз стрелок на миллиметровой бумаге. Во введении Макфи предполагается, что собранные здесь произведения искусства не имеют ничего общего с современной карикатурой и карикатурой, поскольку «обычно задумывались с большей серьезностью». Это в лучшем случае спорно — и, в любом случае, нет большого формального расстояния между реалистично текстурированными литографиями Луи-Леопольда Бойи с гримасами, немного более гротескными, чем в жизни, до работ современного карикатуриста Дрю Фридмана или от одурманенного 17-го века. «Сатира на мастерскую художника», нацарапанная кем-то из окружения Гверчино к карикатуре Эда Корена в «Нью-Йоркере». В более широком смысле, противоречие между серьезностью и несерьезностью как в целях, так и в исполнении является областью карикатуры, независимо от того, нацелена она на конкретных людей или нет. После того, как вы увидели общественных деятелей или социальные явления, выставленные на посмешище несколькими остроумными искажениями того, что уже видно, их становится гораздо труднее воспринимать всерьез. Как отмечают Макфи и Оренштейн, мы до сих пор думаем о Наполеоне Бонапарте как о необычно невысоком человеке; он им не был, но безбожно забавные гравюры Джеймса Гилрея, на которых он изображен крошечным ослепительным денди в огромной шляпе, навсегда затмили его настоящий образ. Комедия, конечно, часто зависит от контекста, и обширные аннотации в «Бесконечной шутке» помогают объяснить, почему, например, французские художники в начале 1830-х годов считали забавным отождествлять короля Луи-Филиппа с грушей (несколько литографий Оноре -Викторин Домье доит эту шутку). Некоторые визуальные гэги передаются лучше других: в 1861 году Гюстав Доре создал для французских зрителей образ зубастого, очкастого, с дряблым подбородком англичанина в белом костюме, держащего сигару между средним и безымянным пальцами, но он обрел вторую жизнь. переиздан в Нью-Йорке под названием «Южанин, каким он был». Другие с таким же успехом могут появиться в журнале Mad Magazine в следующем месяце без каких-либо объяснений, например, анонимная гравюра 18-го века, на которой рабочий срубает верхнюю часть дверного проема, чтобы приспособить к нему четырехфутовый парик аристократа. Что изображениям в «Бесконечной шутке» часто нужно, так это больше места. Эти офорты и гравюры были созданы для просмотра в определенном размере; печать перегруженных, сверхдетализированных изображений, основанных на произведениях Питера Брейгеля Старшего или Уильяма Хогарта, в несколько раз меньше их исходных размеров, окруженных полями пояснительного текста, не приносит им пользы. Как история карикатуры в изобразительном искусстве — или предыстория современной карикатуры — это захватывающий, хотя и разрозненный обзор. К сожалению, невероятные шуты, которых он обсуждает, были уменьшены, сведены к высохшим сморщенным черепам.ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото История карикатуры?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (История карикатуры)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (История карикатуры)?
История карикатуры создают История карикатуры?
История карикатуры, и конец?
История карикатуры, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.