О политиках и проститутках Янв. 18, 2012 в 11:09
Вы знаете , чем политики отличаются от проституток? Проститутки ... меньше врут . Блудница продавая свое тело , насколько это вообще уместно говорить о пороке, ведет себя честно . Похотливые сластолюцы и быки осеменители всех мастей и рангов, вы отдающие деньги за тело , получаете, то за что платите . Все адские фантазии и разженные огнем сластолюбия мерзкие пороки, грязной души вгрызаются в тело "евених дочерей ". Вся гниль , что сокрыта под толстым слоем вашего гнусного лицемерия и напускного благочестия, выливается в вашем гниющем и отверженном Богом семени. Вы покупаете ... покупаете образ и подобие Божие, за деньги . Блуднице не нужно лгать , вам...более чем нужно . Завтра , вы не взглянете в сторону той , которая только вчера была объектом ваших мрачных пороков и выслушивала самое черное , что есть в вашей гнилой душе . Вы купили и получили ... тело .
Политик лжет всегда ! Потом , анализирует неудачную ложь , чтобы солгать более искусно и непринужденно . Бессмысленно требовать от него выполнения обещанного. Его слово лживо . Они бесполезные врачи , порожденных их же алчностью и властолюбием социальных болезней , войн, нищеты , отнятых у матерей и убитых на развязанных ими же кровавых войнах и жесточайших несчастий миллионов несостоявшихся влюбленных и нерожденных младенцев . Их гордыня подобно бездне-тиамат не знает границ и даже сам мир , кажется маленьким в сравнении с их жаждой власти , нескончаемой лести (делающая их ещё более тупыми и капризными ) и... скукой .
Царь Ирод ( проклятый веками и поколениями живших , живущих и грядущими живых ) убивший младенцев , просто ребёнок по сравнению с современными "слугами народными " и " благодетелями человеков ". Если бы они молчали , то даже это было бы вменено им в мудрость .
Христос не осудил блудницу, а простил её. Многое множество вчерашних блудниц, пройдя через горнило страданий и тяжелейших испытаний (преп. Мария Египетская и т.д.) украсили сонм преподобных и небесный чертог . В конце-то концов , а кто " родится чистым от нечистого? Ни один ". Не блудницы умывали руки , а политик Пилат. Не блудницы собрались " на совет нечестивцев ", для суда на Праведным, а политики Синедриона в своей слепой и незнающей пощады ненависти .
" Рука руку моет "! -- так вроде говорят . Все смертные приговоры Синедриона утверждались римским наместником и без его утверждения не могли быть приведены в исполнение . Можно сколь угодно умывать руки , но сказавший : " что есть истина ", -- точно политик . И сказавший : " лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб ", -- тоже политик .
Проститутка честнее политика . Вот почему у неё есть возможность быть прощённой и простить самой.Политик, лишен этой возможности и вот почему . Отец лжи Сатана . " Когда говорит он ложь , говорит своё, ибо он лжец и отец лжи ". Политик лжёт всегда и говорит только то, что вы хотите услышать . Он служит своему кумиру! " Ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные ", -- вот гнусный путь политика .
И не сравнивайте политиков с проститутками , они этого не достойны .
Многие сегодняшние религиозные моралисты, как и их предшественники, на основании своей веры объявляют проституцию грехом, тогда как по иным моральным системам она была Божьим делом. В результате низводят несчастных женщин до такого уровня падения от всеобщего презрения, что потом их же и выставляют как пример "морально-разлагающего действия проституции ", в то время как это действие производит не проституция. Морально-Разлагающим действием обладает само отношение презрения и осуждения по отношению к этим женщинам . Это хорошо видно на примере древней храмовой проституции, бывшей почетным и благородным делом; во многих культурах такие женщины были самыми желанными и достойными женами , когда период их религиозного служения проститутками истекал .
В посте много букв, но все по делу - стоит потратить 10 минут на чтение . Текст составлен мной - отрывок из книги .
Греческий историк Геродот утверждал , что в Вавилоне каждая девушка перед вступлением в брак была обязана один раз выступить в роли храмовой проститутки , жертвуя тем самым свою девственность богине Милите ( Иштар ).
Практически такой же обычай существовал на Ки¬пре, он требовал , чтобы перед замужеством все женщины отдавались чужестранцам в святи¬лище богини (Афродиты, Астарты или какой-нибудь другой ).
В Гелиополе, (Бааль¬беке, Сирия ), обычай предписывал каждой девушке отдаться иностранцу в храме Астарты. По за¬кону аморреев девушка на выданье должна была семь дней вступать во внебрачные половые связи у во¬рот храма.
Женщины-Проститутки совершали половые акты с паломниками в святилищах и храмах Месопотамии, Финикии, Кипра, Коринфа, Сицилии, Египта, Вавилона, Ливии, Западной Африки, древней и современной Индии . В храмах Кибелы храмовая проституция известна с III тысячелетия до н.э., так же всем известны храмовые культы Афродиты.
В древнешумерском эпосе о Гильгамеше храмовая проститутка является "цивилизатором " - именно она превращает дикого звероподобного Энкиду в полноценно "культурного " человека , ставшего позднее другом и наперсником Гильгамеша в его приключениях ("Эпос о Гильгамеше "). Такая роль , отведенная храмовой блуднице, говорит о высоком значении , придаваемом этой профессии в древнем Шумере.
Высказывались даже предположения , что определённая форма проституции может быть обнаружена и в дочеловеческих, животных сообществах . Некоторые ученые утверждают , что " продажа " сексуслуг появилась еще до возникновения на Земле Н omo sapiens. К примеру , самки приматов, хотят они того или нет , вынуждены демонстрировать свой зад вожаку стаи в обмен на пищу и защиту . Например , если самка павиана сексуально предлагает себя самцу, то, на самом деле , она может делать это ради того , чтобы стащить у него еду . Но самец , даже если он заметит кражу, стерпит такую выходку самки! Чем не продажный секс ?! Разница лишь в том , что самки животных сексуально активны лишь непродолжительное время в году, в период течки, женщины же - постоянно ( если только у них не болит голова ). И уж не необходимость ли продаваться соплеменникам сделала их такими " всегда готовыми "? А раз так , то не заложена ли склонность к проституции в человеческих генах?
В греческой античности на " продажную любовь " смотрели без предрассудков. Женщины , которых можно было нанять за деньги , звались гетерами, что можно было бы перевести как "подательницы радости " или "подруги "; об этих жрицах Афродиты говорили и писали совершенное открыто и без тени смущения, а большая роль , которую они играли в жизни греков, нашла свое отражение также и в античной литературе. Существовало множество сочинений как о гетерах вообще , так и о гетерах отдельных городов, особенно таких , как Коринф или Афины. Значение проституции в жизни греков было так велико, что она породила даже особую литературу.
Так , Киллистрат написал " Историю гетер ", а Макон собрал наиболее остроумные изречения всех знаменитых куртизанок. Аристофан Византийский, Апполодор и Горгий собрали сведения о жизни ста тридцати пяти гетер, которые прославились у афинян и славные подвиги которых были достойны того , чтобы о них узнало потомство . Они рассматривали проституцию как альтернативу прелюбодеянию с чужими женами . Взгляды древних на секс не позволяли им относиться к посещению публичных домов как к чему-то предосудительному, что с очевидностью явствует из нескольких пассажей античных авторов .
Так , в своей знаменитой сатире, посвященной половой жизни , Гораций говорит следующее :
" Мужа известного раз из-под свода идущим увидя,
Молвил божественно-мудрый Катон : Твоей доблести - слава !
Ибо , надует когда затаенная похоть им жилы,
Юношам лучше сюда спускаться , хватать не пытаясь
Женщин замужних... "
Это подтверждает и отрывок из Диогена Лаэрция, где мы читаем :
" Когда Аристипп увидел уносящего ноги прелюбодея, он заметил : " Осел ! Какой опасности ты мог избежать всего за один обол ( мелкая древнегреческая медная монета - стоимость услуги проститутки в публичном доме )!"
Из доходов , полученных за счет заработков девушек , содержатель публичного дома должен был выплачивать ежегодный налог государству , так называемый проституционный налог . Публичные дома , как и вся система проституции в целом, находились под надзором городских чиновников - астиномов, в обязанности которых входило поддержание общественных приличий и разрешение споров.
Собственно гетерами назывались не все представители представительницы древнейшей профессии, а лишь лучшие из них , они стояли на гораздо более высокой ступени, чем обычные проститутки , и занимали куда более важное положение в частной жизни греков. От обитательниц публичных домов их отличали большее уважение , которым они пользовались в обществе .
Многие из них славились утонченной образованностью и искрометным остроумием; они знали, как очаровать выдающихся деятелей своего времени - полководцев, политиков , писателей и художников - и как надолго привязать их к себе ; они являются наглядным воплощением существования , отмеченного смешением утонченных интеллектуальных и чувственных удовольствий , - существования , которое так почиталось греками того времени . В жизни почти каждой замечательной личности , игравшей выдающуюся роль в истории эллинизма, различимо влияние какой-нибудь знаменитой гетеры , вспомните хотя бы знаменитую Таис Афинскую и Александра Македонского, история которых в художественной форме прекрасно описана на русском языке в книге "Таис Афинская " Ефремовым. Если и не каждый эпизод там документален, то точно не лжив и талантливо написан.
В эпоху Полибия прекраснейшие здания Александрии носили имена прославленных флейтисток и гетер. Портретные статуи таких женщин устанавливались в храмах и других общественных строениях рядом со статуями заслуженных полководцев и политиков . Чувство чести греческих свободных государств не видело ничего зазорного в том , чтобы венками, а иногда даже алтарями и храмами почтить гетер, которые были близки с выдающимися деятелями . Большинство современников не находили в этом ничего предосудительного. Эллины знали, что часто за великими делами мужей стоят вдохновители и источники этих подвигов и свершений - их подруги.
В наши дни традиционные японские гейши это , вопреки расхожему мнению , куда больше , чем проститутки , даже и не проститутки вовсе - это образованные и интеллигентные женщины , знающие литературу, поэзию, музыку, искусство составления цветочных композиций - икебану, каллиграфию, живопись ; годами изучающие эти дисциплины, так же как и искусство любви. Они способны удовлетворить и духовные и сексуальные желания мужчины . Гейша должна направлять беседу и способствовать веселому времяпрепровождению своих гостей , зачастую флиртуя с ними, но сохраняя при этом свое достоинство . Гейша пользуется почтением в обществе , является воплощением женственности, в её профессиональные обязанности , однако , не входит секс-обслуживание своих клиентов , если Гейша и отдается кому-либо, то происходит это исключительно по ее воле .
Само слово Гейша (гейся ) в японском означает « человек искусства » - традиционная японская артистка , развлекающая своих клиентов ( гостей ) танцем , пением, ведением чайной церемонии, беседой . « Золотой век » гейш пришёлся на XIX век , в те времена они были настоящими звёздами, музами для многих поэтов и художников . Тогда же и были заложены жёсткие традиции их искусства , дошедшего практически в неизменном виде до сегодняшних дней . В те времена , когда японкам было уготовано лишь два места в жизни : домашний очаг или публичный дом , именно гейши проложили путь в прекрасный « мир цветов и ив ». Знаменитый в Европе японский философ д-р Судзуки в « Очерках по дзэн-буддизму » определил гейшу как « существо , постигающее поэтическое совершенство тела ». Западным людям трудно понять глубину японского образа жизни , они, ища экзотики гейш, как правило , получают сфабрикованный для Запада суррогат , а если даже и встречаются с настоящей гейшей, то в подавляющем большинстве не способны ее оценить по достоинству, и не столько от незнания культуры - сколько от своих предрассудков и предвзятого отношения .
Вот что известно из истории индийских храмовых проституток-дэвадаси (devadasi санскр. - рабыня богов ): многие из них прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы и вошли в историю благодаря близости к крупным деятелям средневековой Индии . Общественное положение храмовых проституток являлось отнюдь не позорным . Они непременно участвовали во всех религиозных церемониях. Присутствие дэвадаси на свадьбе считалось счастливой приметой. Считалось , что путнику , повстречавшему дэвадаси на своем пути , сопутствовала удача .
Единственное отличие приемлемой и неприемлемой проституции, абсолютно любого вида , по моему мнению - это добровольность и желание взрослой женщины ( ну или мужчины - такое тоже бывает и было раньше ) сделать такой выбор .
Индустрия продажи женщин , принуждения их работать проститутками - такое же страшное зло , как и рабство , работорговля и любое насилие над личностью , и потому должно быть искоренено, но , запрещая проституцию легальную , мы лишь поощряем все эти ужасы , совершаемые с несчастными и нежелающими такой доли женщинами , своими руками даем этому поле деятельности .
В существовании сутенерства и торговли женщинами в первую очередь виноваты те , кто запрещает ее легализацию. В Голландии, кстати , проституция не просто легальна , а у них еще есть и профсоюз! Я даже как-то слышал, что проститутки там объявляли забастовку ! Вот это настоящая эмансипация ! Почти современная история Лисистраты ))).
Храмовыми проститутками становились часто по выбору родителей и еще в детстве или отрочестве . Но ведь и замуж раньше выдавали совсем юных девочек и, не спрашивая их желания , а потому неправильностью является именно отсутствие свободы выбора, а не брак или проституция.
Известный факт , что ни запрещение проституции, ни легализация не уменьшают и не увеличивают потребности в ней - они лишь меняют условия работы этих женщин в лучшую или худшую сторону. При запретах проституции резко повышается количество венерических и иных , связанных с этим , заболеваний , так как женщины работают в ужасных нечеловеческих условиях и без должного медицинского надзора .
В большинстве демократических стран большая часть населения выступает за легализацию проституции, во многих она уже легализована , при этом вовсе не потому , что самим позарез идти к проститутке или мечтают своих дочерей пристроить на эту профессию.
Конечно же нет ! Я и сам не хочу своей дочери такой работы, впрочем , я также не хочу , чтоб она занималась политикой, плавила сталь или убирала туалеты, не из-за приличия или неприличия, а потому что мы все своим детям хотим чистой и интересной работы и жизни .
Вот что показывают опросы общественного мнения в России : В 2000 году Риа «Росбизнесконсалтинг » провело Интернет-Опрос, нужно ли легализовать проституцию. 79% опрошенных сказали , что нужно . Через два года та же контора провела тот же самый опрос . Результат был уже другим - теперь 88% высказалось за легализацию проституции.
Также известно , что проституция социально не вредна , а полезна ( разумеется с этим многие не согласятся , так как имеют представление о социальной пользе отличное от моего и видят идеальное общество в несколько ином свете ), ибо не разлагает так называемую мораль - кто идет к проститутке или работает ею и так не вполне соответствует общепринятому современному западному типу морали, а помогает снять социальную (читай сексуальную ) напряженность в семье или для несемейного человека даёт возможность получить удовлетворение и облегчение вместо подавления естества или необдуманного брака.
При ужасном отношении к личности проститутки такую неблагодарную профессию я никому не пожелаю, лишь пожелаю по-человечески относится к этим , тяжело работающим женщинам , и помнить , что когда наше отношение приводит душу проститутки к падению, преступлению , наркомании, то виновата не только и может быть не столько она , как мы , кидающие в нее камни .
А что продаем мы , когда приходим на работу?
Что продает грузчик , как не свою физическую силу ? Что продает инженер , если не свой разум ?
Что отдает профессии ученый , если не силу своего таланта?
А чем торгует артист , спортсмен , манекенщица , фотомодель ?
Артист вас может тоже не любит , но поет.
Фотомодель зарабатывает тем , что красива .
В чем вы видите разницу с проституткой , торгующей своими способностями доставлять удовольствия , только не на подиуме и эстраде, а в постели ?
Я не вижу никаких принципиальных различий.
Но легализации недостаточно - она лишь выбьет почву из-под ног преступности и искоренит недобровольную проституцию, и, хотя и это не мало , проституция нуждается и в нравственной реабилитации, когда осуждения женщин , сделавших такой выбор , не будет .
А в дальнейшим , когда человечество станет более экономически крепким , проститутками будут лишь по желанию своей натуры, а не по материальной нужде .
Не все в состоянии исповедовать принцип свободной любви и тем более не все в силах ему следовать , да и к проституткам хотят ходить далеко не все - просто должно быть право и такого выбора без нарушения закона. Мы должны чтить уголовный кодекс - а он, со своей стороны, должен уважать нас.
Замечу , что я никогда не пользовался услугами проституток, хоть и отношусь к ним с уважением , как и ко всем достойным людям и потому могу считать свой взгляд не зараженным предвзятым субъективно-личностным подходом , хотя , разумеется , он, как и любой взгляд любого человека , бесспорно субъективен ).
Алексей С. Железнов. Отрывок из книги " Вера , Истина и Свобода "
См. также : История гомосексуализма или о чем вам не расскажут Сми.
Добавляйте журнал в друзья тут и на соц сетях. У меня всегда интересно .
Я на Твиттер Я Вконтакте Я на Моймир Маил ру.
Я на Фейсбук Я на Одноклассники Я на Инстаграм
проституция?
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
1 сентября 2022
226 прочитали
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Статья о проститутках и проституции, пишется с учетом лишь личного мнения , на данный термин и людей, кто этим пользуется , занимается и сопряженных с ними. Ни чего нового не придумывается, лишь излагаются те факты , что известны на протяжении жизни , что были услышаны или кем-то рассказаны, а так же из юридической и иной практики.
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Когда появилась в целом проституция?
Точной даты о появлении проституток, проститутов, и термина в целом, не существует . Но смело можно утверждать , что это случилось именно тогда , когда люди поняли , что можно получать блага, за использования своего тела . Точнее можно сказать , что появление произошло , на этапе формирования общества и разделения , людских обязанностей и прав .
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Куртизанки и проститутки , это одно и тоже ?
Если не углубляться , то большинство людей, однозначно ответит, что это один и тот же термин , только изменение произошло со временем . Но это не так . Куртизанки, это те , кто обучался многие годы, тратил много сил , денег и энергии, на изучение искусства обольщения и половых утех . К проституткам же , можно отнести любого человека , кто оказывает сексуальные услуги за деньги , и неважно есть ли опыт и умение у этого человека , или же просто получил денежку, оказал услуги , ртом, задом , передом и все . Поэтому , разница между куртизанками и проститутками , просто огромная .
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Почему же проституция закономерна?
Да все банально просто , если есть спрос , то и будет предложение . Пока будут существовать люди , кто хочет утешиться в объятиях за деньги , или за иные блага, то всегда будут те , кто предложит ему эти услуги . Вопрос лишь в том , как на это реагирует общество и государство . Ведь , все прекрасно понимают , что во всех странах есть проститутки , так или иначе , как бы это не вуалировали, шифровали, скрывали , и под каким соусом это не выдавали, но суть не поменяется , ПРОСТИТУТКИ есть во всех странах . Просто , в какой-то стране, это легализовано , в какой-то за оказание услуг проститутками есть штраф , а где то и тюрьма , а где то, это все выдают за деловые встречи и разные закрытые клубы. Но суть , то не меняется , лишь красивые появляются названия .
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Как сейчас стали « модно » называть проституцию?
Да одно из новых названий , это ЭСКОРТ . А проституток, соответственно стали называть эскортницами. Все просто и понятно . Даже появились аутсорсинговые агентства, по предоставлению персонала, ну по типу, помощница директора на пару дней или месяцев. Как только не вуалируют, и при , том всем , все , всё понимают , но делают вид , что такового нет .
Проституция закономерна? Кто становится проститутками и почему она существует
Какая ответственность в России за проституцию?
Здесь надо освещать два вида наказания , уголовное и административное. (О гражданском порицании говорить не будем , его нет ).
Административная ответственность у нас предусматривается по статье 6.11 Коап Рф, и там же указан штраф за данное действие . Понятно , что он в лучшем случае смешной , и мало кого останавливает . Вторая статья уже уголовная, 241 Ук Рф за организацию занятия проституцией, но так же , редко применяется и ответственность просто условная .
В данном материале, лишь изложены те факты , что собраны в открытых источниках. Прошу не судить строго , если что не так было при поднесено для подписчиков.
Важно ! По всем вопросам , если не знаете , что делать и куда обращаться :
ссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу
Политик лжет всегда ! Потом , анализирует неудачную ложь , чтобы солгать более искусно и непринужденно . Бессмысленно требовать от него выполнения обещанного. Его слово лживо . Они бесполезные врачи , порожденных их же алчностью и властолюбием социальных болезней , войн, нищеты , отнятых у матерей и убитых на развязанных ими же кровавых войнах и жесточайших несчастий миллионов несостоявшихся влюбленных и нерожденных младенцев . Их гордыня подобно бездне-тиамат не знает границ и даже сам мир , кажется маленьким в сравнении с их жаждой власти , нескончаемой лести (делающая их ещё более тупыми и капризными ) и... скукой .
Царь Ирод ( проклятый веками и поколениями живших , живущих и грядущими живых ) убивший младенцев , просто ребёнок по сравнению с современными "слугами народными " и " благодетелями человеков ". Если бы они молчали , то даже это было бы вменено им в мудрость .
Христос не осудил блудницу, а простил её. Многое множество вчерашних блудниц, пройдя через горнило страданий и тяжелейших испытаний (преп. Мария Египетская и т.д.) украсили сонм преподобных и небесный чертог . В конце-то концов , а кто " родится чистым от нечистого? Ни один ". Не блудницы умывали руки , а политик Пилат. Не блудницы собрались " на совет нечестивцев ", для суда на Праведным, а политики Синедриона в своей слепой и незнающей пощады ненависти .
" Рука руку моет "! -- так вроде говорят . Все смертные приговоры Синедриона утверждались римским наместником и без его утверждения не могли быть приведены в исполнение . Можно сколь угодно умывать руки , но сказавший : " что есть истина ", -- точно политик . И сказавший : " лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб ", -- тоже политик .
Проститутка честнее политика . Вот почему у неё есть возможность быть прощённой и простить самой.Политик, лишен этой возможности и вот почему . Отец лжи Сатана . " Когда говорит он ложь , говорит своё, ибо он лжец и отец лжи ". Политик лжёт всегда и говорит только то, что вы хотите услышать . Он служит своему кумиру! " Ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные ", -- вот гнусный путь политика .
И не сравнивайте политиков с проститутками , они этого не достойны .
Проституция : История и современность . Мораль или предрассудки?
Многие сегодняшние религиозные моралисты, как и их предшественники, на основании своей веры объявляют проституцию грехом, тогда как по иным моральным системам она была Божьим делом. В результате низводят несчастных женщин до такого уровня падения от всеобщего презрения, что потом их же и выставляют как пример "морально-разлагающего действия проституции ", в то время как это действие производит не проституция. Морально-Разлагающим действием обладает само отношение презрения и осуждения по отношению к этим женщинам . Это хорошо видно на примере древней храмовой проституции, бывшей почетным и благородным делом; во многих культурах такие женщины были самыми желанными и достойными женами , когда период их религиозного служения проститутками истекал .
В посте много букв, но все по делу - стоит потратить 10 минут на чтение . Текст составлен мной - отрывок из книги .
Греческий историк Геродот утверждал , что в Вавилоне каждая девушка перед вступлением в брак была обязана один раз выступить в роли храмовой проститутки , жертвуя тем самым свою девственность богине Милите ( Иштар ).
Практически такой же обычай существовал на Ки¬пре, он требовал , чтобы перед замужеством все женщины отдавались чужестранцам в святи¬лище богини (Афродиты, Астарты или какой-нибудь другой ).
В Гелиополе, (Бааль¬беке, Сирия ), обычай предписывал каждой девушке отдаться иностранцу в храме Астарты. По за¬кону аморреев девушка на выданье должна была семь дней вступать во внебрачные половые связи у во¬рот храма.
Женщины-Проститутки совершали половые акты с паломниками в святилищах и храмах Месопотамии, Финикии, Кипра, Коринфа, Сицилии, Египта, Вавилона, Ливии, Западной Африки, древней и современной Индии . В храмах Кибелы храмовая проституция известна с III тысячелетия до н.э., так же всем известны храмовые культы Афродиты.
В древнешумерском эпосе о Гильгамеше храмовая проститутка является "цивилизатором " - именно она превращает дикого звероподобного Энкиду в полноценно "культурного " человека , ставшего позднее другом и наперсником Гильгамеша в его приключениях ("Эпос о Гильгамеше "). Такая роль , отведенная храмовой блуднице, говорит о высоком значении , придаваемом этой профессии в древнем Шумере.
Высказывались даже предположения , что определённая форма проституции может быть обнаружена и в дочеловеческих, животных сообществах . Некоторые ученые утверждают , что " продажа " сексуслуг появилась еще до возникновения на Земле Н omo sapiens. К примеру , самки приматов, хотят они того или нет , вынуждены демонстрировать свой зад вожаку стаи в обмен на пищу и защиту . Например , если самка павиана сексуально предлагает себя самцу, то, на самом деле , она может делать это ради того , чтобы стащить у него еду . Но самец , даже если он заметит кражу, стерпит такую выходку самки! Чем не продажный секс ?! Разница лишь в том , что самки животных сексуально активны лишь непродолжительное время в году, в период течки, женщины же - постоянно ( если только у них не болит голова ). И уж не необходимость ли продаваться соплеменникам сделала их такими " всегда готовыми "? А раз так , то не заложена ли склонность к проституции в человеческих генах?
В греческой античности на " продажную любовь " смотрели без предрассудков. Женщины , которых можно было нанять за деньги , звались гетерами, что можно было бы перевести как "подательницы радости " или "подруги "; об этих жрицах Афродиты говорили и писали совершенное открыто и без тени смущения, а большая роль , которую они играли в жизни греков, нашла свое отражение также и в античной литературе. Существовало множество сочинений как о гетерах вообще , так и о гетерах отдельных городов, особенно таких , как Коринф или Афины. Значение проституции в жизни греков было так велико, что она породила даже особую литературу.
Так , Киллистрат написал " Историю гетер ", а Макон собрал наиболее остроумные изречения всех знаменитых куртизанок. Аристофан Византийский, Апполодор и Горгий собрали сведения о жизни ста тридцати пяти гетер, которые прославились у афинян и славные подвиги которых были достойны того , чтобы о них узнало потомство . Они рассматривали проституцию как альтернативу прелюбодеянию с чужими женами . Взгляды древних на секс не позволяли им относиться к посещению публичных домов как к чему-то предосудительному, что с очевидностью явствует из нескольких пассажей античных авторов .
Так , в своей знаменитой сатире, посвященной половой жизни , Гораций говорит следующее :
" Мужа известного раз из-под свода идущим увидя,
Молвил божественно-мудрый Катон : Твоей доблести - слава !
Ибо , надует когда затаенная похоть им жилы,
Юношам лучше сюда спускаться , хватать не пытаясь
Женщин замужних... "
Это подтверждает и отрывок из Диогена Лаэрция, где мы читаем :
" Когда Аристипп увидел уносящего ноги прелюбодея, он заметил : " Осел ! Какой опасности ты мог избежать всего за один обол ( мелкая древнегреческая медная монета - стоимость услуги проститутки в публичном доме )!"
Из доходов , полученных за счет заработков девушек , содержатель публичного дома должен был выплачивать ежегодный налог государству , так называемый проституционный налог . Публичные дома , как и вся система проституции в целом, находились под надзором городских чиновников - астиномов, в обязанности которых входило поддержание общественных приличий и разрешение споров.
Собственно гетерами назывались не все представители представительницы древнейшей профессии, а лишь лучшие из них , они стояли на гораздо более высокой ступени, чем обычные проститутки , и занимали куда более важное положение в частной жизни греков. От обитательниц публичных домов их отличали большее уважение , которым они пользовались в обществе .
Многие из них славились утонченной образованностью и искрометным остроумием; они знали, как очаровать выдающихся деятелей своего времени - полководцев, политиков , писателей и художников - и как надолго привязать их к себе ; они являются наглядным воплощением существования , отмеченного смешением утонченных интеллектуальных и чувственных удовольствий , - существования , которое так почиталось греками того времени . В жизни почти каждой замечательной личности , игравшей выдающуюся роль в истории эллинизма, различимо влияние какой-нибудь знаменитой гетеры , вспомните хотя бы знаменитую Таис Афинскую и Александра Македонского, история которых в художественной форме прекрасно описана на русском языке в книге "Таис Афинская " Ефремовым. Если и не каждый эпизод там документален, то точно не лжив и талантливо написан.
В эпоху Полибия прекраснейшие здания Александрии носили имена прославленных флейтисток и гетер. Портретные статуи таких женщин устанавливались в храмах и других общественных строениях рядом со статуями заслуженных полководцев и политиков . Чувство чести греческих свободных государств не видело ничего зазорного в том , чтобы венками, а иногда даже алтарями и храмами почтить гетер, которые были близки с выдающимися деятелями . Большинство современников не находили в этом ничего предосудительного. Эллины знали, что часто за великими делами мужей стоят вдохновители и источники этих подвигов и свершений - их подруги.
В наши дни традиционные японские гейши это , вопреки расхожему мнению , куда больше , чем проститутки , даже и не проститутки вовсе - это образованные и интеллигентные женщины , знающие литературу, поэзию, музыку, искусство составления цветочных композиций - икебану, каллиграфию, живопись ; годами изучающие эти дисциплины, так же как и искусство любви. Они способны удовлетворить и духовные и сексуальные желания мужчины . Гейша должна направлять беседу и способствовать веселому времяпрепровождению своих гостей , зачастую флиртуя с ними, но сохраняя при этом свое достоинство . Гейша пользуется почтением в обществе , является воплощением женственности, в её профессиональные обязанности , однако , не входит секс-обслуживание своих клиентов , если Гейша и отдается кому-либо, то происходит это исключительно по ее воле .
Само слово Гейша (гейся ) в японском означает « человек искусства » - традиционная японская артистка , развлекающая своих клиентов ( гостей ) танцем , пением, ведением чайной церемонии, беседой . « Золотой век » гейш пришёлся на XIX век , в те времена они были настоящими звёздами, музами для многих поэтов и художников . Тогда же и были заложены жёсткие традиции их искусства , дошедшего практически в неизменном виде до сегодняшних дней . В те времена , когда японкам было уготовано лишь два места в жизни : домашний очаг или публичный дом , именно гейши проложили путь в прекрасный « мир цветов и ив ». Знаменитый в Европе японский философ д-р Судзуки в « Очерках по дзэн-буддизму » определил гейшу как « существо , постигающее поэтическое совершенство тела ». Западным людям трудно понять глубину японского образа жизни , они, ища экзотики гейш, как правило , получают сфабрикованный для Запада суррогат , а если даже и встречаются с настоящей гейшей, то в подавляющем большинстве не способны ее оценить по достоинству, и не столько от незнания культуры - сколько от своих предрассудков и предвзятого отношения .
Вот что известно из истории индийских храмовых проституток-дэвадаси (devadasi санскр. - рабыня богов ): многие из них прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы и вошли в историю благодаря близости к крупным деятелям средневековой Индии . Общественное положение храмовых проституток являлось отнюдь не позорным . Они непременно участвовали во всех религиозных церемониях. Присутствие дэвадаси на свадьбе считалось счастливой приметой. Считалось , что путнику , повстречавшему дэвадаси на своем пути , сопутствовала удача .
Единственное отличие приемлемой и неприемлемой проституции, абсолютно любого вида , по моему мнению - это добровольность и желание взрослой женщины ( ну или мужчины - такое тоже бывает и было раньше ) сделать такой выбор .
Индустрия продажи женщин , принуждения их работать проститутками - такое же страшное зло , как и рабство , работорговля и любое насилие над личностью , и потому должно быть искоренено, но , запрещая проституцию легальную , мы лишь поощряем все эти ужасы , совершаемые с несчастными и нежелающими такой доли женщинами , своими руками даем этому поле деятельности .
В существовании сутенерства и торговли женщинами в первую очередь виноваты те , кто запрещает ее легализацию. В Голландии, кстати , проституция не просто легальна , а у них еще есть и профсоюз! Я даже как-то слышал, что проститутки там объявляли забастовку ! Вот это настоящая эмансипация ! Почти современная история Лисистраты ))).
Храмовыми проститутками становились часто по выбору родителей и еще в детстве или отрочестве . Но ведь и замуж раньше выдавали совсем юных девочек и, не спрашивая их желания , а потому неправильностью является именно отсутствие свободы выбора, а не брак или проституция.
Известный факт , что ни запрещение проституции, ни легализация не уменьшают и не увеличивают потребности в ней - они лишь меняют условия работы этих женщин в лучшую или худшую сторону. При запретах проституции резко повышается количество венерических и иных , связанных с этим , заболеваний , так как женщины работают в ужасных нечеловеческих условиях и без должного медицинского надзора .
В большинстве демократических стран большая часть населения выступает за легализацию проституции, во многих она уже легализована , при этом вовсе не потому , что самим позарез идти к проститутке или мечтают своих дочерей пристроить на эту профессию.
Конечно же нет ! Я и сам не хочу своей дочери такой работы, впрочем , я также не хочу , чтоб она занималась политикой, плавила сталь или убирала туалеты, не из-за приличия или неприличия, а потому что мы все своим детям хотим чистой и интересной работы и жизни .
Вот что показывают опросы общественного мнения в России : В 2000 году Риа «Росбизнесконсалтинг » провело Интернет-Опрос, нужно ли легализовать проституцию. 79% опрошенных сказали , что нужно . Через два года та же контора провела тот же самый опрос . Результат был уже другим - теперь 88% высказалось за легализацию проституции.
Также известно , что проституция социально не вредна , а полезна ( разумеется с этим многие не согласятся , так как имеют представление о социальной пользе отличное от моего и видят идеальное общество в несколько ином свете ), ибо не разлагает так называемую мораль - кто идет к проститутке или работает ею и так не вполне соответствует общепринятому современному западному типу морали, а помогает снять социальную (читай сексуальную ) напряженность в семье или для несемейного человека даёт возможность получить удовлетворение и облегчение вместо подавления естества или необдуманного брака.
При ужасном отношении к личности проститутки такую неблагодарную профессию я никому не пожелаю, лишь пожелаю по-человечески относится к этим , тяжело работающим женщинам , и помнить , что когда наше отношение приводит душу проститутки к падению, преступлению , наркомании, то виновата не только и может быть не столько она , как мы , кидающие в нее камни .
А что продаем мы , когда приходим на работу?
Что продает грузчик , как не свою физическую силу ? Что продает инженер , если не свой разум ?
Что отдает профессии ученый , если не силу своего таланта?
А чем торгует артист , спортсмен , манекенщица , фотомодель ?
Артист вас может тоже не любит , но поет.
Фотомодель зарабатывает тем , что красива .
В чем вы видите разницу с проституткой , торгующей своими способностями доставлять удовольствия , только не на подиуме и эстраде, а в постели ?
Я не вижу никаких принципиальных различий.
Но легализации недостаточно - она лишь выбьет почву из-под ног преступности и искоренит недобровольную проституцию, и, хотя и это не мало , проституция нуждается и в нравственной реабилитации, когда осуждения женщин , сделавших такой выбор , не будет .
А в дальнейшим , когда человечество станет более экономически крепким , проститутками будут лишь по желанию своей натуры, а не по материальной нужде .
Не все в состоянии исповедовать принцип свободной любви и тем более не все в силах ему следовать , да и к проституткам хотят ходить далеко не все - просто должно быть право и такого выбора без нарушения закона. Мы должны чтить уголовный кодекс - а он, со своей стороны, должен уважать нас.
Замечу , что я никогда не пользовался услугами проституток, хоть и отношусь к ним с уважением , как и ко всем достойным людям и потому могу считать свой взгляд не зараженным предвзятым субъективно-личностным подходом , хотя , разумеется , он, как и любой взгляд любого человека , бесспорно субъективен ).
Алексей С. Железнов. Отрывок из книги " Вера , Истина и Свобода "
См. также : История гомосексуализма или о чем вам не расскажут Сми.
Добавляйте журнал в друзья тут и на соц сетях. У меня всегда интересно .
Я на Твиттер Я Вконтакте Я на Моймир Маил ру.
Я на Фейсбук Я на Одноклассники Я на Инстаграм
Ритуальная, (культовая, сакральная ) проституция
Ритуальная, культовая, сакральная, храмовая, религиозная или священная проституция — культово-ритуальная практика совершения
полового акта в религиозных целях в контексте богопочитания ( чаще всего как обряд плодородия ), в которую входят иерогамия или священный брак , проводимый как обряд плодородия, и
некоторые освященные сексуальные ритуалы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Культовая_проституция
Когда-То, много тысячелетий тому назад , религиозные обряды у разных народов происходили на открытом воздухе.
А неотъемлемой частью этих церемоний во многих странах были ритуальные совокупления. Считалось , что оплодотворение женщины равно посеву семян в землю ; половой акт гарантирует богатый урожай …
Позднее на смену священным холмам и пещерам пришли храмы. Женские свиты богов и богинь стали располагаться в специальных помещениях.
Но ритуальные совокупления продолжались ; более того , паломники, прибывавшие издалека к знаменитым святыням, должны были платить за любовь жриц, как за любую храмовую церемонию … Так возникла священная проституция, возможно , положившая начало всякой иной .
Во второй половине XVIII столетия знаменитый философ и писатель Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной проституции в связи с переводом на французский « Истории » Геродота. Речь шла о чужестранцах , ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона.
Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме, — но только пришельцу : купцу , путешественнику , погонщику верблюдов и т. п. Возможно , участие соотечественников в этих « забавах » создало бы много проблем , а тут — пришел и ушел … Не исключено также , что мужчинам , прибывшим извне , приписывали некую магическую силу . С точки зрения генетики, не столь уж глупо . браки в тесном кругу ведут к вырождению …
« Отец истории » Геродот также рассказывает о богатых женщинах , которые заставляли провозить себя перед храмом напоказ , в колесницах, в окружении многочисленной челяди. Другие — менее богатые и просто бедные — входили за ограду храма и сидели там в ожидании, повязав головы лентами.
Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались на одной стороне такой аллеи , а иностранцы , выбирая их, прохаживались вдоль другой стороны и бросали монеты на колени дамам, которые им приглянулись .
Мужчина , бросая монету, говорил , должно быть : «Я взываю к богине Милитте ». Женщина должна была следовать за первым же мужчиной , бросившим деньги . Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было ; предписывалось брать деньги , какой бы скромной ни была заплаченная сумма ... Исполнив свой долг перед богиней, женщина возвращалась домой . Геродот отмечает , что некоторым некрасивым женщинам случалось иногда проводить в храме по несколько лет , прежде чем их выбирали .
Строго говоря , в Вавилоне и « законный » брак имел нечто общее с проституцией … Существовало что-то вроде брачного аукциона, на котором по принципу « кто больше ?» продавали невест. Красивые женщины быстро находили себе богатых мужей ; однако , аукцион помогал и некрасивым !
Часть денег , вырученных на торгах, город платил мужчинам за то, что те соглашались брать в жены «невостребованных » женщин . Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год . Проводили ее трое наиболее известных своей честностью граждан .
В древней Армении дочери наиболее знатных семейств торговали собой в храме богини-матери Анахит в течение долгого времени , прежде чем выйти замуж .
Древние традиции ...
В Финикии некоторых женщин закрепляли за храмом богини любви и плодородия Астарты. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев . Но в праздник Астарты священному соитию предавались многие .
Когда приходил пятнадцатый день пятого месяца, женщины , украшенные венками из тростника, рассаживались вдоль дорог... Те , кого уводили с собой прохожие , возвращались затем , уже без венков, к своим напрасно ожидавшим подругам и упрекали их за нетронутые венки.
В древней Лидии существовал обычай , согласно которому девушки занимались проституцией вплоть до замужества. Они сами выбирали себе мужей , отдавая им свои « честно заработанные » сбережения в качестве приданого.
Там же , но уже во II столетии , знатная женщина Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться проституцией, как это было принято некогда у ее предков (к тому времени данный обычай уже не практиковался ). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, как знак верности старинной , благородной традиции …
На Ближнем Востоке, в домусульманские времена , храмовые проститутки назывались зонах. Этих женщин также считали пророчицами. Их группы были важной частью торжественных процессий. Были проститутки и в известном Иерусалимском храме. Они жили в уединении, в специальных кельях, и, помимо своих сакральных обязанностей , ткали одеяния для священных статуй . В храме жили также и мужчины , в чью функцию входила дефлорация девственниц.
В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище , расположенном на вершине горы , в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит : « Вот почему ваши дочери продают себя за деньги , а невестки изменяют вашим сыновьям ». Позднее еврейские религиозные реформаторы стали изгонять проституток из храмов.
Великая матриархальная богиня , чьими жрицами являлись эти женщины , создавала серьезную конкуренцию Яхве , мужскому богу . Деятельность проституток утратила ритуальный характер , они стали обычными «уличными феями »; но , тем не менее , жрецы культа Яхве еще долгое время взимали подоходный налог с тех из них , кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.
Как мы уже говорили , изначально приданое , приносимое женщиной своему мужу , составляли сбережения , накопленные ею в юности , во время занятий священной проституцией. Иногда таким образом гетеры скапливали немалые богатства . Известно , что свержение одного из лидийских царей было щедро оплачено купцами , ремесленниками и проститутками , — причем , взнос последних был наиболее значительным !..
В городе Гиераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом . Вырученные ими деньги расходовались на две цели . Часть из них посвящали богине, часть копили в качестве приданого … Подобный « священный рынок любви » существовал и в Нумидии, пока римский император Константин , сделавший христианство государственной религией, не отменил «языческую мерзость »... Интересно , что традиция собирать приданое посредством проституции до сих пор существует в одном из арабских племен — улед-наиль.
На Кипре среди женщин был распространен обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось , будто все рожденные на Кипре женщины должны отдаваться мужчинам за деньги , служа тем самым богине острова. В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок; кроме того , свободные женщины приходили заниматься проституцией в старинный и богатый храм , где жрецы кормили бесчисленное количество голубей — птиц, посвященных богине любви Афродите.
Отцы церкви позднее утверждали , что сама Афродита была отнюдь не строгих правил ; да и греческая мифология подтверждает это … В Пафосе , как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей имел шансы стать царем .
Почти повсюду в древнем мире существовал обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности. Надо отдать должное грекам, — они первыми отказались от этого позорного обряда …
Но перенесемся подальше на юго-восток. Сакральная проституция тысячелетиями существовала в индуистских храмах. В рассказах путешественников XVII - XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто . Индия знает немало случаев, когда женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм , чтобы в рамках религиозного ритуала отдаваться там жрецам или обычным посетителям .
Бывало , что в церемониях принимала участие целая толпа сакральных куртизанок, и праздники превращались в массовые оргии … Индийские сакральные проститутки — это знаменитые баядеры. Они принимали в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях мужчин , принадлежавших к определенным , достаточно высоким кастам. Отношения с представителями низших каст были запретными ...
Баядеры должны были ежедневно танцевать в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий. В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной . Ее представительницы с самого раннего возраста поступали на службу божеству — либо вследствие обета, данного матерью или отцом , либо добровольно .
Их дочери, как правило , занимались тем же ремеслом. Голландский путешественник Ставоринус писал в XVIII столетии : « Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них , он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену . Остальные женщины продолжают танцевать , как ни в чем не бывало ». Слово «баядера » португальского происхождения и означает « танцовщица балета ».
http://www.vokrugsveta.com/S4/zemla/ritual_girls.htm
Еще :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иеродулы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девадаси
http://ru.wikipedia.org/wiki/Майтхуна
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тантрический_секс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Надиту
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кхаджурахо
http://ru.wikipedia.org/wiki/Культовая_проституция
Когда-То, много тысячелетий тому назад , религиозные обряды у разных народов происходили на открытом воздухе.
А неотъемлемой частью этих церемоний во многих странах были ритуальные совокупления. Считалось , что оплодотворение женщины равно посеву семян в землю ; половой акт гарантирует богатый урожай …
Позднее на смену священным холмам и пещерам пришли храмы. Женские свиты богов и богинь стали располагаться в специальных помещениях.
Но ритуальные совокупления продолжались ; более того , паломники, прибывавшие издалека к знаменитым святыням, должны были платить за любовь жриц, как за любую храмовую церемонию … Так возникла священная проституция, возможно , положившая начало всякой иной .
Во второй половине XVIII столетия знаменитый философ и писатель Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной проституции в связи с переводом на французский « Истории » Геродота. Речь шла о чужестранцах , ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона.
Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме, — но только пришельцу : купцу , путешественнику , погонщику верблюдов и т. п. Возможно , участие соотечественников в этих « забавах » создало бы много проблем , а тут — пришел и ушел … Не исключено также , что мужчинам , прибывшим извне , приписывали некую магическую силу . С точки зрения генетики, не столь уж глупо . браки в тесном кругу ведут к вырождению …
« Отец истории » Геродот также рассказывает о богатых женщинах , которые заставляли провозить себя перед храмом напоказ , в колесницах, в окружении многочисленной челяди. Другие — менее богатые и просто бедные — входили за ограду храма и сидели там в ожидании, повязав головы лентами.
Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались на одной стороне такой аллеи , а иностранцы , выбирая их, прохаживались вдоль другой стороны и бросали монеты на колени дамам, которые им приглянулись .
Мужчина , бросая монету, говорил , должно быть : «Я взываю к богине Милитте ». Женщина должна была следовать за первым же мужчиной , бросившим деньги . Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было ; предписывалось брать деньги , какой бы скромной ни была заплаченная сумма ... Исполнив свой долг перед богиней, женщина возвращалась домой . Геродот отмечает , что некоторым некрасивым женщинам случалось иногда проводить в храме по несколько лет , прежде чем их выбирали .
Строго говоря , в Вавилоне и « законный » брак имел нечто общее с проституцией … Существовало что-то вроде брачного аукциона, на котором по принципу « кто больше ?» продавали невест. Красивые женщины быстро находили себе богатых мужей ; однако , аукцион помогал и некрасивым !
Часть денег , вырученных на торгах, город платил мужчинам за то, что те соглашались брать в жены «невостребованных » женщин . Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год . Проводили ее трое наиболее известных своей честностью граждан .
В древней Армении дочери наиболее знатных семейств торговали собой в храме богини-матери Анахит в течение долгого времени , прежде чем выйти замуж .
Древние традиции ...
В Финикии некоторых женщин закрепляли за храмом богини любви и плодородия Астарты. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев . Но в праздник Астарты священному соитию предавались многие .
Когда приходил пятнадцатый день пятого месяца, женщины , украшенные венками из тростника, рассаживались вдоль дорог... Те , кого уводили с собой прохожие , возвращались затем , уже без венков, к своим напрасно ожидавшим подругам и упрекали их за нетронутые венки.
В древней Лидии существовал обычай , согласно которому девушки занимались проституцией вплоть до замужества. Они сами выбирали себе мужей , отдавая им свои « честно заработанные » сбережения в качестве приданого.
Там же , но уже во II столетии , знатная женщина Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться проституцией, как это было принято некогда у ее предков (к тому времени данный обычай уже не практиковался ). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, как знак верности старинной , благородной традиции …
На Ближнем Востоке, в домусульманские времена , храмовые проститутки назывались зонах. Этих женщин также считали пророчицами. Их группы были важной частью торжественных процессий. Были проститутки и в известном Иерусалимском храме. Они жили в уединении, в специальных кельях, и, помимо своих сакральных обязанностей , ткали одеяния для священных статуй . В храме жили также и мужчины , в чью функцию входила дефлорация девственниц.
В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище , расположенном на вершине горы , в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит : « Вот почему ваши дочери продают себя за деньги , а невестки изменяют вашим сыновьям ». Позднее еврейские религиозные реформаторы стали изгонять проституток из храмов.
Великая матриархальная богиня , чьими жрицами являлись эти женщины , создавала серьезную конкуренцию Яхве , мужскому богу . Деятельность проституток утратила ритуальный характер , они стали обычными «уличными феями »; но , тем не менее , жрецы культа Яхве еще долгое время взимали подоходный налог с тех из них , кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.
Как мы уже говорили , изначально приданое , приносимое женщиной своему мужу , составляли сбережения , накопленные ею в юности , во время занятий священной проституцией. Иногда таким образом гетеры скапливали немалые богатства . Известно , что свержение одного из лидийских царей было щедро оплачено купцами , ремесленниками и проститутками , — причем , взнос последних был наиболее значительным !..
В городе Гиераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом . Вырученные ими деньги расходовались на две цели . Часть из них посвящали богине, часть копили в качестве приданого … Подобный « священный рынок любви » существовал и в Нумидии, пока римский император Константин , сделавший христианство государственной религией, не отменил «языческую мерзость »... Интересно , что традиция собирать приданое посредством проституции до сих пор существует в одном из арабских племен — улед-наиль.
На Кипре среди женщин был распространен обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось , будто все рожденные на Кипре женщины должны отдаваться мужчинам за деньги , служа тем самым богине острова. В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок; кроме того , свободные женщины приходили заниматься проституцией в старинный и богатый храм , где жрецы кормили бесчисленное количество голубей — птиц, посвященных богине любви Афродите.
Отцы церкви позднее утверждали , что сама Афродита была отнюдь не строгих правил ; да и греческая мифология подтверждает это … В Пафосе , как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей имел шансы стать царем .
Почти повсюду в древнем мире существовал обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности. Надо отдать должное грекам, — они первыми отказались от этого позорного обряда …
Но перенесемся подальше на юго-восток. Сакральная проституция тысячелетиями существовала в индуистских храмах. В рассказах путешественников XVII - XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто . Индия знает немало случаев, когда женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм , чтобы в рамках религиозного ритуала отдаваться там жрецам или обычным посетителям .
Бывало , что в церемониях принимала участие целая толпа сакральных куртизанок, и праздники превращались в массовые оргии … Индийские сакральные проститутки — это знаменитые баядеры. Они принимали в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях мужчин , принадлежавших к определенным , достаточно высоким кастам. Отношения с представителями низших каст были запретными ...
Баядеры должны были ежедневно танцевать в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий. В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной . Ее представительницы с самого раннего возраста поступали на службу божеству — либо вследствие обета, данного матерью или отцом , либо добровольно .
Их дочери, как правило , занимались тем же ремеслом. Голландский путешественник Ставоринус писал в XVIII столетии : « Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них , он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену . Остальные женщины продолжают танцевать , как ни в чем не бывало ». Слово «баядера » португальского происхождения и означает « танцовщица балета ».
http://www.vokrugsveta.com/S4/zemla/ritual_girls.htm
Еще :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иеродулы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девадаси
http://ru.wikipedia.org/wiki/Майтхуна
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тантрический_секс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Надиту
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кхаджурахо
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
заживо погребенные?
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (проституция)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (проституция)?
проституция создают проституция?
проституция, и конец?
проституция, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.