Сатиры
В древнегреческой мифологии сатиры - это отряд мужчин-компаньонов Пана и Диониса - «сатирессоры» были поздним изобретением поэтов, которые бродили по лесу и горам. В мифологии
они часто ассоциируются с сексуальным влечением, и художники-вазы часто изображают их с постоянными эрекциями.
Необузданные существа пустыни, полукровка и полудиво. У сатира тело, руки и половые органы человека, задушенные грубыми волосками, ногами, копытами и хвостом
козел и обезьяноподобное лицо с ушами козла.
Сатиры имеют природу, обычно приписываемую хулигану: жестокие, жадные, ленивые, похотливые и злобные. Они увековечивают свою расу, насилуя нимф (кроме водных нимф, потому что
они боятся воды).
Они впиваются в пьяные оргии, пугают овец и крупный рогатый скот и восхищаются ужасными одинокими путниками, набрасываясь на них с воплями сатирического смеха. Пара сатиров
может быть большой неприятностью для пастуха, особенно если он обидел их, предупредив нимф о том, что поблизости есть сатиры. Они спрячутся среди деревьев и бросятся к
разбрасывайте свое стадо, когда он перемещает его с одного пастбища на другое.
Возможно, единственная искупительная черта сатиров - их любовь к музыке и танцам. У них есть специальный танец, сикиннис, который они исполняют с большой ловкостью на
оркестр сиринкс, состоящий из собратьев-сатиров.
Несколько сатиров сопровождают Диониса в его постоянной миссии по распространению обоюдоострых прелестей вина среди человечества. Их пьяное зло нанесло большой вред
причиной серьезных виноделов и людей часто обвиняют в вандализме, совершаемом сатирами.
Мифология
Главой сатиров был Силен, незначительное божество, связанное (как Гермес и Приап) с плодородием. Этих персонажей можно найти в единственной оставшейся сатирской игре Циклоп от Euripedes
и фрагменты Софокла «Следящие сатиры» (Ichneutae). Спектакль «Сатир» был беззаботным продолжением, прикрепленным к концу каждой трилогии трагедий на афинских фестивалях.
в честь Диониса. В этих пьесах был бы легкомысленный подход к более тяжелой тематике трагедий в сериале с участием героев, говорящих в трагическом ямбическом стихе и
серьезно относиться к своему положению относительно легкомысленных, неуважительных и непристойных высказываний и выходок сатиров. Говорят, что революционный драматург Эсхил был
особенно любили его сатирские пьесы, но ни одна из них не сохранилась.
На чердачных вазах изображены зрелые сатиры, сильно построенные с плоскими носами, большими заостренными ушами, длинными вьющимися волосами и густыми бородами, с венками из лозы или плюща, окружающими их
лысеющие головы. Сатиры часто несут тирс: жезл Диониса с сосновой шишкой.
Сатиры приобрели свой козоподобный облик благодаря более позднему римскому слиянию с Фаунусом, беззаботным курсивным природным духом с похожими характеристиками, отождествленным с греческим богом
Сковорода. Следовательно, сатиры чаще всего описываются в латинской литературе как имеющие верхнюю половину человека и нижнюю половину козла, с хвостом козла вместо греческой традиции
из сатиры с хвостатым хвостом; следовательно, сатиры стали почти идентичны с фавнами. Зрелые сатиры часто изображаются в римском искусстве с рогами козла, в то время как несовершеннолетние часто изображаются с
костлявки на лбу.
Сатиры описываются как мошенники, но малодушные люди - подрывные и опасные, но застенчивые и трусливые. Как существа Дионисия, они любители вина и женщин, и они
готов к любому физическому удовольствию. Они бродят под музыку труб (аулой), цимбал, кастаньет и волынок, и они любят танцевать с нимфами (которыми они одержимы,
и кого они часто преследуют), и имеют особую форму танца под названием сикиннис. Из-за их любви к вину их часто держат в руках, и они часто появляются в
украшения на винных чашках.
В римской мифологии и искусстве
В народном и поэтическом воображении римские сатиры были связаны с латинскими духами леса и с рустикальным греческим богом Паном. Римские сатиры были описаны как козоподобные из
приподнимается на копытах и часто изображается с большими рогами, даже баранами. Римские поэты часто смешивали их с фавнами.
Римская сатира - литературная форма, поэтическое эссе, которое было средством для кусания, подрывной социальной и личной критики. Хотя римская сатира иногда связана с греческим
Сатир играет, единственная связь сатиры с сатирической драмой - через подрывную природу самих сатиров, как силы, противостоящие урбанистике, приличиям и цивилизации.
сам по себе.