Политическая цель это грех
Политическая цель
Конкретность политических целей или задач либо не ясна, либо отсутствует.
Из: Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (второе издание) , 2008 г.
Связанные термины:
УправлениеЛингвистикаСовместное развитиеПолитикиТерроризмБаскский
Просмотреть все темы
Добавить в MendeleyСкачать как PDF
Установить оповещение
Об этой странице
Трансгендеры, транссексуалы и лица с вариативным гендером
М. Пас Галупо , ... Дерек П. Сигел , в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук (второе издание) , 2015 г.
Политика транс * идентичности
Политические цели отдельных транс * активистов и сообществ во многом совпадают с тем, как они проводят границы «трансгендеров» ( Davidson, 2007 ); Другими словами, процесс определения того, кто принадлежит к транс * зонтику, также подразумевает, чьи интересы отстаиваются. Вопрос об определении политики транс * идентичности уходит своими корнями в историю включения и исключения в рамках более широких ЛГБ и феминистских движений . Одна школа мысли продвигает транс * сообщество без границ, которое избегает проблем иерархии, которые преследуют другие социальные движения, увековечивая неравенствосреди подгрупп. Феминистки, например, спорили из-за того, кто может на законных основаниях идентифицировать себя как женщин и, следовательно, «заслужить» доступ к ресурсам движения - часто маргинализируя транс-женщин, лесбиянок, цветных женщин и женщин из рабочего класса ( Serano, 2007). Кейт Борнштейн вводит уравнивающую концепцию «гендерных преступников», которые нарушают гендерные правила, подразумевая, что существует существенная текучесть, которая характеризует транс * идентичности (1994). Однако Джулия Серано резко критикует это «движение против идентичности», которое игнорирует существующие различия между различными группами населения. Она предпочитает представлять трансгендеров как «набор альянсов, а не как монолитные сообщества» (2007: с. 142). Зонтичная модель транс * идентичности может не отражать идеологическую и политическую напряженность между подсообществами, которые могут расходиться во мнениях относительно того, кто принадлежит к более широкой коалиции.
Например, большой спор между сообществами транссексуалов и сообществ с вариантами гендера заключается в том, в какой степени отмена гендерной бинарности рассматривается как принципиально трансгендерный вопрос. Обычная академическая критика пола и гендера со стороны как феминистских, так и квир-теоретиков была описана как подрывающая транссексуальную идентичность, точно так же, как политическое движение за устранение гендерной дисфории из DSM часто игнорирует медицинские и юридические реалии физического перехода ( Davidson, 2007).: п. 68). Несмотря на архитектуру зонтичной политики, возникло несколько иерархий, отражающих идеологические границы. Существуют образы, которые стереотипируют транссексуалов как «ассимиляционистов» за то, что они обычно представляют себя в рамках бинарной системы. Такой «диверсивизм» может поставить тех, кто представляет гендерный вариант, в некотором роде выше, чем более традиционные представления ( Serano, 2007 ). С другой стороны, гендерные и небинарные сообщества часто считаются белыми, молодыми, образованными и социально-экономически привилегированными.
Граница отражает неравенство сил в том смысле, что более влиятельные подгруппы могут устанавливать политические программы, которые либо включают, либо исключают определенные группы населения. Интерсексуальные сообщества часто включаются в транс * зонтик, обычно без консультаций, что само по себе свидетельствует о неравенстве сил. Поскольку тела интерсексуалов нарушают половую бинарность между мужчиной и женщиной, активисты описывают эту кооптацию как «трансгендерные люди, использующие интерсекс для подтверждения [своей собственной идентичности]» ( Davidson, 2007 ). Более неявный тип проведения границ возникает, когда люди принимают политику «мейнстриминга» или ассимиляции с целью, чтобы их трансгендерная идентичность / статус больше не были проблемой. Большинство социологов согласны с тем, что тем, у кого есть социальные привилегии, легче всего отказаться от идентичности как организующего принципа (Дэвидсон, 2007 ). Другими словами, те, кто хочет актуализировать трансгендерный опыт, не являются людьми, которые также сталкиваются с расизмом, классизмом или другими формами неравенства. Не видя, как дискриминация, связанная с транс *, пересекается с этими системами неравенства, привилегированные транс * люди продвигают политическую повестку дня, которая не направлена на угнетение менее привилегированных лиц.
Споры о роли цисгендерных союзников в современном транс * движении также могут отражать неравенство сил. Стратегия союзничества Лесли Файнберга - признание того, что «каждый человек заинтересован в транс-освобождении» (1996: p. 92) - не всегда учитывает цисгендерные привилегии. Права трансгендеров, сформулированные в рамках более широкого движения за гендерные права, часто вызывают неравноправную динамику власти из-за того, что критические исследования «гендера» обычно обращаются к бинарным идентичностям, маргинализируя транс * переживания. Когда GenderPAC, известный популяризацией гендерной идентичности, изменил свою миссию в 2000 году, активисты заметили, как это уменьшило работу GenderPAC в транс * сообществах ( Davidson, 2007).). Когда цисгендеры и транс * люди сталкиваются с разными политическими реалиями, непризнание привилегий увековечивает неравенство.
Представление Джулии Серано о союзничестве более подробно рассматривает вопросы привилегий между транс * субпопуляциями и цисгендерными союзниками. Она отклоняется от стратегии Файнберга, выступая за транс * движение, которое позволит границам естественным образом расти, но фокусируется в первую очередь на построении союзов между различными сообществами (2007). Это видение политики транс * идентичности признает пересечение между гендерными правами и проблемами трансгендеров. Это также подразумевает, что эффективное союзничество должно включать взаимное признание наших особых привилегий и жизненного опыта. Хотя каждый из нас заинтересован в таких вопросах, как занятость, жилье, насилие и здравоохранение, союзничество признает, что эти индивидуальные проблемы влияют на каждую транс * субпопуляцию и цисгендерных союзников по-разному. Современные организации, такие как Национальный центр трансгендерного равенства и Национальная коалиция по защите прав трансгендеров, структурированы как коалиции, представляющие транс * движение, как предлагает Серано: «набор альянсов, а не монолитных сообществ». Это идеологическое возвращение к политике, основанной на проблемах, довольно широко очерчивает границы трансгендерной идентичности, при этом уважая важность индивидуальной идентичности.
Просмотреть главу
Книга покупок
Алма-Ата и первичная медико-санитарная помощь: развивающаяся история
Дж. Х. Брайант , Дж. Б. Ричмонд , в Международной энциклопедии общественного здравоохранения , 2008 г.
Новая эра
Условия, которые привели к социальной и политической цели достижения здоровья для всех и стратегии первичной медико-санитарной помощи, все еще существуют и даже более выражены. Однако по-прежнему сохраняется неравенство и социальная несправедливость, из-за которых большие слои населения остаются без комплексной медицинской помощи. Уровень бедности растет, и те немногие ресурсы, которыми располагает общество для образования и здравоохранения, инвестируются и расходуются неверным и несправедливым образом. Путаница между здоровьем и лечебным лечением, которое необъяснимо сосредоточено на нескольких заболеваниях, все еще преобладает. Системы здравоохранения не были эффективно децентрализованы, и как участие граждан, так и социальный контроль в отношении здоровья остаются искаженными концепциями.
В сегодняшнем глобализованном, однополярном мире, где национальный суверенитет находится под все большей угрозой, один из немногих способов, с помощью которых страны все еще могут контролировать свою судьбу, - это развитие подлинно децентрализованных демократий на основе широкого участия. В настоящее время необходимо передать или, скорее, вернуть политическую власть для принятия социальных решений ее исходной точке, то есть гражданам. Комплексная медицинская помощь для всех и для всех - возможно, лучший способ сформулировать призыв Алма-Аты к подлинной первичной медико-санитарной помощи - является необходимостью не только для здоровья, но и для будущего стран, которые стремятся оставаться суверенными нациями во все более несправедливом мире. .
За 25 лет после первой Международной конференции по первичной медико-санитарной помощи в мире произошли крупные глобальные изменения и много нового опыта . Возможно, пришло время созвать Алма-Ата II, чтобы вновь изложить, без искажений, первоначальную концепцию, которая привела к конференции в 1978 году.
Просмотреть главу
Книга покупок
Электровелосипеды - полезны для здоровья населения?
Ханне Беате Сундфер , ... Хельга Биргит Бьёрнаро , в книге « Достижения в области транспорта и здравоохранения» , 2020 г.
Активный транспорт и польза для здоровья
Расширение использования велосипеда как вида транспорта является политической целью в нескольких европейских странах (например, Министерство транспорта, 2017 г . ; Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии, 2016 г. ), отчасти из-за потенциального общего повышения физической активности (PA) и последующего увеличения численности населения. польза для здоровья ( Oja et al., 2011 ). Механизмы, возникающие при физической активности (т. Е. Любое движение тела, производимое скелетными мышцами, которое требует затрат энергии), имеют как острый, так и долгосрочный эффект и снижают риск некоторых неинфекционных заболеваний ( Warburton and Bredin, 2017). Слишком малое количество PA может негативно сказаться на здоровье и повысить риск таких заболеваний, как сердечный приступ, рак и диабет ( Bauman, 2004; Warburton and Bredin, 2017 ). Повышение уровня PA как часть нашего повседневного распорядка путешествий, особенно за счет активного транспорта, потенциально может дать многим людям адекватный уровень PA ( Ainsworth et al., 2011; de Geus et al., 2007 ), а со временем также будет способствовать увеличению общая ПА ( Sahlqvist et al., 2012 ). Активные поездки на работу связаны с более низким риском смертности от всех причин и заболеваемости раком ( Celis-Morales et al., 2017 ).
Польза для здоровья от PA зависит от исходной кардиореспираторной пригодности человека (т. Е. Веса и максимального потребления O 2 ), а также от частоты, продолжительности и интенсивности выполняемой деятельности ( Gjerset, 1992 ). Максимальное потребление кислорода (VO 2 max) - это количество кислорода, которое организм может использовать за 1 минуту. По интенсивности ПА делятся на низкую, умеренную и высокую интенсивность. На это указывает метаболический эквивалент задачи (MET), где 1 MET определяется как энергия, используемая в состоянии покоя (метаболизм в состоянии покоя). Интенсивность упражнений должна быть не менее 3 МЕТ.(порог средней интенсивности), чтобы поддерживать и поддерживать здоровье ( Haskell et al., 2007 ). Для получения пользы для здоровья Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) (2016) рекомендует здоровым взрослым заниматься как минимум 150 минут средней физической активности или 75 минут энергичной физической активностью в неделю. За этими рекомендациями стоит понимание физиологических механизмов, при которых чем выше интенсивность, тем короче продолжительность, необходимая для того же улучшения здоровья. Если у человека «низкая» базовая физическая подготовка, для усиления воздействия на здоровье требуется меньшая продолжительность, частота и / или меньшая интенсивность ( Gjerset, 1992; Åstrand and Rodahl, 2003 ). Наибольший выигрыш в отношении здоровья от активных путешествий отмечается у наименее активных людей (Oja et al., 2011 ).
Просмотреть главу
Книга покупок
Этнические конфликты и сотрудничество *
Эррол А. Хендерсон , в Энциклопедии насилия, мира и конфликтов (второе издание) , 2008 г.
Политические цели в межнациональном конфликте
Форма межнационального конфликта зависит от политических целей.этнической группы, политических возможностей государства, в котором происходит мобилизация, и степени международного участия в споре. Вероятно, наиболее важным фактором межэтнического конфликта является политическая цель этнической группы, потому что она во многом будет определять реакцию государства на ее требования. В более демократической политической системе можно было бы ожидать большей вероятности примирения и компромисса с мобилизованными интересами этнических групп, а не прямых репрессий. Однако реакция государства определяется не только типом режима, но и экономической способностью государства. Если государство неспособно или не желает удовлетворить то, что воспринимается как экономические потребности мобилизованных этнических групп, он может проводить политику репрессий и тем самым обострять зарождающийся межэтнический конфликт. Политика государства также может отражать его прошлое и настоящее отношение к мобилизованной этнической группе. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта. Репрессии, скорее всего, будут сопровождать требования групп, которые столкнулись с исторической или нынешней дискриминацией. Помимо государства, внешние факторы, такие как наличие могущественных этнических союзников в сопредельных государствах, будут определять реакцию государства на требования внутренних этнических групп. Однако на начальном этапе политические цели этнической группы, такие как господство, включение или автономия, в значительной степени будут определять масштабы конфликта.
Доминирование довольно распространено на практике, хотя включение часто обеспечивается в той или иной степени; однако стремление к автономии является наиболее конфликтной политической целью мобилизованной этнической группы. То, что доминирование как политическая цель настолько превалирует, на первый взгляд может показаться нелогичным; однако, если вспомнить, что большинство государств являются многонациональными, несмотря на неадекватность понятия «национальное государство», становится ясно, что в большинстве стран практикуется тот или иной вид этнического доминирования. Например, в Великобритании англичане доминируют над ирландцами, шотландцами и валлийцами. Пенджабцы доминируют над группами этнических меньшинств в Пакистане. Персы доминируют над азербайджанцами и курдамиэтнические группы в Иране. Американцы европейского происхождения преобладают над американцами африканского, пуэрториканского и мексиканского происхождения в Соединенных Штатах. Китайцы хань доминируют над другими этническими группами в Китае так же уверенно, как русские доминируют над многочисленными этническими группами бывшего Советского Союза. Под господством понимается контроль над государственным аппаратом и распределение государственных ресурсов, особенно тех, которые регулируют возможности, доступные этническим сообществам. В тех случаях, когда членство и участие в государстве ограничиваются доминирующей группой, например, в случае белых в Южной Африке при апартеиде , подчинение обычно проявляется как признание де-юре этнических групп с фактической маргинализацией. этнических чужаков. Палестинцы в Израиле имеют формальные права, такие как голосование, занятие политической должности и соблюдение надлежащей правовой процедуры, хотя на практике они представляют собой маргинализованную группу, которая эффективно подвергается остракизму со стороны политической власти и экономических возможностей. Точно так же этнические китайцы имеют гражданство Малайзии и даже имеют политическую партию в правительстве. Тем не менее, доминирование малайского сохраняется и отражается в статусе малайского как официального языка, исламе как государственной религии, малайском султане как главе государства и политике Бумипутры в стране, предоставляющей малайские преференции в сфере образования, занятости, государственных контрактов и источники капитала и кредита.
Часто этнические группы стремятся к включению на недискриминационной основе в принимающее государство. Движения за гражданские права, такие как движения афроамериканцев в 1960-х годах, преследуют цель демонтажа дискриминационной политики и практики в правительстве, занятости, жилищном строительстве и образовании, часто продвигая мультикультурную модель общества с равенством возможностей для недоминирующих этнических групп. Такие программы могут также привести к пропорциональному представительству, объединениям и стратегиям разделения власти внутри государств. Такая политика может также вызвать реваншизм со стороны доминирующей группы, не желающей уступать статус-кво. Такой реваншизм очевиден среди белых южноафриканцев и американцев, столкнувшихся с радикально изменившимися мультикультурными обществами .
Автономия - это стремление к политической независимости, например, в рамках федеральной системы, которое преследовали квебекцы в Канаде или осуществили фламандцы и валлоны в Бельгии. Более жестокая форма автономии возникает, когда этнические группы стремятся к отделению, чтобы сформировать свои собственные автономные государства. Этот процесс включает мобилизацию через призывы к этническому национализму. Национализм - это точка зрения, согласно которой политическая и культурная единицы должны быть согласованы. Самоопределениеэто доктрина, согласно которой национальные группы имеют право решать, какой политический орган будет их представлять или управлять ими. Он признан международным правом и сформулирован для признания права этнических групп против иностранного господства. Этнический национализм утверждает это право на самоопределение этнической группы и обычно утверждает, что группа имеет право владеть суверенным государством. Нация - это самая большая группа идентичностей, в верности которой присягает большинство людей. Таким образом, происходит смещение дружбы / вражды первичных групп в сторону «национального государства». Возникающие отношения порождают патриотизм в новых государствах и одновременно порождают этноцентризм.и нетерпимость по отношению к чужим этническим группам в пределах их территориальных границ. Когда этническая принадлежность становится основой националистической мобилизации, то есть когда этнические группы мобилизуются для политической автономии и владения государством; повышается вероятность межэтнического конфликта. Многие войны этого века были результатом либо групп, стремящихся к самоопределению, либо отрицания его государствами. После Второй мировой войны такая борьба за национальное самоопределение часто принимала форму войн против колониального господства (например, во Вьетнаме, Алжире, Кении, Мозамбике, Анголе и Гвинее-Бисау). Колониализм или империализм также часто имеют сильный этноцентристский элемент. Колониальные державы часто рационализировали свое подчинениеколонизированных народов на основании предполагаемой культурной неполноценности последних. Например, колониальное порабощение африканских народов было рационализировано как часть «бремени белого человека» по «цивилизации» африканцев вместо расистской внешней политики, которая нарушала суверенитет наций и права человека этнических групп на африканском континенте.
Непонятно, в какой момент этнос становится нацией. Нацию часто понимают просто как застенчивую этническую группу, стремящуюся обладать государством. Обозначение группы как нации или этнической группы может быть довольно произвольным и часто отражает идеологические соображения и относительную мощь противоборствующих групп. Часто националистические группы настаивают на националистических претензиях своих групп, одновременно отказывая в этом праве другим группам. Отношения упоминаются как парадокс ABC. Парадокс ABC - это состояние, при котором нация B применяет принцип самоопределения против нации A, но отрицает его для нации C. Например, Бенгальцы в Бангладеш боролись с Пакистаном за свое независимое государство, но теперь подавляют призывы к автономии со стороны преимущественно буддистских (бенгальцы в основном мусульмане) чакм в районе Читтагонг-Хилл. Эти группы подвергались государственной дискриминации, включая насильственное переселение, убийства, изнасилования и осквернение их религиозных центров. Евреи в различных европейских государствах после нацистовгеноцид преследовал сионизм (еврейский национализм) для создания государства Израиль на территории бывшей Палестины. Установленные на основе права сионистов на самоопределение, они отвергли национальный статус этнических палестинцев и отрицали легитимность палестинского национализма.
Курды, стремящиеся к созданию независимого курдского государства (Курдистан), считают себя нацией, в то время как иракские, иранские и сирийские лидеры рассматривают их как оскорбительную этническую группу в пределах своих территориальных границ. В Турции отрицается не только курдское гражданство, но и курдская этническая принадлежность отрицается турецкими политическими элитами, которые называют курдов в своем государстве «горскими турками». Обратный процесс происходит в Болгарии, где отрицается существование этнических турок, а их население, превышающее 1 миллион, именуется «исламизированными болгарами». Точно так же польские националисты в межвоенные годы просто отказывались признать наличие украинской национальности в их государстве.
Тогда должно быть ясно, что политика государства в отношении своих культурных групп может снизить или увеличить вероятность межэтнического конфликта. С другой стороны, дискриминационная и репрессивная политика, направленная на группы коренного населения, может обострить межэтническую напряженность. Это равносильно осуществлению стратегии доминирования доминирующей культурной группой в государстве. Стремление доминирующей группы внутри государства к автономии может принимать форму ирредентизма - стремление к приобретению населения и / или территории, с которыми группа или государство предполагает, что они культурно связаны. Концепция происходит от итальянского ирредента.(невыкупленные) территории Тренте, Далмация, Триест и Фиуме, которые, хотя этнически итальянцы, остались под властью Австрии или Швейцарии после объединения Италии. Сегодня, как и в прошлом, ирредентизм - одна из наиболее жестоких форм межэтнических конфликтов. Например, попытка Сомали аннексировать территорию и население этнических сомалийцев в регионе Огаден в Эфиопии привела к кровавой войне Огадена на Африканском Роге. Даже Гитлер ссылался на ирредентистские претензии в аннексии Австрии и оккупации Судетской области Чехословакии . Таким образом, ирредентизм, форма межэтнического конфликта, стал причиной Второй мировой войны.
Независимо от политических целей групп, режимов или третьих сторон, мобилизация, основанная на этнических националистических требованиях, наиболее подвержена конфликтам, потому что (1) члены группы часто сильно отождествляют себя с этническими националистическими требованиями и готовы пойти на большие жертвы для их достижения; (2) такие мобилизации чаще порождают репрессии со стороны государства; и (3) они призывают к вмешательству третьей стороны для подавления конфликта, который часто рискует перекинуться на соседние территории, особенно когда беженцы от конфликта текут через государственные границы. Однако другие политические, экономические и культурные факторы также увеличивают вероятность конфликта между этническими группами. Важность некоторых из этих факторов в разжигании межэтнических конфликтов побудила ученых рассматривать их как индикаторы раннего предупреждения межэтнических конфликтов.
Просмотреть главу
Книга покупок
Завершение в науке
В. ван ден Даэле , в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук , 2001 г.
4 Перспектива науки для общества
Со времен Бэкона и Декарта современную науку провозглашали готовым инструментом для достижения социальных и политических целей . Исторически сложилось так, что для того, чтобы грандиозные обещания начали сбываться, требовалось время. Сейчас, в начале двадцать первого века, кажется, что прикладная наука доминирует (Гиббонс и др., 1994 ). Принуждение к сотрудничеству с различными потребителями науки, в основном с промышленностью, распространяется даже на академические исследования. Такое давление не просто отражает изменение политического климата или появление нового нарратива отношений науки и общества (Elzinga 1997): сама наука стала более восприимчивой к внешнему направлению. Модель завершения обеспечивает понимание этой уязвимости путем, так сказать, анализа предложения науки. Обладая теоретической зрелостью, социальные и политические цели могут быть достигнуты с помощью целевых исследований, лежащих в основе научных дисциплин. Постпарадигматические науки процветают во многих областях физики (Национальная академия наук, 1972 , стр. 404); то же самое можно сказать о химии и значительной части молекулярной генетики. Развитие науки неизбежно приведет к тому, что больше дисциплин перейдет на постпарадигматическую стадию.
Доработка влияет на социальные отношения научных дисциплин. Возникают новые проблемы с отзывчивостью и подотчетностью. Социальные цели фундаментальных исследований могут быть определены учеными, чувствительными к социальным вопросам, но в конечном итоге они должны быть обоснованы политическими, а не научными терминами. Создание проблем в постпарадигматических исследованиях можно легко превратить в политический процесс, который вовлекает ученых в переговоры с заинтересованными сторонами в обществе по поводу будущего развития их областей. Доработка, однако, подразумевает приверженность формированию теории. Несмотря на то, что он привязан к социальным целям, он, таким образом, действует на некотором расстоянии от определений проблем, вытекающих из непосредственных инструментальных потребностей компаний, правительств или регулирующих органов. Такое расстояние может потребоваться, если мы хотим раскрыть истинный потенциал науки для общества.
Модель завершения предполагает, что различие между социальным контекстом и когнитивным содержанием необходимо для анализа социальных отношений в науке. В рамках концептуальных рамок, сводящих знания к социальному конструированию и отбрасывающих любые ссылки на научный интернализм, невозможно объяснить изменяющиеся модели научного роста и их влияние на общество. Эти моменты заслуживают большего внимания в современной социологии науки. Для этого недостаточно предоставить новый язык, который можно было бы в равной степени применить к естественным событиям, экспериментальным данным и теоретическим аргументам, с одной стороны, и к социальным акторам и процессам, с другой (см. Latour 1993). Представление о том, что знания категорически отделены от власти, интересов и социальных отношений, должно быть реабилитировано. Это не поставит под угрозу социальные исследования науки: это только устранит некоторые вводящие в заблуждение эпистемологические утверждения социологов, наблюдающих за наукой, и, возможно, избавит нас от новых «научных войн» (Gross and Levitt 1997 ) от исследователей, занимающихся наукой.
Просмотреть главу
Книга покупок
Последствия для государственной политики
Анн Агилера , Виржини Бутуэй , в городской мобильности и смартфоне , 2019
3.2.3 Внедрение MaaS
MaaS - это концепция, глобальная основа для реорганизации транспортной политики. Его реализация зависит от политических целей и, прежде всего, от местного контекста: практики передвижения, характеристик транспортных систем (в частности, сети общественного транспорта) или других моделей городских форм.
MaaS в смысле интеграции в разной степени различных транспортных услуг уже был протестирован в нескольких городах по всему миру ( Kamargianni et al., 2016 ), особенно в Северной Европе, где Финляндия является пионером в этой области вместе с городом. Хельсинки ( Jittrapirom et al., 2017 ). Однако некоторые эксперименты, такие как платформа SMILE в Вене (Австрия), длились недолго.
В зависимости от городов, в которых проводились такие эксперименты, количество интегрированных в систему услуг мобильности варьируется, как и тарифные пакеты, предлагаемые пользователям. На некоторых платформах, таких как My Cicero в Италии (что также включает в себя доступ к муниципальным услугам, кроме транспорта), каждая услуга оплачивается отдельно. Но этот тип инициативы не полностью соответствует логике обслуживания, заложенной в концепции MaaS, цель которой - сделать мобильность услугой, на которую подписывается пользователь. Подход по подписке гарантирует более регулярное использование услуг, тем самым предлагая перспективу глубоких и более длительных преобразований в практике мобильности. Такие пакеты подписки уже существуют, например,
Варианты ежемесячной или годовой подписки позволяют пользователям выбирать корзину услуг, наиболее соответствующую их потребностям и финансовым ресурсам. Особым преимуществом цифровой платформы и системы подписки является то, что многочисленные операторы общественной и частной мобильности, которые предоставляют услуги, становятся «прозрачными» для пользователя, как и цены, связанные с использованием услуг. Это значительно облегчает использование услуг в одиночном или комбинированном режиме и, следовательно, также поощряет мультимодальность и интермодальность ( Gebhardt et al., 2016 ). Целью этой новой системы также являетсяпрепятствовать владению автомобилем, облегчая доступ к транспортному средству (каршеринг, одноранговая аренда) или к поездке в транспортном средстве (вызов, совместное использование) в удобное для пользователя время, без необходимости нести расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание и парковка, связанные с владением автомобилем.
Для органов государственной власти изменение парадигмы, связанное с внедрением MaaS, является значительным, если не сказать радикальным. Фактически, цель концепции MaaS состоит в том, чтобы поставить потребности пользователя в центр транспортной политики, способствуя развитию государственных или частных услуг, которые лучше соответствуют этим потребностям, которые сами по себе теперь лучше известны благодаря новым данные о мобильности, полученные со смартфонов (см. выше). Внедрение концепции MaaS также, по-видимому, в некоторой степени способствует согласованию коллективной цели обезуглероживания городского транспорта и удовлетворения индивидуальных стремлений к тому, чтобы путешествия были менее дискомфортными, безопасными, дешевыми и экологически чистыми ( Karlsson et al., 2016). Целью государственной политики по-прежнему является сокращение зависимости от автомобилей, но кажется, что эта цель может быть достигнута путем выхода за рамки простых - и не очень популярных - «антикарных» мер к мобильным решениям, которые являются подлинно альтернативными и предлагают качество обслуживания, сопоставимое с частный автомобиль с точки зрения комфорта, надежного времени в пути и, прежде всего, решения для перевозки «от двери до двери».
Обслуживание рынка мобильности вынуждает органы государственной власти репозиционировать себя в качестве регуляторов предложения мобильности, которое больше не ограничивается традиционным общественным транспортом и не обязательно строго городским контекстом. В частности, цель разделения владельцев автомобилей и их использования, которая является центральной в MaaS, поднимает вопрос о включении в платформу услуг междугородной мобильности. Действительно, владение транспортным средством часто мотивируется отсутствием (или стоимостью) альтернативных решений для семейных поездок на отдых или дальних поездок. Расширение междугородных поездок, которые в значительной степени зависят от личного автомобиля, также является аргументом в пользу того, чтобы города включили междугородние услуги в свои мобильные платформы, и может помочь увеличить количество пользователей платформы. Особенно,
Одним из основных рычагов, доступных транспортным властям, является лицензия на продажу билетов на общественный транспорт. Без этой возможности платформы цифровой мобильности были бы менее привлекательными. Городские власти могут принять решение о предоставлении этой лицензии одной платформе или нескольким ( Rooijakkers, 2016 ). Власти также играют роль в координации различных участников мобильности, старых и новых, а также в обеспечении работоспособности различныхтехнические системы, ценообразование мобильности и распределение стоимости между сторонами ( Mukhtar-Landgren et al., 2016 ).
В более широком смысле, реализация MaaS подразумевает новое государственное управление городской мобильностью, основанное, например, на Агентстве общественной мобильности, которое будет контролировать формулирование и интеграцию решений как государственной, так и частной мобильности, которые совпадают с коллективными целями устойчивого развития ( Амброзино и др., 2016 ). Роль общественного транспорта и более экологичных видов транспорта на рынке новых мобильных услуг является одним из важнейших элементов ( Hensher, 2017 ). Это также связано с необходимостью повышения качества обслуживания в общественном транспорте (комфорт, более надежное время в пути, бортовой Wi-Fi и т. Д.) И лучшего соединения, в том числе в общественных местах, с новыми общими режимами и услугами (см. выше).
Наконец, при внедрении MaaS необходимо уделять внимание социопространственному неравенству, которое может быть усилено неравномерным распределением существующих услуг мобильности (общественный транспорт и новые услуги), трудностями, с которыми некоторые люди могут столкнуться при использовании цифровых инструментов, или пробелами, которые могут возникнуть проблемы между теми, кто может позволить себе пакеты, обеспечивающие доступ к мобильным услугам «высшего класса», и теми, кто этого не делает.
Просмотреть главу
Книга покупок
Сохранение энергии
Э. Лёфстрем , Дж. Палм , в Международной энциклопедии жилья и дома , 2012 г.
Абстрактный
В этой статье мы обсуждаем, как энергоэффективные технологии внедряются в домашних хозяйствах. Для достижения политических целей в области энергоэффективности необходимы как технологические, так и поведенческие изменения. Мы обсудим, как новые технологии интегрируются в повседневную жизнь семей и какие препятствия и возможности возникают в связи с распространением технологий. Проблемы энергосбережения проиллюстрированы на конкретных примерах. Поскольку домохозяйства в значительной степени разнородны и имеют разные представления об энергии и энергопотреблении, мы предполагаем, что существует необходимость в разработке и использовании различных стратегий и технологических инструментов для различных типов домохозяйств.
Просмотреть главу
Книга покупок
Природа и пол
Падини Нирмал , в Международной энциклопедии географии человека (второе издание) , 2020 г.
Экологическая справедливость
Обычные экологические движения основаны на бинарном понимании человека и природы, где окружающая среда - это природа вокруг человека, и основная политическая цельзаключается в защите окружающей среды от человека. Движение EJ построено на признании взаимосвязанности - люди помещаются в «природу», а не за ее пределами, и рассматривают окружающую среду как место, где «люди живут, работают и играют». Центральный постулат движения EJ в Соединенных Штатах основан на «экологическом расизме», который показывает, как расизм влияет на отношение людей к природе. Экологический расизм подчеркивает, как цветные сообщества и бедные сообщества несут непропорционально большую долю экологического бремени (например, подвергаются негативному воздействию экологических токсинов, загрязнения и отходов, включая ядерные отходы), при этом испытывая меньшую долю экологических благ (например, доступ к окружающей среде). к зеленым общественным местам и паркам, свежей и здоровой пище, садам, общественным садам, и городские сады) и закрепилась как теория благодаря научным статьям и публикациям в этом контексте. Одновременно EJ также возникло в Индии и Латинской Америке как общественное движение, признающее «защиту окружающей среды бедных». Эти движения показали, как выживание и будущее беднейших слоев населения были связаны с их средой, а также настаивали на более справедливом распределении экологических вознаграждений и бремени по классам, полу и этническим группам.
Как отмечалось в другом месте, в то время как различные предшествующие разновидности экологического активизма в Соединенных Штатах отстаивали местные кампании против разрушения определенных районов / сообществ через движение «Не на моем заднем дворе» или движение NIMBY, EJ расширил эти призывы, включив в них целые социальные группы, как «Ни у кого на заднем дворе» или движение NIABY, что в конечном итоге привело к нескольким сближениям между ними. Важно отметить, что движение EJ привносит пересекающуюся перспективу в общепринятый энвайронментализм и в связь гендера и природы.
Еще в 1960-х Сезар Чавес возглавил движение латиноамериканских сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии, выступая за их защиту от токсического воздействия пестицидов в полевых условиях, в ранней версии EJ. Точно так же в 1968 году жители афроамериканцев начали многолетнюю борьбу с токсичным загрязнением очистных сооружений в Западном Гарлеме в Нью-Йорке, где должна была быть создана важная организация EJ, West Harlem Environmental Action или WHE-ACT. 1988. Позже, в 1978 году, афроамериканцы в большом количестве собрались вместе, чтобы протестовать против захоронения ПХБ в графстве Уоррен. Эти протесты мобилизовали поддержку со стороны Объединенной церкви Христа и NAACP, что в конечном итоге привело к публикации первого в истории доклада об экологической несправедливости. четко демонстрируя связь между высоким уровнем воздействия токсичных отходов и промышленными опасностями, а также расой и классом. С тех пор борьба за равный доступ к чистой воде (например, во Флинте, Мичиган, и общинах Дайн в Нью-Мексико), садах, парках, пляжах и других общих благах и пространствах стала центральной для EJ. Наряду с этими событиями, общины коренных народов последовательно проявляют активность, протестуя против широко распространенного использования резерваций в качестве свалок и злоупотребления ими (в то же время, что важно, протестуя против продолжающегося колониализма поселенцев).
В воздействии на окружающую среду индустриализации, в частности , выпуск сточных вод и токсичных загрязняющих веществ в экологические органы , такие , как вода, земля, и воздух, также проявляются по- разному по - разному гендерные тела (с различными воздействиями на основе класса, расы, а также другие маркерами идентичности, включая колониальность), как это было определено и политизировано активистами EJ и учеными по всему миру. В Соединенных Штатах биолог Рэйчел Карсон приписывают новаторское вмешательство в бесконтрольный прогресс научного и промышленного капитализма посредством публикации « Тихой весны»., и для пробуждения экологического сознания во многих частях страны и во всем мире. Карсон проследил материальные и биологические связи между человеческим телом и природной экосистемой (или «окружающей средой»), проиллюстрировав пагубное и длительное воздействие сельскохозяйственных пестицидов, особенно синтетически произведенного ДДТ, на здоровье человека с помощью убедительных научных данных. Поступая так, Карсон также стимулировал здоровую подозрительность к научному аппарату, особенно благодаря его связям с капиталистической экономикой, где прибыль на первом месте, а люди - на втором.
Среди прочего, такие научные исследования и активизм поддержали признание того, что человеческие тела на самом деле являются продолжением окружающей среды, обмениваясь энергией и материалами (через полупористые мембраны, такие как кожа, и, например, через потребление пищи и воды. ) все в рамках общей экосистемы. Это понимание нашло отражение в различных системах знаний коренных народов, которые видят ценное родство и связь между обитателями общей экосистемы, такими как люди, другие животные, растения, водоемы, воздух, почва и земля. Этот дух взаимосвязи связывает несколько продолжающихся движений против токсического загрязнения экосистем и их зачастую очень разрушительного воздействия на здоровье человека.
В 2010 году группа научных исследований во главе с доктором Тайроном Хейсом установила, что атразин, широко используемый гербицид (особенно на кукурузных полях на Среднем Западе США), вызвал смену пола у земноводных, превратив 10% самцов лягушек в самок. Кроме того, исследование также показало, что следовое воздействие, даже ниже установленных пределов EPA (всего до 0,1 части на миллиард), может оказать неблагоприятное воздействие на репродуктивное и физическое развитие, иммунитет и даже вызвать форму химической кастрации у рыб и других животных. другие амфибии. В 2011 году статья в журнале Scientific Americanсообщили о продолжающемся использовании атразина на 75% кукурузных полей в Соединенных Штатах, несмотря на публикацию 150 новых исследований о серьезных последствиях воздействия на здоровье, в частности о связи между воздействием атразина и гормональными нарушениями и репродуктивным вредом у женщин. В 2017 году Рабочая группа по окружающей среде сообщила, что 7,6 миллиона человек подверглись воздействию питьевой воды, загрязненной атразином, что с точки зрения EJ указывает на постоянную актуальность изучения гендерных последствий загрязнения окружающей среды, с одной стороны, и необходимость в с другой стороны, продолжающийся феминистский активизм вокруг экологических прав и свобод.
Еще одно важное вмешательство EJ связано с токсическим загрязнением грудного молока женщин коренных народов инуитов полихлорированными бифенилами (ПХБ), в частности, в результате проглатывания рыбы и животных жиров. Было обнаружено, что ПХБ, которые являются стойкими загрязнителями, вызывают стойкое повреждение кожи, печени и иммунной системы у младенцев инуитов в течение года после попадания в организм с грудным молоком. За ранним исследованием 1987 года в Квебеке последовало исследование правительства Канады в 1997 году, которое показало, что 65% женщин в Нунавате (в регионе Баффин) имеют в пять раз больше ПХД, которые Министерство здравоохранения считает безопасными, и намного больше, чем в другом месте в Канаде. В отчете также обнаружены токсичные уровни ртути в крови 68% матерей в этом районе, а также 80% матерей в другом районе, Нунавике, на севере Квебека. В таком случае,токсичность, в создании которой они не участвовали. Этот вид движения загрязнителей окружающей среды является важным направлением изучения гендера и природы-окружающей среды, особенно в качестве дальнейшего и продолжающегося воздействия колониализма на земли и тела коренных народов.
Просмотреть главу
Книга покупок
Терроризм
С. Эшфорд , в Энциклопедии прикладной этики (второе издание) , 2012 г.
Абстрактный
Терроризм - это концепция, восходящая к Французской революции. Терроризм определяется как деструктивный метод политических действий, который использует насилие для того, чтобы вызвать страх в политических целях. Хотя некоторые политические цели могут быть достигнуты только с помощью терроризма, террористы часто убивают или ранят мирных жителей или невиновных, чтобы усилить террор и добиться широкой огласки своих действий. Современный терроризм часто понимается как война. В то время как терроризм может совершаться отдельными лицами против государства, государства могут проводить политику терроризма против своих собственных граждан или подданных другой нации или страны.
Просмотреть главу
Книга покупок
Дискуссия о функции биоразнообразия и экосистемы в экологии
Кевин де Лапланте , Валентин Пикассо , в философии экологии , 2011
3.3 Подведение итогов
В предыдущих разделах мы представили обзор концептуальных вопросов, связанных с использованием терминов «биоразнообразие» и «функция экосистемы». Мы увидели, что научные исследования биоразнообразия сталкиваются с вызовом из-за множества концепций и показателей биоразнообразия, а также из-за ассоциации концепции с нормативными и политическими целями.природоохранной этики и политики. И мы увидели, что научные исследования функции экосистемы ставятся под сомнение историческими ассоциациями «функционального разговора» с телеологическими взглядами на природу, дискредитированными (или, по крайней мере, маргинализированными) целостными взглядами на структуру и организацию экологических систем и двусмысленностью их использования. термина «функция экосистемы». Следовательно, мы не должны удивляться, обнаружив разделенные мнения о статусе и интерпретации современных исследований функций биоразнообразия и экосистемы.
Просмотреть главу
Книга покупок
Рекомендуемые публикации
Обложка публикации
Энергетические исследования и социальные науки
Журнал
Обложка публикации
Геофорум
Журнал
Обложка публикации
Политическая география
Журнал
Обложка публикации
Журнал исторической географии
Журнал
Просматривайте книги и журналы
Логотип Elsevier
О ScienceDirect
Удаленный доступ
Корзина
Рекламировать
Контакты и поддержка
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять и улучшать наши услуги, а также адаптировать контент и рекламу. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie .
Авторские права © 2021 Elsevier BV, ее лицензиары или участники. ScienceDirect ® является зарегистрированным товарным знаком Elsevier BV.
[5]. Текст взят из Википедии.