Что делать, когда твоя любовь жизни идет на юг? Америка двадцатого века установила традицию по поиску совета по обозреванию совета, но в Австрии восемнадцатого века, не имея ни дорогой Эбби, ни Анна-ландров, которым нужно повернуть, вы и # 8217; D должны соглашаться на следующую лучшее: < href = "http://plato.stanford.edu/entries/kant/"> Immanuel Kant . По крайней мере, 22-летняя Мария фон Герберта, заядлый студент Канта и философии, почувствовал, что это был ее единственный вариант, а в 1791 году написал как умозрительно следует автору от критика чистой причины:
Великий Кант,
Как верующий призывает к своему Богу, я звоню вам за помощью, для комфорта или для советника, чтобы подготовить меня к смерти. Ваши сочинения доказывают, что есть будущая жизнь. Но, как и за эту жизнь, я ничего не нашел, ничего вообще, что мог бы заменить добро, я потерял, потому что я любил кого-то, кто, в моих глазах, охватывал внутри себя все, что стоит, чтобы я жил только для него, все остальное было в сравнении, просто мусор, дешевые безделушки. Ну, я обидел этого человека, из-за длинной затянутой лжи, который я теперь раскрыл ему, хотя в этом не было ничего неблагоприятного для моего персонажа, у меня не было викату в моей жизни, которая нуждалась в сокрытии. Ложь была достаточно, и его любовь исчезла. Как почетного человека, он не отказывается от меня дружбой. Но это внутреннее ощущение, что один раз, невидим, привел нас друг к другу, больше не - о мой сердце осколки на тысячу штук! Если бы я не читал так много вашей работы, я бы, конечно, положил конец моей жизни. Но заключение, которое мне пришлось рисовать из вашей теории, останавливает меня - это неправильно для меня умереть, потому что моя жизнь мучает, вместо этого я должен жить из-за моего существа. Теперь поставь себя в моем месте, и либо чертовски меня, либо утешай меня. Я прочитал метафизику морали, и категоричный императив, и это немного не помогает. Моя причина бросает меня только тогда, когда мне это нужно. Ответьте мне, я умоляю вас - или вы не будете действовать в соответствии с вашим собственным императивом.
von herbert ’ S Письмо началось краткое переписку, два века позже, поскольку субъект канта-ученого РАЭ Гелен Лэнгтон и № 8217; /www/pubs/dutyanddesolation.pdf">"duty и запустение ". В возрасте философ, пишет Лэнгтон," Много впечатление этого письма, искал совет от друга о том, что он должен сделать. Друг убедил его решительно ответить, и сделать все возможное, чтобы отвлечь его корреспондент от ‘ объект, к которому она [была] обернула. «
И так Кант подготовил свой тщательный ответ:
Ваше глубокое письмо поступает от сердца, которое должно было быть создано ради добродетели и честности, поскольку это так восприимчиво к инструкции в этих качествах. Я должен сделать, как вы спрашиваете, а именно, поставили себе на свое место и назначить для вас чистый моральный седативный характер. Я не знаю, является ли ваши отношения один из брака или дружбы, но это не существенно различий. Для любви, будь то для своего супруга или для друга, предполагает ту же взаимную почитающую для характера другого, без которого он не более чем скоропортящийся, чувственный заблуждение.
Любовь, как это, как это хочет полностью общаться, и она ожидает своего респонденту аналогичного деления сердца, неудовлетворенного путем недовольственного сдержанности. Это то, что идеал требует дружбы. Но в нас есть что-то, что ставит ограничения на такую откровенность, некоторое препятствие для этого взаимного излияния сердца, что заставляет человека держать часть своих мыслей, запертых внутри себя, даже когда кто-то самый интимный. Мудрецы старого жаловались на это тайное недоверие - «Мои дорогие друзья, нет такой вещи, как друг!»
Мы не можем ожидать откровенности людей, так как все опасаются, что выявить себя полностью, чтобы сделать себя презираемыми другими. Но это отсутствие откровенности, это сдерживание, все еще очень отличается от нечестности. Чего говорит честный, но сдержанный человек, правда, но не вся правда. Чего говорит нечестный человек, это то, что он знает, чтобы быть ложным. Такое утверждение называется в теории добродетели, ложь. Это может быть безвредным, но это не на этом счете невинно. Это серьезное нарушение обязанности к себе; Он подрывает достоинство человечества в нашем собственном человеке и атакует корни нашего мышления. Как видите, вы искали адвоката от врача, который не полезен. Я говорю за своим возлюбленным и представляю его аргументами, которые оправдывают его, колеблюсь в его привязанности для вас.
Спросите себя, упрекаете ли вы себе за неосторождение признания, или для аморальности внутренней ложке. Если бывший, то вы сожалете о том, что сделали свой долг. И почему? Потому что это привело к потере уверенности вашего друга. Это сожаление не мотивировано ничем моральным моральным, поскольку оно производится осознанием не самого акта, а о его последствиях. Но если ваш упрек заземлен в моральном суждении вашего поведения, это был бы плохой моральный врач, который посоветовал вам бросить его с ума.
Когда ваше изменение в отношении было обнаружено вашему возлюбленному, только время потребуется только покое, следы его оправданного негодования, и преобразовать его холод в более твердо заземленную любовь. Если этого не произойдет, то более раннее тепло его привязанности было более физическим, чем мораль, и все равно исчезло - несчастье, которое мы часто встречаемся в жизни, и когда мы делаем, должны встретиться с самообладанием. За ценность жизни, поскольку она состоит из удовольствия, мы получаем от людей, значительно переоценены.
Вот тогда, мой дорогой друг, вы найдете обычные подразделения проповеди: инструкция, штраф и комфорт. Посвятить себя первым двум; Когда они имели свой эффект, комфорт будет найден сам по себе.
von herbert ’ - Оригинал "Длинная вытянутая ложь", "Согласно другое письмо Лэнгтон цитаты из взаимного друга фон Хеберта ’ S и KANT ’ S, пришел, когда", чтобы осознать Идеалистичная любовь, она отдала себе человека, который использовал ее доверие. А потом, пытаясь добиться такой любви с другой, она рассказала своему новому любовству о предыдущем ». Но к тому времени, когда она подняла ручку, чтобы бросить ее судьбу в суд над своим любимым мыслителем, проблема превзошла государство влюбленных и # 8217; Ссориться, чтобы стать полностью употребленным состоянием желающей свободной пустоты. Только кантианские принципы, она настаивала, встала между ней и самоубийством.
Она докладывает свою ситуацию еще более четко в своем ответе на KANT ’ S Ответить:
Мое зрение теперь ясно. Я чувствую, что огромная пустота простирается внутри меня, и все Вокруг меня - так что я почти нахожусь быть лишним, ненужным. Ничто не привлекает меня. Я мучаюсь скукой, которая делает жизнь невыносимой. Не думай, что мне высокомерно говоря, но требования морали слишком легко для меня. Я бы нетерпеливо делал вдвое больше, чем они командуют. Они только получают престиж от привлекательности греха, и это не стоит почти никаких усилий, чтобы противостоять этому. [...] Я больше не изучаю естественные науки или искусство, поскольку я не чувствую, что я гениальный, чтобы продлить их; И для себя нет необходимости знать их. Я безразличен ко всему, что не носит категоричный императив, и мое трансцендентное сознание - хотя я тоже все делаю с этими мыслями.
Вы можете увидеть, возможно, почему я только хочу одну вещь, а именно, чтобы сократить эту бессмысленную жизнь, жизнь, которую я убежден, не получит ни лучше, ни хуже. Если вы считаете, что я все еще молодой и что каждый день интересует меня только в той степени, в которой она приближает меня к смерти, вы можете судить, какой большой благодетель вы бы, если бы вы были внимательно изучить этот вопрос. Я спрашиваю вас, потому что моя концепция морали молчит здесь, тогда как она решительно говорит по всем другим вопросам. И если вы не можете дать мне ответ, я ищу, прошу вас дать мне что-то, что получит эту невыносимую пустоту из моей души.
"Кант никогда не ответил, - пишет Лэнгтон. «В 1803 году Мария фон Герберта убила себя, разработав на последнем ответе на этот постоянный и тревожный вопрос - вопрос, к которому Кант и ее собственный моральный смысл ответил молчанием. Это было злая вещь, чтобы сделать? Не совсем. Как сам Кант уступил, ‘ самоубийство требует мужества, а в таком отношении всегда есть комната для почтения для человечества в одном, ’ собственного человека. «Слова мыслителя, действительно, мы можем Посмотрите, почему нет современного дневного Иммануила Канта не попал в бизнес предоставления утешению разбитым.
Связанный контент:
immanuel Life & Kant; Философия представлена в короткой анимации в стиле Monty Python
издатель устанавливает политически правильный Настройка предупреждения на КАНТ Критики
Человек выстрелил в бою Философия Иммануила Канта в России
Урок философии Расси на эстетике Канта Ален-де-Боттона «Школа жизни»
Что такое хорошая жизнь? Платон, Аристотель, Ницше, & Идеи Канта в 4 анимированных видео
Философы пить кофе: чрезмерные привычки Канта, Вольтер и усилитель; Kierkegaard
Бесплатная онлайн-философия курсов
на базе в Сеуле, Colin Marshall пишет и транслирует на городах, языке и стиле. Он на работе в книге о Лос-Анджелесе, Los Angeles Primer , видео серии Где находится город будущего? /a> , и los Анджелес обзор книг ' Блог Кореи . Следуйте за ним Twitter на @colinmarshall или на Facebook < / a>.
.