Значок субреддита« Смерть ей к лицу »: насколько свежа Плоские зеркала из 90-х про изъяны индустрии красоты
20 мая 2021
2,3 тыс. прочитали
Вынесем модный приговор киноленте, раскрывающей секрет вечной молодости .
« Предположим , существуют две похожие женщины – и внешностью , и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним – у одной есть платье от Версаче, а у другой нет . Угадайте, кто из этих женщин чаще пользуется вниманием мужчин ?», — это высказывание Джанни Версаче можно смело использовать в качестве слогана к кинокомедии « Смерть ей к лицу » с Мэрил Стрип, Брюсом Уиллисом, Голди Хоунн и Изабеллой Росселлини. Героини киноленты словно « похожие женщины » Версаче : они не только надевают платье от кутюрье, но и жаждут настоящий любви. У этого фильма много смыслов и полутонов, которые актуальны для 90-х годов. Но насколько « Смерть ей к лицу » вписывается в XXI век с его стремлением ко всему идеальному ?
Добро пожаловать на подиум !
Добро пожаловать на подиум !
Красива даже после смерти
Я не вижу смысла пересказывать сюжет этой кинокомедии. Уверен : большинство из вас хотя бы раз видели « Смерть ей к лицу » ( ссылка на фильм ). Коротко отмечу : он гениален. В нём нет лишнего , передергиваний и глупостей. Все четко и по делу : женской дружбы не бывает, если на горизонте появляется интересный мужчина , каждая дама , какой бы она толстой или худой ни была , всегда хочет выглядеть подтянутой . Поэтому если у неё есть миллионы долларов , то она готова расстаться с ними ради эксклюзивной омолаживающей маски.
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
« Смерть ей к лицу » также раскрывает зависимость женщин от мнения журналистов , модных журналов и окружающих . Особенно эта зависимость проявляется , когда закадычная подруга-соперница неожиданно становится стройной , успешной и очень помолодевшей. Безусловно , конфликт главных героинь Мэдлин Эштон (Мэрил Стрип ) и Хелен Шарп (Голди Хоунн ) гиперболизирован . Но на то это и кинокомедия, чтобы с помощью ярких образов и нелепых ситуаций раскрыть внутреннюю пустоту женщин , стремящихся к идеальной красоте .
На этом фоне контрастирует герой Брюса Уиллиса, который становится жертвой жертв индустрии красоты . Сильные и красивые женщины настолько подавляют его мужское эго, что от когда-то успешного пластического хирурга остается бледная тень . Искусственная красота женщин его полностью растворила в себе . Герой Уиллиса находит спасение в морге, где доказывает самому себе , что у него ещё есть порох в пороховницах, а также показывает окружающим , что любому человеку смерть может быть к лицу . Главное , чтобы к этому лицу прикоснулись руки специалиста .
Пересмотрев " Смерть ей к лицу ", я понимаю , почему многим мужчинам сложно выйти из болезненных отношений с красивыми женщинами , и, почему красотки не уходят от своих , казалось бы , невзрачных и неудачливых мужчин . Дамам нужно , чтобы кто-то потакал их капризам, тот , на ком они смогли бы отрабатывать удары, которые затем смогут держать в идеально красивом обществе .
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Прототипов Эрнеста Мэнвилла (Брюс Уиллис ), напротив , сковывают чувство долга и привычка потакать капризам красивых женщин . Поэтому они терпят унижения и постепенно теряют своё я. Разорвать этот порочный круг может только несчастный случай , который навсегда ставит точку в этих болезненных отношениях .
В « Смерти ей к лицу » мне понравилось как показана вечная молодость , которую олицетворяет Изабелла Росселлини. Её героиня красива , с мощной харизмой. Она живет в закрытом мире среди роскошных интерьеров и красивых мужчин . Вечной молодости , вечной весне чуждо уродство современного мира . Она наслаждается красивыми образами , отточенными фигурами с идеальной бронзовой кожей и вечно горящими зелёными, синими и карими глазами .
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
С помощью индустрии красоты достичь такой идеальной жизни невозможно . Поэтому дворец героини Росселлини противопоставляется элитным салонам красоты , в которых женщины оставляют целое состояние , проходят изнурительные процедуры. Миллионы долларов выброшены на ветер . Дамы всё равно теряют привлекательность и становятся ненужными , несчастными , нелюбимыми и озлобленными.
Идеальная картинка
Всё вышесказанное применимо к нашему времени . А это значит , что фильм « Смерть ей к лицу » не состарился ни на год . Он по-прежнему актуален и на злобу дня . У него непередаваемая атмосфера . Фильм наполнен духом волшебства, ирреальности. Он окружен огромными каменными замками, в витражи которых вечно стучит дождь . Бесконечные коридоры, лестницы словно паутина опутали главных героев. Трудно поверить , что события " Смерти ей к лицу " разворачиваются в центре современного Лос-Анджелеса! Визуально фильм сделан изумительно . А уж о спецэффектах и говорить нечего - их немного , но зато они способны восхищать даже сейчас .
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Наше общество становится все более и более параноидальным и зацикленным на красоте . Мы не так уж далеки от создания зелья вечной молодости . К его изготовлению мы значительно ближе , чем герои комедии 1992 года . Несмотря на это , фильм даёт ответы на важные для нашего времени вопросы : что мы получим , если вычеркнем часть жизни и смерти из нашей судьбы ? Поэтому после просмотра « Смерти ей к лицу » я не могу избавиться от ощущения , что создатели киноленты заложили более важное послание , нам, жителям XXI века , чем « не стреляй подруге в живот после того , как она выпила зелье вечной молодости , иначе она навсегда распрощается с бикини ».
Мне кажется , режиссер Роберт Земекис с помощью этой кинокомедии хотел донести до современного зрителя простую истину : вечная молодость , вечная жизнь – хорошо , но , возможно , лучше прожить одну простую , спокойную , жизнь в дали от мира глянца и гламура , чем прозябать в этом внешне красивом , но пустом мире , и в конце в конце развалиться по кускам , потеряв своё собственное я.
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Кадр из фильма " Смерть ей к лицу "
Поэтому я рекомендую посмотреть " Смерть ей к лицу " тем , кто очень сильно зависит от мнения инстасамок, кто в поисках зелья вечной молодости проживает не свою , а чужую жизнь .
Спасибо , что дочитали до конца ! До встречи на "Киноамнезии ", где Вас ждёт много всего интересного из мира кино , музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!
Для чтива :
Отец " Чужого " снимет фильм о моде, предательстве и любви с Леди Гагой в главной роли
Почему фильмы с цирковыми животными навсегда могут исчезнуть с экранов Тв
Советская экранизация «Хоббита »: нужно ли возрождать телеспектакли
Вспомнить всё : лучшая советская фантастика о покорителях Галактики
Назван главный вред от современных мультфильмов
От Ватерлоо до Знакомьтесь, Джо Блэк : десятка горячих драм 70–90 – х годов
г / тощих длинноногих
Мы ценим тощих длинноногих за пределами общепринятых стандартов красоты. Мы разделяем нашу любовь к ногам длинноногих тощих, которые уникальны и интересны: поразительные, утонченные, отличительные, большие, сильные, дерзкие, длинные, пышные, дерзкие, очерченные или другие необычные!.
больше -«фото анорексичка:».?
.Привет! Если вы видите этот текст, значит скорре всего ваш спойлер работает :)
Вы можете заменить этот текст на любой другой.
Плоские зеркала
Это изображение одной девушки, выглядывающей из-за зеркала, или это изображение близнецов, созданное так, чтобы выглядеть как зеркальное отражение? Как и в плоских зеркальных изображениях, правая рука объекта становится левой рукой изображения. Кажется, это зеркальное отражение или, по крайней мере, созданное компьютером.
Изображение в плоском зеркале
На рисунке ниже показано, как мы видим изображение в плоском зеркале. Плоские зеркала работают, потому что световые лучи создают мнимое изображение за зеркалом. Лучи света от предмета падают на зеркало и отражаются по закону отражения . Когда часть световых лучей попадает в наш глаз, наш глаз и мозг интерпретируют эти лучи как прошедшие прямолинейный путь. Поэтому наш глаз и мозг отслеживают световые лучи в обратном направлении, откуда они, по-видимому, исходят. В этой позиции мы видим изображение.
Показывает, как формируется изображение на плоском зеркале.
[Фигура 2]
В плоском зеркале изображение будет того же размера, что и предмет, и будет находиться за зеркалом на том же расстоянии , что и предмет перед зеркалом. Это изображение называется виртуальным, потому что свет на самом деле не проходит через изображение.
Изображение женщины и ее отражение в зеркале
[Рисунок 3]
Когда вы смотрите на свое отражение в плоском зеркале, очевидны некоторые различия. На изображении выше вы видите женщину, чистящую зеркало. Женщина-объект держит тряпку в левой руке. Однако женщина на изображении, кажется, держит тряпку в правой руке. Хотя изображения в плоском зеркале кажутся перевернутыми по горизонтали, на самом деле это результат их реверсирования по глубине вдоль оси Z (внутрь и наружу).
Чтобы узнать больше о том, почему изображения в зеркале кажутся перевернутыми по горизонтали, посмотрите видео ниже:
Запустите PLIX Interactive ниже, чтобы продолжить изучение виртуальных образов и попытаться определить, почему вы видите «зеркальное отражение» себя, когда смотрите на свое отражение :
Пример
Перед плоским зеркалом стоит человек ростом 1,80 м. Какова минимальная высота зеркала и на какой высоте должен быть его нижний край над полом, чтобы человек мог видеть все свое тело? Предположим, что глаза человека находятся на 6,0 см ниже макушки головы.
Закон отражения говорит нам , что угол падения равен углу отражения . Отсюда мы знаем, что световой луч, выходящий из пальцев ног человека, попадет в зеркало на полпути между пальцами ног и глазами. Расстояние от пальцев ног человека до глаз составляет 1,74 м, поэтому нижняя часть зеркала должна находиться на высоте 0,87 м от пола. Луч света, выходящий из макушки человека и отражающийся от зеркала в его глаза, должен падать на зеркало на 3,0 см ниже макушки его головы.
Длина зеркала на стене
[Рисунок 4]
Следовательно, верх зеркала находится на высоте 1,77 м над полом, а низ зеркала — на высоте 0,87 м над полом. Высота зеркала1,77 м - 0,87 м = 0,90 м 1.77 m−0.87 m=0.90 m.
Не требуется большого анализа, чтобы понять, что расстояние, на котором находится человек от зеркала, НЕ влияет на результаты. Если вы не можете видеть свои ноги в зеркале, приближение или удаление от зеркала не будет иметь никакого значения. Попробуйте это в этой симуляции ниже, отрегулировав расстояние до зеркала и длину зеркала:
Дальнейшее чтение
Зеркала
Резюме
Наш глаз и мозг интерпретируют любые световые лучи, попадающие в глаз, как прошедшие прямолинейный путь.
Для плоского зеркала изображение будет того же размера, что и объект, и будет находиться на таком же расстоянии за зеркалом, как и объект перед зеркалом.
Поскольку свет, формирующий изображение, не проходит сквозь изображение, его называют виртуальным изображением.
Изображения в плоском зеркале меняются местами слева и справа, но не меняются местами сверху и снизу.
Обзор
Виртуальный образ один:
к которой лучи света сходятся, но не проходят.
световые лучи от которых расходятся, но не проходят.
лучи света от которых расходятся при прохождении.
к которому сходятся и проходят световые лучи.
с прохождением луча, нормального к зеркалу.
Предмет находится на расстоянии 2,0 м от плоского зеркала. Его образ:
виртуальное, перевернутое и 2,0 м за зеркалом.
виртуальное, перевернутое и 2,0 м перед зеркалом.
виртуально, прямо и 2,0 м перед зеркалом.
реальный, прямой и 2,0 м за зеркалом.
виртуально, прямо и 2,0 м за зеркалом.
Если угол падения предмета на плоское зеркало равен 30°, каков угол между предметом и его изображением?
30°
60°
90°
120°
180°
Если угол наклона ветрового стекла автомобиля составляет 45° по отношению к вертикали, в каком положении солнце, скорее всего, отразится в глазах встречного водителя?
Низко в небе за машиной встречного водителя
Низко в небе напротив машины встречного водителя
Прямо над головой
Объект высотой 50 см находится на расстоянии 3,0 м от плоского зеркала.
Какой высоты будет изображение?
На каком расстоянии от зеркала будет изображение?
Будет ли изображение реальным или виртуальным?
Будет ли изображение прямым или перевернутым?
Какое утверждение верно относительно изображения, создаваемого плоским зеркалом?
Кажется, что он расположен на той же стороне зеркала, что и объект.
Он кажется больше, чем объект.
Он кажется перевернутым относительно объекта.
Кажется, что поменялись местами лево и право.
Луч света падает на плоское зеркало под углом 80° к нормали. Какой угол образует отраженный луч с поверхностью зеркала?
Лазерный луч падает на плоское зеркало под углом 38°. Чему равен угол между падающим и отраженным лучом?
Узнайте больше
Используйте этот ресурс, чтобы ответить на следующие вопросы.
Изображения на плоскости зеркально перевернуты?
Перевернуты ли изображения в плоском зеркале влево и вправо?
, начав новую беседу.
Новое сообщение
Вопросы и ответы
Класс физики » Учебник по физике » Отражение и зеркала » Характеристики изображения плоских зеркал
Отражение и лучевая модель света - Урок 2 - Формирование изображения в плоских зеркалах
Характеристики изображения
Почему формируется образ?
Характеристики изображения плоских зеркал
Диаграммы лучей для плоских зеркал
Какая часть зеркала требуется?
Зеркала под прямым углом
Другие системы с несколькими зеркалами
Как обсуждалось в предыдущем разделе Урока 2 , местоположение изображения — это место в пространстве, от которого, кажется, расходится весь отраженный свет. Поскольку кажется, что свет от объекта отклоняется от этого места, человек, который смотрит вдоль линии в этом месте, увидит копию или подобие реального объекта.
Виртуальные и реальные изображения
В случае плоских зеркал изображение называется виртуальным . Виртуальные изображения — это изображения, которые формируются в местах, куда на самом деле не попадает свет. Свет на самом деле не проходит через место по другую сторону зеркала; наблюдателю только кажется, что свет исходит из этого места. Всякий раз, когда зеркало (будь то плоское или другое) создает виртуальное изображение, оно будет располагаться за зеркалом, откуда на самом деле не исходит свет. Позже в этом разделе мы изучим случаи, когда реальные изображения формируются изогнутыми зеркалами. Такие изображения формируются на той же стороне зеркала, что и объект, и свет проходит через фактическое местонахождение изображения.
Фристар
Видимый переворот изображения влево-вправо
Помимо того факта, что плоские зеркальные изображения являются виртуальными, следует отметить еще несколько характеристик. Вторая характеристика связана с ориентацией изображения. Если вы посмотрите на свое изображение в плоском зеркале (например, в зеркале в ванной), вы быстро заметите, что изображение переворачивается слева направо. То есть, если вы поднимете левую руку, то заметите, что изображение поднимает то, что казалось бы правой рукой. Если вы поднимете правую руку, изображение поднимет то, что кажется его левой рукой. Это часто называют поворотом влево-вправо.. Эта характеристика становится еще более очевидной, если вы носите рубашку с надписью. Например, рубашка со словом «NIKE» будет читаться как «EKIN», если смотреть в зеркало; на рубашке со словом «ILLINOIS» будет написано «SIONILLI»; а на рубашке со словом «BOB» будет написано «BOB». (ПРИМЕЧАНИЕ. Мало того, что порядок букв будет изменен на противоположный, реальная ориентация самих букв также будет изменена. Конечно, это немного сложно сделать при наборе текста с клавиатуры.) правое изменение ориентации изображения, нет вертикального обращения сверху вниз. Если вы стоите на ногах перед плоским зеркалом, изображение не стоит на голове . Так же,этаж . Изображение считается вертикальным , а не перевернутым .
Студенты-физики обычно очень заинтригованы этим очевидным переворотом влево-вправо. Что именно происходит, из-за чего ILLINOIS читается как SIONILLI? И почему переворот наблюдается в направлении слева направо, а не в направлении головы к пальцам ног? Эти вопросы побуждают нас к более глубокому осмыслению ситуации. Предположим на мгновение, что мы можем напечатать название вашего любимого школьного предмета на вашей рубашке и попросить вас посмотреть в зеркало. Все мы знаем, что когда вы посмотрите в зеркало, вы увидите буквы SCISYHP, написанные на рубашке вашего изображения - перевернутая форма PHYSICS. Но можем ли мы действительно сказать, что слово, появившееся на вашей рубашке, — это слово ФИЗИКА (буквы не перевернуты)? Ответ - нет! (Но вам пока не обязательно в это верить. Продолжайте читать… и размышляйте.)
Для дальнейшего изучения причины такого появления перестановки левого и правого давайте предположим, что мы напишем слово «ФИЗИКА» на прозрачной пленке и подержим ее перед собой перед плоским зеркалом. Если мы посмотрим на изображение транспаранта в зеркале, то увидим ожидаемое - SCISYHP. Буквы написаны наоборотесли смотреть в зеркало. А что, если мы посмотрим на буквы на транспаранте? Как ориентированы эти буквы? Когда мы стоим перед зеркалом и смотрим на буквы на транспаранте, мы наблюдаем неожиданное - SCISYHP. Если смотреть с точки зрения человека, держащего транспарант (и стоящего лицом к зеркалу), буквы демонстрируют такое же переворачивание влево-вправо, как и зеркальное отражение. Буквы кажутся перевернутыми на изображении, потому что они на самом деле перевернуты на рубашке. По крайней мере, они перевернуты, если смотреть с точки зрения человека, стоящего лицом к зеркалу. Представьте себе! Все это время вы думали, что зеркало переворачивает буквы на вашей рубашке. Но дело в том, что буквы уже были перевернуты на вашей рубашке, по крайней мере они были перевернуты от человека, который стоит за футболкой. Люди, которые смотрят на вашу рубашку спереди, имеют другую систему отсчета и поэтому не видят, что буквы перевернуты. Кажущееся переворачивание изображения влево-вправо — это просто феномен системы отсчета. Когда вы смотрите на свою рубашку в плоском зеркале (или в любой части света), вы смотрите на свою рубашку спереди. Это переключение систем отсчета.
Фристар
Расстояние до объекта и расстояние до изображения
Третья характеристика плоских зеркальных изображений относится к соотношению между расстоянием объекта до зеркала и расстоянием изображения до зеркала. Для плоских зеркал расстояние до объекта (часто обозначается символом d o ) равно расстоянию до изображения (часто обозначается символом d i ). То есть изображение находится за зеркалом на том же расстоянии, что и предмет перед зеркалом. Если вы стоите на расстоянии 2 метров от плоского зеркала, вы должны сфокусироваться на месте, находящемся на расстоянии 2 метров за зеркалом, чтобы увидеть свое изображение.
Относительный размер изображения и объекта
Четвертая и последняя характеристика плоских зеркальных изображений заключается в том, что размеры изображения совпадают с размерами объекта. Если перед зеркалом встанет человек ростом 1,6 метра, то он увидит изображение высотой 1,6 метра. Если перед плоским зеркалом поставить монету диаметром 18 мм, то изображение монеты будет иметь диаметр 18 мм. Отношение размеров изображения к размерам предмета называется увеличением . Плоские зеркала дают изображения с увеличением 1.
В заключение, плоские зеркала создают изображения с рядом отличительных характеристик. Изображения, формируемые плоскими зеркалами, являются виртуальными, прямыми, перевернутыми влево-вправо, на таком же расстоянии от зеркала, как и расстояние до объекта, и того же размера, что и объект.
Flickr Физика Фото
Изображение свечи в плоском зеркале. Изображение имеет те же размеры, что и объект, и находится на таком же расстоянии за зеркалом, как и объект перед зеркалом.
Изображение
Фристар
Проверьте свое понимание
1. Вы, возможно, заметили, что автомобили экстренных служб, такие как машины скорой помощи, часто маркируются на переднем капоте перевернутыми буквами (например, ECNALUBMA). Объясните, почему это так.
См. ответ
2. Если Сьюзи встанет в 3 футах перед плоским зеркалом, на каком расстоянии от человека будет расположено ее изображение?
См. ответ
3. Если малыш ползет к зеркалу со скоростью 0,25 м/с, то с какой скоростью малыш и изображение малыша будут сближаться?
См. ответ
Следующий раздел:
Диаграммы лучей для плоских зеркал
Перейти к следующему уроку:
Анатомия изогнутого зеркала
опытного .
Возможно , вас заинтересуют следующие статьи
<
бухие жуткие фото анорексичка:
Denise Milani на пляже в серебряном бикини, горячая фотосессия HD
Чем плохо
Новый ! Комментарии
.