Сатана, дьявол и демоны! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Сатана, дьявол и демоны
Сатана, дьявол и демоны
Сатана, дьявол и демоны
Сатана, дьявол и демоны
Сатана, дьявол и демоны для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Сатана, дьявол и демоныа К ЖИЗНИ
Сатана, дьявол и демоны
РЕКЛАМА«Сатана, дьявол и демоны?»
МНЕНИЕ
Сатана, дьявол и демоны ЖИЗНИ
Сатана, дьявол и демоны 7
Товарищи! Сатана, дьявол и демоны
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Сатана, дьявол и демоны
«Сатана, дьявол и демоны»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Сатана, дьявол и демоны , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Сатана, дьявол и демоныы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Сатана, дьявол и демоныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Сатана, дьявол и демоныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Сатана, дьявол и демоны ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Сатана, дьявол и демоны
Общая
Троица
Душа
Небеса
Ад
Сатана / Демоны
Истина о сатане Каждый сатана Каждый дьявол Иденский завет Сатана Преализованный демон Премиум Бытие 3: 4-5 Бытие 6: 2 Иов 1: 6 Исаия 14: 12-14 Иезекииль 28: 13-16 Матфея 4 : 1-11 Мэтт. 12: 43-45 Луки 10:18 Лука 22: 3,31 Иоанна 12:31 14:30; 16:11 Иоанна 13: 2,27 2 Кор. 11:14 Иакова 2:19 1 Петра 5: 8 2 Петра 2: 4 Иуда 6 Иуда 9 Откр 12: 7-9 «Спасено» Крещение Воскресение Антихрист
Уникальный
католический
мормон
SDA
JW
Британский Израиль
Церковь
Христа
Пятидесятники
Ислам
Наука
Miracles
Evolution
Создание
Знакомства Carbon
Вдохновение
Частичные
противоречия
и неточности
Иезекииль 28: 13-15
«Ты был в Идене в саду Божием ... Ты - помазанный херувим, который покрывает ... Ты был совершен на путях твоих с того дня, как ты сотворился, до тех пор, пока в тебе не будет найдено беззакония».
Проблема:
Этот отрывок цитируется, чтобы доказать, что сатана - падший ангел. Публикация SDA гласит:
«Таким образом, мы считаем, что сатана - это только созданное существо, хотя и высшего ранга. Его когда-то называли« помазанным херувимом, который покрывает »(Иез. 28:14). Он был описан как« полный мудрости и совершенный в красоте » (стих 12). Он был воплощением совершенного совершенства и, по-видимому, вел поклонение вселенной. Он был на «горе Бога», где Бог проявляет Свою славу и «совершенен» в своих путях до «беззакония» (стихи 14, 15). Его сердце поднялось из-за его красоты и мудрости и испорчено из-за его яркости (стих 17). Нечестивые амбиции и ревность разрушили его, и он привел множество ангелов в восстание против Бога и Христа (Откр. 12: 7-9). В результате он был «брошен» с горы Бога (Иез 28:16) и до «земля »или земля (стих 17, Исаия 14:12)» 1.
Решение:
В этом отрывке нигде не упоминаются термины «дьявол», «сатана» или «падший ангел». Аргумент в поддержке «падший ангел» интерпретация, является Следовательно, Inferred аргумента.
Помазанный херувим (принимая перевод AV) 2 идентифицируется в проходе, но не с ангелом-повстанцем: «Сын человеческий, скажи князю 3 Тиру ...» (против 2). В главах 26 и 27 пророчества записаны тогдашняя надвигающаяся гибель города Тир.
Некоторые вопросы требуют ответа:
В главах 26 и 27 пророчества Иезекииля записано уничтожение Тира - и буквально достаточно, так как сегодня место древнего Тира похоже на «вершину скалы ... место для распространения сетей» и никогда не было восстановлено. (Иез. 26:14). Остальная глава 28 - это пророчество, направленное против Сидона и будущее восстановление Израиля. Почему в этом контексте пророк представит «откровение» о происхождении сатаны?
Если сатана является повстанческим ангелом, почему он называется «человек»? (против 2, 9 RSV).
Действительно ли сатана дьявол тратит в богатстве - золото и серебро? (против 4, 5). Разве это не его забота о людях?
Как говорит JW, сатана восставал «из-за развития жадности за власть над человечеством». 4 Но как это быть в квадрате против против 4, 5 «и сердце твое вознесено из-за твоих богатств »?
Поскольку Иисус сказал, что ангелы не умирают: «и они не могут [дети воскресения] больше умирать, ибо они равны ангелам» (Лк. 20:36), как сатана умирает «от руки незнакомцев» (против 10), чтобы пожрать огонь и принести «в пепел» (ст. 18) и «больше не быть вечно» (ст. 19, RSV)?
«Не секрет, что они могут спрятаться от тебя». (против 3). Это иллюстрация того, как дети этого мира в своем поколении мудрее, чем дети света ». (Луки 16: 8). Король Тира был мудр в своей способности увеличить свое богатство через торговлю (против 5, Зах.9: 2), но это не значит, что он был мудрее Даниила в божественных делах.
«Ты был в Эдеме, сад Божий». (против 13). Считается, что настоящим персонажем должен быть сатана дьявол, так как царь Тира не мог жить современным с Адамом и Евой. Но отрывок не требует, чтобы король Тира жил современником с Адамом и Евой. Это просто требует, чтобы царь был в Идене, в саду Бога, но без указания времени. Иден, казалось, был обширной территорией, в которой сад был размещен на востоке. (Быт. 2: 8, ср. Иез. 27:23). На фигуративном языке фараон, царь Египта, изображен как кедр в Ливане выше любого другого дерева Эдена (деревья здесь символически используются для народов). (Иез 31: 2, 3, RSV, 8, 9, 16, 18). Но эта ссылка на Идена не подразумевает, что фараон должен был жить современно с Адамом и Евой.
«Ты был совершен в твоих путях с того дня, как ты был создан, до тех пор, пока в тебе не будет найдено беззаконие». (против 15). Иногда утверждается, что этот отрывок не может относиться к буквальному королю Тира, поскольку он не был «совершенным». Еврейское слово «tamim», переведенное как «совершенное», означает «совершенное, равное, целое, полное». 5 Ной был «справедливым человеком и совершенным» (Бытие 6: 9 - одно и то же древнееврейское слово, «таним»), но нет вопроса о том, что он является ангелом.
Иногда утверждается, что буквальный царь Тира был бы рожден, а не сотворен (против 13, 15), поэтому переход должен относиться к ангелу. Но еврейское слово «бара», переведенное «творить», означает «быть подготовленным, образованным, сотворенным». 6 То же слово используется для создания «людей» (Псалом 102: 18) и Аммонитян (Иез. 21:30). Ясно, что в этих отрывках слово не может подразумевать создание ангелов.
Тира занимала привилегированное положение в отношениях с Израилем. Дэвид и Хирам были близкими друзьями (2 Царств 5:11, 1 Царств 5: 1, 6, 7, 10), и Хирам и Соломон сделали лигу, в которой Хирам подавал материалы для строительства храма. (1 Царств 5:12, 17, 18). Язык Иез. 28: 13-18 взято из израильского богослужения и символически используется для отношений Израиля и Тира (подразумевая божественную милость, которая покоится на Тире из-за его связи с Израилем). Рассмотрим следующее:
«Каждый драгоценный камень был твоим покрытием» (стих 13); «Ты шел вверх и вниз среди огненных камней». (против 14). Это намек на камни, установленные на нагруднике первосвященника Израиля. 7 (Исход 39: 10-14). Они были «камнями огня» из-за того, как они будут сиять, когда они будут освещены блеском шекиновской славы святилища. Они символизировали двенадцать колен Израиля. (Исход 39: 1). Царь Тирский шел среди этих камней огня, когда он двигался среди сынов Израилевых (как при подготовке материалов для храма). Позиция Израиля в божественной цели обеспечила «покрытие» для Тира на основании декрета в Бытие 12: 3: «Я благословлю благословляющих тебя и проклинаю проклинающего тебя». Бог благословил дом Потифара из-за Иосифа: ". , , Господь благословил дом Египетский ради Иосифа; и благословение Господа было на всем, что у него было в доме и на поле »(Бытие 39: 5). Аналогичным образом,
«Ты помазанный херувим, который покрывает». (против 14). Херувимы были фигурами избитого золота на обоих концах места милосердия. (Исход 37: 7-9). Их крылья омрачили место милосердия, с которым они были из одного куска. (Исход 25:19, 20). Хотя перевод иврита неопределен (прием AV), возможно, предложение может заключаться в том, что Тиру как великой меркантильной державе было предоставлено привилегию бросить свои «крылья» над Израилем. 8 Это было злоупотребление этой возвышенной позиции , которая была фактором гибели Тира. (против 4, 5).
«Ты был на святой горе Божией». (против 14). Эта святая гора - гора. Сион, будущий сайт молитвенного дома Бога для всех людей. (Ис. 2: 2, 3; 56: 7). Эта «святая гора Бога» находится на земле, а не символически на небесах, как утверждает JW. (См. Иез 20:40).
«Ты осквернил святилища твои множеством беззаконий твоих». (Иез. 28:18). Этот стих может означать, что Тир создал формы поклонения, подобные тем, что были в Израиле. Хирам был «всегда любителем Давида» и радовался Соломону в храме. (1 Царств 5: 1-12). Король Тира, несомненно, узнал бы о Божьем царстве в Израиле от этих двух царей Израиля. Или, стих может быть истолкован таким образом: святилища Тира были в Израиле, где проявилось божественное присутствие и благосклонность. Но Тир не смог оценить свою привилегированную связь с Израилем. Когда Навуходоносор спустился в Иерусалим (586 г. до н. Э.), Князь Тир сказал: «Ага, врата народов сломаны, он распахнулся для меня, и я пополняюсь, теперь, когда она опустошена». (Иез 26: 2 RSV ). В сказанном, Тир сказал свою собственную Немезиду в соответствии с указом Быт. 12: 3: «Я ... проклинаю проклинающего тебя». Тир в своих эгоцентричных торговых интересах осквернила святилища и сама сводилась к пеплу.
«Я выведу огонь из среды тебя, он пожрет тебя, и я приведу тебя в прах на землю пред глазами всех, кто созерцает тебя». (против 18). Тир не мог безнаказанно нарушать свои привилегированные отношения с Израилем. Когда Надав и Авиху относились к священному, как к светскому, «вышел огонь от Господа и пожрал их, и они умерли пред Господом». (Лев 10: 2). Точно так же Тир не смог изменить разницу между святым и нечестивым. Поэтому его нужно было свести к пеплу - съели, как Содом и Гоморра. (Быт. 19:24, 25).
Примечания:
Адвентисты седьмого дня отвечают на вопросы о доктрине : объяснение некоторых основных аспектов вероисповедания адвентистов седьмого дня (Вашингтон, округ Колумбия: рецензия и сборник публикаций, 1957), с. 619. Возврат
AV-рендеринг этого стиха идентифицирует херувима с «царем Тира». RSV переводит этот стих следующим образом: «С помазанным опекуном херувимом я поместил вас» - и в этом случае опекун херувим не относится к королю Тира. Вернуть
Или «царь Тира». (против 12). «Принц» переводится с иврита «нагид», что означает «лидер». Он переводится чаще всего «правителем» в АВ, «Царь» переводится с еврейского слова «мелек», что означает «царь, советник». Роберт Янг, аналитическое соответствие Библии (Лондон: Lutterworth Press, 1965). Вернуть
« Вещи, в которых это невозможно для Бога, чтобы лежать » (Бруклин, Нью-Йорк: «Сторожевая башня», «Библейское общество», NY, Inc., Int. Bible Students Ass., 1965), с. 159. Возврат
Роберт Янг, аналитическое соответствие Библии (Лондон: Lutterworth Press, 1965). Вернуть
Там же . Вернуть
Только 9 из 12 камней записаны в тексте на иврите. Септуагинт, однако, имеет 12 камней. Вернуть
Крылья предлагают защиту. См. Мэтт. 23:37. Пес. 36: 7; 91: 4. Еврейское слово «канаф» (обычное еврейское слово для крыльев херувимов) несет в себе значение крыльев, как покрытие и защиту. См. Роберт Янг, Аналитическое соответствие Библии (Лондон: Lutterworth Press, 1965). Вернуть. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Сатана, дьявол и демоны. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Является ли царь Тирского пророчества в Иезекииля 28 ссылкой на сатану?
Подпишитесь на наш вопрос недели :
Email Address
Отправить
Король Тира
Вопрос: «Пророк Царь Тира в Иезекииле 28, ссылаясь на сатану?»
Ответ: На первый взгляд пророчество в Иезекииля 28: 11-19, кажется, относится к человеческому царю. Город Тир был получателем некоторых из самых сильных пророческих осуждений в Библии ( Исаия 23: 1-18 , Иеремия 25:22 , 27: 1-11 , Иезекииль 26: 1- 28:19 , Иоиль 3: 4- 8 , Амос 1: 9 , 10). Шина была известна тем, что строила свое богатство, эксплуатируя своих соседей. Древние писатели называли Тир городом, наполненным недобросовестными торговцами. Тир был центром религиозного идолопоклонства и сексуальной безнравственности. Библейские пророки упрекали Тир за его гордость, вызванную его большим богатством и стратегическим расположением. Иезекииль 28: 11-19 кажется особенно сильным обвинительным актом против царя Тира в день пророка Иезекииля, упрекая короля в его ненасытной гордости и жадности.
Однако некоторые из описаний в Иезекииля 28: 11-19 выходят за рамки простого человеческого царя. Ни в коем случае земной царь не может претендовать на «в Эдеме» или быть «помазанным херувимом, который покрывает» или быть «на святой горе Бога». Поэтому большинство переводчиков Библии считают, чтоИезекииль 28: 11-19 - двойное пророчество, сравнивающее гордость царя Тира с гордостью сатаны. Некоторые предлагают, чтобы король Тира фактически был одержим сатаной, сделав связь между двумя еще более мощными и применимыми.
Перед его падением сатана действительно был прекрасным существом ( Иезекииль 28: 12-13). Он был, пожалуй, самым красивым и могущественным из всех ангелов. Фраза «хранитель херувим», возможно, указывает на то, что сатана был ангелом, который «охранял» присутствие Бога. Гордость привела к падению сатаны. Вместо того, чтобы дать Богу славу для его создания так красиво, сатана гордился собой, думая, что он сам несет ответственность за его возвышенный статус. Восстание сатаны привело к тому, что Бог казнил сатану из Его присутствия и в конечном итоге приведет к тому, что Бог осудит сатану на огненное озеро на веки ( Откровение 20:10 ).
Подобно сатане, человеческий король Тира был гордым. Вместо того, чтобы признать Божьего суверенитета, царь Тира приписывал богатство Тира своей мудрости и силе. Не удовлетворившись своей экстравагантной позицией, король Тира все больше и больше стремился, в результате чего Тир воспользовался другими нациями, расширив свое богатство за счет других. Но так же, как гордость сатаны привела к его падению и в конечном итоге приведет к его вечному разрушению, так и город Тир потеряет свое богатство, силу и статус. Пророчество Иезекииля об уничтожении Тира частично было выполнено Навуходоносором ( Иезекииль 29: 17-21 ) и в конечном итоге Александром Великим .
Рекомендуемый ресурс: Божественный Дьявол: невероятная история о том, как восстание сатаны служит Божьим целям Эрвином Лютцером
Отправить
См. Также:
Как, почему и когда Сатана пал с небес?
Почему Иисус и сатана называют утренней звездой?
Почему Иисус упомянул Тира и Сидона в Евангелии от Луки 10:14?
Является ли Люцифер Сатаной? Падение Люцифера описывает сатану?
Почему сатана думал, что он может победить Бога?
Вернуться к:
Вопросы об Иезекииле
Вернитесь на:
GotQuestions.org. Главная. Пророчество царя Тирского пророчества в Иезекииля 28, касающееся сатаны? .
.
Сатана, дьявол и демоны
.
.
.
.
.
Сатана, дьявол и демоны
грустные последствия что не замедлили отразиться..