-

Греческие боги и религиозные обряды?

Греческие боги и религиозные обряды?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Греческие Боги

Греческие боги и религиозные обряды? биография .Греческие боги и религиозные обряды Посмотреть произведения искусства 28 Terracotta aryballos (масляная колба) 26,49 Бронза геракл 28,77 Бронзовое зеркало с подставкой в ​​виде обнаженной девушки 38.11.3 Терракотовая колонна-кратер (миска для смешивания вина и воды) 31.11.11 Terracotta kylix (чашка для питья) 1989.281.62 Терракотовая панафинейская премия амфора 14.130.12 Терракотовая амфора (банка) 63.11.6 Терракотовая панафинейская премия амфора 07.286.79 Терракотовая статуэтка Nike, олицетворение победы 07.286.23 Терракотовый лекифос (масляная колба) 25.78.2 Terracotta kylix (чашка для питья) 1979.11.15 Терракотовый лекифос (масляная колба) 53,224 Терракотовая печать (банка) 06.1021.178 Терракотовый лекифос (масляная колба) 21.88.17 Терракотовый лекифос (масляная колба) 17.230.35 Мраморная голова женщины в диадеме и фате 2007.328 Терракотовая ойнохое: чус (кувшин) 75.2.11 Золотое кольцо 10.132.1 Ганимед Ювелирные изделия 37.11.8-+0,17 Набор украшений 06.1217.1-+0,13 Золотой Стартер 52.127.4 Мраморная голова Афины 1996.178 Бронзовая статуя Эроса спит 43.11.4 Десять мраморных фрагментов Великого Элевсинского Рельефа 14.130.9 Известняковая статуя завуалированного женского поклонника 74.51.2456 Мраморная голова божества в филе Дионисия 1992.11.66 Мраморная статуя старухи 09,39 Мраморная статуэтка юного Диониса 2011.517 Древние греки поклонялись многим богам, каждый из которых имел свою индивидуальность и владения. Греческие мифы объяснили происхождение богов и их индивидуальные отношения с человечеством. Искусствоархаичный и Классическая Грецияиллюстрирует много мифологических эпизодов, в том числе установленную иконографию атрибутов, которые идентифицируют каждого бога. В греческом пантеоне было двенадцать главных божеств. Прежде всего был Зевс, небесный бог и отец богов, для которых были священны вол и дуб; два его брата, Аид и Посейдон, царствовали надпреисподняяи море соответственно. Гера, сестра и жена Зевса, была королевой богов; ее часто изображают в высокой короне или в поло. Мудрая Афина, покровительница Афин (1996.178), которая обычно появляется в полном вооружении со своей эгидой (козлиная шкура со змеиной бахромой), шлемом и копьем (07.286.79), была также покровительницей ткачества и плотницких работ. Сова и оливковое дерево были для нее священными. Юный Аполлон (53,224), который часто представлен kitharaбыл богом Музыкаи пророчество. Судя по его многимкультсайтов, он был одним из самых важных богов в греческой религии. Его главное святилище в Дельфах, куда греки приходили задавать вопросы о оракуле, считалось центром вселенной (63.11.6). Сестра-близнец Аполлона Артемида, покровительница охоты, часто носила лук и колчан. Гермес (25.78.2Керикейон, с его крылатыми сандалиями и тщательно продуманным посохом, был богом-посланником. Другими важными божествами были Афродита, богиня любви; Дионис, богвино и театр; Арес, богвойна; и хромой Гефест, бог металлообработки. Древние греки считали, что гора Олимп, самая высокая гора в материковой Греции, была домом богов. Древнегреческая религиозная практика, по существу консервативная по своей природе, основывалась на проверенных временем обрядах, многие из которых уходят корнями в бронзовый век (3000–1050 гг. До н.э.) или даже раньше. Хотя « Илиада» и « Одиссея Гомера», предположительно составленные примерно в восьмом веке до нашей эры, оказали мощное влияние на греческую мысль, у древних греков не было единого руководящего произведения из Священных Писаний, такого как Еврейская Тора, Христианская Библия или Мусульманский Цюй. «побежал. У них не было строгой жреческой касты. Отношения между людьми и божествами основывались на концепции обмена: боги и богини должны были дарить подарки. Обету жертвы, которые были выкопаны тысячами из святилищ, были выражением благодарности со стороны отдельных верующих. Греки поклонялись в святилищах, расположенных, согласно природе конкретного божества, в пределах города или в сельской местности. Святилище было четко определенным сакральным пространством, отделенным обычно стеной ограждения. Этот священный участок, также известный как Теменос, содержалхрамс монументальным культовым изображением божества, уличным алтарем, статуями и жертвоприношениями богам, и часто с такими особенностями ландшафта, как священные деревья или источники. Многие храмы извлекли выгоду из их естественного окружения, которое помогло выразить характер божеств. Например, в храме в Сунионе, посвященном богу моря Посейдону, открывается захватывающий вид на воду с трех сторон, а Парфенон на скалистом афинском Акрополе прославляет неукротимую мощь богини Афины. Центральным ритуальным актом в древней Греции было жертвоприношение животных, особенно волов, коз и овец. Жертвоприношения происходили в святилище, обычно у алтаря перед храмом, а собравшиеся участники поглощали внутренности и мясо жертвы. Жидкие предложения или возлияния (1979.11.15), также были обычно сделаны. Религиозные праздники, буквально праздники, заполнили год. Четыре самых известных фестиваля, каждый со своей процессией, спортивные соревнования (14.130.12) и жертвоприношения проводились каждые четыре года в Олимпии, Дельфах, Немее и Истмии. В этих панхелленических фестивалях приняли участие люди со всего грекоязычного мира. Многие другие фестивали отмечались на местном уровне, а в случаемистические культыНапример, в Элевсине под Афинами, участвовать могли только посвященные. ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Греческие боги и религиозные обряды?

фото Вито Дженовезе?
фото

Греческие боги и религиозные обряды Древнегреческая религия Определение Марк Картрайт по Марк Cartwright опубликовано 13 марта 2018 SoundCloud наушникиПослушать эту статью , рассказанную Джеймсом Ллойдом Панафинейское шествие (Джеймс Ллойд, CC BY-NC-SA) В древнегреческом мире религия была личной, прямой и присутствующей во всех сферах жизни. С формальными ритуалами, которые включали жертвоприношения животных и возлияния, мифы, чтобы объяснить происхождение человечества и дать богам человеческое лицо, храмы, которые доминировали над городским пейзажем, городские фестивали и национальные спортивные и художественные соревнования, религия никогда не была далека от ума древнегреческий. Хотя человек мог определиться со степенью своей религиозной веры, а некоторые, возможно, были настроены скептически, некоторые основы должны были быть достаточно широко распространены, чтобы правительство Греции и общество, чтобы функционировать: боги существовали, они могли влиять на человеческие дела, и они приветствовали и отвечали на акты благочестия и поклонения. Олимпийские Боги Политеистическая греческая религия включала в себя множество богов, каждый из которых представлял определенный аспект человеческого состояния, и даже абстрактные идеи, такие как справедливость и мудрость, могли иметь свою персонификацию. Однако самыми важными богами были олимпийские боги во главе с Зевсом : Зевс Афина Аполлон Посейдон Гермес Гера Афродита Деметра Ares Артемида Аид Гефест Dionysos Считалось, что эти олимпийские боги проживают на горе. Олимп и был бы признан по всей Греции , хотя и с некоторыми местными вариациями и, возможно, определенными атрибутами и ассоциациями. В ГРЕЧЕСКОМ ВООБРАЖЕНИИ, ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ БОГАМ БЫЛИ ДАНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА И ПЕРСОНАЖИ - КАК ХОРОШИЕ, ТАК И ПЛОХИЕ. В греческом воображении, литературе и искусстве богам были даны человеческие тела и персонажи - как хорошие, так и плохие - и точно так же, как обычные мужчины и женщины , они женились, имели детей (часто по незаконным делам), сражались и в рассказах из греческой мифологии они непосредственно вмешивались в дела людей. Эти традиции были впервые изложены только в устной форме, поскольку в греческой религии не было священного текста, а затем были предприняты попытки записать эту устную традицию, особенно Гесиодом в его теогонии и, более косвенно, в работах Гомера . Храмы, ритуалы и священники Боги стали покровителями городов , например, Афродиты для Коринфа и Гелиоса для Родоса , и к ним обращались за помощью в особых ситуациях, например, Арес во время войны и Гера для свадеб. Некоторые боги были импортированы из-за границы, например, Адонис , и включены в греческий пантеон, в то время как реки и источники могли принимать очень локализованную персонифицированную форму, такую ​​как нимфы. В храме ( Наос - значение места обитания применительно к убеждению , что бог жил в этом месте, или , по крайней мере , временно посещаемый во время ритуалов) был местом , где, по особым случаям, религия приняла более формальный тон. Во всех основных греческих общинах поклонялись богам в священных местах и ​​храмах на церемониях, проводимых священниками и их служителями. Храм Гефеста и Афины, Афины Храм Гефеста и Афины, Афины Марк Картрайт (CC BY-NC-SA) Сначала священные места представляли собой простой алтарь в специально отведенном месте, но со временем в честь конкретного бога стали строиться массивные храмы, в которых обычно размещалась культовая статуя божества, наиболее известная из которых - огромная статуя Афины в Парфенон в Афинах или Зевса в Олимпии . Со временем вокруг главного храма может появиться целый комплекс храмов для более мелких богов, создав большой священный комплекс, часто построенный на акрополе, возвышающемся над городом или его окрестностями. Эта священная область ( теменос ) была отделена от остальной части сообщества символическими воротами или пропилономи на самом деле считалось, что эта область принадлежала конкретному божеству, о котором идет речь. Священные места также получали финансовые пожертвования и посвящения статуй, фонтанов и даже зданий от верующих, часто чтобы отпраздновать великую военную победу и благодарить богов, а у более крупных святилищ также были постоянные опекуны ( neokoroi ), которые были ответственны за содержание сайт. ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫХ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ, ОБЫЧНО БЫЛИ СВИНЬЯМИ, ОВЦАМИ, КОЗАМИ ИЛИ КОРОВАМИ И ВСЕГДА ОДНОГО ПОЛА С БОГОМ, КОТОРОГО ЧТИЛИ. Сам храм, тем не менее, не использовался во время религиозных обрядов, так как они проводились на назначенном алтаре за пределами храма. Древние авторы часто демонстрируют нежелание вдаваться в подробности религиозных церемоний и обрядов, как если бы они были слишком священными, чтобы быть опубликованными в письменном слове. Что мы действительно знаем, так это то, что наиболее распространенными религиозными обрядами были жертвоприношения и возлияния возлияний, все под аккомпанемент молитв в честь бога. Животные, которых приносили в жертву, обычно были свиньями, овцами, козами или коровами и всегда одного пола с богом, которого чтили. Затем мясо либо полностью сожгли, либо приготовили, причем часть предложили богу, а остальное съели некоторые или все прихожане или забрали, чтобы потом съесть. Фактическое убийство животного осуществлялось мясником или поваром (megeiras ) в то время молодой девушки посыпают семена на животных голову, может быть символом жизни и возрождения в момент животного смерти . Другие такие ритуалы включали в себя изучение недр жертвенных животных, чтобы установить признаки, которые могли бы помочь предсказать будущие события. Тогда священники организовывали религиозные церемонии и читали молитвы. Положение, как правило, было открыто для всех, и однажды взяв на себя эту роль, особенно при ношении священной повязки на голову, тело священника стало неприкосновенным. Священники служили определенному богу, но они не обязательно были религиозными экспертами. По богословским вопросам, гражданин может проконсультироваться с exegetesгосударственный служащий, который был осведомлен в религиозных делах. Женщины также могут быть священниками, что, возможно, удивительно, учитывая отсутствие у них какой-либо другой общественной роли в греческом обществе. Часто, но не всегда, священник был того же пола, что и бог, которого они представляли. У жриц было дополнительное ограничение, которое они выбирали чаще всего, потому что они были девственницами или вне менопаузы. Поклонники, с другой стороны, могут быть и полами, и те ритуалы с ограничениями могут исключать мужчин или женщин. Статуэтка сидящей Деметры Статуэтка сидящей Деметры Марк Картрайт (CC BY-NC-SA) Тайны и оракулы В дополнение к формальным и публичным религиозным церемониям было также много обрядов, которые были открыты и известны только посвященным, которые их совершали, самый известный пример - Элевсинские Мистерии . Члены этих закрытых групп считали, что определенные виды деятельности приносят духовную пользу, в том числе лучшую загробную жизнь. Места также могут обрести божественную связь; великие оракулы, такие как Аполлон в Дельфах и Зевс в Додоне, вполне могли начаться как места, считающиеся особенно хорошими для получения знаков от богов. Такие места стали чрезвычайно важными центрами с их оракулами священников, с которыми консультировались как отдельные лица, так и города-государства, так что довольно смутные и неоднозначные прокламации могли бы помочь вести их будущее поведение. Фестивали и Игры Спортивные игры и соревнования по музыке (особенно игра на китаре и лире ) и театре (трагедия и комедия) проводились во время таких фестивалей, как Городская Дионисия и Панфелленические игры, в самых важных священных местах Олимпии, Дельфи, Немеи , и истмия в честь конкретного бога. На этих мероприятиях присутствовали посетители со всей Греции, и этот опыт, возможно, был больше похож на паломничество, чем на простого фаната спорта. Иллюстрируя их священный статус, войнубыло запрещено во время этих событий, и паломникам был гарантирован свободный проход через Грецию. Однако были и гораздо более мелкие фестивали, в которых иногда участвовало лишь очень небольшое количество людей, например, Arrhephoria в Афинах, где участвовали только жрицы и максимум четыре молодые девушки. Греческая колесница Греческая колесница Марк Картрайт (Copyright) Личная Религия Хотя исторические записи многое раскрывают об официальных религиозных мероприятиях и церемониях, мы должны помнить, что греческая религия фактически практиковалась в любом месте, в любое время, частными лицами очень личным образом. Например, священными считались не только храмы, но и очаг в частных домах. Люди могли также посещать храм в любое время, когда они хотели, и было принято молиться, даже когда они просто проходили мимо на улице. Люди оставляли подношения, такие как благовония, цветы и пищу, без сомнения, с обнадеживающей молитвой или в благодарность за прошлый поступок. Люди могли также организовывать свои собственные личные жертвы, если бы у них были для этого средства, и они отмечались в тысячах каменных рельефных маркеров, найденных в священных местах. Кроме того, храмы часто посещали, чтобы искать исцеления,Асклепий, бог медицины , особенно в Эпидавре . Люди также искали знаки от богов в повседневной жизни и интерпретировали эти знаки как индикаторы будущих событий. Такими знаками могут быть птицы в небе или произнесенное между друзьями слово в определенный момент или даже простое чихание, которое может быть истолковано как благоприятное или неблагоприятное предзнаменование. Такие убеждения и, действительно, некоторые аспекты религии, такие как аморальность богов, изображаемая в искусстве, подвергались резкой критике со стороны интеллектуалов, художников и философов 5-го века до н.э., но они могут отражать или не отражать общепринятые взгляды. из более широких слоев населения, и из богатого археологического и письменного свидетельства трудно поверить, что религия была чем-то иным, кроме фундаментальной части жизни для простых жителей древнегреческого мира. СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ CITE THIS WORK LICENSE РЕДАКЦИОННЫЙ ОБЗОР Эта статья была проверена на точность, надежность и соответствие академическим стандартам до публикации. Список используемой литературы Boys-Stones и соавт. Оксфордский справочник эллинских исследований. (OUP, Оксфорд, 2012) Хорнблауэр, С. Оксфордский классический словарь. (Oxford University Press, США, 2012). Kinzl, KH (ред.). Компаньон к классическому греческому миру. (Wiley-Blackwell, 2010). Переводы Новый! Комментарии Древняя история и цивилизация Дом Древняя история и цивилизация Древняя Греция и Рим: энциклопедия для студентов (набор из 4 томов) Страница 390 Ads by optAd360 Ритуал и жертвоприношение Ритуал (или религиозная церемония) состоит из последовательности действий и слов (или обрядов), которые выполняются или произносятся как часть религиозного поклонения. Древние греки и римляне совершали много ритуалов в соблюдении своей религии. Некоторые ритуалы, такие как чтение молитв, были простыми. Другие, такие как жертвоприношения животных, были очень сложными. Жертвы, самые важные из древних религиозных ритуалов, были подношения богам. Хотя жертвами обычно были животные, другие типичные жертвенные дары включали приготовленную пищу, растения, глиняную посуду или даже камень или цветок. Ритуалы. В древнегреческой и римской религии выполнение ритуала в соответствии с конкретными традициями и обычаями было решающим. Невыполнение этого требования сделало этот акт бессмысленным. Таким образом, сохранение ритуалов и передача их из поколения в поколение стало важной социальной функцией. Некоторые из самых ранних описаний ритуалов и жертвоприношений можно найти в эпических * стихах Гомера, в исторических трудах Геродота и в пьесах Эсхила. Священники были основными хранителями ритуальных знаний. Они вели письменные записи конкретных ритуалов, например, связанных с магией. Таинственные культы *, такие как Элевсинские мистерии, имели ритуалы исключительного и тайного характера, и о них мало что известно. Элементы ритуала часто включали в себя молитву, омовение и возлияния (налив жидкости), а также благовония или цветы, еду и ценные предметы. Человек может молиться самостоятельно или домашнему богу. Если человек хотел обратиться к богу определенной святыни *, он или она обратился бы за помощью к священнику. Очищение водой, чтобы удалить грязь из повседневной жизни или специфические загрязнения, делалось почти всегда. Очищение было важной частью греческой и римской религиозных практик. Целью очищения или очищения было избавление человека или общества от загрязнения. Загрязнение может быть вызвано актом нечестия * или ненадлежащим исполнением религиозного обязательства. Например, совершение жертвоприношения без предварительного мытья рук приводило к загрязнению. В результате убийства произошло серьезное загрязнение, и убийце пришлось совершить специальные действия, чтобы избавиться от крови жертвы. (Кровь, пролитая в бою, было легче смыть.) Один обычный греческий ритуал очищения включал связывание загрязнения с объектом (таким как животное или человеческий козел отпущения), а затем сжигание животного или изгнание человека за пределы городских стен. Ads by optAd360 * эпическое длинное стихотворение о легендарных или исторических героях, написанное в грандиозном стиле * культовая группа, объединенная преданностью определенному человеку, вере или богу * Храм, который считается священным из-за его истории или реликвий, которые он содержит Ритуальные действия отличались от обычного поведения несколькими способами: ношение специальной одежды и украшений, избегание определенных видов поведения или пищи, сжигание благовоний или подношение цветов и веток. Пища также использовалась во многих ритуалах. Торты, фрукты или зерно были предложены богам в качестве подарка. Иногда специальные ингредиенты готовились вместе для приготовления ритуального блюда. Выделение вина, молока, воды, масла или меда было другим типом предложения. Жертвоприношения. Одним из основных ритуалов как греческой, так и римской религии было жертвоприношение животных. Жертвы установили соответствующие отношения между богами, людьми и животными. Боги были высшими и бессмертными *, тогда как люди были смертны и должны быть благочестивыми и покорными божествам. Существовали животные, которые использовались людьми для поклонения своим богам. Овцы и козы были наиболее распространенными жертвенными животными, хотя некоторые особые жертвы включали быков. Некоторые животные были связаны с определенными богами. Например, собаки были принесены в жертву Гекате, богине преступного мира *. Греки считали, что она путешествовала ночью в сопровождении привидений и воющих собак. Жертва (таким образом, по-гречески) богам была наиболее важной деятельностью в греческой религии. Согласно греческому философу * Теофрасту, греки приносили жертвы богам по трем причинам: чтить их, благодарить их или просить у них одолжение. Овцы, козы, свиньи и крупный рогатый скот, а также рыба и птицы были предложены богам. Жертва животного осуществлялась в соответствии со строгими правилами. Во-первых, животное было украшено цветами и гирляндами и направлено в процессию к святилищу * бога. В святилище участники вымыли руки в воде и брызнули несколько капель на жертву. Священник или лидер читал молитву, объявляя причину жертвы. Жертва была быстро убита ножом. Крупные животные были сначала оглушены ударом топора, а затем аналогичным образом убиты ножом. Кровь жертвы была разбрызгана над алтарем в святилище. Затем помощники убили животное и разделили части. Бедра были обернуты в жир и вместе с небольшими порциями мяса, вырезанными из конечностей, были помещены на алтарь и сожжены как дар богам. Вино было разлито по всесожжениям. Время от времени эти дары ставились на колени статуи бога. Затем печень, легкие, сердце и другие внутренние органы были поджарены и разделены между всеми участниками. Остальное мясо варили и либо ели на алтаре, либо забирали домой. Предзнаменования часто брали из всесожжения богу. Затем помощники убили животное и разделили части. Бедра были обернуты в жир и вместе с небольшими порциями мяса, вырезанными из конечностей, были помещены на алтарь и сожжены как дар богам. Вино было разлито по всесожжениям. Время от времени эти дары ставились на колени статуи бога. Затем печень, легкие, сердце и другие внутренние органы были поджарены и разделены между всеми участниками. Остальное мясо варили и либо ели на алтаре, либо забирали домой. Предзнаменования часто брали из всесожжения богу. Затем помощники убили животное и разделили части. Бедра были обернуты в жир и вместе с небольшими порциями мяса, вырезанными из конечностей, были помещены на алтарь и сожжены как дар богам. Вино было разлито по всесожжениям. Время от времени эти дары ставились на колени статуи бога. Затем печень, легкие, сердце и другие внутренние органы были поджарены и разделены между всеми участниками. Остальное мясо варили и либо ели на алтаре, либо забирали домой. Предзнаменования часто брали из всесожжения богу. эти дары были помещены на колени статуи бога. Затем печень, легкие, сердце и другие внутренние органы были поджарены и разделены между всеми участниками. Остальное мясо варили и либо ели на алтаре, либо забирали домой. Предзнаменования часто брали из всесожжения богу. эти дары были помещены на колени статуи бога. Затем печень, легкие, сердце и другие внутренние органы были поджарены и разделены между всеми участниками. Остальное мясо варили и либо ели на алтаре, либо забирали домой. Предзнаменования часто брали из всесожжения богу. Типичная римская жертва состояла из четырех этапов. Первый связан с очищением участников и жертвы. За очищением последовала процессия к алтарю. На алтаре участники чествовали богов наливанием вина и сжиганием благовоний, отмечая начало жертвоприношения. Затем глава жертвоприношения вылил вино на лоб жертвы, посыпал его спину соленой мукой, а затем провел ножом по позвоночнику животного. Эти действия символизировали переход жертвы от земной собственности к собственности бога. На следующем этапе животное было убито, а затем убито. Его сердце и другие внутренние органы были исследованы. Если внутренности * выглядели подозрительными или нездоровыми, жертва считалась неприемлемой для богов, и нужно было приносить в жертву другое животное. Завершающим этапом римской жертвы был банкет. Жертвенное мясо и внутренности были приготовлены и предложены богу. Затем остальные животные были приготовлены и съедены участниками или распространены для продажи в мясных магазинах. Иногда на банкете присутствовала только аристократия *. В других случаях банкет финансировался богатым благотворителем для широкой общественности. (См. Также Культы; Божества; Праздники и праздники, греческий; Праздники и праздники, римский; Религия, греческий; Религия, римский.) Ads by optAd360 * нечестивое неуважение к богам * бессмертная жизнь навсегда * подземное царство мертвых; также называется Аид * ученый-философ или мыслитель, занимающийся изучением идей, в том числе науки * святилище для поклонения ОЧИСТКА ГОРОДА ДЛЯ АПОЛЛО Таргелия была главным праздником бога Аполлона. Он проводился в Афинах в течение мая и июня. Перед фестивалем город был очищен изгнанием человеческих козлов отпущения (pharmakoi по-гречески). Человек был выбран, чтобы представлять жителей города. После того, как его вели по городу, чтобы «поглотить» его загрязнение, он был побит камнями, избит ветками деревьев, а затем изгнан из города. Афиняне верили, что козел отпущения взял на себя все грехи города и его жителей. * внутренности внутренних органов, в том числе кишечника * аристократия привилегированного высшего класса ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРЫ Молитвы и сила древнегреческих богов Критика молитвы Древнегреческие религиозные ритуалы Плутарх о странных древнегреческих ритуалах Геродот на суде над гетами Ритуалы в храме Афины в Афинах Фестивали дикого Диониса Другие древнегреческие фестивали Древнегреческие жертвы Классические источники о древнегреческих жертвоприношениях Гомер на древнегреческих жертвоприношениях Жертвоприношение Реи: фригийская мать-богиня ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРЫ 20120219-жертвоприношение Белл-кратер_ жертвоприношение_Pothos_Painter_Louvre_G496.jpg Жертвоприношение Мэри Лефтовиц, профессор классики в колледже Уэллсли, пишет в Los Angeles Times: «Греки, увидев это, сделали жизнь богов трудной для людей, не стремились улучшить человеческое состояние и позволили людям страдать и умирать. Как паллиатив, боги могли предложить только увидеть, что это великое достижение было увековечено. Не было надежды на искупление, не было обещания счастливой жизни или вознаграждения после смерти. Если что-то пошло не так, как они неизбежно, люди должны были искать утешения не от богов, а от других людей ». «Разделение между человечеством и богами позволило людям жаловаться богам без чувства вины и страха расправы, вдохновленного божеством Ветхого Завета. Смертные могли свободно размышлять о характере и намерениях богов. Позволяя смертным задавать трудные вопросы, греческое богословие поощряло их учиться, искать все возможные причины событий, и философия - это характерное греческое изобретение - была основана на таком богословском исследовании, как и наука ». «Как это ни парадоксально, главное преимущество древнегреческой религии заключается в способности распознавать и принимать человеческие ошибки. Смертные не могут предполагать, что у них есть все ответы, люди, которые, скорее всего, знают, что делать, являются пророками, непосредственно вдохновленными Богом, но пророки неизбежно встречают сопротивление, потому что люди слышат только то, что хотят услышать, правда это или нет. Смертные особенно подвержены ошибкам в те моменты, когда думают, что знают, что делают. Боги полностью осознают эту человеческую слабость. Если они решают общаться со смертными, они склонны делать это только косвенно, с помощью знаков и предзнаменований, которые смертные часто неверно истолковывают ... Греческая религия открыто препятствует слепой уверенности, основанной на нереалистичных надеждах на то, что все получится ». В Древней Греции не было официального священства. Были лидеры местных культов и священников, которые работали в определенных храмах, которым платили пожертвования храмам. См. Отдельные Статьи ДРЕВНЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ factanddetails.com ; Греческие боги и платья; ИХ СОЗДАНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И СИЛА factanddetails.com ; ОСНОВНЫЕ ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ factanddetails.com ; ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ БОЖЬЕЕ factanddetails.com ; ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРЫ, РИТУАЛЫ И ЖЕРТВЫ factanddetails.com ; Древние греческие храмы, святыни и священные места factanddetails.com ; ELEUSINIAN MYSTERY CULTS И DEMETER factanddetails.com ; ИНИЦИАЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕЙЗИНСКИХ ТАЙНОСТЕЙ factanddetails.com ; ЭЛЕЗИНСКИЕ ТАЙНЫЕ РИТУАЛЫ factanddetails.com ; ДРЕВНИЕ ГРЕЧЕСКИЕ ИДЕИ О СМЕРТИ, ОБЩЕСТВЕ, АДЕ И ДУШЕ factanddetails.com ; Похороны и гробницы в древней Греции factanddetails.com ; ДРЕВНЯЯ ГРЕЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ, ДИВИНАЦИЯ, ОМЭНС И ЗОДИАК factanddetails.com ; ДРЕВНЯЯ ГРЕЧЕСКАЯ МАГИЯ, ВОЛШЕБСТВО, ЗАКЛАДКИ И КУРСЫ factanddetails.com ; ОРАКУЛЫ В ДЕЛЬФИ, ТРОФИНО И СИАВЕ. Factanddetails.com Категории с соответствующими статьями на этом сайте: древнегреческая и римская религия и мифы (35 статей) factanddetails.com ; Древнегреческая и римская философия и наука (33 статьи) factanddetails.com ; Древнегреческая история (48 статей) factanddetails.com ; Древнегреческое искусство и культура (21 статья) factanddetails.com ; Древнегреческая жизнь, правительство и инфраструктура (29 статей) factanddetails.com ; Ранняя древнеримская история (34 статьи) factanddetails.com ; Более поздняя древнеримская история (33 статьи) factanddetails.com ; Древнеримская жизнь (39 статей) factanddetails.com; Древнеримское искусство и культура (33 статьи) factanddetails.com ; Древнеримское правительство, военное дело, инфраструктура и экономика (42 статьи) factanddetails.com ; Веб-сайты о Древней Греции и Риме: Интернет-справочник древней истории: Греция sourcebooks.fordham.edu ; Интернет-справочник древней истории: эллинистический мир sourcebooks.fordham.edu ; BBC Древние греки bbc.co.uk/history/ ; Канадский исторический музей historymuseum.ca ; Проект Персей - Университет Тафтса; perseus.tufts.edu ; ; Gutenberg.org gutenberg.org ; Британский музей Ancientgreece.co.uk ; Иллюстрированная история Греции, д-р Дженис Сигел, факультет классики, Хэмпден-Сиднейский колледж, Вирджиния hsc.edu/drjclassics ; Греки: тигель цивилизации pbs.org/empires/thegreeks; Оксфордский центр исследований классического искусства: Архив Бизли beazley.ox.ac.uk ; Ancient-Greek.org Ancientgreece.com ; Музей Метрополитен metmuseum.org/about-the-met/curatorial-departments/greek-and-roman-art ; Древний город Афины stoa.org/athens ; Интернет-архив Классики kchanson.com ; Интернет-справочник древней истории: Rome sourcebooks.fordham.edu ; Интернет-справочник древней истории: Поздняя античность sourcebooks.fordham.edu ; Форум Romanum forumromanum.org ; «Контуры римской истории» forumromanum.org ; «Частная жизнь римлян» forumromanum.org|; BBC Древний Рим bbc.co.uk/history ; Римская империя в 1 веке pbs.org/empires/romans ; Интернет-архив Классики classics.mit.edu ; Bryn Mawr Classical Review bmcr.brynmawr.edu ; De Imperatoribus Romanis: онлайн-энциклопедия римских императоров roman-emperors.org ; Cambridge Classics External Gateway to Humanities Resources web.archive.org/web ; Ресурсы Древнего Рима для студентов из библиотеки средней школы Кортеней web.archive.org ; История древнего Рима OpenCourseWare от Университета Нотр-Дам /web.archive.org ; Организация Объединенных Наций рома Виктрикс (UNRV) История unrv.com Молитвы и сила древнегреческих богов 20120219-жертва Attalus_Museum _-_ Kylix.jpg Жертва Согласно Канадскому историческому музею: «Греки верили, что боги могут видеть все, что делают люди, и могут, если они захотят, удовлетворить такие потребности, как еда, кров и одежда, а также такие желания, как любовь, богатство и победа. Они искали защиты богов от своих врагов, болезней и сил природы. Молитвы часто начинаются с «определения бога / богини, к которой обращаются, и сферы, за которую он или она несут ответственность». Упоминаются прежние запросы, результаты и предложения. Затем новый запрос представляется на рассмотрение. [Источник: Канадский исторический музей historymuseum.ca * | *] Древние надписи и сохранившиеся надписи показывают, что молитва обычно звучала примерно так: «О, Великий Посейдон, брат Зевса, Лорд и Правитель морей, я призываю тебя помочь мне еще раз. В прошлом году я попросил вас защитить мой корабль и его команду во время этого сильного шторма. Вы почти сразу же успокоили воды, и я почтил ваше имя подношениями в вашем храме. На этот раз, в день месяца, священного для вас, я начинаю долгое путешествие в далекую страну и прошу ваших благословений для хорошей погоды и спокойного моря. Сегодня на рассвете я прошу вас принять это предложение ". «Согласно древнегреческому мифу, именно титан Прометей сыграл важную роль в определении характера подношений богам. Он сделал две связки из тела принесенного в жертву животного. В меньшую связку он положил все отборные куски мяса. В большее он кладет кости животного и покрывает его жиром. Зевса попросили выбрать часть, которую всегда следует предлагать богам. Зевс быстро и опрометчиво выбрал большую связку, узнав позже, что он упустил лучшую часть. "* | * Критика молитвы Персий писал в Сатире II (60 г. н.э.): «Отметьте этот день, Макрин, белым камнем, который, благодаря благоприятному предзнаменованию, увеличивает ваши мимолетные годы. Вылейте вино своему гению! «Здоровый разум, доброе имя, честность» - за это он молится вслух, чтобы его сосед услышал. Но в своей глубокой груди и под своим дыханием он бормочет так: «О, если бы мой дядя испарился! Какие великолепные похороны!» И, о благосклонности Геракла, под моими граблями зазвонил бы серебряный кувшин! Я мог бы уничтожить мой приход, на пятках которого я наступил как следующий наследник! Потому что он скрупулезен и опухший от резкой желчи. [Источник: Сатиры Ювенала, Персия, Сульпиции и Люцилия, перевод Льюиса Эванса (Лондон: Белл И Daldy, 1869), с. 217-224. «Это третья жена, которую Нериус сейчас забирает домой!» - чтобы вы могли молиться об этом с должной святостью, вы дважды или трижды погружали голову в вихри Тибра и очищали от грязи ночи в бегущий поток ... Вы просите энергии для своих сухожилий и структуры, которая будет страховать старость. Ну, пусть так. Даруй, чтобы мои домашние боги сделали меня счастливчиком! Даруй мне скот и умножайся на мои стада! »И все же он старается получить свою точку зрения с помощью недр и обильных тортов.« Теперь моя земля, а теперь и моя овчарня изобилуют. Теперь, конечно, теперь, это будет предоставлено! " Древнегреческие религиозные ритуалы Ритуалы очищения часто включали жертвоприношения животных, возлияния вин и употребление вина. Принесение в жертву собаки, петуха или свиньи рассматривалось как знак очищения, как купание в море. Аполлон был изображен на вазах как выполняющий очистку, окуная лавровые листья в чашу, наиболее вероятно, из крови свиньи. Козлы отпущения имели форму очищения. Термин восходит к библейским временам, чтобы описать козла, представляющего все грехи людей, которые были убиты. В некоторых ритуалах посвященные были покрыты штукатуркой, а затем снова покрыты, после того как они умерли, чтобы их можно было узнать в Подземном мире как человека с билетом в рай. Греческие паломники, посетившие храм, посвященный сыну Афродиты Эрикс, изобиловали жрицами-проститутками. Религиозные культы имели свои собственные ритуалы. Культ, почитавший мифического певца Орфея, совершал ритуалы очищения, которые обещали жизнь в раю после смерти. «Орфиные очистители путешествовали по сельской местности, - сказал немецкий ученый National Geographic, - у этих странствующих харизматиков были книги стихов, предположительно написанные Орфеем, и золотые листья с инструкциями по прохождению подземного мира». Плутарх о странных древнегреческих ритуалах Плутарх написал в «Жизни Алкивиада» (ок. 110 г. н.э.): «После того, как люди приняли это движение и все вещи были подготовлены к уходу флота, появились некоторые неприятные знаки и знамения, особенно в связи с праздником а именно Адония. Это упало в то время, и маленькие изображения, подобные трупам людей, доставленным на погребение, во многих местах были видны женщинам, которые имитировали обряды погребения, били свои груди и пели гадости. Кроме того, увечье хермайцев, у большинства которых за одну ночь были изуродованы лица и фаллосы, смутило сердца многих, даже среди тех, кто обычно уделял мало внимания таким вещам. Они смотрели на происшествие с гневом и страхом, считая его признаком смелого и опасного заговора. Поэтому они тщательно изучили все подозрительные обстоятельства, Плутарх писал в «Жизни Тесея» (ок. 110 г. н.э.): «Праздник под названием Ошофория, или праздник ветвей, который по сей день празднуют афиняне, был впервые учрежден Тесеем. Ибо он взял не с собой все число девственниц, которых по жребию должны были увезти [в Лабиринт], но выбрал двух юношей из его знакомых, с красивыми и женскими лицами, но мужественного и передового духа, и имеющих, частыми ваннами, избегая жары и палящего солнца, с постоянным использованием всех мазей и стирок и платьев, которые служат для украшения головы или для разглаживания кожи или улучшения цвета лица, каким-то образом изменив их они были раньше, и, научив их дальше подделывать сам голос, карету и походку девственниц, чтобы не было ни малейшего различия, он, не обнаружив ни одного, поместите их в число афинских дев, предназначенных для Крита. По возвращении он и эти двое молодых людей возглавили торжественную процессию по той же привычке, которую теперь носят те, кто несет виноградные ветви. Те ветви, которые они несут в честь Диониса и Ариадны, ради их истории, прежде чем связаны; точнее потому, что они случайно вернулись осенью, во время сбора винограда. «Женщины, которых они называют Deipnopherai или носителями ужина, принимаются на эти церемонии и помогают в жертвоприношении, вспоминая и подражая матерям юношей и девственниц, на которых пало много, так что они бегали вокруг приносить хлеб и мясо своим детям; и поскольку женщины тогда рассказывали своим сыновьям и дочерям много историй и историй, чтобы утешить и ободрить их под угрозой, с которой они столкнулись, все еще продолжался обычай, согласно которому на этом празднике следует рассказывать старые басни и сказки. Затем было выбрано место, и в нем был воздвигнут храм Тесеосу, и те семьи, из которых была собрана дань юности, были назначены для уплаты налога в храм за жертвы ему. И дом Фиталидай наблюдал за этими жертвами, Геродот на суде над гетами Геродот писал в историях IV, 93-6: «Геты« притворяются бессмертными »и являются« самыми смелыми и справедливыми фракийцами из всех ». Они верят в свое бессмертие следующим образом: они верят, что они не умирают, но тот, кто погибает, отправляется к божеству Салмоксису, или Гебелеизису, как его называют некоторые из них. Раз в пять лет они выбирают одного из своих людей по жребию и отправляют его в качестве посланника в Салмоксис с инструкциями сообщать о своих потребностях; и вот как они посылают его: три копья удерживаются назначенными людьми; другие схватывают посланника в Салмоксис за его руки и ноги, размахивают и подбрасывают его на острие копья. Если он был убит броском, они верят, что бог с уважением относится к ним; но если он не убит, они обвиняют самого посланника, считая его плохим человеком, и посылают другого посланника вместо него. Пока человек еще жив, они дают ему сообщение. Кроме того, когда есть гром и молния, те же фракийцы стреляют в небо стрелами, как угроза богу, не веря ни в какого другого бога, кроме своего собственного. [Источник: Геродот, с английским переводом А. Д. Годли. Кембридж. Издательство Гарвардского университета. 1920] Фракийский пельтаст «Я понимаю от греков, которые живут рядом с Геллеспонтом и Понтом, что этот Салмоксис был человеком, который когда-то был рабом на Самосе, его хозяин был Пифагором, сыном Мнесарха; [2] затем, после освобождения и получения богатства, он вернулся в свою страну. Фракийцы были бедными и отсталыми людьми, но этот сальмоксис знал ионийские пути и более продвинутый образ жизни, чем фракийцы; ибо он общался с греками и, более того, с одним из величайших учителей греческого языка, Пифагором; поэтому он создал зал, где развлекал и кормил лидеров среди своих соотечественников и учил их, что ни он, ни его гости, ни кто-либо из их потомков никогда не умрут, но что они пойдут в место, где они будут жить вечно и будут иметь все хорошее. [Источник: Геродот, с английским переводом А. Д. Годли. Кембридж. Издательство Гарвардского университета. 1920] «Пока он делал, как я сказал, и преподавал эту доктрину, он тем временем создавал подземную камеру. Когда это было закончено, он исчез из виду фракийцев и пошел в подземную комнату, где он жил три года, в то время как фракийцы пожелали его возвращения и оплакивали его покойному; затем, на четвертом курсе, он явился фракийцам, и поэтому они поверили в то, что сказал им Салмоксис. Такова греческая история о нем. Теперь я не верю и не верю повествованию о Салмоксисе и его подземной камере; но я думаю, что он жил за много лет до Пифагора; а что касается того, был ли там человек по имени Салмоксис или это какое-то божество, родом из Гетов, пусть вопрос будет отклонен ". Ритуалы в храме Афины в Афинах Павсаний писал в «Описании Греции», Книга I: Аттика (160 г. н.э.): «И город, и вся земля одинаково священны для Афины; поскольку даже те, кто в своих приходах имеют устоявшееся поклонение другим богам, тем не менее почитают Афину. Но самым святым символом, который так много лет считался до объединения приходов, является образ Афины, который находится на том, что сейчас называют Акрополем, но в первые дни - Полисом (Городом). Легенда об этом говорит, что он упал с небес; правда это или нет, я не буду обсуждать. Золотая лампа для богини была сделана Каллимахом. Наполнив лампу маслом, они ждут до того же дня следующего года, и масла достаточно для лампы в течение интервала, хотя она светит как днем, так и ночью. Фитиль в нем из карпасского льна, единственный вид льна, который является огнеупорным, а бронзовая ладонь над лампой достигает крыши и отводит дым. Каллимах, который сделал лампу, хотя и не принадлежал к первому разряду художников, все же обладал непревзойденной сообразительностью, так что он был первым, кто просверлил отверстия в камнях, и дал себе звание Рафинировщика Искусства, или, возможно, другие дали название и он принял это как свое. [Источник: Павсаний, «Описание Греции», с переводом на английский язык WHS Jones, Litt.D. в 4 томах. Том 1. Аттика и Корнит, Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd., 1918 ] так что он был первым, кто просверлил отверстия в камнях, и дал себе титул Refiner of Art, или, возможно, другие дали этот титул, и он принял его как свой. [Источник: Павсаний, «Описание Греции», с переводом на английский язык WHS Jones, Litt.D. в 4 томах. Том 1. Аттика и Корнит, Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd., 1918 ] так что он был первым, кто просверлил отверстия в камнях, и дал себе титул Refiner of Art, или, возможно, другие дали этот титул, и он принял его как свой. [Источник: Павсаний, «Описание Греции», с переводом на английский язык WHS Jones, Litt.D. в 4 томах. Том 1. Аттика и Корнит, Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd., 1918 ] реконструкция древнегреческого храмового ритуала «В храме Афины Полиас (города) находится деревянный Гермес, который, как говорят, был посвящен Кекропсом, но не виден из-за ветвей мирта. Обетные жертвы, на которые стоит обратить внимание, - это старый складной стул, сделанный Дедалом, персидские трофеи, а именно нагрудник Масиция, командовавшего кавалерией у Платея, и ятаган, который, как утверждается, принадлежал Мардонию. Теперь я знаю, что Мистий был убит афинской конницей. Но Мардонию противостояли лакедемоняне (спартанцы), и он был убит спартанцем; таким образом, афиняне не могли взять ятаган для начала, и, кроме того, лакедемоняне (спартанцы) едва ли перенесли бы их, чтобы унести его. О оливке им нечего сказать, кроме того, что это свидетельство, которое богиня принесла, когда она боролась за свою землю. «Рядом с храмом Афины находится храм Пандроса, единственной из сестер, которая верна доверию. Я был очень удивлен тем, что обычно не известно, и поэтому я опишу обстоятельства. Недалеко от храма Афины Полиас обитают две девы, которых афиняне называют носителями священных приношений. Какое-то время они живут с богиней, но когда приходит праздник, они проводят ночью следующие обряды. Надев на головы то, что жрица Афины дает им нести - ни та, которая дает, ни та, которая несет, не знают, что это такое, - девицы спускаются по естественному подземному переходу, который проходит через соседние окрестности, в пределах города. Афродиты в садах. Они опускаются ниже того, что они несут, и получают что-то еще, что они приносят обратно, покрытое. Этих девиц отныне они отпустят на свободу и возьмут в Акрополь других вместо них. У храма Афины находится ... старуха высотой около локтя, надпись, называющая ее служанкой Лисимах, и большие бронзовые фигуры мужчин, сражающихся друг с другом, один из которых они называют Эрехтей, другой Евмолпус; и тем не менее те афиняне, которые знакомы с античностью, наверняка должны знать, что этой жертвой Эрехтея был Иммарад, сын Эвмолпа. На постаменте также находятся статуи Теоэна, который видел Провидца Толмида, и самого Толмида, который, командуя афинским флотом, нанес серьезный урон врагу, особенно пелопоннесцам ». надпись, называющая ее служанкой Лисимахе, и большие бронзовые фигуры людей, сражающихся друг с другом в битве, одну из которых они называют Эрехтей, а другой Евмолпус; и тем не менее те афиняне, которые знакомы с античностью, наверняка должны знать, что этой жертвой Эрехтея был Иммарад, сын Эвмолпа. На постаменте также находятся статуи Теоэна, который видел Провидца Толмида, и самого Толмида, который, командуя афинским флотом, нанес серьезный урон врагу, особенно пелопоннесцам ». надпись, называющая ее служанкой Лисимахе, и большие бронзовые фигуры людей, сражающихся друг с другом в битве, одну из которых они называют Эрехтей, а другой Евмолпус; и тем не менее те афиняне, которые знакомы с античностью, наверняка должны знать, что этой жертвой Эрехтея был Иммарад, сын Эвмолпа. На постаменте также находятся статуи Теоэна, который видел Провидца Толмида, и самого Толмида, который, командуя афинским флотом, нанес серьезный урон врагу, особенно пелопоннесцам ». Фестивали дикого Диониса 20120219-Menade_relieve_romano_ (Museo_del_Prado) _02.jpg Чтобы отдать дань уважения Дионису, гражданам Афин и других городов-государств, проводился зимний фестиваль, на котором был установлен и выставлен большой фаллос. После того, как были проведены соревнования, чтобы выяснить, кто мог быстрее разгрузить свой кувшин вина, процессия от моря до города была проведена с игроками на флейте, носителями гирлянд и почетными гражданами, одетыми как сатиры и менады (нимфы), которые часто соединялись вместе. В конце шествия был принесен в жертву бык, символизирующий брак бога плодородия с королевой города. [Источник: «Создатели» Даниэля Бурстина » Слово «менада» происходит от того же корня, который дал нам слова «маниакальный» и «безумие». Менады были предметами многочисленных вазописи. Подобно самому Дионису, они часто изображались с короной из iv и палевых шкур, надетых на одно плечо. Чтобы выразить скорость и дикость их движения, фигуры на изображениях ваз имели летающие локоны и откинутую назад голову. Их конечности часто оказывались в неловком положении, что наводило на мысль о пьянстве. Главные поставщики культа плодородия Диониса «Эти пьяные преданные Диониса», - писал Бурстин, - «наполненные своим богом, не чувствовали боли или усталости, поскольку обладали силами самого бога. И они наслаждались друг другом в ритме Барабан и труба. В разгар их безумных танцев менады голыми руками разрывают на кусочки какое-то маленькое животное, которого они кормили у себя на груди. Затем, как заметил Еврипид, они будут наслаждаться «банкетом сырой плоти». Говорят, что в некоторых случаях они разрывали нежного ребенка так, словно это был олененок ». Однажды менады настолько увлеклись тем, что они делали, их пришлось спасать от снежной бури, в которой они были найдены танцующими в замерзшей одежде. В другой раз правительственный чиновник, который запрещал поклонение Дионису, был заколдован, чтобы одеваться, как менада, и заманивать в одну из своих оргий. Когда менады обнаружили его, он был разорван на части, пока не осталась только отрубленная голова ". Не совсем ясно, были ли танцы менады основаны исключительно на мифологии и разыгрывались участниками фестиваля, или были ли действительно эпизоды массовой истерии, вызванной, возможно, болезнью и неудовлетворенным разочарованием женщин, живущих в обществе, где доминируют мужчины. По крайней мере в одном случае эти танцы были запрещены, и была предпринята попытка превратить энергию в нечто другое, например, в конкурсы чтения поэзии. Другие древнегреческие фестивали Ежегодно для афинских женщин проводились два крупных фестиваля: Тесмофория способствовала плодородию и чествовала Персефону жертвоприношениями с поросятами и предложением массово произведенных статуй богини, чтобы получить ее благословение. Адония чтила любовника Афродиты Адониса. Это был буйный праздник, на котором у влюбленных были откровенно распущенные дела, и семена сажали, чтобы ознаменовать начало сезона посадки. Во время Фесмофории, ежегодного афинского мероприятия в честь Деметры и Персефоны, женщин и мужчин, которым требовалось воздерживаться от секса и поститься в течение трех дней. Женщины строили беседки из веток и сидели там во время поста. На третий день они несли изображения в форме змеи, которые, как считалось, обладали магическими способностями, и вошли в пещеры, чтобы утверждать, что поросята, оставшиеся в прошлом году, разлагаются Свиньи были священными животными для Деметры. Останки поросят были положены на алтарь Thesmphoria с подношениями, начиная вечеринку с пиршеством, танцами и молитвами. Этот обряд также показал маленьких девочек, одетых как медведи. См. Отдельную статью о древнегреческих праздниках Древнегреческие жертвы 20120219-Sacrificial_hammer_Dodona_Louvre_Br1183_n2.jpg Жертвоприношения Жертвоприношения были основным греческим религиозным ритуалом. Их часто проводили у открытых алтарей в храмах, чтобы завоевать расположение богов. Животных также часто приносили в жертву на религиозных праздниках и спортивных мероприятиях, а разных животных приносили в жертву на разных мероприятиях. Считается, что проливание крови во время ритуала обладает магическими способностями. Насмешка животного часто предлагалась богам вместе с молитвами, просьбами или услугами, просьбами о милости или защите от вреда. Согласно Метрополитен-музею искусств: «Центральным ритуальным актом в древней Греции была жертва животных, особенно волов, коз и овец. Жертвоприношения происходили в святилище, обычно у алтаря перед храмом, а собравшиеся участники поглощали внутренности и мясо жертвы. Жидкие предложения, или возлияния, также обычно делались. Религиозные праздники, буквально праздники, заполнили год. Четыре самых известных праздника, каждый со своей собственной процессией, спортивными соревнованиями и жертвоприношениями, проводились каждые четыре года в Олимпии, Дельфи, Немее и Истмии. В этих панхелленических фестивалях приняли участие люди со всего грекоязычного мира. Многие другие праздники отмечались локально, и в случае мистических культов, таких, как культ в Элевсине возле Афин, могли участвовать только посвященные. [Источник:metmuseum.org \ ^ /] Жертвоприношения животных совершались с большой осторожностью. Один промах может испортить все это. Выбор животных, методы жертвоприношений и молитвы и имена были тщательно отобраны. Перед жертвоприношением на лоб животного была обрызгана вода. Когда животные пытались стряхнуть его, это рассматривалось как признак согласия. Тот, кто хотел посоветоваться с оракулом, должен был принести в жертву быка, козу или кабана. Ножи использовались для жертвоприношения животных, обычно с порезом на горле, а сосуды для либирования собирали кровь из шей животных. У подножия небольшой горы в Олимпе каждое город-государство поднимало небольшие постройки для хранения банок с кровью принесенных в жертву животных. Обычно овец или крупного рогатого скота приносили в жертву. Козлов приносили в жертву на ритуалах в честь Вакха, а скот иногда гирлянду и платья в качестве подражателей богов. Принесение в жертву собаки, петуха или свиньи рассматривалось как знак очищения, как купание в море. Аполлон был изображен на вазах как выполняющий очистку, окуная лавровые листья в чашу, наиболее вероятно, из крови свиньи. В комментарии в своем блоге «Жизнь Дона» о современных неоязыческих возрождениях, связанных с поклонением греческим богам: «Как настаивает почти каждый, кто изучает древнегреческую религию, ключевым центром всей религиозной системы была жертва: это был ритуал убийства. и разделение животного, которое было, во всяком случае, «символом веры», который определил древнюю общину верующих. И именно через жертву (а не за экологию) древние греки осмыслили свое место в мире - отличное от животных, с одной стороны, и сверхчеловеческих богов, с другой ... До тех пор, пока эти нетерпеливые неоязыцы не станут настоящими и убитыми Один или два быка в центральных Афинах, я не волнуюсь, что они имеют много общего с древней религией. На данный момент это языческое облегчение ". Греки и римляне считали человеческие жертвы аморальными и нецивилизованными. Гомер, однако, описывает захваченного троянца, брошенного на погребальный костер вместе с убитыми греческими солдатами под командованием Ахилла. Классические источники о древнегреческих жертвоприношениях потому что люди, почитаемые таким образом, умерли за свободу); и после всего этого главный магистрат Платеи, который в другое время не может дотронуться до железа или надеть какую-либо другую одежду, кроме белого, в это время облаченный в пурпурную тунику, несет высокую водяную банку из городской архивной палаты, и идет с мечом в руке, посреди города в могилы; там он берет воду из священного источника, моет своими руками надгробия и помазывает их миром; затем он убивает быка у погребального костра и, молясь Зевсу и Гермесу Земному, вызывает храбрых людей, которые умерли за Элладу, чтобы прийти на банкет и обильные кровавые наброски; затем он смешивает миксер с вином, пьет, а затем наливает из него возлюбленную, говоря эти слова: «Я пью людям, которые погибли за свободу эллинов». [Источник: 20120219-Жертва_Человек Поликсена_BM_G.jpg человеческая жертва у Поликсены? Лисий, афинский писатель речи, написал в «Против Никомаха» (ок. 400 г. до н.э.): «Мне сообщили, что он утверждает, что я виновен в нечестии в стремлении отменить жертвы. Но если бы я был законодателем над этой транскрипцией нашего кода, я должен был бы принять это, чтобы Никомахос сделал такое заявление обо мне. Но на самом деле я просто утверждаю, что он должен подчиняться установленному кодексу и всем патентовать, и я удивлен, что он не соблюдает этого, когда он облагает меня нечестивыми словами, что мы должны совершать жертвоприношения, названные в табличках и столбах как Направленный в правилах, он также обвиняет город, потому что они - то, что вы постановили. И затем, сэр, если вы чувствуете, что это жесткие слова, вы, безусловно, должны приписать тяжкую вину тем гражданам, которые раньше жертвовали исключительно в соответствии с табличками. «Теперь наши предки, пожертвовав в соответствии с табличками, передали нам город, превосходящий по величине и процветанию любой другой город в Элладе; так что нам надлежит совершать те же жертвы, что и они, если только по той или иной причине, чем успех, достигнутый в результате этих обрядов. И как мог человек проявлять большее благочестие, чем мое, когда я требую, во-первых, чтобы наши жертвы совершались в соответствии с нашими наследственными правилами, а во-вторых, чтобы они были теми, которые имеют тенденцию отстаивать интересы города, и, наконец, те, которые есть у людей постановил, и что мы сможем себе позволить из государственного дохода? Но вы, Никомахос, поступили противоположным образом: введя в свою копию большее число, чем было предопределено, вы заставили потратить на них государственный доход, Гомер на древнегреческих жертвоприношениях Дом писал в «Илиаде» (около 800 г. до н.э.): «И они приносили в жертву каждого человека одному из вечных богов, молясь о спасении от смерти и суматохе битвы. Но Агамемнон, царь человеческий, убил толстого быка пяти лет самому могущественному Крониону и призвал старейшин, князей ахейского воинства ... Затем они встали вокруг быка и взяли ячменную муку, и Агамемнон помолился посреди них и сказал: «Зевс, самый славный, величайший бог грозового облака, который живет на небесах, не заставляет солнце садиться на нас, и тьма не приближается, пока я не опустился на землю, дворец Приама ухмыльнулся с дымом и сожгли двери его с огнем всепоглощающим, и на груди Гектора разодрал его дублет, расщелину от лезвия, и около него может полно многих из его товарищей, лежащих в пыли, кусать землю ". [Источник: Гомер, Александр Великий приносит жертву в честь Ахилла в Трое «Теперь, когда они помолились и разбросали ячменную муку, они сначала откинули голову быка, перерезали ему горло и растерзали его, срезали ломтики с бедер и завернули их в жир, сделав двойную складку, и положили на них сырые морщины». , И они сожгли их на расщелине, лишенной листьев, и плюнули жизненно важные органы и держали их над пламенем Гефеста. Теперь, когда бедра были сожжены, и они попробовали жизненно важные органы, затем нарезали все остальное, проткнули его с помощью плевков, тщательно обжарили и снова вычистили. Поэтому, когда они отдохнули от задания и приготовили банкет, они пировали, и их сердце не было огорчено справедливым банкетом ». На жертву за мертвых Гомер писал в «Одиссеи», XI: 18-50: «Одиссей говорит:« Мы пришли и взошли на наш корабль, и вынули овец, и мы сами пошли к потоку Океана, пока мы не пришли к место, о котором нам сказала Цирцея. «Здесь Перимед и Еврилох держали жертв, а я вытащил свой острый меч из-под бедра и вот так выкопал яму длиной в один локоть, и вокруг нее вылилось либирование всем мертвым, сначала с молоком и медом, после этого сладким вином и, на третьем месте, водой, и я обсыпал туда белую ячменную муку. И я искренне умолял бессильных голов мертвых, обещая, что когда я приеду на Итаку, я пожертвую в своих залах бесплодную тёлку, лучшее, что у меня было, и сложу алтарь с хорошими дарами, а одному Тейресию пожертвую отдельно барана , полностью черный, самый хороший из моих стада. Но когда я дал обеты и молитвы и помолился племенам мертвых, я взял овец и перерезал им горло над ямой, и темная кровь потекла вперед. Затем из Эреба собрались духи умерших, невест и не состоящих в браке юношей, трудолюбивых стариков, нежных девиц с сердцами, еще не знакомыми с печалью, и многих, которые были ранены бронзой. наконечники копий, убитые в бою люди, одетые в окровавленные доспехи. Они пришли толпами вокруг ямы со всех сторон, с удивительным криком, и бледный страх охватил меня. Затем я позвал своих товарищей и велел им истребить и сжечь лежащих там овец, убитых безжалостной бронзой, и помолиться богам, могущественному Аиду и бояться Персефоны. И я сам вытащил свой острый меч из-за бедра и сел там, и не позволил бы бессильным головам мертвых приблизиться к крови, пока я не поинтересовался у Тейресии. [Источник: перевод А. Т. Мюррея, в Классической библиотеке Леба, вып. I (New York, 1919), PP. 387-9] Жертвоприношение Реи: фригийская мать-богиня Аполлоний Родий писал в «Argonautica», I, 1078–1150: «После жертвоприношения Реи, Фригийской Матери-Богини»: «После этого яростные ураганы возникали вместе в течение двенадцати дней и ночей и удерживали их там от плавания. Но в на следующую ночь остальные вожди, охваченные сном, отдыхали в самый поздний период ночи, в то время как Акастус и Мопсус, сын Ампикуса, охраняли свои глубокие сны, а над золотой головой сына Эсона висело безмятежное пророчество пронзительным голосом прекратились штормовые ветры, и Мопс услышал и понял крик береговой птицы, чреватый добрым предзнаменованием. И какой-то бог отвел его и, взлетев, сел на суровый орнамент корабля [Источник: перевод Р. К. Ситона, в Классической библиотеке Леба (Нью-Йорк, 1912), с. 77-81] Рея «И провидец коснулся Ясона, когда он лежал, завернутый в мягкие овчинные шкуры, и разбудил его, и таким образом сказал:« Сын Эзона, ты должен подняться в этот храм на бурном Диндиме и умилостивить мать (т. Е. Рею) всех Благословенные боги на ее прекрасном троне, и бурные взрывы прекратятся. Ибо таков был голос, который я услышал, но теперь от безмолвия, морской птицы, которая, когда она пролетела над тобой во сне, рассказала мне все. Ибо ее силой ветры и море, и вся земля внизу, и снежное место Олимпа завершены; и ей, когда из гор она поднимается на могущественное небо, уступает место сам Зевс, сын Кроноса. Точно так же и остальные бессмертные благословенные почитают ужасную богиню. «Таким образом, он говорил, и его слова приветствовались на слух Джейсона. И он встал с постели от радости, поспешно разбудил всех своих товарищей и рассказал им пророчество Мопса, сына Амфикуса. И быстро молодые люди вытеснили волов из своих палаток и начали вести их к высокой вершине горы. И освободили ястребы от священной скалы и гребли до фракийской гавани; и герои взобрались на гору, оставив несколько своих товарищей на корабле. И для них Макрианские высоты и все противоположное побережье Фракии показались под рукой. И там появились туманные устья Босфора и Мизианские холмы; а с другой стороны - ручей реки Эспес и город и непийская равнина Адрастеи. Теперь в лесу росла крепкая виноградная лоза, дерево, превосходящее старое; это они срубили, быть священным образом горной богини; и Аргос умело сгладил это, и они установили это на том бурном холме под пологом высоких дубов, у которого из всех деревьев есть самые глубокие корни. А рядом с ним они заваливали алтарь из маленьких камней и обтягивали свои брови дубовыми листьями и обращали внимание на мать Диндума, самого почтенного жителя Фригии и Титаса и Циллена, которых одних из многих называют распорядителями гибели и оценщиками Мать идеев - Идаейские дактилы Крита, которых некогда считала нимфа нимчиала, когда она схватила обеими руками землю Оахуса, обнаженную в диктейской пещере. И со многими молитвами сын Эсона попросил богиню отвратить бурные взрывы, когда он излил возлияний на пылающую жертву; и в то же время по команде Орфея молодые люди прошли танец в полном вооружении, и бросились с мечами на свои щиты, чтобы зловещий крик мог исчезнуть в воздухе - вопль, который люди все еще посылали в горе за своего царя. Следовательно, с этого времени фригийцы умилостивляют Рею с помощью колеса и барабана. И милостивая богиня, как я полагаю, склонила свое сердце к благочестивым жертвоприношениям; и появились благоприятные признаки. Деревья дают обильные плоды, и вокруг их ног земля сама по себе высыпает цветы из нежной травы. И звери из дикого леса оставили свои берлоги и заросли и стали ласкать их хвостами. И она вызвала еще одно чудо; Ибо до сих пор на Диндиме не было потока воды, но затем для них из жаждущей вершины исходил непрекращающийся поток, и обитатели вокруг в последующие времена называли этот поток источником Ясона. И тогда они устроили пир в честь богини на Медведьской горе, воспевая славу Реи, самой почтенной; но на рассвете ветры прекратились, и они гребли от острова ". Источники изображения: Wikimedia Commons, Лувр, Британский музей Источники текста: Интернет Древняя история Источник: Греция sourcebooks.fordham.edu ; Интернет-справочник древней истории: эллинистический мир sourcebooks.fordham.edu ; BBC Древние греки bbc.co.uk/history/ ; Канадский исторический музей historymuseum.ca ; Проект Персей - Университет Тафтса; perseus.tufts.edu ; MIT, Интернет-библиотека свободы, oll.libertyfund.org ; gutenberg.org gutenberg.org Музей Метрополитен, National Geographic, журнал Smithsonian, New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, журнал Live Science, журнал Discover, Times of London, журнал естественной истории, журнал Archeology, The New Yorker, Британская энциклопедия, «Первооткрыватели» [∞] и «Создатели» [μ] »Даниэля Бурстина.« Греческая и римская жизнь »Иена Дженкинса из Британского музея. Время, репортаж, Википедия, Reuters, Associated Press, The Guardian, AFP, путеводители Lonely Planet, World Religions под редакцией Джеффри Парриндера («Факты о публикациях файлов», Нью-Йорк); « История войны » Джона Кигана («Винтажные книги»); « История искусства» Х. В. Янсон Прентис Холл, Энглвудские скалы, Нью-Джерси, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации. Последнее обновление сентябрь 2018 Мои амазонки Древнегреческая религия 34,97 $ 52,00 (5) Древнегреческая религия: сборник материалов 43,94 $ 59,25 (2) Греческая религия $ 38,00 (11) Религии древних греков (ключевые темы древней истории) $ 26,12 $ 36,99 (4) Hellenismos: практика греческого многобожия сегодня $ 14,15 $ 19,99 (23) Святилища и Священное в древнегреческом мире 32,16 $ 46,99 (3) Современный греческий фольклор и древнегреческая религия: КАК… $ 19,57 (3) Религия и греки (классический мир) 22,41 $ 22,95 (3) Все Греческие религиозные практики Самым распространенным публичным актом поклонения в древней Греции была жертва, особенно кровная жертва животных. Храмы греческой религии, как правило, не были местами публичных собраний, где люди собирались социально для коллективной внутренней молитвы; большинство храмов были немногим больше, чем коробки, в которых находился культовый идол божества. Скорее, храмы были частью бойни и барбекю. быки, овцы, лошади, свиньи, собаки, различные птицы и почти все виды животных, будь то меха, рыбы или птицы, предлагались в качестве жертвоприношений тому или иному божеству, опять же в зависимости главным образом от местных обычаев. Когда в исследованиях мифологии нам говорят, что «лошади священны Посейдону» или петухи Гермесу, это означало, прежде всего, то, что этих животных обычно приносили в жертву тем богам. Большинство жертвенных жертв были кормом животных; для них обычной практикой было предлагать богу кровь, кости и шкуру жертвы, в то время как поклоняющиеся держали и ели все остальное. Обету были дары, предлагаемые богам их поклонниками. Их часто давали за уже предоставленные блага или в ожидании будущих божественных благ. Или им может быть предложено умилостивить богов за преступления, связанные с кровной виной, нечестивостью или нарушением религиозных обычаев. Их можно давать либо добровольно, либо в ответ на требования священства культа, чтобы донор исполнил религиозный обет или соблюдал какой-то религиозный обычай. Обряды были выставлены на обозрение в святилище бога в течение определенного периода времени, а затем обычно ритуально выбрасывались. Типичными примерами являются бронзовые штативы, призовые котлы и статуэтки, терракотовые таблетки и статуэтки, лампы и вазы. Броня, оружие, украшения и другие более персонализированные предметы были выделены в большом количестве, наряду с мраморными статуэтками и рельефами. В некоторых из храмов исцеления размещались копии частей тела, пожертвованные в благодарность или в надежде на излечение. Большие скульптурные памятники из бронзы, мрамора и других дорогостоящих материалов обычно посвящались либо частными донорами, либо отдельными городами-государствами в великие панхелленические святилища, такие как Олимпия и Дельфы. Римская формула выражала отношение поклоняющихся к своим богам в формуле do ut des; Я даю жертвы, чтобы Бог вознаградил меня в ответ. Публичное поклонение было направлено на то, чтобы угодить богам, чтобы они посылали дождь, хороший урожай, военные победы и другие публичные благословения. Частная жертва была предложена для личных целей. Молитва была очень формальной и ритуальной. В большинстве мест не было профессионального духовенства; Священники были местными чиновниками, чье священство не было полной занятостью. Основные религиозные объекты, такие как оракулы паломничества, принесли достаточно духовного туризма, чтобы нуждаться в духовенстве, работающем полный рабочий день. Добродетели, поддерживаемые греческой религией, были главным образом уважение к богам, которые были величественными (sebastos, σεβαστος) и возвышенными (semnos, σεμνος). Учитывая разнообразие ритуалов и традиций в греческом религиозном государстве, верующий был обязан придерживаться веры его соседи похожи на соседей своего города. Те, кто нарушал границы священного, считались нечистыми. Эти правила соблюдаются даже при отсутствии других обстоятельств; например, Ореста преследовали Фурии за убийство его матери Клитемнестры, чтобы отомстить за убийство своего отца Агамемнона, хотя Орест убил его в том, что он считал своим долгом. Тем не менее, священные границы и законы должны соблюдаться, и Орест не мог победить Фури, пока он не был освобожден Афиной и выполнил квест, наложенный Аполлоном. Ссылки - «Греческая религия». Wikipedia. 20 января 2005 г. Эта статья содержит текст из этого источника в разделе GFDL. Связанный контент Информация о статье заглавие Греческие религиозные практики О религии в Древней Греции Начало > Греческая культура > Древнегреческая история… > О религии в… Автор GreekBoston.com в древнегреческой истории Когда мы думаем о греческой мифологии, мы часто предполагаем, что это просто «просто истории». Может быть, для нас это истории, но для древних греков это была их религия. Многие из вещей, которые мы знаем сегодня, такие как Парфенон в Афинах, Археологические раскопки в Дельфах и даже Древние Олимпийские игры, все имеют свои корни в религии древних греков. Вот больше информации об этом: Древние греки были многобожниками Религия Древней Греции была классифицирована как политеистическая, что означает, что они верили в множество божеств. Фактически, боги и богини, которых мы знаем как олимпийских богов, были тем, что многие религиозные эксперты считают основой своей системы убеждений. Хотя в Древней Греции существовало множество богов и богинь, эти двенадцать представляли собой ядро ​​того, во что верили большинство в Древней Греции. Однако есть и другие боги и богини, которым также могли поклоняться на местах. Двенадцать олимпийских богов и богинь включают Зевса, Геру, Посейдона, Деметру, Афину, Аполлона, Артемиду, Ареса, Афродиту, Гефеста, Гермеса, Гестию и Дионисия. Как поклонялись древние греки Поклонение этим богам и богиням было частью их повседневной жизни. Например, у большинства домашних хозяйств был алтарь, посвященный Гестии, богине очага. Поклонение Гестии было почти ежедневным ритуалом, поскольку семьи отводили часть своей вечерней трапезы этой богине. Храмы, которые мы знаем сегодня, такие как Парфенон, расположенный в Афинах, и Храм Посейдона, расположенный на мысе Сунион недалеко от Афин, были посвящены богам и богиням. Парфенон был посвящен Афине, а Темп Посейдона был посвящен Посейдону. Есть много таких мест, расположенных по всей Греции, и люди приезжали со всех концов, чтобы поклоняться богам в этих местах. Древние Олимпийские игры были также ключевой частью религии Древней Греции, так как игры были посвящены королю богов Зевсу. Практики древнегреческой религии Есть много способов, которыми древние греки исповедовали свою религию. Это включало такие действия, как рассказывание историй, обеспечение того, чтобы истории были сохранены и записаны, как в случае с Теогенией Гесиода , выполнение ритуалов и даже принесение жертв. Например, когда семьи зарезервировали часть своего ужина для Гестии, это считалось жертвоприношением. Некоторые примеры жертвоприношений были более экстремальными, чем другие. В целом, древние греки использовали свою религию, чтобы помочь объяснить мир вокруг них. Такие истории, как « Теогения Гесиода» , например, служили для объяснения того, как появились сами олимпийские боги. Многие древнегреческие мифы и легенды были сохранены для нас сегодня. Тем не менее, важно помнить, что, хотя они и являются для нас просто интересными историями, они были серьезными рассказами для древних греков, поскольку фактически составляли основу их религиозных убеждений. Знание этого может дать нам представление о культуре людей того времени. Источник: Википедия - древнегреческая религия Википедия - двенадцать олимпийцев Википедия - Олимпия, Греция Категория: Древнегреческая история Этот пост был написан GreekBoston.com Понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь ниже: Сохранить Эл. адрес Распечатать Статьи по истории и мифологии, которые вас интересуют ...