Страстная дружба
ПОСМОТРЕТЬ ИСТОЧНИК
ОБСУЖДЕНИЕ
Флаг с четырьмя полосами. Цвета - приглушенный фиолетовый, приглушенный розовый, белый и светло-желтый.
Флаг страстной дружбы
Страстный флаг дружбы с цветком
Флаг страстной дружбы с фруктами
Страстная дружба ( ПФ ) или нежная дружба — это несексуальные, неромантические, эмоционально и физически близкие отношения между друзьями. Эта дружба служит первичными отношениями, поэтому, если вовлеченные люди создают иерархию отношений в своей жизни, страстная дружба является либо их самыми важными отношениями, либо одним из их самых важных отношений, полностью равным другим самым важным. Это также могут быть отношения, в которых неясно, являются ли чувства «романтичными» или «неромантичными» к одному или нескольким вовлеченным людям. [1]
Страстная дружба может включать:
Внезапная, необъяснимая близость, развивающаяся между двумя людьми, которая со временем становится сильнее.
Отношения, которые кажутся естественными для обеих сторон, а не строятся и/или поддерживаются односторонним образом.
Глубокая любовь, забота, доверие и верность друг другу.
Эмоциональная, психическая и физическая уязвимость и близость.
Интенсивная страсть?, соответствующая или превосходящая ту, что обычно ассоциируется с романтическими отношениями.
Физические прикосновения (объятия, поцелуи, держание за руки, лежание на коленях).
Письменная и словесная привязанность («Я люблю тебя», «Ты самый важный человек в моей жизни», использование ласкательных имен).
Выделение времени и энергии для нужд друг друга.
Желая дружбы на всю жизнь друг с другом.
Встречаться/считать друг друга партнерами/называть друг друга парнем, девушкой или что-то подобное.
Свадьба.
Жизнь вместе.
Делить постель.
Совместное воспитание детей или домашних животных.
PF чаще встречаются у анархистов отношений , асов и аро-специалистов , хотя любой может иметь такой тип отношений. Те, кто участвует в PF, могут называться страстным другом, passfriend/pashfriend, PF или любыми другими терминами, связанными с дружбой или партнерством, о которых они договорились.
Альтернатива влюбленности для страстной дружбы называется паш , и это имя было создано пользователем Reddit u/SirensHeart.
Содержание
1 Против. Романтическая дружба
2 Против. Квирплатоническое партнерство
3 Флаг
4 Ресурсы
Против. Романтическая дружба
Романтическая дружба относится к интимной дружбе между людьми, которая закончилась, когда один или оба друга поженились. Если романтическая дружба продолжалась после брака, она считалась хуже супружеских отношений. RF были распространены в Америке и Европе в 18 и начале 19 веков, однако отдельного термина для них не существовало до конца 20 века, если рассматривать эти отношения в прошлом. RF были почти исключительными для однополых отношений, поскольку интимные межполовые отношения вне семьи или брака считались неуместными.
PF могут существовать между представителями любого пола и могут развиваться на любом этапе жизни. Они никогда не считаются второстепенными по сравнению с романтическими и/или сексуальными отношениями и не могут быть заменены ими. [2]
Против. Квирплатоническое партнерство
Квирплатоническое партнерство — это общий термин для любых отношений, которые стирают границы между романтическими и не романтическими отношениями. Таким образом, страстную дружбу можно считать разновидностью QPR. PF определяются как несексуальные, часто включающие эмоциональную и чувственную близость и страсть? наравне с типичными романтическими отношениями или выше их, и всегда являются первичными отношениями (либо выше, либо наравне с наиболее приоритетными отношениями) участников. QPR, с другой стороны, может быть сексуальным, а иногда может быть односторонним или когда каждый партнер испытывает различное влечение к другому, и не всегда являются основными отношениями участников. [2]
Флаг
Флаг страстной дружбы был разработан Cilantroble 19 августа 2020 года. Его цвета должны напоминать цветовую схему маракуйи и пассифлоры. Альтернативные версии содержат изображение страстоцвета и изображение маракуйи в центре.
Ресурсы
↑ https://thethinkingasexual.wordpress.com/2013/04/03/passionate-friendship/
↑Перейти к:2.0 2.1 https://thethinkingasexual.wordpress.com/2013/09/26/differences-between-romantic-friendship-passionate-friendship-and-queerplatonic-friendships/
Категории :ТерминологияОтношенияссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
Подробнее об истории
& NBSP;
Авторы
Авторы и аффилированные лица
)
Самоизоляция и разрыв с объектами любви, однако , не являются единственными тенденциями, возникающими в отношении подростков к объектам. Разнообразные новые привязанности занимают
место вытесненных фиксаций на детских объектах любви. Иногда индивиды привязываются к молодым людям своего возраста, и в этом случае связь приобретает форму страстной дружбы или
влюбленности; иногда они привязываются к старшим, которых признают лидерами и которые явно являются замещением покинутых родительских объектов. Эти отношения любви страстны и
исключительны , но кратковременны . Людей выбирают как объекты и покидают безотносительно к их чувствам , а на их место выбирают новых . Покинутые объекты быстро и прочно забываются, но
форма привязанности к ним сохраняется в мельчайших деталях и обычно воспроизводится в отношении к новому объекту с точностью, похожей на навязчивость .
Помимо этой поразительной верности объекту любви имеется еще одна особенность отношений с объектом в подростковом возрасте. Подросток стремится не столько обладать объектом в
обычном физическом смысле слова , сколько максимально уподобиться человеку, который в данный момент занимает в его привязанностях центральное место .
Непостоянство молодежи общеизвестно . Почерк , речь , прическу , одежду и самые разные привычки она меняет намного легче , чем в любой другой период жизни . Часто одного взгляда на
подростка достаточно , чтобы сказать , кто его старший друг , которым он восхищается . Но способность к изменению идет еще дальше . Со сменой одного образца на другой меняются
)й^зйен^ая философия , религиозные и политические взгляды , и, сколь бы часто они ни менялись , подростки всегда в равной мере твердо и страстно убеждены в правоте столь легко
принятых ими взглядов . В этом отношении они напоминают тип пациентов , описанный Хелен Дойч в клинической работе по психологии взрослых как пограничный между неврозом и психозом.
Она называет их людьми типа “ как если бы ” (“*** **” *****), потому что в каждом новом отношении с объектом они живут так , как если бы они действительно проживали свою собственную
жизнь и выражали свои собственные чувства , мнения и взгляды .
У девочки , которую я анализировала , механизм , лежащий в основе этих процессов трансформации , был особенно ясен. Несколько раз за один лишь год она переходила от одной дружбы к
другой , от девочек к мальчикам и от мальчиков к пожилой женщине . В каждом случае она не просто становилась безразличной к покинутому объекту любви, но испытывала к нему выраженную
и сильную неприязнь , граничащую с презрением, и чувствовала , что любая случайная или неизбежная встреча с ним почти невыносима . После большой аналитической работы мы обнаружили ,
что эти чувства по отношению к бывшим друзьям вовсе не были ее собственными . Каждый раз , когда девочка меняла объект любви, она считала себя обязанной подстраивать свое поведение и
взгляды под поведение и взгляды своего нового друга во всем , связанном с ее внутренней и внешней жизнью . Она начинала переживать не свои собственные эмоции , а эмоции своего
нынешнего друга . Неприязнь к людям, которых она раньше любила , в действительности не была ее собственной . При помощи процесса эмпатии она разделяла чувства своего нового друга .
Таким образом , она выражала ревность , которую , как она воображала , он чувствовал ко всем , кого она раньше любила , или его ( а не ее собственное ) презрение к возможным соперникам .
Психологическая ситуация в подобных фазах пу-бертата может быть описана очень просто . Эта страстная и мимолетная фиксация любви вообще не является отношением к объекту в том
смысле , в котором мы используем этот термин , говоря о взрослых . Это — идентификация самого примитивного типа , такая , с какой мы встречаемся при исследовании развития в
ран -
нем детстве, еще до существования всякой объектной любви. Таким образом , непостоянство в пубертатном периоде означает не внутренние изменения в любви или убеждения-х индивида ,
а , скорее , утрату личности вследствие изменений в идентификации.
Процесс , выявленный при анализе поведения пятнадцатилетней девочки , возможно , прольет некоторый свет на ту роль , которую играет эта склонность к идентификации. Моя пациентка
была очень красивой , очаровательной девочкой и всегда играла заметную роль в своем окружении, но , несмотря на это , ее терзала неистовая ревность к сестре, которая была еще
ребенком . В пубертатном периоде пациентка утратила все свои прежние интересы и была охвачена единственным желанием — вызывать любовь и восхищение мальчиков и мужчин , бывших ее
друзьями . Она безумно влюбилась — на расстоянии — в мальчика , который был намного старше ее и которого она иногда встречала на вечеринках и на танцах . В это время она написала мне
письмо , в котором выражала сомнения и тревоги в связи со своей влюбленностью.
“ Пожалуйста , скажите мне ,— писала она ,— как мне вести себя , когда я встречаю его . Быть ли мне серьезной или веселой ? Как я ему больше понравлюсь — если покажу , что умна , или
если прикинусь глупой ? Что Вы мне посоветуете — говорить все время о нем или говорить и о себе тоже ?..” Когда пациентка в следующий раз встретилась со мной, я устно ответила на ее
вопросы . Я сказала , что , по-видимому, нет необходимости планировать свое поведение заранее . Разве она не сможет в нужный момент быть самой собой и вести себя в соответствии с тем ,
что она чувствует ? Она ответила , что такой способ никогда не сработает, и произнесла длинную речь на тему о необходимости приспосабливаться к предпочтениям и желаниям других людей.
Она сказала , что только так можно быть уверенной в том , что тебя полюбят, и, несмотря на то, что этот мальчик любил ее, она просто не могла вести себя естественно .
Вскоре после этого пациентка описала фантазию , в которой нарисовала что-то вроде конца света. “ Что будет ,— спросила она ,— если все умрут ?” Она прошлась по всем своим друзьям и
отношениям и наконец вообразила , что осталась одна на всей Земле . Ее голос , выразительность интонаций и детали описания гово -
рили о том , что эта фантазия была выполнением ее желания . Она рассказывала с наслаждением , и фантазия не вызывала у нее никакого беспокойства.
Однако я напомнила девочке о ее страстном желании быть любимой . Днем раньше одной лишь мысли о том , что один из друзей не любит ее, что она теряет его любовь , было достаточно ,
чтобы погрузить ее в отчаяние . Но кто же будет любить ее, если она будет единственной уцелевшей из всего рода человеческого ? Она спокойно отбросила мое напоминание о ее давешних
печалях. '“В этом случае я буду любить себя сама ”,— сказала она , словно освободившись наконец от всех своих тревог, и испустила глубокий вздох облегчения.
Это маленькое , сделанное на одной пациентке аналитическое наблюдение указывает , как мне кажется , на нечто , весьма характерное для некоторых связей с объектом в пубертатном
периоде. Разрыв старых отношений , враждебность к инстинктам и аскетизм — все это отвлекает либидо от внешнего мира . Подростку грозит опасность сместить свое объектное либидо с
окружающих людей на себя . Так же , как он регрессировал в своем Я, он может регрессировать и в своей либидозной жизни от объектной любви к нарциссизму. Он избегает этой опасности
судорожными усилиями , направленными на установление нового контакта с внешними объектами, даже если это может быть сделано только через его нарциссизм , т. е. при помощи ряда
идентификаций. В соответствии с таким представлением эмоциональные связи с объектом в подростковом возрасте представляют собой стремление к выздоровлению — и в этом отношении
подростки также напоминают психотических больных в тот момент , когда их состояние в очередной раз начинает меняться к худшему .
При описании пубертатного периода я столько раз сравнивала его характеристики с серьезным заболеванием , что ( хотя это исследование и не претендует на полноту ) мне , видимо ,
следует сказать несколько слов о нормальности и анормальности происходящих в этот период процессов .
Мы видели , что основой сравнения пубертатного периода с началом обострения психического заболевания является феномен , приписываемый нами количественным изменениям катексиса. В
обоих случаях повышен -
ный либидозный катексисоно при^арл.я^т^ к ицсти ”, ктивной опасности , заставляя Я удванвать гвоп уси -. лия для защиты любым возможным способом . В пси ^' хоанализе всегда понимали ,
что в человеческой жизни из-за этих количественных процессов каждый период возрастания либидо может стать началом невротического или психотического заболевания .
Кроме того , пубертат и обострение психоза напоминают друг друга возникновением примитивных защитных установок, которые мы связываем со страхом Я перед силой инстинктов—тревогой,
которая отбрасывает назад больше , чем любая объективная тревога или тревога сознания.
Впечатление о нормальности или анормальности процессов , происходящих в пубертате у каждого отдельного индивида , будет , по-видимому, зависеть от доминирования какой-нибудь из
перечисленных мною тенденций или нескольких из них . Аскетический подросток выглядит для нас нормальным до тех пор , пока его интеллектуальные функции свободны и у него есть ряд
здоровых связей с объектами. Это же относится и к подросткам , интеллектуализирующим инстинктивные процессы, к подросткам идеалистического типа и к тем , кто безудержно мчится от
одной пламенной дружбы к другой . Но если аскетическая установка упорно поддерживается, если процесс интеллектуализации преобладает во всей психической жизни и если отношения к
другим людям основаны исключительно на сменяющихся идентификациях, учителю или аналитику будет трудно определить из наблюдения , в какой мере это следует рассматривать как
переходную фазу нормального развития , а в какой — уже как патологическую.
Заключение
В этой книге я попыталась классифицировать различные защитные механизмы в соответствии с конкретными провоцирующими тревожность ситуациями , вызывающими их к действию , и
проиллюстрировала это рядом клинических случаев. С ростом нашего знания о бессознательной активности Я, по-видимому, станет возможной более точная классификация . Еще остается много
неясного относительно исторической связи между типичными переживаниями в индивидуальном развитии и выработкой конкретных типов защиты . Мои примеры указывают на то, что типичные
ситуации , в которых Я прибегает к механизму отрицания, связаны с мыслями о кастрации и с утратой объекта любви. Однако альтруистический отказ от инстинктивных импульсов,
по-видимому, при определенных условиях является специфическим способом преодоления нарцис-сического унижения.
При нынешнем состоянии нашего знания мы уже можем с уверенностью говорить о параллелях между защитными мерами Я против внешней и против внутренней опасности . Вытеснение
избавляет от производных инстинктов, так же как отрицание разрушает внешние стимулы. Формирование реакции предохраняет Я от возвращения изнутри вытесненных импульсов, тогда как при
помощи фантазий , в которые обращена реальная ситуация , поддерживается отказ от поражения извне . Торможение инстинктивных импульсов соответствует ограничению , накладываемому на Я,
чтобы избежать неудовольствия, исходящего от внешних источников. Интеллектуализация инстинктивных процессов как мера против опасности , угрожающей из -
нутри, аналогична постоянной бдительности Я по отношению к опасности , грозящей извне . Все остальные защитные меры , которме, подобно обращению и обороту против человека ,
производят изменения в самих инстинктивных процессах , имеют свой аналог в попытках Я воздействовать на внешнюю опасность посредством активного изменения условий во внешнем мире . На
этой последней стороне активности Я не будем здесь останавливаться подробнее.
Это сравнение параллельных процессов заставляет задать вопрос : каким образом Я разворачивает формы своих защитных механизмов ? Строится ли борьба против внешних сил по образцу
борьбы с инстинктами? Или же дело обстоит наоборот — меры , используемые во внешней борьбе, являются прототипом различных защитных механизмов ? Выбор между этими двумя альтернативами
нелегок. Детское Я переживает натиск инстинктивных и внешних стимулов в одно и то же время ; если оно хочет сохранить свое существование , то должно защищаться одновременно с двух
сторон. В борьбе с различными видами стимулов, которыми Я должно овладеть , оно приспосабливает свои орудия к конкретным нуждам , вооружаясь то против опасности , грозящей изнутри , то
против опасности , грозящей снаружи . В какой мере в своей защите от инстинктов Я следует собственным законам, а в какой — подвержено влиянию характера самих инстинктов? Некоторый
свет на эту проблему может быть пролит сравнением с аналогичным процессом—процессом искажения сна. Перевод латентных намерений сна в явное его содержание осуществляется под
присмотром цензора, т. е. представителя Я во сне. Но сама работа сна не осуществляется Я - Конденсация , замещение и многие странные способы представления, происходящие в снах,—это
процессы, характерные для Оно, и используются они в основном в целях искажения . Таким же образом различные защитные меры не являются исключительно делом Я. В той мере, в какой
модифицируются сами инстинктивные процессы, используются характерные особенности инстинкта. Например , готовность , с которой эти процессы могут быть замещены, способствует механизму
сублимации. При помощи этого механизма Я достигает своей цели — отклонения инстинктивных импульсов от их чисто сексуальной цели на те , которые общество считает более вы -
сокими. Кроме того , обеспечивая вытеснение при помощи реактивного образования, Я извлекает выгоду из способности инстинкта к обращению . Мы може ^ заключить , что зашита
выдерживает атаку лишь в том случае , если она построена на этой двойной основе ,— с одной стороны, на Я, & с другой — на сущностной при . роде инстинктивных процессов .
Но даже когда мы допускаем , что Я не полностью свободно в создании защитных механизмов , которые оно использует , при исследовании этих механизмов впечатляет величина достижений
Я. Само существование невротических симптомов указывает на то, что Я потерпело поражение , а каждый возврат вытесненных импульсов, приводящий к формированию компромисса, показывает ,
что какой-то план защиты не удался и Я было побеждено. Но Я одерживает победу , когда его защитные меры достигают своей цели , т. е. позволяют ему ограничить развитие тревоги и
неудовольствия и так преобразовать инстинкты, что даже в трудных обстоятельствах обеспечивается какая-то степень удовлетворения . А это , в свою очередь , позволяет поддерживать
гармоничные отношения ' между Оно, Сверх-Я и силами внешнего мира .
Содержание
Детский психоанализ. А . Асмолов
А . Теория защитных механизмов ..........
*. Я как точка наблюдения .........
**. Применение аналитической техники к исследованию психических образований......
***. Защитные действия Я, рассматриваемые как объект анализа............
**. Защитные механизмы ..........
*. Ориентация защитных процессов в соответствии с источником тревоги и опасности ...
Б . Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности ( предварительные стадии защиты ).. **. Отрицание в фантазии .........
***. Отрицание в слове и действии ......
****. Ограничение Я •...........
В. Примеры двух типов защиты ..........
**. Идентификация с агрессором.......
*. Форма альтруизма...........
Г. Защита , мотивированная страхом перед силой инстинктов ( на примере явления пубертата ).........
**. Я и Оно в период полового созревания...
***. Инстинктивная тревога В пубертатном периоде
Заключенде.................. Литература
27 37
56 67 75
86 96
108 120
137 140
Науч-Ное издание Фрейд Анна Психология Я и защитные механизмы
Зав. редакцией Г. С. Прокопенко Редактор Е. И. Фейгенберг Художник В. И. Сидоренко Художественный редактор Н. Д. Горбунова Технический редактор Л. А . Зотова Корректоры В. С.
Антонова, В. Н. Рейбекель
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Страстная дружба)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Страстная дружба)?
Страстная дружба создают Страстная дружба?
Страстная дружба, и конец?
Страстная дружба, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.