бесчеловечный эксперимент под названием ЕГЭ?
бесчеловечный эксперимент под названием ЕГЭ?егадины
- егадины
Спросил
бесчеловечный эксперимент под названием ЕГЭ? В докладе говорится, что число самоубийств среди молодежи достигло пика в сезон экзаменов Этой статье более 2 лет Исследования подтверждают опасения участников кампании, призывающей отменить сокращение консультационных услуг в школах и университетах Студенты в экзаменационном зале Согласно серьезному запросу, экзамены иногда являются последней каплей, которая приводит к тому, что кто-то моложе 25 лет лишает себя жизни. Фотография: Ben Birchall / PA Денис Кэмпбелл редактор политики в области здравоохранения Опубликовано в четверг 13 июля 2017 00.01 BST 354 По его словам, самоубийства среди детей и молодых людей достигают максимума в начале сезона экзаменов, что усиливает опасения, что давление с целью добиться хороших результатов наносит ущерб их психическому здоровью. Согласно серьезному запросу, экзамены иногда являются последней каплей, которая приводит к тому, что кто-то моложе 25 лет лишает себя жизни. Хотя эксперты отметили, что причины самоубийств всегда сложны, они сказали, что академические проблемы могут сыграть значительную роль. В среднем в Англии и Уэльсе 96 человек в возрасте до 25 лет умирают каждый год в апреле и мае, в то время как следующий самый высокий показатель - 88 человек - в сентябре, когда в университете начинаются новые студенты. Анализ доказательств, услышанных в ходе расследований, показывает, что 63 (43%) из 145 самоубийств среди лиц в возрасте до 20 лет в 2014–2015 годах испытывали различное академическое давление перед своей смертью. Почти каждый третий - 46 (32%) - в то время сдавал экзамены или готовился к экзамену или ждал результатов экзаменов. Реклама Более высокая доля людей в возрасте от 20 до 24 лет сталкивалась с «академическим давлением в целом» перед смертью (47%). Тем не менее, эта цифра представляет семь из 15 случаев самоубийств в этой возрастной группе среди молодых людей, которые в то время получали образование. Стивен Хабгуд, председатель благотворительной организации Papyrus , которая пытается предотвратить гибель детей в возрасте до 35 лет, сказал, что самоубийство среди молодежи является разрушительным социальным явлением. «Мы особенно обеспокоены давлением на молодых студентов. Переход от оседлой семейной жизни к университету, где молодые люди испытывают давление, чтобы добиться успеха, сталкиваются с изменениями в кругу своих друзей и ощущают влияние финансовых трудностей, может оказать сильное давление на молодого человека », - сказал Хабгуд. Он призвал университеты восстановить консультационные услуги для проблемных студентов, которые были сокращены. «Мы знаем, что стресс в школе оказывает большое влияние на психическое здоровье, и это исследование показывает, что оно может быть важным фактором, когда молодые люди чувствуют самоубийство. Хотя причины самоубийства многочисленны и сложны, беспокойство по поводу экзаменов может усилить давление на тех, кто уже пытается справиться с ситуацией », - сказала Сара Бреннан, исполнительный директор Young Minds . «Министры должны сбалансировать систему образования, чтобы обеспечить благополучие студентов так же важно, как и их успеваемость», - добавила она. Падение числа самоубийств среди молодежи в течение десятилетий полностью изменилось в последние годы в такой степени, что таким образом умирает больше молодых людей, чем по любой другой причине, предупредили авторы доклада Манчестерского университета о самоубийствах детей и молодежи. В 2014 и 2015 годах в Англии и Уэльсе погибли 922 ребенка в возрасте до 25 лет. На самоубийства приходится 14% всех смертей в возрасте от 10 до 19 лет и 21% в возрасте от 20 до 34 лет. Однако в Великобритании по-прежнему относительно низкий уровень самоубийств среди детей и молодежи по сравнению с другими странами. В Великобритании в Шотландии и Северной Ирландии таких случаев смерти на душу населения больше, чем в Англии или Уэльсе. Показатели самоубийств снизились с пяти до шести на 100 000 человек в начале 2000-х годов до низкого уровня в 3,1 на 100 000 человек в 2010 году. Но они снова выросли до 5,5 на 100 000 человек в 2015 году, свидетельствуют данные Управления национальной статистики. Около 125 молодежных самоубийств в год происходят вскоре после того, как пострадавший пережил тяжелую утрату. Каждый четвертый (25%) детей в возрасте до 20 лет и 28% в возрасте от 20 до 24 лет потеряли родственника, партнера, друга или знакомого примерно за год или более. В 11% случаев самоубийств среди лиц моложе 20 лет человек, которого потеряли участники, также покончил с собой. «Самоубийство является основной причиной смерти среди молодежи в Англии и Уэльсе. Хотя нет единой причины, тяжелая утрата была важной темой во многих смертях, которые мы исследовали », - сказал профессор Луис Эпплби, директор расследования. Из 922 смертей, которые изучал Эпплби и его команда, 708 (77%) были оценены по следствию коронера как самоубийство, в то время как остальные 214 (23%) закончились неопределенным или открытым заключением. По словам авторов, молодые люди, потерявшие своих детей, нуждаются в большей поддержке, чтобы снизить риск их самоубийства, и они также хотят, чтобы колледжи и университеты уделяли психологическому здоровью студентов более высокий приоритет. Агентства, которые призваны помочь молодым людям, «бедны» в распознавании риска самоубийства среди них и нуждаются в улучшении, добавляют они. В Великобритании и Ирландии с самаритянами можно связаться по номеру 116 123. С папирусом можно связаться по телефону 0800 068 41 41 или по телефону 07786 209 697 или по электронной почте pat@papyrus-uk.org . В США Национальная горячая линия по предотвращению самоубийств - 1-800-273-8255 . В Австралии служба поддержки кризисов Lifeline работает 13 11 14. Горячие линии в других странах можно найти здесь . темы Душевное здоровье Уровень самоубийств Молодежь Студенты Школы Высшее образование Здоровье Новостибиография .Единая Государственная Экзекуция, или Разоблаченны Алла Добросоцких Единая Государственная Экзекуция, или Разоблаченные легенды о полезности ЕГЭ Последней каплей, переполнившей чашу терпения родителей и преподавателей, стал " опыт " с ЕГЭ( назло Конституции, обязательный для всех!), сломавший в сегодняшнем году оченьмного судеб выпускников. Он сталлакмусовой бумажкой состояния русского образования, в движение 10-ов лет разрушаемого министер-ства " безобразования ". Не узнав у народа, не продумав последствий, в безудержный проект ПРОВЕРКИ познаний( а не совершенствования образования) вложили за годы " экспе-римента " до 1 млрд баксов, львиная порция которых вульгарна в карманы чинов-ников и коммерческих структур. Понятно, отчего создатели " егадины " мертвой цепкой держатся за родное ущербное изделие. " Ну что ж сейчас обсуждать ЕГЭ, ежели он всё одинаково введен! " – услышали телезрители от 1-го из телеобозревателей. Убий-ственная логика. Это все одинаково что заявить пострадавшим от грабителей: " Ну что ж сейчас обсуждать эту кражу, ежели она всё одинаково совершилась! " А воровство эта – всероссийского масштаба. У почтивсех наших деток украли результат их обучения в школе, четвёртой доли выпускников поставлен " неуд "( заменённый в этом году на " тройку " с министерского плеча), возле 20 процентов медалистов ли-шились медалей, толпа деток распростилась с иллюзией поступить в вуз вследствии " волчье-го " балла. Несмотря на это, пренебрегая бессчетные скандалы, " экспериментаторы " продолжают ратифицировать, что ЕГЭ вполне себя оправдал, приводя разные до-воды в его выгоду. Попробуем обличить эти легенды, приводя мировоззрение профессионалов. " УЛЁТНЫЕ " БАЛЛЫ Миф № 1 – ЕГЭ позволит очень беспристрастно поставить познания учащихся и откроют доступ в университеты профессиональным детям. Данные материалов Госдумы, готовящей законопроект о добровольности ЕГЭ, го-ворят о ином. 30 процентов студентов, поступивших в университеты по итогам " одного ", быва-ют отчислены после первой же сессии как не справившиеся с вузовской программой. Сравните это с 3–5 процентами отсева за неуспеваемость студентов, поступивших тради-ционным методом, и делайте выводы. ЕГЭ как определитель подготовленности воспитанников – профанация чистейшей воды. Раньше адепт сдавал экзамен, общался с учителем, учитывалось то, как он обучался все 10 лет. А вданныймомент экзамен уподобился разгадыванию кроссворда. Участники круглого стола " ЕГЭ: панацея или трагедия? ", прошедшего в Госду-ме, признали: ЕГЭ в том облике, в котором он подошел к моменту завершения эксперимен-та, вреден с общественной и педагогической точки зрения. Это подкрепляет огромное численность апелляций( 20000). Президент Всероссийского фонда образования, врач педагогических наук высокий Комков: " И компьютеры допускают ошибки, и проверяющие. В комиссии по ЕГЭ работают часто чрезвычайно низкоквалифицированные педагоги. Сегодня мы встречаемся с фактами, когда учителя увольняют из школы за его низкую квалифи-кацию, и он обретает себе убежище в комиссии по ЕГЭ. Более такого, такие учителя се-годня сидят даже в апелляционных комиссиях. Приходил ко мне родитель 1-го мальчи-ка, который прогуливался на апелляцию по арифметике. Компьютер вместо единицы прочел семерку и поставил ему маленький балл. Когда паренек с родителями и собственным учителем при-шел на апелляцию, то увидел, что возглавляет апелляционную комиссию преподаватель мате-матики, которого выгнали из школы за несоответствие занимаемой должности. По-этому 20 тыщ апелляционных обращений – это как минимум треть от несправедливых отметок( элементарно не все подают на апелляцию). По нашим подготовительным этим, ко-личество людей, какие незаслуженно получили низкую оценку, может губить до 60 тыщ человек. Но и тот факт, что из 20 тыщ 7, 5 тыщи апелляций были удов-летворены, произносит о том, что в каждом 3-ем случае допускалась опечатка ". ЕГЭ КАК УБИЙЦА Миф №2 – ЕГЭ поможет детям лучше сконцентрироваться, облегчит нагрузку на выпускников, сэкономит силы на сдаче экзаменов в вуз. В сегодняшнем году, когда ЕГЭ в крайний раз сдавался в экспериментальном ре-жиме, это нововведение привело даже к главным трагедиям. В Вологодской области двое школьников стали жертвами сдачи ЕГЭ. В Череповце учащийся 9-го класса Дмитрий Ро-гозин погиб от сердечного приступа по дороге на экзамен. А в селе Березник 15-летняя Полина Белова покончила жизнь самоубийством после такого, как нашла ошибку, до-пущенную ею при сдаче одного городского экзамена по арифметике. Причём, старшеклассница была губернаторской стипендиаткой и вступала в перечень ста наилучших учащихся России. Если бы у нас все школьники владели схожей самооценкой, таковых случаев могло быть еще более. Например, на Чукотке, где впервыйраз проводился ЕГЭ по арифметике, оценки посреди учащихся девятых классов оказались несоответствующими реальности. Из-за сбоя в компьютерной программе отличники получили " двойки ", а ученики коррекционного класса – " пятерки ". Андрей Максимов, член Российской академии телевидения, беллетрист, режис-сёр: " Знаете ли вы, как проходит эта Единая Государственная Экзекуция? Вы пред-ставляете, что деток, какие и так находятся, ясно, в состоянии стресса, сажа-ют в автобус и везут в иную школу, где остальные учителя будут смотреть за проведением экзамена? А ежели парень или женщина захотят пойти в туалет, то с ними совместно идёт преподаватель и – простите за истину жизни - кабинку не позволяет закрывать, а то внезапно он шпаргалку откуда достанет? Так и охото рекомендовать труженикам Министерства образования присесть в авто-бус и двинуть, скажем, в Министерство экономики, а лучше в ФСБ, чтоб тамошние руководители – которых, как и наши детки собственных экзаменаторов, они будут созидать впер-вые в жизни, приняли бы у них какой-либо экзамен. И чтоб в туалет под конвоем. И чтоб кто недостаточно набрал баллов, тех – с работы. Если уж так нужно в стране над кем-нибудь глумиться, может быть, с чиновников приступить, а не с деток? "( " АИФ " №27 от 02 июля 2008). НЕ УЧИТЬ, А… ОЦЕНИВАТЬ?! Миф №3 – ЕГЭ принудит деток более учиться, учителей – лучше гото-вить к экзаменам, что повысит свойство образования. Андрей Максимов, член Российской академии телевидения: " Может быть, мы спорим о том, как лучше изучать наших деток? Может быть, мы дискутируем о том, подходит ли инновационная система образования по-требностям времени? Короче разговаривая, может, мы обговариваем сущностные трудности? Куда там! Мы спорим не о том, как познания дарить, а о том, как их оценивать… Не-ужели в нашей стране имеется человек, окружающий в здоровом уме и твёрдой памяти, ко-торый не соображает: нужно поменять не систему оценок, а саму систему образования? Всё, что формируется в нашей стране, формируется для грядущего. Всё, несчитая людей. Люди образовываются для такого, чтоб сдать ЕГЭ. Чтобы войти эту Единую Государст-венную Экзекуцию и с трясущимися руками и истрёпанными нервами, пошатываясь, дви-нуться к новейшей жизни ". Чиновники из Минобрнауки, упреждая скандальные для них последствия экспери-мента, поторопились с выводом о том, что ЕГЭ беспристрастно показал степень познаний учащих-ся( государь Фурсенко вещал об этом не без злорадства). С ними категорично не согла-сились московские коллеги. Они не веруют, что 21, 3% двоек по арифметике посреди столич-ных выпускников – беспристрастный итог и обвиняют методистов, составивших некачест-венные контрольно-измерительные материалы. Да и разрешено ли отлично учиться по пособиям очень невысокого, по сравнению с учебниками, уровня? Каждый год значит до 10( новейших, пригодных лишь в текущем году!) вариантов тестов и видов пособий по любому предмету. Они, желая и утверждены ФИПИ, очень поверхностны и однотипны, приготовиться по ним к ЕГЭ нереально! Быть может, дело в том, что таковым методом выкачиваются обезумевшие средства из родительских карманов?! ЕДИНЫЙ ГОСЭКЗАМЕН ПО КОРРУПЦИИ СДАН УСПЕШНО! Миф №4 – ЕГЭ убьет коррупцию. Участники круглого стола в Госдуме пришли к выводу, что с введением ЕГЭ про-блема коррупции в образовании не решена, больше такого – заполучила масштабы, какие бы-ли немыслимы при сдаче экзаменов обычным методом. Когда ввели ЕГЭ, то узрели, что кроме репетиторства и " натаскивания " на ЕГЭ, возникли даже компании, где разрешено приобрести итог ЕГЭ. Президент Всероссийского фонда образования, врач педагогических наук высокий Комков: " Сейчас коррупционная система достигла такового уровня, что сего-дняшние действия не идут ни в какое сопоставление с тем, что было в университетах ранее. Недавно были арестованы два чиновника в Татарстане, управлявшие пт сдачи ЕГЭ. Они посадили в подпол цельную бригаду – 20 человек – педагогов и студентов старших курсов. Выпускники выплачивали им по 5 тыщ рублей, а те решали испытания и выдавали итоги “наверх”. Кроме такого, всеми вопросами, связанными с распечаткой, размножением, упаков-кой, рассылкой одного госэкзамена, занимаются коммерческие никому не подотчёт-ные структуры. За некотороеколичество дней до экзамена бумаги уже оказываются в регионах. В лишнем численности прибывают так именуемые “секретные” пакеты, и те, какие присылаются особо, вскрываются в регионах, за день, за два до экзамена, и на-чинается реализация данных итогов. В период сдачи экзамена по русскому языку в Москве действовал особый интернет-сайт, который открыли на некотороеколичество часов. На него разрешено было зайти по мобильному телефону прямо во время экзаменов. Ученик набирал номер собственного варианта, и ему прямо на экран мобильного телефона прибывали ответы с этого интернет-сайта ". В крайние два года Рособрнадзор не раз оказывался мишенью прокурорских проверок. Так, в феврале 2007 года Генпрокуратура вынесла управлению Рособрнадзора понятие, обвинив в непредставлении информации о ведении образовательной дея-тельности без лицензии, подделке дипломов гособразца, нецелевом расходовании бюд-жетных средств и лжевузах, выпускники которых устраиваются на работу с липовыми дипломами. В том же году федеральная работа оказалась замешана и в ином звучном скандале — против головы Федерального центра тестирования Рособрнадзора( центр зани-мался подготовкой материалов для ЕГЭ) В. Хлебникова было заведено уголовное дело по подозрению в злоупотреблении должностными возможностями и нецелевом использова-нии 33 млн руб.! Яков Турбовской, председатель Совета начальников школ России: " Результаты данной навязываемой социуму системы оценки познаний действитель-ны только два года. Возникает вопрос, что это за познания такие, что так скоро выхо-дят из строя?! На самом деле, совсем разумеется, отчего ратующих за ЕГЭ чиновни-ков не устраивала бывшая система, при которой школьный свидетельство с оценками был актуален всю жизнь. Все дело в том, что сейчас у них возникает вероятность обога-щаться любые два года. Родители снова будут растрачивать средства на предварительные курсы, репетиторов и другое ".( " АиФ ", 30 июня 2008) СДАЙ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО Миф № 5 – ЕГЭ, прогрессивная система, используемая всюду на западе С. Комков: " Дело в том, что желали изготовить универсальную тотальную форму оценки познаний, но такового в природе не случается. Мы идем и наступаем на посторонние грабли. На Западе уже издавна ушли от этого, в Америке нет обязательных ЕГЭ, там действует добровольный пробный экзамен, приэтом платный: за сдачу такового экзамена нужно от-дать сто баксов. Этот тест достаточно обычный. К тому же, он владеет бонусный ста-тус. То имеется, ежели ты сдаёшь этот экзамен и позже при поступлении в вуз прикладыва-ешь его итог, то тебе элементарно приплюсовываются определенные баллы, ежели этот итог неплохой. В Европе этот сертификат втомжедухе владеет бонусный статус, толь-ко на добровольной базе. У нас же всё решается с кондачка – таккак никто толком не просчитал, во что выльется с экономической точки зрения ЕГЭ, каковы будут его последствия. Все решения принимаются " с потолка ", не используя никаких аналитических способов. Да и представления профессионалов в министерстве не прослушивают, экспертиз только, что проистекает, не проводится ". Многие страны вообщем отказываются от ЕГЭ, во Франции в 1968-м обширно про-тестовали студенты против ЕГЭ, а южноамериканский мультимиллиардер Билл Гейтс произнес, что с ЕГЭ южноамериканская школа погибла, ибо стала издавать болванов. " ТЕ, КТО ВЫСТУПАЮТ ЗА ЕГЭ, ПРОСТО БОЯТСЯ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ " Миф № 6 – ЕГЭ – исключительно вероятная система испытания познаний, возврата к старому быть не может. Яков Турбовской, председатель Совета начальников школ России: " ЕГЭ губи-телен для русской системы образования. Мы разбиваем веками выстроенную систему отношений с ребенком, меняем её на что-то чуждое, механическое. Бессердечной системе тестов неинтересна личность малыша, его усердия и награды. 10 лет, проведенных в школе, перечеркиваются одним махом… В самой оценке не может быть объективно-сти! Взять желая бы общепризнанный многими факт, что дробь заданий составлены некор-ректно, имеется неприкрыто глупые вопросы ".( " АиФ ", 30 июня 2008) Профессор МГПИ Ирина Мурзак: " В масштабе страны это же трагедия: нет ни курсов повышения квалификации по ЕГЭ, ни особых разработок. Отсутст-вуют способа. Да и учебники сейчас необходимо основывать иначе, поэтому что нынеш-ние рассчитаны на раздумье, а этого-то на ЕГЭ как раз и не необходимо! "( " Труд ", 15. 05. 2007). Похоже, что это был метод убить обычные учебники! Президент Всероссийского фонда образования высокий Комков: " Все контроль-но-измерительные материалы не поддаются никакой критике, таккак они, во-первых, изготовлены некорректно, во-вторых, степень трудности не подходит школьной про-грамме, вособенности по арифметике, в-третьих, мы не можем снабдить одинаковых заданий для всех. Кому-то достались варианты с легкими поручениями, а кому-то – с чрезвычайно слож-ными. Рособрнадзор еще и желает перевести ЕГЭ на систему, при которой любой выпу-скник станет обладать собственный личный вариант. Но разумеется, что сотворить 800 тыщ одинаковых по трудности вариантов нереально. При этом пропадает наиболее основное – это не единственный экзамен… Тест владеет чрезвычайно огромную возможность ошибки – до 80%. Даже опытнейший человек в ответе на одни и те же вопросы в зависимости от собственного психиче-ского состояния на момент ответа, физиологического состояния и почтивсех остальных причин может предположить ошибку. Тестовая форма владеет преимущество на наличие только в интервале меж обучением ".( " Эксперт online ") Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин заявляет, что русские школьники вследствии несовершенства системы Единого государ-ственного экзамена в последующем году рискуют остаться без аттестатов. Те, кто выступает за ЕГЭ, элементарно опасаются признать, что допустили ошибку. А транжирство народных средств длится. Миллиарду баксов нашлось бы другое, наиболее благородное использование. Повысить свойство образования. Пересмотреть обра-зовательные стандарты. Усилить аудирование, перевести на систему творческой работы, систему семинарских занятий. Но это несовместимо с ЕГЭ. Кроме такого, сейчас 27 тыщ русских школ не подходящи для проведения занятий. А низкие заработные платы учи-телей, какие находятся на границы выживания! И при этом мы расходуем такие обезумевшие средства на какие-то сомнительные опыты! " ФИЛЬКИН БАЛЛ " ВМЕСТО АТТЕСТАТОВ Иногда мифотворцы проговариваются о собственных настоящих планах и целях. Так, Бывший управляющий Федеральной службы по надзору в сфере образования и нау-ки основной идеолог ЕГЭ Виктор Болотов в интервью " Российской газете "( Федераль-ный выпуск №4615 от 19 марта 2008 г.) поделился заветными мечтами о том, что переход на тестовую систему сделает лишним основной школьный акт – свидетельство. " Да-вайте поднимем эту тему в прессе, обсудим, - внеспредложение он. - Абитуриент строчит заяв-ление в вуз, показывает свои баллы. Вуз их испытывает по собственной складе данных и зачисляет или отвергает. И кому нужен свидетельство? " Да, виды дивные. Только, смотришь, дойдем до такого, что и преподаватель в школе станет не нужен. Натаскать к ЕГЭ имеютвсешансы и компьютерные программы. Не этого ли достигают минобразовцы? ЗАЩИТИМ ДЕТЕЙ! Почти треть России всколыхнул безжалостный опыт под заглавием ЕГЭ, проведенный на живых людях, их долях и жизнях, волевым решением Минобрнауки. На охрану собственных прав поднялись выпускники и их предки. Выпускник Новокузнецкой общеобразовательной школы высокий Николаев возгла-вил перемещение " Мы против ЕГЭ, против Андрея Фурсенко ". Родители почтивсех из них со-бирают подписи под обращением в Конституционный суд( КС) о нарушении их прав при проведении опыта кроме их воли. В мощах всякого из нас не лишь Бунтовать происходящим, но навести своё воззвание в Госдуму, вручить высказывание в суд. Если, естественно, мы не желаем отнять грядущего собственных деток и внуков. Единая Государственная Экзекуция: что далее? Flb: Оптимизация по Фурсенко: высокотехнологичный просветительный проект против интеллектуального имущества цивилизации. Версия для печати Сохранить статью Артем Соловейчик, психолог, журналист, основной редактор Издательского дома " Первое сентября " дает анализ и дает вывод из тупика ЕГЭ. " Объективный, независимый, исключающий коррупцию, снимающий стресс выпускного года, — когда вводился ЕГЭ, его достоинства знал чуть ли не любой мещанин нашей страны, так массово и тотально они рекламировались. Экзамен обязан был облагодетельствовать всех: и воспитанников с родителями, и школы, и университеты. Идея соединить итоговую аттестацию с вступительным экзаменов в вуз, вправду, была замечательная, и при грамотном решении обещанные достоинства могли бы начинать реальностью. Интересы всякой из сторон — соучастников ЕГЭ — могли бы быть удовлетворены. Но этого не вышло. Почему? Потому, что на самом деле основной энтузиазм, который призван был обслужить единственный экзамен, был энтузиазм страны. А энтузиазм этот содержался в том, чтоб изготовить экзамен инвентарем контроля свойства образования. Навести распорядок, ориентироваться, какие школы изучают нехорошо, какие отлично, и в зависимости от этого одних наказывать, остальных благодетельствовать. А все дискуссии о чьих-либо еще интересах стали, по сути, демагогией. Доказательством тому — выбранная модель ЕГЭ, неловкая никому, несчитая управленцев и чиновников. Судите сами. Экзамен оказался: обязательным для всех( а подругому как государству собрать единственный рейтинг выпускников и, поэтому, учителей, школ, регионов?); безальтернативным( а длячего государству некотороеколичество рейтингов?); одноразовым( так и подешевле, да и организационно иначе не потянуть); муниципальным( а кому еще разрешено поручить такое принципиальное дело?). Через некотороеколичество лет эта примитивная управленческая модель получила родное логическое окончание: итоги ЕГЭ стали аспектом оценки свойства работы учителя, школы, региона. Вузам также досталось. ЕГЭ стал основой для их оптимизации. То имеется было решено сберечь те, в какие идут выпускники с высокими баллами ЕГЭ, а других — отнять господдержки. И для воспитанников стресс увеличился неоднократно, поэтому что стрессовость ситуации связана со ступенью ее воздействия на следующую судьбу человека. А тут одна-единственная попытка сдачи ЕГЭ, от которой зависит всё. Выпускник какоказалось приговорен тестовым баллом как минимум на год, что на деле для почтивсех значит: раз и совсем. " Преимущества " таковой модели граждане ощутили сходу и начали сильно противиться в попытке отстоять свои интересы. И ежели бы им это получилось, то иная, не чиновничья, а гражданская модель одного экзамена могла бы смотреться так: экзамен добровольный; подразумевает некотороеколичество попыток; итоги являются конфиденциальной информацией и раскрыты лишь самому выпускнику и его семье; проводят экзамен независимые негосударственные тестирующие фирмы. Очевидно, что эта модель экзамена нацелена на интересы выпускников и их родителей, на послабление юным людям взаимодействия со школой и университетами, на послабление их вхождения во зрелую жизнь… Но что не приключилось, такого не приключилось. Государственный энтузиазм восторжествовал. И это обернулось для только сообщества томными последствиями. Реализация чиновничьей модели ЕГЭ в движение нескольких лет привела к тому, что интересы всех соучастников совпали: оказалось, что разрешено не обучаться, не изучать, а отчитываться. Хорошие баллы жизненно нужны всем. Ученику — для поступления. Школе — чтоб быть на неплохом счету у местного руководства. А местному руководству — у еще наиболее высочайшего руководства. Вузам это также оказалось рентабельно. О различных схемах мы уже наслышаны. Более такого, нехорошие университеты воспряли, поэтому что в них отправь детки с высокими фиктивными баллами ЕГЭ, какие опасаются разоблачения, но желают заполучить высшее образование. Кто сейчас скажет, что вуз нехороший? Получается, что правительство создало систему, в которой представить претензии по существу ни к кому нереально. Ведь в данной системе все отвечают за числа, а не за дело. По цифрам же все сходится, ибо все выстроено на формализованных процедурах, проводимых самим же государством… А то, что числа или баллы фальсифицированы?.. Еще необходимо словить за руку, что тяжело в критериях повальной негласной круговой поруки. Государство создало большую фикцию, устраивающую всех и всех же развращающую. Впервые в таком масштабе в муниципальные забавы подключили деток. Только помогай им наполнять клетки и учи делать это с разумом, чтоб 100 баллов на конце все же не получалось… По-настоящему от этого мучаются лишь отличные учителя и правдивые воспитанники( и тех и остальных не так немало). Другими словами, правительство создало аппарат, от умения воспользоваться которым зависит свойство существования всех: воспитанника, школы, университета. И все научились воспользоваться этим инвентарем в собственных интересах, но не содержательных, а, увы, корыстных. Всем ЕГЭ сейчас нужен конкретно таковой, какой-никакой он имеется. Более такого, само правительство даже бы не шелохнулось, ежели бы не публичные возмущения тех людей, какие переживают за деток, оказавшихся высоконравственными заложниками данной ситуации. И подтверждение тому — Рособрнадзор, рассылающий письма с твердой просьбой не отгонять волну, не драматизировать ситуацию: " Да, имеется отдельные нарушения в отдельных местах, и мы с ними разберемся, нарушителей накажем! " Но не исключено, что детки намеренно выкладывают КИМы в Сеть — подчеркнуто, выступая тем самым против лжи экзамена и демонстрируя, что они смеются над всем этим бредом, который оформлен как высокотехнологичный нынешний проект… Исправить ситуацию с повальным ложью кругом ЕГЭ могло бы сейчас принятие, по сути, политического решения: прибрать итоги ЕГЭ из критериев оценки учителя, школы, региона. Но это вещица, аналогично, мистическая: таккак чем далее, тем более жизнь указывает, что муниципальный энтузиазм превыше только. Как обязан быть организован ЕГЭ, чтоб он отвечал интересам воспитанников, родителей, школы и вузов, а следственно, и интересам страны: экзамен обязан быть добровольным; экзамен обязан подключать в себя некотороеколичество попыток; итоги экзамена обязаны проявляться конфиденциальной информацией и быть раскрытыми лишь воспитаннику и его семье; экзамен обязан проводиться независимыми негосударственными тестирующими компаниями. Добровольность • Экзамен сдают лишь те, кому это необходимо: для поступления в вуз, для усовершенствования школьной итоговой оценки. • При этом сохраняется школьная итоговая переаттестация. Форму собственной аттестации школа избирает хозяйка. Возможность нескольких попыток сдачи экзамена Ученик владеет преимущество избрать и представить наилучший итог. Снимаются неприятности в широком значении: не лишь психологические, но и организационные, общественные и т. д., имеющиеся вданныймомент в ситуации однократной сдачи одного экзамена. Результаты экзамена обязаны быть конфиденциальной информацией Результат тестирования посылается лишь воспитаннику( семье), а не в школу или какие-либо остальные органы образования. Ученик( семья) сам постановляет, как поступить с данными плодами. Тем самым ЕГЭ перестает быть инвентарем рейтингования учителей, школ и регионов со всеми вытекающими из этого следствиями. И получает ту самую педагогическую компонент, которой единственный экзамен вданныймомент лишен полностью. Экзамен обязаны жить независимые негосударственные фирмы( не меньше 2-ух, чтоб не было монополии) Только в состоянии конкуренции, лишь в ситуации, когда твой заработок зависит от свойства твоей работы, ты будешь сам оттачивать приборы тестирования, чтоб свойство познаний воспитанника, прошедшего функцию экзамена у тебя, не вызывало колебаний у хотькакого университета. Объективные результаты тестирования воспитанника — это символ свойства тестирующей компании! И это один из критериев, по которым вуз избирает тестирующую компанию для проведения собственных вступительных экзаменов. Каждый вуз владеет преимущество избрать хотькакой из последующих вариантов проведения вступительных экзаменов: • проводить экзамены своими мощами. Условие разрешения на проведение личных экзаменов: присутствие у университета способности вести экзамены не наименее чем в 50% регионов для снабжения равнодоступности; • нанять для проведения экзаменов одну или некотороеколичество тестирующих компаний, то имеется огласить, что итоги засчитываются по результатам тестирования; • проводить поступление по результатам школьной аттестации. Правила лицензирования тестирующей фирмы Должны быть изобретены формальные критерии лицензирования тестирующей фирмы. Важнейший аспект — вероятность 100-процентного охвата контингента учащихся. Контроль свойства всеобщего образования Государственное тестирование свойства образования сохраняется, но как независимая процедура, не связанная с аттестацией учащихся. Для контроля свойства образования размер нужного тестирования на порядки меньше нынешнего ЕГЭ( проводится выборочно, в всевозможные сроки). Артем Соловейчик, психолог, журналист, основной редактор Издательского дома " Первое сентября " " Новая газета " Единая Государственная Экзекуция Всем привет. Попалась мне на глаза содержание ЕГЭ, и вот решила я составить невеселые факты. ЕГЭ терпетьнемогут, оно отупляет, порождает коррупцию уже на уровне школы, принуждает ощущать себя ничтожеством, ежели ты не осознаешь логарифмы... Впрочем, это представления. А имеется факт - ЕГЭ убивает. Единая Государственная Экзекуция ЕГЭ, Статистика, Суицид, Школа, Длиннопост В 2014 в Волгоградской области ученик повесился вследствии ЕГЭ по русскому языку. Парень из поселка Заречный шибко переживал по поводу выпускных экзаменов: от них зависело, поедет ли он после к папе на Север или остается тут. Он был расстроен и посетовал одноклассникам, что неверно ответил на почтивсе вопросы и не сумел пользоваться шпаргалкой. Около 22: 15 он позвонил собственному лучшему другу и однокласснику, произнес, что не может существовать, зная, что не сдал, и что повесится. Подросток тщательно обрисовал, где находить тело. Начав розыски, близкие и знакомые отыскали школьника повешенным на одном из деревьев в бору. Все описывали его как обыденного молодогочеловека без склонностей к суициду. Школьница из Иркутской области сделала суицид после такого, как получила нехорошую оценку на Государственной итоговой аттестации по русскому языку( прим.: по сути егэ в 9 классе). В день после экзамена женщина ушла в лес и не возвратилась. На последующий день тело девочки нашли в итоге поисков. Перед самоубийством выпускница оставила родителям предсмертную записку, где написала: " Простите, что не оправдала ваших желаний ". 2010 год. В Воронежской области 18-летний юноша повесился после такого, как в середине мая безуспешно сдал опытный ЕГЭ. После срыва юноша чрезвычайно шибко переживал, замкнулся в себе и в результате довел себя до петли. При этом, как сообщили чиновники, никто из преподавателей не нажимал на школьника и не стращал его ЕГЭ. Парень был хорошистом, и никто не колебался в том, что экзамен он сдаст( прим.: но не нажимали же!). Чиновники свалили все на семью, которую окрестили неблагополучной. Страшную статистику разрешено возобновлять: в апреле в Ставропольском окраине застрелился одиннадцатиклассник. Тело нашла мама покойного, утверждающая, что в предсмертной записке самоубийца разъяснил собственный поступок провалом на ЕГЭ. В марте схожее вышло в Красноярском окраине: в школе-интернате поселка Байкит повесилась воспитанница 11-го класса. По откликам преподавателей, у малыша были обычные дела со ровесниками. По словам былого потрясающего управляющего, одной из вероятных обстоятельств самоубийства школьницы могла начинать школьная неуспеваемость и ее ужас перед сдачей одного госэкзамена. 29 мая в Южно-Сахалинске воспитанница 9 класса выбросилась из окна другого этажа вследствии несданного экзамена. Девушка получила томные травмы и была доставлена в клинику. Школьница не незабывает, как это вышло. Но она разъяснила собственный поступок тем, что получила негативный итог на экзамене. Единая Государственная Экзекуция ЕГЭ, Статистика, Суицид, Школа, Длиннопост В 2008 году в Вологодской области 15-летняя старшеклассница покончила жизнь самоубийством после такого, как нашла ошибку, допущенную ею при сдаче одного городского экзамена по арифметике. Погибшая вступала в перечень ста наилучших учащихся России. 2015 год. В Москве выпускник 11 класса сделал суицид вследствии страха сдачи одного муниципального экзамена. Труп 17-летнего ребенка заранее ранним сутра нашли прохожие на улице Перерве. Они вызвали на пространство происшествия полицию, которая установила, что ученик покончил с собой. Юноша нехорошо обучался в школе и опасался, что не сдаст ЕГЭ. В Татарстане покончил с собой 18-летний юноша. Как поведала его мать погибшего, после школы сын грезил угодить в юридический ВУЗ. Для поступления необходимо было отвечать ЕГЭ по обществознанию. Он шибко беспокоился, готовился. Однокласснице, подруге он написал: " По социуму не сумел всё изготовить. Я, наверняка, повешусь ". Он был убежден, что нехорошо сдал. Результатов ЕГЭ не дождался. По информации, которую я нашла, численность самоубийств вследствии ЕГЭ насчитывает некотороеколичество 10-ов. Казалось бы, более самоубийц - меньше самоубийц, но памятуя родное ЕГЭ в 2008 году, я уже не смеюсь. Было вправду чрезвычайно ужасно, поэтому что всем внушали( прямо естественно не разговаривали, но было разумеется), что станет лишь одна попытка и это наш единый шанс окончить школу и поступить в институт. И даже почему-то за кого ужаснее - за двоечников, которым действительно трудно обучаться, или отличников, в которых " никто не колеблется ". Надеюсь лишь, что не доживем до момента, когда юные люди будут вышибать мозги вследствии заваленного экзамена по физ-ре:) Ранее на эту тему на flb: " ЕГЭпопея " 2013 " Обвал ЕГЭ " " Я ЕГЭ породил, я за него и посажу " " ЕГЭ: прикрытая зона! " 13. 06. 2013 00000000 ликбез flb flb В правило статьи Рекомендуемый контент Из досье flb Ливанов Дмитрий Викторович - впрошлом министр образования РФ 27. 05. 2016 ЕГЭ-йога 14. 04. 2016 Тимирязевский майдан 21. 03. 2016 В " милый кошелек " ДВФУ заглянул СК 27. 01. 2016 Коррупционные закупки Минобрнауки в 2015 году. Экспертный отчет 26. 01. 2016 " Ливановщину " требуют на ковер Ливанов Дмитрий Викторович, все статьи " " Фурсенко Андрей Александрович - ассистент президента РФ 26. 11. 2013 " Школа лжет и детям, и родителям " 20. 09. 2013 Расстрельные перечни ЕГЭ - 2013 05. 07. 2013 Реформу РАН проголосовали как по маслу 03. 07. 2013 Реформа РАН не прошла совет 02. 07. 2013 Министр дрогнул в коллективе создателей ..
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото